Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меняем разрешение в Героях (HDmod)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
baratorch
Следующий релиз будет не так скоро как планировалось раньше.

В новой версии будут значительные изменения.
Пока не решил как будет называться - 3.8 или 4.0


Что будет (помимо всяких актуальных фиксов):

- свой ини файл для каждого типа игры (SoD, HotA, ERA, ...). Понятно, один ини для всех версий игры в одной папке - это не удобно. А свой ини для каждого экзешника, как было одно время - это тоже не то.
- в ини файле появится очень много новых опций на старый ХД-функционал (т.е. старый функционал будет разбит на гораздо большее кол-во опций). Любую из них можно будет включить/выключить для WoG/ERA и пр. (но несовместимые и плохо-совместимые по умолчанию будут выключены).
Код
{  HoMM3 HD Main INI File }

<Version> = 3800000
<Language> = "#ru.ini"
<Resolution> = 885x664
<ColorMode> = 5
    <StretchFilter> = 2
    <SystemCursors> = 1
<ClipCursor> = 1
<NoCD> = 1
<CpuPatch> = 1
<NewerSoundLibraries> = 1
<Stereo44Music> = 1
<AsyncSounds> = 1
<Packs> = "HW_rules_1.23", "Englification"
<HD+> = 1
    <HD+.Settings> = 1, 1262511705, 708866631, 2001432438, 891969318, 1, 0, 60000, 60000, 0, 1, 0, 0
<CheckForUpdates> = 1
    <UpdateServer> = "https://dl.dropboxusercontent.com/u/56675299/HD35_Update"

<WriteToIniInsteadRegistry>                 = 1

<AutofixMap>                                 = 1
<Fix.Critical.RMG.AnyUnknownErrors>         = 1
<Fix.Critical.RandHeroRandCreatures>         = 1
<Fix.Critical.RussianTexts>                  = 1
<Fix.Crash.MpNotMeTownQV>                     = 1
<Fix.Crash.Tavern.Rumors>                      = 1
<Fix.Crash.MapsOver5000>                      = 1
<Fix.Crash.ReplayTurn.AI7DaysExpireLose>     = 1
<Fix.Critical.DoubleDeleteNetMsg>              = 1
<Fix.Critical.NewScenarioDlg.RandMapTime>     = 1
<Fix.Crash.FirstStart>                          = 1

<Fix.KingdomOverview.MultiDwell>              = 1
<Fix.ArtMerchants.Misc5Slot>                  = 1
<Fix.Font.NegativeShift>                      = 1
<Fix.Font.NewLineHighlightText>              = 1
<Fix.LodNotFoundExeptionOff>                  = 1
<Fix.DiskFreeSpaceCheckOff>                  = 1
<Fix.Battle.CursorShadowTurningOffDisable>     = 1
<Fix.DrawDefFrame.ExceptionHandlerOn>         = 1
<Fix.Cosmetic.UniversityDlg>                  = 1
<Fix.ScenarioRestartDisableIfNoMapFile>     = 1
<Fix.CompleteCredits>                          = 1
<Fix.Def.SafeLoad>                              = 1
<Fix.Def.SafeDraw>                              = 1
<Fix.Cosmetic.GarrisonDlg>                      = 1
<Fix.Cosmetic.GarrisonPopup>                 = 1
<Fix.Cosmetic.HeroTownQuickView>              = 1
<Fix.Cosmetic.HillFortDlg>                      = 1
<Fix.Cosmetic.MapCreatureView>                 = 1

<UI.AdvMgr.Extended>                         = 1
<UI.AdvMgr.SkipSomeExtraConfirmDlgs>         = 1
<UI.SwapMgr.Extended>                         = 1
<QuickArmyManagementMode> = 0
<ExtendedSpellBook> = 1
<BuyCreatureSetToMax> = 1
<UI.Battle.MoveOutInfo>                     = 1
<UI.MainMenu.ShowSysMenu>                     = 1
<UI.ArtMerchants.MouseScrollBackpack>         = 1
<UI.NewTownPortalDlg>                         = 1
<UI.MapGrid>                                 = 1
<UI.NewScenarioDlg.ShowFileChangeTimeInMaps>= 1
<UI.LvlUpDlg.DblClickSelect>                 = 1
<UI.BuyCreatureDlg.AutoMaxOr1>                 = 1
<UI.ReplayOwnTurn>                             = 1
<UI.MsgBox.DblClickSelect>                     = 1
<UI.DlgExtraFlags>                             = 1
<UI.DigConfirm>                             = 1
<UI.TextEditBox.LocaleSupport>                 = 1
<UI.TextEditBox.ClipboardHotkeys>             = 1
<UI.ScrollBar.UseMouseWheel>                 = 1
<UI.TownMgr.Extended>                        = 1
    <UI.TownMgr.AvailableInsteadGrowth>         = 1
<UI.Suits> = 1

