Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меняем разрешение в Героях (HDmod)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
Sav
Бараторч уже где-то отвечал, что не собирается работать в этом направлении, но это было некоторое время назад.

Сделать так, чтобы можно было поиграть на карте > 144*144 и генерировать более-менее играбельные рандомки (хотя и без учёта некоторых моментов) не очень сложно, и это где-то сделано, (не уверен, что Эра тут при чём, насколько я помню, это был универсальный патч AlexSpl). Сделать полноценную поддержку карт любых размеров - сложно.
gamecreator
Цитата(Sav @ 12 Nov 2012, 16:13) *
не уверен, что Эра тут при чём
да достали, почему вы все воспринимаете примеры как директивы? я привел пример где это есть уже готовое к употреблению.

и, емнип, оригинальный патч только для сода, он не правит команду ерм РО
Prizvel
Порылся в недрах форума, нашел переписку baratocha с AlexSpl
Цитата
baratoch
Вот что я скажу. Мне не интересны гигантские карты, в особенности их генерация самой игрой. 180x180 еще куда не шло, а вот больше - нет. (! я говорю только за себя) Однако я считаю твои наработки очень и очень важными. Прежде всего по работе миникарты.

Я попробовал играть карту 18х18 в твоем патче. Миникарта работает, но показывает в таком же масштабе, что и какую-то из супергигантских.

В идеале бы сделать так, чтобы миникарта корректно работала с любым размером карт.
Или хотя бы чтобы она работала по следующему принципу:
масштаб как у 36х36 если карта не больше 36х36
масштаб как у 72х72 если карта не больше 72х72
и т.д.
Еще при таких изменениях нужно сохранить/заложить возможность менять размер миникарты.

Я как-то немного попытался реализовать это, но с ходу не получилось и я вернулся к основоной работе над сменой разрешения.

Не мог бы ты заняться такой темой? Ну или мы могли бы сотрудничать по этому вопросу. Что думаешь?
AlexSpl
Просто таких больших карт, тем более интересных, в природе не существует. Я б сыграл и 500х500, если можно б было Это всё равно что в первый раз наблюдать полностью отстроенный Рампарт глубокой ночью в далёком прошлом...

По промежуточным размерам скажу, что идея интересная с точки зрения реализации, однако, практически - "для галочки" или "а почему бы и нет?". Я - пас.

к сожалению сам патч я так и не нашел, ссылка давно умерла.
Sav
Ну, это что-то совсем древнее (24 Feb 2010).
Я говрорил об этом сообщении, хотя и неправильно вспомнил его формулировку: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?...=73725#pid73725

Насчёт ссылок на патч: http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=434425

Да, и отрисовка миникарты в HD полностью переделана, и, насколько я помню, как раз поддерживает любые размеры карт.
Sadness
Огромное спасибо за подсвечивание хода )

Было бы неплохо функционально добавить затенение гексов, куда ходящий в данный момент отряд сможет добежать на следующий ход при перемещении в такой-то гекс.


Ну и чтение/поддержка версий от 3.06 это супер, ибо рассинхроны в версиях постоянно заставляли либо просить скачать новую версию оппонента, либо вообще отказываться от игр на 3.0

Prizvel
Поковырял патч. Как я понял размер карты легко меняется правкой определенного значения в exe. Но в любом случае без патча exe тут не обойтись. Так ещё и патчить редактор карт, что как я понимаю противоречит политике baratocha.
baratorch
Цитата(Vaflya @ 13 Nov 2012, 02:33) *
Ну и чтение/поддержка версий от 3.06 это супер, ибо рассинхроны в версиях постоянно заставляли либо просить скачать новую версию оппонента, либо вообще отказываться от игр на 3.0
эмм.. Просить скачать все равно придется. 3.13 всего лишь может видеть и загружать запароленные сейвы, сделанные более ранними версиями.
Но вот фишки улучшенного геймплея и турнирных расширений, для которых требуются одинаковые версии хд никуда не делись.

