Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134
Trillium
Цитата(Mantiss @ 17 Jun 2014, 10:28) *
Цитата(Trillium @ 12 Jun 2014, 16:42) *
Мне стало скучно, и я решил написать идеи на замену Орлиному Глазу, которые мы с приятелем накидали когда-то

Я сейчас пишу объёмный трактат о навыках. (Уже больше 50 страниц текста, и сильно смахивает на середину.) Поэтому просто не могу пройти мимо.

Каждый раз, когда герой убивает существо/уничтожает стек заклинанием, он призывает некоторое количество... чего-нибудь. (логичнее всего Призраков, но они будут резать боевой дух своим же. так же логично чертей - но это не пойдёт добрым героям. но не элементалей же призывать.

- О. Приятно видеть мою идею, пусть и в несколько искажённом виде. К сожалению, тогда заклинание армагеддон придётся запретить вообще.

Усиляет заклинания призыва (элементалей). На мой взгляд они какие-то бестолковые. Правда они 5ого уровня - могут понадобиться низкоуровневые версии.

- Не проще ли сами заклинания подправить?

Basic: Даёт право покастовать два заклинания за раунд, в первом и седьмом раундах боя.
Advanced: Даёт право покастовать два заклинания за раунд в первом, пятом и десятом раундах боя.
Master: Даёт право покастовать два заклинания за раунд в первом, четвёртом, восьмом и двенадцатом раундах боя.
Рискует стать маст-хевом. Хотя Орлиный Глаз и так постоянно выпадает - если на его место поставить, проблем не будет.

- Угу, только это будет мастхэв для воинов. Замедлил+ускорил. Два раза слепота. Дальше думать лень.

Собственно, Чарм из четвёртых героев, только временный (существа переходят на сторону мага только на время битвы, потом исчезают/возвращаются к хозяину). Скейлится со Spell Power'ом.

± Идея хорошая. Но полагаю, будет техническая проблема с количеством стеков в бою

Герой может покастовать 1/2/3 баффа (или дебаффа) в тактической фазе.

- Имба. Причём, к сожалению, как раз для воинов, если баффы. (Ускорил, ярость, точность, потом за первокаст ещё что-то.) И для магов, если дебаффы. (Просто тупо выключил все войска противника и убил фокусом. Лечится только экспертной водой и парой заклинаний, чего нет у нейтралов в принципе.)
Но хорошая идея для артефакта.

Вариант 1: Уменьшает стоимость своих заклинаний и увеличивает стоимость вражеских.
Вариант 2: Когда герой кастует заклинание, он вытягивает немного маны у героя противника, по сути заставляя того оплачивать его заклинания.

- Вот не даёт людям покоя мистицизм, навык легко регулирующийся численно. Вечно надо что-то эдакое придумать...

Итого два+ хороших навыка. Отличный результат, на самом деле. Большинство таких списков "навыков, которые джва года жду" не вызывают ничего кроме фейспалмов.


Спасибо за анализ)

1) Ну, заклинание вообще весьма "токсичное". На самом деле, если уж Армагеддон вымел большую часть противника, саммоны уже хуже ситуацию не сделают ))
Вашу идею не видел, вдохновлялся третьим вариком)

2) Чтобы сместить фокус? Чтобы маги были не только "умею всё", а можно было выбирать специализацию. Ну или тупо не везёт, не выпадает та или иная школа магии - так можно хотя бы раскачать саммонов. Эдакая компенсация.

3) По мне так вообще бы не кисло было порезать воинам шанс выпадения магических навыков - особенно Мудрости. Но в нынешней системе - вы правы.

4) Расставить их как суммонов? Ограничить количеством призванных стеков? (т.е. вместо 1 Ангела, 1 Чемпиона и 10ти Копейщиков переманиваются 1 Ангел и 30 копейщиков, чисто как пример)

5) Тогда другой вариант - "В тактической фазе покастовать один бафф/дебафф максимум 2/3/4 уровня."

