Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы о вселенной Might and Magic
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
tolich
Ну, Лорд Стоун точно такой же, как в игре. smile.gif

Как и Оракул (маска Агамемнона).
Darkmoon
ну я имел в виду заставочные экраны показали, а реальный геймплей нет. как и к трейлеру восьмерки, кстати.
tolich
Кстати, во вступительном ролике MM6 девушка ныряет в латах за сундуком. А в игре купаться было нельзя — "вода холодная".
XEL
Цитата(tolich @ 28 Mar 2011, 00:18) *
Кстати, во вступительном ролике MM6 девушка ныряет в латах за сундуком. А в игре купаться было нельзя — "вода холодная".

"Вода холодная" говорилось про озера и реки.

Криган то же точно такой же как в игре wink.gif
XEL
Видел уже давно по ссылке на CH. Кстати, часть контента из трейлера не вошла в игру, некоторое - поменяли.
Господин Уэф
Да ничего себе - часть!!! Там вообще много что поменяли. Такой ММ6 на Героев вторых похож по графике. Эх, поиграть бы в это чудо...
XEL
Ну, релизная версия тоже очень во многом похожа на вторые Герои smile.gif Хотя, скорее не графикой. а художественным оформлением.

Я бы поиграл в версию Героев 4, которую JVC начал делать, пока 3DO не начали душить траблы с финансами, и на несколько последующих после восьмерки и SoD игр (Хроники, Легенды, Герои 4 с аддонами и девятка) JVC не перестал быть главным по разработке.
Darkmoon
очуметь)
ММ6 совсем другая была. Я, конечно, предполагал, что предрелизные версии отличаются от готовых, но чтоб настолько!
Кстати, канализация очень клевая была. Лучше оригинала.
Foster
Цитата
Мекорик знаменитый кузнец-алхимик-заклинатель, один из лучших в мире. Эра Чудовищ это, как следует из описаний артефактов, время, когда монстры и монстрообразные расы были очень сильны. Создание Ruler's Ring ознаменовало окончание этой эпохи.

Ошибся, XEL. sad.gif Но сам я ничего толкового по Эре Чудовищ, к сожалению, не нашел. Так что если есть знающие что-то интересное по этой теме - пишите.
tolich
Тащемта я ссылку из местного музея взял (куда её сам как-то и положил).
XEL
Цитата(Foster @ 28 Mar 2011, 19:24) *
Ошибся, XEL

Значит не Ruler's Ring или вообще никакое из колец. Но в описании одного из артефактов M&M 6-7 это было (Мекорик и Эра Чудовищ).

Цитата(Darkmoon @ 28 Mar 2011, 19:23) *
ММ6 совсем другая была. Я, конечно, предполагал, что предрелизные версии отличаются от готовых, но чтоб настолько!

Предрелизных версий шестерки было много, эта - явно одна из очень ранних.
Господин Уэф
А ни в одну из них нельзя сейчас поиграть?
feanor
Darkmoon
мне такой ни разу не попадался(
это из 7ки?
feanor
Да, семерка.
Foster
Цитата(Darkmoon @ 29 Mar 2011, 12:31) *
мне такой ни разу не попадался(
это из 7ки?

Все дело в том, что вы ТОТАЛ НУБАС >:D
Шалвенд
1) Есть ли у некромантов потребность во сне?
2) Как называют представителей другой цвето-расы (африканцев, азиатов и т.д.)?
XEL
1) У живых есть, у тех, что из числа разумной нежити (личи и вампиры) - тоже имеется в некоторой степени.

2) Их называют по имени той национальности, к которой они принадлежат. Это не африканцы, азиаты и пр.: на фигурировавших в M&M планетах нет Африки и Азии.
Шалвенд
Т.е. не важно, черный человек или с узким разрезом глаз, он все равно будет, например, эрафийцем?
XEL
Это если он эрафиец, конечно.
tolich
Судя по всему, расизма у них нет.

