Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134
Qed'Maen
EPGE? Как-то не очень даёт смысла. Да и по контурам больше на иврит похоже, чем на футарк. Но наверняка утверждать не буду - жаль на широкоформатном портрете в "Новостях" фона нет.

Upd: Претензия отозвана - Е в другую сторону пишется. Теперь даёт смысла biggrin.gif
Docent Picolan
Эту модель ещё в 2007 году кто-то нагуглил в открытом доступе. Но это всё роль служебного плейсхолдера выполняло, для формирования концепции — как и модели из TES в ранних "штормовых" вариантах экрана Причала, спрайты построек из Warlords или юниты из Divine Divinity.
Spartak
Да, я помню, просто наткнулся и выложил))))
planetavril
perhaps with colors more towards orange?
Qed'Maen
Раз скриншот в МирФе постановочный и эксклюзивный, значит ли это, что в нем снова зашифрованы какие-то мелочи для внимательных? crazy.gif

Я выкрутил СПГС на максимум и попробовал найти все странности на картинке. Найти получилось, а расшифровать - увы, нет. Например, вот, что я нашёл:
1) Отряд привидений охраняет заброшенную шахту - это прям как на иконке двоечного заклинания населявшего шахту призраками!)
2) На клочке пустоши аж два монаха - негрейженный охраняет шкатулку Пандоры (намек на какой-то рандомный эффект?), а второй - вообще непонятно что охраняет - кучки ресурсов и циклопа, охраняющего лесопилку?
3) Из Терра Инкогнито кокетливо выглядывает Шлем-Череп на подложке из Полей Боевой Славы - мне кажется, это как-то связано с кампанией.
4) На Высокогорье только что пробил охрану золотой шахты некий Некромант - вот только Некроманта среди синих героев нет, только Рыцарь Смерти. Если только Ясноглазый не некромант... Кампанейский?
5) Золотые Големы там же, чуть поотдаль, физически не могут ничего охранять.
6) Возле Корсаров, охраняющих Старьевщика, лежит не охраняемое никем Кольцо Подавления. Ладно, его охрана могла быть побита, так как загораживал путь. Но вот явно отсутствующая с самого начала охрана Склада Серы... Странно для карты, на которой Никсы охраняют Руины.
7) Экипаж сознательно кормит нам новые декорации Пустоши маленькими дозами? =).gif Все, что на этом скрине, либо уже фигурировали на старых, либо уже есть в игре, кроме озера смолы.
8) Почему-то бросилось в глаза, что прямо по центру активной области расположен петух crazy.gif
9) Сатиры охраняют одно Кольцо Жизни. Им апнут хп?)
10) Второй город синего - Крепость. И расположен он, судя по мин карте, на Траве.

Может, на картинке есть ещё странности, помимо этих. Может, эти - вовсе и не странности. Если у кого-то есть другие мнения по этому скрину - охота послушать.

Есть ещё пара придирок по графике. Хоть я и не художник, конечно:
1) Почва Пустоши очень контрастная, как мне кажется. Чем больше она обрастает оригинальными декорациями, тем органичнее она смотрится, но ванильные (и река) на ней смотрятся чужеродно немного. Даже пульсирующие прожилки лавы на соответствующей почве не так бросаются в глаза, как трещины и яркий цвет почвы Пустоши. Может, с непривычки просто - но с Высокогорьем такого эффекта совсем не было.
2) Края озера смолы слишком яркие, нет плавного перехода от почвы к декорации
IQUARE
Цитата(Qed'Maen @ 01 Mar 2019, 10:01) *
1) Почва Пустоши очень контрастная, как мне кажется. Чем больше она обрастает оригинальными декорациями, тем органичнее она смотрится, но ванильные (и река) на ней смотрятся чужеродно немного. Даже пульсирующие прожилки лавы на соответствующей почве не так бросаются в глаза, как трещины и яркий цвет почвы Пустоши. Может, с непривычки просто - но с Высокогорьем такого эффекта совсем не было.

Я вдруг подумал, что этакая "река смолы" смотрелась не так бы контрастно.
Docent Picolan
Цитата(Qed'Maen @ 01 Mar 2019, 10:01) *
значит ли это, что в нем снова зашифрованы какие-то мелочи для внимательных?

Жаль рубить под корень проведённое исследование, но нет — ровным счётом ни одной отсылки :) Скриншот, всё-таки, в группу не отправился (только здесь и на HC опубликован), создавался прицельно для журнала и в довольно сжатые сроки. Было уже не до отсылок.
Постановочный — характеристика его наполнения. То бишь, объекты расставлены не по геймплейной логике, с ориентиром на реализм или схожесть с ГСК, а только по художественным критериям — так, как будут выгоднее сочетаться между собой. Ну, гамма, композиция кадра и всё такое. Поэтому и невменяемые охраны. Фанатики стоят, т.к. рядом синий монолит и игрок синий. И так далее.

Цитата
1) Отряд привидений охраняет заброшенную шахту - это прям как на иконке двоечного заклинания населявшего шахту призраками!)

Из всего списка — да, только здесь намеренный реверанс. Но на отсылку, наверное, и не тянет.

