Главное меню я в 1024 на 768 сделал, картинка только нужна
hippocamus
05 Dec 2008, 15:15
Ну, вроде говорят нужно в 1280х1024. Чтобы на ЖК лучше отображалось. Хотя это уже технический вопрос. Поменяв на одно, поменяем и на другое.
К сожалению мой бук умеет только 1280 на 800)
Думаю рано за 1280 на 1024 браться.
Docent Picolan
05 Dec 2008, 15:34
ну, можно ещё 1152 на 864.. у меня вот на ноутбуке это стандартное разрешение.
А его скорее всего нельзя будет поставить.
Цитата(Scriptolog @ 05 Dec 2008, 15:34)
Меня беспокоит один вопрос: эти разрешения, которые вы делаете... что будет с ними, если поставить такой переработанной графике стандартное героевское 800Х600?
Будут растягиваться в стороны и маленько размазываться. Можно привыкнуть, подтверждаю
Flashback
05 Dec 2008, 16:16
а что будут делать те у кого старые 14-ти дюймовые мониторы, как у меня раньше был, он максимум тянул разрешение 800 на 600?
Эти мониторы к моменту выхода версии сгорят))
Light mage
05 Dec 2008, 16:26
Цитата(Flashback @ 05 Dec 2008, 17:16)
а что будут делать те у кого старые 14-ти дюймовые мониторы, как у меня раньше был, он максимум тянул разрешение 800 на 600?
Пользоваться обычными героями без изменения разрешения.
Flashback
05 Dec 2008, 16:44
не все по-любому 1-ин не сгорит, он у меня в нише стоит - лень выкидывть
Light mage, да ладно, если поменяют, то повод новый монитор купить )
Новые игры давно уже 800 на 600 не поддерживают. Вроде уже герои 4 просили 1024 на 768
Flashback
05 Dec 2008, 17:11
там можно менять
Думаю все уже понимают, что 800 на 600 фактически умерло.
Docent Picolan
05 Dec 2008, 17:50
в оконном режиме ещё может быть и нет - но для полного экрана, конечно, 800*600 не актуальны уже лет семь
Flashback
05 Dec 2008, 18:05
тем более на широкаформатных мониторах
GORynytch
05 Dec 2008, 20:20
Нужно будет если и делать, то варианта 3 или 4 разрешений -- 1024*768 и 1280*1024 лдя стандартных мониторов и 1280*800 и сколько-там-нужно-поменьше для широких мониторов. К тому же есть 2 типа широких мониторов 16*9 и 16*10, и разрешение у них разное... Поэтому подумойте, стоит ли? Я только за, но если менять то как минимум в 4 варианта, а это многовато...
hippocamus
05 Dec 2008, 20:31
Вот этого не будет делать никто. Одного хватит.
На широкоформатных вроде есть возможность поместить изображение по центру?
А вообще - на широкоформатных это вечная проблема, многие игры там идут некорректно, но кто-то ведь их покупает?..
GORynytch
05 Dec 2008, 20:39
Буду покупать комп -- возьму себе монитор 3*4! Бо широкие меня БЕСЯТ.
А если серьёзно -- если будете менять разрешение, то тут же все обладатели широких экранов начнут возмущатся и ругаться. "Для обычных мониторов поменяли, а для наших, широких, нет? Ах вы такие-разтакие дилетанты х****!" Вот приблизительно такое вы услышите...
Добавлено ([mergetime]1228498778[/mergetime]):
Чур не обижаться, но в действительности так и случиться...
Всем не угодишь, но я не думаю, что таких людей будет много...
gamecreator
05 Dec 2008, 21:10
Цитата(GORynytch @ 05 Dec 2008, 20:39)
Бо широкие меня БЕСЯТ.
а кого они не бесят?
Цитата(GORynytch @ 05 Dec 2008, 20:39)
обладатели широких экранов
все-таки любители. не все ведь покупали их по своей воле
hippocamus
05 Dec 2008, 21:24
А что - кого-то заставляли?
gamecreator
05 Dec 2008, 21:45
например, вынужденно покупали широкоформатные экраны обладатели ноутов или те, у кого не было выбора
Скажем так, выбор есть всегда.
Мы игру не сами пишим, а переделываем уже готовую и переключателя режимов не предвидется.
gamecreator
05 Dec 2008, 22:50
Цитата(Монца @ 05 Dec 2008, 22:10)
Скажем так, выбор есть всегда.
это ты к моему сообщению?
geNNadiy
06 Dec 2008, 01:02
Цитата(gamecreator @ 05 Dec 2008, 20:10)
Цитата(GORynytch @ 05 Dec 2008, 20:39)
Бо широкие меня БЕСЯТ.
а кого они не бесят?
Цитата(GORynytch @ 05 Dec 2008, 20:39)
обладатели широких экранов
все-таки любители. не все ведь покупали их по своей воле
просто эти экраны не для игр!
вот киношку 16:9 смотреть - самое оно!
в фотошопе работать удобнее - больше свобоного пространства позволяет вывести больше панелей..
и вообще, зачем холиворы по поводу размера моника разводить??
sergroj
06 Dec 2008, 13:23
Не вижу смысла менять, не делая переключателя разрешений. Разве что, чтобы дополнительные кнопки всегда были на 1 и том же месте.
Насчет битвы есть мысль. Если будет время, можно сделать разрешения.
gamecreator
06 Dec 2008, 15:04
как я это вижу:
для пользователя размер и расположение всего не меняется, но переводится в более мелкий масштаб
SAG19330184
06 Dec 2008, 15:13
предлагаю идти мелкими шажками. Сначала кто то сделает простое переключение режима. Потом кто то увидит что проект сдвинулся с мертвой точки и добавит графику и т.д.
