Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134
kozelrus
Как бороться с ливерами?
Нету вечно модеров, что сегодня с утра, что вчера вечером
такая вот картина, пруфы

Ermelloth
Благодарю замечательную команду разработчиков HotA за выпуск новой версии! Это лучший подарок на Новый Год, который можно было ожидать.

Особенно понравились новая почва и редактор шаблонов.
BratetsVolk
Цитата(Tovio @ 05 Jan 2018, 07:23) *
из оригинального контента HotA ничего не

Нужно понимать, что оригинальный контент был заметно изменен. Так что по сути, можно сказать что его убрали.
VAS_SFERD
Астрологи объявили вторую неделю HOTA. Активность на форумах о третьих героях увеличена вдвое.
Platoon-nn
На дысь сунул я нос на сайт с геройскими городами (вы его, скорее всего знаете, но ссыль я оставлять не буду, а ну как в спаме или рекламе заподозрят, а я тут недавно, репутации у меня нет ещё никакой). Ну так вот, в разделе Причала, во вкладке с героями, обнаружил я там некоторого Тарнума, с описанием на Английском. Подскажите, это чей то персональный креатив, или я чего проглядел?
hippocamus
Там же указано - версия для VCMI.
Все разновидности Тарнумов будут добавлены на сайт, как руки дойдут.
А вообще обсуждение сайта ведётся в профильной теме
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6766
Striker X Fenix
Просматривая видео на ютубе с геймплеем одной игры мне пришла идея нескольких ландшафтов вот только они упоротые поэтому пишу здесь

Коррупция территория покрыта фиолетовой травой и там растут деревья с фиолетовой кроной, вода в озёрах имеет тёмно фиолетовый цвет, вершины гор покрыты пурпурным снегом. А если серьёзно примерно так должна выглядеть родная земля Предела.

Кримзон территория покрыта кроваво красной травой и там растут деревья с кроваво красной кроной, вода в озёрах имеет цвет крови, вершины гор покрыты красным снегом.

Освежение территория покрыта голубой травой и там растут деревья с кроной всех цветов радуги, вода в озёрах имеет манжентовый цвет, вершины гор покрыты розовым снегом.


hippocamus
1. Ландшафт Предела - монохромно-серый, с чёрными реками (ну и озёрами, наверное).
2. Есть накладная почва "Поля славы", есть красные деревья. Можно конструировать.
3. Не внешне, но по настроению - это высокогорье. Там цветы всех цветов радуги, много голубого.
Spartak
Для тех, кому удобнее скачать через rutracker.org - ссылка 1.5.1
Qed'Maen
Цитата
И потом, разве... халфлинги способны буянить и шумно веселиться?

Ну, я даже не знаю...


Tovio
Игроки в лобби не узнают, что 1.5.1 вышла. Пускай хотя бы Бараторч через ХД мод сделает предупреждение.
Ниацин
Добрый день.
Хотелось бы сперва сказать спасибо за создание и работу над модом. Подобная аутентичность встречается крайне редко.

Так же есть просьба при возможности замедлить анимацию улучшенного Провала в Инферно. Он слишком быстро мигает, сильно выбиваясь из общего тона.
VAS_SFERD
Что делает артефакт Ледяной клинок? Был ли он в Хрониках? И появится ли он в Hota?
serovoy
В Хрониках его не было, первый и последний раз мы его видели в интро к Четвёрке.
hippocamus
Цитата(Spartak @ 13 Jan 2018, 02:31) *
Для тех, кому удобнее скачать через rutracker.org - ссылка 1.5.1
Ну, придумали куда выложить. Уж лучше бы магнитную ссылку положили.
Рутракер хорош, но для тех, кто умеет обходить Роспотребнадзор. Не объяснять же всем, какие нужно ставить плагины, и чем тор лучше анонимайзера...
hommer
Цитата(hippocamus @ 11 Jan 2018, 19:27) *
1. Ландшафт Предела - монохромно-серый, с чёрными реками (ну и озёрами, наверное).
А Предел ещё актуален? Я уже забыл про него, настолько давно были последние новости.
hippocamus
Всё актуально, если найдётся моделлер с кучей времени и хорошим скиллом, и создаст сцену внутреннего экрана города, юнитов, героев, строения на карте, то же наполнение ландшафта, поля битвы, экран осады...
Docent Picolan
Цитата
А Предел ещё актуален?

