Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меняем разрешение в Героях (HDmod)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
Haart of the Abyss
Цитата
Пруфлинки.
Да хоть тот же хероезпортал-лига-ворлд. Очень даже мощные форумы.

Цитата
Портал героев - турниры, нулевой модинг.
А при чём тут моддинг? Речь про СоД, а не про какие-то там моды (у которых как раз поголовно ноги растут из ВоГа).
Berserker
Мощные турнирные форумы, где даже не рождаются идеи о модинге. Довожу до вашего сведения, что у бараторча именно мод. Ну есть портал с тесным сообществом, ну есть лига, где посты раз в месяц, если заходил, и то Лига на ТЕ стоит, что явно не Сод. А в heroes world разделы детские и если что и обсуждается, то вялый вопрос новичка.
baratorch
Блин, флудом закрыли важный пост.

Хватит флудить.
Мои лично слова про вог/те предназначались не для того чтобы обосрать вог, а для того, чтобы дать понять, что полноценного хайреза для вога скоро ждать не стоит (по техническим причинам).
Throutle
baratorch - Красавец!


Оффтоп:
Прочитал с первого до последнего поста вчера вечером одним нахрапом, пол ночи ворочался )))

Сколько не кричите о глючности и дисбалансе в ВоГ, у нас в компании все (рыл 10 постоянщиков, остальные от случая к случаю) включая меня предпочитают его, хотя я всем приносил и ТЕ и Эру и Феникс... Не прижились...
alshturman
Цитата(baratorch @ 10 Mar 2010, 22:55)
тут бы мне помог скриншот без уменьшения и потери качества, можно не хайреза - оригинальных 800х600


вот: 7z, 474Kb

http://dump.ru/file/4422855
AlexSpl
Цитата
Это тоже самое, что строить дом на берегу, который каждый год затапливается от паводков - всё равно каждый год придёться его перестраивать. Кому это надо ?

Вот! Представьте себе одноэтажный дом. Живут в нём год, два, а потом решают достроить второй этаж. Ещё через три года - третий и т.д. Как будет выглядеть этот дом с точки зрения архитектуры. Ничего не имею против такого метода программинга. Сам юзаю, когда нужен результат прямо сейчас. Однако, если бы кто-нить написал новую платформу с нуля, учтя все недоработки и баги ВоГа, - определённо она бы стала стандартом и не вызывала бы никаких нареканий.
SAG19330184
Цитата(AlexSpl @ 11 Mar 2010, 14:41)
Однако, если бы кто-нить написал новую платформу с нуля, учтя все недоработки и баги ВоГа, - определённо она бы стала стандартом и не вызывала бы никаких нареканий.

1) нет знаний
2) нет времени
3) нет мотивации
fireman
А разве в вог3.59 платформа не станет стабильнее? Уверен, что они изменятся в сторону качества.
baratorch
alshturman, не могу скачать оттуда idontno.gif


если б меня было 3 штуки и сегодня был бы хотя бы 2005 год. Я бы взялся за супермод с нуля. Хотя посмотрим может я со временем и наработаю материала на альтернативный вогу мод.

новость:

'Человеческие' новые кнопки в героях!

добавил 3 кнопки на адвенча менеджер и повесил на них 3 функции из диалога адвенча-опшнз. Так же на них можно и подсказки в статус-баре повесить и подсказки-мессаджи по правому клику.
Не надо коментить их расположение, картинки, и то что на них повесил, это всего лишь показательный пример того что могу.
На экран приключений игра позволяет поместить сколько угодно кнопок (думаю в другие окна аналогично).

скачать:
http://sites.google.com/site/heroes3hd/fil...redirects=0&d=1

инструкция:
распаковать в папку с игрой с установленным ХайРезом версии 0.95 beta 4.
Изменить в файле HiRez.ini разрешенние на нужное (на всякий: кодировка файла должна быть ANSI, разделитель ширины и высоты - латинская малая 'х')
Запускать Heroes3_HD_0.99a.exe
CrackedMind
Цитата
Вот! Представьте себе одноэтажный дом. Живут в нём год, два, а потом решают достроить второй этаж. Ещё через три года - третий и т.д. Как будет выглядеть этот дом с точки зрения архитектуры. Ничего не имею против такого метода программинга. Сам юзаю, когда нужен результат прямо сейчас. Однако, если бы кто-нить написал новую платформу с нуля, учтя все недоработки и баги ВоГа, - определённо она бы стала стандартом и не вызывала бы никаких нареканий.