А я вообще предлагаю подождать, пока Корвин не выложит свои предложения на этот счёт.
Docent Picolan
06 Dec 2008, 16:54
Цитата(SAG19330184 @ 06 Dec 2008, 15:13)
предлагаю идти мелкими шажками. Сначала кто то сделает простое переключение режима. Потом кто то увидит что проект сдвинулся с мертвой точки и добавит графику и т.д.
пусть кто-то реализует сам факт другого разрешения - и я уже тогда смогу заточить под него интерфейс..
Цитата
А я вообще предлагаю подождать, пока Корвин не выложит свои предложения на этот счёт.
а я предлагаю в данном случае не разделять это на WoG 3.59 и HotA - разрешение если и менять - то и там и там.
Цитата(Docent Picolan)
а я предлагаю в данном случае не разделять это на WoG 3.59 и HotA - разрешение если и менять - то и там и там.
Погоди, это будет касаться всех - и вас, и нас...
Docent Picolan
06 Dec 2008, 17:25
ну.. а я разве не об этом же?
Всё, в аське уже обсудили...
corwin
06 Dec 2008, 23:38
Эфит слегка поспешил с заявлением, ничего конкретного у меня пока сказать нет.
Пару слов о том, что подразумевал Эфрит:.
Возможно вскоре (или не вскоре) будет предложено некое сотруднчество между проектами ХОТа и КорВОГ по вопросу "Разрешение в Героях 3". В Данном случае сотрудничество подразумевает объединение усилий для решения конкретной задачи.
На данный момент мы производим формирование задачи, согласно одной идее. Идея, которую я прорабатываю при поддержке ещё нескольких человек подходит к вопросу более глобально.
Как только мы определим основной алгоритм решения, будет видно, какие ресурсы нам нужны для воплощения, и есть ли смысл в сотрудничестве. Иными словами, когда будет сформирован список предстоящих подзадач, будет ясно, есть ли смысл делить эти подзадачи между проектами.
Если смысл будет, то мы предложим ХОТе прежде всего ряд задач по графике, хотя идея подразумевает меньше работы с графикой, чем я думал вначале, но кое какие вещи всё же нужно будет делать. Помимо этого возможно будет целесообразно совмесно писать код в виде отдельной dll. Но это, как я сказал, будет ясно чуть позже.
И ещё - эта задача хоть и прорабатывается у нас, но не является приоритетной. По этому это вопрос не сеюминутный, хотя задача возможно будет сформирована и сейчас, а выполнение будет происходить согласно приоритетности.
На этом пока всё. Обозначте, если хотите, своё отношение к такой перспективе - согласны на сотрудничество, если оно предложется, не согласны и т.д.
Docent Picolan
06 Dec 2008, 23:56
пока как-то размыленно немного это всё написано..
не очень понято что имеется ввиду - хотелось бы конкретнее что подразумевается под "одной идеей" и т.д.
а так - поживём увидим, вполне возможно что и согласны.. пока собственно, как я понял, это не перспектива ближайшего дня-недели, а значит виднее будет уже в будущем, когда нам, прежде всего, станут известны подробности.
вот как-то так..
corwin
07 Dec 2008, 00:00
Ну на этом пока и порешим. Размылено, потому что слишком рано написал, с подачи Эфрита. Не хочу делать опрометчивых заявлений\обещаний, но решил хоть так написать, что б слова не повисли в воздухе совсем. Подробнее будет, когда сами определимся.
Docent Picolan
07 Dec 2008, 00:25
ок. ясно..
а не предполагается ли
Цитата
некое сотруднчество между проектами ХОТа и КорВОГ по вопросу
запуска героев в оконном режиме при глубине цвета 32 бита.
corwin
07 Dec 2008, 13:02
А что это значит? Я же говорил уже, будет наверное патчик.
fireman
11 Dec 2008, 19:07
Цитата
В D2 уже довно можно менять разрешение, оно и близардом было сделано, но не введено в игру из-за особенностей игры и АИ тамашних монстров.
http://www.diablozone.net/forum/index.php?...75entry890575
Light mage
14 Dec 2008, 16:29
Нашёл такой сайт где начали менять разрешение в героях:
Сайт
hippocamus
14 Dec 2008, 17:47
Они не меняют разрешение в героях, а полностью переписывают игру, используя готовую графику. А это, согласись, две большие разницы.
вот как это во фри героях 2а было
и
Alex-EEE
20 Dec 2008, 13:11
Цитата(nLc @ 20 Dec 2008, 13:06)
вот как это во фри героях 2а было
Блин, я и не знал. Его так и не сделали?
Есть линк на файло? Хочу зыркнуть.
где то на саурс фордже лежат.
Добавлено ([mergetime]1229771704[/mergetime]):
кст посмотрите внимательно на туман войны вернее на его края
Docent Picolan
20 Dec 2008, 16:28
а что это такое, за "фри герои 2", они полноценно работают?
почти
на 95% где то
не работаю пару кнопок
не настраиваются скорости анимации и т.д.
по мелочи но очень очень близко к работоспособности
сорцы на c++
Docent Picolan
20 Dec 2008, 21:39
а че тогда в них никто не играет?
а версия-то у них какая? POL или обычная?
дык а где ж игроков то взять?
версия обычная но карты монстры обьекты от пол вроде хавает
по крайней мере я с элементалами помню бился.
но в меню тока кнопка стандартных карт расширенных нету
Добавлено ([mergetime]1229799263[/mergetime]):
вот если кто бы взял эти сорцы да прикрутил бы наворотов
была бы вешь покруче WoGа
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.