Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134
hippocamus
Цитата(XEL @ 02 Dec 2020, 18:33) *
Цитата(Iriniko @ 02 Dec 2020, 14:41) *
Ксел укажи источник. Я впервые вижу такое утверждение.

Самым наглядным доводом является то, что на Кроне и на Энроте фигурировали четыре Стихийных Лорда с теми же именами в обоих случаях, управляющие четырьмя стихийными измерениями.

Вот уж действительно, какой смысл говорить о пространственных координатах плана, если всё равно сдвиг по 4-му измерению, и всё равно попадать только через портал - какая разница сохраняются ли (x, y, z)?
Mefista
Цитата(XEPOMAHT @ 02 Dec 2020, 01:26) *
Далее в единственном дополнении добавили Фордж, который и задумывался как ни от мира сего, был против всех и должен был нагибать всех в игре Сопряжение, заделанное без особых оглядок на диздок игры (который не предполагал никаких новых городов, уже для RoE было установлено потолочное значение городов для игры, соблюдаемое даже в последних играх серии) по принципу "вписать по-быстрому в мир игры только для кампании"

О, кто-то тоже не читал интервью?
Odin
Цитата
А Предел? Прекрасная ведь ниша, практически пустая.

Я все еще жду Кронкверк) Предел.. странный город..) По ощущениям он будет также чуждо смотреться, как в 6 героях замок с какой-то восточной нечистью)
hippocamus
Цитата(Odin @ 02 Dec 2020, 20:17) *
Я все еще жду Кронкверк) Предел.. странный город..) По ощущениям он будет также чуждо смотреться, как в 6 героях замок с какой-то восточной нечистью)
Восточной нечисти в Героях хватает. Это и джинны, и ифриты, и наги. Теже черви Фабрики - восточная нечисть. В 5-ке вон вообще ракшасы появились.
Ламмасу в Твердыне, Ламии в Дворце, Аммуты и Анубиты в Бастионе - как-то никого сильно не смущали. Если таких юнитов 1-2 - с этим существом интересно познакомиться. Больше - конечно перебор.
Aeternus
Цитата(Odin @ 02 Dec 2020, 19:17) *
Цитата
А Предел? Прекрасная ведь ниша, практически пустая.

Я все еще жду Кронкверк) Предел.. странный город..) По ощущениям он будет также чуждо смотреться, как в 6 героях замок с какой-то восточной нечистью)

Жду такие замки:
1.Фабрика (ну естественно)
2. Собор (господи, наконец-то злой замок, этакое непонятное всем зло, которе считает, что оно благо и пользующее методами, которые все остальные считают злыми)
3. Твердыня (нечто магически возвышенное, да и как раз будет подходить к новым пустошам, конечно же без колесниц и с меньшим упором на рим/грецию)
4. Предел (не от мира сего, противоставляющее себя сопряжению, которе тоже в принципе никуда нельзя отнести)
5. Кронверк (только пожалуйста без идей с рунной магией, категорически против ее наличия в 3 героях)
hippocamus
Цитата(Odin @ 02 Dec 2020, 20:17) *
Предел.. странный город..)
Ну так в этом его шик ))
Зло, но такое странное... Что зло ли? Или непонятое нами "добро"? )
Такой вот антипод Сопряжению.
magoth
Цитата(hippocamus @ 02 Dec 2020, 21:26) *
Восточной нечисти в Героях хватает. Это и джинны, и ифриты, и наги. Теже черви Фабрики - восточная нечисть. В 5-ке вон вообще ракшасы появились.
Ламмасу в Твердыне, Ламии в Дворце, Аммуты и Анубиты в Бастионе - как-то никого сильно не смущали. Если таких юнитов 1-2 - с этим существом интересно познакомиться. Больше - конечно перебор.

хз кому как, а непеси Бастиона мне нравятся, как и сам город, только в части исполнения немного хромает живность... кстати там неплохой грааль завезли анимированный "Песчаная буря", вместо той хрени из оригинала что строением было..
Fabricator
Цитата(Aeternus @ 02 Dec 2020, 20:32) *
Цитата(Odin @ 02 Dec 2020, 19:17) *
Цитата
А Предел? Прекрасная ведь ниша, практически пустая.

