Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134
Vade Parvis
Ладно, поразвлекались и хватит, камрады. После пары более-менее конструктивных страниц тема предложений по артефактам, как и ожидалось, традиционно скатилась в локальный филиал "Дурдома" (вперемежку с предложениями имбы просто "чтоб было", которые ненамного лучше откровенной бессмыслицы) — и, к тому же, похоже, теперь ещё и вызывает у некоторых участников желание очень смешно и чрезвычайно остроумно пошутить на вконец уже опостылевшую тему "васинек".
На текущий момент проекту совершенно не нужны новые идеи артефактов "со стороны", даже здравые — у нас и собственных-то большая часть либо отбракована вовсе, либо отложена на неопределённый срок (это не говоря уже о нескольких многостраничных архивных темах с открытого форума, накопившихся за несколько лет). Кроме того, предложить по этой теме что-то здравое и подходящее для проекта, что при этом не предлагалось и не рассматривалось до вас, всё равно малореально.

Тема отправлена в архив

А с артефактами команда как-нибудь сама разберётся, без предложений ввести "сборный артефакт, который снижает врагу удачу и мораль до минимума, запрещает ему колдовать и бежать с поля боя, а также даёт под контроль обладателя нового юнита — пушистого кота с 5000ХП" (да-да, это реальный пример, с абсолютно серьёзным видом предлагавшийся сейчас для HotA, сразу после куда более скромно выглядящей на этом фоне "обычной имбы" от другого участника). Так даже лучше будет — значительно снизится вероятность того, что кто-то случайно убьёт себя фейспалмом, зайдя сюда.
Docent Picolan
правильно, пожалуй.
продуманные идеи может на будущее и не помешали бы, но это, видимо, большая редкость. если таковые приходят, их в конце концов можно написать тут или в Вопросы
windsunny
По наборам допишу:
Могу лишь добавить, что если их(составляющие) приравнять по уровню к артефактам некроманта, то наборы станет в разы труднее собрать, что отбросит необходимость порезки или увеличения колва артефактов нужного для сборки.
Это одна из основных причин моей идеи.
shardshooter
Кстати, возникла идейка - может здесь уже обсуждали, но всё же - существует ли техническая возможность лишить летунов на поле боя полёта? Т.е. как стрелков с помощью забывчивости лишить возможности стрелять? Если да, то думаю было бы достаточно интересно создать артефакт с такими свойствами, или даже заклинание (хотя, как я понял, заклинание добавлять очень хлопотно, хотя усилить школу огня заклинанием "Огненные небеса" или какой-нибудь "Небесный разлом" было бы очень кстати...).

Вот и пофлудил )
Mantiss
У огня как бы не боевых заклинаниях проблема, а в походных.
shardshooter
Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2013, 16:40) *
У огня как бы не боевых заклинаниях проблема, а в походных.


Ну, меня скорее интересует, осуществимо ли подобное вообще. А про магию огня я так, к слову ляпнул, откровенно говоря.
Mantiss
Осуществимо, теоретически. А вот смысл сего мероприятия от меня пока ускользает.
Wic
Ну смысл имеется - новая тактическая фишка в бою. Для усиления эффекта - торможение их на 1-2 единицы скорости (пешком же непривычно ходить).

Наиболее полезно это при обороне замка. Например, если у штурмующего несколько летающих отрядов (ангелы, утки и что-нибудь своё), и при этом нету масс диспела/масс лечения.

Или, например, на хорошем рельефе погонять туда-обратно вокруг оврагов грифонов там или рухов.

Тут скорее интерфейсная проблема - придется рисовать анимацию пешей прогулки, ибо оставлять анимацию полета как-то криво получится.

Еще в порядке бреда - меня всегда удивляло, почему одни массовые заклинания имеют своих антиподов, а другие нет. Ну там хаст-слово, курс-блесс, блудласт-слабость, +-мораль/удача. А, скажем, молитва прямого антипода не имеет, хотя он напрашивается. Что-нибудь вроде "Осквернение" = -2 атаки, -2 защиты, -20% скорости, находится на 4-м (или на 3-м) этаже магии Огня. На адвансе циферки удваиваются, на эксперте массовое.
Adept
Цитата(Wic @ 22 Oct 2013, 20:10) *
Ну смысл имеется - новая тактическая фишка в бою. Для усиления эффекта - торможение их на 1-2 единицы скорости (пешком же непривычно ходить).

