Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134
tolich
Цитата(Aeternus @ 28 Jan 2021, 20:52) *
Технически, им просто поменяли портреты и название класса и все.
Йогу ещё поменяли имя. Ведь раньше это был Солмир. =).gif
WarZealot
Цитата
пару откровенно всратых портретов

Ну, это уже наглость.
Slavic boy
Цитата(WarZealot @ 28 Jan 2021, 23:24) *
Цитата
пару откровенно всратых портретов

Ну, это уже наглость.

Ну блин. Если под всратостью подразумевается то, что портреты представляют собой 3д модели, то тогда надо вспомнить что подобное было и в клинке Армагеддона. С добавлением портрета Катерины, Джелу и прочих. На мой взгляд такие портреты сильно выделяются причем в плохом смысле слова. Я с самого детства чувствовал в них что то неестественное и неживое. Зловещую долину одним словом.
hippocamus
Цитата(Slavic boy @ 29 Jan 2021, 00:19) *
Если под всратостью подразумевается то, что портреты представляют собой 3д модели, то тогда надо вспомнить что подобное было и в клинке Армагеддона. С добавлением портрета Катерины, Джелу и прочих. На мой взгляд такие портреты сильно выделяются причем в плохом смысле слова. Я с самого детства чувствовал в них что то неестественное и неживое. Зловещую долину одним словом.
Во-во, я их до сих пор не принимаю.
Aeternus
Цитата(Slavic boy @ 28 Jan 2021, 23:19) *
Цитата(WarZealot @ 28 Jan 2021, 23:24) *
Цитата
пару откровенно всратых портретов

Ну, это уже наглость.

Ну блин. Если под всратостью подразумевается то, что портреты представляют собой 3д модели, то тогда надо вспомнить что подобное было и в клинке Армагеддона. С добавлением портрета Катерины, Джелу и прочих. На мой взгляд такие портреты сильно выделяются причем в плохом смысле слова. Я с самого детства чувствовал в них что то неестественное и неживое. Зловещую долину одним словом.

На зловещую долину они не тянут. Единственный нормальный 3д портрет в героях - Катерина из Возрождения Эрафии. Все остальные - лучше бы их просто нарисовали, а не выпендривались с этими моделями.
Почему Джем выглядит как дешевка, а Даремиф красива до сих пор.

Просто сравните рыжую мивину у Катерины с шикарными усами генерала Кендала, которые нарисованы художником

Ну или Орвальда (мой любимый портрет в героях) с Джелу


Решение делать портреты в 3д было откровенно проигрышным, вряд ли кто-то будет спорить с этим. Да, WarZealot?
Возможно сейчас они и вышли бы намного лучше, но они не вяжутся хотя бы даже визуальным стилем.
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 29 Jan 2021, 00:34) *
Решение делать портреты в 3д было откровенно проигрышным, вряд ли кто-то будет спорить с этим. Да, WarZealot?
Возможно сейчас они и вышли бы намного лучше, но они не вяжутся хотя бы даже визуальным стилем.
Да. И именно потому я считаю необходимым их перерисовать - даже сейчас.
Slavic boy
Цитата(hippocamus @ 29 Jan 2021, 00:41) *
Цитата(Aeternus @ 29 Jan 2021, 00:34) *
Решение делать портреты в 3д было откровенно проигрышным, вряд ли кто-то будет спорить с этим. Да, WarZealot?
Возможно сейчас они и вышли бы намного лучше, но они не вяжутся хотя бы даже визуальным стилем.
Да. И именно потому я считаю необходимым их перерисовать - даже сейчас.

