Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меняем разрешение в Героях (HDmod)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
Berserker
Выложи предпоследнюю. Зачем всем качать полный WT?
baratorch
Цитата(AlexSpl @ 15 Feb 2010, 18:32)
Пропатчил оригинальный содовский экзешник и XXL на 1024 x 768. Всё пока работает отлично! Но рамка на миникарте не отцентрирована (т.е. герой находится не в её центре). Можно исправить? На 1280 х 1024 та же фигня... Или это у меня одного и я не то что-то делаю?

Так и есть, рамки остаются оригинальными.
То есть их не оцентровать нужно, а изменить размеры в соответствии с размером видимой области карты.

Дело в том что мне нужно узнать во всех подробностях формат DEF, чтобы мой патчер смог генерить RADAR.DEF с прямоугольниками соответствующими разрешению.


Цитата(AlexSpl @ 15 Feb 2010, 18:32)
Далее, окно с прогресс-барами при создании рандомных карт находится не по центру экрана (в принципе, не критично, ведь бета же).

а еще не отцентрованы окна сетевой игры и часть инфо-окон по правому клику при выборе сценария (что тоже не критично).
вот когда это и прямоугольники выделения на миникарте будут поправлены, версия будет называться 1.0 smile.gif
baratorch
и последний и предпоследний здрав.длл у меня работают сильно глючно: графика в игре рисуется очень избирательно. нормально играть нельзя.
при этом с 800х600 оригиналом всё работает нормально

могу сделать отключение здрава опциональным..
Berserker
Зачем на хайрезах вообще оконный режим?
Лентяй
Ну, у некоторых ТАКОЙ хайрез, что герои в нем будут слишком мелкими. Скажем в 1024 запустить в окне сам Бог велит.
asm
Хайрез в оконном режиме нисколько не менее важен чем в полноэкране.

Вот рабочий zdraw.dll

http://slil.ru/28653175
Haart of the Abyss
Хм. Ситуация, описанная в сообщении №166, к счастью, благополучно прошла. Тем не менее в связи с нарастрающим прогрессом в славном деле изменения разрешения осмелюсь вновь задать тот же вопрос другими словами: планируется ли поддержка разрешений меньших, а не больших, чем натуральное разрешение игры?
Лентяй
Планировалось 640 на 480, но вот будет ли сделано - вопрос.
baratorch
Цитата(asm @ 15 Feb 2010, 21:34)
Хайрез в оконном режиме нисколько не менее важен чем в полноэкране.

Вот рабочий zdraw.dll

http://slil.ru/28653175

у меня - не рабочий.
ну то что оконный важен я не спорю, однако проблемы zdraw.dll не есть проблемы мультиреза.

могу интегрировать в мультирез ddraw.dll oт monster, который просто переключает экран в 16 бит для оконного режима героев, избавляя геймера от лишних движений в настройки экрана: http://www.multiupload.com/I5JKY5VJTN



Добавлено ([mergetime]1266250919[/mergetime]):
Лорд Хаарт, пока нет, но теоретически это возможно.. может быть, когда-нибудь ...
Berserker
asm, предпоследняя не вылетает при повторном переключении по F4? Имеет ли смысл полностью отказаться от старой? То бишь глюки только с мультирезом?
Sir Four
На 1680х1050 работает. Ждем-с финального броска, а именно ERM в городах выше панели. Без этого в TE нельзя перестраивать гильдию магов, а в WoG разрушать города.

Получится?
Etoprostoya
Ой. Легенда объявилась. ZVS только не хватает с Карпеко.

Добавлено ([mergetime]1266261669[/mergetime]):
Блин, автограф по инету не передаётся в отличии от вирусов, а то бы спросил gigi.gif
Sir Four
это первая в списке ожидаемых мною фич с момента покупки 22wide монитора
за что аффтару мегареспект ))
Starseeker
Так автограф можно спросить и так... Пусть распишется в пейнте и выложит здесь laugh.gif
А вообще, было бы неплохо, а то у меня тоже монитор огромный, играть на нём в тройку не в окне - мазохизм smile.gif
asm
Цитата(baratorch @ 15 Feb 2010, 21:21)
у меня - не рабочий.
ну то что оконный важен я не спорю, однако проблемы zdraw.dll не есть проблемы мультиреза.

могу интегрировать в мультирез ddraw.dll oт monster, который просто переключает экран в 16 бит для оконного режима героев, избавляя геймера от лишних движений в настройки экрана: http://www.multiupload.com/I5JKY5VJTN

Оч странно... по-идее, мультирез и zdraw.dll не должны конфликтовать... видимо у тя и zdraw.dll и без Хайреза не работает....

