Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меняем разрешение в Героях (HDmod)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
tolich
О том, что хочется чего-то хорошего.
gamecreator
Цитата(tolich @ 21 Nov 2009, 20:28)
(По поводу широких экранов: у многих есть такой кнопочка, переключающий на 4:3.)

говори за себя. у меня ноут
Лентяй
Я к тому что вы сейчас размышляете не о смене разрешения в героях, а о том, как они выглядят при растяжении на весь экран, какие мониторы лучше и тд.

А о кнопочках - у меня на ноуте как раз такая есть (не то чтобы кнопочка, но настройка для приложений), а на домашнем компе как раз нету! (и прога для монитора не ставится)
baratorch
Растяжения поля битвы не хочу. Не по понятиям это. Не по эстетике.
Меня лично будет напрягать, что в одном месте игры элементы UI , будут четкие и мелкие, а в другом крупные и замыленные.
Либо все растягивать, либо всё не растягивать, ИМО.

Поймите, отцентровать окно битвы - это означает найти как и где все на нем рисуется, а это например уже дает возможность правильному растяжению. (т.е с перерисовкой всей графики)


На будущее есть планы по правильному увеличению диалоговых окон (увеличение шрифтов, использование например больших пиктограмм существ/героев вместо маленьких и т.п.)
Лентяй
Ну, большие пиктограммы существ и спрайты - это из области фантастики.
baratorch
Цитата(Лентяй @ 22 Nov 2009, 11:50)
Ну, большие пиктограммы существ и спрайты - это из области фантастики.

спрайты кричеров в битве - из области фантастики, да.
А насчет пиктограмм, я имел ввиду например использование вместо 48х32 портретов героев - 58х64, которые уже есть в игре, то же самое и с изображениями существ.
Лентяй
А, ну эт можно. Но тогда рпидется перерисовывать интерфейс.
Iv
Цитата(gamecreator @ 22 Nov 2009, 01:47)
Цитата(tolich @ 21 Nov 2009, 20:28)
(По поводу широких экранов: у многих есть такой кнопочка, переключающий на 4:3.)

говори за себя. у меня ноут

У меня тоже, но переключатель 16:10 - 4:3 есть
GORynytch
Слушайте, а возможно ли сделать программу-конструктор, котороя будет не просто патчить разрешение Героев, но в которой также можно будет самому полностью настроить расположение панелей, информационных окон и прочего (например, я бы перенёс ресурсы снизу в боковую панель, поставив им больше разрешение (взяв спрайты с ресурсов которые для карты -- они, между прочим, почти вдвое больше, чем в панели ресурсов; если возможно, сделал бы их анимированными) и вытащил кнопки "Копать", "Карта-загадка" и другие, в т.ч. "Сохранить", "Новая игра" и "Загрузить"). Тогда каждый смог бы выбрать вид Героев по своему вкусу. И выбор между возможными эффектами (затемнение/градации серого/чёрный фон/другие варианты).
Лентяй
Ну это работа уже не на одного Бараторча. Хотя именно это и нужно сделать!
baratorch
GORynytch, я об этом думаю почти с самого начала.
Мне лично хотелось бы сделать такой редактор интерфейса. В идеале сделать бы что-то вроде редактора форм/диалоговых окон MS Visual Studio.

Но мне бы доделать текущий проект. Устал уже кстати конкретно.. однако я не сдамся smile.gif

И еще у меня в процессе работы постоянно растет желание навешать подзатыльников программерам Героев, за все их кривости внутри...
GORynytch
Если бы ты последнюю фразу сказал другим модерам Героев (ВогТим, КорВогу, ХОТ-овцам, Реквизитовцам и т.д.), думаю они с тобой бы согласились на 200%...
Ну пока не заморачивайся на счёт редактора интерфейса. Хотя вот панельку ресурсов я всё же хотел бы видеть справа вместе с увеличенными иконками ресурсов (как я описал выше).
Haart of the Abyss
Цитата
И еще у меня в процессе работы постоянно растет желание навешать подзатыльников программерам Героев, за все их кривости внутри...
Я не знаю, какие там кривости. Но я зуб даю: по сравнению с теми кривостями, с коими каждодневно сталкиваются модмейкеры Диабло 2, НВЦшные кривости выглядят самыми прямыми прямостями на свете.
Леголегс
А у модмейкеров Jagged Alliance 2 есть исходники, и, скажу я вам, при взгляде на них на глаза наворачиваются кровавые слёзы. Невероятно запутанная логика, код ИИ перемешан с кодом графики, координаты экранных объектов в виде магических чисел, дурацкие оптимизации, приведение указателей к int, перепутанные константы и переменные (отнюдь не в бете!), и практически никаких комментариев. Да даже отступы кривые.
GORynytch
shum_lol.gif cray.gif
Больше мне нечего сказать...
Haart of the Abyss
Людям исходники дали, а они ещё и жалуются. Работает же? Работает. Можете сделать лучше - делайте, не можете - не трогайте. Do not repair that isn't broken.
CrackedMind
Цитата
И еще у меня в процессе работы постоянно растет желание навешать подзатыльников программерам Героев, за все их кривости внутри...