Ну не всех. Как отмечали выше, портрет Катерины неплох. Считаю что перерисовки заслуживают джем, йог, дракон, Джелу, Килгор, мутаре. Хотя можно портреты йога, джем и Кристиана вообще удалить нафиг из игры, потому что с ними уже есть портреты.
И да. В хоте есть герой негр. Забыл как у него имя. Короче я считаю что портрет тож неудачный и выглядит как 3д модель тоже.
На самом деле научись я нормально рисовать в диджитале, уже давно бы к хоте присоединился и перерисовал все что надо.
WarZealot
Лол, я и не ожидал, что это у только меня такое непопулярное мнение.
У меня действительно кампанейские портреты одни из любимых в игре, причем самый любимый - именно 3д Джем, которая в стандартной версии не нравится совсем.
Возможно, любовь к ММ 7-8 с тамошним визуальным стилем так сказывается. Ну ладно.
hippocamus
Цитата(Slavic boy @ 29 Jan 2021, 01:04) *
На самом деле научись я нормально рисовать в диджитале, уже давно бы к хоте присоединился и перерисовал все что надо.
Ну так оно же всегда можно. Никогда не поздно )
Slavic boy
Цитата(hippocamus @ 29 Jan 2021, 01:16) *
Цитата(Slavic boy @ 29 Jan 2021, 01:04) *
На самом деле научись я нормально рисовать в диджитале, уже давно бы к хоте присоединился и перерисовал все что надо.
Ну так оно же всегда можно. Никогда не поздно )

Ну да надо начать в ближайшее время начать. А ведь ещё надо к скульптингу вернуться и нормальный мультфильм, а не простую анимацию нарисовать. А ведь учиться в универе ещё надо, блин.
XEL
Цитата(WarZealot @ 29 Jan 2021, 01:16) *
Лол, я и не ожидал, что это у только меня такое непопулярное мнение.
У меня действительно кампанейские портреты одни из любимых в игре, причем самый любимый - именно 3д Джем, которая в стандартной версии не нравится совсем.
Возможно, любовь к ММ 7-8 с тамошним визуальным стилем так сказывается. Ну ладно.

И у меня такое. Но Джем и в стандартной версии тоже нравится, а самый любимый из 3D-портретов - Йог.
dsk4_
Цитата
Просто сравните рыжую мивину у Катерины с шикарными усами генерала Кендала, которые нарисованы художнико


Лол, я думал что это у неё немес (пока не увидел полную модельку)
Aeternus
Цитата(Slavic boy @ 29 Jan 2021, 00:04) *
Цитата(hippocamus @ 29 Jan 2021, 00:41) *
Цитата(Aeternus @ 29 Jan 2021, 00:34) *
Решение делать портреты в 3д было откровенно проигрышным, вряд ли кто-то будет спорить с этим. Да, WarZealot?
Возможно сейчас они и вышли бы намного лучше, но они не вяжутся хотя бы даже визуальным стилем.
Да. И именно потому я считаю необходимым их перерисовать - даже сейчас.

Ну не всех. Как отмечали выше, портрет Катерины неплох. Считаю что перерисовки заслуживают джем, йог, дракон, Джелу, Килгор, мутаре. Хотя можно портреты йога, джем и Кристиана вообще удалить нафиг из игры, потому что с ними уже есть портреты.
И да. В хоте есть герой негр. Забыл как у него имя. Короче я считаю что портрет тож неудачный и выглядит как 3д модель тоже.
На самом деле научись я нормально рисовать в диджитале, уже давно бы к хоте присоединился и перерисовал все что надо.

Ну если ты только про эту Катерину:

До сих пор не понимаю почему она заменена на непонятную модельку. Блин, она же красивее, хоть и замазана ретушью до жути.
Да в принципе все 3д портреты можно пререрисовать. Йог из кампании вообще непонятная мазня, деталей прорисовки практически не видно одно пятно. Так что чтобы не плодить кучи портретов можно бы и вырезать дублирующиеся. Я думаю, что если у Экипажа на дойдут руки до кампаний, то и с портретами можно будет что-то сделать.

Хотовский герой-негр? Дерек что ли? Специалист по матросам. Да нормально он выглядит в отличииот кампанейского Дракона.
WarZealot
Цитата
До сих пор не понимаю почему она заменена на непонятную модельку. Блин, она же красивее, хоть и замазана ретушью до жути.

