Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134
Docent Picolan
Архив постов из старой темы можно скачать тут
Остальная старая тема перемещена в архив.
Лентяй
Флуд умер, да здравствует Флуд!
Starseeker
Флуд... Он жив... Ура, товарищи.
packa
Docent Picolan
)
tolich
Это ж Фримэн, а не Даргем. smile.gif Специализация "Полёт": герой всегда под действием этого заклинания.

P.S. маны маловато...
packa
Цитата
P.S. маны маловато...

Это дите и не умело использовать свои знания емнип smile.gif
tolich
Фактически, знание 2. А карты можно и артефактом на голову.
packa
Для этого нужен навык "Основной рисование", да, хотя бы основной)
tolich
Найми Agar за 2500 золота. smile.gif
packa
Он не появился на этой неделе)
SerAlexandr
Копал плохо tongue.gif
Mugaisa
Бедный Даргем. У него и так судьба тяжелая... dry.gif
Vade Parvis
Цитата(Лентяй @ 05 Feb 2012, 19:39) *
Флуд умер, да здравствует Флуд!

Цитата(Starseeker @ 05 Feb 2012, 19:50) *
Флуд... Он жив... Ура, товарищи.

Флуд жил! Флуд жив! Флуд будет жить!
...
Флуд для Бога Флуда! Спасибы для Трона Спасиб!
SerAlexandr
А чего тут спасибы отключили?
Etoprostoya
Закон сохранения спасибок потребовал. В СО же включили.
Karbofos
Сел играть за новый замок, и сразу вопросы появились. А почему, коли не секрет, у Причала такие суровые требования к постройке 3-4 уровней? Ведь поставив в требования к одному кузницу, а к другому - гильдию магов, тем самым очень затрудняется старт через быструю армию. А это крайне плохо на маленьких картах, где до капитолия можно и не успеть развиться, все решается раньше.

С другой стороны, может, я просто силу пушки еще не успел оценить?
Лентяй
А на злобоглазиков в темнице нужно по 1111 ресурсов редких, что тоже затормаживает старт D:

Все нормлаьно на мой взгляд. есть мотивация на экспансию дабы отстраиватсья. а приаты с ассидами круты, если их можно будет строить в первые же дни будет убер.
UnSchtalch
Сила пушки очень велика, особенно за Джереми, при развитой магии воды и воздуха.(Точность+благословение)
Iv
Цитата(Лентяй @ 15 Feb 2012, 22:54) *
А на злобоглазиков в темнице нужно по 1111 ресурсов редких, что тоже затормаживает старт D:

Скажу по секрету, есть и другие уровни сложности, кроме 200% smile.gif
Docent Picolan
Цитата(Karbofos @ 15 Feb 2012, 22:50) *
Сел играть за новый замок, и сразу вопросы появились. А почему, коли не секрет, у Причала такие суровые требования к постройке 3-4 уровней? Ведь поставив в требования к одному кузницу, а к другому - гильдию магов, тем самым очень затрудняется старт через быструю армию. А это крайне плохо на маленьких картах, где до капитолия можно и не успеть развиться, все решается раньше.

С другой стороны, может, я просто силу пушки еще не успел оценить?

Карбофос, припоминая твои отличные мысли и идеи ещё трехлетней давности - с уверенностью могу сказать, что если захочешь предложить свой вариант баланса (какие-то конкретные значения поправить в любых параметрах, кроме абилок разве что) - он вполне может претендовать на частичную, а то и полную замену нынешнего. благо, по моему крайне скромному мнению, Причалу в плане баланса ещё очень далеко от идеала. и как раз нужен человек, который свежим взглядом его оценит.
если, конечно, есть на то желание и возможность smile.gif
Karbofos
Цитата(Docent Picolan @ 15 Feb 2012, 23:35) *
Карбофос, припоминая твои отличные мысли и идеи ещё трехлетней давности - с уверенностью могу сказать, что если захочешь предложить свой вариант баланса (какие-то конкретные значения поправить в любых параметрах, кроме абилок разве что) - он вполне может претендовать на частичную, а то и полную замену нынешнего. благо, по моему крайне скромному мнению, Причалу в плане баланса ещё очень далеко от идеала. и как раз нужен человек, который свежим взглядом его оценит.
если, конечно, есть на то желание и возможность smile.gif

