Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меняем разрешение в Героях (HDmod)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
kostya76
2 baratorch:
реально ли сделать функцию отображения количества мувов до крестика конца маршрута героя? Идеальной, конечно, была бы возможность измерять маршрут по нескольким точкам. У меня, например, не получилось найти в памяти эту информацию. То ли она теряется после отрисовки графики маршрута, то ли не так искал.

Также, имхо, полезной была бы возможность ускорения анимации в бою - разворот перед ударом, абилки существ и т.п. Да и возможность полного отключения промежуточной анимации перемещения стэков не помешала бы.
Aleee
Цитата(kostya76 @ 12 Jan 2011, 12:36) *
Да и возможность полного отключения промежуточной анимации перемещения стэков не помешала бы.

А есть такая - промежуточная? Положим, есть анимация атаки, состоящая из разворота и нанесения удара. Ускорить все вместе возможно, а вот исключить из нее разворот и оставить удар - навряд ли.
J2K
Цитата(kostya76 @ 12 Jan 2011, 13:36) *
Также, имхо, полезной была бы возможность ускорения анимации в бою - разворот перед ударом, абилки существ и т.п. Да и возможность полного отключения промежуточной анимации перемещения стэков не помешала бы.


Вот этот файл надо положить в папку Data. Максимальное ускорение всего в бою.
kostya76
Цитата("J2K")
Вот этот файл надо положить в папку Data. Максимальное ускорение всего в бою.


В ТЕ/WT такое ускорение стоит по умолчанию, но его недостаточно. Особенно развороты до и после удара замедляют процесс. Насколько я помню, Horn, разработчик ТЕ писал, что совсем убрать анимацию можно, но тогда будут непонятны некоторые маневры, а вот ускорить он не знал как.
pHOMM
Такое ощущение, что kostya76 клон Викка http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=22687 , при чем как-то даже не смешно, ибо промежуток между вопросами около 1 суток..., энивей, гляньте что я в той теме сказал
Algor
Цитата(baratorch @ 12 Jan 2011, 12:25) *

Спасибо огромное, а то на новом мониторе герои совсем коряво смотрелись.
После запуска сразу натолкнулся на мелкую багу (извиняюсь, если уже отписывали): если не выбран герой, кнопка граалекопания крашит игру.
baratorch
Извиняться не за что, спасибо за репорт.
Посмотрел - баг этот появился в версии 2.72
В следующем обновлении будет исправлено.
baratorch
2.81f

Цитата
[-] если не выбран герой, нажатие на кнопку 'Копать' приводило к вылету из игры.
[-] отключено случайно попавшее в релиз отладочное консольное окно, из-за которого в частности невозможно было переключать язык клавиатуры в игре.

[*]горячие клавиши для новых кнопок закрывающих окно обмена снова Esc и Enter. Эти новые кнопки отключены по-умолчанию (включить можно с помощью опции #8 в HiRez.ini)


http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download
Shurup
с 2.80 набюдается интересный глюк.
Если во время битвы нажать "L" - спрашивает "действительно хотите загрузить сейв" и при положительном ответе даже не спрашивает имя сейва, а просто откатывает игру в момент нападения (только уменьшается количество ходов).
В свой ход этот глюк можно использовать для прохода мимо охраны и для воровства артефактов у монстров, а во время нападения компьютера - загрузить сейв через "L" и вовсе невозможно (враг снова нападает).

При нажатии кнопки "загрузить игру" в окне опций. Или по "О" -> "L" баг не проявляется.
Algor
Еще один репорт:

Если выбран герой стоящий в городе и в этом же городе есть герой в гарнизоне, то по нажатию пробела (вход в город) гость и гарнизонный герой меняются местами. Если гарнизонного героя нет, гость в гарнизон не перемещается.
Не знаю, баг это или фича, но жутко неудобно - приходится каждый раз потом пользоваться сортировкой.

Надо будет проверить еще со своим гостем в городе союзника, что-то только сейчас подумал...
Кстати, в старой версии (2.53) такого не было.
baratorch
Цитата(Algor @ 22 Jan 2011, 11:35) *
Еще один репорт:
...
Если гарнизонного героя нет, гость в гарнизон не перемещается.
Не знаю, баг это или фича, но жутко неудобно - приходится каждый раз потом пользоваться сортировкой.
...
Кстати, в старой версии (2.53) такого не было.

Не очень понял. Хочешь сказать в 2.53 реализованно перемещение героя в пустой гарнизон и обратно пробелом? Интересно, кто бы это мог сделать?...
И что за сортировка, которой приходится пользоваться?