Могу предположить, что из-за странного ракурса, масштаба, черной тени на все лицо и этой обработки сверху она вписывалась в стилистику еще хуже.

Не надо ничего перерисовывать, а тем более вырезать. Слегка напильником доработать, разве что, можно, чтобы так сильно не выбивались. Хотя кампанейские герои, имхо, и должны выделяться.

hippocamus
Цитата(WarZealot @ 29 Jan 2021, 13:42) *
Не надо ничего перерисовывать, а тем более вырезать. Слегка напильником доработать, разве что, можно, чтобы так сильно не выбивались. Хотя кампанейские герои, имхо, и должны выделяться.
Они выделяются - они крупнее. А из стилистики зачем выбиваться?
Хоботов
На мой субъективный взгляд все портреты, что в оригинальных героях, что в HotA, смотрятся гармонично.
Но вот чего очень не хватает - так это возможности добавить свой портрет в редакторе карты, чтобы он сохранился в файле карты, а не из ресурсов брался.

Понимаю, что у команды много других задач, более актуальных.

Но как по мне - у авторской карты есть две важные "фишки" - это или карта-головоломка, или интересная история со своей атмосферой (эти понятия не противоречат друг другу если что).
И вот для второго возможность добавить свой портрет была бы просто восхитительной.
Aeternus
Цитата(Хоботов @ 04 Feb 2021, 16:59) *
На мой субъективный взгляд все портреты, что в оригинальных героях, что в HotA, смотрятся гармонично.
Но вот чего очень не хватает - так это возможности добавить свой портрет в редакторе карты, чтобы он сохранился в файле карты, а не из ресурсов брался.

Понимаю, что у команды много других задач, более актуальных.

Но как по мне - у авторской карты есть две важные "фишки" - это или карта-головоломка, или интересная история со своей атмосферой (эти понятия не противоречат друг другу если что).
И вот для второго возможность добавить свой портрет была бы просто восхитительной.

Некоторые карты идут с своим паком портретов. К сожалению это не применимо к причальским и в скором времени фабричным героям.
Если честно, то было бы великолепной идеей добавить немного портретов отдельно от героев. Поскольку в большинстве случаев распакованые портреты просто не вписываются в стилистику. Да, автор хочет это показать, но подобрать портреты которые подходили и его задумке и стилистике игры в большинстве случаев невыполнимая задача.
arblade_official
Вопрос уровня "Очевидно, но хочу знать наверняка biggrin.gif ". В Фабрике ведь верфь не планируется?
Хоботов
Цитата(Aeternus @ 04 Feb 2021, 20:09) *
Некоторые карты идут с своим паком портретов. К сожалению это не применимо к причальским и в скором времени фабричным героям.


Как понимать фразу о неприменимости к причальским героям? То есть такие карты есть для, скажем, WOG'а, но невозможны для Хоты?
(если для хоты такие карты все-таки есть - прошу поделиться ссылкой на пример и если есть информация о том, какие для этого могли использоваться утилиты - то тоже было бы интересно узнать)
arblade_official
Цитата(Хоботов @ 04 Feb 2021, 19:22) *
Цитата(Aeternus @ 04 Feb 2021, 20:09) *
Некоторые карты идут с своим паком портретов. К сожалению это не применимо к причальским и в скором времени фабричным героям.


Как понимать фразу о неприменимости к причальским героям? То есть такие карты есть для, скажем, WOG'а, но невозможны для Хоты?
(если для хоты такие карты все-таки есть - прошу поделиться ссылкой на пример и если есть информация о том, какие для этого могли использоваться утилиты - то тоже было бы интересно узнать)


WoG это отдельный клан =).gif
Его карты из-за своих особенностей в кодировке (даже без объектов воговских или ERM скриптов, просто если взял карту и сохранил воговским редактором, то усё, печать поставлена) с HotA и Complete несовместимы.
hippocamus
Цитата(arblade_official @ 04 Feb 2021, 20:33) *
WoG это отдельный клан =).gif
Его карты из-за своих особенностей в кодировке (даже без объектов воговских или ERM скриптов, просто если взял карту и сохранил воговским редактором, то усё, печать поставлена) с HotA и Complete несовместимы.
Воговскую карту намного легче преобразовать в содовскую. С хотовской это практически невозможно.
Aeternus
Похоже никто не понял что я написал... Какая совместимость? Мы про портреты говорили.

