Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меняем разрешение в Героях (HDmod)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
tolich
Летающий двухгексовый в быстой битве тоже?
Sav
В быстрой битве идёт тот же код, что и в обычной, только с пропуском отрисовки и звуков (изредка чего-то ещё, как видно теперь), поэтому почему бы им не мочь. Но я не знаю точно, просто считаю, что нет оснований считать, что стек не может встать на клетку, заняую им же.
Вот, например, проверка на свободность гекса для стека, в ней гекс под собой считается свободным, что было одной из причин бага с клоном двухгексовых существ.
Код
signed int __thiscall A0_CanPlaceStack_GetAnotherGex_sub_446960(_BattleStack_ *this, int TarGex, int try_find_another_place, int AnotherGex_off)
{
  signed int TarGex_v4; // ebx@1
  _BattleStack_ *this_v5; // edi@1
  char Side_v6; // al@8
  signed int result; // eax@12
  int SecondHex_v8; // eax@13
  char Side_v9; // al@18
  int NearGexNum_v10; // eax@23
  int Stack_GexNum_v11; // esi@23
  char Stack_Side_v12; // al@28
  _BattleHex_ *SecondHex_v13; // [sp+14h] [bp+8h]@17

  TarGex_v4 = TarGex;
  this_v5 = this;
  if ( AnotherGex_off )
    *(_DWORD *)AnotherGex_off = TarGex;         // По-умолчанию возвращаем указанный гекс.
  if ( TarGex < 0
    || TarGex >= 187
    || !(TarGex % 17)
    || TarGex % 17 == 16                        // Гекс не в пределах поля боя
    || A0_Battle_Is_Hex_NotFree_sub_4695F0(A0_BattleMgr_dword_699420, TarGex)// Гекс непроходим
    || (Side_v6 = A0_BattleMgr_dword_699420->hex[TarGex].bstack_side, Side_v6 >= 0)
    && (Side_v6 != this_v5->Owner_dwordF4
     || A0_BattleMgr_dword_699420->hex[TarGex].bstack_index != this_v5->StackNum_dwordF8) )// Гекс занят другим стеком
    goto RETURN_0_L37;
  if ( !(this_v5->Creature_29dword74.Flags_dword10 & 1) )// Стек одноклеточный, гекс не занят - возвращаем 1
    return 1;
  SecondHex_v8 = A0_Battle_Stack_GetGexAround_Gex_sub_524280(this_v5, TarGex, this_v5->Orientation_dword44 != 0 ? 1 : 4);
  if ( SecondHex_v8 < 0 || SecondHex_v8 >= 187 || !(SecondHex_v8 % 17) || SecondHex_v8 % 17 == 16 )// Второй гекс не на поле боя
    goto RETURN_0_L37;
  SecondHex_v13 = &A0_BattleMgr_dword_699420->hex[SecondHex_v8];
  if ( !A0_Battle_Is_Hex_NotFree_sub_4695F0(A0_BattleMgr_dword_699420, SecondHex_v8) )// Гекс свободен
  {
    Side_v9 = SecondHex_v13->bstack_side;
    if ( Side_v9 < 0 || Side_v9 == this_v5->Owner_dwordF4 && SecondHex_v13->bstack_index == this_v5->StackNum_dwordF8 )// Гекс не занят другим стеком
      return 1;
  }
  if ( try_find_another_place
    && (NearGexNum_v10 = A0_Battle_Stack_GetGexAround_Gex_sub_524280(
                           this_v5,
                           TarGex_v4,
                           this_v5->Orientation_dword44 != 0 ? 4 : 1),
        Stack_GexNum_v11 = NearGexNum_v10,
        NearGexNum_v10 >= 0)
    && NearGexNum_v10 < 187
    && NearGexNum_v10 % 17
    && NearGexNum_v10 % 17 != 16                // Рядом стоящий гекс на поле боя
    && !A0_Battle_Is_Hex_NotFree_sub_4695F0(A0_BattleMgr_dword_699420, NearGexNum_v10)// Не занят
    && ((Stack_Side_v12 = A0_BattleMgr_dword_699420->hex[Stack_GexNum_v11].bstack_side, Stack_Side_v12 < 0)
     || Stack_Side_v12 == A0_BattleMgr_dword_699420->side_unk
     && A0_BattleMgr_dword_699420->hex[Stack_GexNum_v11].bstack_index == A0_BattleMgr_dword_699420->current_stack_ix) )// Не занят другим стеком
  {
    if ( AnotherGex_off )
      *(_DWORD *)AnotherGex_off = Stack_GexNum_v11;// Возвращаем его
    result = 1;
  }
  else
  {
RETURN_0_L37:
    result = 0;
  }
  return result;
}
Sadness
YES!

Баг Тазара пойман. :-)

Код
[HOMM3 HD CRASH INFO]



HOMM3 HD version: 3.0 RC6



Exception

{

   Module:     _HD3_.dll

   Adress:      0x1004955F

   Code:        EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION

   Flags:       0x00000000

   Information: read of address: 0x07049CB7

}



Call stack

{

                      ? called from before 0x10018EA3

             0x02271E38 called from        0x00408955

                      ? called from before 0x10040F44

                      ? called from before 0x004B0C39

             0x004B0BA0 called from        0x004F0516

                      ? called from before 0x10049288

   (spliced) 0x004EEA70 called from        0x004F824A

                      ? called from before 0x1002BB2E

   (spliced) 0x004F80C0 called from        0x0061A95F

                      ? called from before 0x75E6339A

                      ? called from before 0x77719EF2

             0x77719ECB called from        0x77719EC0

                      ? called from before 0x00000000

}



Context

{

   EAX: 0x00000192

   ECX: 0x07049CB0

   EDX: 0xFFFFFF15

   EBX: 0x00000001

   ESP: 0x00189E00

   EBP: 0x00189EE4

   ESI: 0x008EFA20

   EDI: 0x0018A0D4

}



Modules

{



   \\ main module:

   0x00400000: Heroes3x.exe     (size: 0x002B6000, entry point: 0x0061A884)

  

   C:\Games\Heroes3\

   0x002D0000: BINKW32.DLL     (size: 0x0002B000, entry point: 0x002E1705)

   0x00400000: Heroes3x.exe     (size: 0x002B6000, entry point: 0x0061A884)

   0x00300000: IFC20.dll     (size: 0x00023000, entry point: 0x0030F04E)

   0x26F00000: MP3DEC.ASI     (size: 0x0002A000, entry point: 0x26F0A805)

   0x21100000: MSS32.DLL     (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5)

   0x72D70000: patcher_x86.dll     (size: 0x00025000, entry point: 0x72D7B5BB)

   0x002B0000: SMACKW32.DLL     (size: 0x0001B000, entry point: 0x002BC0B0)

   0x10000000: _HD3_.dll     (size: 0x00079000, entry point: 0x100031ED)

}



Command Line

{

   Heroes3x.exe <(null)>

}



Main INI

{



{  HoMM3 HD 3.0 beta 14 Main INI File }





<Language> = "#ru.ini"

{



}





<Resolution> = 1352x669

{

   param <Rezolution> sets game resolution

   Game resolution must be between 800x600 and 4000x4000

   default value is 864x664

}





<ColorMode> = 2

{

   0 - Original.