6) Ну скучно обычный Мистицизм выглядит. Очень скучно. Он идеально смотрится в виде артефактов, и дублировать их скиллом - как-то глупо.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Wic @ 16 Jun 2014, 15:23) *
Цитата(Trillium @ 12 Jun 2014, 17:42) *
Вместо увольнения отряда даёт опцию принести их в жертву, востанавливая герою ману и, возможно, давая бонус к Spell Power'у на один ход. Большой минус - не катит добрым героям. Зато пригодился бы всяким героям с Дипломатией и так далее.
Вот тут идея интересная. Причем можно даже развить идею - можно жертвовать юниты за ману, а можно жертвовать их за экспу. И артефакты тоже жертвовать. Такой вот встроенный алтарь.
Предлагаю немного изменённый вариант:

Поглощение
Позволяет уничтожать артефакты и свитки, по выбору восполняя ману или давая опыт, при этом герой учит заклинания 1-3/1-4/1-5 уровня с уничтожаемого свитка, а арты T-N/T-J/T-R уничтожаются без потери бонуса к статам (необходим соответствующий уровень Мудрости).
Vade Parvis
...и получается чистой воды имба-навык.
Iv
ИМХО, самая полезная "жертва" из подобных - это уничтожение свитков за ману.
Vade Parvis
А это уже как раз слишком ситуативно, большую часть времени такая возможность будет невостребованной.
Господин Уэф
Ну почему ж? На рандомках обычно генерируется столько свитков, что они в инвентарь не влезают. Уничтожить ненужные для восполнения маны для магов было бы милым делом.
Trillium
Цитата(Господин Уэф @ 17 Jun 2014, 13:25) *
Ну почему ж? На рандомках обычно генерируется столько свитков, что они в инвентарь не влезают. Уничтожить ненужные для восполнения маны для магов было бы милым делом.


Зато на премейд картах и в кампаниях этот навык будет просто бесполезен.
Правда всё равно лучше, чем Орлиный Глаз
Mantiss
Цитата(Trillium @ 17 Jun 2014, 11:27) *
1) Ну, заклинание вообще весьма "токсичное". На самом деле, если уж Армагеддон вымел большую часть противника, саммоны уже хуже ситуацию не сделают ))
Вашу идею не видел, вдохновлялся третьим вариком)

Там нигде не сказано про чужих. Переработка своих, причём в одинаковых.
Даже если исключить Жертву. Даже если исключить сохранение после боя (жуткий убер-аналог демонения). Даже если убрать армагеддон. Это мясо. Мясо на халяву.

Цитата(Trillium @ 17 Jun 2014, 11:27) *
2) Чтобы сместить фокус? Чтобы маги были не только "умею всё", а можно было выбирать специализацию. Ну или тупо не везёт, не выпадает та или иная школа магии - так можно хотя бы раскачать саммонов. Эдакая компенсация.

А причём тут фокус? Получается, что для эффективного призыва надо собрать три навыка. (Мудрость, школа и этот). Суммон так страшен, что его надо вот так ограничивать?
Цитата(Trillium @ 17 Jun 2014, 11:27) *
4) Расставить их как суммонов? Ограничить количеством призванных стеков? (т.е. вместо 1 Ангела, 1 Чемпиона и 10ти Копейщиков переманиваются 1 Ангел и 30 копейщиков, чисто как пример)
Костыльно, не хватит на клонов и призыв.
Цитата(Trillium @ 17 Jun 2014, 11:27) *
5) Тогда другой вариант - "В тактической фазе покастовать один бафф/дебафф максимум 2/3/4 уровня."

Ну чо, воины зарулят. Ускорение с замедлением как раз внизу. Пробивка облегчиться, где надо. У магов так и так дефицит маны в начале.
Цитата(Trillium @ 17 Jun 2014, 11:27) *
6) Ну скучно обычный Мистицизм выглядит. Очень скучно. Он идеально смотрится в виде артефактов, и дублировать их скиллом - как-то глупо.

С толковым мистицизмом маги бы дали прикурить воинам. Артефакты такой задачи решить не смогут.
Iv
Цитата(Trillium @ 17 Jun 2014, 14:30) *
Зато на премейд картах и в кампаниях этот навык будет просто бесполезен.

А это и не должно быть навыком, а встроенной фичей свитков
Господин Уэф
И при жертве свитков на алтаре нет же никакого профита игроку, если я не ошибаюсь? Несправедливо, однако.
Wic
Цитата
Ну чо, воины зарулят. Ускорение с замедлением как раз внизу. Пробивка облегчиться, где надо. У магов так и так дефицит маны в начале.
Воинам надо сначала этот скил поймать, шанс на него будет не очень велик ... накрайняк можно и нулевой шанс ему выставить для отдельных классов героев.

По сути пре-каст это альтернатива тактике, но для магов.

Если мало маны, то пущай не кастуют, делов то ...

И, разумеется, при столкновении двух пре-кастеров количество пре-кастов вычитается друг из друга (как с тактикой). Так что даже при отсутствии маны польза имеется. Ну и возможность сбежать из боя в фазе пре-каста тоже полезна.
Trillium
Цитата(Mantiss @ 17 Jun 2014, 13:35) *
Цитата(Trillium @ 17 Jun 2014, 11:27) *
5) Тогда другой вариант - "В тактической фазе покастовать один бафф/дебафф максимум 2/3/4 уровня."