Короче, некоторые авторы до своих карт прилагают архив с портретами героев (они заменяют оригинальные в ресурсах игры), хота же добавила свои портреты отдельно, соответственно теперь простой распаковкой архива нужные портреты не добавить.
Ты просто распаковываешь пак с помощью ММархиве (как-то так называется, могу прикрепить такой по запросу).

Хоботов
Цитата(Aeternus @ 04 Feb 2021, 23:37) *
Похоже никто не понял что я написал... Какая совместимость? Мы про портреты говорили.

Короче, некоторые авторы до своих карт прилагают архив с портретами героев (они заменяют оригинальные в ресурсах игры), хота же добавила свои портреты отдельно, соответственно теперь простой распаковкой архива нужные портреты не добавить.
Ты просто распаковываешь пак с помощью ММархиве (как-то так называется, могу прикрепить такой по запросу).


Про MMArchive.exe слышал и даже применял как-то, но заставлять пользователя своей карты делать такие громоздкие дополнительные телодвижения совсем не здорово. Тем более речь идет о замене уже существующих портретов, а не добавлении новых (во всяком случае я только заменял).
Плюс ко всему эта подмена может слететь при некоторых обновлениях самой игры (по-моему когда Жизель добавили моя подмена слетела, но это не точно)
[..вообще с этой утилкой можно всякого натворить помимо портретов. онлайн-лобби стоило бы проверять хеши ключевых файлов...]

Цитата(arblade_official @ 04 Feb 2021, 20:18) *
Вопрос уровня "Очевидно, но хочу знать наверняка biggrin.gif ". В Фабрике ведь верфь не планируется?


Если там добавят верфь, то меньшего, чем подводная лодка, я от нее не ожидаю! smile.gif
А это было бы, кстати, неплохим таким началом движения к подводному городу-Пучине
dsk4_
Если будет верфь, то только воздушная)
Aeternus

Также человек рассказывает как играть за каждые замки на джебусе или проводит стримы по героям
Aeternus
На случайных картах Хранилище медуз может появиться только на Грязи, Траве, Снеге, Лаве, Камнях, болоте, Песке и Высокогорье.
В чем смысл ему не генериться под землей, по сути для своей основной целевой аудитории?
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 09 Feb 2021, 23:34) *
На случайных картах Хранилище медуз может появиться только на Грязи, Траве, Снеге, Лаве, Камнях, болоте, Песке и Высокогорье.
В чем смысл ему не генериться под землей, по сути для своей основной целевой аудитории?
Абсолютно нет смысла. Недочёт?
WarZealot
Цитата(Tevye @ 09 Feb 2021, 21:43) *
Вашему вниманию - очередная катсцена, и изображен на ней маленький городок Бёртон. Именно он со временем станет важнейшим оплотом изобретателей в пустошах Джадама, но пока все здесь только начинается. Еще не лязгают паровые прессы, не ревут плавильные печи, не кишит переселенцами городская площадь - да и самой площади пока нет. Это утро нового дня - и рассвет новой эпохи. Бёртон просыпается.

Джадама?
tolich
Бёртон?
Haart of the Abyss
Оплотом?
Joric
В свете последней новости появился вопрос.У вас новый звуковик появился или это временная замена?
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 09 Feb 2021, 22:44) *
Абсолютно нет смысла. Недочёт?