---

кстати на английской странице загрузки на сайте доступна 2.82ф, в ней исправлен баг, описанный выше Shurup'ом
Algor
Цитата(baratorch @ 22 Jan 2011, 11:46) *
Не очень понял. Хочешь сказать в 2.53 реализованно перемещение героя в пустой гарнизон и обратно пробелом? Интересно, кто бы это мог сделать?...

Нет, в пустой гарнизон герой не перемещается пробелом. Пробелом меняются гость и гарнизонный герой - это нормально.

Ненормально то, что когда на карте мира выбран герой стоящий в воротах замка (гость), при нажатии пробела герой не просто входит в замок, как это обычно бывает, но еще и обменивается местами с гарнизонным героем, как будто пробел нажат еще раз. Получается, что одинарное нажатие пробела засчитывается как двойное. Без хайрез мода такого эффекта нет, на старом моде (2.53) - тоже. А вот на 2.81f - имеется. 2.82 не смотрел еще, дома буду только вечером...

Цитата(baratorch @ 22 Jan 2011, 11:46) *
И что за сортировка, которой приходится пользоваться?

Стандартный ВОГ'овский скрипт сортировки городов и героев, т.к. при входе/выходе из гарнизона герой непемещается на последнюю позицию в списке.

Еще один "баг" вспомнил: при включенном ВОГ-скрипте банка, когда берешь денег взаймы в экране города сумма не обновляется, хотя на экране карты (на фоне) обновление происходит.
feanor
Цитата
Еще один "баг" вспомнил: при включенном ВОГ-скрипте банка, когда берешь денег взаймы в экране города сумма не обновляется, хотя на экране карты (на фоне) обновление происходит.

Разбирали уже. Это баг скрипта.
Аларик
Раньше в ini была возможность включать менеджер армий для вога. Сейчас этой настройки нет...
fireman
Когда будет русский мегапак?
baratorch
Цитата(fireman @ 30 Jan 2011, 18:08) *
Когда будет русский мегапак?

Со временем у меня свободным стало туго сейчас. Так что выпуск отлжен. Осталось совсем немного доделать, но не знаю когда время найду.

Однако нашел время на это:

HoMM3 HD 2.90f

Цитата
[+] В режиме 32-bit (MMX) игра может работать в полноэкранном режиме при любом выбранном разрешении (от 800х600 до 4000х4000), даже если оно не поддерживается вашей системой. А в оконном режиме возможно произвольно менять размер окна.
новая фича особо полезна тем, кто жалуется на то что в хд все слишком мелко на мониторах с большим разрешением.
а еще из-за этой фичи герои играбельны на мониторах с разрешением меньше 800х600.

При этом изображение растягивается/сжимается с сохранением пропорций посредством билинейной интерполяции (реализовано с помощю MMX расширений процессора).
В оконном режиме нажатие клавиши [F3] устанавливает размер окна таким, что изображение выводится в масштабе 1:1, если при этом окно помещается в рабочую область рабочего стола. В противном случае устанавливается максимальный размер, достаточный для того чтобы окно вместилось в рабочий стол. Точно таким же образом устанавливается размер окна при выходе из полноэкранного режима по [F4].

[+] в утилите Heroes3HDSetup.exe добавлена возможность выбора шаблона для генератора карт.
Добавить шаблон в список можно создав в HiRezData\Templates папку и поместив в нее RMG.TXT. Соответственно можно удалить шаблон из списка.
[-] баг автоматического лечения карты при просмотре хода оппонентов в многопользовательской игре.
[-] баг отрисовки (на некоторых системах критический) при выборе некоторых нестандартных горизонтальных разрешений игры.


http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download
Shurup
а что такое автоматическое лечение? И раньше такое встречал в описании.
baratorch
при игре в героев могут возникнуть такие баги:
- появление 'тени' героя на карте
- раздвоение героя
- 'посерение' города
- один герой управляется двумя игроками
- в таверне можно нанять героя, который уже кем-либо нанят (отсюда следует предыдущий пункт)

эти баги нерегулярны. Человек может за десять лет игры ниразу с ними не столкнуться, как например я.
Однако в сетевой игре эти баги более частое явление, чем в синглплейере и довольно критичны.
Так вот как устранить первопричину этих багов я не знаю, и ХД мод этого не делает. Зато ХД мод периодически проверяет игру на возникновение выше перечисленных глюков и если они есть - автоматически исправляет. То есть игрок даже не узнает, что случился глюк, т.к. тот будет сразу исправлен.
Но говорить что ХД патч устранил эти баги - не корректно. Они есть, просто их последствия исправляются сразу после появления, не успев стать замеченным игроком.

