Haart of the Abyss
10 Mar 2010, 21:06
Цитата
Пруфлинки.
Да хоть тот же хероезпортал-лига-ворлд. Очень даже мощные форумы.
Цитата
Портал героев - турниры, нулевой модинг.
А при чём тут моддинг? Речь про СоД, а не про какие-то там моды (у которых как раз поголовно ноги растут из ВоГа).
Berserker
10 Mar 2010, 21:25
Мощные турнирные форумы, где даже не рождаются идеи о модинге. Довожу до вашего сведения, что у бараторча именно мод. Ну есть портал с тесным сообществом, ну есть лига, где посты раз в месяц, если заходил, и то Лига на ТЕ стоит, что явно не Сод. А в heroes world разделы детские и если что и обсуждается, то вялый вопрос новичка.
baratorch
10 Mar 2010, 21:27
Блин, флудом закрыли важный пост.
Хватит флудить.
Мои лично слова про вог/те предназначались не для того чтобы обосрать вог, а для того, чтобы дать понять, что полноценного хайреза для вога скоро ждать не стоит (по техническим причинам).
Throutle
11 Mar 2010, 07:46
baratorch - Красавец!
Оффтоп:
Прочитал с первого до последнего поста вчера вечером одним нахрапом, пол ночи ворочался )))
Сколько не кричите о глючности и дисбалансе в ВоГ, у нас в компании все (рыл 10 постоянщиков, остальные от случая к случаю) включая меня предпочитают его, хотя я всем приносил и ТЕ и Эру и Феникс... Не прижились...
alshturman
11 Mar 2010, 09:32
Цитата(baratorch @ 10 Mar 2010, 22:55)
тут бы мне помог скриншот без уменьшения и потери качества, можно не хайреза - оригинальных 800х600
вот: 7z, 474Kb
http://dump.ru/file/4422855
AlexSpl
11 Mar 2010, 14:41
Цитата
Это тоже самое, что строить дом на берегу, который каждый год затапливается от паводков - всё равно каждый год придёться его перестраивать. Кому это надо ?
Вот! Представьте себе одноэтажный дом. Живут в нём год, два, а потом решают достроить второй этаж. Ещё через три года - третий и т.д. Как будет выглядеть этот дом с точки зрения архитектуры. Ничего не имею против такого метода программинга. Сам юзаю, когда нужен результат прямо сейчас. Однако, если бы кто-нить написал новую платформу с нуля, учтя все недоработки и баги ВоГа, - определённо она бы стала стандартом и не вызывала бы никаких нареканий.
SAG19330184
11 Mar 2010, 15:56
Цитата(AlexSpl @ 11 Mar 2010, 14:41)
Однако, если бы кто-нить написал новую платформу с нуля, учтя все недоработки и баги ВоГа, - определённо она бы стала стандартом и не вызывала бы никаких нареканий.
1) нет знаний
2) нет времени
3) нет мотивации
fireman
11 Mar 2010, 18:24
А разве в вог3.59 платформа не станет стабильнее? Уверен, что они изменятся в сторону качества.
baratorch
11 Mar 2010, 21:47
alshturman, не могу скачать оттуда
если б меня было 3 штуки и сегодня был бы хотя бы 2005 год. Я бы взялся за супермод с нуля. Хотя посмотрим может я со временем и наработаю материала на альтернативный вогу мод.
новость:
'Человеческие' новые кнопки в героях!
добавил 3 кнопки на адвенча менеджер и повесил на них 3 функции из диалога адвенча-опшнз. Так же на них можно и подсказки в статус-баре повесить и подсказки-мессаджи по правому клику.
Не надо коментить их расположение, картинки, и то что на них повесил, это всего лишь показательный пример того что могу.
На экран приключений игра позволяет поместить сколько угодно кнопок (думаю в другие окна аналогично).
скачать:
http://sites.google.com/site/heroes3hd/fil...redirects=0&d=1инструкция:
распаковать в папку с игрой с установленным ХайРезом версии 0.95 beta 4.
