Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134
Docent Picolan
ну так тоже, конечно же, высказываюсь против. по части общения с онлайн-комьюнити мы и сами справимся.
до релиза этим как-то совсем странно заниматься. именно 1.3 же задает основное направление правок баланса в котором планируется двигаться далее
Sav
Цитата(Adept)
Вот для того я и собираюсь создать тему и специально пригласить туда онлайнщиков. Только вот Sav высказался против. Это тоже с утверждениями о полезности критики слабо сочетается.

Меня не устраивает твоё посредничество в этом процессе. Ты недостаточно осведомлён о состоянии и приоритетах проекта, чтобы это мероприятие принесло пользу и не отпугнуло людей. (Ничего личного, о большинстве людей и даже членов команды я могу сказать то же самое) )

Те, кого Хота интересует, так или иначе найдут способ связаться с нами. Тех же, кого нет - по крайней мере лучше пытаться заинтересовать версией 1.3, а не 1.2.
windsunny
Заметил интересный момент: достаточно мне какую-нибудь хрень написать, так тут же вылезает кто-нибудь очень "умный". Чаще всего Adept)
Adept
Цитата(windsunny @ 23 Nov 2013, 04:05) *
Идея в порядке бреда.
Как на счет для каждого замка для одного определенного "магического" типа отряда заменить "атаку" на "колдоство", и что бы бонус при атаке был, например у магов башни, от "силы колдовства" героя.
Кстати такая идея предлагалась мной для какого-то существа Пучины. И даже более того — атака и защита существа должны были зависеть от силы и знаний героя.
Для старых городов такое конечно делать не будут.
И да — спасибо на добром слове

Цитата(Sav @ 24 Nov 2013, 20:08) *
Ты недостаточно осведомлён
Собственно поэтому я и решил сначала посоветоваться. Ну нет - так нет, буду ждать версию 1.3
IQUARE
Цитата(hommer @ 24 Nov 2013, 16:29) *
Ну, давай по пунктам:
1) Лайнап:
1) Как сказано выше, не само полезное мясо.
2) Недострелок. "Ни рыба, ни мясо". Довольно крепкий (что стрелку не к чему, собственно), зато слабо бьёт и медлителен (эти параметры, напротив, особенно важны именно для стрелков).
3) Достойный середнячок. Может, даже, чуть выше среднего. Но, его тактическая роль плохо согласуется с остальным лайнапом города.
4) Тут без притензий. ороший, крепкий середнячок. Возможно, опять же, даже чуть выше среднего.
5) Тут вообще все отлично. Лучший юнит на уровне, без вариантов.
6) Просто ноль. Да, быстрый - а толку-то? Боевые параметры просто никакие, бьёт не слишком сильно, умирает быстро.
7) Тормоза. Бьют очень слабо. Живучесть средненькая. Да, а билки полезные, но они льшь вытягивают юнит из группы "аутсайдеры" в группу "ниже среднего", не более.
2) Схема и цена отстройки. Схема довольно удачная. Особенно, благодаря вышеупомянутой быстрой отстройки 6 уровня. Но, по цене - дороговато. Кроме того, сильный перекос по требованиям ценных ресурсов в сторогу ртути и серы. Причем, хранилище не дает профильный ресурс - серу.
3) Гильдия магов. Ограничена 3 уровнем - огромный минус. Набор доступных к выпаданию заклов в целом неплохой, но, с учетом только что упомянутого ограничения, это мало что решает.
4) Дополнительные постройки. Чего-либо реально крутого (типа вихря маны, библиотеки или сокровищницы) не наблюдается. Двойной ров, правда, довольно полезная штука, но не то, чтобы очень.
Как видно, каких либо чрко выраженных плюсов не наблюдаем, а минусов хватает.

Так можно любой город расписать
Wic
Так не нужно ничего расписывать, ибо сила/слабость конкретных юнитов не столь важна для общей оценки силы замка. А важна оценка пробивной мощи - срок пробития типовых охран. Так, например, у Причала на фоне других замков большие проблемы в ульях - туда нежелательно брать сразу 4 юнита - нимфы, пираты, куры, жрицы. Для сравнения - Болото все 7 юнитов в улики брать может, потому берет улики быстрее и с меньшими потерями.