Абсолютно такое же желание было во время реверсирования формата карт и компаний.

Цитата
Невероятно запутанная логика, код ИИ перемешан с кодом графики, координаты экранных объектов в виде магических чисел, дурацкие оптимизации, приведение указателей к int, перепутанные константы и переменные (отнюдь не в бете!), и практически никаких комментариев. Да даже отступы кривые.

Посмотрел бы я на ваш код, если бы у вас, четко определенный сроками, дедлайн был. Тут уж не до красивостей, а чтобы работало.
Леголегс
Цитата(CrackedMind @ 24 Nov 2009, 02:18)
Посмотрел бы я на ваш код, если бы у вас, четко определенный сроками, дедлайн был. Тут уж не до красивостей, а чтобы работало.

Во многом ты прав, но многие проблемы растут из кривой архитектуры, которая прорабатывается (по идее) задолго до дедлайна. Если бы в героях был хоть намёк на разделение клиента и сервера - сетевая игра не кишела бы таким количеством багов.
GORynytch
Ну так возьмись за это -- "разделение клиента и сервера", пофлудить на этут тему и я могу...
baratorch
Как уже написал, я сделал все геймплейные, т.е коричневые окна. И вот пока жду вдохновения на окно битвы, занимаюсь менюшными синими окнами.
Вот пример (сравните с оригинальным экраном у себя):

(клик для просмотра в полном размере)


Нормально?

Кст. определился с главным меню, его однозначно нужно растягивать на весь экран.
tolich
Цитата(baratorch @ 25 Nov 2009, 07:25)
Кст. определился с главным меню, его однозначно нужно растягивать на весь экран.

Эка удивил... biggrin.gif Разумеется, растягивать, под ним же нет карты.
GORynytch
Зачем растягивать? Пусть фон будет растянут, а вот само меню -- того же размера. Или ты собираешьсяч перерисовать все кнопки на побольше? Зачем тебе эта морока? Да и вообще, например, если во время игры нажмёшь кнопку Загрузить, то пусть карта (как и в оригинале) выгружается из памяти, а за меню загрузки будет опять фон.
Не морочь себе голову из-за ерунды. Разберёшься с окном битвы, а потом уже, если желание будет, перекраивай меню и увеличивай кнопки, а пока его просто отцентрируй на основной картинке-фоне.
Лентяй
можно и новую заставку меню сделать в большом разрешении, благо есть исходники коверарта "Возрождения эрафии"
GORynytch
О! Это хорошо...
sergroj
Цитата(CrackedMind @ 21 Nov 2009, 22:38)
Анизатропне растяжение? Это что еще за зверь? smile.gif Если ты имел ввиду анизатропную фильтрацию, то в DDraw ее нету, она имеется только в Direct3D. Тут остается либо софтовая реализация, либо сэмулировать интерфейс ddraw через Direct3D, если не ошибаюсь в Wine ddraw так и реализован.

Да, я про анизатропную фильтрацию. 32BitPatch, как-раз, реализует интерфейс ddraw. А растяжение, конечно, лучше пропорциональное.

Цитата(gamecreator @ 22 Nov 2009, 03:47)
Цитата(tolich @ 21 Nov 2009, 20:28)
(По поводу широких экранов: у многих есть такой кнопочка, переключающий на 4:3.)

говори за себя. у меня ноут

Если у тебя Nvidia, то в ней можно настроить пропорциональное растяжение картинки.

Цитата(GORynytch @ 23 Nov 2009, 22:34)
Слушайте, а возможно ли сделать программу-конструктор, котороя будет не просто патчить разрешение Героев, но в которой также можно будет самому полностью настроить расположение панелей, информационных окон и прочего

Это первое, что я собираюсь сделать, когда вернусь к ВоГу. В качестве развития custom диалогов.

Цитата(baratorch @ 25 Nov 2009, 11:25)
Кст. определился с главным меню, его однозначно нужно растягивать на весь экран.

Тогда уже будет несоответствие размеров интерфейса.