Я все еще жду Кронкверк) Предел.. странный город..) По ощущениям он будет также чуждо смотреться, как в 6 героях замок с какой-то восточной нечистью)

2. Собор (господи, наконец-то злой замок, этакое непонятное всем зло, которе считает, что оно благо и пользующее методами, которые все остальные считают злыми)

Откуда вязалась информация про "злой замок"? Он так никогда не позиционировался.
Odin
Цитата
2. Собор

Как-то в шутку спрашивал у Доцента, какой город мы можем увидеть через 10 лет после Фабрики. Он сказал, что если бы не Фабрика, то делали бы Собор в последнем концепте, который неопубликован и вероятно имеется только у Экипажа.
hippocamus
Цитата(magoth @ 02 Dec 2020, 20:56) *
хз кому как, а непеси Бастиона мне нравятся, как и сам город, только в части исполнения немного хромает живность... кстати там неплохой грааль завезли анимированный "Песчаная буря", вместо той хрени из оригинала что строением было..
Ну так экран города делал Суп_Крови, он его сделал прекрасно. vcmi не многое там поменяли.
Aeternus
Цитата(magoth @ 02 Dec 2020, 19:56) *
хз кому как, а непеси Бастиона мне нравятся, как и сам город, только в части исполнения немного хромает живность... кстати там неплохой грааль завезли анимированный "Песчаная буря", вместо той хрени из оригинала что строением было..

Бастион минус только потому, что нейтральный песок перестанет быть нейтральным.
Ничего личного(

Цитата(Fabricator @ 02 Dec 2020, 19:59) *
Откуда вязалась информация про "злой замок"? Он так никогда не позиционировался.

На вид явно не добрый. Ну а нейтральных мировозрений городов и так уже 5 шт. Может пора разочек склепать пару добрый/злой замок?

Цитата(Odin @ 02 Dec 2020, 20:04) *
Как-то в шутку спрашивал у Доцента, какой город мы можем увидеть через 10 лет после Фабрики. Он сказал, что если бы не Фабрика, то делали бы Собор в последнем концепте, который неопубликован и вероятно имеется только у Экипажа.

Ждем 10 лет. Собор дико крут даже не смотря на банальную зеркальность обычного замка.
hippocamus
Цитата(Fabricator @ 02 Dec 2020, 20:59) *
Цитата(Aeternus @ 02 Dec 2020, 20:32) *
2. Собор (господи, наконец-то злой замок, этакое непонятное всем зло, которе считает, что оно благо и пользующее методами, которые все остальные считают злыми)

Откуда вязалась информация про "злой замок"? Он так никогда не позиционировался.
Он не злой. Он - добро, но это то "добро, которое поставит зло на колени и зверски убьёт". ))
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 02 Dec 2020, 20:22) *
Цитата(Fabricator @ 02 Dec 2020, 20:59) *
Цитата(Aeternus @ 02 Dec 2020, 20:32) *
2. Собор (господи, наконец-то злой замок, этакое непонятное всем зло, которе считает, что оно благо и пользующее методами, которые все остальные считают злыми)

Откуда вязалась информация про "злой замок"? Он так никогда не позиционировался.
Он не злой. Он - добро, но это то "добро, которое поставит зло на колени и зверски убьёт". ))

И труп повесит где-то на видном месте, чтобы другим неповадно было.
* имеется в виду "злое мировозрение", где арты сдают
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 02 Dec 2020, 21:31) *
И труп повесит где-то на видном месте, чтобы другим неповадно было.
* имеется в виду "злое мировозрение", где арты сдают
Ну вот как-то не к лицу Собору сдавать войска за опыт.


Цитата(Aeternus @ 02 Dec 2020, 21:10) *
Бастион минус только потому, что нейтральный песок перестанет быть нейтральным.
Ничего личного(

Песок нужно просто разделить на 2 почвы - именно Песок (прибрежный) и Пустыню. Так и планировалось изначально.
planetavril
I would see well:
1-Kronwerk
2-Limit
3-City in the sand
4-A city (Ruins) in the subsoil on a calcareous soil then dirty white with stalactites and stalagmites
kuindai
Цитата(hippocamus @ 01 Dec 2020, 23:50) *
Цитата(magoth @ 01 Dec 2020, 23:27) *
а откуда она вообще ?!

имха, так было бы лучше::
Замок ↔ Некрополис;
Башня ↔ Темница;
Оплот ↔ Сопряжение;
Крепость ↔ Причал;
Инферно ↔ Фабрика;
Цитадель ↔ ..?
Та же мягкая сова на тот же жёсткий глобус.
Что делить Оплоту с Сопряжением? В чём они хоть минимально антагонисты?
Инферно и Фабрика... Ну да, Инферно и Ночь падающих звёзд - проблема исключительно Фабрики, как бы мы без неё жили?