Тесты на Джебе показали, что Причал в сравнении с Кастлом-Болотом выходит в центр позже и тяжелее. Правда, тут сразу следует заметить, что Причал это не джебовский замок, на других шаблонах он должен будет чуть получше смотреться (имхо), но в любом случае имбы тут нет и не видно. Просто на других шаблонах нету такого четкого ориентира развития, как на Джебе, поэтому не могу так вот с ходу оценить.
hommer
Цитата(IQUARE @ 24 Nov 2013, 18:40) *
Так можно любой город расписать

Безусловно. И это наглядно покажет ущербность Крепости на фоне других городов (ну, кроме Сопряжения, разумеется).
Vade Parvis
Нет, не покажет. Поскольку в реальной игре Крепость — замечательный город.
hommer
Ну, если только на специально настроенной карте, где запрещены к постройке 6 и 7 двеллинги, а также 4 и 5 этажи гильдии
Docent Picolan
к вопросу о крепости спиртных напитков

пост с описанием:
http://vk.com/h3hota?w=wall-59561616_303

Wic
Цитата(hommer @ 25 Nov 2013, 01:49) *
Ну, если только на специально настроенной карте, где запрещены к постройке 6 и 7 двеллинги, а также 4 и 5 этажи гильдии
Тут речь идет о рандоме, а там Болото это хороший крепкий замок почти на всех шаблонах. Потому что магию строить не нужно - она берется из утоп и пандор, а в боях Болото с Тазаром весьма хорошо смотрится. Особенно в боях, где сначала войска огребают, а только потом начинают бить сами (ульи и утопы). И особенно хорошо в них смотрятся гидры.

И еще возможность загрейдить вив из уликов зачастую полезна.
Shurup
Цитата
Причал убер потому что..., Причал среднячек потому что..., Причал никакой потому что...


Как же в печеньках сидит "теоретический баланс" и философствование по поводу него. Года три назад были тут (в уютном дф2чике) споры о том, что по всем числам Некрополис слабее Башни и его нужно усилять (авторство не вспомню).
Теперь вот безсвоестно развели флуд дискуссию о балансе в теме для флуда. И это при том, что рядом две темы про баланс (он/офф-лайн), а эта в свою очередь, в последнее время используется как Новости Хоты.


Я вообще против вылизанного баланса между городами. Он требует для интересной игры, чтоб игроки были примерно равного уровня. В то же самое время перекосы дают возможность играть сильному игроку за слабый замок, а слабому - за убер и тем самым поддерживать шанс на победу (и как результат - интерес) у обоих. Но это мое мнение, и если ХотаКрю решили устранить имбы и аутсайдеров - это стремление очень тепло похвально. Но это "уравнялово" не должно сводиться к числу фишек у конкретного замка. оно может быть высчитано ТОЛЬКО эксперементальным путем. Предварительный примерный баланс высчитывается теоретиками - а полировка производится практиками.

Я говорю, что А сильнее ВСЕХ и ВСЕГДА. Ок, любой другой игрок выбирает сам замок, героя и размер/шаблон карты и если он обыгрывает меня - значит я не прав (или не умею играть).
Я говорю, что А сильнее Б, В и Г всегда и многократно. Ок, человек который утверждает обратное - играет за Б, В или Г и если он обыгрывает меня - значит я не прав.
И так далее. Считаешь что какой-то город = убер (при любых или определенных условиях) - сыграй с тем кто утверждает обратное. Не факт, что выигравший будет прав (фарт, слабый противник, стечения обстоятельств), но пищи для размышления обоим игрокам и сообществу будет предостаточно.
hommer
Цитата(Wic @ 25 Nov 2013, 02:01) *
Тут речь идет о рандоме

И в этом корень проблемы. Не надо всё равнять на рэндом. Львиная доля игроков на рэндомках вообще не играет.
На классических картах ситуация в корне иная:
1) Ящики Пандоры - большая редкость.
2) Ресурсов и артов расбросано значительно меньше, чем на случайках.
3) Все охраняется. Причем, порой весьма некислыми армиями.
4) Заклинания взять особо нЕоткуда, кроме гильдии в городе. Во всяком случае, рассчитывать на это точно не приходится.
5) Вторичка почти всегда родная, внешние двеллинги - тоже. Вообще, доступ к неродным войскам сильно ограничен.
6) Консерватории всех мастей встречаются нечасто и, как правило, далеко от стартовой позиции. а уж шансы на нахождение родной консервы и вовсе ничтожны.
Думаю, нет нужды объяснять, насколько сильно при этом меняется "система ценностей".

Вообще, если баланс города построен на том, чтобы резко стартануть в расчете на получение мощной армии и/или магии где-то на стороне - это очень плохой баланс. Город должен быть самодастаточным. "Прорехи" в лайнапе на одних уровнях должны компенсироваться "лидерами" на других, а урезанная гильдия - усилением лайнапа в целом.
Shurup
Цитата(hommer @ 25 Nov 2013, 01:18) *
Львиная доля игроков на рэндомках вообще не играет.

Оооооочень спорное заявление.
Герои3 - слишком старая игра, чтоб "жевать" протертые до дыр оригинальные карты, и слишком старая, чтоб новые фанатские карты выходили в достаточном количестве (сохраняя высокое качество).
А рандомка - это генератор на каждый день, рандомка - прекрасный вариант для игры с другими игроками.

