Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134
Dracodile
Хотел бы заявить следующее:

Брюзг, брюзг, фырк, фырк, третьи герои неправильно сделаны!
И модят их тоже не так, как надо. И карты не правильные придумывают. И шаболны не те играют!

Фырк, брюзг, брюзг!

...
...
..........

Наконец-то от души отлегло! Теперь можно попробовать сказать что-нибудь конструктивное.
Gong Zigoton
Цитата(Dracodile @ 07 Oct 2022, 20:59) *
И карты не правильные придумывают.

Учитывая, что с полдня назад, вечером по МСК, вышла Дота по Хоте, я могу заявить, что да, не такую карту я ожидал. Не знаю, мне не зашло.

Конструктивнее не могу, ибо только субъективно)

P.S: Но вообще, самая уникальность - в Джелу и Драконе, остальные герои - это просто разный стартовый набор скиллов и спеллов =/

P.S(2): И да, мне немного некомфортно делать новую тему по этой карте-полу-долгострою, так что я её и не сделал. Не хочу потом вспоминать как очередную ошибку, которая будет на меня давить.
Mefista
А тем, кто не в курсе, надо будет телепатически догадываться, чего ты там имел в виду. Я вот не знаю, о чем это.
Gong Zigoton
Цитата(Mefista @ 08 Oct 2022, 03:38) *
А тем, кто не в курсе, надо будет телепатически догадываться, чего ты там имел в виду. Я вот не знаю, о чем это.

Если это в мою сторону, то ВотЪ.
Хоботов
Цитата(Gong Zigoton @ 08 Oct 2022, 11:17) *
Если это в мою сторону, то ВотЪ.

Не всякий рискнет запустить сторонний exe-файл, который еще и админские права требует.
Я так понимаю, там подготовлена карта и модифицированы файлы самой хоты?
В комментариях уже кто-то попросил предоставить возможность скачать карту и файлы и виде zip-архива.
Присоединяюсь к обозначенной просьбе.
Dolmatov
Цитата(Хоботов @ 08 Oct 2022, 18:17) *
Цитата(Gong Zigoton @ 08 Oct 2022, 11:17) *
Если это в мою сторону, то ВотЪ.

Не всякий рискнет запустить сторонний exe-файл, который еще и админские права требует.
Я так понимаю, там подготовлена карта и модифицированы файлы самой хоты?
В комментариях уже кто-то попросил предоставить возможность скачать карту и файлы и виде zip-архива.
Присоединяюсь к обозначенной просьбе.

https://disk.yandex.ru/d/865fW2RdJD-xUA
Установщик не проверяет наличие файлов в папке игры, поэтому предоставляю только то, что установилось.
Карта доступна отдельно. Но из-за наличия модифицированных файлов игры не стоит ожидать оригинальной задумки мода только на карте.
KypaToP_HM
Mantiss
Решил выложить здесь, поскольку Беатрис же.
Ну и к вопросу об амбисинистрах, мылящих всякие УГ-ремейки вручную, когда есть нейросети.

tolich
Разве что сэр Кристиан как-то сильно изменился за лето с третьей по вторую картинку второго сверху ряда.
laViper
Да они все, как будто просто подобрали схожее существующее лицо, а не просто попытка улучшить качество.
Mantiss
Цитата(tolich @ 24 Oct 2022, 15:00) *
Разве что сэр Кристиан как-то сильно изменился за лето с третьей по вторую картинку второго сверху ряда.

Хронологически скорее наоборот. Обесцвеченный, с короткой бородой - это когда по островам ныкался со всякими варварами, косплеящими пиратов. Потом его подобрала Катерина и он покрасил волосы, чтобы быть больше на нее похожим наконец перестал мыть голову морской водой. Лицо более-менее узнаваемое. Диадемы у него могут быть разные - не ко лбу ж там одна прибита, в самом деле.
Другое дело, что меня теперь терзают смутные сомнения, почему Катерина его подобрала. Уж больно Кристиан на Роланда похож...
Aeternus
Mantiss, на самом деле хорошо получилось, хоть больше и похоже на портретики для мобильной игры.
Однако меня порадовали портреты Катерины и Роланда, ибо то убогое 3д, что сделали нвц вообще ниукда не годиться. Ни по качеству, ни по стилистике.
Единственный хороший портрет из кампанейских Клинка армагеддона и Дыхания смерти - портрет Орвальда


А какие кампанейские портреты нравяться вам, Mantiss?
Mantiss
Цитата(Aeternus @ 24 Oct 2022, 16:53) *
А какие кампанейские портреты нравяться вам, Mantiss?

