Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134
ArtisanDen
ИМХО цвет кожи у орков такой же как у свиней и кабанов, чьи морды теперь они гордо носят. Они бывают и рыжими и чёрными и даже белыми и пятнистыми даже.

Нынешним оркам заменившим старых нетрушных, насколько я помню, цвет кожи выбирали опираясь на двойку.
XEL
Да свинорылые они в тройке, только зеленые, а не серые и коричневые. Мы им вернули те цвета, что были во второй части.
Vade Parvis
Оригинальные — тоже свинорылые, факт. Только пятаки у них очень трудно разглядеть, так как они приплюснутые и вообще слабо выраженные, а сам спрайт очень "замыленный"; в итоге мало кто из игроков в тройку вообще догадывался, что у цитадельских орков что-то такое имеется.
Axolotl
В общем-то могу понять и человека, который привык к образу за долгие годы.
Но также согласен с тем - что орки и копейщики одни из немногих не очень удачных оригинальных художеств, не придираясь к мелочам, а именно в общем не очень смотрятся. По началу тоже не сразу смог понять что там к чему, и где у оригинальных троечных орков
Ну и Александровские исполнения - уж как минимум, не хуже оригинальных.
Yune
Цитата(ArtisanDen @ 28 Jul 2012, 19:05) *
ИМХО цвет кожи у орков такой же как у свиней и кабанов, чьи морды теперь они гордо носят. Они бывают и рыжими и чёрными и даже белыми и пятнистыми даже.


Тогда следует и гоблинов, и наездников, и огров переделать. Потому что Орк выделяется. С этим-то не поспоришь!
Лентяй
с чего вдруг следует?
Что то я не вижу логики
Vade Parvis
Цитата(Yune @ 28 Jul 2012, 23:02) *
Тогда следует и гоблинов, и наездников, и огров переделать. Потому что Орк выделяется. С этим-то не поспоришь!


ArtisanDen
Цитата(Vade Parvis @ 29 Jul 2012, 00:10) *

Завтра Огра перекрашу в нормальный, характерный для серии цвет, и буду лоббировать его в ХОТА, и орки не одни "не зелёные" будут. smile.gif
Vade Parvis
ArtisanDen, было бы отлично smile.gif Причём они ведь и в MM6 и 8 такого же цвета были. В ММ7 огры, правда, судя по одному раннему скрину, планировались зелёные, но в игру они так и не попали.
FallenAngel
ArtisanDen, могу ошибаться, но, возможно, exx'а.

Лентяй
мне кажется или лучше оригинала?

->
->
Docent Picolan
кажется
UnSchtalch
Тогда надо перекрашивать и простого огра. Перекрашенный Огр-Маг смотрится вполне себе, но появляется ощущение легкого франкенштйнинга, как в случае ВОГа
Agar
Легкий и так уже есть, чего уж..
Axolotl
Хммм...ну не знаю, ладно неудачных (хотя и тут находятся те, кому оказывается они нравились) менять - но Огры, как мне кажется весьма и весьма удачные.
Хотя, как у же не раз говорил - опционально все что угодно, хоть телепузика вместо Архангела.
UnSchtalch
Мое скромное ИМХО - если переделывать орков, то не самой плохой идеей будет слегка изменить и других зеленошкурых.

И да, опять же на скромный взгляд игрока - перекрашивать вместе с доспехами и посохом - не самая лучшая идея.
ArtisanDen
Цитата(Лентяй @ 29 Jul 2012, 18:58) *
мне кажется или лучше оригинала?
->

Кустарно если честно, можно же лучше. И с булавой непонятно что.
Adept
Цитата(Sav @ 27 Jul 2012, 02:33) *
Насколько я видел, генератор всегда привязывает тип жилища к ближайшему городу, так что вряд ли они бывают совсем бестолковыми, в конце концов и нейтральный город можно отстроить.
Часто вижу, как жилища родные для одного игрока генерятся ближе к другому и наоборот. Нет, то что случайные жилища привязанные к замкам там в равном количестве - я не спорю. Но то, что к ближайшим - далеко не всегда.