Изменить в файле HiRez.ini разрешенние на нужное (на всякий: кодировка файла должна быть ANSI, разделитель ширины и высоты - латинская малая 'х')
Запускать Heroes3_HD_0.99a.exe
CrackedMind
11 Mar 2010, 22:10
Цитата
Вот! Представьте себе одноэтажный дом. Живут в нём год, два, а потом решают достроить второй этаж. Ещё через три года - третий и т.д. Как будет выглядеть этот дом с точки зрения архитектуры. Ничего не имею против такого метода программинга. Сам юзаю, когда нужен результат прямо сейчас. Однако, если бы кто-нить написал новую платформу с нуля, учтя все недоработки и баги ВоГа, - определённо она бы стала стандартом и не вызывала бы никаких нареканий.
Опенхомм
Phaeton
11 Mar 2010, 23:03
baratorch, давно не видел, что ты там успел сделать за последние месяцы - и скачал последнюю версию - круто! Вроде уже всё работает. Есть предложение - гладкая прокрутка - жутко бесят артефакты при прокрутке.
alshturman
12 Mar 2010, 07:17
Цитата(baratorch @ 11 Mar 2010, 23:47)
alshturman, не могу скачать оттуда
я норм скачал...
вот еще вариант:
http://xmages.net/upload/d5284835.jpg
baratorch
12 Mar 2010, 08:24
Народ, принимаются предложения по новым кнопкам в героях.
Понятно что в опциях битвы нужно сделать кнопки "главное меню" и "загрузить игру". Что ещё?
-Скупить все войска в замке (если это еще не сделано)
-кнопка-переключатель "быстрая битва-обычная" (без диалога как в ВОГ)
-можно вынести на основную панель "повтор хода соперника" (не критично)
AlexSpl
12 Mar 2010, 10:07
Установил патч версии 0.99 на 0.91b.
1) При запуске игра не находит файл _frame.pcx
2) Если поиграть карту, а потом вернуться в главное меню, то фон вокруг меню приобретает какой-то сиреневый оттенок
3) Отсутствует рамка в экране боя
Соррьте, если надо было ставить на 0.95 beta и там всё это исправлено. Но на всякий случай отрапортовал.
Цитата(baratorch @ 12 Mar 2010, 08:24)
Народ, принимаются предложения по новым кнопкам в героях.
Понятно что в опциях битвы нужно сделать кнопки "главное меню" и "загрузить игру". Что ещё?
На карте:
Квик-сейв и квик-лоад,
Кнопка выбранного заклинания если часто одним и тем же заклинанием пользуешься.
В бою:
Кнопка выбора действия. Стрельба/Рукопашный бой, Кастование/Передвижение (для архангелов/питов)
Хорошо бы для этих действий ещё горячие клавиши сделать, мне тогда и кнопки не нужны были бы
Phaeton
12 Mar 2010, 11:18
Цитата(baratorch @ 12 Mar 2010, 07:24)
Народ, принимаются предложения по новым кнопкам в героях.
Понятно что в опциях битвы нужно сделать кнопки "главное меню" и "загрузить игру". Что ещё?
На карте приключений: загрузить последний авто-сейв.
В битве: главное меню, загрузить последнее сохранение.
SAG19330184
12 Mar 2010, 11:42
1) временное обнуление ходов героев (в ТЕ это сейчас вынесено на ПКМ на кнопке с палаткой)
2) меню доп информации (в ТЕ это сейчас работает по CTRL+click на миникарте)
3) кнопка подачи отчета об игре
вообще идей очень много, особенно у мододелов. так что было бы здорово получить мануал и встраивать самим
Berserker
12 Mar 2010, 13:55
Сделать единый интерфейс добавления кнопок и всё. Далее сами реализуют.
SAG19330184
12 Mar 2010, 15:35
просто и удобно:
1) берем ini файл, туда предварительно записываем координаты кнопок и номер экрана куда их поместить
2) на старте игры dll считывает ini файл и патчит нужные места кода
3) при нажатии кнопки вызывается событие Эры
Berserker
12 Mar 2010, 16:02
И картинки.