Синхронизировать по сети каждую фичечку отдельно - это слишком накладно. Да и если сделать так - запутаться можно в том какие фичи включены.
Сейчас играть в сети можно либо по правилам 3.13 либо 3.12, либо СоД например. Вы же хотите чтобы появились еще и правила: наименьшее общее кратное 3.13 и 3.12 - нет не сделаю. Вы говорите вам сложно бывает убедить оппонента скачать актуальную версию ХД? А как бы сложно было его убедить накодить поддержку наименьшего общеего кратного 3.x и 3.y? Так почему же вы пытаетесь уговорить это сделать меня? Нет мне не проще это сделать, чем дать вам ссылку на скачивание актуальной версии ХД.
Пока добавляются новые фичи в турнирные расширения и новые исправления в улучшенный геймплей будет продолжаться недружба этих вещей в 3.x и 3.y
J2K
Я заметил что на странице скачивания из инструкции по установке исчез пункт о том, что надо удалить все предыдущие версии экзешников. Это действительно так? Просто на том месте, где раньше был этот пункт, остался подозрительный минус.
Sadness
Не совсем так, baratorch.

Мне не сложно попросить скачать актуальную версию, тем более, что я постоянно так делаю. Я не знаю принципа действия добавления новых фич и совместимости их со старыми, речь про это не идёт. Просто одно дело, что игра идёт по общим правилам, другое — всё нахрен вырубается. Первое — хороший результат, второе — то, что есть. Нету мода 3.х, а есть только 3.y? — играем без всего, что было введено.


Эта практика пошла с 3+ версий, не так ли? Просто я не хочу, чтобы врубался таймер, не хочу, чтобы пропадали MP, но из-за тобой же введённых фич происходят подобные рассинхроны в версиях, а версии стали меняться с завидной регулярностью. Если игрок подключается с младшей версией или он - хост, все фичи, которые были до его версии должны быть включены, а все, что свыше — ну переживём, как-нибудь, а местами можно и попросить скачать. Более того: вполне можно оставлять фичи, которые предназначаются для хоста, как то, например, стартовый герой ненулевого уровня. Разве в этой просьбе есть нечто претенциозное?




Ну и на худой конец, можно же оставить на пару версий хоть какой-то минимум, необходимый для игры, как то таймер, счётчик МР, исправление багов? Раньше ведь играли и не парились, а теперь, получается, нужно мониторить свежачок. Я-то не против, мне только в радость каждая новая фишка, и потестить, чтобы тебе же помочь. Просто ты добавляешь к версии одну сотую, как только что-либо исправил или же добавил. Ну, хорошо, исправил ещё не так страшно, но а вот добавил - можно было бы и в кучу собирать. Я почитал всю ветку форума и прикинул, сколько люди ждали, после того, как ты отписался, мол, начал работу. И ведь сколько народу счастливого было и в ожидании пребывали.

AlexSpl
Подсветка супер. Толщину границы шестиугольника, я думаю, лучше сделать поменьше. Визуально будет приятней смотреться. Можно также увеличить радиус описанной окружности, т.е. "подвинуть" шестиугольник ближе к обрамляющему его гексу.

В идеале будет здорово смотреться, если описанная вокруг шестиугольника окружность будет совпадать с вписанной в обрамляющий гекс. Хотя геройские гексы не являются правильными, идея остаётся в силе. Чисто эстетитеческое предложение.
fireman
Vaflya, а почему вы не играете одну игру на одной версии, а новую уже на другой?
Sadness
Цитата(fireman @ 13 Nov 2012, 13:27) *
Vaflya, а почему вы не играете одну игру на одной версии, а новую уже на другой?

ко мне можно на "ты" )


случайно получилось, забыл про совместимость

но, на самом деле, не за это "борьба", а за поддержку старых версий более свежими. Вся беда в том, что если оппонент присоединяется не с актуальной версией, или (как в последнем случае) не с 3.06+, то улучшенный геймплей и турнирные расширения автоматически выключаются, в результате чего играть становится жутко непривычно и, я бы сказал, невозможно, учитывая повсеместное практическое использование фич HDmod

gamecreator
ну турнирные расширения понятно почему отключаются. а что не так с улучшенным геймплеем? по идее там чисто интерфейсные изменения
Sadness
Цитата(gamecreator @ 13 Nov 2012, 14:02) *
ну турнирные расширения понятно почему отключаются. а что не так с улучшенным геймплеем? по идее там чисто интерфейсные изменения

Исправление багов. Как сам Александр заявил, игра должна быть по одинаковым правилам, таким образом выход из ситуации - обломаться обоим :-)

Я на пару часиков отчаливаю, потом кое-какую идею выскажу.


baratorch
Цитата(Vaflya @ 13 Nov 2012, 12:56) *
Не совсем так, baratorch.