Ну чо, воины зарулят. Ускорение с замедлением как раз внизу. Пробивка облегчиться, где надо. У магов так и так дефицит маны в начале.

И всего на один-два хода. Потом, из-за низкого Power'a заклинания начинают сваливаться, а обновить их - маны не хватает.
Классическая РПГшная ситуация - воины рулят в начале, маги - ближе к середине и концу )

Цитата(Mantiss @ 17 Jun 2014, 13:35) *
Цитата(Trillium @ 17 Jun 2014, 11:27) *
6) Ну скучно обычный Мистицизм выглядит. Очень скучно. Он идеально смотрится в виде артефактов, и дублировать их скиллом - как-то глупо.

С толковым мистицизмом маги бы дали прикурить воинам. Артефакты такой задачи решить не смогут.

Проблема в том, что просто усиленный мистицизм либо превращается в имбу/мастхев, либо становится бесползеным при наличии Колодца Волшебника, собирающегося буквально из грязи.
(пояснение: имбой он становится если дублирует Колодец)
nosferatu
Цитата(Wic @ 17 Jun 2014, 15:10) *
Цитата
Ну чо, воины зарулят. Ускорение с замедлением как раз внизу. Пробивка облегчиться, где надо. У магов так и так дефицит маны в начале.
Воинам надо сначала этот скил поймать, шанс на него будет не очень велик ... накрайняк можно и нулевой шанс ему выставить для отдельных классов героев.

По сути пре-каст это альтернатива тактике, но для магов.

Если мало маны, то пущай не кастуют, делов то ...

И, разумеется, при столкновении двух пре-кастеров количество пре-кастов вычитается друг из друга (как с тактикой). Так что даже при отсутствии маны польза имеется. Ну и возможность сбежать из боя в фазе пре-каста тоже полезна.

Да, у воинов шанс на навык "орлиный глаз" стоит от 1 до 4 (четыре только у рыцарей смерти, три у алхимика и одержимого, у остальных по два и у хозяина зверей 1) Возможность его получить мала, даже если ничего не менять, зато у магических классов шанс на него приличный.
Возможность колдовать в тактическую фазу увеличит пробивание магами и вместе с нормальным мистицизмом решит все их проблемы и уравняет с воинами. Нужно только определиться, какие заклинания можно колдовать и сколько, а это нужно решать тестированием.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Iv @ 17 Jun 2014, 14:40) *
Цитата(Trillium @ 17 Jun 2014, 14:30) *
Зато на премейд картах и в кампаниях этот навык будет просто бесполезен.

А это и не должно быть навыком, а встроенной фичей свитков

Неплохо бы ещё дать преимущество героям-магам, сделав обязательным условием размена (свитков на ману) наличие соответствующего уровня Мудрости.
Iv
Цитата(Trillium @ 17 Jun 2014, 15:14) *
Проблема в том, что просто усиленный мистицизм либо превращается в имбу/мастхев, либо становится бесползеным при наличии Колодца Волшебника, собирающегося буквально из грязи.

Проблема в том, что просто мистицизм является бесполезным при наличии Колодца Волшебника, собирающегося буквально из грязи.
Trillium
Цитата(Iv @ 17 Jun 2014, 14:34) *
Цитата(Trillium @ 17 Jun 2014, 15:14) *
Проблема в том, что просто усиленный мистицизм либо превращается в имбу/мастхев, либо становится бесползеным при наличии Колодца Волшебника, собирающегося буквально из грязи.

Проблема в том, что просто мистицизм является бесполезным при наличии Колодца Волшебника, собирающегося буквально из грязи.


Ну это да. Мне следовало сказать "остаётся" бесполезным.
Wic
Цитата(nosferatu @ 17 Jun 2014, 15:28) *
Цитата(Wic @ 17 Jun 2014, 15:10) *
Цитата
Ну чо, воины зарулят. Ускорение с замедлением как раз внизу. Пробивка облегчиться, где надо. У магов так и так дефицит маны в начале.
Воинам надо сначала этот скил поймать, шанс на него будет не очень велик ... накрайняк можно и нулевой шанс ему выставить для отдельных классов героев.

По сути пре-каст это альтернатива тактике, но для магов.

Если мало маны, то пущай не кастуют, делов то ...

И, разумеется, при столкновении двух пре-кастеров количество пре-кастов вычитается друг из друга (как с тактикой). Так что даже при отсутствии маны польза имеется. Ну и возможность сбежать из боя в фазе пре-каста тоже полезна.

