Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меняем разрешение в Героях (HDmod)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
Лентяй
Но в ШД же в окне должно быть поле битвы!

и там не снег, а камень. Это монитор отсвечивает.
tolich
Цитата(Лентяй @ 11 Oct 2010, 17:22) *
и там не снег, а камень. Это монитор отсвечивает.

Не совсем, в окне карты только южная часть. Как раз на краю окна сверху фрагмент снега. Кстати, отсутствие воды же никого не смущает? А там болото кончается аккурат за краем окна и начинается вода.
Shurup
baratorch
Готова версия 2.54f

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

Цитата
[+][!] Новая реализация поддержки 32-битного режима
- более быстрая (курсор двигается плавнее и не исчезает при резких движениях мыши как в предыдущей версии)
- стабильная!
- поддержка любого цветового режима (1, 4, 8, 16, 24, 32 бит) laugh.gif
[+] Опция "No CD" в утилите Heroes3HDSetup.exe
[+] При копании грааля по кнопке [D] игра спрашивает подтверждение.

[-] при отмене закрытия по Alt+F4 или [x] игра вылетала.
[-] видео NWC проигрывалось не по центру, если в опциях игры было выбрано "низкое" качество видео.
[-] графический косяк оригинальной игры в окне гарнизона.
[-] в TE/WT не работал [Ctrl]+клик на героя в расширенном списке менеджера приключений. (Теперь работает но только для первых 5и в списке героев)
[-] в русских версиях героев не отображалось количество Маны героя в окне битвы (теперь отображается даже без исправлений в GENRLTXT.TXT)


Сделал новую реализацию поддержки 32-битного режима по тому же принципу, что и в 32-бит патче от Bourn - sergroj. Однако моя реализация должна работать у тех у кого не работает/глючит 32-бит патч от Bourn - sergroj.
J2K
А я вернусь со своим тестированием. Пошло везде good.gif и на windows XP и на 7 (и 32 и 64). Нашел косяк, почему не работало. После первого запуска Heroes3HDSetup валилось в ошибки, но стоило запустить сначала Heroes32.exe, а потом уже Heroes3HDSetup и все заработало нормально. А если не запустить Heroes32.exe, то ничего не работало. Странно это все, но тем не менее.
hippocamus
Ничего странного. Видимо требовалось обновить записи реестра, экзешник это делает при запуске.
CJD
Если прокручивать экран с помощью мыши, т.е. подводя к краю экрана, то динамически обновляется только небольшой прямоугольник (на картинке отмечен красным), а остальная область не меняется. Скажите так и должно быть?


ps
герои - буковское полное собрание 4.0
разрешение экрана 1280 x 1024
хайрез 2.54f, да и на старых такой же эффект
baratorch
Цитата(CJD @ 17 Oct 2010, 11:29) *
Если прокручивать экран с помощью мыши, т.е. подводя к краю экрана, то динамически обновляется только небольшой прямоугольник (на картинке отмечен красным), а остальная область не меняется. Скажите так и должно быть?

да, должно быть, если применён FPS-патч от monster


Цитата(hippocamus @ 17 Oct 2010, 03:21) *
Ничего странного. Видимо требовалось обновить записи реестра, экзешник это делает при запуске.

На самом деле все-таки странно. Heroes3HDSetup.exe не обращается ни к каким записям реестра, а *_HD.exe делает абсолютно те же записи и читает их абсолютно так же как и оригинал.
J2K
И еще одна запись в копилку моих глюков. На 7 х64 если не отключать визуальное оформление аэро, то в оконном режиме начинает подтормаживать на приключенческой карте. В бою не так заметно, но тем не менее. Я так понимаю это из-за операционки и сделать тут уже ничего нельзя.

З. Ы. Так что там с кнопкой получения от союзника?
J2K
В общем вот еще одно мое виденье кнопкт получения.

Spartak
Цитата(J2K @ 17 Oct 2010, 20:17) *
В общем вот еще одно мое виденье кнопкт получения.