Цитата(Berserker @ 15 Feb 2010, 21:31)
asm, предпоследняя не вылетает при повторном переключении по F4? Имеет ли смысл полностью отказаться от старой? То бишь глюки только с мультирезом?

Да, эта версия не вылетает.
Sir Four
Цитата(Starseeker @ 16 Feb 2010, 09:23)
Так автограф можно спросить и так... Пусть распишется в пейнте и выложит здесь laugh.gif

Может еще и скан паспорта впридачу? ))
Etoprostoya
Да ладно вам, я ж пошутил про легенду и автограф. smile.gif Зашёл "старичок WoG'а", вот я и заметил и отметил. gigi.gif
Sir Four и многие другие наверняка периодически посещают форум, анонимно.
SAG19330184
поздравляем baratorch с присвоением звезды на Heroescommunity за неоценимый вклад в развитие homm3
AlexSpl
Я вчера весь вечер бегал на 1280х1024, тестил. Совсем другие ощущения, и DD работает, как положено! В общем, появился стимул снова сесть за тройку. Выйдет 1.0, буду играть только на патче!
baratorch
Цитата(Sir Four @ 16 Feb 2010, 01:13)
На 1680х1050 работает. Ждем-с финального броска, а именно ERM в городах выше панели. Без этого в TE нельзя перестраивать гильдию магов, а в WoG разрушать города.

Получится?


Ну города щас вроде бы разрушать можно. И маус-овер для ерма выше панели работает.

Исправить конечно получится. Это вопрос времени и средств. Самая главная проблема, это то, что я не поклонник вога/те. Из-за этого немного страдает мотивация. И из-за этого часто просто не могу знать что там что-то не работает, т.к. не знаю всех их фишек.

Большое спасибо Berserker'у за инфрмацию по кишкам вога, без этого мы бы сейчас имели не только неработающую для ерма часть окна города, а всё окно города, окно героя и не могли бы вызвать окно вог-опций.

Цитата(asm @ 16 Feb 2010, 12:30)
Оч странно... по-идее, мультирез и zdraw.dll не должны конфликтовать... видимо у тя и zdraw.dll и без Хайреза не работает....

вроде разобрался, он работает глючно, если окно с героями либо по ширине либо по высоте больше разрешения экрана (не на 1 пиксель, а на некоторое кол-во) .
наверное это не критично, но меня, как тестера это раздражает(мне сейчас приходится работать на нетбуковских 10")
asm
Цитата(baratorch @ 16 Feb 2010, 13:29)
Цитата(asm @ 16 Feb 2010, 12:30)
Оч странно... по-идее, мультирез и zdraw.dll не должны конфликтовать... видимо у тя и zdraw.dll и без Хайреза не работает....

вроде разобрался, он работает глючно, если окно с героями либо по ширине либо по высоте больше разрешения экрана (не на 1 пиксель, а на некоторое кол-во) .
наверное это не критично, но меня, как тестера это раздражает(мне сейчас приходится работать на нетбуковских 10")

Ну эт вполне возможно..., т.к. я тестил только старый Хайрез 1024*768
baratorch
Так!
Разобрался с правым кликом мыши на героя в битве.
Знаю как исправить. Для этого мне нужно будет переделать свои изменения в окне битвы. Это не быстро, но хорошо что это придется сделать - слишком через ж. у меня там некоторые части устроены..
Sir Four
Цитата(baratorch @ 16 Feb 2010, 11:29)
Цитата(Sir Four @ 16 Feb 2010, 01:13)
ERM в городах выше панели. Без этого в TE нельзя перестраивать гильдию магов, а в WoG разрушать города.


Ну города щас вроде бы разрушать можно. И маус-овер для ерма выше панели работает.

Щас вроде бы - это в не_выложенной версии, или в 0.91?
Вчера пробовал перестроить гильдию в TE (это Ctrl+клик по гильдии магов в любом городе, если в этот ход в нем не было построек и хватает ресурсов) - не сработало.
baratorch
ну раз не работает, значит не работает.

Я говорил именно про разрушение зданий в воге и про то что в панели статуса отображаются подсказки при наведении на объекты в городе, которые заданы erm-скриптами.
Sir Four
Цитата(baratorch @ 16 Feb 2010, 12:40)
ну раз не работает, значит не работает.