Цитата(ArtisanDen @ 27 Jul 2012, 03:27) *
Нытьё из разряда "повезёт-неповезёт" и всеобщую справедливость равенство и братство для меня равносильно "а давай не будем нападать друг на друга пока не разовьёмся?". Абсурд же. Такова реальность и она заключается в том, что кому то везёт больше, а кому то меньше.
Ну не повезло, что теперь, переигрывать? Грамотный игрок умеет из всего извлечь выгоду, а если игрок хочет чтобы у него в игре было как у всех, то пусть лучше в шахматы играет, там идеальный баланс.
Если подумать - любое святилище с заклинанием или артифакт, которые так же рендомно распределяются может решить, не нужно зацикливаться только на армии, есть масса факторов которые влияют на ход сражений.
Так что больше городов и нейтралов, разных и интересных - игре это никак не повредит. Повредит горе-игрокам, которые своё поражение видят в нехватке каких нибудь "двадцати скелетах", а не в способности грамотно распорядиться доступными ресурсами.
Я исхожу из соображения, что как раз в оригинале дела с указанной проблемой обстоят удовлетворительно. Но процесс пошёл. И лучше попытаться проанализировать последствия этого процесса и продумать превентивные меры, чем не обращать внимания. С таким подходом - к коммунальщикам, у которых постоянно "зима приходит неожиданно".

Цитата(Vade Parvis @ 28 Jul 2012, 20:22) *
К обсуждению на ЗФ: а ведь на карте-загадке гоблины очень даже без тентаклей...
А где они с тентаклями?
Docent Picolan
на портретах

вернее, может это и не тентакли как таковые, но на ЗФ как-то повелось называть их именно так)
ArtisanDen
Цитата(Adept @ 30 Jul 2012, 17:50) *
Цитата(Vade Parvis @ 28 Jul 2012, 20:22) *
К обсуждению на ЗФ: а ведь на карте-загадке гоблины очень даже без тентаклей...
А где они с тентаклями?

Везде, кроме карты-загадки вообще то.

Цитата
исхожу из соображения, что как раз в оригинале дела с указанной проблемой обстоят удовлетворительно. Но процесс пошёл. И лучше попытаться проанализировать последствия этого процесса и продумать превентивные меры, чем потом тратить больше усилий. С таким подходом - к коммунальщикам, у которых постоянно "зима приходит неожиданно".

И не чего не изменялось с тех пор, потому что в ХОТА нейтралов больше не стало. И фордж еще не вышел. Так что принятие и разработка превентивных мер на основе предположения о нарушении "баланса" в героях (лол) в будущем развитии ХОТА, как расширения классической линии в игре, в данный момент не целесообразно, т.к есть еще много других реальных (не основанных на иллюзорных прогнозах) задач.
В целом, если же проблема возникнет, то мы её решим наверняка.

А насчёт чисто эстетического аспекта, типа "нет Форджу в генераторе!" и т.д. - ну ребята, аддон разрабатывают люди, и делают это не просто для галочки или для продажи, а для того что бы результат их творчества был реализован в их любимой игре. И говорить о задевании чьих то там эстетических чувств эгоистично, грубо и неуместно, потому что в первую очередь право на удовлетворение своей эстетической потребности остаётся за самими разработчиками! Хотя бы потому, что они всю эту работу делают.
И если команда решила что ФОРДЖУ быть, то он автоматически становится неотъемлемой частью аддона. И требование исправить это - неуважение к команде разработчиков, к их взглядам и вкусам, к их работе (очень даже нелёгкой).
Команда же, в плане эстетики самая адекватная из всех мне известных, это моё личное мнение.
Docent Picolan
Цитата(ArtisanDen @ 30 Jul 2012, 17:58) *
Везде, кроме карты-загадки вообще то.

ну, у юнитов самих тоже нету фактически. и на рендерах крупных на видать.
ArtisanDen
Цитата(Docent Picolan @ 30 Jul 2012, 18:01) *
Цитата(ArtisanDen @ 30 Jul 2012, 17:58) *
Везде, кроме карты-загадки вообще то.

ну, у юнитов самих тоже нету фактически. и на рендерах крупных на видать.

Есть! но очень маленькие. Насчёт крупных не помню, но на самих существах они есть.
Лентяй
А гоблины стояли и чесали тентакли


вполне отчетилво видны
UnSchtalch
Волосы как волосы, мои так через неделю без душа выглядят.
Agar
Не знаю, чего у вас там, тут внимание на подбородок.
Docent Picolan
у всадников тоже видны. но, к сожалению, в масштабе юнита и портрета юнита - почти неразличимы
Лентяй
на сколько я помню на портретах юнитов тоже отчетливо. Факт в том, что они есть везде, кроме карты загадки.
Haart of the Abyss
Цитата
Цитата
А так ли уж они различаются, как нам любит внушать определённая группа форумчан? По-моему, разница в пропорциях, если сделать поправку на позу, вполне сопоставима с таковой для людей разного роста, кроме пропорционального размера головы — она у геройского огромная, но по форме, если вообразить её с закрытым ртом, будет вполне человекоподобной; что же до размера, то это особенность троечного стиля (на тех же стрелков взгляните — не самый иллюстративный пример, но большинство более иллюстративных подвержены контраргументу "это нелюди, она у них такая и есть", опровергать который статистикой мне лень).
Лентяй
второй и так в фордже будет в качестве дейского гоблина, таки, без тентаклей. ТАк что иметь все вариации - не повредит. уж темболее брить оригинальных гоблинов.
Vade Parvis
Лорд Хаарт, в видеороликах MM7 фигурируют и те, и те гоблины. И точка.
Agar
В Дейю даже из Энрота приперлись smile.gif
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 30 Jul 2012, 19:55) *
Лорд Хаарт, в видеороликах MM7 фигурируют и те, и те гоблины. И точка.

