Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меняем разрешение в Героях (HDmod)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
Haart of the Abyss
Правый клик на картинке, пункт "свойства" говорит, что 1366px × 768px
Iv
У меня такое же разрешение и такая же проблема. Не особо мешалась, режимом просмотра я не пользовался, а на миникарте незаметно, поэтому и не жаловался
Christophe
Цитата(baratorch @ 07 Jul 2010, 00:48)
Самого главного не сказал, какое разрешение?

Я лично о косяке таком знаю, но он у меня проявлялся на совсем совсем нестандартных разрешениях, что-то типа 957x633.
Причину тоже понимаю, но работать над исправлением не было надобности, т.к. никто не жаловался.


Как сказал Лорд Хаарт, разрешение 1366х768
Максимально возможное для моего дисплея.

Цитата(Iv @ 07 Jul 2010, 01:14)
У меня такое же разрешение и такая же проблема. Не особо мешалась, режимом просмотра я не пользовался, а на миникарте незаметно, поэтому и не жаловался

Конечно играть не сильно мешает, но выглядит так не эстетично.

baratorch , если сможете исправить, буду признателен.
Плюс вопрос по поводу генератора случайных карт. Как я написал выше у меня его не было, но потом появился на 2.01 или 2.02 версии, не помню точно. А на новой 2.12 снова исчез. Можете оставить эту фишку в новых версиях или подсказать как ее самому можно вернуть?
DRONыч
Попробуй, кстати, разрешение 1280x720, на нем у меня все нормально работает.
hippocamus
А 1280х1024? У меня именно такое. Но не пробовал smile.gif
gamecreator
фигасе! 1366px × 768px - конечно нестандартное.
hippocamus
На самом деле 1360х768, и это стандартное разрешение HDTV-телевизоров.
gamecreator
а вот нефиг на телеке играть
Berserker
У меня теперь 1360х768 монитор SyncMaster 943.
Christophe
Цитата(DRONыч @ 07 Jul 2010, 02:10)
Попробуй, кстати, разрешение 1280x720, на нем у меня все нормально работает.

Попробовал. Действительно на таком разрешении проблема пропала. Спасибо. Хотя максимальное конечно было бы предпочтительней. )
Все еще надеюсь, что лечение будет.

Цитата(gamecreator @ 07 Jul 2010, 05:53)
фигасе! 1366px × 768px - конечно нестандартное.

Вполне стандартное для широкоформатных дисплеев 16:9.

Цитата(gamecreator @ 07 Jul 2010, 07:05)
а вот нефиг на телеке играть

У меня ноутбук с таким экраном.
gamecreator
а у меня почему-то ноутбук нормальный, 1280х800
Haart of the Abyss
Капитан просил передать, что у разных моделей ноутбуков бывают экраны разных размеров и говорить о "нормальности" или "ненормальности" нуместно.
Throutle
Возможно, и не имеет, но я продолжаю придерживаться того что соотношение должно быть 4/3 или, хоть я и нелюблю широкоформатники, не гамерские мониторы, 16/9, но никак 16/10 и прочие извращения, и соответственно, более-менее "округлопривычное".
Воть.
Iv
Цитата(gamecreator @ 07 Jul 2010, 02:51)
а у меня почему-то ноутбук нормальный, 1280х800

Потому что экран не широкий.

Добавлено ([mergetime]1278487999[/mergetime]):
Цитата(Throutle @ 07 Jul 2010, 09:44)
Возможно, и не имеет, но я продолжаю придерживаться того что соотношение должно быть 4/3 или, хоть я и нелюблю широкоформатники, не гамерские мониторы, 16/9, но никак  16/10 и прочие извращения, и соответственно, более-менее "округлопривычное".
Воть.