Из двойки.
Дело в том, что у меня довольно утилитарный подход к портретам, а потому основное требование - никогда их не путать. С этой точки зрения троечные портреты иногда безумно раздражают, когда пытаешься вспомнить, какая спеца конкретно у вон того минотавра или гоблина. В двойке таких проблем не было, причем не только потому, что не было специализаций. Впрочем, троечные портреты я тоже запомнил, конечно, но времени на это понадобилось больше.
tolich
Цитата(tolich @ 24 Oct 2022, 15:00) *
с третьей по вторую картинку второго сверху ряда.

Цитата(Mantiss @ 24 Oct 2022, 16:25) *
Хронологически скорее наоборот.

И где же тут наоборот, если третья картинка это
Цитата(Mantiss @ 24 Oct 2022, 16:25) *
Обесцвеченный, с короткой бородой
, а вторая — где
Цитата(Mantiss @ 24 Oct 2022, 16:25) *
он покрасил волосы
Mantiss
Цитата(tolich @ 24 Oct 2022, 17:23) *
И где же тут наоборот

Мой косяк. Невнимательно читаю.
Aeternus
Цитата(Mantiss @ 24 Oct 2022, 17:07) *
Из двойки.

А если из тройки и по именам?
Praktik
Оррин превратился в подростка с усами. Царевны лягухи не хватает только. Да и Валеска в игре как то посуровее будет.
Mantiss
Цитата(Aeternus @ 24 Oct 2022, 17:53) *
Цитата(Mantiss @ 24 Oct 2022, 17:07) *
Из двойки.

А если из тройки и по именам?

Castle - Кендалл, Рион (только не этот моложавый от нейросети), Оррин (и его нейросеть запорола, мне всегда представлялся скорее кто-то вроде Дока Холидаэя в исполнении Вэла Килмера из Тумстоуна), Беатрис

Rampart - Элессар (вот именно так я представлял себе Арагорна, по крайней мере до экранизации.)

Tower - Тан. (Сам не знаю почему. Наверное из-за шапки.)

Necropolis - Тамика, Сандро, Ранлу (В целом, очень слабые портреты у фракции. Вот в двойке Сандро прям внушал, чествовалось, что его фразы будут в тексте отмечаться капителем, а тут какие-то сплошные жертвы эксгумации. Разве что вампиры чуть лучше.)

Inferno - Аш, Октавия (Глядя на них, жалею, что нет в игре суккубов или ракшасов. Так ныл про них, что даже Нивал проняло. Добавили и тех и других.)

Dungeon - Джеддит, Жаегар. (Один импозантный. другой дико атмосферный. Геон резко хуже, хотя идея вроде та же.)

Fortress - Тазар, Брон, Андра, Тива. (Очень огорчили однотипные ящерицы. )

Stronghold - Йог, Сауруг, Крэг. (Но в целом портреты почти настолько же плохи как у некров. Героического побольше, но сколько же клонов...)

Conflux - Гриндан, Эрдамон, Тунар. (До сих пор удивляет, что лучший гном не в профильном замке. Очень нравится идея с героями-спецами разделенными по виду улучшенный/неулучшенный. Вот почему болотным так не сделать было? Попутно сделав ящериц более отличающимися.)