100% моих знакомых из РЛ, которые играют в герои до сих пор - играют на рандомках (не важно хота, вог, аб, сод+ )
Конечно радуют такие карты как в хоте, но они выходят редко.

да и на нерандомках баланс гораздо сильнее ложится на плечи авторов.
nosferatu
Цитата(hommer @ 25 Nov 2013, 03:18) *
Цитата(Wic @ 25 Nov 2013, 02:01) *
Тут речь идет о рандоме

И в этом корень проблемы. Не надо всё равнять на рэндом. Львиная доля игроков на рэндомках вообще не играет.
На классических картах ситуация в корне иная:
1) Ящики Пандоры - большая редкость.
2) Ресурсов и артов расбросано значительно меньше, чем на случайках.
3) Все охраняется. Причем, порой весьма некислыми армиями.
4) Заклинания взять особо нЕоткуда, кроме гильдии в городе. Во всяком случае, рассчитывать на это точно не приходится.
5) Вторичка почти всегда родная, внешние двеллинги - тоже. Вообще, доступ к неродным войскам сильно ограничен.
6) Консерватории всех мастей встречаются нечасто и, как правило, далеко от стартовой позиции. а уж шансы на нахождение родной консервы и вовсе ничтожны.
Думаю, нет нужды объяснять, насколько сильно при этом меняется "система ценностей".

Вообще, если баланс города построен на том, чтобы резко стартануть в расчете на получение мощной армии и/или магии где-то на стороне - это очень плохой баланс. Город должен быть самодастаточным. "Прорехи" в лайнапе на одних уровнях должны компенсироваться "лидерами" на других, а урезанная гильдия - усилением лайнапа в целом.


Равнять на рандом не надо, да. Но ситуация не особо меняется. Крепость все равно сильный замок. Как минимум - из-за быстрого старта. И по поводу виверн ты зря говоришь. На максимальной сложности, максимальной силе охран и т.д. за другие замки ты думаешь, как бы к концу второй недели успеть построить двеллинг третьего-четвертого уровня (если кучек нет и вообще нифига нет, то первая неделя целиком уходит на отстройку перфектуры), а за болото уже расхаживаешь с вивами. (А если улей рядом, что далеко не редкость, так вообще красота.) Их сила в количестве.
И да, гильдия магов отстраивается тогда, когда денег уже столько, что хоть ректумом жуй. До этого у тебя стоит гильдия первого уровня - ради денег, замедления, ускорения, стрелки. Посему особой разницы между городами нет - в любом случае будешь остраивать гильдию там где ближе к ГГ - то бишь в захваченном замке противника.
nik312
У меня огромная просьба: Вик, пиши свои посты в теме "Баланс. Онлайн мультиплеер". Она специально создана, чтобы посты онлайнщиков и ответы разработчиков не терялись.
Corkes


В HotA.lod есть файл, названный 4lvlxshrn.def. В HotA 1.2 святыню 4-го уровня не задействовали? Здесь не нашёл.
Lokken
Цитата(Omnik @ 26 Nov 2013, 05:11) *


В HotA.lod есть файл, названный 4lvlxshrn.def. В HotA 1.2 святыню 4-го уровня не задействовали? Здесь не нашёл.

http://vk.com/wall-59561616_49
Исходя из данной записи в официальном сообществе HotA, святыню 4-го уровня планируют ввести в 1.3.
Чёрный Абишай
Нет, эта святыне присутствует и в 1.2 на некоторых сценариях, к примеру в "Опасайся демонов".
Мурсинушка
Неплохо бы, только карт с этим объектом будет 2-3.
Vade Parvis
Цитата(Мурсинушка @ 26 Nov 2013, 11:22) *
Неплохо бы, только карт с этим объектом будет 2-3.
Вместе с версией 1.3 будет выпущен редактор. Ну и на рандомках святыня 4-го уровня вроде должна быть включена.
Shurup
Рендеры с группы вконтакте


Руны Неизбежности / Runes of Imminency

Цитата("Docent Picolan")
Опережая вопросы: да, это ещё один артефакт на минус к удачи соперника. Их, как мы обещали, будет три и для морали и удачи.



Sorceress / Заклинательница
feanor
Перто, Йера, искаженные Альгиз, Одал и Эйваз. Это, наверное, что-то значит.
Docent Picolan
Цитата(Мурсинушка @ 26 Nov 2013, 13:22) *
Неплохо бы, только карт с этим объектом будет 2-3.