И я о том же. Я еще понимаю если бы вместе с этим Нага-банки не генерились на снегу, Сокровищницы Гномов на траве, а Склады Бесов на лаве, но это ж не так.
Скорее всего недочет, тянущийся из времен вэ, но никому особо не заметный, так как не проявляет себя на джебе, а только на менее популярных шаблонах.
Zabuza-san
Слив новых существ Фабрики
tolich
KypaToP_HM

Вроде бы тут не было. Если было, то можно удалить.
dsk4_

ПС у этого поляка на канале много крутых видосов))
призрак коммунизма
Герои - мой любимый аниме сериал.
Хоботов
Цитата(призрак коммунизма @ 02 Mar 2021, 11:47) *
Герои - мой любимый аниме сериал.

Скоро даже с настоящими Огромными Боевыми Человекоподобными Дредноутами
(надеюсь в компании по фабрике раскроют непростую судьбу их пилотов).
tolich
Цитата(Лентяй @ 12 Mar 2021, 13:16) *
даже если бы Доцент продолжал работу над городом
Тему Фабрики дорабатывал бы Доцент, а не Пол Ромеро. К добру ли, к худу ли.
Aeternus
Horn of the Abyss

Horny of the Abyss


Заметил интересную игру слов horn - horny (рог - возбужденный).
Aeternus
Знали ли вы?
Знали ли вы, что при определенных условиях бешенство может отнимать атаку?

Для начала нам потребуется герой и несколько заклинаний: бешенство, каменная кожа и/или молитва. Со стороны противника может быть герой с заклинанием разрушающий луч или жрицы морей/заклинательницы. Для начала нам необходимо использовать заклинание повышающее защиту, после чего понизить защиту разрушающим лучем до ноля при активной заклинании. После чего заклинание на защиту должно пропасть или быть убрано. Таким образом мы получим отрицательную защиту. После чего колдуем бешенство. Оно и умножит отрицательную защиту и добавит ее к нашей атаке. Таким образом мы отнимем атаку)


Максимальный эффект будет достигнут при использовании специалиста по заклинанию (каменная кожа дает больший эффект +3)
Кстати, на скриншоте показана нетипичная ситуация. Чисто теоретически и практически должно быть -13 защиты (6+4+3)(каменная кожа эксперт+молитва эксперт+бонус специализации), но каким то образом получилось -14. Такое получается если играть против специалиста по разрушающему лучу, но опять же довольно редко и мне удалось достигнуть такого эффекта только дважды. И да, эти фишки покрыты кучей багов. Например, если кинуть разрушающий луч в существо уже с минусовой защитой, то защита станет равной нулю, однако если после этого использовать снятие заклинаний, то защита станет равной -1. Но ситуации интересные, поиграйтесь.

Я бы на основе этой фишки с минусовым бешенством построил бой, где нам нужно было бы проиграть (да, да есть и такие бои).
Andriushka
Сама минусовая защита отряду считается за 0 защиты по урону атакующего или урон действительно будет выше по такому отряду? Имею в виду, если минусовые параметры оригинальными разработчиками не планировались, наверно и формула урона учитывает нимимум ноль\положительное значение параметров, если сбрасывается на 0?
Mortarial
Цитата(Aeternus @ 04 Apr 2021, 16:29) *
Кстати, на скриншоте показана нетипичная ситуация. Чисто теоретически и практически должно быть -13 защиты (6+4+3)(каменная кожа эксперт+молитва эксперт+бонус специализации), но каким то образом получилось -14.


-14 возможно, если прожимать защиту, т. к. она всегда даёт минимум 1 ед. Защиты. Получается 6+4+3+1=14.

Цитата(Andriushka @ 04 Apr 2021, 16:55) *
Сама минусовая защита отряду считается за 0 защиты по урону атакующего или урон действительно будет выше по такому отряду? Имею в виду, если минусовые параметры оригинальными разработчиками не планировались, наверно и формула урона учитывает нимимум ноль\положительное значение параметров, если сбрасывается на 0?


Минусовая Защита учитывается корректно, т. е. урон по цели увеличивается.
Aeternus
Цитата(Andriushka @ 04 Apr 2021, 15:55) *
Сама минусовая защита отряду считается за 0 защиты по урону атакующего или урон действительно будет выше по такому отряду? Имею в виду, если минусовые параметры оригинальными разработчиками не планировались, наверно и формула урона учитывает нимимум ноль\положительное значение параметров, если сбрасывается на 0?

