Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меняем разрешение в Героях (HDmod)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
baratorch
Hd и есть 3.2
Нужно выбрать правильный Data Pack (дыхание смерти или мега пак)
Sadness
Вспомнил, Баря, а баг с моралью от духа угнетения исправляем? Положительную он убирает, а отрицательную - нет. Вряд ли так задумано...
tolich
Цитата(Vaflya @ 16 Aug 2012, 12:45) *
а баг с моралью от духа угнетения исправляем? Положительную он убирает, а отрицательную - нет.
Это не баг, а фича.
Sadness
Цитата(tolich @ 16 Aug 2012, 14:20) *
Цитата(Vaflya @ 16 Aug 2012, 12:45) *
а баг с моралью от духа угнетения исправляем? Положительную он убирает, а отрицательную - нет.
Это не баг, а фича.


это фиговая фича)

в английском описании: this item negates all morale bonuses. Как бы намекает, что скорее это не фича. Хотя, если антимораль не считать за бонус - логично)
tolich
Цитата(Vaflya @ 16 Aug 2012, 13:46) *
This item negates all morale bonuses. All morale penalties continue working.
Sav
Тогда в случае +3 -3 с ним должно становиться -3, а не 0. Хотя я бы не сказал, что так, как есть - баг, всё-таки дух уныния может понижать боевой дух, но вряд ли логично, чтобы такой артефакт его повышал.
Shurup
Другими словами, Дух уныния не нейтрализует все бонусы боевого духа, а срезает то, что выше 0. В противном случае, этот дешевый артефакт был бы серьезным оружием против дипломатов-лидеров.
Vizit0r
Цитата(Iv @ 16 Aug 2012, 08:30) *
Цитата(Vizit0r @ 16 Aug 2012, 08:46) *
P.P.S. хоткей для рестарта карты есть? сайт прочел, не нашел.

O - R попробуй

это да, но хотелось бы прямой хоткей. впрочем, фиг с ним.
Sadness
Цитата(Shurup @ 16 Aug 2012, 18:14) *
Другими словами, Дух уныния не нейтрализует все бонусы боевого духа, а срезает то, что выше 0. В противном случае, этот дешевый артефакт был бы серьезным оружием против дипломатов-лидеров.


он как бы и так против них оружие

это похоже на упущение разработчиков, а игроки подумали и сделали этот баг фичей, теперь все говорят фича. Очевидно, что принцип действия таких же часов - полная нейтрализация (разумеется, в трёшке отрицательной не бывает, хоть в двушке и была, получить её можно одним единственным образом, по большому счёту оно не имеет смысла без артефактов дающих увеличение удачи). Я думаю, логично, что дух должен отключать и отрицательную мораль. Ведь речь не только о собственных войсках, но и о войсках противника, кто его знает, правильно ведь?...
hippocamus
Не знаю... Само название - Дух уныния - скорее даёт возможность ухода в минус. 0 - это не уныние. Это некрополис, это биороботы. Уныние - как раз мораль в минусах...
Sav
Цитата(Vaflya)
разумеется, в трёшке отрицательной не бывает, хоть в двушке и была

Не было. Или есть подтверждения обратного?

Цитата(Vaflya)
Очевидно, что принцип действия таких же часов - полная нейтрализация

Собственно, это не очевидно, в т. ч. и по их названию. Хотя в коде это действительно так, в отличие от боевого духа, но это можно списать на оптимизацию при отсутствии отрицательной удачи.
Сомневаюсь, что свойства духа уныния - баг, оно вполне соответствует логике и его образу как артефакта.
hippocamus
Ну, я о том же говорю. А загнать удачу в минуса было невозможно - таков код движка.
Docent Picolan
интересно было бы знать, на самом деле, на каком этапе отрицательную удачу отключили. и почему в лодах остались графические и звуковые следы. надо полагать - уже собирали релиз-пакет, то бишь стадия поздней альфы/ранней беты

думаю, артефакты делались либо в это же время, либо чуть раньше, а Дух, вероятно, свойства имел именно те же что и в итоге.
Sav
И ещё ИИ считает отрицательную удачу работоспособной, когда считает ценность колдовства удачи и неудачи (причём этих заклинаний не было в предыдущих частях, т. е. это с очень высокой вероятностью делалось сразу для H3, тогда как код действия удачи мог изначально быть взят из предыдущих частей).
tolich
Цитата(Vaflya)
разумеется, в трёшке отрицательной не бывает, хоть в двушке и была
Цитата(Sav @ 16 Aug 2012, 21:44) *
Не было. Или есть подтверждения обратного?



