Никакого Катсора до прилета Ultimate Adventurers в Эрафию на Энроте не было. Точно также как не было Крэга Хака в Героях 1. Уже много раз повторялось, что Герои 1 изначально задумывались как сборник M&M I-V. Если есть, то это точно тезки. Кастор из Героев 1-2 выглядит как Сеймур, варлок и не имеет отношения к Кастору с Терры. Крэг Хак и Лорд Хаарт из Героев 1 - не те, что в Героях 2.
В принципе, может быть, что это тезка. Подправил в хронологии.
Добавлено ([mergetime]1268223016[/mergetime]):
Единственные игры, в которых Канегем не был автором сюжета: Crusaders, Warriors, Shifters, Legends, Герои 4, M&M IX и Хроники. Поэтому их нельзя объяснить его волей
Kastore
10 Mar 2010, 17:38
Цитата(XEL @ 10 Mar 2010, 14:51)
В "Истории" учитывается LotA, у меня нет.
Имхо, надо отделить LotA от истории предыдущих частей.
Цитата(Vade Parvis @ 10 Mar 2010, 16:00)
Кастор определённо тот же самый, иначе какой смысл называть этого мужчину Кастором? Крэг Хек определённо тот же самый, иначе... И т. д., и т. п. На Энроте много тёзок.
Есть два тёзки. Крег Хэк человек (с Варна, также является варваром в Героях III) и Крег Хэк карлик (с Терры, появляется в Героях II). Остальные вполне могут являться не тёзками, а одними и теми же людьми.
Цитата(XEL @ 10 Mar 2010, 16:10)
Никакого Катсора до прилета Ultimate Adventurers в Эрафию на Энроте не было.
Естественно. Вот только точное время его прибытия с ними - никому неизвестно. А рассказывать можно об истории, которая произошла и 50 лет назад, благо ничто не мешает сделать это эльфам, которые, как известно - долгожители, да и дейским гоблинам, о продолжительности жизни которых - нам (поправьте, если не так) неизвестно.
Цитата(XEL @ 10 Mar 2010, 14:51)
Да.
Откуда известно о том, что события HoMM IV: WoW происходили ранее энротских событий?
tolich
10 Mar 2010, 19:35
Цитата(Лорд Хаарт @ 10 Mar 2010, 13:07)
время действия "Убийцы драконов" в целом и его первой миссии в частности нам, как ни странно, тоже неизвестно.
Цитата
Громила Зекс хватает мудреца за запястье и с хлопком исчезает. Через мгновение он уже возвращается. Он зашвырнул Слиина в самую гущу битвы между юным чародеем, полководцем архимагов, и стадом забавных фиолетовых драконов. Теплее не придумаешь: самое пекло.
Цитата(Kastore the Warlock)
Естественно. Вот только точное время его прибытия с ними - никому неизвестно.
Цитата(Резуректра @ 1169 год)
We arrived here a few years ago, weary of our search for the Ancients and two of their agents called Sheltem and Corak.
Конечно, можно предположить, что гномы долгожители, как и эльфы, и для Резу не было большой разницы...
Цитата(Kastore the Warlock)
Есть два тёзки. Крег Хэк человек (с Варна, также является варваром в Героях III) и Крег Хэк карлик (с Терры, появляется в Героях II). Остальные вполне могут являться не тёзками, а одними и теми же людьми.
Тезки практически все герои из Героев 1-2 + Ламанда и Слэйер. Кастор из Героев 1-2 варлок и выглядит по-другому (как Сеймур из WoX), Максимус тоже другой (предположительно, огр). Крэг Хак из Героев 1-2 - не Крэг Хак терран (по причине иного времени прибытия). Лорд Хаарт из Героев 1 - не лорд Хаарт из Героев 2-3 (в Героях 2 даже портрет другой). Йог, вождь варваров из WoX, не Йог из Героев 1 и 3. Волшебница Гем из Героев 1-4 - не эмпат Гем из Замка Калиндра и т.д.
Цитата(Kastore the Warlock @ 10 Mar 2010, 17:38)
Откуда известно о том, что события HoMM IV: WoW происходили ранее энротских событий?