Спасибо за доверие. smile.gif Постараемся его оправдать и хорошенько осмотреть Причал. Правда, времени потребуется много, ибо герои переживают внутренний кризис, и в них играть неохота. Даже 7-й уровень Причала еще не видел. Но как только - так сразу напишу свои идеи с подробным их обоснованием.
Adept
Цитата(Sav @ 17 Feb 2012, 01:47) *
Кстати, Adept, ты, кажется, для грота хотел идеи предлагать/передавать?
В команде почему-то обсуждать грот сейчас никому неинтересно, поэтому у общественности, возможно, есть уникальный шанс. smile.gif

Сразу скажу - лично мне, в т. ч. с точки зрения реализации, кажутся более приемлемыми простые свойства, лучше безо всяких диалогов и прозрачные (например, схожие с каким-нибудь другим строением) для ИИ. Другое дело, если что-то сложное зацепит, но это не факт и надо, чтобы зацепило не только меня. smile.gif

Напишу тут, чтобы не офтопить.
Цитата(Андрей Белостоцкий)
Точно уже нельзя заменить свойство спецстроения "Грот" на что-нибудь более полезное?
А то совсем никак не получается его использовать. В гильдию наёмных работников можно было хоть присоединившихся сдавать на переработку, и выкручиваться при нехватке конкретных ресурсов за счёт мелких юнитов.
Может в грот проще сделать случайную раздачу артефактов раз в неделю? С сообщениями
- На этой неделе грот пуст.
- [имя героя] удалось обнаружить тайник с [имя артефакта с картинкой].
- [имя героя] удалось обнаружить тайник с [имя артефакта с картинкой]. В драке за артефакт погибло [картинки юнитов с числом].
- Пиратский кодекс запрещает посещать грот чаще чем раз в неделю.

Идею можно переработать так: герой-гость раз в неделю получает случайное событие, грот может дать ресурсы, артефакт-сокровище, свиток. Окно при этом ограничивается уведомлением о получении бонуса (как с водоворотом маны или конюшней). Набор событий можно расширить получением нескольких родных существ, либо нескольких городских существ (т.е. пиратов), опыт, очки движения, удачу или мораль +1 до след. битвы. При клике по гроту — там будет отображаться последний полученный бонус «на этой неделе прилив приносил в грот <имярек>» либо сообщение типа «на этой неделе никто не заглядывал в грот».

Сразу скажу — мне не нравится предложение о потерях в сражении за сокровище грота. Бонус должен быть хорошо прогнозируемым и равноценным, иначе в сетевой игре вряд ли кто-то будет рисковать отстраивать его.
Sav
Да, отнимать-то точно ничего не нужно. Прибавление существ, опыта и, особенно, артефактов, мне кажется неправильным. А вот случайный бонус вообще - вполне возможно. Тогда должен быть выбор из бонуса к ходьбе, боевому духу, удаче, мане и, возможно, ещё чему-то каждому (или только первому) посещающему герою раз в неделю, каждую неделю меняя бонус. Можно включить сюда и ресурсы.
TheUnit
Не знаю уж почему, но пусть это будет посадка/высадка из корабля без затрачивания хода до конца недели biggrin.gif
Docent Picolan
логичное свойство и использовать его стоит. только вот с гротом - ну никак не вяжется smile.gif
Shihad
Гм. Есть варианты - сделать грот аналогом "Квартиры капитана" из вторых героев - в нем сидит удалившийся на покой герой, который сражается только в оборонительном бою за город.

Еще - аналогом спецстроения гномов из пятых. Призыв дополнительного отряда на поле боя, уходящего после победы. Скажем, 1*номер недели аспида. Или океанид.