Мне не сложно попросить скачать актуальную версию, тем более, что я постоянно так делаю. Я не знаю принципа действия добавления новых фич и совместимости их со старыми, речь про это не идёт. Просто одно дело, что игра идёт по общим правилам, другое — всё нахрен вырубается. Первое — хороший результат, второе — то, что есть. Нету мода 3.х, а есть только 3.y? — играем без всего, что было введено.


Эта практика пошла с 3+ версий, не так ли? Просто я не хочу, чтобы врубался таймер, не хочу, чтобы пропадали MP, но из-за тобой же введённых фич происходят подобные рассинхроны в версиях, а версии стали меняться с завидной регулярностью. Если игрок подключается с младшей версией или он - хост, все фичи, которые были до его версии должны быть включены, а все, что свыше — ну переживём, как-нибудь, а местами можно и попросить скачать. Более того: вполне можно оставлять фичи, которые предназначаются для хоста, как то, например, стартовый герой ненулевого уровня. Разве в этой просьбе есть нечто претенциозное?




Ну и на худой конец, можно же оставить на пару версий хоть какой-то минимум, необходимый для игры, как то таймер, счётчик МР, исправление багов? Раньше ведь играли и не парились, а теперь, получается, нужно мониторить свежачок. Я-то не против, мне только в радость каждая новая фишка, и потестить, чтобы тебе же помочь. Просто ты добавляешь к версии одну сотую, как только что-либо исправил или же добавил. Ну, хорошо, исправил ещё не так страшно, но а вот добавил - можно было бы и в кучу собирать. Я почитал всю ветку форума и прикинул, сколько люди ждали, после того, как ты отписался, мол, начал работу. И ведь сколько народу счастливого было и в ожидании пребывали.

Я понимаю чего тебе хочется, понимаю зачем, я не против видеть это в ХД и реализовать это в определенной степени возможно.
Но необходимые время-трудозатраты на реализацию этого слишком велики, чтобы тратить их всего лишь из-за того что есть люди, которых обламывает мониторить свежую версию (их, видите ли облавмывает мониторить и качать, а меня должно не обломать накодить кучу абсолютно неинтересного кода). Это раз.
Два: вместо оповещений: Tournament Extensions - ON/ Improved Gameplay - OFF нужно дать информацию о том какие именно фичи этих модулей врубились, для этого нужно разработать вменяемый информативный интерфейс, потому что игроки должны знать точно во что они играют. А даже прочитав такой весь список не просто будет понять и осознать во что же предстоит сыграть. Сейчас же выбор прост: hd 3.x / hd 2.9 / sod (и то, вариант hd 2.9 появился при моем нежелании, по настойчивым жалобам и просьбам)
Три: сделать такую пофичечную синхронизацию учтя версии 3.0 - 3.13 - будет до бессмысленности сложно, так как придется добавлять в новую версию код определяющий правила каждой из этих версий. А не добавляя код старых версий, включить при сетевой игре только общие фичи в новой версии и версиях 3.0-3.13 будет невозможно, потому что версии 3.0-3.13 могут включать/отключать только всё в месте разом (вместе с багами, исправленными в более новых версиях)!

Цитата
Просто я не хочу, чтобы врубался таймер, не хочу, чтобы пропадали MP, но из-за тобой же введённых фич происходят подобные рассинхроны в версиях

рассинхрон - это когда у одного показываются MP, а у другого - нет. когда у обоих МР не показываются - это синхрон.

Цитата(AlexSpl)
Подсветка супер. Толщину границы шестиугольника, я думаю, лучше сделать поменьше. Визуально будет приятней смотреться. Можно также увеличить радиус описанной окружности, т.е. "подвинуть" шестиугольник ближе к обрамляющему его гексу.

В идеале будет здорово смотреться, если описанная вокруг шестиугольника окружность будет совпадать с вписанной в обрамляющий гекс. Хотя геройские гексы не являются правильными, идея остаётся в силе. Чисто эстетитеческое предложение.