Приоритетным кандидатом для нового города не выглядит.


Цитата(hippocamus @ 14 Jan 2018, 21:44) *
Всё актуально, если найдётся моделлер с кучей времени и хорошим скиллом, и создаст сцену внутреннего экрана города, юнитов, героев, строения на карте, то же наполнение ландшафта, поля битвы, экран осады...

Понятия не имею на основе чего ты делаешь такие выводы. Во-первых, не "всё актуально", а только определенные концепты городов, которые даже на ЗФ в актуальном виде никогда не обсуждались. Во-вторых, 3D-художников в команде достаточное количество и суть совсем не в объёме работы. Объём работы по тому же высокогорью был не меньше. Конечно, дополнительный 3D-художник в помощь не был бы лишним, но прямой необходимости в нём нет.
VAS_SFERD
Цитата(Docent Picolan @ 14 Jan 2018, 21:50) *
Цитата
А Предел ещё актуален?

Приоритетным кандидатом для нового города не выглядит.


Цитата(hippocamus @ 14 Jan 2018, 21:44) *
Всё актуально, если найдётся моделлер с кучей времени и хорошим скиллом, и создаст сцену внутреннего экрана города, юнитов, героев, строения на карте, то же наполнение ландшафта, поля битвы, экран осады...

Понятия не имею на основе чего ты делаешь такие выводы. Во-первых, не "всё актуально", а только определенные концепты городов, которые даже на ЗФ в актуальном виде никогда не обсуждались. Во-вторых, 3D-художников в команде достаточное количество и суть совсем не в объёме работы. Объём работы по тому же высокогорью был не меньше. Конечно, дополнительный 3D-художник в помощь не был бы лишним, но прямой необходимости в нём нет.

Так Фордж или Кронверк? (В смысле приоритет по городам, а не по общим задачам.)
Docent Picolan
Пёс его знает.

Могу только повторить стандартную отговорку, что планы на будущее публично не сообщаются. За исключением отдельных анонсов. Понятно, что планы по таким крупным штукам как города — тем более нежелательно обсуждать заранее. Во избежание разного рода спекуляций. Если релиз возможного города будет приближаться, за определенное время перед ним уж точно появятся официальные новости.
VAS_SFERD
Цитата(Docent Picolan @ 14 Jan 2018, 23:12) *
Пёс его знает.

Могу только повторить стандартную отговорку, что планы на будущее публично не сообщаются. За исключением отдельных анонсов. Понятно, что планы по таким крупным штукам как города — тем более нежелательно обсуждать заранее. Во избежание разного рода спекуляций. Если релиз возможного города будет приближаться, за определенное время перед ним уж точно появятся официальные новости.

Тогда остаётся только пожелать Hota crew удачи. Вы сделали Homm3 лучше!
PHILIN78rus
Цитата(Docent Picolan @ 04 Jan 2018, 23:22) *
...а с релизом 1.5.1 ещё и выйдет статья с инструкцией...


А будьте добры ссылочку
Docent Picolan
http://h3hota.com/ru/template-format

Инструкция — это я сильно сказал. Скорее общее описание формата и кое-какие частности. До полноценного гайда тоже дело может дойти, но не в самое ближайшее время.
Striker X Fenix
Цитата(VAS_SFERD @ 14 Jan 2018, 22:58) *
Так Фордж или Кронверк?

Скорей всего следующим будет заповедник. Неожиданно не правда ли? Но для этой теории есть предпосылки. Уже добавлена родная земля города (Высокогорье) и юниты второго и четвёртого уровней (Леприконы и Сатиры). Возможно, этим летом мы увидим Дриад как нейтралов первого уровня, а в начале следующего года Белых тигров как нейтралов третьего уровня. Возможно, в обновлении следующего года вместе с Белыми тиграми выйдут и другие юниты из четвёрки такие как Ядовитые отродья, Ледяные демоны и Сквайры. И это будит выглядеть как добавление юнитов из четвёрки. Возможно, даже уже добавлен аналог особого объекта нового города для карты. (Беседка, старьёвщик, хижина мудреца) И так потихоньку хотовцы добавят все элементы города связанные с картой(Юниты и их двейленги и т. д.), а потом в одном из обновлений нас ждёт сюрприз в виде нового города.