Да, у воинов шанс на навык "орлиный глаз" стоит от 1 до 4 (четыре только у рыцарей смерти, три у алхимика и одержимого, у остальных по два и у хозяина зверей 1) Возможность его получить мала, даже если ничего не менять, зато у магических классов шанс на него приличный.
Возможность колдовать в тактическую фазу увеличит пробивание магами и вместе с нормальным мистицизмом решит все их проблемы и уравняет с воинами. Нужно только определиться, какие заклинания можно колдовать и сколько, а это нужно решать тестированием.
Угу.

Мне видится оптимальным давать кастовать все бафы 1-2лвл. По сути это будет компенсация за отсутствие армора-оффенса у магов. Но не бесплатная, так как жрет ману, требует слот под навык, ну и имеет нужный эффект лишь при экспертных школах магии.

А дебафы и крутые бафы (антимагия, молитва) пусть в порядке общей очереди кастуют, так как дебафы в среднем посильнее эффект дают, это может быть имбой.

Количество кастуемых бафов = уровень развития навыка.

Осталось еще название хорошее придумать (русское и английское).
Trillium
Цитата(Wic @ 17 Jun 2014, 14:41) *
Осталось еще название хорошее придумать (русское и английское).


Enchantment / Зачарование
Enhancement / Усовершенствование
Advantage / Превосходство
Expertise / Мастерство

Arcane Tactics / Колдовская Тактика
Strategy / Стратегия
Warmage / Боевой Колдун
Battlemaster / Мастер Битвы (ну да, по-русски коряво звучит)

Premeditation / Замысел
Precognition / Предвидение
Divination / Предсказание
Eagle Eye / Орлиный Глаз
(эти четыре - по принципу "предвидел битву, поколдовал заранее". можно иконку Орлиного Глаза из двойки стибрить)

Cast First / Кастовать Первым (и иконку с лицом Хана Соло. ладно, шучу)
nosferatu
Цитата(Wic @ 17 Jun 2014, 15:41) *
Мне видится оптимальным давать кастовать все бафы 1-2лвл. По сути это будет компенсация за отсутствие армора-оффенса у магов. Но не бесплатная, так как жрет ману, требует слот под навык, ну и имеет нужный эффект лишь при экспертных школах магии.

Суммоны тоже уж. А вот со стенкоминопесками надо подумать, иначе действительно во что-то адское может превратиться. 4 каста зыбучих песков (в сумме с первокастом) - это не хухры-мухры.
Wic
Создал новую тему для складирования всевозможных новинок (чтобы не потерялись в безднах флуда) - http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=33714
Iv
Цитата(Trillium @ 17 Jun 2014, 15:57) *
Cast First / Кастовать Первым (и иконку с лицом Хана Соло. ладно, шучу)

Нету в словарях слова "кастовать". Т.е. использовать и даже предлагать его в качестве названия навыка не стоит.

В пятерке был перк Swift mind.
Trillium
Цитата(Iv @ 17 Jun 2014, 15:41) *
Цитата(Trillium @ 17 Jun 2014, 15:57) *
Cast First / Кастовать Первым (и иконку с лицом Хана Соло. ладно, шучу)

Нету в словарях слова "кастовать". Т.е. использовать и даже предлагать его в качестве названия навыка не стоит.

В пятерке был перк Swift mind.


Слова "ладно шучу" как бэ намекают, что это всё не в серьёз.
Mantiss
Цитата(Wic @ 17 Jun 2014, 14:10) *
Цитата
Ну чо, воины зарулят. Ускорение с замедлением как раз внизу. Пробивка облегчиться, где надо. У магов так и так дефицит маны в начале.
Воинам надо сначала этот скил поймать, шанс на него будет не очень велик ... накрайняк можно и нулевой шанс ему выставить для отдельных классов героев.

По сути пре-каст это альтернатива тактике, но для магов.

Если мало маны, то пущай не кастуют, делов то ...

И, разумеется, при столкновении двух пре-кастеров количество пре-кастов вычитается друг из друга (как с тактикой). Так что даже при отсутствии маны польза имеется. Ну и возможность сбежать из боя в фазе пре-каста тоже полезна.


Начну с конца.
Про столкновение двух прекастов всё понятно. Аналог тактике, все дела.
Вот столкновение тактики с прекастом уже интереснее. По идее, им тоже надобно друг друга гасить, во избежание коллизий, но тут можно подумать.

Мало маны - проблема как раз у магов, а не у воинов. Воинам много кастить и не надо. У них войска есть. Важно время. Пробивка облегчится существенно. И для воинов не меньше, чем для магов.