Cove - Кассиопея, Андал, Эоваций, Дерек, Коркес. (И еще несколько лишь чуть меньше. Возможно пристрастен. smile.gif)
Aeternus
Mantiss, какие портреты кампанейских героев из тройки вам нравятся? Как вы оцениваете качество этих портретов по отношению к базовому набору портретов?
Портреты какого замка лучшие, а какого худшие?
--------------------------------------------------------------------------------------
А пока добавлю мой топ
*Город - 1место, 2 место, 3 место

Замок - Кристиан (импозантный аристократ с собственной машиной, правда он мне больше стал героем, когда Был Могрейном из Парагона), Сорша (узкое строгое лицо и челка, которая, увы отсутствует на нейроарте), Аделаида (довольно невинная монашка, которая обладает собственным шармом)
Оплот - Жизель (люблю рыженьких), Эллешар (строгий и загадочный мужик, к тому же такое ощущение, что у него лицо вырезано из темного дерева, очень атмосферно), Мелодиа (вот прям идеально подходит мировозрению этого города, светлая эльфийка в белом, жаль не улыбчивая)
Башня - Астрал (на порядок круче всех остальных и синемордых тоже), Теодор (похож на препоавателя задолбанного жизнью, особенно этот взгляд исподлобья), Тан (пожалуй, только из-за колпака)
Инферно - Аш (красотка, действительно, жаль что в Хоте пока нет суккубок), Калх ("добрый" демон, как минимум улыбка у него необычная), Зидар (у него лицо такое, как у меня на толчке после ..., извините не удержался, серьезное у него лицо, но рогатый прям отлично выглядит)
Некрополис - Видомина (роковая вдова, больше и нечего добавить), Тант (самый вампирский вампир, которого я видел в своей жизни), Стракер (у меня его портрет всегда ассоциируется с каким-то генералом нежити, очень крутой, но только надеюсь что после этих похвал он не станет заходить в мою таверну почаще )
Темница - Дарксорм (однозначно крут, правда почему минотавр который прям весь окружён молниями является специалистом по каменной коже - для меня загадка), Арлах (зубы, шипы, вау), Джеддит (вот прям видно что он очень сильный колдун)
Цитадель - Гретчин (кудлатое непонятно что, но по виду очень злое), Вей (тоже кудлатое непонятно что, но на этот раз не злое, а грозное), Шива (амазонка)
Крепость - Гервульф (хоть одно приятное лицо, а то вокруг одни бабульки), Корбак (как самый красивый ящер), Дрейкон (как самый красивый пес)
Сопряжение - Циэль (приятная дама), Лабета (приятная тетенька), Джелар (Бред Питт, а еще потому что портреты Сопряжения ужасны и тут выбирать мне нужно было лучшее из худшего)
Причал - Дагрем (вот прям дух пиратства), Дерек (лучший негр в героях), Астра (блин, какая же она милашечка)
Кампанейские - Орвальд (безумный дед, куда может быть лучше), Генерал Морган Кендалл (невероятно крут), Тарк (сам портрет хорош, но на третьем месте он не потому что он очень хорош, а потому что всратое 3д у него в конкурентах)
Mantiss
Если кампанейских - только Кендалл. Но про него одного писать скучно.
Aeternus
Цитата(Aeternus @ 25 Oct 2022, 11:43) *
Mantiss, какие портреты кампанейских героев из тройки вам нравятся? Как вы оцениваете качество этих портретов по отношению к базовому набору портретов?
Портреты какого замка лучшие, а какого худшие?

Mantiss, а остальные три вопроса?
Slavic boy
Цитата(Aeternus @ 25 Oct 2022, 11:43) *
Дрейкон (как самый красивый пес))

Щас подушню, но гиены скорее к котам относятся
Aeternus
А вот и новые арты подъехали. Хотя тут не все так однозначно. Сандро, Нагаш, Чарна Лорд Хаарт явно лучше оригинала, а вот Эйслин, Нимбус и Клавий это кринж какой-то.