при релизах "старые" карты хоты (из 1.0, 1.1, 1.2) обычно правятся под новые реалии. и кампании в том числе. так что много где она будет
Docent Picolan
mire of neutrality pendant of permanence живьём


http://vk.com/h3hota?w=wall-59561616_374
IQUARE
Проблем с открытием созданных в самодельном редакторе карт не будет?
hippocamus
С открытием карт в самодельном редакторе? Или карт, созданных в самодельном редакторе?
IQUARE
Второе
Господин Уэф
Я открывал карты из ХотА 1.2 новым редактором, следовательно должны открываться и самодельные. А вот карты, созданные в новом редакторе, естественно, в самодельном не откроются. Да оно и ни к чему будет.
Docent Picolan


подробности
hippocamus
Так уже ж давно вроде сделан был. Нет?
Vade Parvis
А показан только сча (если не считать того, что он уже однажды мелькнул в плохо различимом виде и без каких-либо комментариев) :-)
Docent Picolan
Цитата(hippocamus @ 02 Dec 2013, 20:55) *
Так уже ж давно вроде сделан был. Нет?

и что с того? Ранлу тоже не вчера добавился.

а вообще графика на куклу героя вот только нынче допиливалась, и ещё даже будет слегка.
DrSlash
Цитата(Vade Parvis @ 02 Dec 2013, 21:00) *
А показан только сча (если не считать того, что он уже однажды мелькнул в плохо различимом виде и без каких-либо комментариев) :-)

На аватарке группы в VK в верхнем левом углу :)
IQUARE
Цитата(Docent Picolan @ 02 Dec 2013, 21:19) *
Цитата(hippocamus @ 02 Dec 2013, 20:55) *
Так уже ж давно вроде сделан был. Нет?

и что с того? Ранлу тоже не вчера добавился.

Портальщик с Коринских утесов?
XEL
Цитата(IQUARE @ 02 Dec 2013, 21:35) *
Цитата(Docent Picolan @ 02 Dec 2013, 21:19) *
Цитата(hippocamus @ 02 Dec 2013, 20:55) *
Так уже ж давно вроде сделан был. Нет?

и что с того? Ранлу тоже не вчера добавился.

Портальщик с Коринских утесов?

Нет, портальщик Ranalou, а вампир Ranloo.
Vade Parvis
Кулон Разорения / Pendant of Downfall. Финальная версия модели


Щит Морской Славы / Shield of Naval Glory


Никс-Воин / Nix Warrior
Vade Parvis
No comments :-)
magoth
Привет народ,
Хм., а что случилось с темами по документации из полузакрытого раздела, сдулись при обновке движка или что ?!
Docent Picolan
нет, все на месте, просто скрыты временно. вернуть?
frost4285
пустите на полузакрытый!
Sav
Нет.
Wic
У Никса на картинке выше чешуя на груди напоминает кирпичную кладку. Может повернуть как-нибудь по диагонали ...

И визуальный эффект, как будто это полая кукла с дыркой на груди, а "кирпичи" на внутренней стороне спины. Мб изгиб сетки сделать для ощущения выпуклости груди ...
Господин Уэф
Что ты там надеешься увидеть? Ничего кроме заготовок под справичник по ХотА там до сих пор не было.
frost4285
ну любопытство то не дремлет
Day7
Цитата(Wic @ 10 Dec 2013, 18:24) *
У Никса на картинке выше чешуя на груди напоминает кирпичную кладку. Может повернуть как-нибудь по диагонали ...

И визуальный эффект, как будто это полая кукла с дыркой на груди, а "кирпичи" на внутренней стороне спины. Мб изгиб сетки сделать для ощущения выпуклости груди ...

Как не старался - не смог этого увидеть.
feanor
Цитата(Wic @ 10 Dec 2013, 18:24) *
У Никса на картинке выше чешуя на груди напоминает кирпичную кладку. Может повернуть как-нибудь по диагонали ...

И визуальный эффект, как будто это полая кукла с дыркой на груди, а "кирпичи" на внутренней стороне спины. Мб изгиб сетки сделать для ощущения выпуклости груди ...

Это, а нафига? Это ж рендер, чо его приукрашивать зря?
J2K
А как при таком выстреле "на глаз" определить урон? Со стрелой-курсором все просто, поломана или нет, а тут не до конца ясно. Может без штрафа путь будет золотая иконка, а со штрафом серебряная. Ну и если урон отдельно считается и для соседних гексов, то надо для штрафовых клеток затемнение светлее наверное.
nosferatu
Цитата(J2K @ 12 Dec 2013, 09:25) *
А как при таком выстреле "на глаз" определить урон? Со стрелой-курсором все просто, поломана или нет, а тут не до конца ясно. Может без штрафа путь будет золотая иконка, а со штрафом серебряная. Ну и если урон отдельно считается и для соседних гексов, то надо для штрафовых клеток затемнение светлее наверное.

Выделяться должны именно гексы поля боя, на которых идет уменьшенный урон. Затемнение и кружки использовать нельзя, иначе будет путаница. Может на каждый "дальний" гекс ставить иконку со сломанной стрелой? Или с силуэтом сломанной стрелы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.