Цитата(Trillium @ 12 Jun 2014, 16:42)
Мне стало скучно, и я решил написать идеи на замену Орлиному Глазу, которые мы с приятелем накидали когда-то
Я сейчас пишу объёмный трактат о навыках. (Уже больше 50 страниц текста, и сильно смахивает на середину.) Поэтому просто не могу пройти мимо.
Все атаки армии героя наносят (или имеют шанс нанести) дополнительный урон, зависящий от Spell Power'a или Knowledge'a (слегка давая дамага магам с недостатком Силы и избытком Знаний).
- Плохая идея или очень плохая. Очень, если вероятности. Просто плохая — балансирование магов методами воинов. В качестве максимально негативного варианта развития событий — появление убер танкомагов. В итоге обреченность на создание довольно слабого навыка.
Spell Power героя временно увеличивается в зависимости от количества погибших существ на поле боя. Свои потери дают больший бонус. Позволило бы обратить на пользу щуплость армий магов, плюс многие враги поплатились бы за уничтожение первоуровневых существ
± Как и любая идея, связанная с потерей собственных войск, обладает искусственно узким полем применения. Хотя выглядит неплохо.
Вместо увольнения отряда даёт опцию принести их в жертву, востанавливая герою ману и, возможно, давая бонус к Spell Power'у на один ход. Большой минус - не катит добрым героям. Зато пригодился бы всяким героям с Дипломатией и так далее.
+Интересный навык.
Автоматически проклинает (Curse) или кастует Mage Arrow на вражеского юнита когда тот атакует. Не тратит маны. Как вариант - действует лишь раз за ход или вообще прокает. Немного глупо, если герой не знает этих заклинаний - как вариант, можно кастовать любой известный дебафф первого уровня.
- Очень искусственно. Требует костылей и имеет сложности по квантованию.
Уменьшает стоимость Полёта, Дименшн Дора и Портала. Как орлиный глаз - эдакий навык поддержки, а не боевой, это тоже был бы неплохой навык поддержки для магов.
- В принципе по результирующей это ухудшенный интеллект. Дублирующие по функционалу навыки мне не нравятся.
Basic: дарует 1 заклинание 1-ого уровня и 1 заклинание 2-ого.
Advanced: дарует 1 заклинание 1-ого уровня, 1 заклинание 2-ого и 1 заклинание 3-ого.
Master: дарует 1 заклинание 1-ого уровня, 1 заклинание 2-ого и 1 заклинание 4-ого.
Заменяет один способ изучения заклинаний на другой. Корявый вариант, потому что 1) в игре не так уже и много заклинаний; 2) для этого навыка пришлось бы делать таблицы, потом редактор для таблицы в редакторе... Но моё дело предложить.
ЗЫ: Неплохо бы сочетался на второстепенных героях со Школяром.
- Отличная штука для перковой системы и ужасный для линейной. К сожалению, в третьих героях система линейная.
Вариант 1: При касте заклинания у героя есть шанс, что заклинани проигнорирует Defense цели, все возможные сопротивления и иммунитеты, и так далее. (корявый вариант)
Вариант 2: В начале раунда боя у героя есть шанс получить Проницание на один раунд (отмечается каким-то спецэффектом), позволяющим ему в этот раунд проигнорировать Defense цели, все возможные сопротивления и иммунитеты, и так далее.
Вариант 3: У героя есть некое количество "зарядов". Герой может потратить заряд, чтобы в данном раунде боя проигнорировать Defense цели, все возможные сопротивления и иммунитеты, и так далее. Как вариант, это может жрать ману (чтобы это было серьёзным решением).
- Всё это хорошо было бы, будь в игре порядок с защитой от магии. А пока порядка нет, такие штуки будут хороши только против драконов. Может быть.
Каждый раз когда герой накладывает бафф, он исцеляет немного хит-поинтов. Когда накладывает дебафф - наносит некоторый урон. (Как вариант - когда наносит урон заклинанием, накладывает случайный низкоуровневый дебафф.
± Как описано звучит жутко криво. Но саму идею можно приспособить много куда. Например к навыку палатки.
Каждый раз, когда герой убивает существо/уничтожает стек заклинанием, он призывает некоторое количество... чего-нибудь. (логичнее всего Призраков, но они будут резать боевой дух своим же. так же логично чертей - но это не пойдёт добрым героям. но не элементалей же призывать.
