Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134
IQUARE
Цитата(Kastore @ 28 Apr 2013, 12:08) *
Некоторые обыватели слышали, что и бластеры, и Небесные Кузницы были. Не сказать, чтобы они прямо были такой несведующей серостью.

Вот именно
Цитата
No weapon today can match the power of the weapons from the Time of Wonders. I'm not sure any of those ancient weapons exist anymore, but I can show you some tricks if you find one. Really! I'm not crazy!

Цитата
Long ago I found an old weapon that fired sunlight and could kill almost anything I used it against. I killed so many dragons, it got to be routine. I could shoot them out of the sky like big, slow ducks. One day, it just stopped working, and my career as a dragon slayer ended
nosferatu
Цитата(Kastore @ 28 Apr 2013, 13:08) *
Некоторые обыватели слышали, что и бластеры, и Небесные Кузницы были. Не сказать, чтобы они прямо были такой несведующей серостью.

"Я знаю особенности квантовомеханического лазерного излучения, но работаю мельником и живу в средневековье потому что это кажется мне забавным"
Цитата(XEL @ 28 Apr 2013, 13:09) *
Не забывайте предупреждение.

Ксел, ну ты уж совесть имей, или ты хочешь запретить в флуде Хоты обсуждать Хоту?
Никто тут не агитирует, чтобы Фордж запретили и письма с угрозами не пишет. Мы просто думаем, как сделать его органичным и не похожим на натягивание совы на глобус с патетичным видом.
IQUARE
Цитата(gkain @ 28 Apr 2013, 12:55) *
Ну заставить(предложить) людей пройти всю линейку(или отдельные части) игр ММ, только одной кузницой мало вероятно.
А вопросов будет немерено, соответственно надо найти путь с наименьшим сопротивлением.

Цитата(IQUARE @ 28 Apr 2013, 13:55) *
Цитата
Правильно решили делать, делайте низкие продажи

Какие ещё продажи?

Запятую пропустил )))
Цитата
Правильно решили делать, делайте, низкие продажи


Я не про запятую
Apache
То есть, все выше перечисленное, не как не может повлиять на ход разработки ХОТы, и на все последующие проекты.
XEL
Цитата(gkain @ 28 Apr 2013, 14:23) *
То есть, все выше перечисленное, не как не может повлиять на ход разработки ХОТы, и на все последующие проекты.

У HotA вообще нет продаж. Это некоммерческий продукт, он распространяется бесплатно.

Цитата(nosferatu @ 28 Apr 2013, 14:02) *
Ксел, ну ты уж совесть имей, или ты хочешь запретить в флуде Хоты обсуждать Хоту?

Не нужно передергивать, в посте с предупреждением отмечено, от обсуждений какого рода призвано воздержаться. К ним относятся, например, посты с посылом "Фордж не вписывается и похож на натягивание совы на глобус, поэтому нужно по мере сил маскировать sci-fi" или "нужно делать как можно меньше отсылок к ММ".

Просьба посетителям темы не начинать разговоры подобного рода. При длительном игнорировании призывов на этот счет возможно удаление постов.
Agar
Цитата
У HotA вообще нет продаж. Это некоммерческий продукт, он распространяется бесплатно.

Наверно, сы кому-то ломаем маленький бизнес)
Apache
Цитата(XEL @ 28 Apr 2013, 14:55) *
У HotA вообще нет продаж. Это некоммерческий продукт, он распространяется бесплатно.

Что серьезно???? а я уж подумал что вы купили у юбиков права на серию(или сопутствующий товар), блин как же я ошибся...
Цитата(XEL @ 28 Apr 2013, 14:55) *
Просьба посетителям не начинать разговоры подобного рода. При длительном игнорировании призывов на этот счет возможно удаление постов.

Вот с этого все и начинаеться, сначала рот закрываеют, а потом... ))))
XEL
Цитата(gkain @ 28 Apr 2013, 16:22) *
Что серьезно???? а я уж подумал что вы купили у юбиков права на серию(или сопутствующий товар), блин как же я ошибся...