Haart of the Abyss
Цитата
арты


Сорву покровы — это нейросеть натаскивают.
laViper
Нейросеть, нейросеть, арты просто хороши devil.gif
Mantiss
С Клавиуса поржал.
Моандор, Исра, Кси и Стракер стали строго лучше. Сандро под прикрытием смахивает на архитектора из Прометея, но почему бы и нет?
Видомина скинула лет пятьсот минимум. Ну или приняла критическое количество ванн крови девственников.
Ранлу скинул и возраст и вес. Теперь моложе, чем на время вторых Героев. И вообще теперь сердцеед, каких поискать. Возможно даже в двух смыслах.
XEL
Совершенно не согласен насчет Кси и Моандора. У Кси лоб какой-то слишком испещренный линиями, и общая фактура черепа выглядит неуловимо искусственной на фоне лаконичной внешности скелетного лича из оригинала. Моандор стал больше похож на вампира, а не лича, а также потерял свой очень эффектный образ "воплощения смерти, стоящего с пустыми белыми глазами посреди тумана".
tolich
>>горизонтальный шаг
Хотя я понимаю, о чём идёт речь, не могу не подушнить, что по вертикали герои только спускаются в подземелье и вылезают обратно.
markonphoenix
Ранлу хоть на Бабу Ягу перестал быть похож.
Хоботов
Решил тут продолжить:

Экспертный поиск пути:
"снижает затраты на передвижение по пересеченной местности на 75%"

То есть то, что выше 100% - это называется "затраты". не штраф.

А штраф - это значит, полная стоимость шага до применения каких-либо модификаторов.

"Проводник
Уменьшает штраф передвижения по пустошам на 50% до конца недели (итоговая цена передвижения 75%)."

К штрафу применяется 50% коэффициент проводника.

И после этого затрат не остается. Потому что цена стала меньше 100%.
И поиск пути не действует.

Жеская логика. И терминология.

"Сапоги Странника
Позволяют перемещаться по любой местности без штрафов."

Наверное, должны мне до 0% снижать ход? Как nwcnebuchadnezzar работают, наверное)
Хоботов
Поразмыслил еще раз над формулировками.
Да, определенная логика в них есть.
Штраф - это всегда то, что больше 100%.
И штраф на пустошах - это 25%.
Уменьшить его на 50% - это значит из 25% сделать -25%.
Но все-равно отрицательный штраф - это странно.
Уменьшить 25% штраф на 50% - это значит "игнорировать штраф и увеличить экономить запас хода на 25% при передвижении по пустошам".

Проводник - это объект двойного действия. Два эффекта дает (игнорирование + экономия).
Поэтому его реакция на героев с поиском пути и, предположительно, на существ фабрики будет иной.
Часть про "игнорировать штраф" на них эффекта не возымеет. А часть про экономию запаса хода - да.
hippocamus
Цитата(Хоботов @ 05 Nov 2022, 15:15) *
Поразмыслил еще раз над формулировками.
Да, определенная логика в них есть.
Штраф - это всегда то, что больше 100%.
И штраф на пустошах - это 25%.
Уменьшить его на 50% - это значит из 25% сделать -25%.
Но все-равно отрицательный штраф - это странно.
Уменьшить 25% штраф на 50% - это значит "игнорировать штраф и увеличить экономить запас хода на 25% при передвижении по пустошам".

Проводник - это объект двойного действия. Два эффекта дает (игнорирование + экономия).
Поэтому его реакция на героев с поиском пути и, предположительно, на существ фабрики будет иной.
Часть про "игнорировать штраф" на них эффекта не возымеет. А часть про экономию запаса хода - да.

Уменьшить на 50% - это значит сделать 12,5%.
Хоботов
Цитата(hippocamus @ 05 Nov 2022, 21:38) *
Уменьшить на 50% - это значит сделать 12,5%.

Верно. Так в первую очередь подумает любой здравомыслящий человек)
Вот только Проводник с таким вот описанием работает по-другому.

А описание у него в редакторе буквально такое:
"Проводник
Уменьшает штраф передвижения по пустошам на 50% до конца недели."

На сайте хоты чуть подробнее:
"Проводник
Уменьшает штраф передвижения по пустошам на 50% до конца недели (итоговая цена передвижения 75%)."

А работает он так, что после его посещения у героя будет по-сути 0.75 коэффициент перемещения по пустошам, независимо от навыка нахождения пути.

----

я вот склоняюсь к тому, что понятная и корректная формулировка была бы приблизительно такая:

"Проводник
Позволяет герою до конца недели при передвижении по пустошам игнорировать штраф и[, сверх этого,] экономить запас хода на 25%.

