Полная версия этой страницы:
Бездна флуда
windsunny
09 Sep 2014, 12:49
Брат рассказал историю. Он тогда работал в магазине продавцом, но покупателей было очень мало, потому играл на ноуте в ММ8. Говорит, часты были ситуации следующего рода: заходит покупатель, и из ноутбука доносится "Проваливай из моего магазина, отребье!"
Kondormax
12 Sep 2014, 23:07
Сорри за оффтоп, а не подскажите как можно узнать, какова логика того или иного тэмплейта в рандомных картах?
Вот например интересный темплейт Headquarters, может есть какой-то софт чтобы "увидеть галочки вероятностей", или описания?
Можно открыть его в экселе. Там таблица, в которой более-менее можно разобраться при желании.
hippocamus
12 Sep 2014, 23:46
Есть такая программа как TEditor - она покажет связи между зонами. Но она малоэффективна без наличия tpz-файла шаблона.
Axolotl
13 Sep 2014, 00:20
Цитата(windsunny @ 09 Sep 2014, 16:49)
Брат рассказал историю. Он тогда работал в магазине продавцом, но покупателей было очень мало, потому играл на ноуте в ММ8. Говорит, часты были ситуации следующего рода: заходит покупатель, и из ноутбука доносится "Проваливай из моего магазина, отребье!"
О, у меня тоже была история, не такая смешная, но из собственного опыта, я как-то недолго работал в комп. клубе с приставками (соньками вторыми) (это был небольшой отдельный закуток в Обувном магазине). И там была проблема. Компов много, а уровень громкости у игр почему-то разный, некоторые тихо, а некоторые громко, а еще и часто свосем маленькие дети туда приходили, которые могли по пять игр за час сменить, и которые вообще мало что еще понимали, выбирая просто по обложке. И в один из разов выбрали, могу соврать, но кажется это была Дьябла первая, а громкость на телевизоре стояла почти максимальная, и у самой игры уровень громкий. В общем эти детишки долго не могли справиться с управлением и вообще понять что происходит, долго тыкались куда-то и в какой-то момент минут на пять залипли в деревне возле Коровы и кликали на нее, и из динамиков на всю катушку несколько минут раздавалось выразительное, с расстановкой
"Да, это Корова"...после чего прибежала девушка из соседнего отдела, подозрительно косясь на меня и вообще на весь наш закуток и просила сделать потише, т.к. я покупателей пугаю.
Kondormax
13 Sep 2014, 14:24
Цитата
Есть такая программа как TEditor - она покажет связи между зонами. Но она малоэффективна без наличия tpz-файла шаблона.
Файлов шаблонов типа tpz в корне Героев не обнаружил. А ТЕ-эдитор открывает в принципе также как и эксель.
Цитата
Можно открыть его в экселе. Там таблица, в которой более-менее можно разобраться при желании.
О, спасибо, открыл, посмотрел. Была цель - выставить полный рэндом для генерации типа замка - получилось.
Решение: поставить иксы для всех типов замков напротив номера игрока.
Кстати, если иксы вообще убрать, то получается более хардкорно, города у каждого героя серые (нужно захватывать) и без форта.
А вот что бы такое задать в таблице, чтобы исключить возможность генерации тупиковых пространств.
Такое частенько бывает для бирюзового игрока, выйти некуда. Хотя это наверное глюк самого генератора, и темплейт не причем.
hippocamus
13 Sep 2014, 23:26
Файлов шаблонов tpz не существует! Они есть только для пользовательских, созданных тобой или братьями по разуму ) Минимум их существует, созданный автором этой программы.
Если тебе Эксель больше импонирует - завсегда пожалуйста.
Но чтобы ты понял разницу между восстановленным шаблоном и tpz - вот тебе мой простенький шаблон - Вифлеем! В tpz формате!
https://yadi.sk/d/m4htYewRbTmXY
gamecreator
16 Sep 2014, 16:37
Цитата(hippocamus @ 12 Sep 2014, 23:46)
Но она малоэффективна без наличия tpz-файла шаблона.
С какой это радости? Импортируются шаблоны просто замечательно, не надо наговаривать.
hippocamus
16 Sep 2014, 18:50
Просто супер, ага! )
Это сложный шаблон, но там полностью идентичные 8 звеньев (для каждого игрока).
gamecreator
16 Sep 2014, 19:03
Расставить их вручную не составляет труда. А по задаче планарной укладки непланарного графа и сейчас материала немного, что уже говорить про время написания редактора.
Новая актуализированная статья о Хоте на Might and Magic Wikia вместо того языческаго мрака, который там был с 2010 года. Расписывать в деталях не стал, но для промоушена более чем достаточно. Потом при желании перепилите.