Цитата
4) На Высокогорье только что пробил охрану золотой шахты некий Некромант - вот только Некроманта среди синих героев нет, только Рыцарь Смерти. Если только Ясноглазый не некромант... Кампанейский?

Косяк в спешке. Там был Нимбус, но его фиолетовый портрет показался не в тему. Решил поменять и успешно забыл, что они из разных классов :) Скорее всего, скриншот потом буду адаптировать уже на роль в официальной пачке, поправлю странности.

Цитата
7) Экипаж сознательно кормит нам новые декорации Пустоши маленькими дозами?

А потому что других и нет. Экипаж (во всяком случае, могу говорить за себя) вместо создания контента занят какой-то сплошной пиар-активностью и координацией. И анонс Фабрики, и юбилейный год тройки — всё шло к тому, в принципе. Статьи на различных ресурсах, Стримфест внезапно нарисовался, польские внешние участники подтянулись с желанием развивать площадки, и т.д. Есть уже устойчивое желание всё это раскидать, наконец, и вернуться к графике.

Цитата
1) Почва Пустоши очень контрастная, как мне кажется. Чем больше она обрастает оригинальными декорациями, тем органичнее она смотрится, но ванильные (и река) на ней смотрятся чужеродно немного. Даже пульсирующие прожилки лавы на соответствующей почве не так бросаются в глаза, как трещины и яркий цвет почвы Пустоши. Может, с непривычки просто - но с Высокогорьем такого эффекта совсем не было.
2) Края озера смолы слишком яркие, нет плавного перехода от почвы к декорации

Согласен с наблюдениями. Края озера даже правил для скриншота к статье в Таверне, но здесь уже не было времени. Почвой вообще не очень доволен пока, именно в плане насыщенности.
VAS_SFERD
Форт фабрики шикарен, как и идея с башнями-пушками. Но арка спереди как-то отчуждённо смотрится на карте. Может её меньше сделать или что-то типа того?
Tovio
VAS_SFERD
Цитата(Tovio @ 09 Mar 2019, 11:22) *

Я точно правильно понял? Там написано, что, когда 1,0 VCMI выйдет, не останется никакого смысла играть в HOTA?
It is sure?
Sav
Есть хейтеры такого рода — которые считают Хоту злом и возлагают надежды на то, что когда-нибудь выйдет полноценная версия VCMI, в которую будет включён весь хотовский контент, и сама Хота станет не нужна.

К счастью, это мнение маргинально, а VCMI гораздо менее известен, чем HotA, и весьма вероятно, что выход подобного рода версии VCMI (даже если он реально случится — вроде пока далековато от этого) окажется многим безразличен, и в основной массе люди продолжат играть в Хоту. Если же это окажется не так, то продолжать разработку Хоты не будет смысла, и какие-то вещи, которые могли бы быть в её рамках реализованы, реализованы вообще не будут, так что вряд ли это окажется большим выигрышем для сообщества.
VAS_SFERD
Цитата(Sav @ 09 Mar 2019, 13:40) *
К счастью, это мнение маргинально, а VCMI гораздо менее известен, чем HotA, и весьма вероятно, что выход подобного рода версии VCMI (даже если он реально случится — вроде пока далековато от этого) окажется многим безразличен, и в основной массе люди продолжат играть в Хоту. Если же это окажется не так, то продолжать разработку Хоты не будет смысла, и какие-то вещи, которые могли бы быть в её рамках реализованы, реализованы вообще не будут, так что вряд ли это окажется большим выигрышем для сообщества.

Потому это и вызывает столько недовольства. Это же настоящее воровство. Или оскорбление.
Ben
Цитата(Sav @ 09 Mar 2019, 13:40) *
Есть хейтеры такого рода — которые считают Хоту злом и возлагают надежды на то, что когда-нибудь выйдет полноценная версия VCMI, в которую будет включён весь хотовский контент, и сама Хота станет не нужна.


Хота - это не зло, злом является стремление команды Хота вытеснение всех остальных версий Героев (включая оригинальную игру) на обочину.
Лично мне хотовский "контент" вообще не интересен, интересны программистские решения Хоты и некоторые балансные. В этом плане нельзя не согласиться, что Хота - это большой шаг вперед.
VAS_SFERD
Цитата(Ben @ 09 Mar 2019, 18:20) *
Хота - это не зло, злом является стремление команды Хота вытеснение всех остальных версий Героев (включая оригинальную игру) на обочину.

Где они так говорили? Напомни ка мне.
Ben
Цитата(VAS_SFERD @ 09 Mar 2019, 18:59) *
Цитата(Ben @ 09 Mar 2019, 18:20) *
Хота - это не зло, злом является стремление команды Хота вытеснение всех остальных версий Героев (включая оригинальную игру) на обочину.

Где они так говорили? Напомни ка мне.