но она наверное не достаточно изящная.
Aeternus
Heroes of Might and Magic 3 станет настольной игрой

Польская Archon Studio анонсировала лицензированную настолку Heroes of Might and Magic 3: The Board Game. Компания организовала сбор средств на Kickstarter — он начнётся 15 ноября. За две недели планируется собрать 50 000 евро.
Проект рассчитан как на компанию до четырёх человек, так и на одиночное прохождение. В среднем длительность сессии не превышает двух часов.


СТАТЬЯ:
https://stopgame.ru/newsdata/55797/heroes_o...nastolnoy_igroy
laViper
С такими миньками там цена будет космос smile.gif
Странно что поле всего для 6 существ и без манёвров.
Mefista
Но у них было меньше платы художнику, ведь часть картинок как минимум были рисованы "для себя", мб сбалансируется.
Koven1Nordsiard
Они планируют на первое апреля или рождество сделать набор с Форджем в качестве играбельной фракции?) Было бы интересно поиграть за него хотя бы здесь.
Aeternus
Цитата(Koven1Nordsiard @ 11 Nov 2022, 14:23) *
Они планируют на первое апреля или рождество сделать набор с Форджем в качестве играбельной фракции?) Было бы интересно поиграть за него хотя бы здесь.

Не-не-не, на первое апреля - ребаланс)))
Dolmatov
Цитата
Heroes of Might and Magic 3: The Board Game

Сейчас для чтения доступна предварительная книга правил: https://archon-studio.com/downloads#homm
Aeternus
Опа, новые портретики подъехали!
Кстати, мало к кому можно придраться, видно прогресс. Правда негр не очень вышел(
Aeternus
Эволюция драконов в героях:
Aeternus
Печальная ситуация
XEL
Всего за два часа до тебя:
https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=782548
Aeternus
Цитата(XEL @ 21 Nov 2022, 21:37) *
Всего за два часа до тебя:
https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=782548

Сори, не бываю на общем)
laViper
Как по мне проблема куда сложнее чем просто "плохой издатель". Да, игры уже давно стали продуктом и издатель хочет чтобы продукт хотя бы окупился, а лучше принёс прибыль.
И вот тут встаёт проблема, что серия по сути застыла в прошлом веке - в то время, когда стратегии были на вершине популярности, а пошаговые позволяли поиграть с другом и надрать ему задницу в режиме хот-сит, пока другие игры требовали походы в компьютерный клуб или оставалось только бить глупый ИИ.

Сейчас и стратегии пошли на убыль, а сидеть и двадцать минут смотреть на надпись "Ход оппонента", который в это время всё также бьёт глупый ИИ - вообще не супер. В лучшем случае игрок согласен ждать своей очереди, когда противник взаимодействует с ним, плюс влияет время между ходами. Те же ККИ забирают у тебя управление буквально на минуту. Какой-нибудь Blood Bowl и прочие вархамерные бои до 4 минут, но от тебя всё равно требуется порой действия в ход противника.

Итого, с одной стороны издатель который не хочет рисковать своими деньгами, с другой стороны просто нулевое понимание как сделать не очередную копию HoMM III. Нет понимания как вообще игра должна проходить. Если глянуть на тот же старкрафт/варкрафт с его балансом и ориентацией на соревновательный режим, то видно что карты имеют существенный вес в самом балансе и являются его неотъемлемой частью. Для героев непонятно как должно быть - очередная итерация рандомного шаблона, который для нормальной игры надо перегружать по пять раз или полностью предопределённые карты. И таких вопросов просто гора, каждый из которых тянет за собой кучу проблем.
hippocamus
laViper
Нукагбы.
Герои 3 - вершина пошаговой РПГ стратегии. 5-е пытались переплюнуть - не срослось.
7-е тем более.
Чтобы это не опровергать достаточно посмотреть на существующую статистику.
Да, есть фанаты и 2-ки, и 4-ки, и 5-ки - но их куда меньше, а фанаты 6-ки и 7-ки - штучный продукт. Ну как 1-х примерно.
Киберспорт (хоть я его и не люблю, но уважаю) - сидит на тройке. SOD, WT и TE - вместе взятые гораздо меньше чем HotA.
laViper
Но сравнение идёт чисто в серии, и конечно всё что не четвёрка, то просто тройка в разной обёртке. За 20 лет у нас всё ещё 7 существ в замке и столько же на поле, если не брать в расчёт четвёрку.