Docent Picolan
17 Sep 2014, 20:47
Есть ряд неточностей и буквально пара ошибок, но в остальном очень неплохая и вменяемая, что главное, вышла статья.
Из тех случаев, когда жмешь на спасибу и кажется, что её недостаточно.
Кто-то к этому ресурсу скептически настроен, но он посещается и явно заслуживает к себе внимания. Ну и, не из разряда критики (с какого рожна мне критиковать, когда человек не в команде и по своей инициативе помогает), а скорее размышлений в слух на тему "что в статье ещё можно улучшить", нашими ли силами, или не нашими.
Возможно, многовато акцента а конце на тему замороженного или отмененного контента — появляется ощущение, что он отменен вследствие каких-то проблем/сложностей, а не из соображений концепции или приоритетов. Странным кажется, что описаны некие 150 артефактов в планах, но 16 артефактов добавленных в 1.3 не упомянуты. Не совсем понятно, откуда ноги растут у 12 новых заклинаний (и почему, собственно, именно 12), даже в лихом 2009 году заклинания в планах не значились, тогда это считалось, дескать, невозможным технически. New terrain types в большей степени дальние планы, нежели отмененное/замороженное. Периодически есть движение в этом направлении. Опять же, есть смысл где-то упомянуть 3 новых накладных, "вкусный" контент, всё-таки.
Можно ещё иллюстраций запилить побольше, а то они только на тему замороженного. Но, в целом, по сравнению с тем что было — это небо и земля, конечно.
Да отмененный контент вообще резать к чертям надо, я просто сохранил инфы по-максимуму. Все данные там были якобы почерпнуты из треда на НС.
Оставить стоит пару строчек о городах и воге, ну и мб альтерветках, чтобы народ вопросов поменьше задавал. Скринов мало, т.к. там надо свои заливать, а у меня на работе Хоты не было, все с гугла брал. Оттого и лайнап тезисно.
А вообще у меня интенции там были о всяких двушных героях написать - вон, артуриусу уже сделал, завтра астру хотовскую туда впилю)
Kondormax
18 Sep 2014, 18:43
hippocamus, а не могли бы вы раскрыть страшную тайну, чем же можно открыть tpz-формат, чтоб вот такой график увидеть?
Понятно лишь, что это не TEditor.
Цитата
А вообще у меня интенции там были о всяких двушных героях написать - вон, артуриусу уже сделал, завтра астру хотовскую туда впилю)
Вообще, имхо, это прикольная идея о внедрении в Хоту героев из HoMM2, пока только двое, но лучше штук 5.
gamecreator
18 Sep 2014, 18:50
TEditor это, TEditor. Пробуй дальше.
Kondormax
18 Sep 2014, 21:48
gamecreator, Хмм... Похоже здесь имеется некая неоднозначность в названиях.
Я изначально скачал вот
этот, но добится скриншота как у hippocamus'a мне не удалось.
Так что реквестую ссылку на скачку правильного, кошерного TEditor'а. Гуглем навскидку не ищеццо.
gamecreator
18 Sep 2014, 22:18
Гуглем и не должен. А если и должен, то на этом форуме (очевидно). Лично я когда-то нашёл и последнюю версию себе
схоронил.
Nestor
22 Sep 2014, 07:27
Вот, маяки поглубже в море.
P.S. А панчлайн в оригинале той истории, которую Задорнов обожает пересказывать, на мой взгляд, лучше:
Цитата
Canadians: This is a lighthouse. Your call.
Etoprostoya
22 Sep 2014, 08:32
Не обязательно же водный маяк давать генератору случайных карт. А для пользовательских карт будет хорошим дополнением.
Kondormax
24 Sep 2014, 19:50
Цитата
Лично я когда-то нашёл и последнюю версию себе схоронил.
Не открывает файл bethleem.tpz, пишет stream read error, видимо более ранняя версия.
gamecreator
24 Sep 2014, 20:15
Видимо не судьба просто, потому что у меня всё работает.
Так откуда инфа про ориентацию Мутаре? Вполне гетеросексуальный персонаж.
Внешность же. Какая-то острая панкообразная хрень на голове вместо причёски, мышцы, силовое решение проблем.
Та же Катерина при всей своей воинственности женственна.
Просто какими бы толерастами не позиционировали себя некоторые персонажи форума -- судить о людях они всё равно предпочитают по внешности
Nestor
03 Oct 2014, 17:25
Цитата
Криптозоофилка она.
Но ведь драконы в M&M не вымерли и вполне явственно существуют: в их существовании мало кто сомневается.