Ну если бы они еще так говорили, это вообще пипец бы был. Судят то вроде по делам, а не по словам. Вот, например, опрос по Героям СНГ 2019 - http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=14476
Не последний человек из команды Хота, nik312 проголосовал "Не поеду если будет только SoD". При этом он непроголосовал за компромиссный вариант "Поеду буду играть в микс SoD&HotA". Большинство проголосовало за компромиссный вариант, и это весьма разумно. Проголосовавших "Не поеду если будет только SoD" всего 3 редких человека.
Это просто частный пример, но таких показательных моментов очень много. Примеров бескомпромиссного враждебного отношения к оригинальной игре. На деле, а не на словах.
Взять, например, багфиксы генератора случайных карт. Сообщество Героев давно ждет их внедрения в HD мод, но Хота их туда не передает. Имеют полное право, нет вопросов. Но тогда к чему постоянная аппеляция к "благу сообщества" ? Какое сообщество имеется в виду ?

Sav
Цитата(Ben @ 09 Mar 2019, 19:11) *
Но тогда к чему постоянная аппеляция к "благу сообщества" ? Какое сообщество имеется в виду ?

К благу сообщества апеллируют обычно те, кто хочет, чтобы Хота что-то "подарила" другим проектам, обижаются, когда это не происходит, и начинают писать пожелания, чтобы VCMI поглотил Хоту и т. п. В своём посте я лишь указал, что достаточно сомнительно, что путём прекращения существования Хоты это благо достигается.

Цитата(Ben @ 09 Mar 2019, 19:11) *
Взять, например, багфиксы генератора случайных карт. Сообщество Героев давно ждет их внедрения в HD мод, но Хота их туда не передает.

Собственно, непонятно, на каком основании сообщество (точнее, узкий круг онлайнщиков-содовцев) этого ждёт. Багфиксы генератора никакого отношения к HD-моду не имеют, чтобы быть туда включёнными. Правки генератора — это масштабный проект, стоивший большого труда и делавшийся самостоятельно командой Хоты специально для Хоты. То, что команда Хоты не внедряет их никуда, кроме Хоты, — это здравый смысл и естественное положение вещей, а не «бескомпромиссно враждебное отношение».

При этом участники проекта помогают/участвуют в разработке других проектов, когда сами этого хотят, — например, тому же SW.
Ben
Цитата(Sav @ 09 Mar 2019, 19:55) *
То, что команда Хоты не внедряет их никуда, кроме Хоты, — это здравый смысл и естественное положение вещей, а не «бескомпромиссно враждебное отношение».


Здравый смысл в этом безусловно есть. Это в некотором смысле защита достижений проекта. Также, если честно, думаю, нельзя отрицать, что конкуренция "прародителя" и его "потомков" - это явление неизбежное. Но почему бы не смягчать все эти моменты каким-то образом ? Да и просто по человечески, почему бы не сделать приятное любителям Героев ?
Sav
В HD-мод включён ряд реализованных мной фич (в основном багфиксов), так что можно считать, что уже смягчено. Тот же баг со стартовым героем не первого уровня был довольно неприятным, а фикс бага с берсерком был непрост в реализации.

Что же касается «любителей Героев», то они только и делают, что поливают Хоту дерьмом, и после определённого времени чтения подобных вещей делать для них что-то не сильно хочется.
VAS_SFERD
Цитата(Ben @ 09 Mar 2019, 19:11) *
Вот, например, опрос по Героям СНГ 2019 - http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=14476
Не последний человек из команды Хота, nik312 проголосовал "Не поеду если будет только SoD". При этом он непроголосовал за компромиссный вариант "Поеду буду играть в микс SoD&HotA". Большинство проголосовало за компромиссный вариант, и это весьма разумно. Проголосовавших "Не поеду если будет только SoD" всего 3 редких человека.

Может человек заинтересован Хота в большей степени, чем Содом. Что плохого то?
p.s. И как субъективное мнение одного человека, может отражать взгляды всей команды в целом?
Ben
Цитата(Sav @ 09 Mar 2019, 20:06) *
Что же касается «любителей Героев», то они только и делают, что поливают Хоту дерьмом, и после определённого времени чтения подобных вещей делать для них что-то не сильно хочется.


Людей с сектантским подходом и там, и там много. Нельзя же действительно обижаться на все сообщество из-за кого-то конкретного. Нужно просто всегда осознавать опасность сектантства и не поддерживать эти вещи.
Docent Picolan
Цитата
Это просто частный пример, но таких показательных моментов очень много. Примеров бескомпромиссного враждебного отношения к оригинальной игре. На деле, а не на словах.

Абсолютно несправедливая точка зрения. Я никогда не высказывался по поводу SoD-а хоть сколько-нибудь негативно или с агрессией. Наоборот, постоянно рекомендую его запускать, например, в случаях когда на HotA человек не может получить корректный доступ к контенту — оригинальные кампании RoE/AB/SoD или карты, требующие содовские механики (тот же Парагон). Примеры подобных ответов можно найти в ВК каждые несколько страниц. Если бы враждебное отношение действительно имело место быть — рекомендации переходить на SoD в отдельных случаях вряд ли бы выглядели уместно.
Ну и, как я понимаю, форум HeroesWorld вы читаете. Могли, вероятно, заметить такой пост. Напрямую советую пользователям при падении хотовского лобби идти в содовское.
Можно ещё вспомнить древние стримы Шоу-турнира Тварыны, где прям голосом позиция проекта озвучивалась — у Хоты нет цели заинтересовать всю аудиторию Героев, всегда останутся консервативные игроки, предпочитающая оригинал. И это совершенно нормально.

