Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134
DrSlash
Цитата(feanor @ 19 Nov 2013, 00:30) *
Ну, на рандоме мана как ресурс будет несколько неадекватной, а на авторских картах есть ящики пандоры и события.

В пандорах и событиях не видно, что именно там лежит.

Если сделать несколько видов бутыльков, которые восстанавливали бы разное кол-во маны (10-30-100, например) и выставлять к более крупным охрану, саму по себе требующую расхода маны, то можно и адекватно осуществить.

Или например объект на карте, который каждый ход накапливает +2 или +3 маны, а при посещении передаёт всю собранную ману герою (обнуляя собственный счётчик и начиная копить заново).

На больших картах, где мало городов довольно острый вопрос, порой даже с Интеллектом.

Цитата(Axolotl @ 19 Nov 2013, 00:40) *
Цитата(feanor @ 19 Nov 2013, 03:30) *
Ну, на рандоме мана как ресурс будет несколько неадекватной.


Кстати, почему?

Думаю, feanor имел в виду, что мана будет валяться на каждом шагу без присмотра, как сейчас генерируются по семь святилищ первого уровня в одном месте или по пять водных тюрем на море.

Тут проблема в том, что генератор карт в нынешнем его виде в принципе нельзя назвать адекватным, так что это не проблема маны на карте как конкретного аспекта.
Axolotl
Мы, кстати, давно используем мана-бутыльки (давным-давно написанный скрипт) и в общем-то довольны, один из скриптов так-сказать прижившихся (там правда несколько вариантов реализации было).
Только они у нас не на карте валяются, а несколько иначе приходят (после боя могут "выпасть" (не только мана-бутыльки конечно могут выпасть))
DrSlash
Цитата(Axolotl @ 19 Nov 2013, 01:14) *
Мы, кстати, давно используем мана-бутыльки (давным-давно написанный скрипт) и в общем-то довольны, один из скриптов так-сказать прижившихся (там правда несколько вариантов реализации было).
Только они у нас не на карте валяются, а несколько иначе приходят (после боя могут "выпасть" (не только мана-бутыльки конечно могут выпасть))

И всё-таки более классичным (волшебное слово, прибавляющее весомости любому аргументу!) был бы наверное вариант пополнения маны через объект на карте (колодец уже есть, нужен исчезающий вариант вроде бутыльков). Как никак, в оригинальных аддонах новые объекты добавляли, да и вообще если надо что-то новое впихнуть в героев так, чтобы оно не слишком мозолило глаз (не сильно изменяло прежний геймплей как минимум визуально), это нужно впихивать именно на карту, ибо там уже чего только нет.
Axolotl
Цитата(DrSlash @ 19 Nov 2013, 04:24) *
Цитата(Axolotl @ 19 Nov 2013, 01:14) *
Мы, кстати, давно используем мана-бутыльки (давным-давно написанный скрипт) и в общем-то довольны, один из скриптов так-сказать прижившихся (там правда несколько вариантов реализации было).
Только они у нас не на карте валяются, а несколько иначе приходят (после боя могут "выпасть" (не только мана-бутыльки конечно могут выпасть))

И всё-таки более классичным (волшебное слово, прибавляющее весомости любому аргументу!) был бы наверное вариант пополнения маны через объект на карте (колодец уже есть, нужен исчезающий вариант вроде бутыльков). Как никак, в оригинальных аддонах новые объекты добавляли, да и вообще если надо что-то новое впихнуть в героев так, чтобы оно не слишком мозолило глаз (не сильно изменяло прежний геймплей как минимум визуально), это нужно впихивать именно на карту, ибо там уже чего только нет.


Странно, но примерно по тем-же (хотя и не только ) соображениям не стали пихать на карту)) Чтобы не заваливать ее еще чем-то странным. А про мазолить глаза - то выпадение после боя, как раз вообще не мазолит, т.к. практически никак не проявляется, кроме выпадения маленького окошка с соответствующим сообщением (или изображением, смотря как больше нравится)
Новых иконок в интерфейс мы тоже не добавляли, доступ к таким предметам делали через например Сtrl+одна из имеющихся менюшек.
DrSlash
Цитата(Axolotl @ 19 Nov 2013, 01:31) *
Странно, но примерно по тем-же (хотя и не только ) соображениям не стали пихать на карту)) Чтобы не заваливать ее еще чем-то странным. А про мазолить глаза - то выпадение после боя, как раз вообще не мазолит, т.к. практически никак не проявляется, кроме выпадения маленького окошка с соответствующим сообщением (или изображением, смотря как больше нравится)
Новых иконок в интерфейс мы тоже не добавляли, доступ к таким предметам делали через например Сtrl+одна из имеющихся менюшек.