Теперь про принудительное отрезание навыка воинам. Этот метод сработает. Тут не поспоришь. Но если всё же потом как-то сбалансировать стартовую игру магов, то такой метод балансирования топором потом аукнется. А я не люблю делать то, что потом придётся переделывать.

Вообще мне кажется, что тут должно быть какое-то более изящное решения, основанное на системе взаимодействия навыков. (В турнирных пытались сделать классы, но это очень грубо и не интуитивно.) Может как-то со школами удастся соединить? Например, доступен только прекаст заклинаний с базовой школой? Но это так, мысли в воздухе...
Docent Picolan
По поводу свитков, их продажи и покупки — в относительно близких планах числится объект торговец свитками. Самое естественное решение проблемы лишних бесполезных свитков и частично решение проблемы недостающих нужных заклинаний.
И не нужны никакие дополнительные извращения с "новыми навыками".
nosferatu
Цитата(Mantiss @ 17 Jun 2014, 18:33) *
Цитата(Wic @ 17 Jun 2014, 14:10) *
Цитата
Ну чо, воины зарулят. Ускорение с замедлением как раз внизу. Пробивка облегчиться, где надо. У магов так и так дефицит маны в начале.
Воинам надо сначала этот скил поймать, шанс на него будет не очень велик ... накрайняк можно и нулевой шанс ему выставить для отдельных классов героев.

По сути пре-каст это альтернатива тактике, но для магов.

Если мало маны, то пущай не кастуют, делов то ...

И, разумеется, при столкновении двух пре-кастеров количество пре-кастов вычитается друг из друга (как с тактикой). Так что даже при отсутствии маны польза имеется. Ну и возможность сбежать из боя в фазе пре-каста тоже полезна.


Начну с конца.
Про столкновение двух прекастов всё понятно. Аналог тактике, все дела.
Вот столкновение тактики с прекастом уже интереснее. По идее, им тоже надобно друг друга гасить, во избежание коллизий, но тут можно подумать.

Лучше не гасить, а сделать сначала фазу боевой тактики, потом фазу прекаста.
Цитата
Мало маны - проблема как раз у магов, а не у воинов. Воинам много кастить и не надо. У них войска есть. Важно время. Пробивка облегчится существенно. И для воинов не меньше, чем для магов.

Теперь про принудительное отрезание навыка воинам. Этот метод сработает. Тут не поспоришь. Но если всё же потом как-то сбалансировать стартовую игру магов, то такой метод балансирования топором потом аукнется. А я не люблю делать то, что потом придётся переделывать.

Для начала достаточно просто оставить распределение как с орлоглазом - тогда у воинов он будет выпадать очень редко. Ну а если уж смог добыть, то молодец, радуйся.
Цитата
Вообще мне кажется, что тут должно быть какое-то более изящное решения, основанное на системе взаимодействия навыков. (В турнирных пытались сделать классы, но это очень грубо и не интуитивно.) Может как-то со школами удастся соединить? Например, доступен только прекаст заклинаний с базовой школой? Но это так, мысли в воздухе...

Да, с наличием школы увязать можно, но в случае простой редкости выпадения у воинов, это будет уже удар по магам.
windsunny
А как на счёт воинам по умолчанию 1 ед. маны\ход восстанавливается, а магам по умолчанию 3(или 5) ед. маны\ход? Что-то мне кажется, что идея не нова, однако, как по мне, в самом начале это хорошая поддержка магу.
Trillium
Очень большой минус Героев, на мой взгляд - это маленькое количество заклинаний пятого уровня, и почти полная бесполезность большинства из них, и это при высокой цене на пятый уровень Гильдии, недоступности пятого уровня в некоторых замках, и так далее. Тем более, что в случае замены Орлоглаза и усиления Мистицизма, Эксперт Мудрость станет появляться чуть позже.
Поэтому я решил накидать немного заклинаний пятого уровня, ну и более низкого уровня, за компанию)
Пока сюда, на обсуждение, чтобы сразу отмести "воговщину", имбу, шлак и невыполнимые.

Ах да, на мой взгляд, пятый уровень должен быть заметно мощнее предыдущих, но и маны жрать соотвественно, чтобы а) воины в него даже не совались; б) даже маги не могли им спамить. Заклинание пятого уровня должно быть эдаким тузом, как хороший сборный артефакт.

Все числа, школы и названия - чисто для примера.


Становится тремя заклинаниями.
Lesser Summon Fire/Earth/Water/Air Elemental - Младший призыв Элементаля.
Summon Fire/Earth/Water/Air Elemental - Призыв Элементаля.
Greater Summon Fire/Earth/Water/Air Elemental - Старший призыв Элементаля.