_HD3_Data\Common\CCNSShd.bmp - рисуйте какую угодно фигуру. Изначально я использовал стандартный шестиугольник, но при нем может возникать путанница с тем к какому существу относятся гексы. Долго я не художествовал, попробовал несколько вариантов, оставил текущий.
Sadness
http://www.strategyinformer.com/pc/patches...ciii/patch.html

Нашёл тут патчики


Вот интересные ребята, авторство Александра так и не указали. Мб побить?

gamecreator
Цитата
community-created*
ну если считать бараторча частью геройского сообщества... а еще там стоит звездочка которая никуда не ведет.
Цитата
addon pack
лолшто? это как понимать вообще? пак аддонов чтоли?
FallenAngel
baratorch, уже есть стабильная версия 3.x, в которую можно было бы играть с обновлениями раз в полгода?
baratorch
я пересмотрел немного акценты в ХД
Турнирные расширения, не влияющие на геймплэй, которые возможно использовать против игроков на чистом СоД, такие как настройки rmg, видимый таймер, чат в городе, ускорение взаимодействия с картой и пр. остануться неотъемлемой частью мода, при этом уберу чекбокс из лончера.

Фичи меняющие геймплей, возможные к использованию только против такой же версии хд, фичи делающие игру несовместимой с оригиналом,
(то есть фиксы багов, запароленные, старт таймера после ок, переигрываемую битву)
я отделю в геймплейный мод - плагин к хд c каким-нибудь пафосным названием типа "Homm3: Perfection" или "Homm3: the Perfect Game" или "Homm3: the Perfect Tournament" с минимальным количеством внутриигровых опций и буду распространять его c хд. С ним можно будет законнектиться только с таким же модом, чтобы не возникало никаких путаниц в какую игру и по каким правилам предстоит сыграть.

С таким новым ХД сыграть в чистый сод с запароленными сейвами уже не получится, ну и нафиг! Ну достало меня уже: "эту фичу хочу, эту фичу не хочу, а эта - вообще гавно". Всё! Интерфейс и удобства в одну сторону. Геймплей - в другую.
gamecreator
можно фиксы багов выделить в отдельный мод?
Sadness
Я думаю, что это рациональное решение. Но есть некоторые фишки, вроде фикса багов, которые действительно не помешали бы в одной сборке.

И да, для информации, сами моды с какой периодичностью планируются обновляться? И совместимость будет только между клонами? ))
Вот на самом деле ещё раз перечитал и понял, что теперь будем загонять всех качать свежак пёрфект турнамента )


Но, увы, это правильно, если справедливость, то для всех. :-)

Кстати таймер после ОК вряд ли сильно меняет геймплей, на эту реально полезную фишку можно было бы и закрыть глаза))

hippocamus
Ну, dll "мода" (плагина) скачать-то будет на порядок легче, чем мод с графикой.
Prizvel
Цитата(baratorch @ 16 Nov 2012, 14:01) *
я пересмотрел немного акценты в ХД
Турнирные расширения, не влияющие на геймплэй, которые возможно использовать против игроков на чистом СоД, такие как настройки rmg, видимый таймер, чат в городе, ускорение взаимодействия с картой и пр. остануться неотъемлемой частью мода, при этом уберу чекбокс из лончера.

Фичи меняющие геймплей, возможные к использованию только против такой же версии хд, фичи делающие игру несовместимой с оригиналом,
(то есть фиксы багов, запароленные, старт таймера после ок, переигрываемую битву)
я отделю в геймплейный мод - плагин к хд c каким-нибудь пафосным названием типа "Homm3: Perfection" или "Homm3: the Perfect Game" или "Homm3: the Perfect Tournament" с минимальным количеством внутриигровых опций и буду распространять его c хд. С ним можно будет законнектиться только с таким же модом, чтобы не возникало никаких путаниц в какую игру и по каким правилам предстоит сыграть.

С таким новым ХД сыграть в чистый сод с запароленными сейвами уже не получится, ну и нафиг! Ну достало меня уже: "эту фичу хочу, эту фичу не хочу, а эта - вообще гавно". Всё! Интерфейс и удобства в одну сторону. Геймплей - в другую.

Вообще оставить 1 чекбокс "включить фичи" и убрать пддержку игры со старыми версиями мода, если галочка включена. Сам я конечно не играю в онлайн, но в других играх разные версии игр не работают вместе, а тут вам все блага и ещё и не довольны
Sadness
Там на HW такой эпичный холивар возник из-за квика)

Люди вообще не понимают, что такое баланс, печально даже. Это действительно крутая фича, но почему её не должны использовать в одностороннем порядке народ реально не понимает. Или не хочет понимать.