Скорей всего это связано с игрой на случайных картах, но и в мою теорию вписывается. Каждый тип ландшафта станет родной землёй для двух городов.

Грязь: Некрополь, Кузница

Песок: -

Трава: Замок, Оплот

Снег: Башня, Кронверк

Камни: Цитадель, ?

Болото: Крепость, Причал

Подземелье: Темница, ?

Лава: Инферео, ?

Высокогорье: Сопряжение, Заповедник
PHILIN78rus
Цитата(Docent Picolan @ 15 Jan 2018, 00:42) *
http://h3hota.com/ru/template-format

Инструкция — это я сильно сказал. Скорее общее описание формата и кое-какие частности. До полноценного гайда тоже дело может дойти, но не в самое ближайшее время.


Спасибо, хорошо расписано про зоны, помогло. А то бился с чехардой и не мог понять в чем дело.
Tovio
Цитата(Striker X Fenix @ 15 Jan 2018, 02:29) *
Цитата(VAS_SFERD @ 14 Jan 2018, 22:58) *
Так Фордж или Кронверк?

Скорей всего следующим будет заповедник. Неожиданно не правда ли?


Остановись, пожалуйста.

Достаточно знать, что новый замок выйдет в 2077 году и не забивать себе этим голову. Мне, честно говоря, больше интересны не новые города, а новые заклинания и ребаланс вторичных навыков.
USBhere
Цитата(Striker X Fenix @ 15 Jan 2018, 02:29) *
Цитата(VAS_SFERD @ 14 Jan 2018, 22:58) *
Так Фордж или Кронверк?

Скорей всего следующим будет заповедник.

Ну вот, взял и спалил всю контору. А пацаны хотели сюрприз сделать)
А если серьезно, то перспектива увидеть еще один город, утопающий в зелени - так себе. Да и делать нейтралов, что бы потом запихнуть их в притянутый за уши город - довольно сомнительная. А по поводу сроков "этим летом", то и , вообще, прогнозировать - занятие неблагодарное. Лепрекона ждали два года. А при нелюбви экипажа к вводу новых нейтралов, я бы зарекся о появлении таковых в ближайшее время.


VAS_SFERD
Цитата(Striker X Fenix @ 15 Jan 2018, 02:29) *
Песок: -

Трава: Замок, Оплот

Снег: Башня, Кронверк

Камни: Цитадель, ?

Болото: Крепость, Причал

Подземелье: Темница, ?

Лава: Инферео, ?

Высокогорье: Сопряжение, Заповедник

А песок по твоей гипотезе - нейтральная зона?
P.S Теории, теории, теории. Слишком много теорий. Они на ютубе. Они на форумах и в социальных сетях. Они про всё: про сюжеты кино и игр, про отношения звёзд шоубизнеса и блогеров.
Но сегодня я увидел нечто. Один человек делает теории о том, что в голове у другого человека. На том же форуме.
Ниацин
Возможно ли прикрутить к карте-глобусу маркеры порталов и лестниц? Значки для них почему-то есть, даже в самой легенде, но они вроде не отображались даже в оригиналах вне зависимости от карты или спеллов.
Cthulhu_55
Цитата(Striker X Fenix @ 15 Jan 2018, 06:29) *
Скорей всего следующим будет заповедник. Неожиданно не правда ли?

Это высказывание настолько абсурдно, что я даже не смог съязвить на эту тему.
Inquisitor
Цитата(Striker X Fenix @ 15 Jan 2018, 02:29) *
Цитата(VAS_SFERD @ 14 Jan 2018, 22:58) *
Так Фордж или Кронверк?