Фразой про низкие продажи ты только сбил с толку, она была непохожа на шутку
Sav
Никому не кажется, что самая деструктивная ассоциация форджа с Хотой - это через срачи на эту тему?
Призываю прекратить.
Если есть конструктивные мысли - возможно, лучше отправлять их в личку, например, Доценту, чтобы не разжигать новый виток срача.
Apache
Цитата(XEL @ 28 Apr 2013, 16:39) *
Цитата(gkain @ 28 Apr 2013, 16:22) *
Что серьезно???? а я уж подумал что вы купили у юбиков права на серию(или сопутствующий товар), блин как же я ошибся...

Фразой про низкие продажи ты только сбил с толку, она была непохожа на шутку

Там вся строчка была, Шуткой.
hippocamus
Sav, к сожалению, Доцент неактивен сейчас. И все срачи на df2 не страшны - я уверен, 95% героистов с df2 скачают ХотУ с Форджем. И Шуруп в том числе. Выплеск эмоций часто полезен. Хуже, если такой срач возникнет на другом форуме.
gamecreator
Цитата(hippocamus @ 28 Apr 2013, 20:35) *
Хуже, если такой срач возникнет на другом форуме.
почему?
hippocamus
Ну, здесь все свои. А на комьюнити... Если на нас столько нареканий - значит, всё совсем не так хорошо, как мы говорим, и качать смысла нету.
Kastore
Я думаю, если у людей есть что сказать интересного - пусть выскажутся, можно даже тему для этого создать (хотя я думаю, что подобный вопрос не стоит отдельной темы). Главное, тут я соглашусь с Кселом, чтобы обсуждение не сводилось к спорам на тему уместности Форджа, потому как этот вопрос уже давно решён. Если есть какие-то сюжетные, геймплейные задумки, как удачнее всё преподнести и реализовать - это отлично; это значит, что игрокам не безразлична судьба проекта и они хотят сделать свой вклад в его развитие. Ведь Хота делается для всех игроков в Героев, а не для какого-то определённого узкого круга ценителей. И, конечно, нужно стремиться к тому, чтобы большинство игроков оценили проделанную работу, пусть и всегда найдутся недовольные.
Apache
Цитата(hippocamus @ 28 Apr 2013, 22:35) *
Sav, к сожалению, Доцент неактивен сейчас. И все срачи на df2 не страшны - я уверен, 95% героистов с df2 скачают ХотУ с Форджем. И Шуруп в том числе. Выплеск эмоций часто полезен. Хуже, если такой срач возникнет на другом форуме.


Ну тут хочешь не хочешь, качать придется, т.к. кунзи без хоты не будет.

Цитата(hippocamus @ 28 Apr 2013, 22:59) *
Ну, здесь все свои. А на комьюнити... Если на нас столько нареканий - значит, всё совсем не так хорошо, как мы говорим, и качать смысла нету.


А на комьюнити в курсе, что решил выпустить кузнецу вместе с хотой????
hippocamus
Нет, не в курсе! Расскажи им ))
Лентяй
давно в курсе))

ну те кто в тамошний тред форджа заходил
Etoprostoya
А я не буду качать следующую Хоту, с Кузней или без. Последнюю скачанную Хоту поставил и через минут 20 игры удалил. Процессор грузит шибко, как какая-то современная навороченная игра. Вот первую версию играл долго, кампанию на раз прошёл, даже обидился на пару секунд на Мугайса за то, что она так быстро закончилась)) (на самом деле не так быстро, просто прошёл, как говорится, на одном дыхании)
IQUARE
Надеюсь, в следующей версии разработчики не будут в очередной раз менять номера двеллингов
hippocamus
Да? "Это просто ты", не гони. Стандартный СОД забирает 100% мощности процессора. ХотА - нет.
Sav
Цитата(Etoprostoya)
Процессор грузит шибко, как какая-то современная навороченная игра.