- О. Приятно видеть мою идею, пусть и в несколько искажённом виде. К сожалению, тогда заклинание армагеддон придётся запретить вообще.
Каждый раз, когда герой наносит урон заклинанием, на его самый раненный стек накладывается небольшое лечение. Скейлится от нанесённого урона или от Spell Power'a.
± См. Ведьмовство.
Усиляет заклинания призыва (элементалей). На мой взгляд они какие-то бестолковые. Правда они 5ого уровня - могут понадобиться низкоуровневые версии.
- Не проще ли сами заклинания подправить?
Basic: Даёт право покастовать два заклинания за раунд, в первом и седьмом раундах боя.
Advanced: Даёт право покастовать два заклинания за раунд в первом, пятом и десятом раундах боя.
Master: Даёт право покастовать два заклинания за раунд в первом, четвёртом, восьмом и двенадцатом раундах боя.
Рискует стать маст-хевом. Хотя Орлиный Глаз и так постоянно выпадает - если на его место поставить, проблем не будет.
- Угу, только это будет мастхэв для воинов. Замедлил+ускорил. Два раза слепота. Дальше думать лень.
Название и иконку можно сохранить Да и часть кода, как я понял.
Версия 1: Когда противник кастует заклинание, даёт шанс мгновенно кастануть то же заклинание, вне очереди, за пол-цены.
Версия 2: За битву можно скопировать 2/4/6 заклинаний противника, накладывая их вне очереди, за пол-цены.
± Лучше, чем оригинальный, но проблемы те же. Не работает в пробивке.
Собственно, Чарм из четвёртых героев, только временный (существа переходят на сторону мага только на время битвы, потом исчезают/возвращаются к хозяину). Скейлится со Spell Power'ом.
± Идея хорошая. Но полагаю, будет техническая проблема с количеством стеков в бою
Герой может покастовать 1/2/3 баффа (или дебаффа) в тактической фазе.
- Имба. Причём, к сожалению, как раз для воинов, если баффы. (Ускорил, ярость, точность, потом за первокаст ещё что-то.) И для магов, если дебаффы. (Просто тупо выключил все войска противника и убил фокусом. Лечится только экспертной водой и парой заклинаний, чего нет у нейтралов в принципе.)
Но хорошая идея для артефакта.
Герой может создать 1/2/3 огненных стены и 1/2/3 силовых поля в тактической фазе. (иногда приятно заслонить гремлинов от гарпий, или что-нибудь такое)
- Выходит очень большая дисперсия. У Луны такое превращается...
В тактической фазе позволяет бесплатно призвать некторое количество элементалей. Опять же, могут понадобиться низкоуровневые заклинания призыва.
+ Войска за потерю слота навыка. Вполне честно.
Вариант 1: Уменьшает стоимость своих заклинаний и увеличивает стоимость вражеских.
Вариант 2: Когда герой кастует заклинание, он вытягивает немного маны у героя противника, по сути заставляя того оплачивать его заклинания.
- Вот не даёт людям покоя мистицизм, навык легко регулирующийся численно. Вечно надо что-то эдакое придумать...
Некое сочетание пассивок Familiar'a и Wraith'a, позволяюще герою выкачивать ману из противника в бою. Как вариант, это можно впаять в обычный Мистицизм, чтобы сделать его толковее.
? Некая непонятность в реализации.
У Героя появляется Фамилиар - неуязвимый(?), с собственной книгой заклинаний(?), либо кастующий автоматически случайные заклинания (как Enchanter и джин). Ходит первым, давая хозяину право первого каста. Как вариант, в него можно впаять способности Фамилиара Инферно и Рейфа Некрополя - чтобы он поддерживал хозяина в плане маны.
- Имба.
Ещё более дикий вариант. Фамильяр становится эдакой маговской боевой машиной (для всех), с каким-нибудь никчёмным бонусом. А навык даёт ему умение перекачивать ману, кастовать заклинания и так далее, из варианта выше.
- Ещё более дикая имба.
Итого два+ хороших навыка. Отличный результат, на самом деле. Большинство таких списков "навыков, которые джва года жду" не вызывают ничего кроме фейспалмов.