Не вижу противопоставления Инферно более логичного, чем Оплот. Они за природу, изоляцию, добро - Инферно - изменение природы, экспансия, зло.


дай тоже попробую

Замок - Некрополис (тут все легко. живые-мертвые пища)
Собственно дальше уже сложно в разы. потому что джины ненавидят ифритов, а титаны черных драконов, а драконы есть еще и золотые, а зеленые не любят красных. но башня это город магов, а темница город чернокнижей.
Оплот-Темница (добрые мифические существа - злые мифические существа)
Башня - Инферно (Вода вс Огонь, тут противопоставление температур)
Цитадель - Крепость (цита с башней долго воевала, тоже противопоставление Меч - Магия, кста, но с крепостью получается Нападение вс Защита)
и остается сопряжение, причал фабрика. все три длс. фабрика тоже и с башней противопоставляется как песок - снег, и сопряжением как техника против магии.
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 02 Dec 2020, 20:40) *
Цитата(Aeternus @ 02 Dec 2020, 21:31) *
И труп повесит где-то на видном месте, чтобы другим неповадно было.
* имеется в виду "злое мировозрение", где арты сдают
Ну вот как-то не к лицу Собору сдавать войска за опыт.

Не сказал бы. Я могу еще понять, что свои войска им жаль будет, но вряд ли инквизиторы будут жалеть о других зверушках принесенных на алтаре. Сколько они таких на костер пустили... Мало ли какой повод придумать можно, жутко догматичному обществу?
И я так делю фракции по мировозрению:
- добрые - не будут жертвовать войсками на опыт, поскольку гуманны и сохранение жизни своих сослуживцев стоит больше чем какие-то там безделушки
- злые - плевать они хотели на своих воинов, главное для них обретение личного могущества и власти, и артефакты являются для них источниками такой силы
И вот, по моему мнению, для героев Собора цель главнее, методов, поэтому артефакты ценнее существ.

Цитата(hippocamus @ 02 Dec 2020, 20:40) *
Песок нужно просто разделить на 2 почвы - именно Песок (прибрежный) и Пустыню. Так и планировалось изначально.

Согласен, самое главное у них же и так декорации на поле боя разные
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 02 Dec 2020, 22:33) *
алтаре. Сколько они таких на костер пустили... Мало ли какой повод придумать можно, жутко догматичному обществу?
И я так делю фракции по мировозрению:
- добрые - не будут жертвовать войсками на опыт, поскольку гуманны и сохранение жизни своих сослуживцев стоит больше чем какие-то там безделушки
- злые - плевать они хотели на своих воинов, главное для них обретение личного могущества и власти, и артефакты являются для них источниками такой силы
И вот, по моему мнению, для героев Собора цель главнее, методов, поэтому артефакты ценнее существ.
Собор по форме нейтрален, а по существу добр. Но уж никак не зол.
Slavic boy
Цитата(hippocamus @ 02 Dec 2020, 21:40) *
Песок нужно просто разделить на 2 почвы - именно Песок (прибрежный) и Пустыню. Так и планировалось изначально.

Без обид, но идея не очень на мой поверхностный взгляд.
С графической точки зрения нам не нужно две почвы-песка. Они выглядят почти одинаково и будут вызывать путаницу у игроков. Можно было бы добавить накладную почву, но у нас есть зыбучие пески. А показать прибрежную зону можно с помощью расставлены я на море декораций и накладной почвы-воды.
С геймплейной я просто не знаю что можно придумать.
Один парень то ли на форуме, то ли в ВК предлагал сделать полуводную почву чтоб на ней со штрафом могли перемещаться как герои так и корабли (я бы посмотрел как между собой дрался экипаж корабля и войско героя). На мой взгляд эта почва будет развивать идею причала.
Если идея бредовая, то можно кстати добавить форджевскую почву лентяя
hippocamus
Цитата(Slavic boy @ 02 Dec 2020, 23:49) *
Один парень то ли на форуме, то ли в ВК предлагал сделать полуводную почву чтоб на ней со штрафом могли перемещаться как герои так и корабли (я бы посмотрел как между собой дрался экипаж корабля и войско героя). На мой взгляд эта почва будет развивать идею причала.
Если идея бредовая, то можно кстати добавить форджевскую почву лентяя
Ну чем бредовая-то?
На полном серьёзе обсуждалась почва "Мелководье", по которой можно было бы передвигаться и на лодке и по суше.
Кроме того, были в мыслях Мосты, которые позволяли одновременно и проплывать под ними, и проходить поверх.
Вряд ли когда-то кто-то теперь это реализует, конечно...
Slavic boy
Цитата(hippocamus @ 02 Dec 2020, 23:53) *
Цитата(Slavic boy @ 02 Dec 2020, 23:49) *
Один парень то ли на форуме, то ли в ВК предлагал сделать полуводную почву чтоб на ней со штрафом могли перемещаться как герои так и корабли (я бы посмотрел как между собой дрался экипаж корабля и войско героя). На мой взгляд эта почва будет развивать идею причала.
Если идея бредовая, то можно кстати добавить форджевскую почву лентяя
Ну чем бредовая-то?
На полном серьёзе обсуждалась почва "Мелководье", по которой можно было бы передвигаться и на лодке и по суше.
Кроме того, были в мыслях Мосты, которые позволяли одновременно и проплывать под ними, и проходить поверх.
Вряд ли когда-то кто-то теперь это реализует, конечно...

