в
Цитата(ArtisanDen @ 27 Jul 2012, 03:27)
Нытьё из разряда "повезёт-неповезёт" и всеобщую справедливость равенство и братство для меня равносильно "а давай не будем нападать друг на друга пока не разовьёмся?". Абсурд же. Такова реальность и она заключается в том, что кому то везёт больше, а кому то меньше.
Ну не повезло, что теперь, переигрывать? Грамотный игрок умеет из всего извлечь выгоду, а если игрок хочет чтобы у него в игре было как у всех, то пусть лучше в шахматы играет, там идеальный баланс.
Если подумать - любое святилище с заклинанием или артифакт, которые так же рендомно распределяются может решить, не нужно зацикливаться только на армии, есть масса факторов которые влияют на ход сражений.
Так что больше городов и нейтралов, разных и интересных - игре это никак не повредит. Повредит горе-игрокам, которые своё поражение видят в нехватке каких нибудь "двадцати скелетах", а не в способности грамотно распорядиться доступными ресурсами.
Ну я думаю, кто хочет играть в шахматы - в них и играет, а те кто хочет как дошлифовать, так и просто найти новую точку баланса не так сильно повязанную на рэндоме - тем в общем-то и занимается, потому такое обвинение в "нытье" - в общем-то неуместно на форуме занимающимся моддингом. И как мне кажется JVC и Co - тем самым (поиском баланса(ов)) на проятяжении многих лет и занимались.
Насчет грамотных игроков - ну, у каждого свое мнение, по мне так наоборот, если человек не видит огромных зияющих дыр в балансе, то
может это он еще не понял каких-то тонкостей игры? И всякие, как кому-то кажутся мелочи - при грамотной игре обоих игроков, когда в общем-то кадый из них, если и допускает ошибки, то очень мелкие, и если не видит в ситуации каких-то приемуществ, то опять же только в совсем каких-то хитрых ситуациях. И в итоге при более менее равной игре, когда по большей части все и так "грамотно распорядились доступными ресурсами" и.т.д. и.т.п. То вот, такие мелочи, как например наличие второго родного города у одного из игроков с разницей в три недели - это уже приемущество, не просто большое, а критичное.
Ну и да, чем тоньше мастерство, тем тоньше влияющие на победу детали - это в общем-то прописная истина, касающаяся не только героев. Ну и лично я - в идеале, хотел бы найти ту самую точку баланса рэндома и четких просчитываемых правил, и сбалансировать относитеьно этой точки все остальные элементы.
Могу лишь еще раз повторить свои аргуметны по поводу видимого мною баланса, которые уже не раз говорил - первое, это, я не хочу превращать героев в Шахматы. (А если уже превращать - то в Го ) Рэндом - нужен. Но он должен ролять только на мелкие ньюансы.
Аргумент, почему не нравится как есть, тоже говорил - не очень хочется в игру, которая, на данном этапе знаний, уже превращается в затяжную на много часов - орлянку. А изменить это - возможно (ну для себя мы это в большой степени и так изменили)
Если что - сорри конечно, я не очень люблю начинать строить из себя знатока и мастера, да и думаю тут большинство как минимум "не лыком шиты", но когда в одном посте столько "тонких" намеков, на не знание Элементарного базиса игры (не только мною, а всеми обсуждающими тут влияние рэндома на игру), то сами виноваты