Опенхомм biggrin.gif
Phaeton
baratorch, давно не видел, что ты там успел сделать за последние месяцы - и скачал последнюю версию - круто! Вроде уже всё работает. Есть предложение - гладкая прокрутка - жутко бесят артефакты при прокрутке.
alshturman
Цитата(baratorch @ 11 Mar 2010, 23:47)
alshturman, не могу скачать оттуда  idontno.gif


я норм скачал...
вот еще вариант:
http://xmages.net/upload/d5284835.jpg
baratorch
Народ, принимаются предложения по новым кнопкам в героях.

Понятно что в опциях битвы нужно сделать кнопки "главное меню" и "загрузить игру". Что ещё?
Bugzy
-Скупить все войска в замке (если это еще не сделано)
-кнопка-переключатель "быстрая битва-обычная" (без диалога как в ВОГ)
-можно вынести на основную панель "повтор хода соперника" (не критично)
AlexSpl
Установил патч версии 0.99 на 0.91b.
1) При запуске игра не находит файл _frame.pcx
2) Если поиграть карту, а потом вернуться в главное меню, то фон вокруг меню приобретает какой-то сиреневый оттенок
3) Отсутствует рамка в экране боя

Соррьте, если надо было ставить на 0.95 beta и там всё это исправлено. Но на всякий случай отрапортовал.
Iv
Цитата(baratorch @ 12 Mar 2010, 08:24)
Народ, принимаются предложения по новым кнопкам в героях.

Понятно что в опциях битвы нужно сделать кнопки "главное меню" и "загрузить игру". Что ещё?

На карте:
Квик-сейв и квик-лоад,
Кнопка выбранного заклинания если часто одним и тем же заклинанием пользуешься.

В бою:
Кнопка выбора действия. Стрельба/Рукопашный бой, Кастование/Передвижение (для архангелов/питов)

Хорошо бы для этих действий ещё горячие клавиши сделать, мне тогда и кнопки не нужны были бы smile.gif
Phaeton
Цитата(baratorch @ 12 Mar 2010, 07:24)
Народ, принимаются предложения по новым кнопкам в героях.

Понятно что в опциях битвы нужно сделать кнопки "главное меню" и "загрузить игру". Что ещё?

На карте приключений: загрузить последний авто-сейв.
В битве: главное меню, загрузить последнее сохранение.
SAG19330184
1) временное обнуление ходов героев (в ТЕ это сейчас вынесено на ПКМ на кнопке с палаткой)
2) меню доп информации (в ТЕ это сейчас работает по CTRL+click на миникарте)
3) кнопка подачи отчета об игре
вообще идей очень много, особенно у мододелов. так что было бы здорово получить мануал и встраивать самим smile.gif
Berserker
Сделать единый интерфейс добавления кнопок и всё. Далее сами реализуют.
SAG19330184
просто и удобно:
1) берем ini файл, туда предварительно записываем координаты кнопок и номер экрана куда их поместить
2) на старте игры dll считывает ini файл и патчит нужные места кода
3) при нажатии кнопки вызывается событие Эры
Berserker
И картинки.
//при нажатии кнопки вызывается событие Эры
В ini можно номер функции указывать.
Etoprostoya
Вот только baratorch хотел сделать для SoD, а не для WoG'опоследователей (ТЕ, Эра и т.п.). Нужны какие-то SoD'овские возможности для кнопок.
Berserker
Так для Сода нужно отдельные из стандартных функций. Что-то хоть немного не стандартное уже не катит.
Etoprostoya
Подумал, что на карте приключений (например, в строке отображения подсказок внизу слева или справа) или где-нибудь под кнопками можно организовать отображение текущих для активного героя очков передвижения.
feanor
юзай вог smile.gif
Berserker
Угу. ПКМ на зелёной полоске.
Etoprostoya
Угу. Теперь ещё разжуйте, что такое вог и ПКМ. gigi.gif (шучу)
SAG19330184
Цитата(etoprostoya @ 12 Mar 2010, 16:07)
Вот только baratorch хотел сделать для SoD, а не для WoG'опоследователей (ТЕ, Эра и т.п.). Нужны какие-то SoD'овские возможности для кнопок.

нет в соде возможностей по обработке реакции на кнопки. либо Бараторчу придется за каждого желающего писать код и встраивать его smile.gif
так что без вариантов - Эра
Berserker
Бараторч может из dll вызывать стандартные обработчики, вроде меню загрузки игры. Они про это говорят.
ERMMASTER
Супер! Давно пора было сделать что-то подобное! Автору(ам) респект!
baratorch
Так! Мой патч вообще-то до последнего момента был универсален, таким и будет оставаться дальше. Поэтому когда я спрашивал про кнопки, я имел ввиду кнопки, которые необходимы героям вообще, любым героям, т.е. тут надо ориентироваться на SoD, а не на какие-то специфические функции специфических модов.

Цитата
Сделать единый интерфейс добавления кнопок и всё. Далее сами реализуют.