неплохая иконка, мне нравится.
GORynytch
Цитата(SAG19330184 @ 11 Oct 2010, 10:16) *
не все заходят на HC, поэтому дублирую фотку оттуда.

Прикольно, хотя руль Героям не особо нужен smile.gif

Привет, Лэйн!!! shum_lol.gif gigi.gif crazy.gif
baratorch
Готова версия 2.55f

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

Цитата
[+] три дополнительных кнопки для быстрого обмена артефактами между героями в окне обмена.
baratorch
версия 2.56u - обновление (фикс) для HoMM3 HD 2.55f

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

Цитата
[-] баг быстрого обмена артефактами, который приводил к исчезновению артефактов из рюкзака.
J2K
Цитата(J2K @ 17 Oct 2010, 11:12) *
На 7 х64 если не отключать визуальное оформление аэро, то в оконном режиме начинает подтормаживать на приключенческой карте. В бою не так заметно, но тем не менее.


Ура! Это прошло. Теперь не тормозит нигде.
baratorch
чудеса..

**

Встречайте сод/комплит суперлайтер ! smile.gif

HoMM 3 HD 2.57f


http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

Цитата
[+] костюмы (быстрое переодевание героя);
[+] горячие клавиши для обмена армиями и артефактами;
[+] TE-style и измененный HD-style режимы управления армиями;
[ ] изменен алгоритм общей передачи армии;
[+] две кнопки [ок] в окне встречи героев:
нажатие на левую ([Esc]) оставляет фокус на левом герое,
нажатие на правую ([Enter]) делает активным правого героя.

[-] управление армией героя в инфо-панели менеджера приключений и показ очков перемещения героя не работали при вертикальном разрешении меньше 664. (то есть теперь они работают в 800х600).


подробно о нововведениях здесь

пока что это для сод/комплит. Позже все что не касается армий сделаю для вог/те
Shurup
а можно попросить поддержку хот-кея "L" = "Загрузить сейв" во время битвы? Или хотя бы "O" -> "L"
baratorch
Цитата(Shurup @ 25 Oct 2010, 07:34) *
а можно попросить поддержку хот-кея "L" = "Загрузить сейв" во время битвы? Или хотя бы "O" -> "L"

O->L точно сделаю.
L - попробую.
Vizit0r
а можно кнопку R - на рестарт игры? smile.gif
для ВОГа.
baratorch
HoMM 3 HD 2.58f

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

Цитата
[+] исправлены все(!) оригинальные баги "not me", которые позволяют получать 'лишнюю' информацию о противнике в сетевой игре.


[+] в HiRez.ini добавлена опция "Fix gameplay bugs".

Если опция включена, то вы не можете подглядывать за оппонентом и продавать артефакты по завышенной цене. Но зато вы можете узнать включена ли эта опция у оппонента:
В главном экране менеджера приключений нажмите [F2], от вас оппонентам отправится запрос и в чате появится сообщение "[ request was sent ]". Если у оппонента (например СИНИЙ) установлен HD 2.58 (и выше) и тоже включена опция исправления багов, то от него вы получите подтверждение: "[ СИНИЙ - Ok (2.58) ]". Если у оппонента опция отключена, или он пользуется более ранней версией HD, или вовсе не пользуется HD, то вы не получите от него подверждения.

если опция отключена (у вас), то вы можете подглядывать за оппонентом и использовать баг с продажей артов по завышенной цене.