   1 - Fastest. Game automatically sets 16-bit screen color mode, so you can play windowed  without changing screen mode manually.

   2 - Game runs in your current color mode using GDI conversion from 16-bit, so you can play windowed without changing screen mode manually.

   3 - Stretchable. Game runs in 32-bit color mode using special fast MMX conversion from 16-bit, so you can play windowed without changing screen mode manually.

   default value is 3

}



   <StretchFilter> = 2

   {

      ignored if <ColorMode> param less than 3

      0 - bilinear

      1 - bilinear sharper

      2 - bilinear sharper x2

      3 - bilinear sharper x3

      default value is 2

   }



   <SystemCursors> = 1

   {

      ignored if Color Mode less than 3

      0 - no changes

      1 - game uses system cursors (icreases graphics perfomance)

      default value is 1

   }





================================================================================
=====================



<ClipCursor> = 1



================================================================================
=====================





<NoCD> = 1

{

   0 - ...

   1 - ...

   default value is 1

}



================================================================================
======================





<CpuPatch> = 1

{

   0 - option is turned off

   1 - option is turned on for SoD/Complete/HotA

   2 - option is turned on

   default value is 1

}



<NewerSoundLibraries> = 1

{

   0 - no changes

   1 - (recommended) game uses newer versions of Mss32.dll and Mp3dec.asi

   default value is 1

}





<Stereo44Music> = 1

{

   0 - MP3 music plays 22 KHz Mono

   1 - MP3 music plays 44 KHz Stereo

   default value is 1

}





<AsyncSounds> = 1

{

   0 - option is turned off

   1 - option is turned on

   default value is 0

}





================================================================================
=====================



<InterfaceExtensions> = 1

{

   ...

   0 -

   1 -

}

  

   <QuickArmyManagementMode> = 0

   {

      ignored if <InterfaceExtensions> = 0

      0 - HD style

      1 - TE style

      default value is 0

   }



================================================================================
=====================





<ImprovedGameplay> = 1

{

   fixes gameplay bugs (Artifacts merchant, "Not Me", Refugee camp, arrow towers, endless AI turns, Clone cast, ... )

   ATTENTION! You should turn this options off if you play pure SoD offline tournament!

   0 - option is turned off

   1 - option is turned on for SoD/Complete/HotA only

   2 - option is turned on

   default value is 1

}





<AutofixMap> = 2

{

   Automatically fixing Adventure Map bugs (heroe's clones/ghosts, gray towns, heroes controlled by two players, ... )

   0 - option is turned off

   1 - option is turned on for SoD/Complete/HotA only

   2 - option is turned on

   default value is 1

}





<TournamentExtensions> = 2

{

   Advanced RMG options, Protected saved games, Invite Hero, Chat in town screen, Anywhere visible timer, Every day saver, ...

   0 - option is turned off

   1 - option is turned on for SoD/Complete/HotA only

   2 - option is turned on

   default value is 1

}



   <EveryDaySaver> = 0

   {

      SoD/Complete/Hota only

      ignored if <TournamentExtensions> = 0

      0 - option is turned off

      1 - option is turned on

      default value is 0

   }



   <SkipMapMsgs> = 1

   {

      SoD/Complete/Hota only

   }



================================================================================
=========

================================================================================
=========



<Packs> = "SuperFix_Common", "eng+rus fonts"



================================================================================
=========

================================================================================
=========



<HD.TE.Settings> = 110, 284, 0, 288, 307, 326, 333, 21, 0, 1, 0, 0, 0, 1, 1834098756, 826944824, 1277174906, 1332172832



================================================================================
=========

================================================================================
=========

    