И еще вариант - в грот кладется определенная сумма - тогда появляется защитник. Сумму можно достать - защитник уйдет. Захвативший город получает сумму, лежавшую в гроте.
Docent Picolan
Цитата
Еще - аналогом спецстроения гномов из пятых. Призыв дополнительного отряда на поле боя, уходящего после победы. Скажем, 1*номер недели аспида. Или океанид.

тоже идея неплохая
Vade Parvis
По Гроту хочу предложить самое что ни на есть банальное свойство: просто переименовать его в Торговца артефактами (или, как вариант, в Чёрный рынок) со всеми вытекающими последствиями. И по виду вполне подходит, и "тематически", и в техническом и геймплейном плане всё отлично.

Shihad, идею аналога гномьего спецстроения (именно в первоначальном варианте, с низкоуровневыми юнитами) хотелось бы приберечь для кого-нибудь, кому будет в тему "народное ополчение": для тех же Кронверка (собственно оно) или Собора (феодалы сгоняют свои батраческие воинства; тут, кстати, в тему было бы увеличение разнообразия отрядов феодалов с течением времени).
Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 19 Feb 2012, 03:25) *
По Гроту хочу предложить самое что ни на есть банальное свойство: просто переименовать его в Торговца артефактами (или, как вариант, в Чёрный рынок) со всеми вытекающими последствиями. И по виду вполне подходит, и "тематически", и в техническом и геймплейном плане всё отлично.

была такая идея, но только сошлись вроде что дескать - скучновато это как-то, и так торговцев полно lupa.gif
Vade Parvis
Зато канонiчно, подходит по духу и нет проблем с геймплеем и АИ smile.gif
Ещё как вариант можно опять-таки стандартную гильдию работорговцев сделать.
Docent Picolan
изначально идея грота у меня была связана с выдачей случайных ресурсов каждую неделю а ля постройка из Оплота (как верно заметил Sav, по сути своей - дублирующая его свойства, в чем я, в принципе, особой проблемы не вижу)

были также мысли (возможно, и не самые лучшие, но для полноты картины тоже озвучу) привязать выдачу этих ресурсов к уровню героя-посетителя. дабы действительно сильный герой, зашедший в родной замок - получил существенно больше ресурсов в первый день, нежели герой первоуровневик. таким образом, главный герой тем самым откажется от классической цепочки с передачей армии, но получит бонус - неплохую прибавку в казну.
tolich
Chryst of the Abyss рус
feanor
Цитата
По Гроту хочу предложить самое что ни на есть банальное свойство: просто переименовать его в Торговца артефактами (или, как вариант, в Чёрный рынок) со всеми вытекающими последствиями. И по виду вполне подходит, и "тематически", и в техническом и геймплейном плане всё отлично.

У Форджа уже такое свойство.
Shihad
Кстати. А "каменный Причал" - первая версия замка - сохранилась?
Docent Picolan
в рендерах и слоях фотошопа что-то осталось. но что было, то прошло - не вижу смысла вспоминать старые наработки. только потому что они где-то лежат мертвым грузом, это не значит что их надо куда-то привинтить smile.gif
feanor
Дык интересно же!
Fabricator
Цитата(Shihad @ 19 Feb 2012, 13:12) *
А "каменный Причал" - первая версия замка - сохранилась?

Это с Летучим Голландцем которая? Или более ранняя версия?
Vade Parvis
Которая предпоследняя. Аналогичная нынешней, но с морской твердыней вместо лёгкого форта.
У Шихада просто мысль сделать из них обратно дефы, на случай, если больше нравится более ранний вариант.
Adept
Цитата(Docent Picolan @ 18 Feb 2012, 17:55) *
Цитата
Еще - аналогом спецстроения гномов из пятых. Призыв дополнительного отряда на поле боя, уходящего после победы. Скажем, 1*номер недели аспида. Или океанид.

тоже идея неплохая
Как верно заметил Вейд — эта идея не соответствует концепции пиратов. Зачем им прибегать к услугам наёмников, если они сами являются чем-то подобным? Во-вторых, если город, как говорилось, ориентирован на атаку, то наличие оборонной постройки будет не в тему.