Скорей всего следующим будет заповедник. Неожиданно не правда ли? Но для этой теории есть предпосылки. Уже добавлена родная земля города (Высокогорье) и юниты второго и четвёртого уровней (Леприконы и Сатиры). Возможно, этим летом мы увидим Дриад как нейтралов первого уровня, а в начале следующего года Белых тигров как нейтралов третьего уровня. Возможно, в обновлении следующего года вместе с Белыми тиграми выйдут и другие юниты из четвёрки такие как Ядовитые отродья, Ледяные демоны и Сквайры. И это будит выглядеть как добавление юнитов из четвёрки. Возможно, даже уже добавлен аналог особого объекта нового города для карты. (Беседка, старьёвщик, хижина мудреца) И так потихоньку хотовцы добавят все элементы города связанные с картой(Юниты и их двейленги и т. д.), а потом в одном из обновлений нас ждёт сюрприз в виде нового города.

Скорей всего это связано с игрой на случайных картах, но и в мою теорию вписывается. Каждый тип ландшафта станет родной землёй для двух городов.

Грязь: Некрополь, Кузница

Песок: -

Трава: Замок, Оплот

Снег: Башня, Кронверк

Камни: Цитадель, ?

Болото: Крепость, Причал

Подземелье: Темница, ?

Лава: Инферео, ?

Высокогорье: Сопряжение, Заповедник

Может быть, причалу песок, а добавить вообще собор? Потому что от заповедника у многих будет осадок.
Inquisitor
Из экранов хорош собор.
http://heroes3towns.com/towns/cathedral/art_01.jpg
Tovio
Цитата(Inquisitor @ 15 Jan 2018, 22:21) *
Из экранов хорош собор.
http://heroes3towns.com/towns/cathedral/art_01.jpg


Нет, не хорош. Как по дизайну, так и по качеству исполнения.
hippocamus
Я об этом уже писал Ганимеду в личку.
Да, надо бы найти и выложить.
hippocamus

Модераториал

Всё связанное с Гаванью ушло сюда:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=1522
При всё моём уважении к проекту - эти обсуждения никак не связаны с ХотА.
Тем более - там они точно не затеряются.

Inquisitor
Цитата(Tovio @ 15 Jan 2018, 22:56) *
Цитата(Inquisitor @ 15 Jan 2018, 22:21) *
Из экранов хорош собор.
http://heroes3towns.com/towns/cathedral/art_01.jpg


Нет, не хорош. Как по дизайну, так и по качеству исполнения.

Про качество согласен, особенно про капитолий, рынок не в счет. А вот про дизайн прошу пояснить.
Nestor
Цитата
А не вспомню уже во всех подробностях, а без них уже не смешно будет. И гугл, каналья, отказывается находить.

Суть в том, что программист хочет написать идеальный ИИ для компьютерного игрока-орка в стратегии, и тот с каждым апдейтом становится всё умнее, проделывая путь от красиво убивающегося об игрока с криками "арргх!" до абсолютно непобедимого. В какой-то момент компьютерный игрок становится настолько умным, что у него появляется самосознание, после чего он снова начинает красиво убиваться об игрока с криками "арргх!".

Один из рассказов Петра Бормора. Из сборника "Игры Демиургов," - если не ошибаюсь.
Так уж ли нужно Героям пресловутое самообучение? Карта относительно статична, резких изменений в стиле игры не может быть в принципе. Даже особого раздела на персоналии а-ля та же Цивилизации мне кажется не нужным решением. В ретроспективе-то очевидно, что игрок должен играть от карты для максимализации своих шансов на победу (т.е. пресловутый Исследователь). И я думаю, что в рамках тройки сдвинуть этот баланс и позволить тем же градостроителям сражаться наравне с остальными невозможно.
Adept
Самообучающийся ИИ вообще уместен лишь в очень небольшом сегменте игр. Там где сам геймплей это самообучение как-то обыгрывает или эксплуатирует.
Уже не раз вспоминаю одну статью по теме (в т.ч. при обсуждении ИИ на основе нейросетей) и никак не могу её найти. Там очень хорошо всё было расставлено по полочкам. Такой ИИ начисто убивает элемент соревнования в игре - нельзя ценить прохождение уровня/карты/etc если это прохождение можно списать на то что игрок просто плохо "обучил" ИИ своей игрой. Меняются правила, исчезает точка отсчёта, теряется ценность "прохождения на харде", да и вообще смысл этой фразы. Игра сводится к онанизму через посредника. Там много ещё проблем такого ИИ описывалось... если найду ту статью (а искать буду) - поделюсь.
hippocamus
Цитата(Adept @ 20 Jan 2018, 21:16) *
Там очень хорошо всё было расставлено по полочкам. Такой ИИ начисто убивает элемент соревнования в игре - нельзя ценить прохождение уровня/карты/etc если это прохождение можно списать на то что игрок просто плохо "обучил" ИИ своей игрой. Меняются правила, исчезает точка отсчёта, теряется ценность "прохождения на харде", да и вообще смысл этой фразы.
Не теряется. Уровень текущего ИИ ведь тоже может иметь рейтинг. Если ты синхронизировался с сервером и загрузил оттуда актуальный. Или устаревший, или ограниченный - но у них тоже могут быть свои уровни, которые бы работали как коэффициент при подсчёте очков.
А если не синхронизироваться - то, скажем, уровень выше ладьи недоступен. И рейтинг - юниты 4- уровня. Ну, ставь свои местнозначимые рекорды на здоровье )
VAS_SFERD
Цитата(Orzie @ 01 Feb 2018, 17:35) *
Не срослось с обратной связью erwan.png