<TournamentExtensions> = 1
    <TE.TownMgr.Chat>                = 1
    <TE.Tavern.InviteHero>            = 1
    <TE.RMG.RenameMap>                 = 1
    <TE.EveryDaySaver>                = 1
    <TE.AdvMgr.SkipMapMsgs>            = 1
    <TE.AdvMgr.ShowHeroMP>            = 1
    <TE.AdvMgr.ArtifactRMCShowIcon> = 1
    <TE.ScenarioMgr.Extended>        = 1
        <TE.ScenarioMgr.Settings>             = 3, 144, 2, 8, 0, 2, 2, 6, 0, 0, 0, 0, 0, 1
    <TE.BattleMgr.Extended>            = 1
        <TE.BattleMgr.QuickCombatConfirm>     = 1


- новый Лаунчер c новым интерфейсом и с текстом в Unicode
- улучшенная совместимость с Wine (ХД будет определять что запущен из под Wine и соответсвующе реагировать)
- в многопользовательской игре будет возможность видеть сколько осталось в % ходить героями по карте оппоненту.

- отображение заклинания в свитке на кукле героя и в рюкзаке (но это скорее в последующих версиях).
Algor
Цитата(baratorch)
- в многопользовательской игре будет возможность видеть сколько осталось в % ходить героями по карте оппоненту.

Т.е. игрок будет видеть отношение оставшихся мувпойнтов всех героев оппонента к их базовому количеству?
А что будет происходить при покупке еще одного героя? У оппонента это отразится в виде увеличения %?
baratorch
Цитата
Т.е. игрок будет видеть отношение оставшихся мувпойнтов всех героев оппонента к их базовому количеству?

да, именно
Цитата
А что будет происходить при покупке еще одного героя? У оппонента это отразится в виде увеличения %?

вообще-то я так и хотел сделать.
но если это игрокам покажется слишком сильным 'шпионством', то можно просто запретить прогрессу скакать в обратную сторону.
baratorch
Скриншот нового лончера:


Оказывается в сентябре проекту целых 5 лет исполнилось.
baratorch
Из папки _HD3_Data скопируйте в папку игры файл HD3_Backup.exe и запустите. - ХД откатится до 3.716

Лончер 3.800 не работает в Win 8 (кто ж мог подумать, я работаю в Семерке).
Установил 8.1 на виртуальную машину, буду разбираться.

Etoprostoya
У меня и на WinXP новая версия не запустилась, пришлось предыдущую переустанавливать.
И, кстати, что там с изменением приоритета процесса, по-прежнему зачем-то иногда ставит высокий?
igrik
Цитата(Etoprostoya @ 14 Nov 2014, 08:34) *
У меня и на WinXP новая версия не запустилась, пришлось предыдущую переустанавливать.

+1
baratorch
Цитата(Etoprostoya @ 14 Nov 2014, 11:34) *
И, кстати, что там с изменением приоритета процесса, по-прежнему зачем-то иногда ставит высокий?

не ставит
fireman
Цитата
[*] внутренняя структура HD и структура ini-файла настроек возвращены на те что были в 3.716 (снова те же 15 твиков)

А зачем вновь до 15 твиков сократил?
baratorch
В 3.800 Были непонятные краши, пропадал функционал. Что-то сломалось и совершенно непонятно было что.

