Полная версия этой страницы:
Бездна флуда
Mantiss
16 Sep 2015, 08:59
Цитата(SerAlexandr @ 16 Sep 2015, 07:08)
Какого на футболке с данжем делает ифрит?
Примерно то же самое, что и всякие шахты, не имеющие особого отношения к фракции. Стоит на карте.
Цитата(SerAlexandr @ 16 Sep 2015, 08:08)
Какого на футболке с данжем делает ифрит?
Это времена "Битвы драконов", наверное.
DrSlash
17 Sep 2015, 10:17
Интересно, я один заметил что на футболке Причал под чёрным флагом? Чёрный флаг у Причала = +200 к крутости.
Haart of the Abyss
20 Sep 2015, 01:45
Посмотрел на
старые скрины. Задумался о кучах контента, павшего жертвой осторожной политики (артефакты) или просто заменённого новыми версиями (старый дизайн замка Причала и вполне годные портреты героев). Тут ведь осталось не меньше контента, чем от НВЦшного Форджа…
Vade Parvis
20 Sep 2015, 01:54
Кое-что из старого контента, не дожившего до релиза, вполне может получить "второе рождение" в том или ином виде — "рано или поздно, так или иначе". Из сравнительно недавнего можно вспомнить Храм лояльности.
Цитата(Лорд Хаарт @ 20 Sep 2015, 02:45)
жертвой осторожной политики (артефакты)
Тут не в осторожности нынешней политики дело — а в изначально чрезмерно оптимистичном отношении к новым артефактам, которое впоследствии столкнулось с суровой реальностью. Для значительной части задумывавшихся изначально артов банально не нашлось места в игре. Они повисли бы мёртвым грузом, увеличивая и без того приличный процент малополезных артов и делая получение игроком нужных артефактов ещё значительно более хаотичным и непредсказуемым.
Haart of the Abyss
20 Sep 2015, 02:02
Цитата(Vade Parvis @ 20 Sep 2015, 02:54)
и делая получение игроком нужных артефактов ещё значительно более хаотичным и непредсказуемым.
С остальным можно согласиться, но концепция "игрок должен получать нужные артефакты™" видится мне глубоко порочной.
Vade Parvis
20 Sep 2015, 02:33
Суть в том, чтобы не плодить дисперсию без особой на то необходимости.
Так, например, на текущий момент на рандомках игрок имеет довольно высокий шанс выбить из утопы артефакты из числа тех, которые позволят ему выдержать необходимый темп в поздней игре за счёт предоставления заклинаний контроля. Да, это рандом — но такой рандом, для достаточной компенсации влияния которого игрок, как правило, имеет достаточно возможностей. Здесь его влияние в значительной степени уравновешивается, в первую очередь, тем, что игрок чаще всего имеет возможность, выбрав правильную стратегию (с учётом известных ему обстоятельств раздачи в игре), разведать и посетить достаточное количество утоп для получения контроля — сделав это достаточно быстро и не во вред выполнению остальных задач, стоящих перед ним.
Если просто как попало ввести кучу новых реликов, среди которых не будет достаточного количества полноценных альтернатив для оригинальных артов, дающих контроль — фактор случайности генерации в данном аспекте игрового процесса начнёт слишком перевешивать. "Хороший рандом" превратится в "плохой рандом", из источника дополнительного интереса и азарта переродившись в причину снижения интереса — ведь дисперсия качества раздач у игроков сильно возрастёт (и слепая удача будет играть в результатах игр заметно большую роль, чем сейчас, тогда как значение умений самого игрока снизится), да и просто дополнительные проблемы с контролем приведут к затягиванию игр.
USBhere
20 Sep 2015, 16:54
Цитата(Vade Parvis @ 20 Sep 2015, 03:33)
Суть в том, чтобы не плодить дисперсию без особой на то необходимости.
Так, например, на текущий момент на рандомках игрок имеет довольно высокий шанс выбить из утопы артефакты из числа тех, которые позволят ему выдержать необходимый темп в поздней игре за счёт предоставления заклинаний контроля. Да, это рандом — но такой рандом, для достаточной компенсации влияния которого игрок, как правило, имеет достаточно возможностей. Здесь его влияние в значительной степени уравновешивается, в первую очередь, тем, что игрок чаще всего имеет возможность, выбрав правильную стратегию (с учётом известных ему обстоятельств раздачи в игре), разведать и посетить достаточное количество утоп для получения контроля — сделав это достаточно быстро и не во вред выполнению остальных задач, стоящих перед ним.
