Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меняем разрешение в Героях (HDmod)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
alshturman
Заметил небольшой баг. При нажатии на область, выделенную красным кружком, происходит действие переименование города. Затем, если закрыть это окно, то заходишь в муниципалитет...

http://xmages.net/upload/171ca158.jpg

Добавлено ([mergetime]1265947940[/mergetime]):
Посмотрел в других городах, та же история. Если потыкать в том районе, то можно сделать следующее: переименовать город, скупить всех существ, посетить банк rolleyes.gif
baratorch
Да, действительно.

Дело вот в чем...

Чтобы в окне героя заработали кнопки вога, эры (феникса, кнопки каких-то других модов, основанных на эре, о которых я незнаю),
мой мод просто делает сдвиг координат, которыми пользуется функция перехвата клика вог/эры.
И в случае с окном героя это прекрасно работает.
Но вот при применении того же подхода в экране города, клик сдвигается не только для ВоГовских кнопок но и для строений(!)
Эту проблему я попытался решить следующим способом:
координаты мыши сдвигаются только для облсти под городом, но не самого города. Замеченный тобой, alshturman, глюк естественно вытекает из такого решения. Но я совсем не подумал об этом в тот момент.


Придется углбляться в вог/эровский код и искать момент разделения обработки координат для скриптов и обычной геройской...

Ох уж эти вогэры... Если в в вог 3.59 перелопатят дополнительную секцию кода, то в ней снова надо будет ковыряться в поисках решений....
Аларик



Добавлено ([mergetime]1265968239[/mergetime]):
и это может нравится?
Лентяй
А ты серьезно думаешь, что так и должно быть? Попробуй переустановить героев, попробуй наконец на сод поставить.
baratorch
Аларик, если тебе это:
Цитата
Для работы в разрешении 1024x768 необходимо установить вог-архив от предыдущего патчера (из предыдущей новости). Для работы в других разрешениях необходимо вручную отредактировать файлы hd_frame.pcx, hd_advma.pcx, hd_aresb.pcx, hd_tstat.pcx под соответствующие размеры.

ни о чем не говорит, то тебе лучше подождать финального релиза
Аларик
:[

Добавлено ([mergetime]1265973886[/mergetime]):
Цитата(baratorch @ 12 Feb 2010, 13:06)
Аларик, если тебе это:
Цитата
Для работы в разрешении 1024x768 необходимо установить вог-архив от предыдущего патчера (из предыдущей новости). Для работы в других разрешениях необходимо вручную отредактировать файлы hd_frame.pcx, hd_advma.pcx, hd_aresb.pcx, hd_tstat.pcx под соответствующие размеры.

ни о чем не говорит, то тебе лучше подождать финального релиза

:[
KEHu
Цитата
Для работы в разрешении 1024x768 необходимо установить вог-архив от предыдущего патчера (из предыдущей новости). Для работы в других разрешениях необходимо вручную отредактировать файлы hd_frame.pcx, hd_advma.pcx, hd_aresb.pcx, hd_tstat.pcx под соответствующие размеры.

и как их редактирывать? мне под 1280х1024 надо
Adriano
Иногда, Когда нажимаешь на Замок в Панеле (Рядом с Меню) выскакивает это сообщение и игра виснет.

P.S. Боря, не подскажешь где все таки эти файлы распологаются [ hd_frame.pcx, hd_advma.pcx, hd_aresb.pcx, hd_tstat.pcx ] Вроде покапался в Папке WoG не нащел.

Добавлено ([mergetime]1265975325[/mergetime]):
Цитата(KEHu @ 12 Feb 2010, 02:32)
Цитата
Для работы в разрешении 1024x768 необходимо установить вог-архив от предыдущего патчера (из предыдущей новости). Для работы в других разрешениях необходимо вручную отредактировать файлы hd_frame.pcx, hd_advma.pcx, hd_aresb.pcx, hd_tstat.pcx под соответствующие размеры.

и как их редактирывать? мне под 1280х1024 надо



Можно отредактировать с помощью Блокнота.