Напомню, что нить обсуждения родилась из пожелания Sav'a дать гроту свойство, воспринимаемое AI. Ни одно из предложений, кроме предложения Вэйда дать ему свойство ТА — этой идее не соответствует.
Kastore
А почему бы не сделать рынок рабовладельческий, как в Цитадели?..
feanor
Дублирование. Нехорошо, типа.
tolich
Рынок артефактов дублируется, и никого это не волнует.
Лентяй
меня волнует. Ибо вещь малополезная и засунута явно от лени сочинять что то новое.
Karbofos
А как насчет аналога гномьей же сокровищницы, только не на золото, а на ресурсы? Учитывая, что ресурсов всегда не хватает, будет давать их не так уж много, следовательно, дисбалансной не станет (подумаешь, при 100 дерева на счету, даст еще 10).
Кроме того, ее еще можно ослабить вот так: выбирает random обычный ресурс дерево/руда и один random редкий ресурс ртуть/сера/кристалл/драгоценность (исключение - если ресурса меньше 10, то он не выберется). Их-то и дает 10% от уже имеющихся. Как-то так.
Sav
Торговцы артефактами так есть у сильно магических городов - башни, темницы и сопряжения. Причал сюда не особо вписывается. Да и зачем делать ещё одно очень распространённое строение? У причала и так 2 орды и верфь.
Гильдия наёмников - уже лучше. Тем более, что в 1.0 грот по сути представляет собой её модифицированную копию. Сама гильдия из-за него даже глючит. smile.gif

А ещё лучше, мне кажется, дать гроту свойства жертвенника.

Вызов охраного стека очень проблемен в ИИ и, имхо, балансе. Ну и лично у меня он, как и многие пятёрочные свойства, вызывает неприязнь, которую, если всерьёз возникнет угроза принятия этого свойства, я, возможно, смогу даже обосновать. smile.gif


Теперь по поводу недельных бонусов.

Бонусы могут быть, грубо говоря, двух видов - одноразовые, как таинственный пруд оплота, дающий бонус ровно один раз в неделю и больше ничего в эту неделю не делающий; и многоразовые, как конюшни замка, повышающие скорость любого количества героев в неделю.

Привязывать одноразовые бонусы к посещающему герою - глупо. Фактически, получится, что до нужного героя и в город-то зайти никому нельзя. Делать диалоги или активируемые кликом свойства тоже нехорошо - перрвые будут надоедать, вторые - забываться.
Давать ресурсы - по мне, как-то скучно, это тот же таинственный пруд, который и сам по себе, по-моему, не особо используется. Но в принципе такой вариант приемлем и может быть сделан более интересным спецификой подсчёта прибавки и выбора ресурсов.

Из многоразовых: отсутствие траты ходьбы за посадку в лодку - слишком мощно. Но даже если не всю ходьбу сохранять, чтобы сделать свойство адекватным, никуда не денется проблема с ИИ.
Из этих самым оптимальным мне видится вариант случайного бонуса каждому герою раз в неделю из набора: очки передвижения, мана, боевой дух, удача. Для ИИ можно до постройки ассоциировать её ценность с конюшней и водоворотом маны, а после - с соответствующими посещаемыми объектами.
nosferatu
Цитата(Sav @ 19 Feb 2012, 20:57) *
Из этих самым оптимальным мне видится вариант случайного бонуса каждому герою раз в неделю из набора: очки передвижения, мана, боевой дух, удача.

Как это связано с гротом?
Sav
А что, по-твоему, с ним связано?
nosferatu
Цитата(Sav @ 19 Feb 2012, 21:50) *
А что, по-твоему, с ним связано?

Контрабанда.
Случайный бонус скорее ассоциируется с каким-нибудь ваббаджеком.
Shihad
Хм. И все-таки, кража ресурсов у оппонентов раз в неделю мне кажется адекватным свойством, легко уминаемым в АИ. С точки зрения АИ это будет прудом. А с точки зрения игрока-противника - лютой подлянкой. Тогда грот станет пещерой контрабандистов и все будут счастливы.

Впрочем, жертвенник - тоже неплох.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.