[+] (тестовый режим) в HiRez.ini добавлена опция "No wait playing sounds", которая позволяет играть с "распараллеленными" звуками, что заметно ускоряет всю игру, если вы играете с включенными звуками.
Spartak
Цитата(baratorch @ 26 Oct 2010, 22:25) *
HoMM 3 HD 2.58f

я надеюсь 2.59 нам не 7 лет ждать?
p.s.
если серьёзно, благодарствую baratorch, успехов в работе над новыми версиями!
hippocamus
Прикол понял smile.gif Аналогия с wog 3.58f smile.gif да, комбинация 58f - страшноватя штука.
feanor
58f = 1423. А в этом числе есть все цифры от 1 до 4 подряд, что роднит его с числом дьявола, которое, как известно в оригинале выглядело как DCLXVI (почти все римские цифры). Более того, 1423 - число, подозрительно устойчивое к факторизации. Это знак!
AKuHAK
Вопрос - фпс патч хотя бы в урезанном виде планируется?
Господин Уэф
baratorch просто радует своим здоровым трудовым энтузиазмом. мод обновляется с невероятной частотой. спасибо и дальнейших успехов.
А это версия под какую игру - СоД/Комплит? Или под ВоГ тоже?
hippocamus
Под SoD. И Под WOG тоже, но не все нововведения для WoG поддерживаются.
fireman
baratorch, если не трудно можешь делать 2 версии для скачивания, одну полностью, а другую лёгкий апдейт, а то постоянно по несколько мегобайт качать.

PS: Кстати сам архив с хмм3хд2.58ф весит 66.6мегобайт, что намекает.
Berserker
Бараторч продал душу высокому разрешению? blink.gif
KEHu
самый лучший мод для героев) вот единственный нормальный человек который не кормит обещаниямиsmile.gif в отличии от бредовых команд которые клянутся сделать всякие там Hotы и 3.59 smile.gif
Maestro
Цитата(KEHu @ 28 Oct 2010, 20:51) *
не кормит обещаниямиsmile.gif в отличии от бредовых команд которые клянутся сделать всякие там Hotы и 3.59 smile.gif

а тебе лучше, если бы все выходило по кусочкам? сегодня выйдет правая лапка никса...завтра вторая...через недельку звуковое сопровождение...
Axolotl
Цитата(KEHu @ 28 Oct 2010, 19:51) *
вот единственный нормальный человек который не кормит обещаниямиsmile.gif в отличии от бредовых команд которые клянутся сделать всякие там Hotы и 3.59 smile.gif


Просто разный подход к созданию. У меня тоже такой подход, выкладывать то, что есть, и править по ходу, но он не лучше, не хуже
- просто другой.
baratorch
HoMM3 HD 2.59u (обновление для HoMM3 HD 2.58f):

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

Цитата
[+] исправлено заклинание "Маскировка" (disguise):

тепреь заклинание имеет смысл использовать всем игрокам:
действие залинания спадает перед началом следующего хода сколдовавшего игрока, а не как в оригинале - после окочания хода игрока 'последнего' цвета.
исправление маскировки включено, если включена опция "Fix gameplay bugs" в HiRez.ini (т.е. так же как и для исправления продажи артефактов и для исправления подглядываний).
Если у кого-то из игроков включена опция исправления багов, а у кого-то- нет, то маскировка будет вести себя либо по-старому, либо по-новому (в зависимости от очередности игроков), но в любом случае предсказуемо и безглючно.

[-] При выполнении некоторых быстрых операций со стеками существ появлялись "нули".
hippocamus
Так как работает маскировка? Показывает в каждом слоте крутейший отряд?

"[-] При выполнении некоторых быстрых операций со стеками существ появлялись "нули"."

Вот интересно, сам наблюдал такое не раз. А можно ли такое сделать специально? В отряде, стоящем на карте можно, знаю (Пещера Герфекса, там стоит 0 вампиров), а в слоте своей армии?? Или минус одно существо?
Haart of the Abyss
Работает, если я правильно понял, так же, как и всегда (что именно показывает — зависит от прокачки магии Воздуха). Просто не обрывается с концом календарного дня (что делало её бесполезной в мультиплеере для игрока, ходящего не первым).
baratorch
Цитата
Вот интересно, сам наблюдал такое не раз. А можно ли такое сделать специально? В отряде, стоящем на карте можно, знаю (Пещера Герфекса, там стоит 0 вампиров), а в слоте своей армии?? Или минус одно существо?