Не, если воровство маны сделать свойством артефакта/вторичного навыка, то очень даже вписываться будет, но если такое будет происходить повсеместно и все такое будут вытворять, то уже может появиться чувство "Раньше было не так!" вместо радости новому контенту.
Axolotl
Цитата(DrSlash @ 19 Nov 2013, 04:41) *
Не, если воровство маны сделать свойством артефакта/вторичного навыка, то очень даже вписываться будет, но если такое будет происходить повсеместно и все такое будут вытворять, то уже может появиться чувство "Раньше было не так!" вместо радости новому контенту.


Так они же разовые. (выпадающие бутыльки (не совсем понял про них ты или уже нет))) Использовал - кончился.
DrSlash
Цитата(Axolotl @ 19 Nov 2013, 01:45) *
Цитата(DrSlash @ 19 Nov 2013, 04:41) *
Не, если воровство маны сделать свойством артефакта/вторичного навыка, то очень даже вписываться будет, но если такое будет происходить повсеместно и все такое будут вытворять, то уже может появиться чувство "Раньше было не так!" вместо радости новому контенту.


Так они же разовые. (выпадающие бутыльки (не совсем понял про них ты или уже нет))) Использовал - кончился.

Ясно, я думал, что мана с героев выпадает.
Axolotl
Цитата(DrSlash @ 19 Nov 2013, 05:01) *
Ясно, я думал, что мана с героев выпадает.


Не, просто после боя (любого, не обязательно с героем) есть небольшой шанс (как вариант увеличивающийся от навыков удача и разведка) выпадания игроку одного из одноразовых артефактов. Бутылек с маной - один из таких вот прижившихся вариантов. Еще есть - восстановления очков действия (небольшого кол-ва), также разовые аналоги (T.Portal, Dim Door (при заблокированных основных заклах для изучения), призыв героя (из купленых) на соседнюю клетку, открывание вокруг героя тумана войны (чуть большего диаметра, чем он может видеть сам)...ну и еще были разные варианты, не все подходят для любой игры, но тем не менее.
windsunny
Появилась идея как можно увеличить важность навыков "интеллект" и "мистицизм".
Можно ведь урезать знания, чтобы за 1 единицу его давалось не 10 ед маны к максимуму, а, например, 5.
GarretDRazor
Цитата(windsunny @ 19 Nov 2013, 15:13) *
Появилась идея как можно увеличить важность навыков "интеллект" и "мистицизм".
Можно ведь урезать знания, чтобы за 1 единицу его давалось не 10 ед маны к максимуму, а, например, 5.

NO!
Vade Parvis
Цитата(windsunny @ 19 Nov 2013, 11:13) *
Появилась идея как можно увеличить важность навыков "интеллект" и "мистицизм".
Можно ведь урезать знания, чтобы за 1 единицу его давалось не 10 ед маны к максимуму, а, например, 5.
Это совсем убьёт магов, которые и так стабильно уступают воинским классам.
IQUARE
Не планировался ли артефакт, восстанавливающий некоторое количество маны каждый раунд боя?
Vade Parvis
Точно помню, что в ранних билдах Хоты был такой герой :-) Тот, который был с лицом Вассермана.
Axolotl
Цитата(windsunny @ 19 Nov 2013, 16:13) *
Появилась идея как можно увеличить важность навыков "интеллект" и "мистицизм".
Можно ведь урезать знания, чтобы за 1 единицу его давалось не 10 ед маны к максимуму, а, например, 5.


Да, как-то жестковато. Да и вроде ключевой такой параметр привычный слишком.
Лично мне вообще нравится идея (у меня она уже не раз реализована (просто скриптами)) - когда навыки помимо основной своей функции, могут понемногу влиять еще на разные аспекты игры. А также взаимодействать с другими навыками.
Например у нас удача влияет еще на ряд вероятностных мелких событий (как например шанс выпадания упомянутых бутыльков маны).
Разведка - добавляет шанс найти доп. ресурсы, при взятии таковых
Лидерство - имеет некоторые бонусы к дипломатии (Дипломатия не классическая, а собственный вариант)
Имущество - уменьшает проценты в банке (при игре с таковым)
...И еще всякое...
придумать можно много чего, главное не перестараться с "эпичностью" бонусов.
IQUARE
Цитата(Vade Parvis @ 19 Nov 2013, 14:24) *
Точно помню, что в ранних билдах Хоты был такой герой :-) Тот, который был с лицом Вассермана.

