Цитата(Shurup @ 28 Feb 2011, 17:25)
1. при игре по сети по прежнему нельзя вызывать гильдию воров клавишей
G во время хода противника
2. По F2 показывает что у противника версия 2.80, хотя стоит самая последняя.
1. в оригинале гильдию воров нельзя вызывать во время ожидания, вот и в ХД этого не будет. В противном случае будем иметь изменение геймплея игры. Не зря же онлайнщики не оставляют у Папы самую мощную армию 'на ночь', чтобы не спалить его оппоненту.
2. да, недоглядел. Однако не страшно, т.к. в ХД ничего не менялось для онлайна с версии 2.80
Цитата(etoprostoya)
При установке патча нужно удалять старый патченный экзешник. Если есть старый, то новый не создаётся, о чём патчер не сообщает, и создаётся иллюзия, что у тебя теперь более новая версия.
Не не! Это заблуждение. Екзешник игры (точнее то, как и что в нем меняет Heroes3HDSetup.exe) не менялся с версии 0.99. Все внутриигровые изменения ХД происходят в HiRez.dll
Если вы играете Сод или Комплит, то Heroes3HDSetup.exe - это вообще просто GUI-редактор для HiRez.ini, так как в комплекте с ХД вы получаете уже пропатченный Heroes3HD.exe (красная иконка).
Кстати собрал
HiRez.dll 2.92http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/downloadУдалось встроить в алгоритм растяжения картинки увеличение резкости. Без ощутимого влияния на быстродействие.
В режиме 32-bit(MMX) нажатие [F12] переключает фильтры: билинейный, билинейный четче, билинейный четче(х2) и билинейный четче(х4). Те, кому пришелся по душе новый растягиваемый 32-bit(MMX), прошу тестировать новые фильтры. Пишите какой фильтр вам нравиься больше всего, какое используете разрешение игры и каково разрешение монитора. Эта информация будет мне очень полезна.
Когда реализовывал растяжение картинки игры, с удивлением обнаружил что все мониторы/видеокарты используют именно билинейную интерполяцию для вывода разрешения не соответствующего физическому разрешению монитора. Хотя все здесь знают что в фотошопе надо ресайзить с помощью бикубической интерполяции. Да бикубическая - медленее, однако, оказывается билинейная лучше подходит для ресайза текста, чем бикубическая. Ну и не оставляет артефактов.
Так что, если вы например запустите игру в 1024х768 фуллскрин на мониторе 1280х1024 в режиме 32-bit(GDI)
и в режиме 32-bit(MMX) используя фильтр bilinear, то вы получите идентичные картинки. А вот фильтры bilinear sharper дадут другую картинку.
Да, и по [F2] версия определится 2.92.