Подскажи заодно - где эти файлы нахоlятся ?
alshturman
хм, нажимал на замок долго и упорно, но такого сообщения не было... уверен, что правильно все установил? лучше залей на обменник WoGDebug.txt из папки woglogs. авось знающие люди посмотрят и точно скажут что и как...
rolleyes.gif
Adriano
Стоит Русский WoG 3.58f

1. Закинул файл 1024x768 mod.wog в C:\Games\Heroes 3.58 (WoG)\update

2. Через H3wUpd Обновил, который находится в C:\Games\Heroes 3.58 (WoG)

3. Скопировал Heroes3HD_Setup 0.5a в C:\Games\Heroes 3.58 (WoG) и создал h3wog.exe_HD

4. Запустил h3wog.exe_HD smile.gif

Есть поправки ?
alshturman
Нету smile.gif. А сам то ВоГ как работает? Попробуй, проверь в стандартном разрешении smile.gif
AlexSpl
Цитата
Я кстати спрашивал здесь на форуме чем 4.0 (в подробностях) отличается от 3.2

Абсолютно другие адреса, код отличается (поддержка всех трёх версий: RoE, AB и SoD), работа с ресурсами тоже, полагаю.
Succubian
Почитав топик, не совсем понял, но кажется, автор реализовал возможность вайдскрина для героев 3?О_о
Лентяй
да.

Добавлено ([mergetime]1265979217[/mergetime]):
не автор топика, естественно, а Бараторч.
Succubian
Хотелось бы пожать автору мохнатую лапу, ибо сам сижу на вайдскрине :]
Ну-с, попытаюсь разобраться, как установить это.
baratorch
Эх, хотел ведь заблокировать 'мультирезность' патчера пока...

Народ, извиняйте, но на подробные консультации по 0.5 альфе я не могу позволить себе тратить время. Немного поправил новость на http://sites.google.com/site/heroes3hd, может станет понятнее что надо делать, чтобы играть в других разрешениях.

Я выложил последнюю версию с целью публичного тестирования прежде всего новых изменений по совместимости с ВоГ и Эра, что можно сделать и при 1024х768.

Тем, кто не совсем в теме и хочет не парясь менять разрешение на какое угодно, отличное от 1024х768, предлагаю немного подождать финального релиза патчера.

Цитата(AlexSpl @ 12 Feb 2010, 18:35)
Цитата
Я кстати спрашивал здесь на форуме чем 4.0 (в подробностях) отличается от 3.2

Абсолютно другие адреса, код отличается (поддержка всех трёх версий: RoE, AB и SoD), работа с ресурсами тоже, полагаю.

да это то я знаю, я ведь начинал делать патч именно под платину. Я имел в виду, чем она функционально отличается от СоДа (усановленного поверх РоЕ + АБ), добавлены ли какие-нибудь фичи, исправлены ли какие баги.
Единственное что я знаю, это то, что в русской платине можно печатать русский текст, в отличие от СоДа.

Цитата(Succubian @ 12 Feb 2010, 18:53)
Хотелось бы пожать автору мохнатую лапу, ибо сам сижу на вайдскрине :]
Ну-с, попытаюсь разобраться, как установить это.

Для вайд скрина на данный момент тебе придется ручками нарисовать пару картинок. А если недельку-другую-третью.. подождать, то делать этого не придется
SAG19330184
Цитата
Я кстати спрашивал здесь на форуме чем 4.0 (в подробностях) отличается от 3.2

Цитата(baratorch @ 12 Feb 2010, 16:58)
Единственное что я знаю, это то, что в русской платине можно печатать русский текст, в отличие от СоДа.

по идее, если положить в Полное собрание экзе от 3.2 то он должен работать как часы ибо все ресурсы прежние... это к вопросу стоит ли делать что либо под Платину. однако я не тестил.
И еще с Платиной иногда были проблемы - из за русского языка нельзя было ввести IP адрес при сетевой игре на некоторых клавиатурах (не набиралась точка). По игре 4.0 и 3.2 одинаковые насколько мне известно.
Shin Akuma
жду финального релиза, т.к. пока на FullHD (1920x1080) не работает дальше меню, пишет много ошибок и вылетает.

да играю в платиновую версию, вообще не запускается, а если использовать носд 3.2 то возникают ошибки какие описывал выше smile.gif

желаю успехов, сам жду не дождусь, поиграть в Heroes на своих 52-х дюймах biggrin.gif
Adriano
Цитата(alshturman @ 12 Feb 2010, 03:18)
Нету smile.gif. А сам то ВоГ как работает? Попробуй, проверь в стандартном разрешении smile.gif


Этого я Не исключаю, может проблема и самого WoGа (Установленной Игры, а не HD).