Наиболее полезно это при обороне замка. Например, если у штурмующего несколько летающих отрядов (ангелы, утки и что-нибудь своё), и при этом нету масс диспела/масс лечения.

Или, например, на хорошем рельефе погонять туда-обратно вокруг оврагов грифонов там или рухов.

Тут скорее интерфейсная проблема - придется рисовать анимацию пешей прогулки, ибо оставлять анимацию полета как-то криво получится.

Еще в порядке бреда - меня всегда удивляло, почему одни массовые заклинания имеют своих антиподов, а другие нет. Ну там хаст-слово, курс-блесс, блудласт-слабость, +-мораль/удача. А, скажем, молитва прямого антипода не имеет, хотя он напрашивается. Что-нибудь вроде "Осквернение" = -2 атаки, -2 защиты, -20% скорости, находится на 4-м (или на 3-м) этаже магии Огня. На адвансе циферки удваиваются, на эксперте массовое.

И то и другое уже обсуждалось. Да, вся проблема в графике пешей ходьбы. Но и помимо этого оно действительно не особо нужно — не так много различий между пешими и летунами, как может показаться на первый взгляд, только если снижение скорости давать... Что до применения, то да — сходу мысль — при обороне городов. Но тут надо и с другой стороны думать — каково будет получить на свой летающий стек такой каст. В плане баланса как раз наоборот надо думать какие бонусы осаждающим давать, а не обороняющимся.

Идея с антиподом молитвы тоже не нова и довольно популярна. Но заклинаниями всё равно вроде никто не собирался заниматься.
IQUARE
Даже если сделать анимацию ходьбы драконам и грифонам, я не очень-то представляю ходящего призрака или стрекозу. Но идея заклинания неплохая
hippocamus
Была в планах почва "Густой туман", отнимающая способность стрелять и "Сильный ветер" (КСТАТИ, МОЖНО ТОТ ЖЕ пОПУТНЫЙ ВЕТЕР НА суше для этого использовать) - летать.
Iv
К сведению: в одном малоизвестном моде были добавлены несколько заклинаний, в том числе и "Гравитация", лишающая летунов полёта. Толку с него оказалось ноль целых, хрен десятых мало.
shardshooter
Цитата(Iv @ 22 Oct 2013, 19:25) *
К сведению: в одном малоизвестном моде были добавлены несколько заклинаний, в том числе и "Гравитация", лишающая летунов полёта. Толку с него оказалось ноль целых, хрен десятых мало.


Тогда и правда самая лучшая идея - это создать территорию с такими особенностями... И ни к чему не обязывает игроков, и не ломает баланс, всё-таки все типы "волшебных" земель вещь сугубо либо рандомная, либо остающаяся на совести создателя карты.
feanor
Цитата
Толку с него оказалось ноль целых, хрен десятых мало.

Осады же.
/me раскачал четвертого героя на одних осадах города с идолом, покрывающим все поле песками, заклинанием "Гравитация" в книге и парой дьяволов в гарнизоне.
GarretDRazor
Я не понял. А почему давно не задавали самый главный вопрос уже страниц как пять? Ок, просто оставлю его здесь:
Когда выйдет следующая версия?
И пофиг на то, что ответа не дают. Вопрос должен звучать постоянно!
SerAlexandr
Ты, наверно, хотел спросить "А ХотА выйдет?".
Day7
Цитата(GarretDRazor @ 04 Nov 2013, 17:54) *
Я не понял. А почему давно не задавали самый главный вопрос уже страниц как пять? Ок, просто оставлю его здесь:
Когда выйдет следующая версия?
И пофиг на то, что ответа не дают. Вопрос должен звучать постоянно!

Официальной даты нет. Однако, планировалось то, что её выход будет не позже Нового года.
Throutle
Цитата(Day7 @ 04 Nov 2013, 18:41) *
Официальной даты нет. Однако, планировалось то, что её выход будет не позже Нового года.


Эй! Нельзя... нет, нетак... НЕЛЬЗЯ так разрушать интригу!
Mantiss
Цитата(Throutle @ 11 Nov 2013, 09:34) *
Цитата(Day7 @ 04 Nov 2013, 18:41) *
Официальной даты нет. Однако, планировалось то, что её выход будет не позже Нового года.


Эй! Нельзя... нет, нетак... НЕЛЬЗЯ так разрушать интригу!