}



HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion

{

   ProductName:    Windows 7 Home Premium

   CurrentVersion: 6.1

   BuildLab:       7601.win7sp1_gdr.120503-2030

}



GetVersionEx

{

   PlatformId  = 2

   Version:      6.1

   Build:        7601

   CSDVersion  = Service Pack 1

   ProductType = 1

   SuiteMask   = 768

}



Some ingame values

{

   FullScreen Mode = 0

   Game Type       = 2

   Network Game    = 1



             Me ID = 1

  Active Player ID = 0

   Active is Human = 1

}



Files

{

   C:\Games\Heroes3\00000409.016

   C:\Games\Heroes3\00000409.256

   C:\Games\Heroes3\beta changelog.txt

   C:\Games\Heroes3\BINKW32.DLL

   C:\Games\Heroes3\clcd16.dll

   C:\Games\Heroes3\clcd32.dll

   C:\Games\Heroes3\clokspl.exe

   C:\Games\Heroes3\dplayerx.dll

   C:\Games\Heroes3\drvmgt.dll

   C:\Games\Heroes3\h3-shell.exe

   C:\Games\Heroes3\h3-shell.ini

   C:\Games\Heroes3\H3blade.exe

   C:\Games\Heroes3\h3ccmped.cnt

   C:\Games\Heroes3\h3ccmped.exe

   C:\Games\Heroes3\H3CCMPED.HLP

   C:\Games\Heroes3\H3Manual.pdf

   C:\Games\Heroes3\h3maped.cnt

   C:\Games\Heroes3\h3maped.exe

   C:\Games\Heroes3\H3MAPED.HLP

   C:\Games\Heroes3\HD3Launch.exe

   C:\Games\Heroes3\HD_CRASH_INFO.TXT

   C:\Games\Heroes3\Heroes III Tutorial.pdf

   C:\Games\Heroes3\Heroes3 HD.exe

   C:\Games\Heroes3\Heroes3 HD.exe_HD.exe

   C:\Games\Heroes3\Heroes3.cnt

   C:\Games\Heroes3\Heroes3.exe

   C:\Games\Heroes3\Heroes3.exe_HD.exe

   C:\Games\Heroes3\HEROES3.HLP

   C:\Games\Heroes3\HEROES3.ICD

   C:\Games\Heroes3\Heroes3.id0

   C:\Games\Heroes3\Heroes3.id1

   C:\Games\Heroes3\Heroes3.nam

   C:\Games\Heroes3\Heroes3.til

   C:\Games\Heroes3\Heroes3HDSetup.exe

   C:\Games\Heroes3\Heroes3x.exe

   C:\Games\Heroes3\Heroes3x.exe_HD.exe

   C:\Games\Heroes3\HiRez.dll

   C:\Games\Heroes3\IFC20.dll

   C:\Games\Heroes3\MP3DEC.ASI

   C:\Games\Heroes3\mplaynow.exe

   C:\Games\Heroes3\MPLAYNOW.INI

   C:\Games\Heroes3\MSS32.DLL

   C:\Games\Heroes3\patcher_x86 dump.txt

   C:\Games\Heroes3\patcher_x86 log.txt

   C:\Games\Heroes3\patcher_x86.dll

   C:\Games\Heroes3\rc changelog.txt

   C:\Games\Heroes3\ReadMe.txt

   C:\Games\Heroes3\ReadMeSD.txt

   C:\Games\Heroes3\secdrv.sys

   C:\Games\Heroes3\SMACKW32.DLL

   C:\Games\Heroes3\UNINST.DLL

   C:\Games\Heroes3\Uninst.isu

   C:\Games\Heroes3\_HD3_.dll



   -------------------------------------------------------------------

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\adrollvr_b.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\advmap_d.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\advmap_date.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\advmap_fill.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\advmap_l.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\advmap_ld.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\advmap_lu.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\advmap_r.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\advmap_rd.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\advmap_rr.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\advmap_ru.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\advmap_ru_v2.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\advmap_u.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\aresbar2_l.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\aresbar2_m.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\aresbar2_r.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\aresbar_l.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\aresbar_m.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\aresbar_r.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\CampBr_d.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\CampBr_l.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\CampBr_r.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\CampBr_u.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\ChkBlue.def

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\ComOpB2.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\Crspell.ani

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\cursors.dll

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\ddb.def

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\DlgBluBk.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\DlgBluBo.def

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\DlgDBlBk.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\DrDoCoBk.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\H3ac1.asi

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\hd3_cbar.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\hd3_copl.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\HD_CamCu.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\HD_CBar.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\HD_CoPla.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\hd_fr_d.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\hd_fr_f.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\hd_fr_l.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\hd_fr_ld.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\hd_fr_lu.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\hd_fr_r.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\hd_fr_rd.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\hd_fr_ru.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\hd_fr_u.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\HD_GSelP.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\HD_kResB.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\hd_mov1l.def

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\hd_mov1r.def

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\hd_movl.def

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\hd_movr.def

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\HD_OvCas.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\HD_Puzzl.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\HD_QVBK.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\hd_split.def

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\HD_THBCS.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\HD_THBRM.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\HD_THBTW.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\HD_TownS.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\HD_TPCa7.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\HD_TPCa8.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\HD_TPMag.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\HD_TPRan.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\HD_TStat.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\HD_VWrld.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\hd_xchng.def

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\iam_dig.def

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\iam_puz.def

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\iam_turn.def

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\iam_view.def

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\List10Bk.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\List10Sl.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\Mov1LM.def

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\Mov1RM.def

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\PassEdBk.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\PSKIL21.def

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\qcb.def

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\radar_h.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\radar_v.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\repmt.def

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\RmgTTBk.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\SimpFram.def

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\SwAML.def

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\SwAML_M.def

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\SwAMR.def

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\SwAMR_M.def

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\SwCML.def

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\SwCMR.def

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\SwFL.def

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\SwFR.def

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\SwSpl.def

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\SwXCh.def

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\TeamPlSl.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\TM_RANMA.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\tp_mag_title.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\TRADE626.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\TRARROWL.bmp

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Common\TRARROWR.bmp



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Compability\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Compability\#ab_ge_pl\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Compability\#ab_ge_pl\Pack.ini



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Compability\#com_en\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Compability\#com_en\Pack.ini



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Compability\#com_ru\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Compability\#com_ru\CRTRAITS.TXT

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Compability\#com_ru\GENRLTXT.TXT

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Compability\#com_ru\Pack.ini



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Compability\#default\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Compability\#default\Pack.ini



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Compability\#ge_pl\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Compability\#ge_pl\Pack.ini



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Compability\#hota\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Compability\#hota\Pack.ini



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Compability\#sod_ru\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Compability\#sod_ru\h3ab_ahd.snd

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Compability\#sod_ru\h3ab_ahd.vid

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Compability\#sod_ru\h3ab_bmp.lod

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Compability\#sod_ru\h3ab_spr.lod

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Compability\#sod_ru\Pack.ini





   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Lang\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Lang\#en.ini

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Lang\#pl.ini

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Lang\#ru.ini



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Packs\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Packs\eng+rus fonts\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Packs\eng+rus fonts\bigfont.fnt

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Packs\eng+rus fonts\CALLI10R.FNT

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Packs\eng+rus fonts\CREDITS.FNT

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Packs\eng+rus fonts\HISCORE.FNT

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Packs\eng+rus fonts\MedFont.fnt

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Packs\eng+rus fonts\smalfont.fnt

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Packs\eng+rus fonts\TIMES08R.FNT

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Packs\eng+rus fonts\tiny.fnt

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Packs\eng+rus fonts\verd10b.fnt





   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\2SM4d\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\2SM4d\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\2SM4d(2)\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\2SM4d(2)\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\2SM4d(3)\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\2SM4d(3)\Rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\6LM10\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\6LM10\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\6LM10a\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\6LM10a\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\8MM6\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\8MM6\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\8MM6a\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\8MM6a\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\8XM12\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\8XM12\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\8XM12a\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\8XM12a\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Anarchy v1.01\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Anarchy v1.01\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Around A Marsh\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Around A Marsh\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Balance\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Balance\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Blockbuster\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Blockbuster\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Clash of Dragons\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Clash of Dragons\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Cube\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Cube\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Diamond\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Diamond\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Extreme\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Extreme\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Extreme II\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Extreme II\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Frozen Dragons\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Frozen Dragons\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Gimlis Revenge\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Gimlis Revenge\patcher_x86 dump.txt

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Gimlis Revenge\patcher_x86 log.txt

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Gimlis Revenge\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Jebus Cross\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Jebus Cross\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Marathon\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Marathon\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\MidnightMix\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\MidnightMix\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Mini-Nostalgia\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Mini-Nostalgia\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Nostalgia\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Nostalgia\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Oceans Eleven\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Oceans Eleven\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Panic\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Panic\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Poor Jebus\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Poor Jebus\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Reckless\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Reckless\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Roadrunner\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Roadrunner\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Schaafworld\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Schaafworld\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Skirmish\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Skirmish\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Spider 1.3\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Spider 1.3\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\SuperSlam\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\SuperSlam\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Triad\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Triad\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\True Random\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\True Random\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Vortex\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\Vortex\rmg.txt



   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\{Original}\

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Templates\{Original}\rmg.txt





