да вроде прекрасно все совместимо.
В крайнем случае можно выбрать разрешение 800х600. При этом все останется как в оригинале, только исправятся некотроые графические косяки, изменится окно гарнизона по райт-клику, исправтися баг с продажей артов и добавится возможность ввода русского текста. ну и кнопки ессно добавлять можно будет.
так что считаю в оддельной длл смысла нет, тем более добавление кнопок очень тесно привязано к ХД-моду оно впринципе уже было реализовано для меня, если бы я стал выносить это в отдельную длл, было бы в несколько раз больше работы.
***
насчет сместившихся кнопок главного меню.
в версии 2.13 установки HiRez2.ini применяются не только к сод/комплит как в предыдущих версиях но и к вогте
замените в HiRezData\HiRez2.ini этот текст:
Код
Replace main menu items = 1
CssSod: 567, 8, 192, 116
CssArm: 531, 232, 263, 161
CssRoe: 529, 119, 269, 123
CssCus: 580, 379, 165, 106
CssExit: 596, 488, 132, 107
gtSingl: 549, 6, 225, 124
gtMulti: 538, 124, 250, 118
gtCampn: 560, 238, 205, 134
gtTutor: 565, 381, 195, 107
gtBack: 596, 488, 132, 107
MMenuNG: 594, 6, 133, 125
MMenuLG: 561, 130, 204, 123
MMenuHs: 576, 259, 173, 107
MMenuCr: 554, 364, 215, 120
MMenuQt: 593, 488, 139, 107
Replace main menu static text = 1
NewGame/LoadGame: 77, 312, 304, 41
на этот:
Код
Replace main menu items = 0
Replace main menu static text = 0
и меню в вогте(модах) выпрямится.
еще в HiRez.dll 2.13 случайно попала тестовая функция отрисовки прямоугольника миникарты, которая позволяет корректно отображать прямоугольник выделения на картах больше XL в XXL patch.