Соответственно, они перевигаются на 2/3/4 уровни, призывают разное количество элементалей, ну и так далее.
На вопрос "А нафига вообще делать вызов разных элементалей?" - я попытался объяснить.


А теперь, собственно, заклинания:


Пятый уровень.
Школа - огонь, как пример.
Мана кост: +-35

Призывает некоторое количество Фениксов в указанном гексе. (или любое другое мощное существо; рандом даже не предлагаю; школу надо подстроить под существо; Феникс подходит больше всех, ИМХО)
Феникс длится 1 раунд, плюс 1 раунд за каждый уровень школы, плюс 1 раунд за каждые, скажем 30 Spell Power'a.
Суть - мощный, но временный призыв, чтобы переломить ход битвы, получить первый каст на следующий ход, заблокировать стрелка, и т.д.



Перывй уровень.
Школа - огонь?.
Мана кост: +-5

Призывает маааленькое количество Familiar'ов.
Первоуровневый спелл в продолжение темы призывания. Да и вообще первому уровню не помешает разнообразие. На первый взгляд - бесполезное, оно позволить всем героям выкачивать ману из врагов, что ценно на низких уровнях. Кроме того, на любых уровнях черти могут пригодиться - ИИ любит атаковать в первую очередь самый слабый юнит. Особенно можно башням их скармливать.



Пятый уровень.
Школа - воздух.
Мана кост: +-40

По сути - копия одноимённого заклинания из четвёрки. Имхо, Импложену не хватает немножно ядрёности для заклинания пятого уровня.
Наносит урон, примерно равный урону Импложена. Юниты, убитые Расщеплением не могут быть воскрешены.



Пятый уровень.
Школа - воздух или вода.
Мана кост: +-40 базово

Полностью исцеляет стак, снимает все негативные эффекты и накладывает эффект Молитвы.
Дополнительно, высасывает до 50% имеющейся маны, воскрешая убитых юнитов в стаке, в количестве, зависящем от количества высосанной маны.



Пятый уровень.
Школа - универсал[i] (как Стрела)
.
Мана кост: +-40[/i]
Вслед за этим заклинанием можно сразу покастовать любое другое.
Заклинание будет сотворено на Экспертном уровне, а его эффективность и длительность увеличатся на 25%, если это применимо.



Пятый уровень.
Школа - воздух.
Мана кост: +-45

В течении следующего раунда оба героя не могут кастовать никаких дебаффов и дамаговых заклинаний. Баффы, лечение, "нейтральные" заклинания (Remove Obstacle, например) действуют нормально. Юниты могут передвигаться/защищаться/использовать особые навыки, но не могут атаковать, стрелять и подходить к врагу ближе, чем на 1 гекс (т.е. не могут блокировать стрелков - но не обязаны отходить, если уже блокируют).
(минусы - не скейлится со Spell Power'ом; чёрт его знает, что делать с чёрными драконами; может заменить невозможность атаковать на неуязвимость?)



Пятый уровень.
Школа - огонь.
Мана кост: +-45

В течении следующего раунда оба героя не могут кастовать никаких баффов, заклинаний лечения и "нейтральных заклинаний". Только дамаг и, возможно, дебаффы. Палатка не рабоает.
Юниты обязаны атаковать, если могут - они не могут пропустить ход (но могут подождать), не могут отойти, если находятся в рукопашке. Находясь не в рукопашке, они обязаны подойти и атаковать, если могут. Стрелки обязаны стрелять. В общем, негатив заклинания выше. Дисейблят друг друга.
(минусы - те же)



Пятый уровень.
Школа - да любая подойдёт.
Мана кост: +-40

На данную область поля боя через 1 раунд обрушивается комета, нанося урон примерно в 75% Импложена всем целям в радиусе, примерно, Инферно.
Как вариант, можно сделать задержку в 2 раунда, для эпичности.



Четвёртый уровень.
Школа - огонь.
Мана кост: +-16

В данной области поля через 1 раунд происходит взрыв, нанося урон примерно в 120% Инферно всем целям в радиусе Фаерболла.
Просто низкоуровневый вариант Кометы. Чисто для полноты картины.



Четвёртый или пятый уровень.
Школа - земля?
Мана кост: +-25

Позволяет "выключить" один артифакт противника на время данного боя.
Да-да, воговщина, требует интрефейса и так далее. Но моё дело предложить.)



Четвёртый уровень.
Школа - воздух.
Мана кост: +-21

На несколько ходов (очень ограниченное количество) запрещает любые полёты на поле боя. Все летуны вынуждены рассчитывать передвижение как пешеходы и, возможно, получают штраф к скорости передвижения.
Телепортация работает как обычно.
Просто интересный спелл, на мой взгляд. Поможет слегка справляться с засильем летунов, придаст смысла стенам замка, да и различие между телепортацией и полётом станет не только косметическое.