Prizvel
Помните я спрашивал про карты, больше чем хл? Так вот, оказалось ХД мод спокойно поддерживает такие карты, просто их нужно сначала создать в патченом редакторе. Так что можно начинать мапостроительво специально под ХД мод)))
hippocamus
Их поддерживает и СОД, а Эра с плагином XXL может создавать сверхбольшие рандомки.
baratorch
Цитата(Prizvel @ 22 Nov 2012, 20:39) *
Помните я спрашивал про карты, больше чем хл? Так вот, оказалось ХД мод спокойно поддерживает такие карты, просто их нужно сначала создать в патченом редакторе. Так что можно начинать мапостроительво специально под ХД мод)))
Цитата(hippocamus @ 22 Nov 2012, 20:52) *
Их поддерживает и СОД, а Эра с плагином XXL может создавать сверхбольшие рандомки.
да, только в сод миникарта и просмотр мира/земли/воздуха не работают с нестандартным размером карт
Sadness
а я чё-т пропустил, куда в ini пропала функция

No wait playing sounds = 1


Она включилась куда-то, чтоль?)

И да, работает в общем-то не совсем корректно, при постройке так или иначе приходится ждать некоторое время, пока звук и/или анимация пройдёт (кстати, может реально не ждать анимацию тоже, как со звуком?)), я особо не тестил, но 100% у ледяных элементалей звук слишком долгий и он не пропускается. 1.5 секунды в тупняках где-то

Sav
В HD распараллеливаются не все звуки. И вот тут-то я не против того, чтобы реализация была дополнена хотовской.

Я ещё не смотрел, но если отключить рассинхронизацию звуков и правда нельзя, это не очень хорошо в плане совместимости с Хотой, т. к. она предполагает не отключение предбитвенного звука.
baratorch
опция AsyncSounds
если честно, мне не нравится в хоте пропуск предбитвенной музыки по esc или клику. Просто запаривает каждый раз чего-то там жать или кликать, чтобы начать битву. Это конечно лучше чем в оригинале, но хуже чем если паузы перед битвой нет совсем.

В хд, когда, я занимался распараллеливанием звуков я хотел сделать так чтобы предбитвенная музыка проигрывалась параллельно с битвой, а по ее (музыки) завершению начинала проигрываться основная музыка битвы. Но у меня не получилось так сделать и я отложил это на потом.

В плане совместимости с хота - проблем нет. Она работает как все остальные с ХД с включенной опцией AsyncSounds:
Если музыка в игре включена, то предбитвенная музыка не проигрывается, если отключена, то предбитвенная музыка проигрывается параллельно битве.
Sav
Просто я ещё не смотрел HD после выделения HD+ и пост Vaflya насчёт пропажи опции меня смутил.

Насчёт предбитвенного звука - по мне проигрывание его во время самой битвы - ещё хуже, чем просто пропуск, мой же вариант мне нравится, очевидно, больше всего.) Но об этом звуке я и не говорил.

Я говорил о том, что в HD определённое количество звуков не распараллелены вовсе. В частности, звуки выстрелов. В Хоте же распараллелены все звуки, которые я только слышал.
Berserker
Согласен с барой. Отключение музыки по ESC или щелчку - это нечто. Вкл/выкл получше будет.
Docent Picolan
по-моему, по esc - это как раз из разряда так восхваляемого последнее время "интуитивно-понятного" интерфейса. эргономика чистой воды. да и после некоторого времени игры - легко входит в привычку.
более аккуратно нежели запаздывающее проигрывание когда битва уже началась.
feanor
Да ну нафиг.
В герои можно играть сугубо мышкой. Собственно, единственная фича, которая в оригинале не имеет мышиных аналогов - нажатие пробела.
Berserker
Цитата
по-моему, по esc - это как раз из разряда так восхваляемого последнее время "интуитивно-понятного" интерфейса. эргономика чистой воды. да и после некоторого времени игры - легко входит в привычку.
более аккуратно нежели запаздывающее проигрывание когда битва уже началась.

Вот градация: неотключаемые заставки - заставки, которые можно проматывать, клацая по пробелу/esc/мышкой - отключаемые заставки - отключаемые заставки с возможностью проматывания (выкл/вкл/вкл с промоткой).