С чего такой пессимизм? Уверен в будущем много чего интересного команда придумает и реализует. Через десять лет, глядишь, и новый город будет
magoth
Цитата(Slavic boy @ 03 Dec 2020, 01:11) *
С чего такой пессимизм? Уверен в будущем много чего интересного команда придумает и реализует. Через десять лет, глядишь, и новый город будет

Боюсь что через 10 лет оно нахрен никому не будет нужно.. gigi.gif
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 02 Dec 2020, 22:07) *
Собор по форме нейтрален, а по существу добр. Но уж никак не зол.

Я блин, действительно удумал спорить со скриптером Собора. Приношу свои извинения.
Так-то злой Собор будет только в моих мечтах

Цитата(Slavic boy @ 02 Dec 2020, 23:49) *
Если идея бредовая, то можно кстати добавить форджевскую почву лентяя

Это из старых концептов Хоты? Можно ссылку?

Цитата(hippocamus @ 02 Dec 2020, 22:53) *
Ну чем бредовая-то?
На полном серьёзе обсуждалась почва "Мелководье", по которой можно было бы передвигаться и на лодке и по суше.
Вряд ли когда-то кто-то теперь это реализует, конечно...

Довольно таки интересная почва: Поиск Пути, Навигация, Полет, Хождение по Воде - пользуйся чем хочешь.
И раньше и сейчас поддерживаю данную идею
hippocamus
Цитата(magoth @ 03 Dec 2020, 00:42) *
Боюсь что через 10 лет оно нахрен никому не будет нужно.. gigi.gif

Я б не сказал ))
Есть люди очень приверженные своей детской мечте.
Тем более что она развивается.
Да я и сам пару раз в год перепрохожу Принца Персии 89-го года!

Цитата(Aeternus @ 03 Dec 2020, 00:48) *
Я блин, действительно удумал спорить со скриптером Собора. Приношу свои извинения.
Так-то злой Собор будет только в моих мечтах
Обрадую тебя - Собор в планах сильно изменился, с времён того, как я баловался скриптами.
Но не скажу что в сторону зла. От сложных юнитов (с бульдогами) отказались. Рассматривалось что-то вроде ранее отвергнутого Чумного Доктора.
Может быть и Палатке был бы дан эффект Заражения...
То есть такое себе добро, ну очень специфическое.
Да только ведь шанс на выход меньше чем даже у Твердыни, увы.
Snake_B
Цитата(hippocamus @ 02 Dec 2020, 22:53) *
На полном серьёзе обсуждалась почва "Мелководье", по которой можно было бы передвигаться и на лодке и по суше.
Кроме того, были в мыслях Мосты, которые позволяли одновременно и проплывать под ними, и проходить поверх.


мосты были бы интересны.. возможно не часто, но для карт новые возможности..

мелководье.. я даже не знаю, меня оно бы напрягло больше как штурмана или все же в сухопутном варианте, представить лошадь или повозку в иле и мокром песке..
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 02 Dec 2020, 23:56) *
Цитата(magoth @ 03 Dec 2020, 00:42) *
Боюсь что через 10 лет оно нахрен никому не будет нужно.. gigi.gif

Есть люди очень приверженные своей детской мечте.
Тем более что она развивается.