В таком решении проблемы есть свой плюс: Если взять больной вышеперечисленными косяками сейв и загрузить его в ХД, то мы увидим здоровую карту.
Throutle
Угу, китайский патч, такой китайский ) Шутка конечно )))
Algor
Перешел на последнюю версию и вылезла бага (в предыдущей не наблюдалось):
при закрытии ВоГовских окон (окно командира в экране героя, окно командира после получения уровня, окно Вог-опций) картинка отрисовывается не полностью, т.е. кусок ВоГ-окна не исчезает.

В конфиге: Resolution = 1440x900
На рабочем столе: 1920х1080
Режим игры: полноэкранный

В обычном оконном режиме баги нет, но если окно растянуть ("в оконном режиме возможно произвольно менять размер окна") - появляется.
Видимо где-то не то разрешение берется при обсчете.
baratorch
Цитата(Algor @ 23 Feb 2011, 09:39) *
Перешел на последнюю версию и вылезла бага (в предыдущей не наблюдалось):
при закрытии ВоГовских окон (окно командира в экране героя, окно командира после получения уровня, окно Вог-опций) картинка отрисовывается не полностью, т.е. кусок ВоГ-окна не исчезает.

В конфиге: Resolution = 1440x900
На рабочем столе: 1920х1080
Режим игры: полноэкранный

В обычном оконном режиме баги нет, но если окно растянуть ("в оконном режиме возможно произвольно менять размер окна") - появляется.
Видимо где-то не то разрешение берется при обсчете.

Да я сам это уже наблюдал.
Вог-окна сделаны не по-геройски и у них свой рендерер. Если заметно, то они еще и не растягиваются вместе с остальным.
baratorch
но, похоже дело не в этом.. думаю, поправлю..
baratorch
2.91u - обновление для HoMM3 HD 2.90f

Цитата
[-] в режиме 32-bit (MMX) исправлена перерисовка окна игры после того как перед ним были отображены другие окна (что, в частности, исправило графические глюки при закрытии ВОГ-окнон)
[-] в кампаниях RoE и AB исправлена работа кнопок односторонней передачи артефактов в окне обмена (пропадали арты)


http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download
Ashka
Ну вот, у меня теперь тоже большой моник. Пошла тестить все эти баги)
Shurup
1. при игре по сети по прежнему нельзя вызывать гильдию воров клавишей G во время хода противника sad.gif
2. По F2 показывает что у противника версия 2.80, хотя стоит самая последняя.
Etoprostoya
Цитата(Shurup @ 28 Feb 2011, 15:25) *
2. По F2 показывает что у противника версия 2.80, хотя стоит самая последняя.

При установке патча нужно удалять старый патченный экзешник. Если есть старый, то новый не создаётся, о чём патчер не сообщает, и создаётся иллюзия, что у тебя теперь более новая версия. По крайней мере у меня так было в одной из последних версий, кажется 2.90f, да и до этого.
Shurup
Цитата(etoprostoya @ 28 Feb 2011, 16:02) *
Цитата(Shurup @ 28 Feb 2011, 15:25) *
2. По F2 показывает что у противника версия 2.80, хотя стоит самая последняя.

При установке патча нужно удалять старый патченный экзешник. Если есть старый, то новый не создаётся, о чём патчер не сообщает, и создаётся иллюзия, что у тебя теперь более новая версия. По крайней мере у меня так было в одной из последних версий, кажется 2.90f, да и до этого.

а разве там инстал? Там же архив с файлами. Перезапись=удаление старого.
Etoprostoya
Патч устанавливается на конкретный экзешник и ему присваивается новое имя. Если экзешник с новым именем уже существует (старая версия), то перезаписи не происходит. Или это просто дата нового экзешника остаётся старой? idontno.gif
baratorch
Цитата(Shurup @ 28 Feb 2011, 17:25) *
1. при игре по сети по прежнему нельзя вызывать гильдию воров клавишей G во время хода противника sad.gif
2. По F2 показывает что у противника версия 2.80, хотя стоит самая последняя.

1. в оригинале гильдию воров нельзя вызывать во время ожидания, вот и в ХД этого не будет. В противном случае будем иметь изменение геймплея игры. Не зря же онлайнщики не оставляют у Папы самую мощную армию 'на ночь', чтобы не спалить его оппоненту.
2. да, недоглядел. Однако не страшно, т.к. в ХД ничего не менялось для онлайна с версии 2.80


Цитата(etoprostoya)
При установке патча нужно удалять старый патченный экзешник. Если есть старый, то новый не создаётся, о чём патчер не сообщает, и создаётся иллюзия, что у тебя теперь более новая версия.

