Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы о вселенной Might and Magic
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
feanor
Цитата
просьба не забывать, что один является улучшенной версией другого!

только в тройке
XEL
Злые/парящие глаза из M&M 1-3 и бехольдеры - разные существа. В единице-тройке это местные монстры, на Терре уних есть свои владения Realm of all-Seeing. На Энроте это творения Агара, созданные им после восстания минотавров в Кригспайре. На Аксеоте, вроде, из M&M9 известно, что они тоже там создаются.

Цитата(tolich @ 14 Dec 2010, 10:15) *
Какова высота этих гор? Есть ли другие высокие горы?

В Бракаде - безусловно. Значительную часть Бракады, как можно видеть на карте континента, занимают высокогорья (отсюда и другое название этой тсраны - Bracada Highlands). Бракадская Пустыня расположена на северо-востоке, имеет выход к морю. Также пустынные территории Бракады можно видет в последней миссии "Убийцы Драконов".
tolich
Цитата(XEL @ 14 Dec 2010, 17:46) *
Другое название этой страны - Bracada Highlands.
Название ничего не говорит само по себе. Highlands of Scotland ниже полутора километров. А интересуют именно высокие горы, вроде Гималаев или Кордильер.
Haart of the Abyss
Смотри карту Антагарича. Не ту, что в ММ7, а ту, что покромсали на карты для кампаний тройки. На ней хорошо видны горы. Заснеженные, да.

И, как тебе уже сказали, Ламбент как бы стоит на нехилых таких заснеженных горах.

За Гималаи не ручаюсь, но, по всей видимости, для вечнолежащего снега высоты этих гор хватает.
XEL
На канонической карте тоже ясно видны горы. Да и более точная она, чем та, что в Warlords, на которой некоторые земли неправильно отмечено.
Maximus
В ММ6-7 показано только часть географической состовляющей материков-регионы куда больше и разнообразнее)
Maximus
Вопрос:
Почему Криганцы из HoMM 3 так не похожи на криганцев из MM6-7?
Пример:ну сами посудите-криганцы из MM6-7 очень похожи на обезьян,а криганцы из HoMM3 прямые-есть черты людей во внешности и строении
в HoMM 3 насколько я понял в основном криганцы под командованием Люцифера Кригана-главы клана Крила.могут ли отдельные кланы криганцев отличаться от других кланов по внешнему строению?Ну мало ли
Mugaisa
Цитата(Marcius @ 31 Dec 2010, 19:19) *
Вопрос:
Почему Криганцы из HoMM 3 так не похожи на криганцев из MM6-7?
Пример:ну сами посудите-криганцы из MM6-7 очень похожи на обезьян,а криганцы из HoMM3 прямые-есть черты людей во внешности и строении?
в HoMM 3 насколько я понял в основном криганцы под командованием Люцифера Кригана-главы клана Крила.могут ли отдельные кланы криганцев отличаться от других кланов по внешнему строению?Ну мало ли


Игровая условность. Поскольку кригане в представлении обывателей "демоны", то они и показаны как "демоны". Кстати, в армии Инферно настоящих криган всего трое - демон, лорд и дьявол. Остальные - призванные или порабощенные существа.
Haart of the Abyss
Демоны/рогатые демоны, скорее всего, тоже не кригане.
Mugaisa
Цитата(Лорд Хаарт @ 31 Dec 2010, 21:50) *
Демоны/рогатые демоны, скорее всего, тоже не кригане.


Ну, черт его знает. Мы с Кселом пришли ко мнению, что они тоже кригане, но низшие. Типа рабочих.
XEL
Точнее, ветвь криган: существа, получающиеся из воскрешаемой питлордами биомассы. Питлорды - ветвь криган, подготовленная для первой атаки на Эрафию (биография Нимус).
IQUARE
Цитата(Mugais @ 31 Dec 2010, 21:58) *
Цитата(Лорд Хаарт @ 31 Dec 2010, 21:50) *
Демоны/рогатые демоны, скорее всего, тоже не кригане.