Это касается и аудио, и видео.
Docent Picolan
Цитата
В герои можно играть сугубо мышкой.

дык это.. кому как. я в следствии определенных проблем с лапами - мыши не использую уже третий год. так что: только клавиатура, только хардкор)

ps: и вообще, британские ученые доказали же что мышь - зло. как раз к слову об эргономике - она сильно проигрывает тачпаду, тачскрину на планшетах, всяким ручкам электронным и прочей хреновне. то что мышка нынче популярна - не более чем случайное стечение обстоятельств + хороший маркетинг. лет через 50 о них никто и не вспомнит *тут должен быть смайл утвердительно качающий головой*
Sav
Цитата(Berserker)
Вот градация: неотключаемые заставки - заставки, которые можно проматывать, клацая по пробелу/esc/мышкой - отключаемые заставки - отключаемые заставки с возможностью проматывания (выкл/вкл/вкл с промоткой).

Ну, это твоё мнение и, вероятно, чьё-то ещё, но не общеобязательный факт. По мне в случае предбитвенного звука удобнее, если есть пропуск по клавише, чем опция вкл/выкл. Я многим боям пропускал звук клавишей и лично меня это совершенно не напрягает ни при игре, ни при отладке и, по-моему, выглядит естественно.
Но ещё раз - я не предлагаю сделать это в HD. Я говорил только о том, что не против если из Хоты будут взяты правки нераспараллеленных в HD, но распараллеленных в Хоте звуков, таких, как звуки выстрелов, о которых упоминал Vaflya.
Berserker
Цитата
Ну, это твоё мнение и, вероятно, чьё-то ещё, но не общеобязательный факт.

Рискну утверждать, что это мнение большей части пользователей любых интерфейсов. И также рискну утверждать, что грамотные разработчики дают возможность выключать заставки, о чём свидетельствует многообразие подобных опций в играх.

Также рискну утверждать, что неправильно заставлять пользователя реагировать на событие постфактум. В аудиоплеере будет настройка, что делать при его открытии. Жёсткий вариант: играть последнюю композиции и останавливаться по пробелу - не наилучшее решение. Поэтому там всегда будет вариант: не играть ничего. Азы же.
Sav
Просто я считаю паузу перед боем, в отличие от всяких интро, приятной вещью, за исключением её продолжительности и невозможности пропустить. Скажем, насчёт постфактума: скажем, если вдруг из темноты вышел и напал враг и его существа ходят первыми - без этого звука он сразу же начнёт ходить и после хода его существ ты будешь созерцать результат постфактум. Звук же даёт пару секунд сориентироваться, увидеть изначальное поле боя и понять, что произошло до того, как это усугубилось. Ну а как только он не нужен - можно пропустить. Куда более тонкая настройка продолжительности.
Sadness
Вафля не только всех смутил, он ещё и без звуков играет
Berserker
Именно. Всё приедается. Мало того, что люди в итоге ускоряют звуки (Turbo WoG или урезанные звуки в Фениксе), выключают половину обязательных звуков (пустые файлы wav с незапамятных времён), так многие игроки и не замечают особой разницы при отключении звуков вообще. Я к чему. Если мне не нравится звук или я не хочу его отключать в каждой битве, то твоя опция, Сав, будет половинчатым решением.

Впрочем, почему именно так, понятно. Опцию нужно встраивать, а навесить нагрузку на клавиатуру и мышь можно в любом диалоге. Собственно, до прихода Беса в Фениксе всё держалось на десятках сложных комбинаций щелчков и клавиш.
Sav
Проигрывание звука - не диалог, и я пишу в лог сообщение о возможности пропуска звука. Я сделал так не потому, что проще (что сомнительно, во всяком случае, я не думал об упрощении и честно решал геморрой с кнопками тактики, закрывающими окно лога с сообщением), а потому что меня не устраивает вариант с отсутствием звука и не устраивает, когда звук всегда проигрывается в полном объёме. В этой опции всё равно нет варианта, который бы меня устраивал и толку от неё мне никакого.
И если моё решение половинчатое, то опция - так и вообще 0.0...01 - ое. Мне ведь может хотеться выключить звук в точности после 5 секунд 377 миллисекунд проигрывания. Или более реальное - хочу пропустить в точности тогда, когда оценю начальную позицию.
Собственно, единственный состоятельный аргумент против из тех, что я вижу - необходимость куда-то нажимать для пропуска звука. Но я много играл (и отлаживал) с этой необходимостью, привык, рука сама тянется и это совершенно не напрягает: я нахожу этот момент несущественным. Тут можно теоретизировать сколько угодно, но ощущения не обманешь. Возможно, конечно, я один такой, но я не слышал каких-то широких обсуждений этой темы и не знаю мнения большинства, из тех, кто какое-то время играл с каждым из вариантов.
baratorch
Цитата(Sav)
Просто я считаю паузу перед боем, в отличие от всяких интро, приятной вещью