Ниоткуда. Это мое предположение.
feanor
10 Mar 2010, 21:31
Цитата
Лорд Хаарт из Героев 1 - не лорд Хаарт из Героев 2-3 (в Героях 2 даже портрет другой).
А вот это можно оспорить. Ничто не мешает ему быть одной и той же персоной.
В ХоММ1 ему лет 20, если не меньше.
К ХоММ2 ему исполнилось 20+25=45 лет, соответственно, внешний вид вполне себе поменялся.
ХоММ3: +10, 55 лет. Как раз самое время задуматься об обеспечении посмертия.
Да, возможно. Значит, один и тот же.
Мое объяснение некоторым непонятным явлениям Хроник:
Предки. Тарнум был необычным ребенком, он родился со связью с Сетью, став подобием Владык с мира книг Джерри Гравела. Возможно, это было результатом какого-то эксперимента Мелиана вскоре после Молчания. Сила Тарнума спала внутри него. Ее отражением явились три внепространственные энергетические сущности, известные как Предки. Они были духовными покровителями варваров и почитались ими как боги. Когда Тарнум погиб Предки сделали его проводником своей воли, Бессмертным Героем.
Подземный Мир. Одним из последствий падения технологического уровня цивилизации Энрота и восстания в Центре Управления явились помехи в Сети. Одной из аномалий, вызванных этим, были Врата Цербера. Они вели в полуреальное пространство, формируемое страхами и мифологическими представлениями населения планеты о различных явлениях. Оно получило название Подземный Мир. После событий Conquest of the Underworld Врата Цербера были закрыты.
Когда Лорды Стихий начали прорываться в Энрот, Предки послали Тарнума к находящемуся в Бракаде Сопряжению. На формирование Сопряжения повлияли ифриты и джинны из Гробницы Варна, благодаря своей связи с Планами Огня и Воздуха соответственно. Пройдя через Сопряжение по всем четырем Стихийным Планам, Тарнум также прошел на План Магии, симуляцию пространства стихий мысли и магии, объединяющих силы четырех Планов, формируемую Алтарями Мысли Сопряжения.
Мировое Древо. В горе на северо-востоке острова Нигон находился модуль Центра Управления, в котором создавалась частичная augmented reality симуляция, из-за которой Центр представлялся как туннели внутри горы с растительностью. В результате битвы Тарнума с Лордами Стихий, в одном из Предков, Ворре, возникло нарушение. Из-за него Предок обезумел из-за поклонения ему кровожадного племени варваров. Он использовал подручных некромантов и варваров, чтобы атаковать Древо. Оно было фонтаном жизненной энергии и его уничтожение могло начать распространение смертельного мора по планете. Ворр также использовал Центр, чтобы открыть к северу от Мирового Древа портал Сверкающий Мост, через который, после провала своего плана с Древом, бежал на Огненную Луну (тот же мир, что и Fiery Realm из Героев 4), чтобы накопить разрушительную силу. На Огненной Луне он заключил союз с некоторыми криганами, отряд которых, поддерживаемый армией подчиненных монстров, направил против Тарнума.
Предлагаю в этой теме придумать объяснение тому, кто такие Боги Арслегарда из M&M IX. Ваши версии?
Kastore
11 Mar 2010, 00:18
Цитата(XEL @ 11 Mar 2010, 01:01)
Предлагаю в этой теме придумать объяснение тому, кто такие Боги Арслегарда из M&M IX. Ваши версии?
Стражы. Или наделённые силой Эскатоном колонисты.
Хм, с чего бы одной планете иметь шестерых Стражей?
Думаю, это личности, подобные Владыкам, связанные с Сетью и друг с другом. Ньям - хаотичный субъект. Если мир из книг Грэвела - Аксот (что возможно, вследствие одного похожего названия, но не сильно вероятно), то "Боги" - потомки Амонвелль, управляющие Сказителем Грез.
tolich
11 Mar 2010, 00:58
В финальном ролике отчетливо видны стоящие кружочком Скрелос, Фре, Игрид (видимо, настоящая) и еще две девушки (подозреваю, что Вирды) и отдельно Хэндл болтает с Кроном. А еще есть Ньям с Зеленым.