Да и о какой враждебности к оригиналу вообще может идти речь, даже с идеологической точки зрения? HotA же не новая игра, а дополнение, которое на оригинале базируется. При этом, мы поддерживаем связь с разработчиками этого самого оригинала, бывшими участниками New World Computing (и они высказываются о HotA весьма положительно). Да и развитие SoD-а (интерфейс, багфиксы и т.д.) сейчас происходит в рамках HD-мода, автор которого в команде HotA состоит. С позиции "враждебности", видимо, надо было бы послать к чёртовой матери и NWC-шников, и Бараторча.

Цитата
Не последний человек из команды Хота, nik312 проголосовал "Не поеду если будет только SoD". При этом он непроголосовал за компромиссный вариант "Поеду буду играть в микс SoD&HotA". Большинство проголосовало за компромиссный вариант, и это весьма разумно. Проголосовавших "Не поеду если будет только SoD" всего 3 редких человека.

Голос же означает, что участник (Ник, в данном случае) не поедет на турнир, если будет микс SoD+HotA, а не то, что он тем или иным образом проведение турнира в таком виде не поддерживает. Передёргиваете. Лишённый эмоциональной окраски ответ по существу пытаетесь представить как какую-то почти фашистскую ненависть от членов команды HotA к оригиналу.

Ну и сам подход с оценкой мнения отдельных участников команды — некорректный. С позиции проекта высказывается только его руководство. В команде, с учётом не постоянно активных участников, больше двадцати человек. Абсурдно отказывать им в праве на собственную точку зрения. Среди участников проекта есть, допустим, совершенно не заинтересованные в онлайн-игре люди (даже с откровенной нелюбовью к "спортивным" Героям, убеждённые ценители синглплеера и кампаний). Это же не будет означать, что HotA как проект с этой точкой зрения согласен.
Лентяй
Почему ты решаешь что и кому можно и нельзя, кто и как должен голосовать? Никто никому ничего не должен, как бы слезны мольбы ни были.
Любят у нас на 2 стула разом сесть:
"Мы вашу васяно-хоту, конечно, презираем, но встройте улучшения в нашу любимую версию!"
"Как так Вам интересно работать только с Вашей версией игры? Враги геймеров! Мы за что Вам деньги платим (на самом деле нет)"
Ben
Цитата(Docent Picolan @ 09 Mar 2019, 20:49) *
положительно). Да и развитие SoD-а (интерфейс, багфиксы и т.д.) сейчас происходит в рамках HD-мода, автор которого в команде HotA состоит. С позиции "враждебности", видимо, надо было бы послать к чёртовой матери и NWC-шников, и Бараторча.


Ну вот подход Бараторча к игре мне как раз и нравится, по крайней мере тот подход, который был до вступления им в команду Хоты smile.gif То есть это такой здоровый консерватизм, когда какие-то изменения оригинала происходят крайне редко, можно даже сказать, раз в несколько лет, и, по сути, одобряются сообществом по факту использования. Причем в любом случае эти изменения являются опциональными.

А подход Хоты - это, как ни крути, создание новой игры (надеюсь, что ничего обидного не сказал, это же имхо). Понятно, что есть взаимодействие с сообществом, но все равно изменения проектируются и осуществляются централизованно. Оригинал NWC - это тоже централизованное создание игры, но оригинал есть оригинал. Думаю, все всё понимают.
Docent Picolan
Цитата(Ben @ 09 Mar 2019, 21:17) *
Ну вот подход Бараторча к игре мне как раз и нравится, по крайней мере тот подход, который был до вступления им в команду Хоты smile.gif

То есть, до релиза полноценного HD-мода? Бараторч, напомню, вступил в команду в 2009 году, когда HD-мод находился на этапе самой ранней разработки. Фактически, было реализовано только непосредственное изменение разрешения игры, да и то — с оговорками.

Цитата
А подход Хоты - это, как ни крути, создание новой игры (надеюсь, что ничего обидного не сказал, это же имхо). Понятно, что есть взаимодействие с сообществом, но все равно изменения проектируются и осуществляются централизованно. Оригинал NWC - это тоже централизованное создание игры, но оригинал есть оригинал. Думаю, все всё понимают.

Ну не близок вам подход Хоты — и замечательно. У всех свои вкусы, своё понимание правильного и неправильного. Кому-то ближе опциональность, кому-то единый геймплей. Но обвинения Хоты во враждебности к оригиналу или к остальному комьюнити — это клевета.
magoth
Чет странную тему вы подняли.. как по мне чем больше проектов хороших и разных тем лучше для игры..
Ну и вспоминайте про караван с собачкой иногда.. smile.gif

Пара вопросов, по игре и ее ограничениях в целом(все по Хоте):
1. Какое число строений можно запихнуть в город, само число ограниченно или нет, и есть ли возможности для его расширения?
2. Какое максимальное число грейдов юнита в одном строении?
3. Возможно ли изменение изначального назначения строения, например, было одним, а в этом замке оно другое, и все в нем другое.
4. С магией и навыками что ни будь разрешилось, в плане их изменения и расширения?
Пока все.. smile.gif
Ben
Цитата(Docent Picolan @ 09 Mar 2019, 21:27) *
Кому-то ближе опциональность, кому-то единый геймплей. Но обвинения Хоты во враждебности к оригиналу или к остальному комьюнити — это клевета.