Герои вообще процессор грузят. Надо ставить Эру или HD. В случае Хоты, естественно, второй вариант.
hippocamus
Цитата(IQUARE @ 28 Apr 2013, 23:33) *
Надеюсь, в следующей версии разработчики не будут в очередной раз менять номера двеллингов

Будем, наверняка! А что такое?

Цитата(Sav @ 28 Apr 2013, 23:35) *
или HD. В случае Хоты, естественно, второй вариант.
Вот-вот.


Не, вообще интересно - параллельно с игрой в герои кто-то ещё 3-хмерные сцены моделирует? Или конвертирует видео?
Sav
В следующей версии никакие номера меняться не будут. Если они когда-нибудь и будут меняться (для совместимости с Вогом, например), то нескоро.
Etoprostoya
У меня с HD-модом 100% Хота грузила. Обычные Герои с тем же HD грузили едва заметно.
Sav
Ну хз, у меня сильная разница между запуском Хоты под HD и без.
В приницпе, Хоте есть чем грузить проц, но это только в бою. При этом в большинстве (100% известных мне) случаев всё хорошо если играть в полноэкранном режиме с 16 бит, либо в оконном с 32 бит MMX без растяжения окна. Когда-нибудь я прикручу в изменениях анимации боя нормальное использование стандартной оптимизации, думаю, это поможет.
Apache
ээээээ.... это только у меня не че не виснет и не глючит в хота???
IQUARE
Цитата
Будем, наверняка! А что такое?

Если поменяются номера, придется переделывать все свои хотовские карты под новые номера. И снова бесконечные багфиксы
XEL
Цитата(gkain @ 29 Apr 2013, 00:23) *
ээээээ.... это только у меня не че не виснет и не глючит в хота???

Нет, у меня тоже. Правда, играю без HD-мода, так что не знаю, как HotA будет работать с ним.
Apache
Цитата(XEL @ 29 Apr 2013, 00:25) *
Нет, у меня тоже. Правда, играю без HD-мода, так что не знаю, как HotA будет работать с ним.


Так я тоже без HD и вообще без как либо мод/всякой поеб. ну хота стоит, хотя в SoD чаше играю.
hommer
Цитата(hippocamus @ 28 Apr 2013, 22:35) *
я уверен, 95% героистов с df2 скачают ХотУ с Форджем

Скачают и посмотрят, думаю, все. Но регулярно играть потом мало кто будет, кроме лоровцев.
Главная беда Форджа, что он, по сути, ставит большой и жирный крест на дальнейших версиях ХоТА. Если градоотключалки не будет, конечно. А она, судя по словам SAVа, по большим вопросом.
IQUARE
Цитата
Скачают и посмотрят, думаю, все. Но регулярно играть потом мало кто будет, кроме лоровцев

Да ладно
Apache
Цитата(IQUARE @ 29 Apr 2013, 00:32) *
Цитата
Скачают и посмотрят, думаю, все. Но регулярно играть потом мало кто будет, кроме лоровцев

Да ладно

В чем то hommer прав.
Sav
Да ладно вам, откуда столько пессимизма? Как будто в игру хотят включить не проработанный город, а какую-то неведомую хрень, которая может быть интересна только со стороны лора.
Apache
Цитата(Sav @ 29 Apr 2013, 01:00) *
Да ладно вам, откуда столько пессимизма? Как будто в игру хотят включить не проработанный город, а какую-то неведомую хрень, которая может быть интересна только со стороны лора.

Заметь ты практически сам ответил на свой вопрос.
Kastore
Ты ещё даже не видел результата, а уже так презрительно отзываешься о городе. Я думаю, стоит подождать результата, прежде чем выносить такие вердикты.
hippocamus
Цитата(hommer @ 29 Apr 2013, 00:30) *
А она, судя по словам SAVа, по большим вопросом.
Нет, она не под вопросом. Но почему никто не считает нужным отключать конфлюкс? Мне это более чем странно.
Логично: я ничего не получу с левых Оплота, Причала и Некрополиса, я их отключу. Но - нелогично: левый Фордж даст моей армии хороший бонус, но я отключу его, потому что я против Форджа.
XEL
Давайте сворачивать с этой темы разговора.
hommer
Цитата(Sav @ 29 Apr 2013, 01:00) *
Да ладно вам, откуда столько пессимизма? Как будто в игру хотят включить не проработанный город, а какую-то неведомую хрень, которая может быть интересна только со стороны лора.