Причальский?
hippocamus
Кстати, действительно, неплохое было бы подспорье - ресурс "мана" на карте, выглядящий как Вихрь маны в Темнице и прибавляющий, скажем, 4-10 маны независимо от максимума. Главному герою лично пособирать пришлось бы )
feanor
Цитата
Кстати, почему?
Если делать маны мало (10-20) - то смысла в ней не будет.
Если много (30, 50, 100) - это убьет магов.
Axolotl
Цитата(feanor @ 19 Nov 2013, 23:02) *
Цитата
Кстати, почему?
Если делать маны мало (10-20) - то смысла в ней не будет.
Если много (30, 50, 100) - это убьет магов.


Ну вот как раз сверх максимума давать необязательно, мне кажется. Особенно много.
Еще же, помимо кол-ва маны можно рулить вероятностью/частотой выпадения/генерации этих бутылей.
Ну и главное - Еще можно не фиксированным кол-вом восполнять, а процентно (от текущего знания), т.е. можно как разовый переносной колодец 100%, но можно и меньше, например +50% от макс., но не выше макс. (у нас бутыли, которые реализованные - как раз процентные, и как раз не выше максимума, хотя с максимумом были варианты, но все равно проценто, т.е. от "Знания")
feanor
Ну процентные активируемые, возможно, неплохи, но все же имеют несколько непрозрачную механику.
Тогда надо сразу целый подкласс таких вещей. Руны там, или зелья.
Axolotl
Цитата(feanor @ 19 Nov 2013, 23:31) *
Тогда надо сразу целый подкласс таких вещей. Руны там, или зелья.


Не совсем понял по какому признаку подкласс: руно-зельности (т.е. чисто визуально-косметически), разовости использования, или схожести эффектов?
Если второе, то у нас примерно так и сделано - группа разовых активируемых "артефактов", различных по действию (сами действия я описывал не раз) и одинаковых по способу получения (привязаны, кстати, к Герою).
feanor
Цитата
Не совсем понял по какому признаку подкласс: руно-зельности (т.е. чисто визуально-косметически), разовости использования, или схожести эффектов?
Про признаку экземплярности.
Axolotl
Цитата(feanor @ 20 Nov 2013, 00:56) *
Цитата
Не совсем понял по какому признаку подкласс: руно-зельности (т.е. чисто визуально-косметически), разовости использования, или схожести эффектов?
Про признаку экземплярности.

Ну да, так примерно и есть у нас. Вот даже скрипт, если что, точнее, какая-то из его многочисленных версий. Не помню какие именно там циферки правда в конкретно этой версии.

Если будешь глядеть - Менюшка вызывается правой кнопкой по иконке чтения заклинаний. Там только не пугайся, если внутрь скриптов заглянешь, я же не программер, я там какие-то велосипеды изобретал с тем, чтобы не резервировать под скрипт сильно много переменных геройских. Пытался сделать, чтобы одна переменная на героя, хранила инфу о всех таких артефактах (но с капом в 9штук одного вида на героя) - но вроде как-то работает.
Vade Parvis
Гнездо.


Кулон Разорения / Pendant of Downfall. Не окончательная версия модели, финальный дизайн данного артефакта с большой долей вероятности может несколько отличаться.


P.S. Обратите внимание на то, что сейчас рендеры на площадках, отличных от Вконтакте (где выкладываемые неанимированные изображения принудительно сжимаются до весьма низкого качества), выклдываются в формате .png. Если для сайтов или любых других площадок вам требуется более качественная версия изображений, опубликованных в официальной группе проекта,, вы всегда можете сделать запрос команде на этот счёт.
tolich
Цитата(Vade Parvis @ 22 Nov 2013, 01:12) *
выкладываемые неанимированные изображения принудительно сжимаются до весьма низкого качества
Загружайте их в документы.
Day7
Цитата(tolich @ 22 Nov 2013, 08:58) *
Цитата(Vade Parvis @ 22 Nov 2013, 01:12) *
выкладываемые неанимированные изображения принудительно сжимаются до весьма низкого качества
Загружайте их в документы.