Ты это говоришь baratorchу, у которого нетбук с разрешением 1024*600? smile.gif
Throutle
Да, к сожалению у нэтбуков поголовно такая беда, зато почти у всех есть возможность обрезки до 800*600...
Сам давно уже хочу нэтбучину...
gamecreator
Цитата(Throutle @ 07 Jul 2010, 09:44)
я продолжаю придерживаться того что соотношение должно быть 4/3
+1

Цитата(Iv @ 07 Jul 2010, 11:33)
Потому что экран не широкий.
широкий.
baratorch
Цитата(gamecreator @ 07 Jul 2010, 19:59)
широкий

широкий но не очень. 1280х800 - это 16:10, а 1366x768 - это 16:9

Косяк, кстати, этот с просмотром мира появляется потому что разрабы героев лохонулись местами
считая сканлайн 16-битной битовой карты равным 2*width а на самом деле он должен считаться по формуле ((width * 16 + 31) & ~31) / 8;

В принципе, я при исправлении просмотра мира могу пойти дальше и сделать уменьшение мира в окне просмотра с билинейной фильтрацией например. Будет выглядеть намного лучше.
fireman
Я прочитал, что в патче изменен игровой баг, считаю что лучше делать версию без исправления таковых для тех кто играет в онлайн.
feanor
эм..емнип, в онлайне все равно нельзя юзать этот баг.
gamecreator
угу
packa
Гамодел +100500

smile.gif
У меня такой же ноут)) и он широкий!
fireman
Я имел в виду, что любую правку влияющую на баланс игры надо делать отдельным патчем.
deadman_blr87
Спасибо за труды, Бараторч!

Баг тут получился в воге. Захожу в "Торговцы артефактами", захожу в продажу, выделяю любой арт из рюкзака и выделяю любой ресурс за него. Затем просто листаю артефакты вправо, на одном из артефактов игра выдаёт ошибку.

Крэшлог
http://sendfile.su/130337

Сэйв
http://sendfile.su/130339
baratorch
Цитата(deadman_blr87 @ 09 Jul 2010, 02:13)
Баг тут получился в воге. Захожу в "Торговцы артефактами", захожу в продажу, выделяю любой арт из рюкзака и выделяю любой ресурс за него. Затем просто листаю артефакты вправо, на одном из артефактов игра выдаёт ошибку.

Посмотрел. На самом деле крах происходит при наведении мыши на 4 арта в рюкзаке, бывшие первыми в списке, но смещенные скроллингом вправо на 1, 2, 3 и 4 позиции. То есть сбоит функция выдающая подсказку в статус-панели по наведении мыши на арт.

Причем это косяк вога. Так как такого не наблюдается в соде. И в воге косяк продолжает наблюдаться без моего исправления рюкзака но с просто разблокированным скроллингом рюкзака.

Я попытаюсь что-нибудь с этим сделать, но в крайнем случае в след. версии оменю для вогте исправление рюкзака или сделаю его опциональным для всех версий.
SAG19330184
рюкзак всем пофиг, все равно баг и раньше был пофиксирован.
ЖДЕМ КНОПКИ!
baratorch
На воговский рюкзак мне тоже пофиг, а на содовский нет. Потому что идеальную игру я хочу сделать еще безупречнее.
Чтобы потестить сейв и найти причину бага мне понадобилось 10 минут. Сделать добавление кнопок в адвман для меня сейчас очень просто, но на это нужно больше 10 минут, точнее один будний вечер, коего у меня пока не нашлось. Увы, моя жизнь состоит не из одного лишь ковыряния героев.
gamecreator
Цитата(SAG19330184 @ 09 Jul 2010, 10:30)
все равно баг и раньше был пофиксирован.
где? не вижу
SAG19330184
в ТЕ/WT
Berserker
в ТЕ/WT появился баг бесконечной продажи артов там же + атрофированные стрелочки.
gamecreator
атрофированные стрелочки - не выход
BT_Uytya!
Это называется не "исправить баг". Это называется "запихнуть баг в тёмную комнату и подпереть дверь холодильником".
Причём в нашем случае холодильник будет сильно мешаться в проходе.

Добавлено ([mergetime]1278676055[/mergetime]):
И раз уж на то пошло, то "исправили" баг при помощи блокировки прокрутки ещё в Воге.
SAG19330184
ну какая разница, пофикшен он или нет? все равно:
- против компа абсолютно пофиг
- против человека легко отслеживается по сейвам
сделать для "галочки"? лучше бы дело полезное сделать
gamecreator
а зачем следить если можно пофиксить и никогда больше не заморачиваться?
Etoprostoya
Кто хочет, тот не может, а кто может, тому пофиг. Вот и нету нифига.
Iv
Отловил баг. Сначала на версии 2.01, затем и на версии 1.04.
При клике на карту при прокладывании пути герою, обычно в правой нижней части экрана, Герои не воспринимают клик, как будто ничего и не было.