Так не указан же конкретный год и по какому он берётся летосчислению.
Vade Parvis
Поскольку что-то у нас совсем уж подозрительно тихо — просто оставлю это здесь:


Apache
Цитата(Vade Parvis @ 11 Nov 2013, 22:07) *

И что это, во имя всего святого? Кстати может хотовцы пошарят по закромам и подогреют интерес еще чем то свежим, раз такая малина пошла?
Vade Parvis
Docent Picolan
Цитата(gkain @ 11 Nov 2013, 23:18) *
И что это, во имя всего святого? Кстати может хотовцы пошарят по закромам и подогреют интерес еще чем то свежим, раз такая малина пошла?

в Новостях про Вконтактовскую группу новую официальную писали - там это появляется в некотором количестве.

тут в новости тоже иногда будет дублироваться самое занимательное и важное.
Apache

При просмотре показалось , что это не паруса, а типа шапка башня ))) и мысли по артефакту, уу круто артефактом можно будет управлять башнями при осаде, а потом... а для воды наверное (((

Docent Picolan к сожалению моя религия не позволяет мне зарегиться в контакте или чем то подобном, так что можно и сюда, сразу новости??
Docent Picolan
Цитата
а потом... а для воды наверное (((

не для воды. свойство вообще не сказать чтоб очень интересное, но полезное и очевидное
tolich
Половинит стоимость найма лодок?
Docent Picolan
так не для воды же)
Vade Parvis
Толич на это, наверное, ответит, что верфь находится на берегу, а не на воде :-)
Day7
Правильно, не для воды!

Всего лишь даст возможность ездить на лодках по земле :)
Тут и навигация пригодиться с её х3 МР.
Vade Parvis
Ага, добавляет в книгу заклинание "Вызов СВП" :-)
Sar
Вам похоже даже ядерная война не страшна? Приятно слышать про новую Хоту в Новом году несмотря на все изменения))) Тут немного матов чтобы я передал свои мысли)
Vade Parvis
Неужели не будет никаких предположений насчёт свойств кольца, камрады?)
Сулейман
Проклятое кольцо, которое нельзя снять.
Vade Parvis
Проклятых артефактов не будет, по крайней мере — пока.
Day7
Даже не знаю.
Как насчет того, чтобы сказать, из каких слотов он собирается? :)
Vade Parvis
Как минимум из слота кольца =Ъ
IQUARE
Даёт кораблю неугоняемость (самоншипом)?
Wic
В порядке общего бреда на тему проклятого артефакта - "Кольцо Всевластия". Свойства:

1) Нельзя снять или передать другому герою. При взятии надевается само в свободный слот кольца. Если обе слота заняты, то арт из одного из них выпихивается в рюкзак.

2) При первом надевании дает +1алл

3) Далее за каждый день, в течение которого героем была проведена выигранная битва, бонус от кольца увеличивается еще на +1алл (максимум до +6алл).

4) После первой проигранной битвы или при пропуске дня рост бонуса останавливается.

5) За каждую следующую проигранную битву или пропущенный день бонус уменьшается на 1.

6) Если бонус достигает 0, то герой умирает.

Для рандомных карт, может, это и лишнее, а вот под кампанию какую-нибудь очень даже подойдет.
Vade Parvis
Цитата(Vade Parvis @ 12 Nov 2013, 13:23) *
Как минимум из слота кольца =Ъ
Это, если что, было про показанное крупным планом кольцо, не про корону.
И интересно, почему все сразу думают про сборники?)

Цитата(IQUARE @ 12 Nov 2013, 13:31) *
Даёт кораблю неугоняемость (самоншипом)?
Не-а. У новых артефактов для 1.3. вообще нет никаких свойств, связанных с водой, лодками или верфями.
Zabuza-san
Про золотую корону:
Это все равно что сделать шляпу адмирала, но дать свойства, которые не связаны с водой.
Vade Parvis
Цитата(samec @ 12 Nov 2013, 13:50) *
Про золотую корону:
Это все равно что сделать шляпу адмирала, но дать свойства, которые не связаны с водой.
Не нужно зацикливаться на воде: свойства не связаны с ней и никакого противоречия тут нет. Если в декоре артефакта присутствует морская/корабельная атрибутика — это ещё не означает, что он обязательно должен давать специфические водные/лодочные бонусы — также как и, допустим, изображение наги на щите вовсе не означает, что этот щит даёт бонус нагам или даёт существам ассоциируемую с нагами абилку; тематический, "атмосферный" декор артефактов — он, знаете ли, бывает очень разный и редко когда связан со свойствами напрямую.
Сулейман
Будет отдельная ветка артефактов +сколько-то к статам с причальской тематикой? Как то у оплота - секира кентавра, шлем единорого, нагрудник из дерева, щит гномов и так далее по всем городам.
Docent Picolan
Цитата(Сулейман @ 12 Nov 2013, 16:05) *
Будет отдельная ветка артефактов +сколько-то к статам с причальской тематикой? Как то у оплота - секира кентавра, шлем единорого, нагрудник из дерева, щит гномов и так далее по всем городам.