Чего в ней может быть приятного, я не понимаю. Когда я на кого-то нападаю в игре, я хочу бой провести, а не твикс скушать. Действительно, всеми возможными способами пытаемся ускорить игру, а тут вдруг пауза нужна..
Нужна пауза - так не трогай мышь/клаву и все! Игра ж ПОШАГОВАЯ.

Цитата
Скажем, насчёт постфактума: скажем, если вдруг из темноты вышел и напал враг и его существа ходят первыми - без этого звука он сразу же начнёт ходить и после хода его существ ты будешь созерцать результат постфактум. Звук же даёт пару секунд сориентироваться, увидеть изначальное поле боя и понять, что произошло до того, как это усугубилось. Ну а как только он не нужен - можно пропустить.

Получается пауза нужна только в этом случае. И то, если ты отулчился от игры относительно надолго, то эта короткая пауза от описанного тобой случая не спасет. И есть лог битвы, куда можно посмотреть, если ты что-то пропустил.

Цитата(Sav)
потому что меня не устраивает вариант с отсутствием звука и не устраивает, когда звук всегда проигрывается в полном объёме

так я ж озвучил третий вариант - звук проигрывается в полном объеме, но не препятствует началу битвы. А как только он заканчивает проигрываться - начинает проигрваться основная музыка. Ты сказал, что этот вариант тебе не нравится. А ты его пробовал? В оригинале же и так музыка одна за другой воспроизводятся, просто в этом случае не будет блокироваться начало битвы.

Цитата(Sav)
Я говорил только о том, что не против если из Хоты будут взяты правки нераспараллеленных в HD, но распараллеленных в Хоте звуков, таких, как звуки выстрелов, о которых упоминал Vaflya.
Спасибо, воспользуюсь.

Цитата
Я сделал так не потому, что проще (что сомнительно, во всяком случае, я не думал об упрощении и честно решал геморрой с кнопками тактики, закрывающими окно лога с сообщением), а потому что меня не устраивает вариант с отсутствием звука и не устраивает, когда звук всегда проигрывается в полном объёме.
Посмотрел в исходниках что нужно было сделать, чтобы реализовать твою идею. Я б не стал так гемороиться, считаю, не стоит она того. Да и выделять один единственный звук в игре, делая его непараллельным, а остальные - параллельными - неправильный подход. Чем этот звук так уникален, что его надо так выделяь? Вот с точки зрения программитса, мне особенно интересно.
Prizvel
ИМХО, вариант предложенный baratorch'ем самый оптимальный. И звук на месте и не нужно ждать.
Sav
Цитата(baratorch)
Чего в ней может быть приятного, я не понимаю. Когда я на кого-то нападаю в игре, я хочу бой провести, а не твикс скушать. Действительно, всеми возможными способами пытаемся ускорить игру, а тут вдруг пауза нужна..
Нужна пауза - так не трогай мышь/клаву и все! Игра ж ПОШАГОВАЯ.

Ну, полюбоваться на свою крутую армию в предбоевой расстановке под соответсвующий моменту звук до того, как начнёт отбражаться тень перемещения и т. п., существа начнут кривляться, враг - ходить. Мне иногда хочется это сделать, и не так уж и редко. И мне кажется, этот звук как раз примерно для того и делали.

Цитата(baratorch)
Получается пауза нужна только в этом случае. И то, если ты отулчился от игры относительно надолго, то эта короткая пауза от описанного тобой случая не спасет. И есть лог битвы, куда можно посмотреть, если ты что-то пропустил.

Пауза не помешает в любом сражении с более быстрыми существами - всё равно надо увидеть, как они разделились. Если ты отлучился, то тебе вообще неважно, есть ли звук. Ну а определить, что случилось по логу, конечо, можно, но это слегка напрягает. Куда проще нажать клавишу для пропуска, чем листать лог.