   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\default_ini

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\HD3Launch.ini

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Heroes3.exe

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Mp3dec.asi

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\Mss32.dll

   C:\Games\Heroes3\_HD3_Data\_HD3_.ini





   -------------------------------------------------------------------

   C:\Games\Heroes3\Data\

   C:\Games\Heroes3\Data\00\

   C:\Games\Heroes3\Data\00\CCellGrd.pcx



   C:\Games\Heroes3\Data\H3bitmap.lod Backup\

   C:\Games\Heroes3\Data\H3bitmap.lod Backup\HPL097BR.bmp

   C:\Games\Heroes3\Data\H3bitmap.lod Backup\HPS097BR.bmp



   C:\Games\Heroes3\Data\ARRAYTXT.TXT

   C:\Games\Heroes3\Data\artraits.txt

   C:\Games\Heroes3\Data\Cranim.txt

   C:\Games\Heroes3\Data\diff.dat

   C:\Games\Heroes3\Data\h3ab_ahd.snd

   C:\Games\Heroes3\Data\h3ab_ahd.vid

   C:\Games\Heroes3\Data\h3ab_bmp.lod

   C:\Games\Heroes3\Data\h3ab_spr.lod

   C:\Games\Heroes3\Data\H3bitmap.lod

   C:\Games\Heroes3\Data\H3sprite.lod

   C:\Games\Heroes3\Data\Heroes3.snd

   C:\Games\Heroes3\Data\HiScore.dat

   C:\Games\Heroes3\Data\Objects.txt

   C:\Games\Heroes3\Data\orig.dat

   C:\Games\Heroes3\Data\PLAYERS.PAL

   C:\Games\Heroes3\Data\RMTI29RC.BIN

   C:\Games\Heroes3\Data\RMTI29SC.BIN

   C:\Games\Heroes3\Data\VIDEO.VID



}



HKLM\SOFTWARE\New World Computing\Heroes of Might and Magic® III\1.0

{

   AppPath: C:\Games\Heroes3\

   CDDrive: F:

}
Prizvel
Не пойму как в новой версии RC6 сохранять набор паков для exeшника. Добавляю Супер пак, он добавляется и к хоте и к Дыханию смерти. Там ещё были какие то фиксы, я их случайно удалил а обратно в списке их нет.
FallenAngel
Кстати, как теперь при создании случайной карты сделать случайную настройку союзов?
Sadness
На этот раз 2.98f барахлит, при запуске слетела. В чём дело - не знаю.
Код
[HOMM3 HD CRASH INFO]



HOMM3 HD version: 2.98 (W7 fix 0.1)



Exception

{

   Module:     HiRez.dll

   Adress:      0x003A70A8

   Code:        EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION

   Flags:       0x00000000

   Information: read of address: 0x00000028

}



Context

{

   EAX: 0x02E01B20

   ECX: 0x02E60060

   EDX: 0x00000000

   EBX: 0x00000001

   ESP: 0x0018A10C

   EBP: 0x0018A11C

   ESI: 0x00000000

   EDI: 0x00000B40

}



Call stack

{

             0x003A7090 called from        0x003B0751

                      ? called from before 0x6A112312

   (spliced) 0x004EEA70 called from        0x004F824A

             0x004F80C0 called from        0x0061A95F

                      ? called from before 0x756B339A

                      ? called from before 0x77BD9EF2

             0x77BD9ECB called from        0x77BD9EC0

                      ? called from before 0x00000000

}



HKLM\SOFTWARE\New World Computing\Heroes of Might and Magic® III\1.0

{

   AppPath: C:\Games\Heroes3\

   CDDrive: F:

}



Some ingame values

{

   FullScreen Mode = 0

   Game Type       = 0

   Network Game    = 0



             Me ID = 0

  Active Player ID = 0

   Active is Human = 0

}



HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion

{

   ProductName:    Windows 7 Home Premium

   CurrentVersion: 6.1

   BuildLab:       7601.win7sp1_gdr.120503-2030

}



GetVersionEx

{

   PlatformId  = 2

   Version:      6.1

   Build:        7601

   CSDVersion  = Service Pack 1

   ProductType = 1

   SuiteMask   = 768

}


Sadness
Цитата(FallenAngel @ 29 Aug 2012, 16:10) *
Кстати, как теперь при создании случайной карты сделать случайную настройку союзов?

Видимо, пока — никак. Но, напрашивается логичный вопрос: а нафиг? :-)
baratorch
Цитата(Vaflya)
YES!

Баг Тазара пойман. :-)

Хоть Тазар и ни при чем, бага не будет в RC7. Исправил.

Цитата
На этот раз 2.98f барахлит, при запуске слетела. В чём дело - не знаю.

- похоже на проблему в w7_fix_01.dll , которая добавляет генерацию краш-инфо, но точно сказать сложно.
FallenAngel
Цитата(Vaflya)
а нафиг? :-)

Ну, я иногда и не против с альянсами сыграть. Пусть хоть рандомно. Надоели стандартные сценарии.
Да и теперь крашится при создании рандома без настройки союзов. Это малость утруждает все-таки.

baratorch, почему при нажатии на "Обзор королевства" в RC6 приходится выжидать, пока что-то там загрузится? Пару раз даже крашилось после загрузки.
Да и бывает сохраняюсь без паролей, а при загрузке требует пароль.

В 2.98f случайно нет бага с неправильным отображением гильдии магов?
Sadness
Цитата(baratorch @ 30 Aug 2012, 08:56) *
Цитата(Vaflya)
YES!

Баг Тазара пойман. :-)

Хоть Тазар и ни при чем, бага не будет в RC7. Исправил.

Цитата
На этот раз 2.98f барахлит, при запуске слетела. В чём дело - не знаю.

- похоже на проблему в w7_fix_01.dll , которая добавляет генерацию краш-инфо, но точно сказать сложно.


Ну, у меня постоянно слетала игра именно с тазиком. :-)
В чем дело-то было?

ну и да, w7_fix_01.dll до этого не глючил
FallenAngel
baratorch, отключил TournamentExtensions все равно крашится, если не уберу с рандома альянсы.

лог
Sadness
Цитата(baratorch @ 30 Aug 2012, 18:19) *
Цитата(FallenAngel)
Ну, я иногда и не против с альянсами сыграть. Пусть хоть рандомно. Надоели стандартные сценарии.
отключи TournamentExtensions играй с рандомными альянсами
Цитата(FallenAngel)
Да и теперь крашится при создании рандома без настройки союзов. Это малость утруждает все-таки.
крашлог или клевета
Цитата(FallenAngel)
baratorch, почему при нажатии на "Обзор королевства" в RC6 приходится выжидать, пока что-то там загрузится? Пару раз даже крашилось после загрузки.

Цитата(Сайт ХД)
При критической ошибке в игре генерируется текстовый файл с информацией об ошибке и информацией, необходимой для отладки.
если вам не повезло наткнуться на критическю ошибку, отправьте, пожалуйста, файл HD_CRASH_INFO.TXT (находится в папке игры) на почтовый адрес: baratorch(at)yandex.ru,
это очень поможет исправить ошибку в следующих релизах HoMM3 HD




RC7

Цитата
RC6 -> RC7 (?.08.2012)

[-] баг: при включенной опции SkipMapMsgs во всех цветовых режимах, кроме 32-bit MMX + SystemCursors пропадал курсор при пропуске стандартных сообщений
[-] баг: правый клик в окне приключений мог приводить к вылетам и, возможно, к чему-то еще нехорошему (тянулся с 2.9 или более ранних версий)
[-] баг: сохранения кампании и, возможно других типов оффлайн игры, защищались паролями...
[-] баг: в переигрываемой битве герой с пораженного получал двойные порции артефактов в рюкзак.