Ну я ж герои больше 20 лет играю и скорее всего буду играть всегда.
За всю свою жизнь у меня не было месяца, когда бы я не играл в героев или не заходил в редактор карт.
Цитата(hippocamus @ 02 Dec 2020, 23:56) *
Обрадую тебя - Собор в планах сильно изменился, с времён того, как я баловался скриптами.
Но не скажу что в сторону зла. От сложных юнитов (с бульдогами) отказались. Рассматривалось что-то вроде ранее отвергнутого Чумного Доктора.
Может быть и Палатке был бы дан эффект Заражения...
То есть такое себе добро, ну очень специфическое.
Да только ведь шанс на выход меньше чем даже у Твердыни, увы.

И от вичхантеров тоже.
Сам же говорил, что если бы не Фабрика, то Собор.
Не верю, что Хота не будет выпускать еще города.
dsk4_
Интересно, среди обитателей форума есть те, кто начал усваивать навыки 3д, 2д моделирования и т п, чтобы напрямую ускорить выход нового контента? Даже один человек способен на многое, если есть та самая искра в глазах.
Striker X Fenix
Вот по быстрому набросал лайнап злого собора.


Способности: Идеальная жертва(Когда этот отряд полностью уничтожается способности ваших существ срабатывают дважды)


Способности:Стрелок. Нет штрафа рукопашной.


Способности: Большое существо. Летает. Яростный (когда от атаки (кроме заклинаний) погибает любой отряд, чернокрыл получает +1 Скорости.)


Способности: Злорадный (когда от атаки (кроме заклинаний) погибает любой отряд, наёмник радуется и получает +5 Атаки.)


Способности:Стрелок. Призывает охрану(Демиличи)
Имеет 10 хп здоровья.


Способности: Большое существо. Кавалерийский бонус. Яростный.


Способности: Большое существо. Голем. Игнорирует 30% атаки противника. Фортификация(когда от атаки (кроме заклинаний) погибает любой отряд, игнорирование атаки демонического замка возрастает на 1%)


Нейтралы

Способности: Страж(Ведьма черепов)(если в соседним гексе со стражем находится указанный юнит, его нелья атаковать пака страж жив)
Призывается Ведьмой черепов в в начали битвы


Способности: Идеальная жертва
Aeternus
Цитата(Striker X Fenix @ 03 Dec 2020, 01:46) *
Вот по быстрому набросал лайнап злого собора.

Спасибо за старания. Некоторые идеи интересны, но пожелания такие же как и раньше - постарайся по возможности избегать карточек (и не только) с аниме и околоаниме картинками. Это не добавляет идеям какой-то глубины. Лично я, лучше бы воспринимал информацию вообще без них.

1.Тёмный сквайр
Способности: Идеальная жертва(Когда этот отряд полностью уничтожается способности ваших существ срабатывают дважды)
Комментарий: работает ли это на смерть нескольких сквайров? Если да, то там такие цифры полезут... Но в отдельности от замка и некоторых его юнитов какой-нибудь особой ценности не представлчет.
Даже если нет, то отряд наемников вполне способен получить +
2.Охотник на ведьм
Способности:Стрелок. Нет штрафа рукопашной
Комментарий: +
3.Чернокрыл
Способности: Большое существо. Летает. Яростный (когда от атаки (кроме заклинаний) погибает любой отряд, чернокрыл получает +1 Скорости.)
Комментарий: интересная механика, возможно стоило его поднять на лвла повыше, чтобы иметь преимущество в битвах. Если сам выдумал эту механику - мое почтение. Серьезно.
4.Злорадный наёмник
Способности: Злорадный (когда от атаки (кроме заклинаний) погибает любой отряд, наёмник радуется и получает +5 Атаки.)
Комментарий:стек наемников + 6 единичек сквайров = +60 атаки и это только от своих
5.Ведьма черепов
Способности:Стрелок. Призывает охрану(Демиличи)
Имее 10 хп здоровья.
Комментарий: первая скорость = - ведьмы
6.Проклятый чемпион
Способности: Большое существо. Кавалерийский бонус. Яростный
Комментарий: давно ждал еще юнитов с кавалерийским бонусом. Очевидно +
7.Демонический замок
Способности: Большое существо. Голем. Игнорирует 30% атаки противника. Фортификация(когда от атаки (кроме заклинаний) погибает любой отряд, игнорирование атаки демонического замка возрастает на 1%)
Комментарий: Если честно, то не совсем представляю замок в виде юнита. Очень странно. Больше подошло бы: Голем. Игнорирует 50% урона в ближнем и дальнем бою. Без +1% за гибель.
USBhere
Опять чуть верну тему обратно к червячкам. Товарищи из экипажа. А нельзя ли для популяризации червяком и их абилки сделать так, что бы эти создания генерировались на Главной охране шаблона Джебус Кросс. Как ни крути это самый популярный и зрелищный шаблон и для игры и для просмотра стримов.
Да и тактик, думаю это игрокам добавит. Плюс Кольцо забвения станет ситуативно еще более полезным. Вот такие мысли...
Slavic boy
Цитата(Striker X Fenix @ 03 Dec 2020, 02:46) *
Вот по быстрому набросал лайнап злого собора.