Проверил на стандартном (800х600) - всё нормально.

Перещёл на HD (1024x768) тоже вроде всё нормально, правда кроме той проблемы, которую ты Описывал с Муниципалитетом - Этот "Баг" хорошо работает в Темнице, когда Троглодитов покупаешь smile.gif (не покупайте троглодитов smile.gif )
alshturman
Цитата(Adriano @ 12 Feb 2010, 20:37)
Этот "Баг" хорошо работает в Темнице, когда Троглодитов покупаешь smile.gif  (не покупайте троглодитов smile.gif )

Хе, ну тут в любом городе так. Просто нужно тыкать в той области мышкой. Подобный глюк, как с троглодитами, есть и с кентаврами, например rolleyes.gif
Adriano
В меню не отображается "Настройки WoG"

alshturman
Цитата(Adriano @ 13 Feb 2010, 12:21)
В меню не отображается "Настройки WoG"


Цитата(baratorch)
Вместо кнопки вог - пустой прямоугольник.
...
Иконки ресурсов изменились на оригинальные некрасивые.

Как уже могло стать понятным, этот мой патчер делает абсолютно одинаковые изменения что в SoD, что в WoG, в ERA.
Человеку, установившему патч на SoD было бы странным увидеть кнопку опций вог. В моем случае опций вог он и не увидит, тем не менее ВоГисту будет видно куда нажимать.
alshturman
Еще небольшой конфликт. Снова с Фениксом rolleyes.gif Связан с использованием способности усиленные заклинания. Ее попросту невозможно включить (напомню, для включения нужно тыкать в героя правой кнопкой) rolleyes.gif
Etoprostoya
Ещё как следует не тестировал патч. Поэтому интересуюсь, как теперь работает "Дверь Измерений", дальность не увеличилась?
baratorch
Цитата(alshturman @ 13 Feb 2010, 22:31)
Еще небольшой конфликт. Снова с Фениксом  rolleyes.gif  Связан с использованием способности усиленные заклинания. Ее попросту невозможно включить (напомню, для включения нужно тыкать в героя правой кнопкой)  rolleyes.gif

ок, буду работать над этим.
Цитата(etoprostoya @ 13 Feb 2010, 22:45)
Ещё как следует не тестировал патч. Поэтому интересуюсь, как теперь работает "Дверь Измерений", дальность не увеличилась?

дверь измерений работает как должна, (от части даже лучше, кто заметит в чем разница, тому + ))) единственно не хватает визуальной границы для удобства (и именно по причине отсутствия визуальной границы, необходимо было сделать то маленькое улучшение)

Добавлено ([mergetime]1266080321[/mergetime]):
Кстати не подскажет ли кто, как сделать простую, быструю и надежную проверку является ли экзешник содом 3.2 или на нем основанным.
Etoprostoya
Не уверен, но в sistem32\version.dll (у меня XP) есть функция GetFileVersionInfoA.

Добавлено ([mergetime]1266080972[/mergetime]):
Про дверь измерений - у меня редко с первого раза получалось нацелится заклинанием на самый край карты. Очевидно, сейчас будет проще.
Etoprostoya
Ну вот, если что, поподробнее про версии.
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms647003(VS.85).aspx
alshturman
Несколько предложений по улучшению интерфейса в HD: ограничить передвижение мыши в сражении так, чтобы невозможно было покинуть рамки поля боя; в Фениксе, при быстром сохранении по кнопке S уведомление появляется по старым рамкам, где то по середине экрана, а это не слишком удобно, ИМХО

Немного доработать нужно следующее: выбор героя по нажатии Enter. Приходится нажимать кнопку два раза для того, чтобы войти в Экран Героя (или как там его)
Лентяй
не надо ограничивать пространство мыши. Это очень сильно будет бесить.
Vade Parvis
Цитата(Лентяй @ 14 Feb 2010, 11:31)
не надо ограничивать пространство мыши. Это очень сильно будет бесить.
ППКС. Первая мысль, возникшая при прочтении первого предложения предложения (это не опечатка laugh.gif ) smile.gif
alshturman
Объясните неразумному, что такое ППКС idontno.gif
Ну, в чем-то и с Вами согласен smile.gif
Etoprostoya
ППКС - подписываюсь под каждым словом. (присоединяюсь к каждому слову)
Vade Parvis
ППКС - подписываюсь под каждым словом smile.gif
baratorch
АЕ!!