Следующие заклинания мне самому не очень нравятся, но мало ли... вдруг хоть одно пригодится? Кастуются на карте приключений.
А то очень обойдённая вниманием часть книги заклинаний, имхо.

Второй уровень.
Школа - воздух, земля или универсал.
Мана кост: 1 (чисто символически)

Выкачивает небольшое количество шагов, восстанавливая небольшое количество маны. Кастуется неограниченное количество раз за ход (хватило бы шагов).



Второй уровень.
Школа - воздух, земля или универсал.
Мана кост: 1 (чисто символически)

Выкачивает небольшое количество маны, восстанавливая небольшое количество шагов. Кастуется неограниченное количество раз за ход (хватило бы маны).



Пятый уровень.
Школа - зависит от элемента.
Мана кост: +-50

Кастуется на карте.
Создаёт вокруг героя маленький регион сооветственной элементальной земли.
Как вариант - может кастоваться только при соответственном экспертном навыке, хотя это а) делает заклинание бесполезным для самого героя; б) делает его появление в гильдии не очень приятным.
(позволяет магу принять бой на удобном для него террейне, позволяет дать союзнику возможность покастовать, скажем Town Portal на эксперте, когда это очень нужно, ну так далее. ещё позволяет почувствовать себя могучим магом, что есть приятно)



Первый уровень.
Школа - любая.
Мана кост: 4

Создаёт на карте кучку золота или сундук. Пустой. Чисто для отвлечения противника. Потому что почему бы и нет?


Сюда бы ещё гарнизоны элементалей для шахт и население шахты призраками из Двойки, но это уже перебор.

Дальше идут специфические заклинания, призванные помочь герою, защищающему замок.
Возможно, воговщина.


Четвёртый уровень.
Школа - огонь.
Мана кост: 18

Создаёт огненную стену на всём Рве, нанося повышенный урон юнитам, наступающим в Ров.



Третий уровень.
Школа - вода.
Мана кост: 10

Замораживает Ров, заставляя все цели в нём пропустить ещё один ход.
Река Лавы и Заморозка диспелят и заменяют друг друга.
Возможно стоит на давать кастовать его два ходя подряд.



Четвёртый уровень.
Школа - зависит.
Мана кост: 18

Создаёт (тут на выбор команды) по мине/зыбучему песку/силовой стене/огненной стене или случайный набор из них всех в разрушенных секторах стен.



Пятый уровень.
Школа - земля.
Мана кост: 40

Воссоздаёт 1/2/3 уничтоженных элемента замка. В целях баланса, главная башня считается за три, а турели и мост - за два элемента.


Ну и просто кучка заклинаний, просто так.


Второй уровень.
Школа - любая.
Мана кост: 5

Кастуется на мёртвый стак. Восстанавливает некторое количество маны, в зависимости от силы стака. Не может кастоваться на один и тот же стак дважды. Гораздо эффективнее при касте на свои стаки.
Как навык это было и правда глупо, а вот как заклинание - почему бы и нет?



Третий уровень.
Школа - любая.
Мана кост: 8

Кастуется на мёртвый стак. Создаёт взрыв, нанося урон всем стакам в соседних гексх, в зависимости от силы стака. Не может кастоваться на один и тот же стак дважды. Гораздо эффективнее при касте на свои стаки.



Четвёртый уровень.
Школа - любая.
Мана кост: 12

Кастуется на мёртвый стак. Призывает некоторое количество случайных элементалей, в зависимости от силы стака. Сопоставимо по силе с Greater призывом. Не может кастоваться на один и тот же стак дважды. Гораздо эффективнее при касте на свои стаки.
Как навык это было и правда глупо, а вот как заклинание - почему бы и нет?
windsunny
Сам сегодня думал заклинание, схожее с предложенной тобою медитацией.
Школа огня, второй уровень, походное заклинание. На применение тратится некоторое количество маны(в зависимости от уровня навыка) и 50% очков передвижения, то есть, по аналогии с вратами измерений. Даёт определённое количество маны.
Без навыка: затраты 5 ед. маны, восстановление (5*количество ед. магической силы) ед. маны, но не больше максимума;
Начальный: затраты 10 ед. маны, восстановление (10*количество ед. магической силы) ед. маны, но не больше максимума;
Продвинутый: затраты 15 ед маны, восстановление (15*количество ед. магической силы) ед. маны, но не больше максимума;
Эксперт: затраты 25 ед. маны, восстановление маны до 100%.
Iv
Цитата(Trillium @ 18 Jun 2014, 14:09) *
Ах да, на мой взгляд, пятый уровень должен быть заметно мощнее предыдущих, но и маны жрать соотвественно, чтобы а) воины в него даже не совались; б) даже маги не могли им спамить. Заклинание пятого уровня должно быть эдаким тузом, как хороший сборный артефакт.