Вижу, я вас все-таки задел. Хотя совсем не ставил такой цели. Обвинение в клевете - это достаточно серьезные слова, не бросайтесь ими (я ведь не обзывал вас, скажем, лицемером). Клевета - это когда человек намеренно говорит неправду. А я в данном случае мог ее сказать только ненамеренно, то есть попросту мог быть неправ. Understand ? Но я все-таки думаю, что в значительной степени прав. Таково мое мнение, что тут поделаешь ?
Docent Picolan
Ну, я когда про клевету написал — хотел даже пояснить, что слово громкое и пафосное, но именно так выглядит ситуация со стороны. Утверждения ошибочны, признаков недопонимания я не наблюдаю, вы довольно неплохо разбираетесь в ситуации. Однако, ошибочную позицию продолжаете отстаивать, значит — да, намеренно говорите неправду. Иметь личное мнение, безусловно, никто не запрещает, но здесь ведь не оценочное суждение — существуют объективные факты, доказывающие, что позиция проекта отличается от описанной.
Ben
Цитата(Docent Picolan @ 09 Mar 2019, 21:39) *
Ну, я когда про клевету написал — хотел даже пояснить, что слово громкое и пафосное, но именно так выглядит ситуация со стороны. Утверждения ошибочны, признаков недопонимания я не наблюдаю, вы довольно неплохо разбираетесь в ситуации. Однако, ошибочную позицию продолжаете отстаивать, значит — да, намеренно говорите неправду. Иметь личное мнение, безусловно, никто не запрещает, но здесь ведь не оценочное суждение — существуют объективные факты, доказывающие, что позиция проекта отличается от описанной.


Ну, что ж, значит с вашей стороны ситуация выглядит так. А с моей стороны выглядит так, что либо вы лицемерите, либо самого себя обманываете (и всех других вместе с собой).
Объективные факты привели и вы, и я (но мои вы как всегда не заметили по причинам, изложенным выше). При желании и других фактов можно привести много, но просто вижу, что смысла в этом нет. Да и слово "факты" здесь и вправду пафосное, как-будто речь идет об обвинении и расследовании.
hippocamus
Цитата(magoth @ 09 Mar 2019, 21:29) *
Пара вопросов, по игре и ее ограничениях в целом(все по Хоте):
1. Какое число строений можно запихнуть в город, само число ограниченно или нет, и есть ли возможности для его расширения?
2. Какое максимальное число грейдов юнита в одном строении?
3. Возможно ли изменение изначального назначения строения, например, было одним, а в этом замке оно другое, и все в нем другое.
4. С магией и навыками что ни будь разрешилось, в плане их изменения и расширения?
Пока все.. smile.gif
1. Ну 40 же. И сюда относятся в т.ч. декоративные элементы (водопад). А расширить конечно можно - но пока не было необходимости.
2. Грейд юнита не привязан жёстко к строению. Может быть привязан к герою (Джелу и Дракон), к артефакту, к накладной почве, заклинанию, дню недели, свойству самого юнита и проч. И грейдов может быть сколько угодно.
3. Если это возможно средствами ERM в WOG, то почему должно быть невозможно в ХотЕ? Но наш подход классический, а значит таверна должна служить для найма героев, а орда для увечличения прироста. Поэтому такое не практикуется и вряд ли будет.
4. Где разрешилось? В 1.5.4 нет новых навыков и заклинаний, а в перспективе - будут. Изменения вроде и так уже были - и навыков, и заклинаний.
magoth
Цитата(hippocamus @ 09 Mar 2019, 22:54) *
1. Ну 40 же. И сюда относятся в т.ч. декоративные элементы (водопад). А расширить конечно можно - но пока не было необходимости.
2. Грейд юнита не привязан жёстко к строению. Может быть привязан к герою (Джелу и Дракон), к артефакту, к накладной почве, заклинанию, дню недели, свойству самого юнита и проч. И грейдов может быть сколько угодно.
3. Если это возможно средствами ERM в WOG, то почему должно быть невозможно в ХотЕ? Но наш подход классический, а значит таверна должна служить для найма героев, а орда для увечличения прироста. Поэтому такое не практикуется и вряд ли будет.
4. Где разрешилось? В 1.5.4 нет новых навыков и заклинаний, а в перспективе - будут. Изменения вроде и так уже были - и навыков, и заклинаний.