Я взял 3.716 и применил к нему все пункты из списка изменений 3.800, кроме переделки твиков. И теперь глюков не наблюдается.

baratorch
скриншот из будущей версии ХД:



Иконки создаются программно самим ХД при запуске: берутся большие оригинальные иконки, уменьшаются с использованием бикубической интерполяции, затем применяется фильр резкости. Вроде ничего так смотрится..
Docent Picolan
уменьшить посильней стоит, когда заходит на рамки некрасиво выглядит

а ля нижний вариант, например:
Intofire
супер!)
baratorch
Цитата(Docent Picolan @ 21 Nov 2014, 18:18) *
уменьшить посильней стоит, когда заходит на рамки некрасиво выглядит

а ля нижний вариант, например:

В итоге уменьшил на пиксель каждый завиток свитка, но общую ширину сделал 43 пикселя (на скрине было 44), что норма для артефактов.
Ashka
HoMM 3 HD is NOT COMPATIBLE with Restoration of Erathia, Armageddons Blade, Heroes Chronicles.
А почему так?( В SOD нет Сопряжения в редакторе карт, а мне нравится его ставить на карты, хоть иногда.

Но такую работу проделать — это геройство!)
Пошла пробовать…
Эроласт
Цитата
В SOD нет Сопряжения в редакторе карт, а мне нравится его ставить на карты, хоть иногда.

Как нет? Все есть.
Цитата
В Воге я играю только из-за кнопки «купить всех существ».

В HD есть такая кнопка.
baratorch
В следующей версии HD будет снова расширено количество твиков.
Правда структура будет несколько иной.
Можно будет включить/отключить всё, даже ядро смены разрешения.
Надеюсь, эта версия станет лучшей для ERA и энтузиасты найдут оптимальную конфигурацию твиков.

Еще бы Берс выпустил новую Эру на patcher_x86.dll, было бы совсем замечательно.
Slayer Moon
Извините, если боян:
http://www.computerbase.de/2014-12/heroes-...-hd-neuauflage/
baratorch
Под влиянием темы о ХДРоЕ от Уби
прикрутил к ХД мод новый хитрый фильтр растяжения

сравните картинки (830x664 растянутые до 1280x1024; сравнивать в полноразмере)

Внимание, картинки по 2,5 МБ.



качество картинки (по сравнению с bilinear) у нового фильтра растет с увеличением растяжения (!).

правда, чтобы использовать этот фильтр понадобится современный 4-х-ядерный процессор с частотой не ниже 3ГГц
и игра будет требовать на 128 мб больше оперативы.

На моем ноутбучном Core i7 3610QM скорость работы фильтра удовлетворительная.
Day7
Выглядит действительно лучше, хоть и фильтрами не пользуюсь.
Iv
Цитата(baratorch @ 18 Dec 2014, 12:23) *
Под влиянием темы о ХДРоЕ от Уби
прикрутил к ХД мод новый хитрый фильтр растяжения

сравните картинки (830x664 растянутые до 1280x1024; сравнивать в полноразмере)

А можешь показать скрин Некрополя под этим фильтром? Именно для сравнения с РОЕ ХД?
baratorch
Ну чуда от фильтра нет смысла ждать. Фильр же не может дорисовать новых мелких деталей. Некрополис от ХДрое несомненно детализированнее оригинала.

Однако я лично от нового фильра в востроге - почти везде убирает лестницы без мыла. Бикубик и ланцош уступят этому фильру, именно по ликвидации лестниц без мыла.
Mantiss
Цитата(baratorch @ 18 Dec 2014, 19:27) *
Ну чуда от фильтра нет смысла ждать. Фильр же не может дорисовать новых мелких деталей.

Вот и хорошо, вот и ладненько. А то на дорисованные детали я уже нагляделся до полного отторжения.
Orzie
Цитата
правда, чтобы использовать этот фильтр понадобится современный 4-х-ядерный процессор с частотой не ниже 3ГГц
и игра будет требовать на 128 мб больше оперативы.

Думаю, что 15+ лет спустя это уже не так страшно) А для планшетодрочеров останется платное переиздание.

Именно простого, человеческого апскейла поумнее ближнеквадратного мне и не хватает в хд моде.
Также оптимизма внушает тот факт, что алгоритм будет работать поверх любого мода вне зависимости от конкретных графических ассетов.
fireman
Страшно. Герои не должны столько жрать. Да и с ноута не поиграть с таким фильтром.
Shurup
[] Новый фильтр приводит к увеличению скелетов в стеке
baratorch
несколько дней бился над оптимизацией нового фильтра.
добился:
1. отличной скорости работы на моем ноутбучном Core i7 3610QM (вместо удовлетворительной скорости ранее)
2. при этом (в самом тяжелом режиме игры*) ядра загружены на 50 - 70% вместо 100% ранее
3. и проц греется на 10 градусов меньше чем ранее.
4. Играбельной скорости на ноутбучном Celeron 1005M при небольших разрешениях игры и дисплея (ранее тормоза были очень сильныими).
5. фильтр требует дополнительные 32 МБ оперативки (вместо 128 МБ ранее)

*самый тяжелый режим игры - это продолжительный автобой в Хоте с максимальной (5) скоростью анимаци.