Цитата(Kastore @ 29 Apr 2013, 01:07) *
Ты ещё даже не видел результата, а уже так презрительно отзываешься о городе. Я думаю, стоит подождать результата, прежде чем выносить такие вердикты.

Я ни разу и не сомневаюсь, что технически качество будет не хуже Причала.
Но сделать его так, чтобы он не смотрелся в игре чужеродно, просто-напросто, невозможно. Особенно, учитывая позицию отдельных товарищей: "никакого офэнтэзиивания", "чем больше разрыв шаблона, тем лучше" и т. д. Тут дело не в качестве и стиле отрисовки, а в самой тематике города.
Цитата(hippocamus @ 29 Apr 2013, 01:28) *
Нет, она не под вопросом. Но почему никто не считает нужным отключать конфлюкс? Мне это более чем странно.

А как тот же Конфлюкс вредит антуражу? Да, никак, собственно...
Но, в принципе, согласен, логичнее сделать универсальную градоотключалку, а не только для Форджа. По мне, идеально было бы так:
В опциях имеется список всех городов, напротив каждого 3 галочки:
1) Город включен.
2) Город частично отключен. Он не может быть выбран в качестве стартового как на РМ, так и на фиксах. Ровно, как и не генерируется на месте объектов "случайный город" при старте карты. Если же город жестко присутствует на фикс. карте, то он там и остается, ибо в противном случае, может пострадать логика карты. Все сопутствующие городу элементы (монстры на карте и в лагерях беженцев, жилища существ, связанные с городом артефакты) при этом НЕ запрещены и свободно могут генерироваться на месте случайных монстров/жилищ/артефактов.
3) Город полностью отключен. Как в предыдущем пункте, но запрет распространяется не только на сам город, но и всю связанную с ним атрибутику (монстры/жилища/артефакты). В случае, если игрок запускает карту, содержащую жестко установленный контент, относящийся к отключенному городу, то он, перед началом загрузки, об этом предупреждается посредством диалогового окошка "Вы уверены, что хотите запустить эту карту?" - "Да"/"Нет".

Лично я бы, при наличие такой системы, поставил некоторые стандартные города в режим "2", а Фордж в режим "3".
hippocamus
hommer, вот примерно так и будет, не беспокойтесь!
Любой город можно будет отключить.
Существа этих отключённых городов будут равнодоступны с нейтралами.
hommer
Цитата(hippocamus @ 29 Apr 2013, 02:18) *
Существа этих отключённых городов будут равнодоступны с нейтралами.

Так это режим 2. А нужен еще и режим 3 - полное отключение как города, так и существ, если только они не были жестко предустановлены автором карты. Именно ради этого, по большому счету, и нужны эти отключалки. Если сам Фордж можно будет отключить, но на месте любого случайного монстра 1 уровня может сгенерироваться гоблин с бластером - это полумера.

А режим 2 нужен не для Форджа, а для других ситуаций. Вот меня, к примеру, бесят Некрополисы с их вуалями тьмы, в связи с чем, я бы с удовольствием отключил данный тип города. Но, при этом, против скелетов и вампиров, стоящих на карте, я ничего не имею.
nosferatu
Причем градоотключалка должна быть доступна непосредственно в опциях генератора карт, но они должны сохраняться, чтобы не пришлось жаловаться на то, что "Ой, давай заново, я фордж забыл отключить."
При этом опции закреплены за тем, кто карту создает, и об отличиях этих опций должно сообщаться в мультиплеере другим игрокам.
hommer
Цитата(nosferatu @ 29 Apr 2013, 02:39) *
Причем градоотключалка должна быть доступна непосредственно в опциях генератора карт, но они должны сохраняться, чтобы не пришлось жаловаться на то, что "Ой, давай заново, я фордж забыл отключить."