Algor
Цитата(tolich @ 16 Aug 2012, 23:57) *
Подтверждение обратного

Да, давно я не садился за вторых....
А не напомнишь, какой эффект давало выпадение bad luck в бою? Половинный урон?
tolich
Третий скриншот же.
Sav
Цитата(tolich)
Подтверждение обратного

Про пирамиду я помнил, а вот чтобы действовало в бою не видел, считал, что её в принципе нет. Ну, значит это в H3 что-то намудрили.
Sadness
Цитата(Sav @ 17 Aug 2012, 00:23) *
Цитата(tolich)
Подтверждение обратного

Про пирамиду я помнил, а вот чтобы действовало в бою не видел, считал, что её в принципе нет. Ну, значит это в H3 что-то намудрили.


бывает, та же гроза попадается
в кампании арчибальда на джинов один раз упала гроза, с тех пор не видел ни разу)

надо в дефках покопаться, но если честно - лень, тощна помню, была такая вещь)

Я думаю, выяснить баг ли это или нет можно следующим способом. Два схожих по действую артефакта - дух уныния и часы. В общем-то всё, что нужно сделать, это впаять отрицательную мораль. НЗ как это сделать, но думаю нехитрым способом замены знака умножения на деление в конечном итоге. После чего проверить, нейтрализуют ли часы всю удачу, как плохую, так и хорошую. Если положительный результат - значит баг, если отрицательная удача работает - значит фича.
Sav
Если реализовать отрицательную удачу самым простым способом, не меняя большую часть подсчётов, то часы будт нейтрализовывать всю удачу. Но это может быть багом часов или результатом оптимизации. :-)
Sadness
Цитата(Sav @ 17 Aug 2012, 00:53) *
Если реализовать отрицательную удачу самым простым способом, не меняя большую часть подсчётов, то часы будт нейтрализовывать всю удачу. Но это может быть багом часов или результатом оптимизации. :-)

Тощна, баг часов :-)

Я твёрдо уверен, что мораль должна уничтожаться полностью, как положительная, так и отрицательная. Можно опросик замутить)
baratorch
не надо опроса, я не буду трогать артефакт. дух УНЫНИЯ не может ПОВЫШАТЬ мораль.

***

и исправление урона от стрелковых башен я выпилил из следующей 3.0 RC2 - уж слишком по-другому играется осада - раскачанному герою очень маленький урон наносится, мне не нравится.
В оригинале башни давали огромное преимущество в битве против превосходящих сил осаждающей стороны. Теперь преимущество слабое против раскачанных героев.
надо что-то другое с башнями делать...
Vizit0r
вынести в опции, по умолчанию отключено ?
tolich
Цитата(Sav @ 16 Aug 2012, 23:23) *
чтобы действовало в бою не видел
Я три раза битву переигрывал, пока поймал. Выпало, правда, на второй раз, но я не успел заскринить. Потом просто повторил те же действия.

P.S. А ещё я ненавязчиво пропиарил 'Hopeless Battle'. Хе-хе.
SAG19330184
архиважно для мультиплеера:
быстрый рестарт случайной карты с теми же настройками (вместо того чтобы выходить из игры, заходить заново, делать все настройки и т.д.). только random seed надо менять, иначе получится точно такая карта
Бараторч, сможешь реализовать?
Shurup
ув. baratorch, Насколько реально "нормализировать" чат?
Проблема чата в том, что сообщения исчезают в никуда, и если мне при игре по сети в мое отсутствие прислали сообщение - то я его не прочту уже никак.
Как промежуточная мера - меня бы устроил лог в файл "Player vs Player2 / Player vs Компьютер / Player vs baratorch, Player3".txt.
В идеале отдельное окно, в котором можно просмотреть всю переписку за всю игру.