***

Кстати пришлось перевести ХД с MS VС++ 2008 express на MS VС++ 2013 Desktop express, т.к. исходники фильтра xBRZ (который лежит в основе нового ХД фильтра) написаны на С++11

***

Я давно получал предложения добавиь к ХД пиксельартные апскейл фильтры, которые могут увеличивать картинку в целое количество раз. Но для использования этих фильтров нужен монитор как минимум 1600х1200 а если использовать все фичи ХД мода, то как минимум 1728х1328. Меня эта узкозть применения останавливала, да и у самого просто нет такого монитора до сих пор (был бы - наверное уже прикрутил бы).
И вот созрела постепенно идея - как использовать фильтр увеличивающий в целое количество раз, чтобы увеличить в нецелое.
А сейчас дошло и до реализации. Результат приятно меня удивил. Но для такой задачи (и для картинки героев именно) годится лишь xBRZ (более старые фильтры дают гораздо более мыльную или менее качественную картинку, что критично).

***

п.с. подкинул бы кто-нибудь код бикубического ресайза в целых числах
Etoprostoya
Цитата(baratorch @ 24 Dec 2014, 11:02) *
п.с. подкинул бы кто-нибудь код бикубического ресайза в целых числах

А он отличается от ресайза для дробных чисел? Там же вроде нет такой зависимости.
baratorch
я имею ввиду реализацию без флоатин-поинт вычислений. ну или какую-нибудь SSE3 реализацию
AKuHAK
То есть можно ожидать 1200x900? Было бы шикарно.
dr0n
baratorch, будь добр, объясни слоупоку. В твоем моде можно будет при помощи фильтров играть с растяжением на весь экран (как в классике, без милипиздрических окошек боя на 1:5 экрана) с красивой четкой графой, тоесть альтернатива HD edition oт Ubi? И как эти фильтры работают на глобальной карте?
Etoprostoya
Цитата(baratorch @ 24 Dec 2014, 18:14) *
я имею ввиду реализацию без флоатин-поинт вычислений. ну или какую-нибудь SSE3 реализацию

Если у тебя есть качественная реализация с float, double, то её можно попробовать перенести на XMM (SSE-SSE2), но для эффективной адаптации кода нужно выравнивание входного и выходного массивов на 16 байт, можно и без этого, но будет не так быстро. Мне попадались реализации бикубика (все на float), но, по-моему, не такие хорошие, как нужно, поэтому спрашиваю про качественную реализацию.
baratorch
Цитата(dr0n)
baratorch, будь добр, объясни слоупоку. В твоем моде можно будет при помощи фильтров играть с растяжением на весь экран (как в классике, без милипиздрических окошек боя на 1:5 экрана) с красивой четкой графой, тоесть альтернатива HD edition oт Ubi? И как эти фильтры работают на глобальной карте?

играть с растяжением на весь экран можно очень давно (начиная с версии мода 2.61 вышедшей 12.11.2010)
причем можно не просто переключиться на полноэкран, а в оконном режиме произвльно менять размер окна, в том числе развернув его на весь рабочий стол.
милипиздрические окошки боя на 1:5 экрана - это действительно неудобно, поэтому мало кто из пользователей ставит в ХД моде максимальное разрешение.
например при разрешении экрана 1920x1080 максимально крупной будет картинка при 1181x664 вместе с сохранением пропорций и всех фич ХД, типа расширеных списков и т.п.
ХД версии 3.8xx устанавливаемый с нуля автоматом ставит самое низкое разрешение (т.е. элементы картинки будут макс. крупными) с сохранением пропорций и полного функционала мода. Да и ХД лончер давно в списке разрешений предлагает (первыми пунктами) несколько подобных разрешений, отличающихся по масштабу растянутой картинки.