Все замечательно, но есть одно но:
СЛИШКОМ. МНОГО. ЛЮДЕЙ

В этом на мой взгляд главная проблема собора. С одной стороны, чем больше людей-юнитов будет в замке, тем большей вторичностью он будет выглядеть, ведь уже есть Замок. Если мы будем наоборот составлять лайн ап из чисто всяких тварей, то это будет уже не человеческий город.
На мой взгляд в соборе должно быть около 2-3 человеков или человекоподобных существ. Остальное монстры
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Iriniko @ 02 Dec 2020, 17:29) *
Может и проводилось какое-то статистическое исследование с которым я не знаком, но по моим данным игроки выбирают «стиль», а не хороших или плохих. Кто-то хочет быть магом и играет за Башню, кто-то некромантом – играет за Некрополис, кому-то чёрные драконы приглянулись – играет за темницу. И именно такие обоснования преобладают в обсуждениях типа «Какой ваш любимый город в героях 3?», а не «играю за Замок потому что ангелы хорошие, а я всегда за бобров».

Для любого персонажа/города Добро и Зло проявляется и во внешности/[линейке существ] и в [стиле игры]/[способностях существ]. Повторюсь, выбор может быть подсознательный.
Mantiss
Цитата(XEPOMAHT @ 02 Dec 2020, 11:54) *
Игра + 3 больших аддона к ней? Для изначально бюджетной игры? Когда в Нивале знали с кем работают? Там вообще-то деньги считать тоже умеют и не витают в облаках. Минимум 3 фракции планировались и прорабатывались для аддонов на стадии концепции (а обсуждались с издателем ещё больше), но это скорее как запасные варианты, а не то, что точно будет или должно быть. По 5-м Героям в планах Юбисофта о выпуске трёх городов вместо двух вообще никакой речи не было (после выпуска второго аддона там сразу стали договариваться о 6-х Героях с Нивалом, но не получилось...). 6 городов + 2 в дополнениях - это та схема, которая задана Юбисофтом (да и то, второму дополнению для Героев давали зелёный свет только в случае успешности самой игры, 5-е Герои не были убыточными, поэтому получили 2 дополнения), несмотря на бюджетность.

Для пятых именно три. У нас всех тогда были некоторые иллюзии по поводу иностранцев. Впрочем, у них по нашей эффективности при бюджетности тоже. После гномов два аддона обсуждались вполне серьезно. И именно разговор о шестой части привел к тому, что все наработки по двум аддонам в итоге собрали в один. У меня до сих пор хранится лежавший когда-то на трекере драфт кампании за эльфов, который так никогда и не был реализован.
Кстати, именно Юбисофт всегда настаивал на девяти фракциях. Причем не объясняя причин, хотя вариантов мы им тогда накидали прилично. При этом у них точно не было какого-то определенного взгляда на то, какими эти фракции будут. Для тех же нагов итоговая концепция определилась только в процессе создания шестой части. Помню, как я тогда голосовал за более классическое болото, но Утай победил.


Цитата(XEPOMAHT @ 02 Dec 2020, 11:54) *
Фабрика - нет. Например я не знаю, что в Фабрике забыли те же черви. Или коакли. У меня не возникает никаких ассоциаций с фракциями из других частей Героев. Фабрика - абсолютно новая фракция, аналогов которой в серии игр HoMM нет. Поэтому зона "быстрого опознавания" тут скорее всего сработает у небольшой группы игроков.

Инферно или болотников тоже до третьей части не было. Из аналогов - в лучшем случае юниты из KB, которую большая часть тогдашних игроков в глаза не видела.
ZahaR
Цитата(Snake_B @ 03 Dec 2020, 01:02) *
Цитата(hippocamus @ 02 Dec 2020, 22:53) *
На полном серьёзе обсуждалась почва "Мелководье", по которой можно было бы передвигаться и на лодке и по суше.
Кроме того, были в мыслях Мосты, которые позволяли одновременно и проплывать под ними, и проходить поверх.


мосты были бы интересны.. возможно не часто, но для карт новые возможности..

мелководье.. я даже не знаю, меня оно бы напрягло больше как штурмана или все же в сухопутном варианте, представить лошадь или повозку в иле и мокром песке..