Вообще, если переводить с языка хэйтеров поколения "пепси" (так ещё говорят?) через Adequat Translate, можно углядеть часть претензий помимо уже упомянутого переключения "melee-ranged": гамма причала действительно несколько более яркая и смелая, чем у некоторых оригинальных городов (в частности, Цитадель, Темница). Возможно, кто-то помнит и мои высказывания о том, что рядом с новым хотографоном старый излишне шакален и смотрится размытым/блеклым. Но это, скорее, лишний аргумент для будущего допила/перепила всей ванильной графики - правда, подобная задача едва ли представится лёгкой в реализации при любом размере команды.

По сути если будет больше человек, то есть гораздо больше, чем сейчас, то это было бы делом времени. Наример канал: https://www.youtube.com/channel/UCoDuC7uPDWGJIa6PEeJk0aQ
Нужно лишь собрать людей, если это того стоит. Но людей не так много.
Кстати, а не сагрится ли Ubisoft на такую переделку.
FCst1
Цитата(VAS_SFERD @ 01 Feb 2018, 20:04) *
По сути если будет больше человек, то есть гораздо больше, то это было бы делом времени. Наример канал: https://www.youtube.com/channel/UCoDuC7uPDWGJIa6PEeJk0aQ
И как это теперь развидеть? Там же 90% ужасные польские моды + какой-то уник додумался незаконченный NIM, который даже для HD MOd'а был толком не адаптирован, на VCMI насадить!
VAS_SFERD
Цитата(FCst1 @ 01 Feb 2018, 18:36) *
Цитата(VAS_SFERD @ 01 Feb 2018, 20:04) *
По сути если будет больше человек, то есть гораздо больше, то это было бы делом времени. Наример канал: https://www.youtube.com/channel/UCoDuC7uPDWGJIa6PEeJk0aQ
И как это теперь развидеть? Там же 90% ужасные польские моды + какой-то уник додумался незаконченный NIM, который даже для HD MOd'а был толком не адаптирован, на VCMI насадить!

Сам порой маюсь (даже в страшных снах польские "творения" снятся). Я хотел сказать, что если человеко-часов будет много, то сделать можно всё, что угодно.
Lokos
Цитата(Striker X Fenix @ 04 Feb 2018, 01:13) *
Heroes of Might & Magic III Children Shalasy


Прочитал как детские шалаши)))
Striker X Fenix
Цитата(Lokos @ 04 Feb 2018, 09:48) *
Цитата(Striker X Fenix @ 04 Feb 2018, 01:13) *
Heroes of Might & Magic III Children Shalasy


Прочитал как детские шалаши)))


Читается как Дети Шалассы.
Inquisitor
Долой Асхан в Энроте!
Striker X Fenix
Inquisitor Шаласса в Энроте это название изолированной страны, а не имя богини.
Inquisitor
Тем лучше, но название города другое надо, а то Вы написали именно святилище. Плюс именно так наги себя и называли.
hippocamus
Святилище в тройке связано с культом Баа - чем не нравится?
Inquisitor
Нравится, но святилище - континент Энрот. А тут, как я понял по концепту, тут именно водные.
hippocamus
А, я думал это вот это Святилище...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.