//при нажатии кнопки вызывается событие Эры
В ini можно номер функции указывать.
Etoprostoya
12 Mar 2010, 16:07
Вот только baratorch хотел сделать для SoD, а не для WoG'опоследователей (ТЕ, Эра и т.п.). Нужны какие-то SoD'овские возможности для кнопок.
Berserker
12 Mar 2010, 18:20
Так для Сода нужно отдельные из стандартных функций. Что-то хоть немного не стандартное уже не катит.
Etoprostoya
12 Mar 2010, 18:28
Подумал, что на карте приключений (например, в строке отображения подсказок внизу слева или справа) или где-нибудь под кнопками можно организовать отображение текущих для активного героя очков передвижения.
feanor
12 Mar 2010, 18:40
юзай вог
Berserker
12 Mar 2010, 18:58
Угу. ПКМ на зелёной полоске.
Etoprostoya
12 Mar 2010, 19:15
Угу. Теперь ещё разжуйте, что такое вог и ПКМ.
(шучу)
SAG19330184
12 Mar 2010, 19:29
Цитата(etoprostoya @ 12 Mar 2010, 16:07)
Вот только baratorch хотел сделать для SoD, а не для WoG'опоследователей (ТЕ, Эра и т.п.). Нужны какие-то SoD'овские возможности для кнопок.
нет в соде возможностей по обработке реакции на кнопки. либо Бараторчу придется за каждого желающего писать код и встраивать его
так что без вариантов - Эра
Berserker
12 Mar 2010, 20:37
Бараторч может из dll вызывать стандартные обработчики, вроде меню загрузки игры. Они про это говорят.
ERMMASTER
12 Mar 2010, 21:56
Супер! Давно пора было сделать что-то подобное! Автору(ам) респект!
baratorch
13 Mar 2010, 01:25
Так! Мой патч вообще-то до последнего момента был универсален, таким и будет оставаться дальше. Поэтому когда я спрашивал про кнопки, я имел ввиду кнопки, которые необходимы героям вообще, любым героям, т.е. тут надо ориентироваться на SoD, а не на какие-то специфические функции специфических модов.
Цитата
Сделать единый интерфейс добавления кнопок и всё. Далее сами реализуют.
про это мне можно не говорить, ибо планируется давно. Однако на разработку нужно прилично времени. Прежде всего надо найти и идентифицировать все оконные процедуры, затем внедрить добавление кнопок в каждую функцию создания окна, и внедрить обработку добавленых кнопок в каждую оконную процедуру. Далее надо придумать простой механизм наделения функционалом кнопок
общий для героев (одинаковый как для СоД, так и для основанных на нем модов). Работы - огого!
А я сам уже могу добавлять кнопки прямо сейчас! И то на это нужно время, которого у меня будет все меньше и меньше ближе к лету (сезонная работа, спорт).
***
Вопрос. Нужно нарисовать кнопки из меню адвенча опшнз (посмотреть мир, карта загадка, копать, информация о сценарии, посмотреть ход противника) в стиле кнопок на панели адвенча менеджера. Только надо это сделать так, чтобы стиль и исполнение были на уровне. Как будто эти кнопки рисовали создатели оформления героев. Кто может? Тут в теме были примеры, но эти примеры меня не впечатлили. В связи с тем, что кнопки должны быть меньше по размеру, необходимо пересмотреть их содержание. Например вместо ямы, кучи и лопаты на кнопке 'копать' нужно оставить только лопату.
Вынос этих кнопок на адвенча менеджер был в планах давно. Так же в ближайших планах увеличение списка городов и героев. У величеием списка я хотел заняться в первую очередь, однако решение этой задачи оказалось в разы сложнее чем вынос кнопок.
Цитата(baratorch @ 13 Mar 2010, 01:25)
Вопрос. Нужно нарисовать кнопки из меню адвенча опшнз (посмотреть мир, карта загадка, копать, информация о сценарии, посмотреть ход противника) в стиле кнопок на панели адвенча менеджера. Только надо это сделать так, чтобы стиль и исполнение были на уровне. Как будто эти кнопки рисовали создатели оформления героев. Кто может?