Вообще по пошаговым - сами бои во многих играх куда интереснее сделаны, многие варгеймы например. Большее влияние на позиционирование, учёт уязвимости в плане брони-атаки, использование высот и многое другое. Серия героев сидит на одном и том же - сильный стек для того чтобы не было ответного удара и для этого же единички.

Про вне боя - игрок не может выбирать по факту состав армии, как это например есть в РТС. К слову те же пятые пытались хоть как-то это исправить - у Замка был тренировочный зал, у Нежити некромантия не только в скелетов, у Дроу изменение прироста минотавров и вроде ведьм. Для других можно было усилить за башню большим артефактом нужный стек и т.д.

Итого в каждой составляющей дыра. То есть да - для игра 20 летней давности это круто, но для текущего времени условная восьмая часть не может просто перекрасить третью часть и выдать шедевр. Половина популярности в ностальгии и возможности скачать меньше гига архива и сразу после распаковки играть.
VinnyMo
Цитата(laViper @ 25 Nov 2022, 11:16) *
Серия героев сидит на одном и том же - сильный стек для того чтобы не было ответного удара и для этого же единички.

1 решается ответным ударом на любую атаку
2 исходит из возможности играть от банков существ

но никто такие вещи менять не будет , как и отмену влияния юнита на скорость героя , вынуждающую каждый раз совать туда сюда единички с большой скоростью
что вобщем то ни к тактике ни к стратегии не имеет ни какого отношения

а вообще я за не сильно сложные правила , и поле боя героев весьма под это подходят , в шахматах еще проще - потому там такая куча вариаций
laViper
Цитата
шахматах еще проще - потому там такая куча вариаций

Какая куча? Шахматы как раз конечны и без рандома, за счёт чего сейчас ИИ легко тягается с лучшими игроками-людьми.
Не говоря ещё о низкой зрелищности шахмат.

Цитата
1 решается ответным ударом на любую атаку

Есть разные варианты, при том что это не единственная проблема когда бой выигрывается прям на старте при том что армии достаточно близки по силе если брать условный AI Value или цену в ресурсах.

Например вводить лимиты по кол-ву стеков и размер стеков в зависимости от уровня героя. Так чтобы игрок не мог на старте упихнуть все 200 скелетов в один стек.

Цитата
2 исходит из возможности играть от банков существ

На условном JC игроку не дают никаких гарантий по банкам существ, собственно опять всё упирается в рестарты - наролять себе хоть что-то.

Цитата
но никто такие вещи менять не будет , как и отмену влияния юнита на скорость героя , вынуждающую каждый раз совать туда сюда единички с большой скоростью
что вобщем то ни к тактике ни к стратегии не имеет ни какого отношения

Менять где? Для тройки - это нормально, речь была про геймдизайн в 2020+ году, где подобные вещи не особо уместны. Как минимум если не брать формат 4-ки, где нельзя было медленных юнитов протащить по всей карте цепочкой героев. Соответственно низкая скорость могла давать огромную компенсацию. При этом можно иметь ряд механик, которое это предусматривают, но для этого опять же нужен стандарт карт - даже если использовать рандом, то разница между лучшим и худшим вариантом не должна быть кратной.

Собственно речь идёт о том, что надо создать новую игру, и после этого продать её тем кто соответственно в неё ранее не играл.
Думаю даже герои 3 сейчас с хотой эту задачу смогут выполнить крайне слабо - популярность основана на там, что игрок и не платит и при этом некогда давно играл в просто героев 3.
hippocamus
Идеальный шаблон вижу примерно таким - чтобы профит от города (или нескольких) + активность героя в добыче ресурсов на карте - был примерно равен собранной на карте армии.
Условно: "ты уток взял на карте - а я циклопов построил в первичке и во вторичке!"
Завтра меня не убьёшь - послезавтра тебя убью я.
Причём с городских ещё и мораль работает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.