Подчеркнутое называние своей кампании правильной подразумевает, что есть неправильная или не совсем правильная. И по контексту вполне понятно, какая кампания правильной не является. Могу согласиться, что на неправильности нашей кампании упора не было, а "правильность" тут в смысле "та, которая подходит для летсплеев Троглодита". Но осадок есть - характеристику этого выше как ёрничанья нахожу подходящей.
А донаты на кампанию - именно отягчающее, как я и говорил. То есть именно в сочетании с претенциозностью и ёрничаньем выглядит не очень. В контексте такой подачи становится заметнее тот факт, что кампания, для "замены" которой на "правильную" собираются деньги, делалась на чистом энтузиазме, как и остальное большое обновление, на базе которого, кстати, и делается эта "правильная" кампания. Если бы подача этого замысла была более деликатной, лично я бы нормально воспринял сбор денег.
А донаты на кампанию - именно отягчающее, как я и говорил. То есть именно в сочетании с претенциозностью и ёрничаньем выглядит не очень. В контексте такой подачи становится заметнее тот факт, что кампания, для "замены" которой на "правильную" собираются деньги, делалась на чистом энтузиазме, как и остальное большое обновление, на базе которого, кстати, и делается эта "правильная" кампания. Если бы подача этого замысла была более деликатной, лично я бы нормально воспринял сбор денег.
У меня смешанные чувства про сбор денег. С одной стороны, поставив себя на место авторов, если бы кто-то собирал деньги на модификацию вещи, которую я выкладываю бесплатно, я бы, вероятно, испытал "покалывающие" чувства.
С другой – если поставить себя на место пользователя, далекого от моддерских кругов, для которого это была бы просто любимая игра или программа, у которой нет функции донатов, и кто-то бы делал желанную для меня фичу или контент, то я бы был скорее рад этому и возможности поддержать. В такой ситуации мне, понятно, и самой команде было бы приоритетней задонатить, но у меня бы просто не было бы такой возможности.