ИМХО, градоотключалка, как раз, должна быть общей для ГСК и фиксов. Слишком много всевозможных опций - это уже ВоГом начинает попахивать, что не есть хорошо. Насчет того, что состояние опций должно сохраняться, согласен.
hippocamus
hommer, Фордж - ничем не более страшен, чем Конфлюкс. Наверное, ты прав. Наверное, любой город нужно иметь возможность отключать. В ХотА 2 будет такая возможность.
Учти, если ты отключишь возможность появления Змеемух, их жилищ не будет. Но в Ульях их улучшенные версии на тебя всё равно будут нападать, и в Крепости ты их купить сможешь!
hommer
Цитата(hippocamus @ 29 Apr 2013, 02:46) *
Учти, если ты отключишь возможность появления Змеемух, их жилищ не будет. Но в Ульях их улучшенные версии на тебя всё равно будут нападать, и в Крепости ты их купить сможешь!

Ээээ... А зачем отключать конкретно змеемух?
Я немного не такую систему имел в виду, видимо, я криво сформулировал, попробую четче:
1 режим) Город включен.
2 режим) Отключен только сам город. Все его монстры становятся нейтралами.
3 режим) Отключен как сам город, так и ВСЕ его монстры вместе с внешними двеллингами.

И так для каждого города.
А возможность отключить каждого, отдельно взятого монстра, это уже перебор, не находишь? Хотя, хозяин-барин, конечно... Это уже не столь критичный момент.
Vade Parvis
Цитата(gkain @ 28 Apr 2013, 11:49) *
Правильно решили делать, делайте низкие продажи
А мужики-то не знают!
Цитата
рейтинги и всевозможная критики будет по барабану...
Более-менее серьёзные рецензенты в массе своей играли в "Демиургов" и т. п. "Кибер-фракции" в фэнтези-антураже уже давно перестали быть чем-то удивительным и непривычным, особенно с повсеместным распространением интернета и "вебдванольных" игровых информационных ресурсов.
Лентяй
не вижу смысла разделения в опциях. Это будет загромождение экрана настроек.
Надо просто иметь вкладку с галками напротив каждого типа замка. Он или есть, или его нет совсем - ни замка, ни монстров, ни героев, ни двеллингов.
А если на фиксе он стоит утановленный с редактора (не рендомный), то ставь галку-не ставь, она должна влиять только на рендомные объекты.
Vade Parvis
Цитата(hippocamus @ 28 Apr 2013, 21:59) *
Ну, здесь все свои. А на комьюнити... Если на нас столько нареканий - значит, всё совсем не так хорошо, как мы говорим, и качать смысла нету.
Ну, на коммьюнити возможна ситуация целенаправленного поднятия вайна со стороны группы троллей либо одиночного тролля с кучкой аккаунтов-носков.

Цитата(gkain @ 28 Apr 2013, 22:17) *
А на комьюнити в курсе, что решил выпустить кузнецу вместе с хотой????
На коммьюнити вообще делают свою собственную Кузницу под VCMI — ну и про хотовскую знают, и местное сообщество по большей части поддерживает оба проекта.
Vade Parvis
Цитата(hommer @ 28 Apr 2013, 23:30) *
Скачают и посмотрят, думаю, все. Но регулярно играть потом мало кто будет, кроме лоровцев.
Главная беда Форджа, что он, по сути, ставит большой и жирный крест на дальнейших версиях ХоТА. Если градоотключалки не будет, конечно. А она, судя по словам SAVа, по большим вопросом.
Цитата(gkain @ 29 Apr 2013, 00:03) *
Цитата(Sav @ 29 Apr 2013, 01:00) *
Да ладно вам, откуда столько пессимизма? Как будто в игру хотят включить не проработанный город, а какую-то неведомую хрень, которая может быть интересна только со стороны лора.