Я думаю, что они, как это ни парадоксально, боги.
Откуда они на Аксеоте? Какое у них происхождение.
feanor
11 Mar 2010, 13:38
Шесть аспектов. Вполне возможно, что Страж создал такой конструкт специально - языческий пантеон был бы для населения Аксеота проще, чем знание о Древних, Переходе и пр.
feanor
11 Mar 2010, 14:18
А сам Страж дергает за ниточки сверху и лыбится.
Он на Аксеоте? Можно даже придумать как он выглядит и что из себя представляет.
Оракул Зари - смертный аспект Фре, как и Вирды.
Кем был тот "повелитель смерти", которому служил Калибарр, из места, которое Голдот назвал "Планом Смерти"? Его описание из последней миссии Half-Dead:
Цитата
It was easy to find Kalibarr, but hard to find a place where I could hide. I settled down behind some rocks and watched as my Master approached an inhumanly tall figure masked in a black cloak that draped behind him like a shadowy wedding train with a life of its own.
Не думаю, что это был Некрос из Crusaders. Кто бы это мог быть?
Kastore
14 Mar 2010, 14:12
Драколич.
Какой еще драколич? Он явно был гуманоидом.
И что есть этот "План Смерти". Этим именем его окрестил Голдот, но что он из себя представляет?
Haart of the Abyss
14 Mar 2010, 14:53
Кгхм. На самом деле это был я. А планом смерти Гаулдот окрестил самый обыкновенный послерасплатный западный Антагарич.
Разве?
Хаарт дважды мертв. Грязный предатель погиб за годы до Расплаты.
Kastore
14 Mar 2010, 16:22
Цитата(XEL @ 14 Mar 2010, 15:22)
Какой еще драколич? Он явно был гуманоидом.
Какой же гуманоид? Самый настоящий Драколич и бог Смерти.
Про драконоообразность там ни слова, не знаю, с чего ты это взял. Упоминается серая рука.
Kastore
14 Mar 2010, 20:34
В эпилоге, вроде, изображён на картинке дракон.
Шалвенд
15 Mar 2010, 08:25
Это, если я не ошибаюсь, дым из посоха в виде дракона был. Вроде бы.
sergroj
16 Mar 2010, 02:40
Еще в ММ6 компания с какой-то смертью с косой на лодке встречается.
Kastore
16 Mar 2010, 02:57
Вернее сказать Бог смерти (к сожалению, имя его - забыл). Вроде бы - голос из ролика в ММ 7 (когда партию выносят) - принадлежит ему.
***
Конечно, этот вариант более адекватен. Но каковы же тогда причины побудившие Бога Смерти к таким действиям?
Причины - собственно, то, что он повелитель смерти.
Смерть с косой не канон, партия не умирает по сюжету в течение игры.
Кто такие Предки и Боги Арслегарда. Варвары поклоняются Предкам как богам. Боги Арслегарда явно связаны с Древними, потому как во вступлении M&M IX звучит голос Крона. Была также информация, что три Вирды из M&M IX - Древние.
Подземный Мир выглядит как обширные туннели и пещеры под Эрафией и населены подземными монстрами, включая демонов. Демоны из M&M I-V были одним из видов монстров-стражников, охранявших подземелье Озера-Квадрата (вход в рубку управления CRON) и нижний высокотехнологичный уровень Подземелья Смерти. Как я полагаю, вскоре после Молчания, в связи с падением уровня и беспорядками в Центре Управления, в Сети (Wire) произошли небольшие помехи, из-за которых на территории Эрафии появились Врата Цербера. Они служили входом в полуреальное пространство, формируемое страхами и мифами жителей планеты. Это был Подземный Мир. После похода Тарнума Врата были закрыты.
Сверкающий Мост описан как портал в любой мир вселенной. По описанию похож на Сетевые Врата из M&M VII, но Врата были сломаны и чтобы пройти через них нужен Контрольный Куб. Сверкающий Мост расположен в горах за пустыней к северу от Мирового Древа. Чтобы нормально им управлять (и задать место телепортации) нужно Кольцо Путешественника (Ring of Wayfarer). Его охраняют элементали, следовтаельно, он может быть связан с Древними, которые, как известно использовали Стихийные Планы в своих некоторых своих экспериментах. Что представляет собой Сверкающий Мост?