Если просто как попало ввести кучу новых реликов, среди которых не будет достаточного количества полноценных альтернатив для оригинальных артов, дающих контроль — фактор случайности генерации в данном аспекте игрового процесса начнёт слишком перевешивать. "Хороший рандом" превратится в "плохой рандом", из источника дополнительного интереса и азарта переродившись в причину снижения интереса — ведь дисперсия качества раздач у игроков сильно возрастёт (и слепая удача будет играть в результатах игр заметно большую роль, чем сейчас, тогда как значение умений самого игрока снизится), да и просто дополнительные проблемы с контролем приведут к затягиванию игр.
А не вариант ввести маломастхэвные артефакты ,aka "плохой рендом", негенерируемыми на рендомках (под галочку)? Чтобы сам картостроитель мог настроить сценарий под свое видение.
Cthulhu_55
20 Sep 2015, 17:30
Цитата(Vade Parvis @ 20 Sep 2015, 05:54)
Кое-что из старого контента, не дожившего до релиза, вполне может получить "второе рождение" в том или ином виде — "рано или поздно, так или иначе". Из сравнительно недавнего можно вспомнить Храм лояльности.
А еще - Сатир.
Nestor
20 Sep 2015, 17:35
Цитата
А еще - Сатир.
И отчего же мне эта сцена вспомнилась?
Цитата
Задумался о кучах контента, павшего жертвой осторожной политики (артефакты)
Тут не осторожная политика, а новый уровень качества. Лепить рипы из Меча и Магии, конечно, имеет обоснование, но пусть это останется вогу.
hippocamus
20 Sep 2015, 20:26
Цитата
Если просто как попало ввести кучу новых реликов, среди которых не будет достаточного количества полноценных альтернатив для оригинальных артов, дающих контроль — фактор случайности генерации в данном аспекте игрового процесса начнёт слишком перевешивать. "Хороший рандом" превратится в "плохой рандом", из источника дополнительного интереса и азарта переродившись в причину снижения интереса — ведь дисперсия качества раздач у игроков сильно возрастёт (и слепая удача будет играть в результатах игр заметно большую роль, чем сейчас, тогда как значение умений самого игрока снизится), да и просто дополнительные проблемы с контролем приведут к затягиванию игр.
Думаю, здесь больше страх перед ломанием привычек мэтров онлайна.
Проблему с контролем можно ведь решить и увеличением количества артефактов, которые дают контроль и заклинания контроля (в том числе, возмоно, недоступные через гильдию, а только через эти арты). Причём я специально написал "дают контроль и заклинания" - потому что контроль можно дать и без заклинания - например, артефакт, который позволяет откупиться от нейтралов за 1% стоимости и с бесплатным выкупом героя. По сути это будет Городской портал на эдвэнсе без заклинания, и без траты маны - но с тратой мувпоинтов + ещё это и идеальный разведчик.
А так - ввести заклов контроля штук 8 - какие-нибудь 2-3 из них обязательно попадутся и на их комбинации можно построить эфеективную альтернативную стратегию. А поиск обязательного ТП - сводит все игры к одному варианту, что бьёт по интересу.
Qed'Maen
24 Sep 2015, 10:07
Цитата(nosferatu @ 22 Sep 2015, 21:45)
Потому что это будет слишком значительное изменение. И такое изменение будет ломать привычки онлайна, чего делать крайне нежелательно. Вроде, достаточно четко прослеживается политика мягких корректировок баланса, не за счет прямого изменения механики, а за счет подгонки других аспектов игры.
Как по мне, не более значительное, чем правка целого вторичного навыка и полная переработка древа застройки для одной конкретной фракции (включая внедрение орды 7 уровня). Да, флакс - имба. А масслоу - не имба?)
То же и с артефактами. Не нужно бояться "недодать онлайнщикам контроль". При грамотном подборе свойств новые артефакты будут с восторгом приняты, в каком бы количестве их ни добавили. Проблема как раз в том, что высока вероятность добавить кучу неиграбельного шлака. А для этого нужно тестировать их в крупном сообществе. Ну, это как мне кажется \_(О_о)_/
А то пока что единственной функцией "Тестовых обновлений" является несовместимость с обычной версией при игре по сети х)
Цитата
А для этого нужно тестировать их в крупном сообществе.