Ну, черт его знает. Мы с Кселом пришли ко мнению, что они тоже кригане, но низшие. Типа рабочих.

Рабочие - это, скорее, дьяволы. Не факт, что питы - ветвь криган. Возможно, это выведенные существа вроде бесов и церберов
AZK
Кригане из 6-7 мм помоему больше похожи на гогов из героев...
XEL
Нет, если сравнить внешность - очень много различий, разве что форма лица похожа. Кригане в M&M 6-7 больше всего похожи... на седьмой уровень Инферно из Героев 3. Такие же ноги, руки, общая форма тела, лицо. Разве что рога у криган из Инферно побольше, но они у криган разного размера.
Maximus
а могут они быть полулюдьми как Зерон(из кампании Клинок Армагеддна)?Он сын Эрафийского Рыцаря и Суккубши,но возникает неточность:Криганцы вторглись в 1162 году во время ночи падающих звёзд,Зерон стал правой рукой Люцифера Кригана в 1171 году,суккубша-одна из криганок,она могла появиться только после ночи падающих звёзд, получается Зерону 9 лет?
XEL
Кригане быстро растут (см. фразу Кастора в семерке, которую он говорит если к нему прийти еще не выполнив квест с атакой на Колонию Зод), так что с возрастом Ксерона никакой неточности.

Вряд ли они полулюди, потому как в сущности нет ничего, что говорило бы об этом (везде они именутся "дьяволы кригане"). Хотя, вполне возможно, что Ксерон не единственный такой "гибрид".
Darkmoon
тут в теме про ретконы поднимался вопрос про зомби.
Сведущие в теме товарищи, расскажите, пожалуйста, что это это за зомби, которые получаются из героев? У меня один раз паладинша превратилась в зомби, когда я в 7ку играл, но я испужался ее страшной рожи и перегрузился. Больше такого не получалось.

Вопрос, это явление можно сделать искусственно? И чем отличается зомби от живого перса? И это только в мм7 есть или в других частях?
IQUARE
Цитата(Darkmoon @ 01 Jan 2011, 14:06) *
тут в теме про ретконы поднимался вопрос про зомби.
Сведущие в теме товарищи, расскажите, пожалуйста, что это это за зомби, которые получаются из героев? У меня один раз паладинша превратилась в зомби, когда я в 7ку играл, но я испужался ее страшной рожи и перегрузился. Больше такого не получалось.

Вопрос, это явление можно сделать искусственно? И чем отличается зомби от живого перса? И это только в мм7 есть или в других частях?

Зомби получается, если воскресить убитого персонажа в "тёмном храме" (В Бездне, Дейе, и, кажется, Нигоне). После отдыха у зомби исчезает мана, а ооказывается в два раза меньше нормального. Скорость и меткость у зомби в два раза меньше, интеллект и личность обнуляются
Darkmoon
Клево) надо будет попробовать. Спасибо.
Darkmoon
Работает.
Кстати, из лича зомби делается только в путь.
Так что в ММ лич и вампир это классы, а зомби это состояние (вроде болезни или окаменение), только оно уже не лечится.
IQUARE
Цитата(Darkmoon @ 01 Jan 2011, 15:29) *
Работает.
Кстати, из лича зомби делается только в путь.
Так что в ММ лич и вампир это классы, а зомби это состояние (вроде болезни или окаменение), только оно уже не лечится.

Лечится, в храме света в Селесте
Darkmoon
лича тоже лечить будут?)
IQUARE
Цитата(Darkmoon @ 01 Jan 2011, 16:51) *
лича тоже лечить будут?)