Ога, по первым двум пунктам все понятно.. Третий хз, я не любитель Вогов и ЕрМ, имха - ересь еще та, особенно в граф части, поэтому сказать неча, а как оно будет в Хоте посмотрим.. Но подобное вообще зависит от целесообразности/уместности прочего, "классический подход" тут может сыграть дурную шутку.. ,)
Четвертый, вот я испрашиваю "возможно ли?".. Изменить то можно, а вот добавить новые ?!
hippocamus
Цитата(magoth @ 09 Mar 2019, 22:16) *
Четвертый, вот я испрашиваю "возможно ли?".. Изменить то можно, а вот добавить новые ?!
Возможно. Я ведь даже больше сказал - что именно будут добавлены. И про это уже писалось. Из навыков по крайней мере про новое сопротивление (не дварфовского, а големного типа).
magoth
Гиппо, у тебя нет случаем нормальной текстурки для задника Гг в игре ?! или у кого еще.. А то чет малевать потянуло всякую мелочевку, а куда его сунул не помню, а игру ковырять ломно, ничего не установлено по этой части..
+ Напомните какие размеры итемов и всяких артов, в том числе и навыков Гг бывают..?
Docent Picolan
Цитата
Объективные факты привели и вы, и я (но мои вы как всегда не заметили по причинам, изложенным выше). При желании и других фактов можно привести много, но просто вижу, что смысла в этом нет

Не только заметили, но и прокомментировали. По Нику момент я объяснил, по поводу правок ГСК объяснил Сав. Ни тот ни другой случай о враждебности не говорят, при этом приведены примеры случаев, которые напрямую говорят о "дружелюбности", и вами они не оспаривались.

Других фактов озвучено не было, хотя заявлено в двух сообщениях, что их "очень много", и просто "много". И нет, смысл их привести как раз-таки есть — налицо принципиально разный взгляд на одну и ту же проблему. Как правило, в подобных случаях одна из точек зрения оказывается неверной. При более детальном анализе можно разобраться и изменить мнение. Но вы, вероятно, и сами не очень-то хотите, раз не видите в этом смысла.
hippocamus
Цитата(magoth @ 09 Mar 2019, 22:39) *
Гиппо, у тебя нет случаем нормальной текстурки для задника Гг в игре ?! или у кого еще.. А то чет малевать потянуло всякую мелочевку, а куда его сунул не помню, а игру ковырять ломно, ничего не установлено по этой части..
+ Напомните какие размеры итемов и всяких артов, в том числе и навыков Гг бывают..?
У меня нету, я ни разу не художник. Вот у Доцента попроси.
А размер чтобы узнать - распотроши деф. Иконки навыков тоже ведь разные есть.
magoth
Доцент, а доцент ? задником и размерами иконок для всякого разного поделишься ?! rolleyes.gif
Docent Picolan
Вопрос про "задник гг" не совсем понятен. Речь о фоне для портрета героя?
У артов размер 44*44. Есть ещё их версии для бонусов, там стандартное 58*64, как портрет героя.
У навыков несколько дефов — SECSK32.def (32*32), SECSK82.DEF (82*93), Secskill.def (44*44) и снова бонусы: SSkilBon.def.
magoth
Цитата(Docent Picolan @ 10 Mar 2019, 02:05) *
Вопрос про "задник гг" не совсем понятен. Речь о фоне для портрета героя?

Ога, фона всего всего окна для куклы героя..
+ коричневые задники для навыков и прочего на что ложиться арт, помнишь "артилерию" или "врата города" делали когда-то ?! Вот оттуда бы фон мне получить..

Цитата
У артов размер 44*44. Есть ещё их версии для бонусов, там стандартное 58*64, как портрет героя.
У навыков несколько дефов — SECSK32.def (32*32), SECSK82.DEF (82*93), Secskill.def (44*44) и снова бонусы: SSkilBon.def.

Спасибки.. yes2.gif

Зы, Прога которая потрошила дефы мм-архивер, правильно помню ?!
Docent Picolan
У дефов навыков фон — всегда на первом кадре.

Цитата
Ога, фона всего всего окна для куклы героя..

Единого такого фона не существует, есть несколько разных. Меню одного героя, меню встречи и т.д. В битмаплоде в MMarchive ищется без проблем, в принципе.

Цитата
Зы, Прога которая потрошила дефы мм-архивер, правильно помню ?!

Нет, Def Preview. Всё лежит на сайте у sergroj.
planetavril
factory image


perhaps the side towers that start from the ground by removing the brown part below?
Axolotl
Ben вы поднимаете проблемы, уже не актуальные несколько лет, при этом не замечая иных проблем, или точнее все более назревающей необходимости хоть какого-то их решения. (Про "оппозицию" комманды проитив СоД и вовсе абсурд даже в самой своей постановке.)
Конкуренция в данном деле на некотором этапе имела свой смысл, но также естественно и правильно, что в итоге такой конкуренции кто-то "побеждает" и остается некая база, основа. ХотА уже давно и исключительно своим кропотливым трудом и качеством заслужила то самое право считаться таковой базой, стандартом, этаким полуофициальным продолжателем. Да, можно не любить какие-то из нововведений, но ведь и в оригинальной игре вас наверняка не устраивают какие-то моменты, а кол-во аргументов в сторону выбора Хоты для большинства игроков уже давно стало несравнимо большим. Поэтому, даже если за Эру или ВЦМИ уже все более бессмысленно держаться как за платформу, то зачем держаться за ваниллу – и вовсе не очень непонятно. К чему эти вопросы про "поделиться", которые если лет шесть назад имели смысл, то сейчас (в случае с СоД'ом) выглядят как параллельная попытка поддерживать Виндоус 95. Если вы просто игрок, то воспринимайте ХотУ не как противопоставление СоД'у, а как просто последнюю актуальную версию этого самого СоД'а. А опциональность также можно воспринимать как опциональность базовой игры (то, к чему авторы и стремились).