Могу попробовать. А как называется деф кнопок, кто-нибудь подскажет?
baratorch
13 Mar 2010, 17:03
Кнопки опций: advdig, advinfo, advpuz, advturn, advview
Кнопки менеджера: iam000 - iam011
baratorch
13 Mar 2010, 17:39
Цитата
нет в соде возможностей по обработке реакции на кнопки
есть
если человек освоил страшный и ужасный ерм, то асм и с++ освоить не составит труда ))
После одного вечера работы наспех конечный высокоуровневый код выглядит так:
Код
void AddAdvmanButton(DWORD ID, char* def_name, int x, int y, int width, int height)
// ...
void AddAdvmanButtons()
{
// ...
AddAdvmanButton(330, "iam004.def", screen_Width - 178 , 600, 32, 32);
AddAdvmanButton(331, "iam008.def", screen_Width - 178 + 32 , 600, 32, 32);
AddAdvmanButton(332, "iam007.def", screen_Width - 178 + 32*2, 600, 32, 32);
AddAdvmanButton(333, "iam002.def", screen_Width - 178 + 32*3, 600, 32, 32);
AddAdvmanButton(334, "iam005.def", screen_Width - 178 + 32*4, 600, 32, 32);
// ...
}
void Advman_Click()
{
// ...
switch (ID)
{
case 330:
Heroes::ViewWorld(ecx_arg);
break;
case 331:
Heroes::ShowPuzzleMap(ecx_arg);
break;
case 332:
if (Heroes::CanDig())
Heroes::Dig(ecx_arg);
break;
case 333:
Heroes::ShowScenarioInfo();
break;
case 334:
Heroes::ReplayOpponentTurn();
break;
}
// ...
}
разве не прелесть
А если еще немного подкорректировать интерфейс, вообще красота будет.
Причем на реакцию все что угодно можно повесить, хоть блэкджэк, хоть шлюх, при должных знаниях и навыках конечно.
feanor
13 Mar 2010, 17:59
Отлично.
Только, емнип, просмотр карты принимает три аргумента в стеке (регистры не смотрел).
Или это обертка?
Etoprostoya
13 Mar 2010, 18:02
В ECX, как указатель на класс, можно что угодно запихнуть.
baratorch
13 Mar 2010, 18:50
Цитата(feanor @ 13 Mar 2010, 20:59)
Отлично.
Только, емнип, просмотр карты принимает три аргумента в стеке (регистры не смотрел).
Или это обертка?
Обертка конечно. Принимает 2 аргумента в стеке + объект в ecx.
Ща разбираюсь со свойством кнопки Enabled.
вроде бы нашел, как менять значение,однако в результате картинка на кнопке меняется, но кнопка продолжает нажиматься и реагировать на клики. Неужели кнопку в оконной процедуре надо вручную тормозить....
Код
void Heroes::Button_Enabled_Set(DWORD Window, DWORD Button_ID, BOOL value)
{
__asm
{
push Button_ID
mov ecx, Window
mov eax, 0x5FF5B0
call eax
test eax, eax
jz lbl
mov edx,dword ptr ds:[eax]
push Value
mov ecx,eax
call dword ptr ds:[edx+0x24]
lbl:
}
}
feanor
13 Mar 2010, 19:42
Вроде бы ручками, свойство только для отображения
baratorch
14 Mar 2010, 04:54
Цитата(baratorch @ 13 Mar 2010, 17:03)
Кнопки опций: advdig, advinfo, advpuz, advturn, advview
Кнопки менеджера: iam000 - iam011
Первые результаты
baratorch
15 Mar 2010, 00:36
итак, уже 1.0http://sites.google.com/site/heroes3hdизменения:
- исправил глюк с мощными заклинаниями в Фениксе
- сделал попытку отцентровать окно с синей колбой при загрузке карты, поскольку я работал вслепую, проверьте пожалуйста и отпишитесь о результате.