Не не! Это заблуждение. Екзешник игры (точнее то, как и что в нем меняет Heroes3HDSetup.exe) не менялся с версии 0.99. Все внутриигровые изменения ХД происходят в HiRez.dll
Если вы играете Сод или Комплит, то Heroes3HDSetup.exe - это вообще просто GUI-редактор для HiRez.ini, так как в комплекте с ХД вы получаете уже пропатченный Heroes3HD.exe (красная иконка).

Кстати собрал HiRez.dll 2.92
http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

Удалось встроить в алгоритм растяжения картинки увеличение резкости. Без ощутимого влияния на быстродействие.
В режиме 32-bit(MMX) нажатие [F12] переключает фильтры: билинейный, билинейный четче, билинейный четче(х2) и билинейный четче(х4). Те, кому пришелся по душе новый растягиваемый 32-bit(MMX), прошу тестировать новые фильтры. Пишите какой фильтр вам нравиься больше всего, какое используете разрешение игры и каково разрешение монитора. Эта информация будет мне очень полезна.

Когда реализовывал растяжение картинки игры, с удивлением обнаружил что все мониторы/видеокарты используют именно билинейную интерполяцию для вывода разрешения не соответствующего физическому разрешению монитора. Хотя все здесь знают что в фотошопе надо ресайзить с помощью бикубической интерполяции. Да бикубическая - медленее, однако, оказывается билинейная лучше подходит для ресайза текста, чем бикубическая. Ну и не оставляет артефактов.
Так что, если вы например запустите игру в 1024х768 фуллскрин на мониторе 1280х1024 в режиме 32-bit(GDI)
и в режиме 32-bit(MMX) используя фильтр bilinear, то вы получите идентичные картинки. А вот фильтры bilinear sharper дадут другую картинку.

Да, и по [F2] версия определится 2.92.
Etoprostoya
Цитата(baratorch @ 28 Feb 2011, 22:08) *
Екзешник игры (точнее то, как и что в нем меняет Heroes3HDSetup.exe) не менялся с версии 0.99. Все внутриигровые изменения ХД происходят в HiRez.dll
Если вы играете Сод или Комплит, то Heroes3HDSetup.exe - это вообще просто GUI-редактор для HiRez.ini, так как в комплекте с ХД вы получаете уже пропатченный Heroes3HD.exe (красная иконка).

То есть, по сути, для обновления нужна только новая версия этой DLL?
facepalm.gif А я, блин, с каждой новой версией патча, запускал Heroes3HDSetup и удивлялся, что его дата не меняется, то бишь экзешник непропатчился gigi.gif
Shurup
Цитата(baratorch @ 28 Feb 2011, 21:08) *
1. в оригинале гильдию воров нельзя вызывать во время ожидания, вот и в ХД этого не будет. В противном случае будем иметь изменение геймплея игры. Не зря же онлайнщики не оставляют у Папы самую мощную армию 'на ночь', чтобы не спалить его оппоненту.

Не правда. Сод, и Комплит - во время ожидания хода Соперника или Сюзника можно зайти в таверну и посмотреть. Нужно игнорировать героя, стоящего во внешней гильдии, но то что доступно из таверны - хотелось бы видеть по хоткею.
baratorch
блин. почему я был уверен в обратном... и ведь мне даже кажется что я проверял.

ну исправить это быстрее чем написать сей пост. В следующем релизе будет.
Iv
baratorch, можно ли сделать возможность подкладывать свои фоны в ХД-мод? Нашел хорошие картинки под мой wide-screen, которые хотел бы видеть в момент загрузки, выбора карты и т.д. Неохота их портить и обрезать до 800*600.
Аларик
baratorch а почему не сообщаешь о русском мегапаке?blush.gif Ты же его уже сделал и на сайте своём разместил...

И я за то чтобы эту тему пометили как важную.
fireman
Цитата
2.93 (6.04.2011)

[-] исправлен баг в полноэкранном режиме 32-bit (MMX), приводивший к вылетам в сетевой игре.
[-] исправлен баг с отрисовкой лишнего при просмотре карты загадки.
[*] усовершенствован алгоритм автоматического исправления багов карты (раздвоение героев, посерение городов, и пр.)
[*] в утилите Heroes3HDSetup.exe при выборе режима 32-bit (MMX) в выпадающем списке разрешений теперь перечислены не разрешения, поддерживаемые системой, а несколько разрешений пропорциональных экрану.
[+] в файл настроек HiRez.ini добавлен параметр #14, позволяющий настраивать тип дорог в игре.

http://sites.google.com/site/heroes3hd/fil...?attredirects=0

Цитата
Русский Мега Пак 0.5 - пак для HoMM3 HD 2.90 и выше. для использования с оригинальными Дыханием Смерти и Полным Собранием.