Сейв нужен?
baratorch
давай
Iv
http://uploading.com/files/2m7ba74c/HD.rar/
В архиве экзешник Эры непатченый, экзешник Эры-HD, разрешение 1366×768, и сейв.
На ERA-HD - нижняя правая четверть экрана вообще не реагирует на клики.

На обычной Эре - всё нормально
baratorch
Готова HiRez.dll 2.13 (обновление для ХД 2.12)
http://sites.google.com/site/heroes3hd
в ней исправил просмотр мира в разрешении 1366х768

так же сделал добавление кнопок на экран приключений.. не знаю насколько это полезно.. Эта фишка не для СоД, т.к. в СоД нельзя будет наделить кнопки функциональностью.
чтобы добавить кнопки нужно в папке HiRezData создать файл Buttons.ini и написать в нем что-то типа:

Код
2 // buttons count

//{ ID, x, y, width, height, def_name, def_frame, press_def_frame, colorize}
{5000, screen.width - 30, 0, 30, 30, "APHLF1G.def", 1, 2, 0}
{5001, screen.width - 40, screen.height - 64, 32, 32, "iam_puz.def", 0, 1, 1}

к сожалению я не могу назвать все занятые идентификаторы , так что неконфликтный ID подбирайте сами.. может кто-то знает и подскажет.

***

Iv, похоже этот косяк - очередной конфликт хд с ерм или с каким-то определенным скриптом. Т.к. в сод таких косяков не возникает. Вог, сагружая сейв, ругается на скрипты - но бага этого после загрузки нет. ТЕ еще больше ругается на скрипты - бага нет. Эра и феникс не ругаются на скрипты - баг есть. Загружаю обычную сод тестовую карту в Эре, Фениксе - бага нет.
Black Phantom
Два вопроса:
1) Будет ли поддержка разрешения 1600x1200x32?
2) в программе Heroes3HDSetup.exe чуть-чуть оберазется первая буква в названии исполяемого файлы, так и должно быть?
baratorch
Black Phantom, по ШхВ ХД-мод поддерживает любое разрешение от 800x600 до 4000x4000
поддержки 32битной глубины цвета в моде пока нет. Мод не совместим на 100% ни с одной версией 32-бит патч, но лучше всего работает с версией, идущей в комплекте с WT. Эта версия 32-бит патч работает всегда корректно если запускать игру в полноэкранном режиме(после запуска можно переходить в оконный). Если полноэкранный режим невозможен (выбрано разрешение не поддерживаемое монитором) то этот 32-бит патч будет работать корректно если разрешение игры несколько меньше чем разрешение рабочего стола.

1) вобщем непосредственную поддержку 32-бит я планирую давно, но пока не доходили руки и пока точно не представляю как реализовать.
Так же я планирую возможность пропорционального растяжения всей картинки, ибо например я не представляю как играть в разрешении 1920x1080 сейчас с ХД-модом - глаза болеть будут от мелкости элементов
2) не длжно)
Black Phantom
Цитата(baratorch @ 15 Jul 2010, 08:17)
1) вобщем непосредственную поддержку 32-бит я планирую давно, но пока не доходили руки и пока точно не представляю как реализовать.
Так же я планирую возможность пропорционального растяжения всей картинки, ибо например я не представляю как играть в разрешении 1920x1080 сейчас с ХД-модом - глаза болеть будут от мелкости элементов

Но ведь работают же под 32-bit режимы 1024x768, 1280x1024, разве нет?
deadman_blr87
Все супер, но есть пару неприятных вещей:
1 Выбор разрешения в Heroes3HDSetup сделать не произвольный, а задать несколько стандартных (их же на самом деле не много), а так же пункт "Другое", где будет можно указать нестандарт. Я не сразу то и вспомнил свое разрешение, пришлось лезть в свойства экрана.
2 В сетевой игре синяя колба не на своем месте, нельзя при не своем ходе в списке героев и замков слева выделить что-либо, в героя и замок можно зайти только найдя их на карте приключений и щелкнув два раза, причем форма курсура при наведении на них не меняется. Ничего более за 4 часа сетевой игры с другом замечено не было.
Black Phantom
Да, кстати, можно было бы сделать в стартовом модуле проверку текщего разрешения и вывод его на экран. А в качестве списка разрешений можно сделать, например, с разделением на глубину цвета:

16-bit & 32-bit:
800x600x32 (SVGA)
1024x768x32 (XGA)
1152x864x32
1280x960x32
1280x1024x32 (SXVGA)

16-bit only:
1400x1050 (SXGA+)
1600x1200 (UXGA)
2048x1536 (QXGA)
baratorch
вот нафлудили-то.
мод до версии 2.12 при первом запуске выставлял в игре текущее разрешение рабочего стола, с 2.12 ставит 800х600. не спрашивайте почему.

