Очень большой минус Героев, на мой взгляд - это маленькое количество заклинаний пятого уровня, и почти полная бесполезность большинства из них, и это при высокой цене на пятый уровень Гильдии, недоступности пятого уровня в некоторых замках, и так далее. Тем более, что в случае замены Орлоглаза и усиления Мистицизма, Эксперт Мудрость станет появляться чуть позже.
Поэтому я решил накидать немного заклинаний пятого уровня, ну и более низкого уровня, за компанию)
Пока сюда, на обсуждение, чтобы сразу отмести "воговщину", имбу, шлак и невыполнимые.
Ах да, на мой взгляд, пятый уровень должен быть заметно мощнее предыдущих, но и маны жрать соотвественно, чтобы а) воины в него даже не совались; б) даже маги не могли им спамить. Заклинание пятого уровня должно быть эдаким тузом, как хороший сборный артефакт.
Все числа, школы и названия - чисто для примера.
Становится тремя заклинаниями.
Lesser Summon Fire/Earth/Water/Air Elemental - Младший призыв Элементаля.
Summon Fire/Earth/Water/Air Elemental - Призыв Элементаля.
Greater Summon Fire/Earth/Water/Air Elemental - Старший призыв Элементаля.
Соответственно, они перевигаются на 2/3/4 уровни, призывают разное количество элементалей, ну и так далее.
На вопрос "А нафига вообще делать вызов разных элементалей?" -
я попытался объяснить.
А теперь, собственно, заклинания:
Пятый уровень.
Школа - огонь, как пример.
Мана кост: +-35
Призывает некоторое количество Фениксов в указанном гексе. (или любое другое мощное существо; рандом даже не предлагаю; школу надо подстроить под существо; Феникс подходит больше всех, ИМХО)
Феникс длится 1 раунд, плюс 1 раунд за каждый уровень школы, плюс 1 раунд за каждые, скажем 30 Spell Power'a.
Суть - мощный, но временный призыв, чтобы переломить ход битвы, получить первый каст на следующий ход, заблокировать стрелка, и т.д.
Перывй уровень.
Школа - огонь?.
Мана кост: +-5
Призывает маааленькое количество Familiar'ов.
Первоуровневый спелл в продолжение темы призывания. Да и вообще первому уровню не помешает разнообразие. На первый взгляд - бесполезное, оно позволить всем героям выкачивать ману из врагов, что ценно на низких уровнях. Кроме того, на любых уровнях черти могут пригодиться - ИИ любит атаковать в первую очередь самый слабый юнит. Особенно можно башням их скармливать.
Пятый уровень.
Школа - воздух.
Мана кост: +-40
По сути - копия одноимённого заклинания из четвёрки. Имхо, Импложену не хватает немножно ядрёности для заклинания пятого уровня.
Наносит урон, примерно равный урону Импложена. Юниты, убитые Расщеплением не могут быть воскрешены.
Пятый уровень.
Школа - воздух или вода.
Мана кост: +-40 базово
Полностью исцеляет стак, снимает все негативные эффекты и накладывает эффект Молитвы.
Дополнительно, высасывает до 50% имеющейся маны, воскрешая убитых юнитов в стаке, в количестве, зависящем от количества высосанной маны.
Пятый уровень.
Школа - универсал[i] (как Стрела).
Мана кост: +-40[/i]
Вслед за этим заклинанием можно сразу покастовать любое другое.
Заклинание будет сотворено на Экспертном уровне, а его эффективность и длительность увеличатся на 25%, если это применимо.
Пятый уровень.
Школа - воздух.
Мана кост: +-45
В течении следующего раунда оба героя не могут кастовать никаких дебаффов и дамаговых заклинаний. Баффы, лечение, "нейтральные" заклинания (Remove Obstacle, например) действуют нормально. Юниты могут передвигаться/защищаться/использовать особые навыки, но не могут атаковать, стрелять и подходить к врагу ближе, чем на 1 гекс (т.е. не могут блокировать стрелков - но не обязаны отходить, если уже блокируют).
(минусы - не скейлится со Spell Power'ом; чёрт его знает, что делать с чёрными драконами; может заменить невозможность атаковать на неуязвимость?)
Пятый уровень.
Школа - огонь.
Мана кост: +-45
В течении следующего раунда оба героя не могут кастовать никаких баффов, заклинаний лечения и "нейтральных заклинаний". Только дамаг и, возможно, дебаффы. Палатка не рабоает.
Юниты обязаны атаковать, если могут - они не могут пропустить ход (но могут подождать), не могут отойти, если находятся в рукопашке. Находясь не в рукопашке, они обязаны подойти и атаковать, если могут. Стрелки обязаны стрелять. В общем, негатив заклинания выше. Дисейблят друг друга.
(минусы - те же)
Пятый уровень.
Школа - да любая подойдёт.