можно.
hippocamus
Как?
pHOMM
Гиппо, легко... скриптом(есно в воге) даешь герою монстра любого реального (т.е. от 0 до 196 кажись драколич 196 номер) и выставляешь количество 0, оно же просто в памяти(тогда хоть в РОЕ) - в нужном слоте у героя ставишь номер существа, а количество существ в данном слоте - и так 0. чтобы существ не было нужно ставить -1 тип - а это ffffffff в типе - и тогда количество не важно. Мой способ - упрощённый, для нелюбителей копаться в памяти, создаешь карту и там где тебе надо (герой, ивент, надора, город) ставишь монстров и задаешь какоенибудь экзотическое число вроде 1234. сохраняешься, распаковываешь карту, открываешь хекс-редактором, исправляешь найденное 1234 на 0 сохраняешь и теперь можешь наблюдать нулевое количество в стеке.

2 Бараторч. Я просил Асма написать тебе место в памяти, где он нашёл функцию, отвечающую за баг с лагерем наемников,когда в нем дают копейщиков числом меньше 14, это из-за того что там было другое существо с количеством= своему приросту, но при битве с охраной лагеря стоящей на некоторых клетках справа от лагеря - их тип обнуляется, а 0 - тип копейщика. Так вот, асм исправил это баг правкой екзешника. Я у него ещё спрошу, чтобы он тебе сообщил где, но ты тоже его спроси, всё же ещё одним багом меньше ))
baratorch
Цитата
Если у кого-то из игроков включена опция исправления багов, а у кого-то- нет, то маскировка будет вести себя либо по-старому, либо по-новому (в зависимости от очередности игроков).
Если у одного из игроков включена опция исправления багов, а другой использует более раннюю версию HD, или вовсе не использует HD, то заклинание (в зависимости от очередности игроков) будет себя вести либо по-новому, либо маскировка будет висеть на герое вплоть до его увольения или проживания в таверне 1 день.

!
Аларик
А почему эта тема не в важных? unsure.gif
Etoprostoya
Эта тема и так всегда вверху и её не надо искать, то есть все преимущества важных тем уже есть.
hippocamus
Я предлагал перенести эту тему в Моды и там прикрепить её. Если автор выскажется за, так и сделаем. Возможно, с оставлением линка в этом подфоруме, возможно даже с временным прикреплением этого линка.
Axolotl
baratorch

Извини, я опять лезу с вопросом smile.gif Может это не очень сложно реализуемо, сделать поддержку полноцветных картинок и возможно полупрозрачности?
Vizit0r
baratorch офигеет делать такое.
hippocamus
Полупрозрачность реализована, и уже кое-где используется (вроде в ТПМ?)
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 31 Oct 2010, 04:24) *
Полупрозрачность реализована, и уже кое-где используется (вроде в ТПМ?)


Ага, Маэстро писал, что для Эры есть плагин, я потому и подумал, что может раз уже сделано, может не очень сложно, ну или за основу его его взять.
Etoprostoya
Цитата(Axolotl @ 31 Oct 2010, 02:38) *
baratorch

Извини, я опять лезу с вопросом smile.gif

Зря, он полностью игнорирует наши вопросы или предложения.
fireman
Нашёл баг, работает только при No wait playing sounds: возникает при заходе во врата подземного мира . Вот сейв, скрин и хайрез.ини http://remake-heroes.ucoz.ru/hmm3/hmm3.rar
baratorch
Цитата
Я предлагал перенести эту тему в Моды и там прикрепить её. Если автор выскажется за, так и сделаем. Возможно, с оставлением линка в этом подфоруме, возможно даже с временным прикреплением этого линка.

Лучше я создатм новую тему, чтобы мог редактировать первый пост. Но это чуть позже.