С самой минусовой защитой все правильно. Считается разница атаки атакующего и защиты защищающегося, а то что защита защищающегося в минусе, бывает.

Цитата(Mortarial @ 04 Apr 2021, 16:00) *
Цитата(Aeternus @ 04 Apr 2021, 16:29) *
Кстати, на скриншоте показана нетипичная ситуация. Чисто теоретически и практически должно быть -13 защиты (6+4+3)(каменная кожа эксперт+молитва эксперт+бонус специализации), но каким то образом получилось -14.

-14 возможно, если прожимать защиту, т. к. она всегда даёт минимум 1 ед. Защиты. Получается 6+4+3+1=14.

Блин, недодумался. Спасибо. Отправляй в физмиг.
Mortarial
Цитата(Aeternus @ 04 Apr 2021, 18:07) *
Отправляй в физмиг.


Хмм, думал, что это штука уже присутствует в ФизМиге, но оказалось - нет (откуда же я узнал об этой фиче? hmm.gif )
Aeternus
Цитата(Mortarial @ 04 Apr 2021, 17:28) *
Цитата(Aeternus @ 04 Apr 2021, 18:07) *
Отправляй в физмиг.


Хмм, думал, что это штука уже присутствует в ФизМиге, но оказалось - нет (откуда же я узнал об этой фиче? hmm.gif )

Я как помню около двух боев, завязанных на этом баге. Вспомнить откуда - не вспомню.

По поводу отрицательной защиты, то вроде в физмиге не упоминалось. По поводу минусования атаки бешенством - так точно не было.
Elendion
Знаю, что тема сто раз мусоленная, но я снова наткнулся на эту инфу и понеслась...
ИМХО, как минимум часть из этих анимаций почему-то зря не используется, например при окаменении василиска, проклятии рыцаря смерти, ослепление единорога, морали минотавра, опутывании дендроида. Сейчас всё это проигрывается обычной атакой, но почему бы не проигрывать такую доп. анимацию при срабатывании способностей?
Для мантикоры-скорпикоры вообще кажется вырезан обычный спектр атак, т.к. атака хвостом похожа как раз на активацию оцепенения скорпикоры.
При желании всю эту графику можно распределить также, как планируется движение шаром у броненосца при касте ускорения, например - т.е. от какх-нибудь магических триггеров, например.
Очень жалко что пропадает почему-то, прям аж сердце щемит x)
tolich
Цитата(Aeternus @ 04 Apr 2021, 16:29) *
Знали ли вы, что при определенных условиях бешенство может отнимать атаку?
Тот случай, когда Бешенство превращается в Узбагойся.
S.Drake
Цитата(Mortarial @ 04 Apr 2021, 22:28) *
Хмм, думал, что это штука уже присутствует в ФизМиге, но оказалось - нет (откуда же я узнал об этой фиче? hmm.gif )

Цитата(Aeternus @ 04 Apr 2021, 22:33) *
По поводу отрицательной защиты, то вроде в физмиге не упоминалось. По поводу минусования атаки бешенством - так точно не было.


В Физмиге упоминается (довольно с давних времён) )) в описании Разрушающего луча, в описании Кислотного дыхания и в разделе по Расчёту урона.
Aeternus
Цитата(S.Drake @ 07 Apr 2021, 09:00) *
Цитата(Aeternus @ 04 Apr 2021, 22:33) *
По поводу отрицательной защиты, то вроде в физмиге не упоминалось. По поводу минусования атаки бешенством - так точно не было.


В Физмиге упоминается (довольно с давних времён) )) в описании Разрушающего луча, в описании Кислотного дыхания и в разделе по Расчёту урона.

Ладно, по поводу отрицательной защиты согласен, но еще раз пересмотрел физмиг 2.75 и об том что бешенство может отнимать атаку не увидел. Вполне себе тянет на интересный факт, коих полно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.