[+] (автор - Sav) в ImprovedGameplay добавлено исправление бага Быстрой Битвы, который в том числе позволял без потерь брать гидрой ульи и получать неправдоподобно низкий урон с медленными летунами против стрелков

[!] переигрываемая битва перенесена из ImprovedGameplay в TournamentExtensions и выделена во внутриигровую опцию
- - - в синглплейере работает если включена опция TournamentExtensions (герой колдует если ImprovedGameplay отключена, иначе не колдует.)
- - - в мультиплейере работает (герой не колдует) если у всех игроков включена TournamentExtensions и хостом отмечена внутриигровая опция 'Переигрываемая быстрая битва'
[+] в TournamentExtensions добавлена возможность быстро завершить бой по хоткею [F]
- - - битва завершится так, как если бы мы нажали кнопку автобитва без магии, но мгновенно, без анимации.
- - - игра спросит подтверждение.
[+] в TournamentExtensions только в онлайне, если НЕ отмечена опция 'переигрываемая быстрая битва', но включена быстрая битва, игра перед каждым боем с ИИ будет спрашивать провести ли быструю битву или в ручном режиме.
[+] В окно HD3Launcher.exe добавлено управление некоторыми опциями из ini файла
[+] наконец-то при выборе языка в HD3Launcher.exe изменяется язык его интерфейса (т.е. лончер есть теперь на русском, на польском - нет пока)
[+] игра откажется переигрывать сценарий, если файл сценария (.h3m) отсутствует.
[!] из Автоматического исправления карты для WoG/TE/WT/ERA выпилено исправление вторичных навыков героя (ибо потенциально конфликтно).
[!] из-за изменений в Лончере пока нельзя через него разрешить AutofixMap, TournamentExtensions и ImprovedGameplay для WoG/TE/WT/ERA
- - - однако можно вручную через редактирование _HD3_.ini в блокноте.



Спа-си-бо!
Ушёл тестить. :-)
FallenAngel
baratorch, проблема с рандом альянсами решена переустановкой вога. Слишком много мусора у меня было в нем. Примите мои извинения за это.

В RC7 у меня одного кнопка "Настройка WoG" и кнопка открытия окна командира не робят?
Sadness
FallenAngel, надоели стандартные сценарии - скачайте любые новые, карт и кампаний предостаточно ведь. :-)

Я только из соображений потренироваться/поизучать что-нибудь запускаю сингл, кампанию последнюю проходил года 1.5 назад. Сингл уже не торт. :-)
FallenAngel
baratorch, HoMM 3 - Полное Собрание >> ERA 2.3 >> HD 3.0 RC7 >> Hotfix RC7

Запускаю h3era.exe при помощи HD3Launch. Кнопки с настройками вог-скриптов нет. Кнопка вызова окна командира не робит.
В RC6 все нормально, хотя я не видел в чейнджлоге какие-то слова об этом.



Что я не так делаю?
StasPV
На RC8 не пропускаются вступительные ролики при запуске обычных третьих героев, как будто они в первый раз запускаются, а Hota крешится сразу при запуске если разрешение экрана выставлено не 864*664, а большое. На предыдущей седьмой версии нормально все запускалось
лог
StasPV
теперь все ок:-) спасибо!
kostya76
baratorch, при попытке запуска на ВТ с пропатченным экзешником для подключения длл зеркальной карты, вместо ВТ запускается СоД. Пробовал версию HD RC1. Без зеркала ВТ с модом запускается нормально.
Что нужно сделать, чтобы подключение зеркала не мешало правильной работе мода?
Sadness
Цитата(baratorch @ 01 Sep 2012, 18:45) *
RC9

ничего особенного
Цитата
[-] баг: Подключаемые модули (Паки) и файлы автоопределения версий загружались не полностью
[-] баг: HotA крашилась при запуске.
[+] поддержка подключаемого модуля SuperPack_Rus версии 1.1


SuperPack_Rus версии 1.1:
- выпилен CRANIM.TXT и часть текстовиков, не влияющих на текст в игре
- корректно работает с ХотА (и небесполезен для нее)
- переведен на patcher_x86.dll
- не работает с ХД версии ниже 3.0 RC9



Просьба с CTRL + курсором всё ещё в силе. Большая часть игроков пользуется оконной версией. Это намного удобнее во всех отношениях. Прокруткй карты некоторые осуществляли вышеуказанным способом, другие на карте мира просто перемещали веделенную область. Лично мне всегда было удобнее прокручивать с CTRL. Так что, если можно, оставить прежние настройки для данного подпункта.

И да, я подтверждаю баг версий 2.98f-3.0 beta 12 (далее не пробовал), в онлайне аннулируются подписи хижин/квестхатов/столбов магии. Случается подобное через раз, я постараюсь в ближайшей игре предоставить скрины. Так же по-прежнему существует баг с пропадаением героя, повсеместно.
Sean1s
HoMM 3 - Полное Собрание >> ERA 2.3 >> HD 3.0f + SuperFix_Common + SuperPackRus 1.1

Запускаю через HD3Launch.

Устойчивое падение на переходе хода, после ручной битвы (на меня напал комп) уже после выбора ништяков и повышения скиллов. Если выбираю автобой, то не крашится.

HD_CRASH_INFO.TXT
patcher_x86 dump.txt
WOGCRASHLOG.TXT
tolich
Такие большие споилеры не работают, лучше приаттачить логфайл к сообщению.
Vizit0r
кривой спойлер, ага.
Sean1s
Да я уже понял, исправил.
Кстати, а какие логи прикреплять? Может еще и WOGERMLOG?
А может вообще одного HD_CRASH_INFO достаточно?

Цитата(tolich @ 02 Sep 2012, 18:49) *
Такие большие споилеры не работают, лучше приаттачить логфайл к сообщению.
Как? Не нашёл в редакторе прикрепление файла.


Так, снова краш на той же карте. И снова на переходе хода, после битвы вручную.
HD_CRASH_INFO.TXT
patcher_x86 dump.txt
WOGCRASHLOG.TXT

Падает не сразу после битвы, а при переходе хода к следующему комп.игроку. Если выбирал автобой, то падения не происходит.

Еще косяк. Если выбираешь автобой с магией, то выскакивают сообщения типа "Миранда читает заклинания, но ничего не происходит", как будто герой со свитками, но без книги, ну или со сферой запрещения (если что книга есть, сферы нет, если биться вручную, то всё ОК). И мана после такой автобитвы не тратится.
Docent Picolan
поздравляю с финальным релизом 3.0

Цитата
уезжаю в отпуск в СПБ на 2 недели.