Или, как вариант, в описании под фотографией ссылку на какой-либой другой хостинг, содержащий .png формат.
Shurup
[] Только сейчас узнал из тизера, что добавится поддержка карт 180x180 на уровне редактора[/]
Это новый максимальный размер, или произвольный в редакторе, или вообще постановка?
Если не постановка - то будет ли поддерживать их генератор RMG?
Day7
Вполне логично, что если бы это была постановка, то там было бы число не из нужной последовательность (+36), а иное, возможно, менее заметное.
RMG ничего не должно мешать поддерживать такие форматы. Единственное что, нужно будет писать под них отдельные шаблоны. :)

А вообще, кто его знает. Чем больше я пытаюсь до конца изучить этот тизер, найти каждую подсказку вместе с товарищем DrSlash, тем больше теряюсь в логике Александра (автора).
feanor
Цитата(Vade Parvis @ 12 Nov 2013, 21:06) *
Кольцо Подавления / Ring of Supression

После прочтения комментов в контакте не могу именовать его иначе как "бойцы доминируют, слабеют маги"

Цитата(Vade Parvis @ 18 Nov 2013, 02:38) *
и Ассида

в свое время спорил с человеком, зубастые они или нет.
Вот проспорил бы рубль(
Corkes


windsunny
Идея в порядке бреда.
Как на счет для каждого замка для одного определенного "магического" типа отряда заменить "атаку" на "колдоство", и что бы бонус при атаке был, например у магов башни, от "силы колдовства" героя.
IQUARE
Цитата
А для начала, первая новость: в будущей версии 1.3 будет доступен полноценный редактор карт

Информация достоверна? На форуме что-то про редактор ни слова
Господин Уэф
Достоверна.
Adept
Цитата(Docent Picolan @ 13 Nov 2013, 00:13) *
аргументы в студию.

считали как-то "фишки" причала и фишки других городов, он сильно отстает от Некрополиса и Конфлюкса, где-то на уровне Замка располагается
Доводы в данном случае, а не аргументы. Пожалуйста, их есть у меня: сильнейший седьмой уровень, отсутствие аутсайдеров по уровням вообще (в отличие от других городов), сильная стартовая армия, несколько близких к имбовым героев, хорошее древо навыков (сейчас чуть опустили, но всё равно годное), полезнейшие абилки (по механике по крайней мере, хотя некоторые и порезаны, типа псевдо-второго удара Ассид или псевдо-смертельного взгляда пиратов) вообще то что игра за него проработана на основе изучения опыта турнирных игр, подстроена под них и в этом плане другие города Причалу уступают.

Конечно всё это довольно дорого, да и остальные контр-доводы со стороны его авторов мне известны, однако мнение остаётся мнением и разделяю его не только я, но и ряд профи-мультиплеерщиков, посильнее чем nik312.
Впрочем то, что это город Мери-сью, и во многом имбовый (ну да, равнение на Некрополис и Конфлюкс это совсем не мерисьюизм ) не отменяет того, что за него интересно играть или других хороших качеств, которые у него есть и с этим не поспоришь.
hippocamus
7-й уровень не очень сильный. Сведи пачку Аспидов 50 штук и Архангелов или Ч.Д.
Океаниды тоже не так сильны, как многие другие первоуровневики.
IQUARE
Цитата(hippocamus @ 23 Nov 2013, 14:38) *
7-й уровень не очень сильный. Сведи пачку Аспидов 50 штук и Архангелов или Ч.Д.
Океаниды тоже не так сильны, как многие другие первоуровневики.

Птицы еще
Sav
Цитата(Adept)
сильнейший седьмой уровень

Когда в 1.3 подравнивались цены существ, аспиду пришлось увеличить защиту на 4, чтобы натянуть всё же на 4000. Они довольно слабые, просто по параметрам, и медленные, и только в ситуации типа 1 на 1 могут выиграть у архангела из-за абилки.
И в 1.2 при всём том они ещё и стоят 4500.

Цитата(Adept)
несколько близких к имбовым героев

Я бы сказал, что отсутствие таких героев - отличительная особенность Замка (и то, это если без Сэра Мюллиха).

Цитата(Adept)
хорошее древо навыков

Это про шансы выпадения вторичных навыков? Да довольно дерьмовенькое оно, все 4 магии доступны, из крутых навыков высокий шанс на атаку (стартовую для многих), на остальные средний, а на броню и вовсе небольшой. У большинства боевых классов дело обстоит лучше, чем у капитанов (магические же классы вообще можно не рассматривать).

Цитата(Adept)
полезнейшие абилки

Ну, взять хоть Крепость - все абилки отличные. У оплота тоже хороши. У инферно подводит огнешар, но уже в 1.3 это будет не так. И потом у причала есть "запас" в этом отношении - абилка нимф всяко декоративная.

Цитата(Adept)
отсутствие аутсайдеров по уровням вообще (в отличие от других городов)

Опять же, крепость можно привести в пример. В замке тоже я бы не сказал, что есть явные аутсайдеры.

Цитата(Adept)
вообще то что игра за него проработана на основе изучения опыта турнирных игр, подстроена под них и в этом плане другие города Причалу уступают.