Так в чем проблема? Поправить табличку заклинаний, чтобы сделать существующие заклинания 5-го уровня мощнее и дороже - дело 5 минут.
Hobbit
Я не уверен, если эта тема еще текущий, но... Dungeon - новый форт (1 lvl), made by Trith:



Docent Picolan
Да, актуально, примерно в этом направлении и собирались двигаться. Разве что, не очень удачные тут обрезанные средние элементы у замка:


Ну и, самое трудозатратное — новая графика на карте.
Hobbit






Достаточно?
Docent Picolan
да, так лучше. и на карте что-то подобное допустимо, в теории.
hippocamus
Отлично! Теперь я их буду различать )) Инферновский форт бы тоже приуменьшить...
Hobbit
QUOTE
Инферновский форт бы тоже приуменьшить...

Вероятно, буду работать над этим. Хотя не могу обещать...
nosferatu
Цитата
[-] Меткий выстрел ослаблен при штрафе за расстояние и не работает при штрафе за стены
[-] Никсам и Никсам-Воинам возвращено здоровье 80 и 90.
[-] Возвращены оригинальные 4 здоровья и AI/Fight Value Бесам и Чертям

Эроласт
Кстати, а влияние уровня отстройки города на поведение ИИ-то есть? А то вот у меня только что вражеский герой-разведчик с двумя скелетами напал на мой город с остроенным замком и охраной из героя первого уровня с одним копейщиком. По-моему, это было несколько глупо, учитывая наличие башен со стрелками.
nik312
Цитата(Эроласт @ 29 Jun 2014, 10:59) *
Кстати, а влияние уровня отстройки города на поведение ИИ-то есть? А то вот у меня только что вражеский герой-разведчик с двумя скелетами напал на мой город с остроенным замком и охраной из героя первого уровня с одним копейщиком. По-моему, это было несколько глупо.


Уровень отстройки был виден и раньше по райтклику (), просто сейчас это нагляднее. Так что для ИИ ничего не поменялось
Эроласт
Ну вот я и спрашиваю, существует ли вообще влияние) Хорошо бы, чтобы было.
Etoprostoya
Ну вот, обновил ХотА через лончер и она не запускается. То ли обновил как-то не так, то ли ещё что - никаких логов об ошибках не оставляет. Буду качать полную версию((
Etoprostoya
Всё, скачал полную версию в 151 метр, теперь работает.
Corkes
Беатрис теперь выглядит возмужавшей и готовой к эпическим сражениям и вылазкам, а не смазливой девчонкой.
Orzie
Цитата
[-] Меткий выстрел ослаблен при штрафе за расстояние и не работает при штрафе за стены

Мне одному во всём интернете, что ли, кажется, что это очень и очень логичное исправление?
Господин Уэф
Уж, как минимум, еще и всей нашей команде )))
feanor
Цитата
Беатрис теперь выглядит возмужавшей и готовой к эпическим сражениям и вылазкам, а не смазливой девчонкой.
Чай, полгода в боях и сражениях прошло)
IQUARE
В риуг74овских одиночных картах убрали слухи? Приятное известие, я хотел предложить их стереть, но, видимо, Hota Crew разделяет мои мысли
Dead_89
На правах флуда.

Всегда мечтал увидеть героев Сопряжения другими. Герои других городов имеют две модельки - женскую и мужскую. Следовательно, для полного соответствия Сопряжения другим городам необходимо также иметь две модельки.
Героев-мужчин я вижу таинственными фигурами, с ног до головы закутанными в плащ, со сверкающими магическим огнем глазами а ля психический/магический элементал:


Так, чтобы было непонятно, кто же скрывается под одеждой (водный/земляной/огненный элементал, человек или джинн - все это герои мужского пола у Сопряжения)


Героев-женщин же хотелось бы видеть укутанными в никаб


Чтобы избежать мрачности, можно подобрать подходящие Сопряжению цвета - красный и синий
Господин Уэф
В геройских маштабах, если следовать этим концептам, будет совершенно непонятно, где мужчина, где женщина. Сама идея нормальная (о чем-то таком мы говорили), но предложенная реализация не катит.
Dead_89
Женский вариант с сиськами можно сделать)
Господин Уэф
Какие сиськи можно разглядеть на модели такого размера?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.