про это мне можно не говорить, ибо планируется давно. Однако на разработку нужно прилично времени. Прежде всего надо найти и идентифицировать все оконные процедуры, затем внедрить добавление кнопок в каждую функцию создания окна, и внедрить обработку добавленых кнопок в каждую оконную процедуру. Далее надо придумать простой механизм наделения функционалом кнопок общий для героев (одинаковый как для СоД, так и для основанных на нем модов). Работы - огого!
А я сам уже могу добавлять кнопки прямо сейчас! И то на это нужно время, которого у меня будет все меньше и меньше ближе к лету (сезонная работа, спорт).

***

Вопрос. Нужно нарисовать кнопки из меню адвенча опшнз (посмотреть мир, карта загадка, копать, информация о сценарии, посмотреть ход противника) в стиле кнопок на панели адвенча менеджера. Только надо это сделать так, чтобы стиль и исполнение были на уровне. Как будто эти кнопки рисовали создатели оформления героев. Кто может? Тут в теме были примеры, но эти примеры меня не впечатлили. В связи с тем, что кнопки должны быть меньше по размеру, необходимо пересмотреть их содержание. Например вместо ямы, кучи и лопаты на кнопке 'копать' нужно оставить только лопату.

Вынос этих кнопок на адвенча менеджер был в планах давно. Так же в ближайших планах увеличение списка городов и героев. У величеием списка я хотел заняться в первую очередь, однако решение этой задачи оказалось в разы сложнее чем вынос кнопок.
Iv
Цитата(baratorch @ 13 Mar 2010, 01:25)
Вопрос. Нужно нарисовать кнопки из меню адвенча опшнз (посмотреть мир, карта загадка, копать, информация о сценарии, посмотреть ход противника) в стиле кнопок на панели адвенча менеджера. Только надо это сделать так, чтобы стиль и исполнение были на уровне. Как будто эти кнопки рисовали создатели оформления героев. Кто может?

Могу попробовать. А как называется деф кнопок, кто-нибудь подскажет?
baratorch
Кнопки опций: advdig, advinfo, advpuz, advturn, advview
Кнопки менеджера: iam000 - iam011
baratorch
Цитата
нет в соде возможностей по обработке реакции на кнопки


есть smile.gif
если человек освоил страшный и ужасный ерм, то асм и с++ освоить не составит труда ))


После одного вечера работы наспех конечный высокоуровневый код выглядит так:

Код
void AddAdvmanButton(DWORD ID, char* def_name, int x, int y, int width, int height)
// ...

void AddAdvmanButtons()
{
        // ...

        AddAdvmanButton(330, "iam004.def", screen_Width - 178  , 600, 32, 32);
        AddAdvmanButton(331, "iam008.def", screen_Width - 178 + 32    , 600, 32, 32);
        AddAdvmanButton(332, "iam007.def", screen_Width - 178 + 32*2, 600, 32, 32);
        AddAdvmanButton(333, "iam002.def", screen_Width - 178 + 32*3, 600, 32, 32);
        AddAdvmanButton(334, "iam005.def", screen_Width - 178 + 32*4, 600, 32, 32);
    
        // ...
}


void Advman_Click()
{

//   ...
        switch (ID)
        {
        case 330:
                 Heroes::ViewWorld(ecx_arg);
                 break;
        case 331:
                 Heroes::ShowPuzzleMap(ecx_arg);
                 break;
        case 332:
                 if (Heroes::CanDig())
                          Heroes::Dig(ecx_arg);
                 break;
        case 333:
                 Heroes::ShowScenarioInfo();
                 break;
        case 334:
                 Heroes::ReplayOpponentTurn();
                 break;
        }
//  ...

}


разве не прелесть smile.gif А если еще немного подкорректировать интерфейс, вообще красота будет.

Причем на реакцию все что угодно можно повесить, хоть блэкджэк, хоть шлюх, при должных знаниях и навыках конечно.
feanor
Отлично.
Только, емнип, просмотр карты принимает три аргумента в стеке (регистры не смотрел).
Или это обертка?
Etoprostoya
В ECX, как указатель на класс, можно что угодно запихнуть.
baratorch
Цитата(feanor @ 13 Mar 2010, 20:59)
Отлично.
Только, емнип, просмотр карты принимает три аргумента в стеке (регистры не смотрел).
Или это обертка?


Обертка конечно. Принимает 2 аргумента в стеке + объект в ecx.

Ща разбираюсь со свойством кнопки Enabled.
вроде бы нашел, как менять значение,однако в результате картинка на кнопке меняется, но кнопка продолжает нажиматься и реагировать на клики. Неужели кнопку в оконной процедуре надо вручную тормозить....