- другие незначительные исправления.
***
Iv, неплохо.
1я кнопка, я так понимаю, - посмотреть мир. Мне кажется компас не очень подходящая идея для этой кнопки. Лучше всего конечно - карта, но если не она, то какие-нибудь хрустальный шар или подзорная труба. Еще можно глобус - шар с ободком на подставке. Вобщем я думаю нужно найти подходящие 3д иконки, и их спользовать при создании.
Компас лучше оставить на будущее для какой-нибудь кнопки 'проложить маршрут' или типа того.
2-я кнопка в принципе хороша, но ей нехватает объема.
я тоже все-таки попробую порисовать кнопки...
лучше чтобы еще кто-нибудь попробовал, потом бы выбрали самое подходящее все вместе.
AlexSpl
15 Mar 2010, 12:12
У меня такая ошибка. SoD 3.2 EN. При попытке начать битву (тестил на кампании Йога) игра вылетает. Инструкция по адресу 0х2100D528 обратилась к памяти 0x01F2C3C8. Разрешение 1280x1024.
feanor
15 Mar 2010, 13:46
Эра 1.6, 1280*1024, начинаю игру, захожу в замок, покупаю существ, кликаю на стек в гарнизоне - эксепшн по 0x74F4E4.
Аналогично падает Вог.
alshturman
15 Mar 2010, 14:14
Цитата(baratorch @ 15 Mar 2010, 02:36)
изменения:
- исправил глюк с мощными заклинаниями в Фениксе
Отлично!
Теперь можно в Феникс играть
.
С выходом новой версии Феникса появилась еще работенка для baratorch'a
Нужно отцентрировать новое меню выбора способностей во время боя:
http://xmages.net/upload/9a0515e7.jpgИ еще происходит наложение новых кнопок друг на друга в панели действий:
В оригинале выглядит такhttp://xmages.net/upload/f8598e80.jpgА в хайрезе такhttp://xmages.net/upload/697db8f2.jpgДобавлено ([mergetime]1268650999[/mergetime]):
Цитата(baratorch @ 15 Mar 2010, 02:36)
- сделал попытку отцентровать окно с синей колбой при загрузке карты, поскольку я работал вслепую, проверьте пожалуйста и отпишитесь о результате.
Теперь это выглядит вот так:
http://xmages.net/upload/e0c83415.jpgДобавлено ([mergetime]1268651654[/mergetime]):
Цитата(feanor @ 15 Mar 2010, 15:46)
Эра 1.6, 1280*1024, начинаю игру, захожу в замок, покупаю существ, кликаю на стек в гарнизоне - эксепшн по 0x74F4E4.
Аналогично падает Вог.
У меня все отлично работает. И в 1024х768 и в 1280х1024
Лентяй
15 Mar 2010, 15:51
Все, у Бараторча есть 1.0. Так что пусть Феникцы сами берут и адаптируют свою версию под хайрез. Бараторч больше никому не обязан.
Berserker
15 Mar 2010, 20:18
Лентяй, не пори ерунду.
Бараторч, у тебя в последнем варианте dll? Экспортируй пару функций, которые бы возвращали структуру и записывали её по переданному адресу. Структура в виде int x,y - текущее разрешение экрана. Как Бес может центрировать диалоге в Фениксе, не зная про хайрез? Да и другие моды тоже.
feanor
15 Mar 2010, 20:21
Цитата
Нужно отцентрировать новое меню выбора способностей во время боя
поправь координаты в Data/cmenu.txt
Etoprostoya
15 Mar 2010, 20:26
По-моему, для окон, не изменяющих размеров в ХайРезе, изначально надо было делать так, чтобы координаты кнопок и всего прочего интерактивного были завязаны на активное окно в игре, а не экран игры. То есть для всех окон, кроме карты приключений (которая тоже окно, если кто не знает, а фон там заставка).
Berserker
15 Mar 2010, 20:45
Угу. Это сразу бы решило все проблемы.
Etoprostoya
15 Mar 2010, 20:51
Да, опосля мы все умны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.