Заметь ты практически сам ответил на свой вопрос.
За такие вбросы будем проявлять тоталитарный модераторский произвол
Бессмысленный хейтерский вайн всех задолбал ещё несколько лет назад, и модератор совсем недавно делал официальное предупреждение о недопустимости разжигания очередного его витка. Разрешается только конструктивная дискуссия — и нет, посты в духе "ваш Фордж, по сути, ставит жирный крест на дальнейших версиях ХотА, фанаты отвернутся от этого вашего киберговна, перестанут его качать, а потом вломятся к вам в дом и убьют вашу собаку" — это не пример таковой.

P.S. Ведите себя достойно, камрады. Агрессией и ультиматумами вы не добьётесь от команды ничего и лишь настроите её членов против себя. Тем более, когда дело касается ключевых вопросов. Да, мы запросто можем принять во внимание аргументированные мнения разного плана и "взять на вооружение" интересные и здравые идеи — но это вовсе не значит, что на нас стоит пытаться давить.
Mantiss
Цитата(hommer @ 29 Apr 2013, 02:03) *
Цитата(hippocamus @ 29 Apr 2013, 02:46) *
Учти, если ты отключишь возможность появления Змеемух, их жилищ не будет. Но в Ульях их улучшенные версии на тебя всё равно будут нападать, и в Крепости ты их купить сможешь!

Ээээ... А зачем отключать конкретно змеемух?
Я немного не такую систему имел в виду, видимо, я криво сформулировал, попробую четче:
1 режим) Город включен.
2 режим) Отключен только сам город. Все его монстры становятся нейтралами.
3 режим) Отключен как сам город, так и ВСЕ его монстры вместе с внешними двеллингами.

И так для каждого города.
А возможность отключить каждого, отдельно взятого монстра, это уже перебор, не находишь? Хотя, хозяин-барин, конечно... Это уже не столь критичный момент.

Думаю визуально это должно выглядеть примерно так:
В общих настройках карты (ГСК) просто есть кликабельные картинки всех замков.
Изначально на картинке зелёная галочка. - Город и все его элементы доступны.
Если кликнуть, то галочка пропадает. - Город исчезает из списка случайных. Выбрать его для игры можно. Нейтралы, герои и связанные артефакты из списка случайных исключаются.
Если кликнуть ещё раз, то появляется красный крестик. Город исчезает полностью, вместе со всеми ассоциированными объектами. Если на карте есть жестко проставленные картостроителем объекты, то клик не включает красный крестик, а возвращает зелёную галочку. Т.е. это положение тумблера на карте просто недоступно.

Частенько хотелось отключить Inferno и Necropolis.

Цитата(Vade Parvis @ 29 Apr 2013, 07:39) *
За такие вбросы будем проявлять тоталитарный модераторский произвол
Бессмысленный хейтерский вайн всех задолбал ещё несколько лет назад, и модератор совсем недавно делал официальное предупреждение о недопустимости разжигания очередного его витка. Разрешается только конструктивная дискуссия — и нет, посты в духе "ваш Фордж, по сути, ставит жирный крест на дальнейших версиях ХотА, фанаты отвернутся от этого вашего киберговна, перестанут его качать, а потом вломятся к вам в дом и убьют вашу собаку" — это не пример таковой.


Практика показывает, что "суровый тоталитарный модераторский произвол" необходимо врубать при любом упоминании темы-которую-нельзя-упоминать. Поскольку "вайн" начинается немедленно сразу со всех сторон, что является признаком наличия серьёзной проблемы различного восприятия виртуального геройского мира как такового разными группами игроков. Вот решить бы её как-нибудь, изящно...
Iv
Цитата(Mantiss @ 29 Apr 2013, 10:14) *
Думаю визуально это должно выглядеть примерно так:
..
Частенько хотелось отключить Inferno и Necropolis.

Кроме всего прочего, такой механизм позволил бы играть с новыми городами без расширения структур городов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.