Но проблемы все же есть. Вместе со славой и почетным званием теперь на команду ложится серьезная ответственность. По той же причине, что и с СоД'ом, за бортом остаются и моддинговые платформы, точнее, и что действительно важно, сам по себе моддинг (мелкий и средний) как таковой. И если с оставшимся за бортом СоДом, проект собственно и является его более актуальной заменой, то моддингу таковой замены не находится.
Конечно, инструменты той же Эры или ВЦМИ всё еще остаются инструментами, но это инструменты для моддинга всё того же морально устаревшего ванильного СоД'а. А ВЦМИ к тому же все еще скорее "недоСоД", и решит ли он когда-нибудь проблемы, ставшие камнем преткновения, чтобы стать даже просто СоД'ом – неизвестно.
Печально то, что весь остальной, пусть и все еще активный моддинг становится уже каким-то витринным, в стол, для себя, в лучшем случае для очень узкой аудитории, т.к. любой такой мелкий мод (новый нейтрал, банк, артефакт, техническая фишка, балансная), каким бы качественным он не был, всё равно будет оставаться модом для СоД'а. Да даже качественную новую фракцию под СоД ждет та же участь. Это будет как хорошая программка, но идущая только под 95-ую винду (или либы Линукса тех же годов). И лишь такие глобальные монстры типа TSW, которые скорее являются самостоятельными проектами, не теряют актуальности даже на базе СоД'а.
Причем, в такой ситуации невозможно появление моддинг-платформы на базе Хоты, т.к. для этого необходимо одно из двух условий: либо чтобы проект достиг своей финальной стадии, либо, чтобы это поддерживалось самими разработчиками. Очень порадовал шаг команды в эту сторону с введением расширенных шаблонов. Это даже многие вопросы той самой опциональности решает. Но, как бы здорово это не было, глобальные проблемы с остальным моддингом Героев это не решает. Меня все еще дико радует, что даже в такой ситуации желание у людей делать новые города до сих пор бурлит и, причем, не просто теоретически. Это, блин, просто какой-то неубиваемый феномен в сообществе Геройщиков.

И тут перед командой встает такой вот моральный выбор – протянуть руку этому феномену, ради которого они сами все это затеяли и взять его под свое крыло или же оставить его за бортом, выживать как получится, особенно учитывая то, что они сами являются пусть и ненамеренной (и ради, бесспорно, благих целей) причиной данной ситуации, а также то, что никто кроме них эту проблему попросту не имеет возможности решить. К тому же, мне кажется, что это бы окончательную утвердило статус официальной платформы и версии Героев.
Ben
Axolotl, это ваше сугубое имхо. Достижения Хоты огромны и, не побоюсь этого слова, фантастические. Но там не просто нововведения, это действительно новая игра, и тех, кто так считает, много. И при всем уважении и к их труду, и творческим достижениям, в некотором смысле для меня эти ребята являются "самозванцами", "узурпаторами". Опять же, это далеко не только мое мнение. Поэтому напрасно вы беспокоитесь за моддинг Героев - возможных восприятий игры много. А проблемы моддеров Героев те же, что и у всех моддеров вообще - творческая неорганизованность, неспособность/нежелание доводить что-то до конца. Что касается оригинальной игры, то она всегда будет иметь ту притягательность и то качество, которые теряются в любых модах. Но, повторюсь, небольшие изменения там возможны и могут пойти на пользу. Я это не абстрактно говорю, я довольно регулярно играю в Героев. А вы ?

С Доцентом же мне общаться трудно (и поэтому я не стал дальше дискутировать), поскольку он всегда говорит как типичный руководитель, у него всегда все гладко и хорошо (а в жизни так не бывает), и он может, показывая на черное, абсолютно уверенно говорить, что это белое.

p.s. Сравните, кстати, кол-во играющих в оригинал и в Хоту на heroes3.tv
Динамика, наверно, не в пользу оригинала, но не хочется зацикливаться по поводу. Сам бы с удовольствием играл и в Хоту тоже, если бы не нездоровая обстановка, которая сложилась в связи с разделением в сообществе игроков. Даже хочется пошутить, что изначальной целью проекта и было разделить сообщество. Потому что получилось это отлично.
Tovio
Цитата
Достижения Хоты огромны и, не побоюсь этого слова, фантастические.

Цитата
И при всем уважении и к их труду, и творческим достижениям, в некотором смысле для меня эти ребята являются "самозванцами", "узурпаторами".