Если лич стал зомби, то да.
AZK
Лечится в любом другом храме
tolich
Самое прикольное, что если все умрут зомбями, то так зомбями с виду и останутся. То есть, состояния Зомби уже не будет, а рожа и кукла будут зомби. Хотя это тоже лечится — надо опять стать нормальным spiteful.gif зомби и вылечиться. Если вылечить сразу всех четверых от состояния Зомби, восстановится один и тот же портрет. Тоже лечится, сохранением и загрузкой.
Maximus
1.Есть ли в событиях Heroes2 PoL(Цена Верности) хоть одно упоминание или одно слово Энрот?
XEL
Нет ни в одной из кампаний. Аддон так и делался как сторонняя история от сторонней компании. Так что с сюжетом M&M от NWC. Но кампании связаны между собой, точнее, происходят в одном мире. К примеру, в "Острове Волшебника" есть Дядя Иван из одной миссии "Потомков", Дракония из "Возвращения Домой" появляется в (вроде бы)"Цене Верности".
Maximus
Вопрос:Кем созданы Титаны и откуда они произошли?Могли их содать маги?
Haart of the Abyss
В какой из вселенных?
XEL
На Асхане титаны это высший вид голема. В оригинальной вселенной они, очевидно, тоже сделаны из какого-либо камня или металла (в Героях 2 они разрушаются на анимации смерти), но непохоже, что они созданы волшебниками, так как у них есть своя земля, Эофол.
Foster
На Антагаиче они живут в АвЛи, Бракаде и Эофоле. И, видимо, некоторые являются живыми существами, а некоторые - големами. Что касается гигантов и титанов с Энрота, то их происхождение, впрочем, как и антагарических - точно неизвестно.
XEL
Основное их место обитания в Антагариче - Эофол. В АвЛи и Бракаде отдельные крепости.
tolich
А в Энроте - Райская Долина (вплоть до острова отшельника).
XEL
Скорее, Пески Драконов: упоминается, что воспользовавшись набегами дьяволов, драконы вторглись на юго-запад. В Эденбруке есть также и титаны, которые ест ьи в Песках Драконов.
tolich
Цитата(tolich @ 10 Oct 2010, 09:59) *
Либо в руинах Верхоффина, либо в Академии Тасара.
Inventa Storca.
AZK
Извиняюсь за, возможно, нубский вопрос, но где в Бракаде есть титаны? По крайней мере в ММ7 их там точно не было
feanor
В НоММ3.
XEL
Заметки по хронологии:

Conquest of the Underworld происходит примерно в начале пятого века П.Б. (400ые годы), потому как там есть некромант (и некоторые демоны наверняка ею занимаются). Таким образом, Warlords of the Wasteland попадает на первую половину четвертого столетия. Masters of the Elements мог происходить недавно, но скорее всего эти события закончились несколько десятилетий назад. The World Tree и The Fiery Moon происходят после Masters of Elements и сразу друг за другом. Clash of the Dragons происходит вскоре после AB и восьмерки. Sword of Frost незадолго до Расплаты.
XEL
Нигде не объясненные Предки (по моему предположению) трое древних варваров, после смерти ставших духовными хранителями своих собратьев. Сущности всех троих связаны между собой и с варварами (поэтому души варваров после смерти оберегаются Предками, что отражено в поверьях смертных о Рае и "Вальгалле"). Дух этих великих воинов и вождей настолько силен, что дает им большие магические способности. Связав свои сущности с душой Тарнума когда тот умер, Предки смогли сделать из варвара Бессмертного Героя. После смерти Предки стали безымянными, посвятив свое существование присмотру за своим народом.

Подземный Мир это, судя по всему, глубокая сеть подземных пещер и туннелей где-то в горах. Она населена демонами (местными, такими же, как в 1-5 играх) и различными монстрами. После похода Тарнума о подземных демонах столетиями ничего не было слышно (практически истреблены), только иногда воины и путешественники натыкались на одиноких демонов в пещерах (см. Пещеру Демона из Героев 2).