Цитата(baratorch)
так я ж озвучил третий вариант - звук проигрывается в полном объеме, но не препятствует началу битвы. А как только он заканчивает проигрываться - начинает проигрваться основная музыка. Ты сказал, что этот вариант тебе не нравится. А ты его пробовал? В оригинале же и так музыка одна за другой воспроизводятся, просто в этом случае не будет блокироваться начало битвы.

Я не пробовал и не буду говорить, что этот вариант точно плох. Но с моей точки зрения предбитвенные звуки по своему звучанию - звуки исключительно для паузы, совершенно не подходящие на роль фона, когда уже совершаются действия с другими звуками и т. п. Надо, конечно, попробовать, возможно ли к этому привыкнуть, но реализации нет и я не могу руководствоваться ничем, кроме ощущения того, что мне сложно представить, чтобы такой вариант мне понравился.

Цитата(baratorch)
Да и выделять один единственный звук в игре, делая его непараллельным, а остальные - параллельными - неправильный подход. Чем этот звук так уникален, что его надо так выделяь? Вот с точки зрения программитса, мне особенно интересно.

С точки зрения программиста он, конечно, не уникален. Но по своему смыслу в игре это не просто озвучка какого-либо эффекта, которой нет смысла тормозить игру - это пауза перед боем, своего рода заставка, как сказал Берс, озвучиваемая таким образом. И совершенно естественно для Героев пропускать её клавишей.
Более-менее аналогичная ситуация только со звуком начала хода игрока в хотсите, но там игрок в оригинале смотрит на пустой экран, что на самом деле бессмысленно (ну а потом, после рапараллеливания никуда не делось сообщение о ходе и возможность прослушать звук). При этом на карте приключений музыка, звуки и события не такие динамичные, как в бою, а сам звук более нейтральный. Хотя, надо попробовать прерывать его после нажтия галочки, может, это будет звучать лучше.

Цитата(baratorch)
Я б не стал так гемороиться, считаю, не стоит она того

То же со своей точки зрения могу сказать о твоём варианте.)

В общем, каждому нравится свой вариант.)
Я свой реализовал и меня он полностью устраивает и очень радует.) Не вижу никаких оснований считать его неполноценным.
Но если окажется, что действительно многим больше по душе играть вообще без этого звука - мне не претит добавить пункт в окно настроек (пропускаемый/выкл), пусть это и представляет для меня определённые сложности.
baratorch
блин, вот зачем я спор то начал...
Для хоты - пропуск паузы по esc - все равно + по сравнению с содом.
А в хд я реализовал тот вариант, что хотел.
И теперь можно для хота+хд выбирать хотовский или хдшный вариант, меняя значение опции AsyncSounds
Всем хорошо!

Однако если пауза перед битвой так важна,то она не должна быть привязана к звуку, в идеале ее нужно сделать бесконечной, отключаемой по клику на большущую кнопку под битвой: НАЧАТЬ БИТВУ (хоткей - энтер).
Kislolord
У меня с HD-патчем не показываются вступительные sfx ролики кампаний. Без HD-патча проигрываются.
Так и должно быть? И можно ли сделать так, чтобы проигрывались с HD-патчем?
Мне не припёрло, и не принципиально. Но полноценность то теряется, и в целом немного неприятно.
Prizvel
Цитата(Kislolord @ 26 Nov 2012, 19:48) *
У меня с HD-патчем не показываются вступительные sfx ролики кампаний. Без HD-патча проигрываются.
Так и должно быть? И можно ли сделать так, чтобы проигрывались с HD-патчем?
Мне не припёрло, и не принципиально. Но полноценность то теряется, и в целом немного неприятно.

Ролики по умолчанию лежат на диске и если их в ручную не переупаковать или не переместить в папку _HD3_Data\CD Data. Тогда все будет работать.
baratorch
Цитата
У меня с HD-патчем не показываются вступительные sfx ролики кампаний. Без HD-патча проигрываются.
Так и должно быть? И можно ли сделать так, чтобы проигрывались с HD-патчем?
Мне не припёрло, и не принципиально. Но полноценность то теряется, и в целом немного неприятно.

уберите галочку с No CD в лончере.
Sadness
Саш, прочти личку!))

И туда же скинь что-нибудь пооперативнее, асю или скайп, что удобнее


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.