Цитата(Vade Parvis @ 24 Nov 2013, 14:35)
Насколько я помню, ящеры, допустим, при взятии банков показывают себя значительно лучше тех же арбалетчиков.
Ну, взятие банков - это в целом не ниша юнитов-стрелков. А в классическом бою арбалетчики несоизмеримо полезнее.
Цитата(Vade Parvis @ 24 Nov 2013, 14:35)
Виверны — никак не аутсайдеры, так как могут быть построены на первой неделе, дёшевы и пополняются ульями.
Мы сейчас обсуждаем силу (ценность) самих юнитов, а не пути их получения. Возможность сверхбыстрой отстройки 6 уровня - это, несомненно, плюс Крепости в целом, но никак не самому юниту, который уверенно занимает последнее место в рейтинге 6 уровня, даже несмотря на довольно полезную абилку грейда. А ульи (как и все консервы) - вообще явление ситуативное, и далеко не частое. На большенстве карт их вообще нет.
Цитата(Vade Parvis @ 24 Nov 2013, 14:35)
Гноллы — вполне крепкий 1-й уровень.
Гноллы - это мясо. Это само по себе говорит не в их пользу, т. к, данная роль подразумевает регулярные потери. Кроме того, они даже в этой роли далеко не самые эффективные среди первоуровневиков. Впрочем, на что-то они, несомненно, годятся, но полными аутсайдерами я их и не называю -
ниже среднего.
Цитата
Да не аутсайдер она. Это распространённое заблуждение, которое в корне неверно.
Ну, давай по пунктам:
1) Лайнап:1) Как сказано выше, не само полезное мясо.
2) Недострелок. "Ни рыба, ни мясо". Довольно крепкий (что стрелку не к чему, собственно), зато слабо бьёт и медлителен (эти параметры, напротив, особенно важны именно для стрелков).
3) Достойный середнячок. Может, даже, чуть выше среднего. Но, его тактическая роль плохо согласуется с остальным лайнапом города.
4) Тут без притензий. ороший, крепкий середнячок. Возможно, опять же, даже чуть выше среднего.
5) Тут вообще все отлично. Лучший юнит на уровне, без вариантов.
6) Просто ноль. Да, быстрый - а толку-то? Боевые параметры просто никакие, бьёт не слишком сильно, умирает быстро.
7) Тормоза. Бьют очень слабо. Живучесть средненькая. Да, а билки полезные, но они льшь вытягивают юнит из группы "аутсайдеры" в группу "ниже среднего", не более.
2) Схема и цена отстройки. Схема довольно удачная. Особенно, благодаря вышеупомянутой быстрой отстройки 6 уровня. Но, по цене - дороговато. Кроме того, сильный перекос по требованиям ценных ресурсов в сторогу ртути и серы. Причем, хранилище не дает профильный ресурс - серу.
3) Гильдия магов. Ограничена 3 уровнем - огромный минус. Набор доступных к выпаданию заклов в целом неплохой, но, с учетом только что упомянутого ограничения, это мало что решает.
4) Дополнительные постройки. Чего-либо реально крутого (типа вихря маны, библиотеки или сокровищницы) не наблюдается. Двойной ров, правда, довольно полезная штука, но не то, чтобы очень.
Как видно, каких либо чрко выраженных плюсов не наблюдаем, а минусов хватает.