Day7
Требую ветки артефактов для сопряжения! :)
Doctor Tea
Кольцо Узника - не дает противнику (только противнику) бежать или сдаться.
TheUnit
Цитата(Day7 @ 12 Nov 2013, 15:51) *
Требую ветки артефактов для сопряжения!

На + к первичным навыкам? А зачем, чтобы просто были? Не вижу, как еще одна линейка дефолтных артефактов сможет разнообразить геймплей. В этом есть определенный смысл только в том случае, если они будут собираться в сборник, а сборник будет частью кампании за Сопряжение в сюжете ХоТА. Линейка артефактов Причала, чую, будет иметь именно такое назначение. Но что касается сборников - их и так еще делать и делать, даже запланированных NWC.
Vade Parvis
Цитата(Doctor Tea @ 12 Nov 2013, 15:33) *
Кольцо Узника - не дает противнику (только противнику) бежать или сдаться.
Нет. Зачем ещё одни оковы войны, к тому же лишённые единственного недостатка?
Mantiss
Цитата(TheUnit @ 12 Nov 2013, 16:36) *
Цитата(Day7 @ 12 Nov 2013, 15:51) *
Требую ветки артефактов для сопряжения!

На + к первичным навыкам? А зачем, чтобы просто были? Не вижу, как еще одна линейка дефолтных артефактов сможет разнообразить геймплей. В этом есть определенный смысл только в том случае, если они будут собираться в сборник, а сборник будет частью кампании за Сопряжение в сюжете ХоТА. Линейка артефактов Причала, чую, будет иметь именно такое назначение. Но что касается сборников - их и так еще делать и делать, даже запланированных NWC.

Ну почему обязательно к первичным? Вполне будут востребованы артефакты в стиле "у меня теперь есть эксперт магии земли". Как раз элементальная тема. И сборник не обязателен. Ведь топор кентавра, щит гнома и прочие оплотские штуки не собираются в меганабор защитника леса?
TheUnit
Цитата(Mantiss @ 12 Nov 2013, 16:45) *
Цитата(TheUnit @ 12 Nov 2013, 16:36) *
Цитата(Day7 @ 12 Nov 2013, 15:51) *
Требую ветки артефактов для сопряжения!

На + к первичным навыкам? А зачем, чтобы просто были? Не вижу, как еще одна линейка дефолтных артефактов сможет разнообразить геймплей. В этом есть определенный смысл только в том случае, если они будут собираться в сборник, а сборник будет частью кампании за Сопряжение в сюжете ХоТА. Линейка артефактов Причала, чую, будет иметь именно такое назначение. Но что касается сборников - их и так еще делать и делать, даже запланированных NWC.

Ну почему обязательно к первичным? Вполне будут востребованы артефакты в стиле "у меня теперь есть эксперт магии земли". Как раз элементальная тема. И сборник не обязателен. Ведь топор кентавра, щит гнома и прочие оплотские штуки не собираются в меганабор защитника леса?

Не собирается, но насколько мне известно, изначально планы такие были. Возможно, просто не пришлось к кампании - как и некоторые другие сборники. И хорошо будет, если справедливость будет восстановлена. Артефакты с уникальным функционалом - всегда интересно, да в таком случае, главное не наделать имбы, хотя плащ короля нежити будет сложно переплюнуть, даже если постараться Идея со стихиями - хорошая. Только сложно связать его с Сопряжением. Ведь есть и сферы и книги - и никаких ассоциаций с сопряжением...
Mantiss
Цитата(TheUnit @ 12 Nov 2013, 16:53) *
Ведь есть и сферы и книги - и никаких ассоциаций с сопряжением...

Это, кстати, та самая причина, по которой особых элементальных артефактов NWC делать не стали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.