Ну, как бы хоть какое-то рациональное обоснование баланса причала появилось только в 1.2, более-менее серьёзная проработка - будет в 1.3, и то, пока лишь с теоретической стороны (и касается не только причала).




Вот сильная стартовая армия (во всех стеках) - это действительно особенность.


Цитата(Adept)
мнение остаётся мнением и разделяю его не только я, но и ряд профи-мультиплеерщиков, посильнее чем nik312.

Есть имена, конкретные цитаты? А то непонятно, что за такие крутые мультиплеерщики пробовали Хоту и высказывали мнения, о которых известно только тебе.
Пока что из известных сильных мультиплеерщиков конкретную критику я слышал (и все слышали) от Wic`а - и не припомню, чтобы он где-то советовал ослабить причал - наоборот, усилить.
hippocamus
Цитата(IQUARE @ 23 Nov 2013, 14:44) *
Цитата(hippocamus @ 23 Nov 2013, 14:38) *
7-й уровень не очень сильный. Сведи пачку Аспидов 50 штук и Архангелов или Ч.Д.
Океаниды тоже не так сильны, как многие другие первоуровневики.

Птицы еще

Птицы хилые, но их спасает двойной удар.
Adept
Цитата(Sav @ 23 Nov 2013, 17:14) *
Вот сильная стартовая армия (во всех стеках) - это действительно особенность.
Повторюсь — контр-доводы мне известны и во многом понятны, да и мне частенько доводилось защищать Причал от критики за его имбовость. Но интуитивно всё в совокупности всё равно отдаёт мерисьюизмом. Это впрочем черта практически всех любительских модов, никто не хочет своё творение делать середнячком или тем более аутсайдером. Это демонстрирует даже тема с заклинаниями — лишь процентов 10 предложений там для первого уровня. Ну и в общем-то я по крайней мере к этому отношусь с пониманием.

Цитата(Sav @ 23 Nov 2013, 17:14) *
Есть имена, конкретные цитаты? А то непонятно, что за такие крутые мультиплеерщики пробовали Хоту и высказывали мнения, о которых известно только тебе.
Пока что из известных сильных мультиплеерщиков конкретную критику я слышал (и все слышали) от Wic`а - и не припомню, чтобы он где-то советовал ослабить причал - наоборот, усилить.
С ходу вспомню спор с Вольфом Мессингом, Никита в нём тоже участвовал, но вообще фразы типа "глянул — замок читерский" встречаются частенько и по большому счёту сложно сказать что они необоснованны.
Ну и если уж на то пошло — я могу создать тему и подтянуть туда всех тру-мультиплеерщиков, дабы все оценки были сконцентрированы в одном месте. Можешь посоветовать какой лучше посыл в неё вложить — только критика или оценки в целом, только Причал или HotA в целом.

Цитата(Sav @ 23 Nov 2013, 17:14) *
Когда в 1.3 подравнивались цены существ, аспиду пришлось увеличить защиту на 4, чтобы натянуть всё же на 4000. Они довольно слабые, просто по параметрам, и медленные, и только в ситуации типа 1 на 1 могут выиграть у архангела из-за абилки.
И в 1.2 при всём том они ещё и стоят 4500.

Это про шансы выпадения вторичных навыков? Да довольно дерьмовенькое оно, все 4 магии доступны, из крутых навыков высокий шанс на атаку (стартовую для многих), на остальные средний, а на броню и вовсе небольшой. У большинства боевых классов дело обстоит лучше, чем у капитанов (магические же классы вообще можно не рассматривать).

Ну, взять хоть Крепость - все абилки отличные. У оплота тоже хороши. У инферно подводит огнешар, но уже в 1.3 это будет не так. И потом у причала есть "запас" в этом отношении - абилка нимф всяко декоративная.

Опять же, крепость можно привести в пример. В замке тоже я бы не сказал, что есть явные аутсайдеры.
За Крепость всё же вступлюсь. Да у них нет явных аутсайдеров (хотя гидры ближе именно к аутсайдерам, впрочем их ниша вовсе не в противостоянии седьмому уровню), но и из топовых существ у них пожалуй только горгоны, у Причала же в числе лидеров третий, пятый, шестой и седьмой уровни. Ну и если уж сравнивать с Крепостью, то у неё нет таких стартовых армий, средняя скорость армии ниже, нет имбовых героев сопоставимых с Эовацием (уверен его по традиции банили бы на турнирах), нет хороших «нишевых» героев — ресурсников и скаутов, как Лина и Мириам, хорошее соответствие стартовых навыков и специализации в связке есть у всех причальцев (исключая только Коркеса, да и то по ситуации), подобное есть только у сопряженцев, у героев Крепости же есть откровенно неудачные связки, как например у Гервульфа, Корбака, Бронхильда, и с заклинаниями: Андры, Стиг, Мерист, Вердиш. Сложно сравнивать полезность ульев и пещер, но думаю кто-то может "проехаться" и по ним, хотя всё же я лучше оставлю обе эти фичи за скобками.