Etoprostoya
03 Oct 2014, 17:52
В слове "криптозоофил" "крипто" относится к "филу", а не к "зоо". Скрытая зоофилка, а не любительница вымерших животных, хотя одно другому не мешает))
hippocamus
03 Oct 2014, 18:55
Криптопалеонтофил )
Kondormax
04 Oct 2014, 02:00
Скажите, а в HoT'e:
1. Зависит ли урон стрелковых башень города от параметра 'Нападение' героя-защитника?
2. Есть ли прокачка, увеличивается ли урон башень от количества непрерывно отражённых осад?
3. Влияют ли на урон какие-либо навыки героя-защитника, например "Стрельба", "Артиллерия"?
4. Влияют ли какие-либо параметры героя-осадника, например 'Защита' или "Оружейник" на уменьшение этого урона?
5. Влияют ли какие-либо заклинания героя-осадника, например "Воздушный щит", на уменьшение этого урона?
serovoy
04 Oct 2014, 09:34
Цитата(Kondormax @ 04 Oct 2014, 05:00)
Скажите, а в HoT'e:
1. Зависит ли урон стрелковых башень города от параметра 'Нападение' героя-защитника?
2. Есть ли прокачка, увеличивается ли урон башень от количества непрерывно отражённых осад?
3. Влияют ли на урон какие-либо навыки героя-защитника, например "Стрельба", "Артиллерия"?
4. Влияют ли какие-либо параметры героя-осадника, например 'Защита' или "Оружейник" на уменьшение этого урона?
5. Влияют ли какие-либо заклинания героя-осадника, например "Воздушный щит", на уменьшение этого урона?
П.1 и 2 точно нет, а с п.4 и 5 поинтереснее. В классике был баг: возд. щит удваивал урон от вышек, но в Хоте это дело исправили (с навыком защиты то же самое), и усилиями "экипажа Хоты" теперь все работает корректно.
П.С. Не знаю насчет стрельбы, но артиллерия кроме самого контроля башен вроде бы ничего не дает (да и жирно было бы, ее итак нехило усилили в Хоте).
Все обычные модификаторы влияют. "Прокачки" за бои нет.
Kondormax
04 Oct 2014, 14:55
Цитата
П.1 и 2 точно нет
Цитата
"Прокачки" за бои нет.
Ясно, спасибо.
Цитата
Все обычные модификаторы влияют.
Нельзя ли здесь подробнее, что считать обычным модификатором? А что необычным?
Вроде бы из ваших слов выходит, что "Стрельба" таки нехило увеличивает урон башень.
Если конешно вторичные навыки относятся к категории "обычный модификатор".
Обычные - все те, которые действуют на стрелковый урон обычных существ. Атака, навыки стрельбы и брони, воздушный щит, окаменение и т. д. Башня игнорирует только защиту цели, но об этом написано отдельно в описании нововведений.
serovoy
04 Oct 2014, 18:39
Только сейчас заметил, что невнимательно прочитал. Я думал, под "нападением" имеется ввиду втор. навык; еще удивился, что за странный вопрос. Позор мне!
Кстати, насчет багов. Шляпа адмирала в Хоте исправлена, или ею по-прежнему можно абузить доп. шаги?
Qed'Maen
04 Oct 2014, 19:14
Цитата(serovoy @ 04 Oct 2014, 21:39)
Кстати, насчет багов. Шляпа адмирала в Хоте исправлена, или ею по-прежнему можно абузить доп. шаги?
Упоминалось, вроде, в одном из ченджлогов, что пофикшена
Эроласт
04 Oct 2014, 19:25
Не вроде, а точно.
Qed'Maen
04 Oct 2014, 19:34
Цитата(Эроласт @ 04 Oct 2014, 22:25)
Не вроде, а точно.
В теме с документацией просто не нашёл. Ctrl+F умеет смотреть под спойлеры?
Эроласт
04 Oct 2014, 19:51
Хм, да, в документации нету... Но я тоже где-то сообщение о ее исправлении видел.
Шляпу не фиксили. На форуме вроде не раз упоминалось что когда-нибудь будет пофикшена, но пока руки не дошли.
serovoy
05 Oct 2014, 15:33
Понятно. Ну ничего, артефакт встречается не столь уж и часто, а игроки, готовые тратить время и нервы на его абуз - и того реже. Т.ч. пока поживем так.
Кстати, всех учителей, если тут таковые имеются, с проф. праздником!
Corkes
08 Oct 2014, 21:48
Цитата
В: Вы что-нибудь слышали о Heroes of Might and Magic 3: Horn of the Abyss?
Э: К сожалению нет, что это?
В: Над этим аддоном комьюнити трудится уже лет пять как, там есть новый замок - Причал, куча различных изменений баланса игры и исправлений старых багов. Работа проделана просто колоссальная.
Э: Звучит весьма интересна. Джулиан, кстати, большой фанат пиратской тематики. Надо будет сказать ему о такой разработке.