Лог Player vs Компьютер тоже не бесполезен, делать заметки для самого себя - тоже не лишнее.

И да, Очередное огромное спасибо!
baratorch
Цитата
В идеале отдельное окно, в котором можно просмотреть всю переписку за всю игру.

я так и планировал, а еще планировал сохранять это в сейв в зашифрованном виде, чтобы лог помогал решать споры
SAG19330184
Цитата(baratorch @ 17 Aug 2012, 19:11) *
Цитата
В идеале отдельное окно, в котором можно просмотреть всю переписку за всю игру.

я так и планировал, а еще планировал сохранять это в сейв в зашифрованном виде, чтобы лог помогал решать споры

может вместо глобального решения сделать так "нажимаем хоткей когда нужно отлучиться от компа и тем самым меняем время (20 секунд на экране) на 1000000 секунд на экране". т.е. меняем всего 1 переменную по хоткею.
Shurup
И активная переписка 2х других противников заполоняет весь экран.
SAG19330184
я предложил быстрое и простое решение. улучшать можно до бесконечности. к тому же, >90 игр в мультике - против одного соперника
feanor
Цитата
[+] во всех полях редактирования текста работают сочетания [CTRL]+[C], [CTRL]+[INS] для работы с буфером обмена (ранее работала только вставка, теперь и копирование)

Кстати, а ввод цифр с нумпада уже есть или нету?
Просто у меня не последняя версия.
Light Fantasy Knight
Обновляйте пожалуйста первое сообщение.
hippocamus
SAG, + 100%
Docent Picolan
Цитата(Light Fantasy Knight @ 17 Aug 2012, 21:14) *
Обновляйте пожалуйста первое сообщение.

в первом сообщении есть ссылка на сайт где всегда висит свежайшая версия. есть ли смысл добавлять туда что-либо ещё?
Light Fantasy Knight
Цитата(Docent Picolan @ 17 Aug 2012, 21:54) *
Цитата(Light Fantasy Knight @ 17 Aug 2012, 21:14) *
Обновляйте пожалуйста первое сообщение.

в первом сообщении есть ссылка на сайт где всегда висит свежайшая версия. есть ли смысл добавлять туда что-либо ещё?

Не всегда последние версии являются наиболее предпочтительными для установки. А как страница обновилась, так сразу понятно, что можно скачать, ведь ребята с ДФ2 уже опробовали.
Docent Picolan
ну, по-моему, в случае baratorch-а можно смело качать всё что он выкладывает. если бы версия вызывала вопросы/нарекания - он бы не стал её выкладывать)
ZenoN
Ребят, подскажите как включить панель управление войсками быстаря их передача и т.д в WoG
версия героев 4.0 комплит eng
WoG 3.58f + русификация
какие настройки в HD ставить, в обычных героях присутствует быстрое управление армией в WoG нет.
Sav
В WoG это всё недоступно и включить невозможно.
ZenoN
ясн, спс(
baratorch
Щас делаю быструю скупку существ в городе. Будет возможность скупить всех - клик на иконку замка как в WT (только иконка будет нажиматься как кнопка) и хоткей. А так же возможность скупить возможный максимум определенного существа - клик на иконку с приростом (будет нажиматься как кнопка). С зажатым [CTRL] - неулучшенные.
Вопрос. Обязательно делать окно запрашивающее подтверждение с информацией о количестве существ и ресурсов? (я не хочу). Насколько вероятно будет случайно нажать хоткей или кнопку?
Если не делать окно с подтверждением, то, как вариант, можно сделать отмену быстрой скупки по [CTRL]+[Z]
Кто чего скажет?
Docent Picolan
в подтверждении, думаю, нет необходимости
Shurup
Очень бы хотелось, чтоб при вызове ЛЮБОГО диалога покупки существ - изначально покупаемое к-во было бы на максимуме.
Кнопку "максимум" вообще можно было бы упразднить.
Если не хочешь покупать - жмешь "отмена"(esc), если хочешь - жмешь "ок"(enter).