Цитата(hippocamus @ 23 Nov 2013, 17:44) *
Цитата
Птицы еще
Птицы хилые, но их спасает двойной удар.
И повышенный прирост
Shurup
На правах флуда:
Обсуждали на днях с другом (Д) хоту и произошел такой разговор:

Д: - .... у меня там на дороге птички апгрейднутые стоят.
Я: - Рухи или Огненные?
Д: - Пиратские, Аспиды которые.
Я: - Аспиды это "причальские" змеи, а птички у них - "Ассиды".
Д: - Ну вобщем Чайки улучшенные.

Все, теперь у меня ассиды и их даунгрейд - теперь "чайки" и "улучшенные чайки". Внешнее сходство с чайками - слабое, но морская ассоциация закрепилась.

Горгона - Корова,
Виверна - Гусь,
Стражи - Бабушки,
Ассиды - Чайки (Раньше их птеродактелями называл)
Sav
Цитата(Adept)
Ну и если уж на то пошло — я могу создать тему и подтянуть туда всех тру-мультиплеерщиков, дабы все оценки были сконцентрированы в одном месте. Можешь посоветовать какой лучше посыл в неё вложить — только критика или оценки в целом.

Не нужно, мы можем и без посредников вести диалог с мультиплеерщиками.

Просто стоит конкретнее говорить, о какого рода мнениях идёт речь.

Цитата(Adept)
С ходу вспомню спор с Вольфом Мессингом, Никита в нём тоже участвовал, но вообще фразы типа "глянул — замок читерский" встречаются частенько и по большому счёту сложно сказать что они необоснованны.


Это про вот это:
Цитата
Хоту лично я даже не открывал, хоть и слышал о ней, а когда увидел стрим на ск2тв, увидел уродскую расу какую-то новую, то и ставить ее нет ни малейшего желания и не буду.

?

То есть приводящиеся тобой "мнения профи-мультиплеерщиков" - относятся к разряду "1 раз увидел на стриме"?
Тем более, там про имбовость города ничего и не было.


Цитата(Adept)
у Причала же в числе лидеров третий, пятый, шестой и седьмой уровни.

Ну, если считать лидерами ~top 4 существ своего уровня по примерной силе, то да, можно сказать, что они лидеры. Но я не вижу в этом чего-то такого невероятного - что в городе 4 существа выше среднего. Пусть даже в крепости не так - но так, например, в замке.
Морские волки, конечно, выбиваются среди существ 3 уровня - но это 3 грейд и очевидная особенность, которую странно было бы отрицать.
hommer
Цитата(Adept @ 24 Nov 2013, 12:42) *
За Крепость всё же вступлюсь. Да у них нет явных аутсайдеров (хотя гидры ближе именно к аутсайдерам)
Из явных аутсайдеров - ящеры и виверны. Ниже среднего - гидры и гноллы.
Но, вообще, на Крепость глупо равняться - она сама по себе один большой аутсайдер. Кое-как вытягивают только горгоны, но этого явно недостаточно.
Цитата
у Причала же в числе лидеров третий, пятый, шестой и седьмой уровни.
Шестой - уж точно нет (кстати, любопытно было бы услышать аргументацию, т. к, я ума не приложу, что могло натолкнуть на мысль о крутости никсов). Пятый - с натяжкой. Вот седьмой - да, неимоверно крут, и это само по себе очень много значит. Но ослаблять его не нужно, это своеобразная фишка города. Достаточно просто усложнить отстройку (например, требованием к гильдии магов 2/3, как для драконов).
IQUARE
Цитата
Но, вообще, на Крепость глупо равняться - она сама по себе один большой аутсайдер

Да ну?
Vade Parvis
Цитата
Из явных аутсайдеров - ящеры и виверны. Ниже среднего - гидры и гноллы.
Насколько я помню, ящеры, допустим, при взятии банков показывают себя значительно лучше тех же арбалетчиков. Виверны — никак не аутсайдеры, так как могут быть построены на первой неделе, дёшевы и пополняются ульями. Гноллы — вполне крепкий 1-й уровень.