В: Замечательно. Быть может можно рассчитывать на какое-либо "признание" со стороны юбисофт? Мол вот качественно сделанный аддон, ребята, рекомендуюем к ознакомлению!
Э: Да, конечно! Мы очень любим и уважаем подобные начинания. Надо будет посмотреть поподробнее что они там сделали.
Ссылка на игромирское интервью с Ле Бретоном.
Nestor
08 Oct 2014, 22:12
[Безвкусная шутка]Доцент, я полагаю, уже готовится к слушанию дела в суде?[\Безвкусная шутка]
Цитата(Omnik @ 08 Oct 2014, 22:48)
Джулиан, кстати, большой фанат пиратской тематики. Надо будет сказать ему о такой разработке.
http://www.youtube.com/watch?v=08i9kvCJvJ0
Цитата(Nestor @ 09 Oct 2014, 02:12)
[Безвкусная шутка]Доцент, я полагаю, уже готовится к слушанию дела в суде?[\Безвкусная шутка]
Хм... А это был бы отличный инфо-повод в плане раскрутки проекта, суд с мододелами - это и статьи в газетах и общественный резонанс. Эх, такой пиар был бы...
AKuHAK
09 Oct 2014, 14:20
У хоты всё-таки маловато пиара на нерусских ресурсах. А ведь разговоров-то было ))
Kondormax
14 Oct 2014, 18:18
Надо ХоТу пиарить в Китае и Японии, а в Европе буржуи будут её ревностно игнорить.
И еще вопрос, скажите, а атака драконов имеет в себе процент огненного урона?
Или она полностью тождественна любой другой механической атаке, ну если бы как бегемот бил бы на две клетки.
Starseeker
14 Oct 2014, 22:54
В тройке вроде нет разделения по видам урона - вообще никакого. Действие заклов на элементалей не в счёт.
Цитата(AKuHAK @ 09 Oct 2014, 14:20)
У хоты всё-таки маловато пиара на нерусских ресурсах. А ведь разговоров-то было ))
Для этого нужен человек, которому будет ещё и не вломы сидеть и мониторить ресурсы помимо своей обычной работы в проекте. Занятие только промоушеном - дело достаточно унылое, по себе сужу.
Фенрир
15 Oct 2014, 13:13
Играл на шаблоне 8мм6а за Сопряжение. В стартовой зоне сгенерировалось 13 Мистических садов, поэтому очень быстро накопились много ненужных самоцветов (очень много в сравнении с остальными тремя ценными ресурсами). Может, стоит всё-таки ограничить их количество в зоне? Лучше бы побольше ветряные мельницы появлялись, они хоть разные ресурсы дают.
Vade Parvis
15 Oct 2014, 13:33
Цитата(Фенрир @ 15 Oct 2014, 14:13)
Играл на шаблоне 8мм6а за Сопряжение. В стартовой зоне сгенерировалось 13 Мистических садов, поэтому очень быстро накопились много ненужных самоцветов (очень много в сравнении с остальными тремя ценными ресурсами). Может, стоит всё-таки ограничить их количество в зоне? Лучше бы побольше ветряные мельницы появлялись, они хоть разные ресурсы дают.
Это была версия 1.3.3 с багфиксом? Просто сейчас такого ада с лепреконами быть не должно, поскольку с ними генерацию теперь "делят" не только мельницы, но и склады на все виды ресурсов.
Цитата(http://forum.df2.ru/index.php?s=&showtopic=27888&view=findpost&p=543372)
Новый тип объектов Склад.
Аналог Ветряной Мельницы, Водяного Колеса и Мистического Сада. Приносит ресурсы при посещении раз в неделю
(10 единиц для дерева и руды, 6 единиц для ценных ресурсов, 2000 для золота).
• Склад Древесины.
Ограничение на количество в зоне: 1.
Почвы: любая суша.
Ценность: 2250.
Частота появления: 30.
• Склад Ртути.
Ограничение на количество в зоне: 1.
Почвы: любая суша.
Ценность: 2500.
Частота появления: 25.
• Склад Руды.
Ограничение на количество в зоне: 1.
Почвы: любая суша.
Ценность: 2250.
Частота появления: 30.
• Склад Серы.
Ограничение на количество в зоне: 1.
Почвы: любая суша.
Ценность: 2500.
Частота появления: 25.
• Склад Кристаллов.
Ограничение на количество в зоне: 1.
Почвы: любая суша.
Ценность: 2500.
Частота появления: 25.
• Склад Драгоценных Камней.
Ограничение на количество в зоне: 1.
Почвы: любая суша.
Ценность: 2500.
Частота появления: 25.
• Склад Золота.
Ограничение на количество в зоне: 1.
Почвы: любая суша.
Ценность: 6000.
Частота появления: 15.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.