...Которое до сих пор считает, что Крепость в соде - слабый замок.
Qed'Maen
24 Sep 2015, 10:16
Цитата(Orzie @ 24 Sep 2015, 13:14)
Цитата
А для этого нужно тестировать их в крупном сообществе.
...Которое до сих пор считает, что Крепость в соде - слабый замок.
Снова сводить девелопмент к разделению по кастам "турнирщики и плебеи"?..
Крепость не слабая, а неудобная для некоторых игроков. Ориентир на защиту, ограниченная магия и реплэй из-за невыловленного Телепорта - не для всех хороший выбор. А набор интересных объектов на болоте оставляет желать лучшего - был несчастный вертеп, и тот забанили на РМГ
Зато "широкое сообщество ненавистников Крепости с Тазиком" пускает слюни на героев с дипломатией, которые, по мнению Мэтров Онлаена, неиграбельны. Может быть, каждый просто находит свои методы, и не нужно сводить каждое прохождение к унификации?
Дело какбе в том, что игра с онлаеном привлекает все типы игроков, а игра с миллионом несбалансированных фич привлекает только нубов, играющих ради атмосферы (типа меня).
Неудобство есть неудобство - это всё равно, что ты умеешь в старкрафте играть за протоссов, но за терран и зергов не вывозишь. Чсх, на турнирах старкрафта игра рандомом была редкой и сейчас вроде вообще запрещена. Суть в том, что замки нужно уметь готовить.
Упрощать страты за все замки, делая их одинаковыми по простоте осваивания геймплея - не всегда хорошая идея, не факт, что она вообще реализуема в Героях без существенной потери так желаемой уникальности фракции. Хотелка остаётся хотелкой, но кто-то же это для вас ещё делать должен.
serovoy
24 Sep 2015, 11:20
Цитата
А масслоу - не имба?)
Легко контрится/обходится, не такая уж имба.
А "широкое сообщество ненавистников Крепости с Тазиком" гоняет одним-единственным героем и ставит капитолий на второй понедельник; не думаю, что на них вообще нужно обращать внимание. Экипаж не зря принял на вооружение принцип равнения на лучших.
Кстати, а как насчет организовать онлайн-турнирчик для местных, кто онлайн особо не играл ранее ?
Qed'Maen
24 Sep 2015, 11:39
Ну, можно же и по-другому сказать: "игра с высокой реиграбельностью и богатым набором фич привлекает все типы игроков, а попытка выжать из неё максимум спортивности привлекает только нёрдов, играющих ради самоутверждения".
Для меня Герои никогда не были игрой, требующей "заучивания шаблонов, абьюза единичками" и прочей "эффективной игры". От созерцания этого всего я испытываю примерно то же, что в своё время - от ТЕ, в числе фич которого были убой боевого духа с удачей и опция, отключающая разброс урона. Я не говорю, что нужно полностью убрать в Героях вариант такой игры. Но и не делать же его единственно верным, в конце концов
И, да, я не утверждаю, что сложность освоения некоторых фракций - это плохо. Порог вхождения есть порог вхождения \_(О_о)_/
Цитата(Wic @ 24 Sep 2015, 12:37)
Кстати, а как насчет организовать онлайн-турнирчик для местных, кто онлайн особо не играл ранее ?
Было бы здорово.
Особенно хотелось бы надрать задницы своим коллегам
DrSlash и
KypaToP_HM :)
IQUARE
24 Sep 2015, 12:11
В 2013 году я был уверен, что выпущу Хроники к Новому году.
В 2014 году я был уверен, что выпущу Хроники к Новому году (точнее, я вообще про них забыл).
Надеюсь, в 2016 году этого не будет.
Да и осталась там, по большей части, не так и много.
hippocamus
24 Sep 2015, 14:42
Цитата(serovoy @ 24 Sep 2015, 11:20)
А "широкое сообщество ненавистников Крепости с Тазиком" гоняет одним-единственным героем и ставит капитолий на второй понедельник; не думаю, что на них вообще нужно обращать внимание. Экипаж не зря принял на вооружение принцип равнения на лучших.