Хоть я и начал заниматься геймплейными элементами, нереализованными остаются еще 2-е запланированные вещи в рамках смены разрешения: растягиваемое окно игры (чтобы на мониторе 1920x1080 можно было в героях , например, выставить 1190х670 и растянуть окно на весь экран; и растягиваемое поле боя.
Возможно для лучшей реализации этого мне придется переписать графичекий движок под 32(24)-бита (8-битные картинки и спрайты никуда не денуться, просто будут рисоваться на 32(24)-битную поверхность, а не на 16-битную)


Цитата
Извини, я опять лезу с вопросом Может это не очень сложно реализуемо, сделать поддержку полноцветных картинок и возможно полупрозрачности?

Стилистически графика героев - безупречна и шедевральна, на мой взгляд. И считать отсутствие полноцветности и полупрозрачности ее недостатком - то же самое что считать недостатком отсутствие цвета и реального объема в работе художника - мастера графики, которая сделана простым карандашом по бумаге.
Поэтому в этом направлении я работать не собираюсь.
Хотя если я соберусь и перепишу движок под 32(24) бита, то это упростит дальнейшее внедрение полноцветности и полупрозрачности.

fireman, спасибо за подробнейший отчет. У меня это исключение выскакивало в МП когда у меня было неактивно окно героев, я ждал хода оппонента, а тот прилетал через телепорт рядом со мной. Будем работать над этим.
Axolotl
Цитата(baratorch @ 31 Oct 2010, 10:30) *
Стилистически графика героев - безупречна и шедевральна, на мой взгляд. И считать отсутствие полноцветности и полупрозрачности ее недостатком - то же самое что считать недостатком отсутствие цвета и реального объема в работе художника - мастера графики, которая сделана простым карандашом по бумаге.
Поэтому в этом направлении я работать не собираюсь.
Хотя если я соберусь и перепишу движок под 32(24) бита, то это упростит дальнейшее внедрение полноцветности и полупрозрачности.


В том, что художники из героев потрясающие, я с тобой полностью согласен я и сам такое разным людям высказывал. И Особенно если учесть все те ограничения (разрешение, кол-во цветов, отсутствие полупрозрачности). Но я очень сомневаюсь, что ограничения эти стилистические (я сам много рисую черной тушью, и не потому, что у меня нет красок) думаю, что они были вызваны весего-лишь техническими характеристиками компов того времени. Беря уже готовую модель из другой игры, и переводя ее для героев, очень большая часть времени уходит на очень ужасный процесс, это то как ухудшить исходную модель, но насколько это возможно меньше, сперва масштабирование, потом цвет и угловатые края. Представляю, насколько это ужаснее, когда эта модель создана собственноручно и с любовью. Иногда борешься за каждый пиксель. Например, специально ставил настроенную лампочку, чтобы она на плече существа добавила контраста, и при масштабировании хоть что-то осталось от красивого объемного узора на броне. И видя то, как всё сделанно в героях я представляю себе очень хорошо насколько упорно бились за подобные пиксели художники, и как бы они обрадовались исчезни эти ограничения....это не способ тебя переубедить, ты делаешь хорошее дело, просто как мне кажется сомневаюсь, что "геройские" художники согласились бы о приемуществах. Это скорее больше сравнимо, как рисовать плохими красками, по плохой бумаге. Тот же Ван Гог рисовал многие свои шедевры по причине бедности самыми дешевыми красками, но известно, что он Очень страдал от того, что не мог использовать все свои возможности.
baratorch
я с тобой согласен. я бы с радостью сделал бы тройку с прозрачностью и в полном цвете, если бы имелись полноцветные исходники графики. Ho поскольку таких нет, то техническая поддержка полупрозрачности и полноцветности лишь будет помогать усиливать контраст между оригинальной графикой и дополнительной новой, выбивающейся из общего стиля (пусть заданного не только художниками но и программным ограничением).
Я не то чтобы совсем против реализации ПП и ПЦ, но просто это в списке моих приоритетов, далеко не на первых местах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.