Нет "и тех, и тех" гоблинов. Есть гоблины. Это как с людьми разной внешности. Модель юнита - просто общее отображение существа, не все они выглядят одинаково. Точно так же, как не все жрафийские бандиты длинноволосые брюнеты. Люди есть разного роста, комплекции, внешности, и это не делает их "разными подвидами". Так же и с гоблинами.
Vade Parvis
XEL, это как с тёмными и светлыми эльфами, грубо говоря. Или с ограми из разных игр серий, действие которых происходит на энроте. В общем, "раса — система популяций живых существ, характеризующихся сходством по комплексу определённых наследственных биологических признаков, имеющим внешнее фенотипическое проявление и сформировавшимся в определенном географическом регионе".
XEL
Гоблины даже не обозначены как отдельные "подвиды". Различий между ними не больше, чем между людьми разной внешности (со своими наборами черт, свойственными гоблинам и несвойственными людям). Человек низкого роста с орлиным носом и маленькими ушами и лапахуий человек высокого роста с носом-картошкой не будут "представителями разных подвидов людей".

Представителями разных подвидов можно назвать красных гоблинов и зеленых гоблинов или серых огров и зеленых огров. А не зеленых гоблинов разной внешности и комплекции.
Vade Parvis
Опять, по надцатому кругу... Ты, по сути, сейчас утверждаешь, что между орками и гретчинами отличий не больше, чем между отдельными людьми разной внешности smile.gif Также, по твоим словам выходит, что стабильные для имеющихся в играх "энротского" цикла 2-3 групп существенные отличия друг от друга и сходство характерных черт внешности в одной "группе" являются не более, чем совпадениями/результатом использования одной модели — хотя эти отличия можно чётко выделить не только у моделей NPC/юнитов, но и у портретов и в роликах.
XEL
По-моему, по моим словам выходит то, что я сказал. Гоблинов с разным цветом кожи еще можно назвать отдельными "подвидами" (как негров, европеоидов и азиатов у людей), зеленые гоблины из семерки и Г3 это просто гоблины с разной внешностью. К тому же, опять-таки нельзя утверждать, что все гобилны, что в семерке выглядят одинаково, как на модели, точно так же, как и с цитаделевскими.
Vade Parvis
Мелкие гоблины с большими, сильно вытянутыми головами, очень раскосыми глазами, множеством выступов на лицах, "звероподобными" ртами, "тентаклями" на подбородках и т. п. — и высокие, крупные, мускулистые гоблины с пропорциональными телами, красивыми (по человеческим меркам) гладкими лицами с абсолютно антропоморфными чертами, без каких-либо выростов. Да тут внешних различий поболее будет, чем между монголоидом и негроидом — и это различия именно "устойчивые", поскольку характерны не для одной абстрактной модели юнита (естественно, однорукость модели пирата не озночает, что все пираты щеголяют протезами и т. д. — я это прекрасно понимаю), а для множества игровых изображений разного типа, в которых весьма чётко прослеживаются характерные признаки той или иной "расы".

Не обещаю, но завтра, на более свежую голову, постараюсь заняться выдёргиванием всех канонических изображений гоблинов из игр "энротского" цикла (кажется, мне хотелось это сделать ещё во время предыдущей активизации спора с тобой на эту тему, но потом совсем вылетело из головы lupa.gif). Это в любом случае будет довольно занимательным сопоставлением, вне зависимости от споров на тему smile.gif
Starseeker
Цитата(XEL @ 31 Jul 2012, 02:12) *
лапахуий