а это, пожалуй, зря. у нас нынче очень пакостно и дождливо)
Spektanto
Есть одна проблема - в настройках битвы не запоминается включение опции "Тень курсора": при новой битве она всегда выключена. Проверял на чистом СоД и ХотА - всё нормально.
Berserker
У меня без HD в Эре постоянно слетает. Думаю, раз Бара тоже перенёс настройки в ini, эту опцию мы где-то упустили.
Sadness
Цитата(Berserker @ 03 Sep 2012, 22:10) *
У меня без HD в Эре постоянно слетает. Думаю, раз Бара тоже перенёс настройки в ini, эту опцию мы где-то упустили.


в 2.98 так же слетает
Sadness
Собственно то, о чём говорил Ребелиус и я:
Как в 2.9 так и в 3.0

Ход оппонента:


Мой ход:


Т.е. не на своём ходу даже посещённые столбы (а так же квестхаты, хижины и пр.), не отображают информацию. Прошу исправить.

upd. 05.09 22:22
Такое случается иногда. А иной раз и всё в порядке.
MraaS
При каждой новой битве сбрасывается тень курсора.
Spartak
Цитата(MraaS @ 05 Sep 2012, 12:44) *
При каждой новой битве сбрасывается тень курсора.

это давний баг сода
раньше этого в HD не замечал.
Былобы здорово это поправить.
Sav
В смысле Сода? У меня было всё нормально долгое время. Хотя иногда тень перемещения и курсора действительно исчезают / искажаются, но не в каждой битве, а только в специфических ситуациях.
Sadness
Цитата(Sav @ 05 Sep 2012, 21:23) *
В смысле Сода? У меня было всё нормально долгое время. Хотя иногда тень перемещения и курсора действительно исчезают / искажаются, но не в каждой битве, а только в специфических ситуациях.


Это баг SoD-а, тень может слететь даже между двумя боями с интервалом в минуту. Но иногда не спадает. :-)
Sadness
Кстати, кто мне может сказать, фича Бари это или это исправление какого-либо бага:
Всегда в онлайне в таверне светился герой, который на предыдущий день был со всей армией (точнее - с максимальным количеством HP в армии). То бишь легко можно было не палить определённого героя. А в HD почему-то все герои динамически меняются в таверне. Такого не было, к этому привыкать как-то не хочется, потому что не справедливо, на мой взгляд. Это может серьёзно поменять тактику! К примеру, если мой оппонет спалит, что у меня есть Галтран - велика вероятность, что такой расклад он МНЕ же зарестит. И что в этом хорошего, спрашивается...

По сути это получается такой же not me, чистой воды подглядывание в таверну на первых 2-3 днях и рест, если придёт хороший герой противнику.

Надеюсь, что это баг мода...

Кстати вот ещё, об этом ранее писал Shurup. В английской версии (даже локализованный перевод не даёт полной ясности, в отличие от английской), английским по синему написано: minimum or not water. Написано это при генерации рандомной карты, собственно. Так вот, почему написано minimum и почему иногда на картах появляется вода: дело в том, что в шаблонах написан определённый размер для каждой зоны, измеряется он в условных единицах, минимальное полезное значение - 5, максимальное - 40, если память не изменяет. Так вот, в основном при генерациях карт XL+U или же XL-U, иногда появляются небольшие кусочки воды, а иной раз среднего размера озёра, а не так давно у меня получилась вообще добротная лужица на 1/5 карты. В общем вся эта лажа, вероятно, происходит именно из-за неправильного считывания информации из rmg. То же самое, что в 8mm6 (не "а") — номера нескольких зон являются не целыми числами. Делал-то шаблон — человек, на кой чёрт ему вписывать номера зон дробные числа? Карта естественно получалась кривая, и, спустя некоторое время, появился доработанный 8mm6a. Но, на мой взгляд, вопрос должен решаться кардинально по-другому: редактироваться должен не rmg.txt, а способ считывания информации из этого файла при генерации карты. Собственно, много кто мне бы сказал - флаг в руки, но я, к сожалению, в данном амплуа могу только на форуме языком чесать. Я представляю, какого масштаба это работёнка, но, замечу, если бы был отдельный модуль, который исправлял некоторые ошибки rmg - думаю кошель на яндексе располнел бы. Я утрирую, конечно, но "спасибами" завалили бы, как минимум.
Algor
Цитата(Vaflya @ 06 Sep 2012, 00:39) *
...минимальное полезное значение - 5, максимальное - 40, если память не изменяет...

1 - S
2 - S+U
4 - M
8 - M+U
9 - L
16 - XL
18 - L+U
32 - XL+U

Небольшие кусочки воды, по моим наблюдениям, на безводных картах появляются не как локации, а как заполнители (типа больших горных массивов) и верфями не снабжаются. Но т.к. они не всегда имеют непроходимый берег, то сапоги левитации или заклинание левитации могут очень сильно изменить "шаблонность" такой рандомки.

Цитата(Vaflya @ 06 Sep 2012, 00:39) *
номера нескольких зон являются не целыми числами

Когда то я считал это фичей, но после ряда неудачных попыток использовать это, стал думать, что все-таки бага. Но тут конечно не помешала бы информация кого-то из "ревёрсиров"...
Sadness
Цитата(Algor @ 06 Sep 2012, 12:13) *
Цитата(Vaflya @ 06 Sep 2012, 00:39) *
...минимальное полезное значение - 5, максимальное - 40, если память не изменяет...

1 - S
2 - S+U
4 - M
8 - M+U
9 - L
16 - XL
18 - L+U
32 - XL+U

Небольшие кусочки воды, по моим наблюдениям, на безводных картах появляются не как локации, а как заполнители (типа больших горных массивов) и верфями не снабжаются. Но т.к. они не всегда имеют непроходимый берег, то сапоги левитации или заклинание левитации могут очень сильно изменить "шаблонность" такой рандомки.


мы о разных вещах говорим. Я про размер зон, а не про размер карты.
Иногда появляются огромные лужи, это следствие бага генерации
Sav
Номера зон целые должны быть, они считываются функцией преобразования строки в целое число.
Sadness
Цитата(Sav @ 06 Sep 2012, 13:47) *
Номера зон целые должны быть, они считываются функцией преобразования строки в целое число.

Исследуй генерации 8мм6 (без "а"). Нередко баги выдаёт, но бывают и нормальные раздачи, до выхода а-шки на нём все и играли и норм...
Algor
Цитата(Vaflya @ 06 Sep 2012, 13:16) *
мы о разных вещах говорим. Я про размер зон, а не про размер карты.