Серовоя укусил
Доцент Укупник!
serovoy
24 Sep 2015, 20:54
Цитата
Серовоя укусил Доцент Укупник по личному приказу ПУтина!
Пофиксил, не благодари.
Команда Хота обсуждает дальнейшее развитие проекта:
Vade Parvis
30 Sep 2015, 12:20
На переднем плане -- Доцент и Мугайса?
tolich
30 Sep 2015, 12:22
А Ксел негр?
Выходит что так) А Ксел негр!)) Ты азиат потому что не было больше свободного места чтобы впихнуть твой ник)
Про Ксела одновременно сказали с Толичем) И он чем-то расстроен
DrSlash
30 Sep 2015, 12:55
Цитата(Sar @ 30 Sep 2015, 16:22)
И он чем-то расстроен
Расстроен, что он негр.
tolich
30 Sep 2015, 13:41
Цитата(Sar @ 30 Sep 2015, 12:22)
И он чем-то расстроен
Я не расстроен.
serovoy
30 Sep 2015, 16:40
Цитата(Sar @ 30 Sep 2015, 15:18)
Команда Хота обсуждает дальнейшее развитие проекта:
Вот, товарищи хотаненавистники, учитесь, как надо хейтерить!
Кстати, спасибо, что авансом зачислили меня в Экипаж!
Mantiss
30 Sep 2015, 16:54
Цитата(serovoy @ 30 Sep 2015, 16:40)
Вот, товарищи хотаненавистники, учитесь, как надо хейтерить!
Ага, я даже похож оказался.
Mantiss
08 Oct 2015, 17:16
Vade Parvis
08 Oct 2015, 17:17
Мдя, опять это древнее описание-заглушка для навигаторов всплыло
Axolotl
08 Oct 2015, 17:19
Цитата
Я хотел бы с существами из нового города
Он хотел бы что с ними сделать?
))))
Кажется автор пропустил кусок фразы или целое предложение.
Corkes
08 Oct 2015, 17:29
Цитата
на последок
DrSlash
08 Oct 2015, 17:34
Цитата
Я хотел бы с существами из нового города
Надеюсь с нимфами и заклинательницами, а не с матросами и пиратами... или никсами.
Vade Parvis
08 Oct 2015, 17:47
Главное, чтобы не с морскими змеями и ассидами
Corkes
08 Oct 2015, 17:48
Или с пушкой.
DrSlash
08 Oct 2015, 17:59
С Рогом Бездны.
tolich
08 Oct 2015, 18:02
Нетолерантные вы.
Corkes
08 Oct 2015, 18:05
Цитата(DrSlash @ 08 Oct 2015, 19:59)
С Рогом Бездны.
Этот артефакт, кстати, у меня прекрасно ассоциируется с Инь-Ян.
Мужское начало - Рог.
Женское - Бездна.
Вспоминается культ Шива-Шакти.
Throutle
08 Oct 2015, 22:29
Цитата(Axolotl @ 08 Oct 2015, 17:19)
Кажется автор пропустил кусок фразы или целое предложение.
Мне почуто кажется что это не
случайно...
DrSlash
08 Oct 2015, 22:39
Throutle, тоже была такая мысль, что чувак случайно существ причала.
Mugaisa
08 Oct 2015, 23:33
Цитата(Vade Parvis @ 30 Sep 2015, 13:20)
На переднем плане -- Доцент и Мугайса?
Да. И я в процессе редактирования карты.
Haart of the Abyss
11 Oct 2015, 17:07
Мне, кстати, кажется, что фэн-кругам Хоты недостаёт правила 69 никсов.
tolich
11 Oct 2015, 21:18
Цитата
Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или иподиакон, или чтец, или певец, не постится во святую четыредесятницу пред пасхою, или в среду, или в пяток, кроме препятствия от немощи телесныя: да будет извержен. Аще же мирянин: да будет отлучен.
А при чём тут никсы?
Axolotl
11 Oct 2015, 21:34
Я тоже не понял, что за Кама Сутра с Никсами и какое в этом правило.
Vade Parvis
11 Oct 2015, 21:35
Предположу, что подразумевалось правило 63.
DrSlash
11 Oct 2015, 22:00
Я на 34 подумал.
tolich
12 Oct 2015, 00:35
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.