- заменяет шрифты, текст, графику с текстом;
- исправляет все невлезающие и пропадающие надписи;
- может быть использован как русификатор любой языковой версии;
- особенно рекомендуется для использования с Дыханием Смерти;

Установка:
- распаковать архив в папку с игрой;
- выбрать Мега Пак в утилите Heroes3HDSetup.exe в списке Your HoMM3 version.


Патч Для Дыхания Смерти "ABinSoD"

- добавляет в игру Генератор Случайных Карт (RMG)
- добавляет в игру Город Сопряжение (Conflux)
- добавляет в игру кампании Клинка Армагеддона

Установка:
- распаковать архив в папку с игрой;

Vizit0r
скачал 10 минут тому по ссылке.
HD раньше не был установлен (в этой версии, которая на ноуте), полгода тому пользовался на стационаре.
Получил ошибку при нажатии на Apply&Run

h3wog.exe_HD.exe при этом создается, при запуске ругается на отсутствующий HiRez.txt
Shurup
Цитата(Vizit0r @ 29 Apr 2011, 13:26) *
скачал 10 минут тому по ссылке.
HD раньше не был установлен (в этой версии, которая на ноуте), полгода тому пользовался на стационаре.
Получил ошибку при нажатии на Apply&Run

h3wog.exe_HD.exe при этом создается, при запуске ругается на отсутствующий HiRez.txt

Не указана "Your HoMM3 Version". Может оно?
Vizit0r
может быть. но в том списке выпадающем ни одного варианта
baratorch
цитата с сайта cо страницы загрузки:
Цитата
HoMM3 HD 2.93u - обновление для HoMM3 HD 2.90f

соответственно, надо сначала скачать и установить 2.90f ( 4 мб) а затем поверх 2.93u ( 136 кб) и проблемы не будет.
прошу прощение за некоторую неочевидность, однако на будущее:

f - полная автономная версия HD
u - обновление для полной автономной версии ХД
Vizit0r
спасибо, помогло
Vizit0r
может у меня глаз не такой зоркий, но переключая по F12 режим сглаживания - лично я никакой разницы не увидел, ни по скорости, ни по качеству smile.gif
baratorch
либо ты прав насчет глаза, либо ты пытаешься увидеть разницу в масштабе картинки игры 1:1 (где алгоритм растяжения/сжатия не работает, ибо не зачем)
между двумя соседними режимами разница малая, а вот между bilinear и bilinear sharper (x4) очень заметная.
Vizit0r
разрешение 1280х1024, явно побольше родного разрешения)
AKuHAK
Цитата(Vizit0r @ 30 Apr 2011, 19:44) *
разрешение 1280х1024, явно побольше родного разрешения)

очевидно имеются в виду разрешения не большего а меньшего размеров
можно ли добавить в мегапак большее количество файлов? Ну скажем - например кампании.
И соответственно можно ли на каждый экзешник в папке создать свой ини файл? А не один общий для всех.
Shurup
Цитата
- исправляет все невлезающие и пропадающие надписи;

Не все, по-прежнему встречаются глюки с заглавными буквами Ж и Х.

baratorch
миниапдейт:

2.94f

Цитата
[+] во всех полях ввода текста в игре действует вставка из буфера обмена по [Ctrl]+[V]
[+] все полосы прокрутки в игре управляются колесом мыши (полосой/жестами на тачпаде)


Русский Мега Пак 0.6

[*] исправлены пропадающие надписи самым мелким шрифтом, добавлена русификация кампаний RoE, незначительные изменения в переводе.

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

Из-за нехватки времени, даж не перечислил авторство использованных материалов при работе над мега-паком.
Использованы: мелкий шрифт от Qwertyus, вариант перевода от Bes из его патча, а также известные исправления городских зданий не помню чьи. вроде все
SAG19330184
Бараторч, а можешь сделать прокрутку колесом карты приключений?
baratorch
ну так-то да. Но вообще я планировал сделать прокрутку карты перетаскиванием ЛКМ, как в 4-ке.
tolich
А колесом — зум? smile.gif
baratorch
не ну просто для того чтобы скроллить карту в 2х измерениях нужно 2 колеса, далеко не у всех есть 2-е колесо.
а перетаскивание - очень точный и довольно удобный способ. щитаю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.