Цитата
злом является стремление команды Хота вытеснение всех остальных версий Героев (включая оригинальную игру) на обочину.


И как, по вашему мнению, Хоте следует искупиться и перестать быть злом? Конкретизируйте, ответ в стиле "перестать вытеснять все остальные версии" не подойдёт (нужно привести больше фактов подобных случаев вытеснения).
Ben
Цитата(Tovio @ 10 Mar 2019, 13:28) *
И как, по вашему мнению, Хоте следует искупиться и перестать быть злом? Конкретизируйте, ответ в стиле "перестать вытеснять все остальные версии" не подойдёт (нужно привести больше фактов подобных случаев вытеснения).


Даже не знаю, что сказать. Первое, что нагуглил: https://www.stihi.ru/2010/12/09/211
Надеюсь, hippocamus не обидится, там более, что он у меня в друзьях в ВК, хоть и не знает об этом ))
1/2
Цитата(Ben @ 10 Mar 2019, 13:05) *
Axolotl, это ваше сугубое имхо. Достижения Хоты огромны и, не побоюсь этого слова, фантастические. Но там не просто нововведения, это действительно новая игра, и тех, кто так считает, много. И при всем уважении и к их труду, и творческим достижениям, в некотором смысле для меня эти ребята являются "самозванцами", "узурпаторами". Опять же, это далеко не только мое мнение.

Чем же игра новая? Я пролистал в редакторе список введённых артефактов и объектов и не нашёл ничего существенного, что не имело бы аналогов в оригинале. Единственное изменение, которое я нашёл, - это замена механики сопротивления. Всё остальное - добавление инструментов, фикс багов, правки баланса, добавление контента, аналогичного оригинальному. Ни стратегия, ни тактика в игре глобально не поменялись.
Ben
Цитата(1/2 @ 10 Mar 2019, 14:15) *
Цитата(Ben @ 10 Mar 2019, 13:05) *
Axolotl, это ваше сугубое имхо. Достижения Хоты огромны и, не побоюсь этого слова, фантастические. Но там не просто нововведения, это действительно новая игра, и тех, кто так считает, много. И при всем уважении и к их труду, и творческим достижениям, в некотором смысле для меня эти ребята являются "самозванцами", "узурпаторами". Опять же, это далеко не только мое мнение.

Чем же игра новая? Я пролистал в редакторе список введённых артефактов и объектов и не нашёл ничего существенного, что не имело бы аналогов в оригинале. Единственное изменение, которое я нашёл, - это замена механики сопротивления. Всё остальное - добавление инструментов, фикс багов, правки баланса, добавление контента, аналогичного оригинальному. Ни стратегия, ни тактика в игре глобально не поменялись.


Ну так и в ВОГе тоже ни стратегия, ни тактика глобально не поменялись )) И MOP писал, что он корежит, корежит экзешник, а он все равно тройкой остается )) Реально, ребят, вы в Героев когда последний раз последний раз играли ?
Игра (Хота) другая совсем. Я уж не буду говорить о пресловутом контенте (новый замок и тд). Зачем о нем плохо говорить ? Люди старались, в конце концов, и кому-то это нравиться.
Лентяй
у меня один вопрос - так не любишь хоту, зачем сидишь на форуме и под вежливым тоном какаешь?
Ben
А ты зачем тут дрищешь ? ))

Форум то по Героям, а не по Хоте. Вас сюда допустили, разрешили свой раздел создать. Ну и ведите себя прилично. Впрочем, кроме тебя, остальные вроде по делу пишут.
Лентяй
Найс раскрыл карты, струйка жира из монитора стала заметно толще.

Лично я не понимаю чего все "вежливые" форумчане с такими зелеными троллями нянчатся.
1/2
Цитата(Ben @ 10 Mar 2019, 14:45) *
Ну так и в ВОГе тоже ни стратегия, ни тактика глобально не поменялись )) И MOP писал, что он корежит, корежит экзешник, а он все равно тройкой остается )) Реально, ребят, вы в Героев когда последний раз последний раз играли ?
Игра (Хота) другая совсем. Я уж не буду говорить о пресловутом контенте (новый замок и тд). Зачем о нем плохо говорить ? Люди старались, в конце концов, и кому-то это нравиться.

Не нужно выхватывать одну фразу из контекста. Тактика и стратегия в воге, быть может, не меняется (я не играл, и не знаю), но он ломает кучу других вещей, которые я упомянул в посте.
Во-первых, вог понижает планку качества. Большинство новых юнитов выглядят как куски старых, склеенные в фотошопе и подредактированные. Хота планку качества не понижает.
Во-вторых, вог добавляет массу стратегических возможностей и механик, аналогов которым в героях нет. Например, разрушение зданий, выкидывание армии и артефактов на землю, прокачка стеков и командира.
В-третьих, вог меняет представления о силе юнитов, добавляя кучу существ с абсурдно сильными статами (по меркам оригинала). Если в оригинале была лишь горстка существ, заметно превосходящих по силе апнутое существо 7-го уровня (и они были чрезвычайно редки на случайных картах), то в воге таких существ десятки (эмиссары, командиры, 8-ые существа).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.