Код
void Heroes::Button_Enabled_Set(DWORD Window, DWORD Button_ID, BOOL value)
{
     __asm
     {
           push Button_ID
           mov ecx, Window
           mov eax, 0x5FF5B0
           call eax
           test eax, eax
           jz lbl

           mov edx,dword ptr ds:[eax]
           push Value
           mov ecx,eax
           call dword ptr ds:[edx+0x24]

lbl:
    }
}
feanor
Вроде бы ручками, свойство только для отображения sad.gif
baratorch
версия 0.99 доступна для скачивания smile.gif

http://sites.google.com/site/heroes3hd/home
Iv
Цитата(baratorch @ 13 Mar 2010, 17:03)
Кнопки опций: advdig, advinfo, advpuz, advturn, advview
Кнопки менеджера: iam000 - iam011

Первые результаты

baratorch
итак, уже 1.0

http://sites.google.com/site/heroes3hd

изменения:
- исправил глюк с мощными заклинаниями в Фениксе
- сделал попытку отцентровать окно с синей колбой при загрузке карты, поскольку я работал вслепую, проверьте пожалуйста и отпишитесь о результате.
- другие незначительные исправления.


***

Iv, неплохо.
1я кнопка, я так понимаю, - посмотреть мир. Мне кажется компас не очень подходящая идея для этой кнопки. Лучше всего конечно - карта, но если не она, то какие-нибудь хрустальный шар или подзорная труба. Еще можно глобус - шар с ободком на подставке. Вобщем я думаю нужно найти подходящие 3д иконки, и их спользовать при создании.
Компас лучше оставить на будущее для какой-нибудь кнопки 'проложить маршрут' или типа того.
2-я кнопка в принципе хороша, но ей нехватает объема.

я тоже все-таки попробую порисовать кнопки...
лучше чтобы еще кто-нибудь попробовал, потом бы выбрали самое подходящее все вместе.
AlexSpl
У меня такая ошибка. SoD 3.2 EN. При попытке начать битву (тестил на кампании Йога) игра вылетает. Инструкция по адресу 0х2100D528 обратилась к памяти 0x01F2C3C8. Разрешение 1280x1024.
feanor
Эра 1.6, 1280*1024, начинаю игру, захожу в замок, покупаю существ, кликаю на стек в гарнизоне - эксепшн по 0x74F4E4.

Аналогично падает Вог.
alshturman
Цитата(baratorch @ 15 Mar 2010, 02:36)
изменения:
- исправил глюк с мощными заклинаниями в Фениксе

Отлично! good.gif Теперь можно в Феникс играть wink.gif.
С выходом новой версии Феникса появилась еще работенка для baratorch'a

Нужно отцентрировать новое меню выбора способностей во время боя:
http://xmages.net/upload/9a0515e7.jpg

И еще происходит наложение новых кнопок друг на друга в панели действий:
В оригинале выглядит так
http://xmages.net/upload/f8598e80.jpg

А в хайрезе так
http://xmages.net/upload/697db8f2.jpg

Добавлено ([mergetime]1268650999[/mergetime]):
Цитата(baratorch @ 15 Mar 2010, 02:36)
- сделал попытку отцентровать окно с синей колбой при загрузке карты, поскольку я работал вслепую, проверьте пожалуйста и отпишитесь о результате.

Теперь это выглядит вот так:
http://xmages.net/upload/e0c83415.jpg

Добавлено ([mergetime]1268651654[/mergetime]):
Цитата(feanor @ 15 Mar 2010, 15:46)
Эра 1.6, 1280*1024, начинаю игру, захожу в замок, покупаю существ, кликаю на стек в гарнизоне - эксепшн по 0x74F4E4.

Аналогично падает Вог.

У меня все отлично работает. И в 1024х768 и в 1280х1024 idontno.gif
Лентяй
Все, у Бараторча есть 1.0. Так что пусть Феникцы сами берут и адаптируют свою версию под хайрез. Бараторч больше никому не обязан.
Berserker
Лентяй, не пори ерунду.
Бараторч, у тебя в последнем варианте dll? Экспортируй пару функций, которые бы возвращали структуру и записывали её по переданному адресу. Структура в виде int x,y - текущее разрешение экрана. Как Бес может центрировать диалоге в Фениксе, не зная про хайрез? Да и другие моды тоже.
feanor
Цитата
Нужно отцентрировать новое меню выбора способностей во время боя

поправь координаты в Data/cmenu.txt
Etoprostoya
По-моему, для окон, не изменяющих размеров в ХайРезе, изначально надо было делать так, чтобы координаты кнопок и всего прочего интерактивного были завязаны на активное окно в игре, а не экран игры. То есть для всех окон, кроме карты приключений (которая тоже окно, если кто не знает, а фон там заставка).
Berserker
Угу. Это сразу бы решило все проблемы.
Etoprostoya
Да, опосля мы все умны. gigi.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.