Цитата
Но, вообще, на Крепость глупо равняться - она сама по себе один большой аутсайдер. Кое-как вытягивают только горгоны, но этого явно недостаточно.
Да не аутсайдер она. Это распространённое заблуждение, которое в корне неверно.
Adept
Цитата(Sav @ 24 Nov 2013, 15:26) *
Цитата(Adept)
С ходу вспомню спор с Вольфом Мессингом, Никита в нём тоже участвовал, но вообще фразы типа "глянул — замок читерский" встречаются частенько и по большому счёту сложно сказать что они необоснованны.

Это про вот это:
Цитата
Хоту лично я даже не открывал, хоть и слышал о ней, а когда увидел стрим на ск2тв, увидел уродскую расу какую-то новую, то и ставить ее нет ни малейшего желания и не буду.
?

То есть приводящиеся тобой "мнения профи-мультиплеерщиков" - относятся к разряду "1 раз увидел на стриме"?
Тем более, там про имбовость города ничего и не было.
Я уже не помню всех источников, потому и предлагаю создать для этого специальную тему. Но одним им такое мнение не исчерпывается.

Цитата(Sav @ 24 Nov 2013, 15:26) *
Цитата(Adept)
у Причала же в числе лидеров третий, пятый, шестой и седьмой уровни.

Ну, если считать лидерами ~top 4 существ своего уровня по примерной силе, то да, можно сказать, что они лидеры. Но я не вижу в этом чего-то такого невероятного - что в городе 4 существа выше среднего. Пусть даже в крепости не так - но так, например, в замке.
Морские волки, конечно, выбиваются среди существ 3 уровня - но это 3 грейд и очевидная особенность, которую странно было бы отрицать.
Выше среднего там все существа. Конкретно эти четыре — в числе лидеров.

Цитата(hommer @ 24 Nov 2013, 15:49) *
Цитата(Adept @ 24 Nov 2013, 12:42) *
За Крепость всё же вступлюсь. Да у них нет явных аутсайдеров (хотя гидры ближе именно к аутсайдерам)
Из явных аутсайдеров - ящеры и виверны. Ниже среднего - гидры и гноллы.
Но, вообще, на Крепость глупо равняться - она сама по себе один большой аутсайдер. Кое-как вытягивают только горгоны, но этого явно недостаточно.
Ящеры — один из сильнейших монстров на втором уровне. Тесты 100 на 100, но вообще-то прирост на прирост они покажут результаты ещё лучше. Про аутсайдера — заблуждение, Крепость - один из сильнейших замков.
Sav
Цитата(Adept)
Выше среднего там все существа. Конкретно эти четыре — в числе лидеров.

Непонятно, с чего бы это.
Если брать по простой оценке параметров и свойств конкретных существ "на взгляд" (вроде самый очевидный способ оценки) - то как по мне, все 3 (т. е. кроме морских волков) разделяют 4 место или ниже.
Какие-нибудь головорезы в этом плане ниже среднего, ассиды где-то посередине.

Если говорить о полезности существ в игре - то, что Wic советовал только усилять их, свидетельствует о том, что она скорее недостаточна.
Docent Picolan
Цитата
никто не хочет своё творение делать середнячком или тем более аутсайдером

заявляя про качество и естественность контента как основную цель? одно другому же прямо противоречит

Цитата
С ходу вспомню спор с Вольфом Мессингом, Никита в нём тоже участвовал, но вообще фразы типа "глянул — замок читерский" встречаются частенько и по большому счёту сложно сказать что они необоснованны.

возможно, меньше надо слушать мнения разного рода олухов, которые даже не потрудились хоту запустить. а то ведь, не имея опыта онлайна, можно грешным делом подумать, что они правы и начать отстаивать их точку зрения)
несколько бодрых фраз про турниры и баланс (почему-то, заглавными буквами) и это уже определенно гуру мультиплеера. все симптомы налицо
hommer
Цитата(Vade Parvis @ 24 Nov 2013, 14:35) *
Насколько я помню, ящеры, допустим, при взятии банков показывают себя значительно лучше тех же арбалетчиков.
Ну, взятие банков - это в целом не ниша юнитов-стрелков. А в классическом бою арбалетчики несоизмеримо полезнее.
Цитата(Vade Parvis @ 24 Nov 2013, 14:35) *
Виверны — никак не аутсайдеры, так как могут быть построены на первой неделе, дёшевы и пополняются ульями.
Мы сейчас обсуждаем силу (ценность) самих юнитов, а не пути их получения. Возможность сверхбыстрой отстройки 6 уровня - это, несомненно, плюс Крепости в целом, но никак не самому юниту, который уверенно занимает последнее место в рейтинге 6 уровня, даже несмотря на довольно полезную абилку грейда. А ульи (как и все консервы) - вообще явление ситуативное, и далеко не частое. На большенстве карт их вообще нет.
Цитата(Vade Parvis @ 24 Nov 2013, 14:35) *
Гноллы — вполне крепкий 1-й уровень.
Гноллы - это мясо. Это само по себе говорит не в их пользу, т. к, данная роль подразумевает регулярные потери. Кроме того, они даже в этой роли далеко не самые эффективные среди первоуровневиков. Впрочем, на что-то они, несомненно, годятся, но полными аутсайдерами я их и не называю - ниже среднего.