0.9 beta !

http://sites.google.com/site/heroes3hd

менять разрешеня не парясь уже можно!

теперь можно и 1920х1080 попробовать, только я сомневаюсь что при таком разрешении будет удобно играть - всё будет слишком мелким.

alshturman, вроде попытался исправить поле боя в фениксе, единственно я не знаю как затестить способность усиленные заклинания, так что тестируй и если не исправилось, говори как пощупать эту способность.

p.s. теперь можно запостить новость на всяких хероескомьюнити и прочих, кто поможет?
feanor
Багрепорт: строка сообщений чата находится на середине экрана, а не внизу.
Shin Akuma
на платине так и не работает к сожалению, вылетает после загрузки, но меню выглядит превосходно.

сейчас попробую найти свой старый диск Дыхание Смерти smile.gif

upd

лицензионный Дыхание Смерти, версия 3.0, не работает
т.е. для разрешения обязательно получается надо ставить, WoG.

с WoG все работает шикарно! теперь намного удобнее играть smile.gif
Лентяй
надо просто читать ,чтобы работало. Сказано же русским языком - СоД версии 3.2, а не 3.0
baratorch
Shin Akuma, специально для тебя и для всех обладателей русских лицензий Платины и Дыхания.

Последняя новость за 15.02
http://sites.google.com/site/heroes3hd
SAG19330184
тема на Heroescommunity http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=31525
Shin Akuma
Цитата(baratorch @ 15 Feb 2010, 08:52)
Shin Akuma, специально для тебя и для всех обладателей русских лицензий Платины и Дыхания.

Последняя новость за 15.02
http://sites.google.com/site/heroes3hd


огромное спасибо! yahoo.gif
baratorch
Цитата
Multi-Resolution patcher

версия: 0.91 beta
совместимость: SoD 3.2, WoG 3.58f, TE, WT, ERA, Phoenix mod, AlexSpl SoD 3.2 XXL mod

изменения:

исправлено расположение текста чата

теперь при достаточно больших разрешениях  надпись 'Чтение файлов карт' ('Reading Map Files') не появляется рядом с диалогом сохранения.

добалена совместимость с ТЕ и WT (путем отключения CRC проверок)

добавлена совместимость с Phoenix mod и WT (путем отключения импорта zdraw.dll)

исправлена большая панель ресурсов (она создавалась чуть длиннее чем нужно)

другие малозначительные изменения, в основном касающиеся защиты от дурака


http://sites.google.com/site/heroes3hd
alshturman
К сожалению, все так же не получается активировать функцию усиленных заклинаний sorry.gif
Как помочь в вопросе этом, не знаю idontno.gif sorry.gif sorry.gif
asm
Цитата(baratorch @ 15 Feb 2010, 16:04)
добалена совместимость с ТЕ и WT (путем отключения CRC проверок)

добавлена совместимость с Phoenix mod и WT (путем отключения импорта zdraw.dll)

CRC проверки в моей версии (WT) отключены.

А zdraw.dll, Хайрез и WT у меня прекрасно дружат.... мб это потому что у меня несколько исправленная версия zdraw.dll, так что отключения импорта излише.

Сейчас уже почти готова WT версии 0.3 (надеюсь на релиз на этой неделе), а версию 0.4 хотелось бы интегрировать Хайрез с позволения разработчика.
AlexSpl
Это настоящее чудо! Браво! Развивая идею, можно в будущем разместить на экране всякую дополнительную информацию - так много свободного места.
AlexSpl
Пропатчил оригинальный содовский экзешник и XXL на 1024 x 768. Всё пока работает отлично! Но рамка на миникарте не отцентрирована (т.е. герой находится не в её центре). Можно исправить? На 1280 х 1024 та же фигня... Или это у меня одного и я не то что-то делаю? Ещё вопрос про DD: радиус прыжка ограничен только видимой областью экрана? Я про то, что при разных разрешениях может получиться разная длина перемещения. Далее, окно с прогресс-барами при создании рандомных карт находится не по центру экрана (в принципе, не критично, ведь бета же). А так РЕСПЕКТ!
baratorch
Цитата(alshturman @ 15 Feb 2010, 17:15)
К сожалению, все так же не получается активировать функцию усиленных заклинаний  sorry.gif
Как помочь в вопросе этом, не знаю  idontno.gif  sorry.gif  sorry.gif

Помочь ты мне сможешь дав сейв с героем у которго есть(развита) эта способность и рассказав как этой способностью пользоваться .