Kastore
19 Mar 2010, 15:07
Канон, т.к. само существование "смерти с косой" не является следствием смерти героев. Да и стоит заметить, что герои наши даже после отключки - не умирают. Они просто каким-то "чудом" избегают смерти и оказываются на начальной локации.
Цитата(XEL @ 16 Mar 2010, 23:39)
Причины - собственно, то, что он повелитель смерти.
То что он Повелитель смерти - ещё не означает то, что в его задачи входит "перекосить" всех живых.
Kastore
19 Mar 2010, 15:37
Входит, но не таким способом.
Плане Смерти, наверное, часть Подземного Мира.
Полагаю, Предки и Боги Арслегарда - представители другой космической расы, которая служит Древним. Предки связаны с поклоняющимися им племенами варваров, а Боги построили на астральном плане рядом с их внефазовой обителью город Арслегард, в котором и находятся.
tolich
19 Mar 2010, 17:50
Или наоборот.
Maestro
19 Mar 2010, 17:53
А мне все боги ММ9, да и мифология в целом очень напоминают скандинавские легенды при Мидгард и иже с ними...Один один в один Крон (классный каламбур
).
Darkmoon
20 Mar 2010, 00:50
А разве Повелитель Смерти не некоторая астральная сущность, которая может принять любую форму?
Тогда это и смерть с косой и драголич и голос за кадром...
Kastore
20 Mar 2010, 13:17
Кто такой на самом деле лорд Ксин? Не был ли он пропавшим отцом Роланда?
Не был. Он робот. Служил Источнику с Хавека и Шелтему. В Подземелье Смерти есть машины, делающие Лордов Ксинов.
Непонятно, что такое Подземелье Смерти. Его нижний уровень высокотехнологичен. В Подземелье жил Сандро, самый сильный маг Ксина, который правит Некрополисом.
tolich
21 Mar 2010, 16:19
Не катит: в MM IX ледяной великан Янмир все еще жив, более того, очень живуч.
Шалвенд
23 Mar 2010, 11:45
Вопрос: Если уничтожить живую часть Гаулдота, он умрет? Когда в кампании его ранили (в событии), он прощался с жизнью.
Vade Parvis
23 Mar 2010, 14:33
Вот ты и ответил на свой вопрос
Умрёт, даже если просто повредить жизненно-важные органы.
Шалвенд
24 Mar 2010, 02:37
Тогда почему он говорил Мардору, что его королевство во главе с ним просуществует дольше других? Или пока ему не задеть жизненно-важные органы, он бессмертен?
Еще вопрос: Селеста - город, построенный магами? Или это город ангелов?
Построенный магами город ангелов. Столица Бракады. Главный оплот ангелов.
Цитата(XEL @ 19 Mar 2010, 17:39)
Полагаю, Предки и Боги Арслегарда - представители другой космической расы, которая служит Древним.
Судя по всему, жители Олимпа из M&M V тоже из этой расы.
Kastore
24 Mar 2010, 17:47
А мне почему-то думалось, что главный город ангелов был показан нам в РоЕ. Упавшее перо, емнип, нет?
Etoprostoya
24 Mar 2010, 18:33
Сорри за оффтоп, но что это за Олимп? Имеет он отношение к известному нам не как гора в Греции, а как мифологическому объекту? Кто там жил да был? Можно ли на этой тематике "состряпать" город для HoMM3 по греческим мифам?
Олимп это город на облаке на Ксине.
tolich
24 Mar 2010, 21:02
Всех не помню, но Гера, Гермес, Атлант, Зевс там точно были, как и спасенный нами дух Лигоно. Кстати, этот Атлант после этого присоединился к фракции Лорда Слейера в HoMM:SQ.
В SQ был Атлас, к тому же энротский, а не с Ксина.
Цитата(tolich @ 24 Mar 2010, 21:02)
Всех не помню, но Гера, Гермес, Атлант, Зевс там точно были, как и спасенный нами дух Лигоно.
Еще Афина.