готов выслать сейв для разбора проблемы
p.s. в принципе в TE есть альтернативный доступ к перестройке гильдии через "основное меню города" в нижней панели (через Ctrl-клик по верхней левой картинке панели), но думаю, ты и сам желаешь довести функциональность до полной совместимости, так?
baratorch
Цитата(Sir Four @ 16 Feb 2010, 21:32)
думаю, ты и сам желаешь довести функциональность до полной совместимости, так?

Ну конечно же!

Всё будет. Не переживайте smile.gif

в сейве нет надобности, т.к. я в общем знаю в чем проблема технически, мне нужно просто найти решение.
AlexSpl
Инфа по RADAR.DEF
Может, окажется полезной

В RADAR.DEF зашиты рамки (размер картинок 148х132):

RADR0000.PCX (не используется)
RADR0001.PCX (144x144)
RADR0002.PCX (108x108)
RADR0003.PCX (72x72)
RADR0004.PCX (36x36)
RADR0005.PCX (144х144 - просмотр мира x4)
RADR0006.PCX (144х144 - просмотр мира x2)
RADR0007.PCX (144х144 - просмотр мира x1)
RADR0008.PCX (по ошибке не используется, должна соответствовать 108х108 - просмотр мира х4)
RADR0009.PCX (108х108 - просмотр мира х2)
RADR0010.PCX (108х108 - просмотр мира х1, также по ошибке используется для х4)
RADR0011.PCX (72х72 - просмотр мира х4)
RADR0012.PCX (72х72 - просмотр мира х2)
[для 72х72 - просмотр мира х2 рамка отсутствует, т.к. вся карта помещается в окно]
RADR0013.PCX (36х36 - просмотр мира х4)
[для 36х36 - просмотр мира х2 рамка отсутствует, т.к. вся карта помещается в окно]
[для 36х36 - просмотр мира х1 рамка отсутствует, т.к. вся карта помещается в окно]

Кроме упомянутых ошибок, рамка 108х108 смещена влево на один пиксель (так что герой получается не в её центре), а длина и ширина рамки для всех режимов просмотра мира 72х72 и 108х108 на один пиксель меньше, чем должны быть. Кроме того, для режима просмотра мира 36х36 рамка вообще ни о чём.

В XXL патче исправлены все эти ошибки и изменён порядок следования рамок в DEF, чтобы байтовую таблицу соответствия не создавать, также изменён размер картинок на 144х144):

RADR0000.PCX (не используется)
RADR0001.PCX (36x36)
RADR0002.PCX (72x72)
RADR0003.PCX (108x108)
RADR0004.PCX (144x144)
RADR0005.PCX (180x180)
RADR0006.PCX (216x216)
RADR0007.PCX (252x252)
RADR0008.PCX - RADR0014.PCX (рамки для просмотра мира х4 в порядке возрастания размеров)
RADR0015.PCX - RADR0021.PCX (рамки для просмотра мира х2 в порядке возрастания размеров)
RADR0022.PCX - RADR0028.PCX (рамки для просмотра мира х1 в порядке возрастания размеров)

Если будут проблемы совместимости с HD патчем, перемещу все новые рамки в конец дефа (SoD 3.2 использует только первые четырнадцать PCX-ов):
RADR0014.PCX (180x180)
RADR0015.PCX (216x216)
RADR0016.PCX (252x252)
RADR0017.PCX - RADR0019.PCX (180, 216, 252 x4)
RADR0020.PCX - RADR0022.PCX (180, 216, 252 x2)
RADR0023.PCX - RADR0025.PCX (180, 216, 252 x1)

BMP-шки с рамками XXL
Anton1975
Здравствуйте, скачал экзешник SoD3.2 для Буковской лицензии Дыхание смерти - поместил в папку с игрой - запускаю. Игра запускается в обычном разрешении.
Iv
Цитата(Anton1975 @ 17 Feb 2010, 09:50)
Здравствуйте, скачал экзешник  SoD3.2 для Буковской лицензии Дыхание смерти - поместил в папку с игрой - запускаю. Игра запускается в обычном разрешении.

Экзешник пропатчить надо
Anton1975
Цитата
Экзешник пропатчить надо

Как я понял пропатчить надо оригинальный (буковский экзешник) до версии 3.2
может кто ни будь даст ссылку плиз.
Etoprostoya
Надо взять экзешник SoD или WoG версии 3.2 (оба) и пропатчить их патчем baratorch'а, а затем запускать новый экзешник, старый при этом остаётся. Ссылки на патч и инструкции ранее уже приводилась - полистай назад.