Цитата(Лентяй @ 25 Nov 2009, 20:37)
можно и новую заставку меню сделать в большом разрешении, благо есть исходники коверарта "Возрождения эрафии"

good.gif Выложишь?
baratorch
Всем привет.

Давно пора это было сделать, но собрался только сёдня: протестировал свои изменения на WoG .58f и на Era 1.5.
Результат - можно сказать полностью совместимы.
Единственные косяки - это несоответствие области для щелчка мыши для "кнопок" вог-опции и командир (кнопку командира при этом вообще невозможно нажать, а кнопку опций вог можно).
Незнаю, есть ли еще там другие "кнопки" типа этих, но если есть, то с ними такая же ситуация.
Вобщем коррекция для вогэры мизерная нужна (по крайней мере для старых).

***
О прогрессе:
Сделал уже дохрена smile.gif, но когда конец пока затрудняюсь сказать.

***

Цитата(GORynytch @ 25 Nov 2009, 20:04)
Зачем растягивать? Пусть фон будет растянут, а вот само меню -- того же размера. Или ты собираешьсяч перерисовать все кнопки на побольше? Зачем тебе эта морока?

Вобщем-то пока почти так и сделал ибо это действительно простейший путь.
И кстати если растягивать фон, но оставлять кнопки старого размера - кнопки все-равно надо перерисовывать, так что..

.. нужно готовить 1920х1080 фон и пропорционального размера кнопки - делать надо на на весь экран.
А так же нужны большие картинки GAMSELB0, GAMSELB1 и LOADBAR.


Цитата
есть исходники коверарта "Возрождения эрафии"

поделитесь этим со мной. мне это однозначно пригодится.
hippocamus
Привет. А как дела с боем?
Лентяй
Цитата
поделитесь этим со мной. мне это однозначно пригодится.

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10584&st=1040

Добавлено ([mergetime]1260012953[/mergetime]):
Там же есть исходники пиктограмм навыков, так что можно перерисовать и кнопки главного меню в большем разрешении.
baratorch
Цитата(hippocamus @ 05 Dec 2009, 16:14)
Привет. А как дела с боем?

Работаю над ним.

Люди, может кто знает,
скажите где скачать английскую версию SoD,
и где скачать 2 не вышедшие в России хроники (мне не оSОDенные кампании нужны, а образы самих игр). Надо очень!
Лентяй
Наверно на торрентах забугорных.
А хроники на инглише у меня есть, правда все 8 одним архивом... но музло могу убрать и залить, если надо.
baratorch
Цитата(Лентяй @ 05 Dec 2009, 18:45)
А хроники на инглише у меня есть, правда все 8 одним архивом... но музло могу убрать и залить, если надо.

А целиком можно? Сколько весит?
Был бы очень признателен.


Есть еще вариант с главным меню:
Элементы меню стандартного размера и расположены так, как если бы оригинальное меню центрировали.
При этом нужен фон 1920x1080, который художественно не страдал бы при концентрическом обрезании до 800х600 (панорама сражаения как пример).
Представили?
Этот вариант будет самым удобным для меня. Он самый простой в реализации,
и при хорошем исполненнии должен хорошо смотреться.
Кто что думает??
Лентяй
он самый сложный в реализации бо надо нарисовать все вокруг фона... А содовский и Роевский фоны вобще сложно придумать как расширить. только из АБ... Да это аццкая работа для худжожников.

Хроники весят 314 мегабайт. Если уберу музыку, может сотню меньше будут. Куда тебе залить?
baratorch
Да... главное меню на весь экран - оптимальный вариант.

Музло не надо обрезать.
Кинуть сюда наверное:
http://narod.yandex.ru/
ну или куда тебе удобнее, где нет ограничения по кол-ву одновременных скачиваний на 1 айпи.
hippocamus
Бараторч, я качал хроники по ссылке с вики. Посмотри там. Весят 34 метра.
Лентяй
не думаю, что выйдет хорошо. (но попробовать могу) думаю все же раз есть исходные кнопки в норм. разрешении, можно и так попробовать.

На крайняк сделать интерфейс как в 1ых героях.


Добавлено ([mergetime]1260022758[/mergetime]):
золотые кнопки на синем фоне и золотую рамку в стиле 3ки сделать легче.
feanor
Цитата
Нужна какая то специальная супер программа, которая из 100 % растра выдает 100 % вектора

напиши, а? тебе ж нобелевку дадут, за исследования в области ИскИнов и распознавании образов)
Лентяй
у меня завис флэш пока я пытался в вектор пикчу перекроить...

Добавлено ([mergetime]1260023277[/mergetime]):
снова завис. Я умываю руки - комп не может справиться.
baratorch
Цитата(Лентяй @ 05 Dec 2009, 17:35)
Цитата
поделитесь этим со мной. мне это однозначно пригодится.