Согласен. Это "мелководье" - одинаково проходимое и для корабля и для сухопутной армии - абсолютное отсутствие логики и здравого смысла.
В целом, я не против реального мелководья, (некой отливной зоны), где может с трудом перемещаться герой с армией, собирая "дары моря".
Но сочетать судоходность и разгуливающую по доступной морским кораблям глубине гремлинов или полуросликов... ну х.з.. это полнейший бред. На игровую условность не тянет абсолютно.

Так же на мой взгляд обстоит и с "облачными" и подводными уровнями карты, идеи которых тут циркулировали.
Армии гоблинов, разгуливающие под водой или прышающие по облачкам...
Уж лучше запилить "глубокое подземелье" с определенными ужасами и негативным влиянием на характеристики поверхностных существ.
feanor
Цитата
Согласен. Это "мелководье" - одинаково проходимое и для корабля и для сухопутной армии - абсолютное отсутствие логики и здравого смысла.
...
Так же на мой взгляд обстоит и с "облачными" и подводными уровнями карты, идеи которых тут циркулировали.
Армии гоблинов, разгуливающие под водой или прышающие по облачкам...

Кхмкхмкхм накладные почвы из вполне себе оригинала игры.
Haart of the Abyss
Цитата(feanor @ 03 Dec 2020, 13:09) *
Кхмкхмкхм накладные почвы из вполне себе оригинала НВЦшных самоделок под видом аддонов, в которых воображения хватило только на тридцать видов одинаковых драконов, клонированных героев, РМГшно-джебусовую фанфик-мету (чтобы не делать нормальные сбалансированные мультиплеерные карты) с нерфом Архангелов вместо баффов к другим городам, противоречащее всей атмосфере игры ляля-фентезя Сопряжение и мыльные оперы про отдельных героев вместо нормальных стратегических кампаний.


Как будто НВЦ вообще когда-то придерживались классичности, здравого смысла и прочих фанатских стандартов. Будь они командой модостроителей, их бы линчевали.
Mantiss
Цитата(Haart of the Abyss @ 03 Dec 2020, 12:29) *
Как будто НВЦ вообще когда-то придерживались классичности, здравого смысла и прочих фанатских стандартов. Будь они командой модостроителей, их бы линчевали.

Что в некотором роде и произошло, когда вышла четверка. И все же некая последовательность мыслей у них имелась, и нечто не формализованное, но ложащееся на сердце они зацепили.
Sav
В AB/SoD много халтуры, но генератор случайных карт — это очень масштабное достижение, один из стержней, на которых Герои 3 до сих пор держатся. И джебуса среди встроенных шаблонов не было (зато был 6lm10, который, пусть и с рядом исправлений, сейчас является одним из самых балансных и "стратегичных" среди незеркальных шаблонов).
kuindai
мне было лет 12, а может меньше когда я играл в цивилизацию, помойму вторую и там помимо обычной игры, была фентэзи весрия, где были бабки ежки (их можно было кучами нанимать, то чего геройщики так не любят) и были и надземные локации, и подводные и норм заходило.

почему в героях так нельзя хз. Ограничения только в голове, я только за чтобы походить под водой или по облакам. главное чтобы красиво было
Aeternus
Цитата(USBhere @ 03 Dec 2020, 06:59) *
Опять чуть верну тему обратно к червячкам. Товарищи из экипажа. А нельзя ли для популяризации червяком и их абилки сделать так, что бы эти создания генерировались на Главной охране шаблона Джебус Кросс. Как ни крути это самый популярный и зрелищный шаблон и для игры и для просмотра стримов.
Да и тактик, думаю это игрокам добавит. Плюс Кольцо забвения станет ситуативно еще более полезным. Вот такие мысли...

Ну может быть велью все таки будет позволять? Должно быть равно или выше королей-минотавров.
Терять такое интересное для пробития (и горящей жопы) ГО не хотелось бы. Куча моментов обеспечены. Особенно с моралями
hippocamus
Цитата(kuindai @ 03 Dec 2020, 18:17) *
мне было лет 12, а может меньше когда я играл в цивилизацию, помойму вторую и там помимо обычной игры, была фентэзи весрия, где были бабки ежки (их можно было кучами нанимать, то чего геройщики так не любят) и были и надземные локации, и подводные и норм заходило.