Мда, невнимательно прочитал. Но там вообще нет ограничений - это базовый размер локации в клетках, который потом ресайзится в зависимости от оставшегося свободного места. А полезность значений этих по-хорошему должна подбираться так, чтобы было минимальное количество заполнителей на карте и локации были примерно равны по размеру. И при подборе этих значений очень желательно избегать шаблонов "на все размеры карты сразу", иначе при количестве локаций 4+ (8+ для 2х уровневых карт) очень часто получается кривость.

Цитата(Vaflya @ 06 Sep 2012, 13:16) *
Иногда появляются огромные лужи, это следствие бага генерации

А можно скрин такой лужи? Просто те, что наблюдал я, всегда были "заполнителями", как описано выше. Но это не баг, имхо, а просто тип заполнителя.
Теоретически, заполнителелей должно быть больше всего на картах, изобилующих Junction-локациями.
Sadness
Скрин кривоват, но радикал большой размер не заливал, да и трафик, все дела))

Лужа заменила целую трежу, из скрина видно, что зона как таковая есть, но из-за того, что вместо неё лужа - ни одного объекта, естественно, на неё не влезло. Пример не единичный. Хотел скинуть непосредственно сам фаил карты, но он затёрся, к сожалению. (

Algor
Я как-то читал про баг генератора, где зона вытягивается по периметру одноклеточной полоской - так вот это как раз он. Т.е. локация - лавовая, что видно на скрине, а вот вода тут как-раз таки "заполнитель".
А не осталась ли случаем информация, что за шаблон использовался? Можно было бы поэкспериментировать, может там просто какое-то особо неудачное сочетание звезд параметров?
И насколько достоверна информация о том, что это сокровищница? Может "проходная" зона так сформировалась?
Sadness
Цитата(Algor @ 06 Sep 2012, 15:05) *
Я как-то читал про баг генератора, где зона вытягивается по периметру одноклеточной полоской - так вот это как раз он. Т.е. локация - лавовая, что видно на скрине, а вот вода тут как-раз таки "заполнитель".
А не осталась ли случаем информация, что за шаблон использовался? Можно было бы поэкспериментировать, может там просто какое-то особо неудачное сочетание звезд параметров?
И насколько достоверна информация о том, что это сокровищница? Может "проходная" зона так сформировалась?


Шаблон 2sm4d (4) v.2, собственного изобретения. Но среди 50 генераций я ни одной не встретил с такой лужей. Это другая закономерность.

У меня такая же лажа была на джебусе. В общем, я сделаю тест, на этом же шаблоне дождусь такой же лужи и прикреплю все данные.

Что это за смка такая - http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p...mp;postcount=76
ничего криминального, смысл не менялся. Этот шаблон я играл в онлайне, спустя несколько дней обнаружил воду - решили закончить. Ну а по структуре определил, что это должна быть трежа.

Скоро усё сделаем.
Algor
Цитата(Vaflya @ 06 Sep 2012, 15:17) *
Что это за смка такая - http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p...mp;postcount=76

[Не в тему]
Если не секрет, зачем в онлайн-шаблоне прописаны Mine Density и Castle Density? Не черевато ли неравными раскладами?
[/Не в тему]
Sadness
Цитата(Algor @ 06 Sep 2012, 15:47) *
Цитата(Vaflya @ 06 Sep 2012, 15:17) *
Что это за смка такая - http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p...mp;postcount=76

[Не в тему]
Если не секрет, зачем в онлайн-шаблоне прописаны Mine Density и Castle Density? Не черевато ли неравными раскладами?
[/Не в тему]

Начинка шаблонов не изменялась, это та же 2sm4d (3) только с изменёнными зонами. Но на вопрос отвечу: этот шаблон, несмотря на свою популярность, лично мной считается в принципе дисбалансным. А такая кривая плотность лишь добавляет ему неравности. Я вообще когда редактировал этот шаблон - был зол из-за глупых рашей на 1-2 неделе a la кому лучше раздало. Поэтому сделал чёткое ограничение - проход к респу соперника либо через ГО либо с помощью DD/FLY. Вот и вся байда...
Sadness
Напомню просьбу SAG-а: реализовать быстрый рестарт случайной карты в мультиплеере. Немного информации, что можно придумать. Ну, во-первых, кнопка рестарт в принципе выпилена в онлайне, несмотря на это в хотсите она работает по принципу рестарта той же карты. Однако, всё это при условии, что карта, собственно, существует. Если же карты как таковой нет - рестарт будет означать создание либо новой карты, либо багнутой старой (без героев в принципе, как у хьюмана, так и у компа), такое случается 50:50. А вот новая создаётся по принципу allrandom, однако настройки для шаблона, если память не изменяет, остаются прежними. Так что гипотетически можно попробовать что-либо на этом основании придумать. :-)

Только что слетела кстати 2.98, на просмотре хода противника.

Код
[HOMM3 HD CRASH INFO]



HOMM3 HD version: 2.98 (W7 fix 0.1)



Exception

{

   Module:     Heroes3.exe_HD.exe

   Adress:      0x004D7941

   Code:        EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION

   Flags:       0x00000000

   Information: write of address: 0x00000177

}



Context

{

   EAX: 0x00000167

   ECX: 0xFFFFFFFF

   EDX: 0x00000036

   EBX: 0x000000AD

   ESP: 0x00189FD4

   EBP: 0x00189FDC

   ESI: 0x06CA7F70

   EDI: 0x00000000

}



Call stack

{

             0x004D7840 called from        0x0049B4FA

                      ? called from before 0x0049D5B7

             0x0049D410 called from        0x01E515FF

             0x01E515F0 called from        0x01E6FA14

   (spliced) 0x004099D0 called from        0x00408994

             0x01E66A00 called from        0x01E6EE60

                      ? called from before 0x004B0C39

             0x004B0BA0 called from        0x01E6824D

                      ? called from before 0x72CB2312

   (spliced) 0x004EEA70 called from        0x004F824A

             0x004F80C0 called from        0x0061A95F

                      ? called from before 0x74AA339A

                      ? called from before 0x77359EF2

             0x77359ECB called from        0x77359EC0

                      ? called from before 0x00000000

}



HKLM\SOFTWARE\New World Computing\Heroes of Might and Magic® III\1.0

{

   AppPath: C:\Games\Heroes3\

   CDDrive: F:

}



Some ingame values

{

   FullScreen Mode = 0

   Game Type       = 2

   Network Game    = 1



             Me ID = 1

  Active Player ID = 0

   Active is Human = 1

}



HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion

{

   ProductName:    Windows 7 Home Premium

   CurrentVersion: 6.1

   BuildLab:       7601.win7sp1_gdr.120503-2030

}



GetVersionEx

{

   PlatformId  = 2

   Version:      6.1

   Build:        7601

   CSDVersion  = Service Pack 1

   ProductType = 1

   SuiteMask   = 768

}



Sav
Что-то я не увидел в rmg.txt (из русского сода) никаких нецелых чисел.
8MM6 8 32 1 x 20 1 8 2 8 1 1 3 x x x x x x x x x 1 1 1 3 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 1 15 3000 1 8 2 8
2 x 20 1 8 2 8 2 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 1 19 3000 1 8 2 8
3 x 20 1 8 2 8 3 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 2 16 3000 1 8 2 8
4 x 20 1 8 2 8 4 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 2 20 3000 1 8 2 8
5 x 20 1 8 2 8 5 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 3 15 3000 1 8 2 8
6 x 20 1 8 2 8 6 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 3 19 3000 1 8 2 8
7 x 20 1 8 2 8 7 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 4 16 3000 1 8 2 8
8 x 20 1 8 2 8 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 4 20 3000 1 8 2 8
9 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 5 21 3000 1 8 2 8
10 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 5 25 3000 1 8 2 8
11 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 6 22 3000 1 8 2 8
12 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 6 26 3000 1 8 2 8
13 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 7 21 3000 1 8 2 8
14 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 7 25 3000 1 8 2 8
15 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 8 22 3000 1 8 2 8
16 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 8 26 3000 1 8 2 8
17 x 10 1 8 2 8 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 9 15 6000 1 8 2 8
18 x 10 1 8 2 8 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 9 15 6000 1 8 2 8
19 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 10 16 6000 1 8 2 8
20 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 10 16 6000 1 8 2 8
21 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 11 19 6000 1 8 2 8
22 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 11 20 6000 1 8 2 8
23 x 10 1 8 2 8 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 11 20 6000 1 8 2 8
24 x 10 1 8 2 8 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 11 22 6000 1 8 2 8
25 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 12 19 6000 1 8 2 8
26 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 12 21 6000 1 8 2 8
12 21 6000 1 8 2 8
12 22 6000 1 8 2 8
13 25 6000 1 8 2 8
13 25 6000 1 8 2 8
14 26 6000 1 8 2 8
14 26 6000 1 8 2 8
17 19 12500 1 8 2 8
17 19 12500 1 8 2 8
18 20 12500 1 8 2 8
18 20 12500 1 8 2 8
23 21 12500 1 8 2 8
23 21 12500 1 8 2 8
24 22 12500 1 8 2 8
24 22 12500 1 8 2 8

Номер зоны - это ведь ID? Он точно как целое число считывается, проверил.
Sadness
Цитата(Sav @ 07 Sep 2012, 20:54) *
Что-то я не увидел в rmg.txt (из русского сода) никаких нецелых чисел.
8MM6 8 32 1 x 20 1 8 2 8 1 1 3 x x x x x x x x x 1 1 1 3 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 1 15 3000 1 8 2 8
2 x 20 1 8 2 8 2 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 1 19 3000 1 8 2 8
3 x 20 1 8 2 8 3 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 2 16 3000 1 8 2 8
4 x 20 1 8 2 8 4 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 2 20 3000 1 8 2 8
5 x 20 1 8 2 8 5 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 3 15 3000 1 8 2 8
6 x 20 1 8 2 8 6 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 3 19 3000 1 8 2 8
7 x 20 1 8 2 8 7 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 4 16 3000 1 8 2 8
8 x 20 1 8 2 8 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 4 20 3000 1 8 2 8
9 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 5 21 3000 1 8 2 8
10 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 5 25 3000 1 8 2 8
11 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 6 22 3000 1 8 2 8
12 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 6 26 3000 1 8 2 8
13 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 7 21 3000 1 8 2 8
14 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 7 25 3000 1 8 2 8
15 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 8 22 3000 1 8 2 8
16 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 8 26 3000 1 8 2 8
17 x 10 1 8 2 8 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 9 15 6000 1 8 2 8
18 x 10 1 8 2 8 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 9 15 6000 1 8 2 8
19 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 10 16 6000 1 8 2 8
20 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 10 16 6000 1 8 2 8
21 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 11 19 6000 1 8 2 8
22 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 11 20 6000 1 8 2 8
23 x 10 1 8 2 8 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 11 20 6000 1 8 2 8
24 x 10 1 8 2 8 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 11 22 6000 1 8 2 8
25 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 12 19 6000 1 8 2 8
26 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 12 21 6000 1 8 2 8
12 21 6000 1 8 2 8
12 22 6000 1 8 2 8
13 25 6000 1 8 2 8
13 25 6000 1 8 2 8
14 26 6000 1 8 2 8
14 26 6000 1 8 2 8
17 19 12500 1 8 2 8
17 19 12500 1 8 2 8
18 20 12500 1 8 2 8
18 20 12500 1 8 2 8
23 21 12500 1 8 2 8
23 21 12500 1 8 2 8
24 22 12500 1 8 2 8
24 22 12500 1 8 2 8

Номер зоны - это ведь ID? Он точно как целое число считывается, проверил.


Прошу пардону!
перепутал шаблоны
http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p...mp;postcount=41
речь про этот
Sav
Да, действительно. Для считывания используется стандартное сишное atoi, насколько я разобрал, просто отбрасывающее всё, что после запятой. Думаю, наиболее правильным вариантом было бы полностью игнорировать оригинальный 8xm8, заменив на 8xm8a (с моей т. з. даже без смены названия). Это очевидная ошибка при создании шаблона, считывающий код же выглядит вполне логичным и ошибки не содержащим.
Sadness
Цитата(Sav @ 07 Sep 2012, 21:19) *
Да, действительно. Для считывания используется стандартное сишное atoi, насколько я разобрал, просто отбрасывающее всё, что после запятой. Думаю, наиболее правильным вариантом было бы полностью игнорировать оригинальный 8xm8, заменив на 8xm8a (с моей т. з. даже без смены названия). Это очевидная ошибка при создании шаблона, считывающий код же выглядит вполне логичным и ошибки не содержащим.

Но тем не менее нецелые зоны считываются. Можно попробовать тестовый шаблон с зонами 1.4 и 2.8 сделать, например и посмотреть, что будет
Sav
Они будут считаться как 1 и 2. Они считываются фактически по ошибке. :-) Просто функция распознания числа так устроена, что когда видит неправильное число, не выкидывает ошибку, а считывает столько, сколько сможет. Поэтому вместо вылета генерируются неадекватные карты.
Sadness
Цитата(Sav @ 07 Sep 2012, 21:45) *
Они будут считаться как 1 и 2. Они считываются фактически по ошибке. :-) Просто функция распознания числа так устроена, что когда видит неправильное число, не выкидывает ошибку, а считывает столько, сколько сможет. Поэтому вместо вылета генерируются неадекватные карты.


Справедливо, лучше уж лишний раз не тревожить. :-)

Только остаётся один вопрос: составитель шаблона - кто? И кто придумал зоны называть не целыми числами?

Кстати, тогда не понятно, вот я сделал шаблон с зонами 1.6 и 1.2 - в итоге-то вышло две зоны
всё-таки округяет сам?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.