По поводу "окна прироста" - я бы лучше отображал бы не прирост (который и так все знают), а количество достпуных существ.
При желании - прирост можно узнать Правой кнопкой мыши.

А вот, что касается скупки:
Обынчый клик - стандартное окно с готовым максимумом (см. 1й абзац)
Shift+клик - скупка по максимуму этих существ (если есть грейды - покупаются грейды), без окна предупреждения
Alt+клик - скупка даунгрейдов по максимуму, без окна предупреждения

То же самое касается и скупки сразу всех. По клику на замок - окно подтверждения. По Shift и Alt клику - скупка без подтверждения с приоритетом грейдов и даунгрейдов, соответственно.


И еще, разу уж пошло о найме существ.
Мечтаю убрать окно "XXX - отличные воины вы хотите нанять XXX?" у всех внешних жилищ, кроме первого уровня (где присоединяются на шару, а в случае если двеллинг пуст - то сразу видеть "тут нет XXXX доступных для найма"), а вместо него сразу показывать диалог скупки существ с готовым максимумом (см. 1й абзац)
baratorch
Сделал всё именно так, как описал Shurup (только в городе пока прирост на доступных не менял и вместо клавиши [SHIFT] - клавиша [CTRL] для скупки без подтверждения).

Ждите в очередном релизе.
Shurup
В Хоте новым методом почему-то скупаются всегда Копейщики.

Жаль, что отменили персональный ini для каждого екзешника. Теперь приходится для переключения между СоД и ХотА перенастраивать датапаки.
baratorch
Да. В хоте общая скупка и быстрая скупка глючат и крашат игру.

думаю, хотфикс будет очень скоро.
Anton1975
У меня окно подверждающее наим всех существ в замке, на английском языке. (полное собрание, бука)
Sadness
В онлайне нашёл баг, неизвестно, баг ли это игры или же баг мода.

В конце своего хода (обычно это в конце роисходило), заходим в город, оттуда в таверну, оттуда в гильдию воров. Вероятно (точно не тестировал, но в ближайшее время займусь), тыкал на иконку главного героя либо правой кнопкой либо левой кнопкой мыши, после чего выходил из всех окон в карту приключений. При райтклике на главного героя - игра крашится. Баг замечен только в 2.98f, судьба в дальнейших версиях неизвестна, так же неизвестна природа, неизвестна достоверность инфы (краши были - точно, причём это лишь наблюдение, ибо случалось два раза и всегда под конец хода, но это может быть не обязательно).
В общем, если есть сразу инфа - будет круто, если нету - попробую точно установить природу, но для этого нужен напарник в онлайн.
baratorch
Цитата(Anton1975 @ 20 Aug 2012, 21:49) *
У меня окно подверждающее наим всех существ в замке, на английском языке. (полное собрание, бука)

это потому-что окно временное, на его месте будет окно с иконками и количеством существ и с иконками и количеством ресурсов и, естественно, с русским текстом для выбранного языка расширений - русский.
SAG19330184
Цитата(baratorch @ 20 Aug 2012, 18:13) *
HoMM3 HD 3.0 RC3
Цитата
HD Лончер:
[+] Захват шахты не открывает окно c сообщением.
[+] Посещение мельниц, мистического сада, сарая, если объект не посещался, работает так же как поднятие ресурса (без сообщения, но с информацией в правом нижнем углу окна приключений), иначе - стандартное сообщение.


спасибо, очень не хватало. так ты у WT все плюшки отберешь может еще и одновременный ход сделаешь?
baratorch
Цитата(SAG19330184 @ 21 Aug 2012, 12:22) *
так ты у WT все плюшки отберешь может еще и одновременный ход сделаешь?

я давно хочу )
но пока надо быструю битву украсть.
и еще хочу подъем артефактов и повышалок без сообщений сделать. Пока не сделал потому-что оригинальная инфо-панель в правом-нижнем умеет только ресурсы показывать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.