Добавлено ([mergetime]1266389760[/mergetime]):
Собственно, ссылка на патч в подписи baratorch'а.
Anton1975
Вроде разобрался, спасибо!
baratorch - спасибо огромное!!!
AlexSpl
Пусть Ubisoft учится, а то купили права на Игру, а нифига не делают!
Etoprostoya
Они делают онлайновую игру по мотивам Майт энд Мэджик. Давно уж делают, но выйдет ли или закроют? Кингс Баунти 2 - это как первая проба.
Лентяй
а при чем тут кингс баунти 2?
Etoprostoya
Цитата(Лентяй @ 17 Feb 2010, 17:19)
а при чем тут кингс баунти 2?

Я имел в виду King’s Bounty: Принцесса в доспехах. smile.gif
tolich
Eбисофт не имеет отношения к King's Bounty. Брэнд принадлежит этой вашей 1С.
Berserker
Большое спасибо за работу. Хотя лично меня устраивает и 800/600.
Etoprostoya
Цитата(tolich @ 17 Feb 2010, 21:21)
Eбисофт не имеет отношения к King's Bounty. Брэнд принадлежит этой вашей 1С.

Полазив по инету, я тоже это обнаружил.
Но это не отменяет того, что Юбисофт планировал и планирует уже не один год онлайновую игру по Героям Меча и Магии.
AlexSpl
Нельзя посмотреть описание области, когда начинаешь сценарий кампании.
baratorch
Цитата(AlexSpl @ 18 Feb 2010, 17:38)
Нельзя посмотреть описание области, когда начинаешь сценарий кампании.

я знаю. Это сделано мной вынуждено. Лучше пусть что-то вообще не работает, чем работает глючно. Исправлением этого я в последнюю очередь заниматься буду, возможно даже после увеличения списка героев и городов в адвенча менеджере.

Еще я убрал кнопку просмотра видео из того окна, когда его вызываешь нажатием "инфориация о сценарии".
По определенным эстетическим соображениям. Думаю никто против не будет если так и останется.
Haart of the Abyss
Цитата
Еще я убрал кнопку просмотра видео из того окна, когда его вызываешь нажатием "инфориация о сценарии".
По определенным эстетическим соображениям. Думаю никто против не будет если так и останется.
А как тогда видео пересматривать? Каждый раз заново сценарий начинать? Или там хоткей есть?
FCst1
Цитата(tolich)
Eбисофт не имеет отношения к King's Bounty. Брэнд принадлежит этой вашей 1С.

Унысофт. Просьба не каверкать.
baratorch
Цитата(Лорд Хаарт @ 18 Feb 2010, 22:03)
Цитата
Еще я убрал кнопку просмотра видео из того окна, когда его вызываешь нажатием "инфориация о сценарии".
По определенным эстетическим соображениям. Думаю никто против не будет если так и останется.
А как тогда видео пересматривать?

И как часто вам это приходится делать? Вы считаете это большой проблемой в текущем хайрезе?
Haart of the Abyss
Цитата
И как часто вам это приходится делать?
Ну, довольно-таки часто. Обычно я пересматриваю каждую заставку как минимум трижды: первый раз слушаю речь, второй раз — звуки заднего плана, третий раз — внимательно разглядывая видеоряд.

Цитата
Вы считаете это большой проблемой в текущем хайрезе?
Нет, не считаю. Просто высказал своё мнение. В порядке обратной связи.
baratorch
Хорошо, эта кнопка в следующем релизе хайреза - будет.
SAG19330184
Цитата(baratorch @ 19 Feb 2010, 00:13)
Хорошо, эта кнопка в следующем релизе хайреза - будет.

имхо совершенно пустая трата времени
baratorch
да ладно, показать/скрыть эту кнопку - 5 сек
SAG19330184
немного потестировал HD mod, раньше если честно времени не было. Мегареспект. Однако, сразу пошли глюки. В режиме 1280х1024:
1) окно Мультиплеер -> Новая игра -> TCP-IP - смещено. Некритично, но некрасиво. Следующий экран оставляет куски смещенного окна
2) чат отрезается примерно по 800на600 или по 1024на768. Это действительно проблема. Желательно приоритетно пофиксировать...
baratorch
Цитата(SAG19330184 @ 20 Feb 2010, 16:00)
2) чат отрезается примерно по 800на600 или по 1024на768. Это действительно проблема.

Имеешь ввиду чат при выборе сценария в мультиплеере?
Помучился с этим. Думал недоработка, оказалось ошибка. В следующем релизе будет исправлено (у себя уже исправил).
ну а проблема 1 пункта известна. Эти окна просто находятся на своих старых местах пока.

Так же поправил правый клик на героя в битве, так что в следующем релизе усиленные заклинания будут доступны для феникса
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.