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10584&st=1040

Добавлено ([mergetime]1260012953[/mergetime]):
Там же есть исходники пиктограмм навыков, так что можно перерисовать и кнопки главного меню в большем разрешении.

Блин, там же далеко не все необходимые пиктограммы. А те которые есть не на одноцветном фоне, и некоторые типа экспертных магии огня и воздуха не полностью влезли в картинку.
Или я не туда смотрел?
Лентяй
Да нет, туда. Из фона можно вырезать - проблем нет. А вот огонь подкачал. Но разве он нам нужен?
Phaeton
baratorch, на тебя вся надежда! Ты должен спасти новый год и выпустить Heroes HD (условное название)!
"Бараторч новый год спасёт, он нам хайрез принесёт!"
Phaeton
cерый, ничего мы не грузим. Просто хотим хлеба и зрелищ!
А вообще очень хорошо бы было если в этом году реализовался хоть один проект.
SAG19330184
baratorch, пожалуйста сделай битвы, а украшательствами, улучшением интерфейса и патчами под разные версии героев и разные разрешения можно и потом заняться...
baratorch
Вот не надо пожалуйста такого.
Вам так важен бой по ценру, а остальное пусть все будет не поцентру/кривое/косое/глючное/вызывающее вылеты?

Если я задаю здесь какой-то вопрос, прошу совета, это не значит что в данный момент я работаю над той проблемой, о которй спрашиваю (на самом деле значит обратное), не значит что я сижу ковыряюсь в носу.. и жду когда ответят.

И я не просто так откладываю решение некоторых задач. Если бы я в самом начале в первую очередь взялся за центровку битвы, то поломав голову пару дней, абсолютно ничего не достигнув, плюнул бы на весь проект. Реверсинг отрисовки битвы оказался действительно самой сложной частью работы.
Начинал я работу (между прочим еще 2х месяцев не прошло) с весьма начальными познаниями в ассемблере, и с мизерным опытом в моддинге ПЕ файлов. (А теперь я - ого-го!! ))))

И еще. Обозначенные здесь ранее мною планы, типа ".. растянуть то-то, оцентровать то-то" совсем не отражают реальный объем работ, количество подзадач иколичество мозгов и времени необходимые на решение каждой подзадачи.

И все реже и меньше я сдесь отписываюсь о прогрессе, не потому что он замедляется, а совсем наоборот.
tolich
Цитата(baratorch @ 10 Dec 2009, 18:40)
И все реже и меньше я сдесь отписываюсь о прогрессе, не потому что он замедляется, а совсем наоборот.

У меня тоже продуктивность труда повышается, когда Интернет не работает. biggrin.gif
SAG19330184
спасибо за развернутый ответ. Теперь беспокоиться не буду biggrin.gif
baratorch
Вобщем к новому году мульти-резолюшн патч сделать никак не успею. Но скорее всего выложу то что будет к этому времени наработано - 1280х1024 SoD экзешник + измененная графика. Так сказать для открытого тестирования...
baratorch
Всё, нет мочи, отдохнуть хочу.. Устал так, что начал сомневаться в востребованности и полезности своей работы. Хочу недели на 3 забыть про внутренности героев..

Итак: Хероес СоД 3.2 ХД
версия - минус один . пре пре пре ... пре альфа laugh.gif

В архиве два екзешника и два вог-архива с модифициорванными ресурсами.

Для того чтобы попробовать ХайРез, достаточно установить только один вог-архив: "ResMod Graphics.wog" и запустить "Heroes3HD.exe"

Если у вас русская версия, можно установить оба вог-архива и использовать "Heroes3HD_Rus.exe"
В этом случае вы можете заценить мой классик-ремейк главного меню и исправленную локализацию некоторой графики (что было сделано мной давным давно)

скачать тут:
http://yabadaba.ru/files/198480

Впечатления, замечания сюда, пожалуйста.

Не забываем, что это не конечный результат, а недоделанные(но вроде играбельные) 1280х1024.
Docent Picolan
у меня диск стал требовать ехе-шник
baratorch
ой, да, извиняйте. Мои экзешники не отучены от СД.
Просто у меня виртуальный миниобраз стоит с видеороликами.. я как-то непарился и забыл про существование носд.

Дайте ссылку на отученный, я его модифицирую..
CrackedMind
Гм, а может кто-нибудь из этого сделать ресы под 1680х1050? Я бы над кодом почудил smile.gif

baratorch
А ты IDA Pro использовал для реверсинга?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.