Извиняюсь, какой-какой? biggrin.gif

А вообще, знаете, странно выглядит это обсуждение. Так можно дойти до мелочей вроде: "А почему у пирата такой фасон шляпы?" Зачем?
feanor
Носил ли Арагорн штаны?
tolich
Цитата(Starseeker @ 31 Jul 2012, 10:30) *
Цитата(XEL @ 31 Jul 2012, 02:12) *
лапахуий
Извиняюсь, какой-какой? biggrin.gif
С ушами в виде лап.
ArtisanDen
Ксел все верно сказал, и ИМХО, на этом гоблинский вопрос можно закрыть.
Наличие кожных наростов на подбородке не является признаком принадлежности к другой расе. Мы вообще не знаем что это за "тентакли" такие - врождённое, болезнь или теломодификация такая.
Vade Parvis
Цитата(feanor @ 31 Jul 2012, 09:39) *
Носил ли Арагорн штаны?
Хм. Ну это, по сути, оно и есть, пусть и в куда более мягкой и адекватной форме. Если утрировать до штанов, то, имхо, Ксел сейчас говорит, что Арагорн их не носил, потому что в книгах нет прямых указаний на них, а основанные на косвенных "подсказках" и базирующихся на них рассуждениях утверждения о ношении штанов являются следствием СПГС.
feanor
Цитата
Люди есть разного роста, комплекции, внешности, и это не делает их "разными подвидами".

В основном того, что после 1946 года ни у кого нету особого желания применять подобные термины.

Однако антропологические типы вполне выделяются.
UnSchtalch
Развивая тему - в чем разница между человеком и дварфом с точки зрения внешних признаков?
feanor
Цитата
Развивая тему - в чем разница между человеком и дварфом с точки зрения внешних признаков?


Цитата
279 1 Dwarves "If the old tales are true, the dwarves were once just like the rest of us, but before the Crossing, the dwarves lived in a place where they and everything around them weighed a lot more. The stories say this made them very short and very strong, and they haven't changed since."


Цитата
279 1 Гномы "Если старые истории верны, гномы когда-то были такими же, как и мы, но перед Переправой эти гномы жили в месте, где они и всё вокруг весило намного больше. В рассказах говорится, что из-за этого они стали очень низкорослыми и очень сильными, и с тех пор они почти не изменились."
ArtisanDen
Говорить о принадлежности гоблинов в зависимости от места проживания к виду было бы правильно, если бы они были животными. А так более грамотно было бы говорить "народности". Расы здесь тоже не подходят, т.к предполагают большие различия. Скажем люди и гномы по отношению друг к другу - расы, в силу длительного изолирования друг от друга, за которое гномы успели приобрести более фундаментальные отличия от людей. Гоблины дейянские и крюлодские не так сильно отличаются на самом деле, об этом Ксел намекнул - наличие кожанных наростов на лице не повод разделять их на расы.
UnSchtalch
Просто с точки зрения морфологических признаков - гоблины Дейи и Крюлода имеют различия аналогичные различиям люди/гномы - Вейдом выше описана разница между ними.
Лентяй
Ну и у Крюлодский экстра-примочки на мордах, да.

да мну тож согласен что не повод.
В коцне концов хотели же Кастору спецуху по улучшению любых гоблинов в пехотинцев в фордже. А это улучшение крюлодских в деянских
Vade Parvis
Цитата
А это улучшение крюлодских в деянских
В Дейе водятся и те и те — и те и те фигурируют в роликах MM7.
Adept
Цитата(ArtisanDen @ 30 Jul 2012, 20:58) *
И не чего не изменялось с тех пор, потому что в ХОТА нейтралов больше не стало. И фордж еще не вышел.
И трубы на зиму менять не надо. За лето ведь не стало холоднее. spiteful.gif

Цитата(ArtisanDen @ 30 Jul 2012, 20:58) *
Так что принятие и разработка превентивных мер на основе предположения о нарушении "баланса" в героях (лол)
В последнем обсуждении о балансе говоришь только ты. То что для тебя это острая тема - можно понять, но не стоит выводить свои проблемы на всеобщее обозрение.

Цитата(ArtisanDen @ 30 Jul 2012, 20:58) *
А насчёт чисто эстетического аспекта, типа "нет Форджу в генераторе!" и т.д. - ну ребята, аддон разрабатывают люди, и делают это не просто для галочки или для продажи, а для того что бы результат их творчества был реализован в их любимой игре. И говорить о задевании чьих то там эстетических чувств эгоистично, грубо и неуместно, потому что в первую очередь право на удовлетворение своей эстетической потребности остаётся за самими разработчиками! Хотя бы потому, что они всю эту работу делают.
И если команда решила что ФОРДЖУ быть, то он автоматически становится неотъемлемой частью аддона. И требование исправить это - неуважение к команде разработчиков, к их взглядам и вкусам, к их работе (очень даже нелёгкой).
Команда же, в плане эстетики самая адекватная из всех мне известных, это моё личное мнение.
Моё личное мнение, что ты как дятел талдычишь одно и то же не замечая, что речь вообще об этом не идёт. Какие-то "требования", лозунги "нет Форджу в генераторе!", "баланс", "эстетические чувства". Умерь пыл. До твоего появления тут было спокойно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.