Мана кост: +-40
На данную область поля боя через 1 раунд обрушивается комета, нанося урон примерно в 75% Импложена всем целям в радиусе, примерно, Инферно.
Как вариант, можно сделать задержку в 2 раунда, для эпичности.
Четвёртый уровень.
Школа - огонь.
Мана кост: +-16
В данной области поля через 1 раунд происходит взрыв, нанося урон примерно в 120% Инферно всем целям в радиусе Фаерболла.
Просто низкоуровневый вариант Кометы. Чисто для полноты картины.
Четвёртый или пятый уровень.
Школа - земля?
Мана кост: +-25
Позволяет "выключить" один артифакт противника на время данного боя.
Да-да, воговщина, требует интрефейса и так далее. Но моё дело предложить.)
Четвёртый уровень.
Школа - воздух.
Мана кост: +-21
На несколько ходов (очень ограниченное количество) запрещает любые полёты на поле боя. Все летуны вынуждены рассчитывать передвижение как пешеходы и, возможно, получают штраф к скорости передвижения.
Телепортация работает как обычно.
Просто интересный спелл, на мой взгляд. Поможет слегка справляться с засильем летунов, придаст смысла стенам замка, да и различие между телепортацией и полётом станет не только косметическое.
Следующие заклинания мне самому не очень нравятся, но мало ли... вдруг хоть одно пригодится? Кастуются на карте приключений.
А то очень обойдённая вниманием часть книги заклинаний, имхо.
Второй уровень.
Школа - воздух, земля или универсал.
Мана кост: 1 (чисто символически)
Выкачивает небольшое количество шагов, восстанавливая небольшое количество маны. Кастуется неограниченное количество раз за ход (хватило бы шагов).
Второй уровень.
Школа - воздух, земля или универсал.
Мана кост: 1 (чисто символически)
Выкачивает небольшое количество маны, восстанавливая небольшое количество шагов. Кастуется неограниченное количество раз за ход (хватило бы маны).
Пятый уровень.
Школа - зависит от элемента.
Мана кост: +-50
Кастуется на карте.
Создаёт вокруг героя маленький регион сооветственной элементальной земли.
Как вариант - может кастоваться только при соответственном экспертном навыке, хотя это а) делает заклинание бесполезным для самого героя; б) делает его появление в гильдии не очень приятным.
(позволяет магу принять бой на удобном для него террейне, позволяет дать союзнику возможность покастовать, скажем Town Portal на эксперте, когда это очень нужно, ну так далее. ещё позволяет почувствовать себя могучим магом, что есть приятно)
Первый уровень.
Школа - любая.
Мана кост: 4
Создаёт на карте кучку золота или сундук. Пустой. Чисто для отвлечения противника. Потому что почему бы и нет?
Сюда бы ещё гарнизоны элементалей для шахт и население шахты призраками из Двойки, но это уже перебор.Дальше идут специфические заклинания, призванные помочь герою, защищающему замок.
Возможно, воговщина.
Четвёртый уровень.
Школа - огонь.
Мана кост: 18
Создаёт огненную стену на всём Рве, нанося повышенный урон юнитам, наступающим в Ров.
Третий уровень.
Школа - вода.
Мана кост: 10
Замораживает Ров, заставляя все цели в нём пропустить ещё один ход.
Река Лавы и Заморозка диспелят и заменяют друг друга.
Возможно стоит на давать кастовать его два ходя подряд.
Четвёртый уровень.
Школа - зависит.
Мана кост: 18
Создаёт (тут на выбор команды) по мине/зыбучему песку/силовой стене/огненной стене или случайный набор из них всех в разрушенных секторах стен.
Пятый уровень.
Школа - земля.
Мана кост: 40
Воссоздаёт 1/2/3 уничтоженных элемента замка. В целях баланса, главная башня считается за три, а турели и мост - за два элемента.
Ну и просто кучка заклинаний, просто так.
Второй уровень.
Школа - любая.
Мана кост: 5
Кастуется на мёртвый стак. Восстанавливает некторое количество маны, в зависимости от силы стака. Не может кастоваться на один и тот же стак дважды. Гораздо эффективнее при касте на свои стаки.
Как навык это было и правда глупо, а вот как заклинание - почему бы и нет?
Третий уровень.
Школа - любая.
Мана кост: 8
Кастуется на мёртвый стак. Создаёт взрыв, нанося урон всем стакам в соседних гексх, в зависимости от силы стака. Не может кастоваться на один и тот же стак дважды. Гораздо эффективнее при касте на свои стаки.
Четвёртый уровень.
Школа - любая.
Мана кост: 12
Кастуется на мёртвый стак. Призывает некоторое количество случайных элементалей, в зависимости от силы стака. Сопоставимо по силе с Greater призывом. Не может кастоваться на один и тот же стак дважды. Гораздо эффективнее при касте на свои стаки.
Как навык это было и правда глупо, а вот как заклинание - почему бы и нет?