Цитата
Да не аутсайдер она. Это распространённое заблуждение, которое в корне неверно.

Ну, давай по пунктам:
1) Лайнап:
1) Как сказано выше, не само полезное мясо.
2) Недострелок. "Ни рыба, ни мясо". Довольно крепкий (что стрелку не к чему, собственно), зато слабо бьёт и медлителен (эти параметры, напротив, особенно важны именно для стрелков).
3) Достойный середнячок. Может, даже, чуть выше среднего. Но, его тактическая роль плохо согласуется с остальным лайнапом города.
4) Тут без притензий. ороший, крепкий середнячок. Возможно, опять же, даже чуть выше среднего.
5) Тут вообще все отлично. Лучший юнит на уровне, без вариантов.
6) Просто ноль. Да, быстрый - а толку-то? Боевые параметры просто никакие, бьёт не слишком сильно, умирает быстро.
7) Тормоза. Бьют очень слабо. Живучесть средненькая. Да, а билки полезные, но они льшь вытягивают юнит из группы "аутсайдеры" в группу "ниже среднего", не более.
2) Схема и цена отстройки. Схема довольно удачная. Особенно, благодаря вышеупомянутой быстрой отстройки 6 уровня. Но, по цене - дороговато. Кроме того, сильный перекос по требованиям ценных ресурсов в сторогу ртути и серы. Причем, хранилище не дает профильный ресурс - серу.
3) Гильдия магов. Ограничена 3 уровнем - огромный минус. Набор доступных к выпаданию заклов в целом неплохой, но, с учетом только что упомянутого ограничения, это мало что решает.
4) Дополнительные постройки. Чего-либо реально крутого (типа вихря маны, библиотеки или сокровищницы) не наблюдается. Двойной ров, правда, довольно полезная штука, но не то, чтобы очень.
Как видно, каких либо чрко выраженных плюсов не наблюдаем, а минусов хватает.
Adept
Цитата(Sav @ 24 Nov 2013, 17:22) *
Непонятно, с чего бы это.
Если брать по простой оценке параметров и свойств конкретных существ "на взгляд" (вроде самый очевидный способ оценки) - то как по мне, все 3 (т. е. кроме морских волков) разделяют 4 место или ниже.
Какие-нибудь головорезы в этом плане ниже среднего, ассиды где-то посередине.

Если говорить о полезности существ в игре - то, что Wic советовал только усилять их, свидетельствует о том, что она скорее недостаточна.
Сколько людей - столько и мнений. Но вообще Wic много чего говорил и многие его слова подвергались критике, справедливость которой он в итоге признавал.

Если ещё учитывать прирост, то и головорезы и ассиды выше среднего. Сумма выкупа армии довольно дорогая, насколько я помню, справедливо дорогая - да, но это само по себе показатель.

Docent Picolan, если что — я как раз этому мнению оппонировал и повторюсь — одним им это мнение не исчерпывается. Но конечно лучше оградится сарказмом от любой критики, так-то оно комфортнее. Ну и да — это "олух" так или иначе действительно сильный онлайн-игрок.
Docent Picolan
ну, не знаю кто там кому оппонировал, в переписке на вопросы этого товарища вижу только ответы Nik-а. если одним мнение не исчерпывается, то и чудесно. может быть их тогда тоже приведешь в пример?

Цитата
Но конечно лучше оградится сарказмом от любой критики

зачем же от неё ограждаться, когда она проносит пользу. только вот посты в духе "Пастернака не читал, но осуждаю" с критикой имеют мало общего
Adept
Цитата(Docent Picolan @ 24 Nov 2013, 19:09) *
ну, не знаю кто там кому оппонировал, в переписке на вопросы этого товарища вижу только ответы Nik-а.
Лучше смотреть надо. Мои ответы ему тоже есть.

Цитата(Docent Picolan @ 24 Nov 2013, 19:09) *
зачем же от неё ограждаться, когда она проносит пользу. только вот посты в духе "Пастернака не читал, но осуждаю" с критикой имеют мало общего
Вот для того я и собираюсь создать тему и специально пригласить туда онлайнщиков. Только вот Sav высказался против. Это тоже с утверждениями о полезности критики слабо сочетается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.