почему в героях так нельзя хз. Ограничения только в голове, я только за чтобы походить под водой или по облакам. главное чтобы красиво было
Ну да. В тройке появилось подземелье. Если кому не нравится или не хочется - отрезают его в параметрах генерации.
Как и воду. Кому нравится - включают.
Если будут подводные и надземные локации - их однозначно можно включать или выключать будет, зато картоделам какой подарок!

Тактический плюс несомненен.
Игромеханически это как накладная почва, где на героев постоянно работает заклинание "Ходжение по воде". Только можно там остановиться, также на почве могут быть расположены объекты и города.

Striker X Fenix
Цитата(Slavic boy @ 03 Dec 2020, 09:03) *
СЛИШКОМ. МНОГО. ЛЮДЕЙ
Так и задумывалось.
Цитата(Aeternus @ 03 Dec 2020, 03:22) *
Цитата(Striker X Fenix @ 03 Dec 2020, 01:46) *
Вот по быстрому набросал лайнап злого собора.

Спасибо за старания. Некоторые идеи интересны, но пожелания такие же как и раньше - постарайся по возможности избегать карточек (и не только) с аниме и околоаниме картинками. Это не добавляет идеям какой-то глубины. Лично я, лучше бы воспринимал информацию вообще без них.

Читаю я тут вчера форум о мировоззрении собора и о парах городов и тут я вспоминаю о тролле из кингс баутти принцесса в доспехах и о двух картах авангарда из клана Призрачных паладинов Promising Knight, David и Triple Dark Armor, их арты я использовал для иллюстрации Тёмного сквайра и Злорадного наёмника соответственною. Идея заключается в том, что собор это противоположность замка. Если в замке находятся благородные рыцари живущие по кодексу чести, то в соборе собрались наёмники которые радуются смерти союзников поскольку теперь им больше заплатят, облачённые в черные доспехи проклятие или предавшие честь рыцари, ведьмы исследовательницы которые не заботит этичность своих исследований и прочие подобные личности.
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 03 Dec 2020, 17:37) *
Ну да. В тройке появилось подземелье. Если кому не нравится или не хочется - отрезают его в параметрах генерации.
Как и воду. Кому нравится - включают.
Если будут подводные и надземные локации - их однозначно можно включать или выключать будет, зато картоделам какой подарок!

G-шка с 4 лвлами: наземный, подземный, поводный, надземный. Оу май!
Давайте еще +8 игроков и партия в герои будет передаваться по наследству.



Odin
Цитата
Давайте еще +8 игроков и партия в герои будет передаваться по наследству.

Где-то в глубине души я все еще надеюсь и верю, что Sav или Baratorch расшарят игру под 8+ игроков)
Цитата
G-шка с 4 лвлами: наземный, подземный, поводный, надземный. Оу май!

Люблю на таких картах играть) Не надо никуда спешить, спокойно без геммороя играешь своими клешнями))
magoth
Цитата(Aeternus @ 03 Dec 2020, 19:58) *
G-шка с 4 лвлами: наземный, подземный, поводный, надземный. Оу май!
Давайте еще +8 игроков и партия в герои будет передаваться по наследству.

угу, спрашивается, а на кой ку-куй их вообще создавали, сидели бы себе на S-ках и не жужжали, любители стратегий блин.. moral.gif
planetavril
returning to the discussion on cities, in my opinion the original plans have not changed for the team,had announced the kronwerk in version 2.0 and the cathedral in 3.0, with the next Factory we are still at version 1.7
Odin
Цитата
they have not changed they had announced the kronwerk in version 2.0 and the cathedral in 3.0

oh wow, can I have some proof of such announcements?
planetavril
no it's just my thought, but in an interview in January last year the Docent Picolan spoke of a twelfth city, so who knows we will wait and see
Odin
Could you send me a link where it says about 12 city?
planetavril
Based on your answer about the outlook of the city, I would like to clarify whether you see more preferable in the future the emergence of neutral cities, rather than unambiguously good or bad?

Even the Factory is a relatively distant prospect at the moment. We are in no hurry to think about the twelfth city. But yes, among potential candidates, the most interesting is another neutral one.

Over the past few years, many new city concepts have come out. Including those offered for HotA. Tell me, are there any among these concepts that you like and would like to take a closer look at them, develop? If so, which ones and why do you find them interesting?

No. Not because ideas from the community are in some way radically inferior to ours (they may well win). It's just that HotA has too many very specific criteria that a concept must meet. The content of the add-on is closely related to each other. Well, the choice among our own concepts, already quite worked out, is more than sufficient.

link here:https://vk.com/@tavern_homam-horn-of-the-abyss-docent-picolan-factory

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.