я не понял в чем суть ограничения поддерживаемых разрешений? лень ручками циферки 1 раз (!!!) набрать??
а если кому-то захочется поиграть в окне 888x888? а если вдруг како-йто производитель ноута в очередной раз решит выпендриться?

я сам например на своем ееепц играю в окне 980х664 - мне так удобно.

в след версии могу добавить кнопку 'set desktop resolution' в HDSetup для ленивых
Christophe
2baratorch
Спасибо за исправление миникарты и обзора мира, теперь они как положено все показывают.
Зато появился другой баг - стали криво расставлены кнопки главного меню.


Цитата
исправлена отрисовка просмотра мира на некоторых разрешениях, например на 1366x768.

Прямо таки индивидуальный подход. )

З.Ы. Я в одном из предыдущих постов писал, что в версии 2.01 появилась функция создания случайной карты, а в последующей 2.12 и уже в 2.13 этой функции снова нет. Можно ли ее как то вернуть? А то играю в основном на случайных картах.. А для их создания приходится запускать другую версию героев, благо весят немного, что можно несколько копий держать.
gamecreator
емнип, для создания случайных карт нужен h3blade.exe любого размера и папка random_maps.
SAG19330184
Бараторчу мегареспект за кнопки!
только просьба сделать отдельной dll для WT, т.к. насколько я знаю с homm3 WT совместимости пока нет?
baratorch
да вроде прекрасно все совместимо.
В крайнем случае можно выбрать разрешение 800х600. При этом все останется как в оригинале, только исправятся некотроые графические косяки, изменится окно гарнизона по райт-клику, исправтися баг с продажей артов и добавится возможность ввода русского текста. ну и кнопки ессно добавлять можно будет.

так что считаю в оддельной длл смысла нет, тем более добавление кнопок очень тесно привязано к ХД-моду оно впринципе уже было реализовано для меня, если бы я стал выносить это в отдельную длл, было бы в несколько раз больше работы.

***

насчет сместившихся кнопок главного меню.
в версии 2.13 установки HiRez2.ini применяются не только к сод/комплит как в предыдущих версиях но и к вогте

замените в HiRezData\HiRez2.ini этот текст:
Код
Replace main menu items = 1

CssSod:  567, 8,   192, 116
CssArm:  531, 232, 263, 161
CssRoe:  529, 119, 269, 123
CssCus:  580, 379, 165, 106
CssExit: 596, 488, 132, 107

gtSingl: 549, 6,   225, 124
gtMulti: 538, 124, 250, 118
gtCampn: 560, 238, 205, 134
gtTutor: 565, 381, 195, 107
gtBack:  596, 488, 132, 107

MMenuNG: 594, 6,   133, 125
MMenuLG: 561, 130, 204, 123
MMenuHs: 576, 259, 173, 107
MMenuCr: 554, 364, 215, 120
MMenuQt: 593, 488, 139, 107

Replace main menu static text = 1

NewGame/LoadGame: 77, 312, 304, 41


на этот:

Код
Replace main menu items = 0

Replace main menu static text = 0


и меню в вогте(модах) выпрямится.


еще в HiRez.dll 2.13 случайно попала тестовая функция отрисовки прямоугольника миникарты, которая позволяет корректно отображать прямоугольник выделения на картах больше XL в XXL patch.
baratorch
Готово обновление 2.14
http://sites.google.com/site/heroes3hd

*исправил ряд критических ошибок при работе в 800x600
*исправил критический баг в сетевой игре в вогте при добавлении кнопок с расцвечиванием
*HiRes2.ini теперь снова применяется только для SoD/Complete
*исправил пару косячков в утилите Heroes3HDSetup и добавил в нее кнопку Set desktop resolution


***

Christophe
чтобы генератор карт появился в СоД, скопируй содержимое этого архива в папку с игрой
SAG19330184
2.14 не запускается. требует HiRes.txt и не может найти radar из папки BMP
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.