Цитата(asm @ 15 Feb 2010, 17:32)
CRC проверки в моей версии (WT) отключены.

а, хорошо. Они отключаются там где есть smile.gif.

Цитата(asm @ 15 Feb 2010, 17:32)
А zdraw.dll, Хайрез и WT у меня прекрасно дружат.... мб это потому что у меня несколько исправленная версия zdraw.dll, так что отключения импорта излише.

может поделишься этим исправленным здрав.длл?
у меня хай-рез ВТ работал глючно с тем здравом который в комплекте. и последний феникс мод с его здравом тоже.

Цитата(asm @ 15 Feb 2010, 17:32)
а версию 0.4 хотелось бы интегрировать Хайрез с позволения разработчика.

то есть интегрировать в установочник? ну, наверное да.
вот не обломало бы меня еще переписать патчер под Win32
alshturman
Цитата(baratorch @ 15 Feb 2010, 17:45)
Помочь ты мне сможешь дав сейв с героем у которго есть(развита) эта способность и рассказав как этой способностью пользоваться .


Вот ссылка на сейв:
http://dump.ru/file/4316969

После нападения на вражеский отряд нужно нажать правой кнопкой по герою в окне сражения. Там выйдет окошко (примерно такое http://xmages.net/upload/3884f00c.jpg), в котором нужно нажать "Да". Тогда все боевые заклинания начнут наносить двойной урон. Изменения по урону нужно смотреть в логе битвы.

А так, способность усиленных заклинаний дается изначально всем героям-магам smile.gif
Berserker
Обновлённая zdraw: http://file.qip.ru/file/117027977/c976cae9/_2__zdraw.html
asm
Цитата(baratorch @ 15 Feb 2010, 17:45)
может поделишься этим исправленным здрав.длл?
у меня хай-рез ВТ работал глючно с тем здравом который в комплекте. и последний феникс мод с его здравом тоже.

Лежит в установщике
http://heroeswt.net/download.php
Одно время там была глючная версия...., но оч недолго (около суток) и хайрез патч совсем не при чём... она и без того глючила. Глюк проявлялся так: после некоторого времени игры, экран чернел и начинал мигать.

Кста если кто не знает, в наследство с zdraw.dll достался оч классный функционал. Нажав Ctrl + Print Screen в папке с Героми появится папка Screenshots а в ней файлик bmp со снимком с экрана героев.

Цитата(baratorch @ 15 Feb 2010, 17:45)
то есть интегрировать в установочник? ну, наверное да.
вот не обломало бы меня еще переписать патчер под Win32

Хочу сделать выбор разрешения прямо в игре. Вот на этой закладке:
http://heroeswt.net/img/2.jpg
Т.е. перед запуском непосредственно игры (кнопка Начать игру), можно выбрать любое разрешение. Дллка изменит лоды и динамически исправит нужные адреса. После нажатия кнопки Начать игру, этот функционал задизэйблить.
Для этого надо будет либо твой функционал в качестве длл получить, либо засунуть твой код в мою длл.

Добавлено ([mergetime]1266240260[/mergetime]):
Цитата(Berserker @ 15 Feb 2010, 18:16)


Кста, эту dll-ку дорабатывал sergroj и самая последняя версия от него у меня жёстко глючила (см. выше как), а вот предпоследняя, которая сечас лежит в моём установщике работает прекрасно.
Etoprostoya
Цитата(asm @ 15 Feb 2010, 16:24)
Кста если кто не знает, в наследство с zdraw.dll достался оч классный функционал. Нажав Ctrl + Print Screen в папке с Героми появится папка Screenshots а в ней файлик bmp со снимком с экрана героев.

Спасибо за информацию. Значит и в Героях это теперь будет работать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.