Боги Арслегарда относятся к древней расе, тоже детям Древних, но могущественнее людей, монстров и т.п. Небольшая группа представителей этой расы является "Богами Аксеота" и имеет в распоряжении мощный инструмент из своих технологий в виде внефазового города Арслегарда, вместе с лучшей на планете магией. Почитают Древних как отцов или старших братьев (глава пантеона Крон выступает закадровым голосом в заставке девятки).

Хронологию кампаний Героев 4 относительно друг друга и девятки трудно определить. Известно, что "Истинный Клинок" происходит через четыре года после Расплаты, а "Полумертвый" после первой миссии "Цены Мира". Девятка происходит незадолго после Расплаты (как сказал главный дизайнер), скорее всего, в 1178 году (дизайнер упоминал, что по их меркам Николаю тогда было где-то 23).
Maximus
На счёт Подземного Мира:моё мнение,но это типа отдельного измерения,которая находится под контролем Лурканы.Тоже самое можно сказать о Рае,в той кампании ни раз упоминался Рай,ну всё это загробный мир Энрота короче)
XEL
Слишком натянуто, особенно учитывая что какой-ибо четкой концепции загробного мира как отдельного измерения до Хроник не было, и в них ее взяли буквально из воздуха. Было разве что упоминание, что при превращении в лича маг временно умирает когда производит Ритуал и все. В Хрониках Подземный Мир не раз упоминается именно как пещеры, да и вход туда в виде объекта "Врата Подземелья" и никакого портала или чего-то подобного.
tolich
Цитата(XEL @ 14 Jan 2011, 14:30) *
Было разве что упоминание, что при превращении в лича маг временно умирает когда производит Ритуал и все.
Не было. Во время превращения в лича пациент всё время в сознании, причём операция довольно болезненная.
XEL
Говорилось "путешествие в Землю Мертвых и обратно". То есть, технически пациент умирает и одновременно воскрешается (что логично, ведь лич это нежить), но все это время в сознании и разумом в телесном мире.
Haart of the Abyss
Вопрос по вселенной Might and Magic: когда мэтр Феанор порадует нас чем-нибудь тёмненьким?
XEL
Если и порадует, то уж точно не в этой теме.
Foster
Ксел, ну ведь колонисты могли и не знать о том, что тоннели Подземного Мира находятся в другом измерении.
___________________________
Насчёт "Рая" я не уверен: может быть это космическая станция (причём достаточно удаленная от планет, из которых на неё поступают души погибших), может быть "Рай" действительно находится в другом измерении. Но то, что подобные "Загробные Миры" могут существовать в разных местах - в этом я уверен.
feanor
Цитата
ну опровергни тогда какой-нибудь мой "бред" своим веским и точным аргументом!

уменьшение объектов в двадцать раз не означает линейного уменьшения всех характеристик. К примеру, площади упадут в 400 раз, объемы - в 8000. Соответственно, люди такого размера будут слегка (сооовсем слегка) отличаться от людей нормальных размеров. Скажем, им нафиг не нужны будут заклинания типа Jump, Feather Fall и Fly. Это с точки зрения физики. Что там с точки зрения биологии - я вообще молчу.
XEL
Везде Подземный Мир показывается и описывается именно как подземные территории. Вход в него выглядит обычным входом в подземелье, нет никакого портала. Когдла рассказывается по попытке Дизелиска захватить Эрафию говорится "он хотел заполучить земли в верхнем мире".

"Рай" = космическая станция слишком натянуто. Скорее Прдеки просто варвары древних времен, а души просто сохраняют у себя, что тоже можно считать "Раем". Насчет Рая во вступительном ролике CotU, это было видение, созданное Дизелиском, поэтому истине соответствовать не должно.

6000
Foster
Арслегард? rolleyes.gif
Maximus
Арслегард в Аксеоте+насколько я понял,Арслегард создан для охраны Гробницы 1000 ужасов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.