Однако.
По настоящее время для растяжения картинки используются алгоритмы bilinear (sharper xx)
Но к следующей версии я добавлю новый алгоритм (fast 2xBRZ + bilinear sharper)
в чем его преимущества:
1) сохраняет все линии и границы максимально четкими (всякие bilinear, bicubic, lancos, fractal размывают границы)
2) к большинству границ и линий применяется антиалиасинг, т.е. часто отфильрованные линии и границы выглядят лучше (плавнее, без лестниц) оригинальных.
3) менее заметен эффект сетки при растяжении от x1 до x2 раз (артефакт bilinear ресайза. полностью отсутствует при растяжении ровно в 2 раза)

недостатки:
1) не дает плавных градиентов (переходов из одного цвета в другой, какие дают сякие bilinear, bicubic, lancos, fractal), т.е. отфильтрованный градиент получается ступеньками.
2) лучшее качество достигается при увеличении ровно в 2 раза. Чем дальше коэффициент увеличения от 2, тем менее качественная картинка (однако даже в самом плохом варианте как минимум не хуже чем bilinear sharper xx)

примеры (сравнивать в полном размере):

увеличение в 1.8 раз
bilinear sharper x2 слева, fast 2xBRZ + bilinear sharper справа
Etoprostoya
Вот, например, 2 варианта бикубика, которые у меня получилось запилить. Надеюсь, поможет.
Эроласт
Цитата
недостатки:
1) не дает плавных градиентов (переходов из одного цвета в другой, какие дают сякие bilinear, bicubic, lancos, fractal), т.е. отфильтрованный градиент получается ступеньками.

Ну почему сразу недостаток. Лично мне нравится - эдакий эффект акварели.
J2K
Сюда писать-то про бету? Сразу обратил внимание, что не масштабируется курсор. Как сделать скриншот с курсором?
baratorch
твик <Graphics.SystemCursors> = 0
и курсор будет масштабироваться и станет виден на скриншотах.
Berserker
Блестящая работа, результат действительно впечатлил.
dr0n
Выложите скрины с беты с фильтрами
baratorch
у меня возникла идея!

используя последние наработки по ХД можно сделать
универсальный патч для всех игр на DirectDraw (старых, без 3D)
который позволит
а) запускать игру в окне в 32-битном режиме рабочего стола
б) качественно растягивать картинку, используя всякие фильтры.

вот этим я, пожалуй, позанимаюсь в ближ. свободное время
fireman
baratorch, это обозначает меньше времени на ХД мод для героев?
hippocamus
Реквестирую Prince of Persia I )
Intofire
Prince of Persia I и так можно с фильтрами гонять(на эмуляторе)
Вот диабло, диссов можно погонять, а может еще вторых героев попробовать)
Mantiss
Цитата(Intofire @ 05 Jan 2015, 12:24) *
Prince of Persia I и так можно с фильтрами гонять(на эмуляторе)
Вот диабло, диссов можно погонять, а может еще вторых героев попробовать)

Не, дьяблу не надо. Там лаги смертельны.
tolich
Цитата(baratorch @ 04 Jan 2015, 15:07) *
универсальный патч для всех игр на DirectDraw (старых, без 3D)
Что-то мне кажется, что это невозможно.
С другой стороны, когда-то HD-мод для Heroes 3 тоже считался невозможным...
Цитата(Intofire @ 05 Jan 2015, 12:24) *
Вот диабло, диссов можно погонять, а может еще вторых героев попробовать)
Я не знаю, что я не так делаю, но Diablo и Fallout у меня на 64-битной винде идут. =)
dr0n
Цитата(tolich @ 05 Jan 2015, 14:44) *
Я не знаю, что я не так делаю, но Diablo и Fallout у меня на 64-битной винде идут.

Если без патча, то fallout не просто идет, а летать должен, так что от города до города за секунду долетаешь. И никаких случайных встреч соответсвенно. А также случайные фразы нпц со скоростью света.

Кто-нибудь покажет скрины homm3 c фильтрами? с глобалом тоже.
Ангел
Ребята, а куда пропала функция "играть в окне". Очень нужно, а в новых ревизиях не могу найти такое. Только полный экран
fireman
Ангел,
Ангел

Видимо Экзешник не обновляется при обновах, потому и косяк. Извините за вопрос глупый )
Day7
Это просто великолепно.
И самое интересное, что требования у ремейка гораздо выше, чем у Героев с ХД модом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.