Да и кроме черно-, красно- и желтокожих встречаются зелено-, фиолетово- и синекожие.
Шалвенд
Которые, насколько мне известно, являются представителями других рас или полукровками.
XEL
Зеленые-фиолетовые-синие не люди, да. Но и среди других рас встречаются разные цвета и оттенки кожи: гоблины зеленые и вариьируются до красных, огры - коричневые, сероватые и зеленые, орки - серые и серо-зеленые. Кригане, к примеру, есть и красные, и синие, и зеленые, и фиолетовые, и желтые.
Darkmoon
Такой вопрос:
В 6ке в храме Кулака мы уничтожаем некий кристалл Зла. Так как им интересовался культ Баа, возникает предположение, что этот кристалл штука непростая. А если еще вспомнить письмо от культистов, в котором написано, что кристалл-де не совсем то, что им нужно, но они все равно его заберут все становится еще любопытнее.
Есть предположения?
tolich
Я думаю, что по английски это была игра слов Weaked ("ослабленный" - о вакцине, например - куча черепов у входа) и Wicked (злобный, греховный, нечистый). Перевод, само сабой, шутку про...пустил.
Darkmoon
хм. не знал.
Спасибо, что просветил.

Но все же вопрос еще открыт)
feanor
Мало ли в фентезийных мирах всяких Древних Магических Хрениров Неясной Но Могущественной Природы И Здесь Действительно Не Нужна Запятая?
Darkmoon
согласен. но вселенная ММ такова, что там почти на каждый чих есть своя заковыка в сюжете.
Haart of the Abyss
*наигрывает на деревянной флейте* Туру-ру, туру-ру, я когда-нибудь умру…
Шалвенд
Цитата(Лорд Хаарт @ 13 Apr 2011, 05:18) *
*наигрывает на деревянной флейте* Туру-ру, туру-ру, я когда-нибудь умру…
Хмм... А я-то думал, ты уже мертв. Или ты имеешь ввиду смерть души?
tolich
Он имеет в виду деревянную флейту.
XEL
По поводу "не совсем то, что нужно (но тоже сойдет)" - это потому что Баа искали несколько другие кристаллы: им нужны были Кристаллы Памяти, чтобы не дать Оракулу восстановиться, так как Страж был по сути единственным препятствием на пути сил вторжения криган. Орден Кулака хотел присоединиться к Культу Баа, свой Кристалл они рассчитывали использовать как "членский взнос".
XEL
Цитата(Лорд Хаарт @ 12 Apr 2011, 23:18) *
*наигрывает на деревянной флейте* Туру-ру, туру-ру, я когда-нибудь умру…

Шалвенд
Личи заточают души в сосуды. А если уничтожить тело лича, может ли его душа продолжит жизнь в другом теле? Если да, то как? Будет ли душа нового тела уничтожена? Или возможно сосуществование?
Maestro
Цитата(Тарнум @ 21 Apr 2011, 11:18) *
Личи заточают души в сосуды. А если уничтожить тело лича, может ли его душа продолжит жизнь в другом теле? Если да, то как? Будет ли душа нового тела уничтожена? Или возможно сосуществование?


из разряда о "кощее бессмертном и его игле". тело лича уничтожить как бы и нельзя - это просто кости. т.е. убить лича можно, только уничтожив его сосуд души.
если разрушить тело лича, то его духовная сущность может найти себе другие косточки, я так думаю. ну, или как вариант, лич со временем сможет восстновить свое разрушенное тело хоть из пепла.
XEL
Лич вполне умирает при уничтожении его тела (речь идет об энротских личах с Сосудами Души).
Haart of the Abyss
Тут вся штука в том, что "умирает" — понятие растяжимое.
XEL
"Умирает" в значении "прекращает жить" smile.gif То есть, и в форме нежити прекращает. Но при "нежизни" лич магически связан со своим сосудом души (в игре это отображено тем, что если выкинуть из инвентаря Сосуд, то у лича вполовину сокращаются мана и здоровье).
Шалвенд
Цитата(XEL @ 21 Apr 2011, 17:39) *
Лич вполне умирает при уничтожении его тела (речь идет об энротских личах с Сосудами Души).

Т.е. после уничтожения тела Сосуд Души становится бесполезным? А насчет не энротских личей?
XEL
Цитата(Тарнум @ 21 Apr 2011, 11:56) *
А насчет не энротских личей?

У неэнротских личей способ их создания не так подробно описан как у энротских.

У Сандро из Некрополя тоже был "Сосуд Души", но с ним особый случай. Это было не превращение в лича, а эксперимент по обретению бессмертия. Для этого Сандро применил Ящик Души, в который в ходе магического ритуала поместил свое сердце. Ритуал удался, но Сандро стал превращаться в монстра, подобного личу, которому нужно убивать других и забирать их жизненную силу. Когда в Некрополь пришли Герои Ксина, они помогли Сандро, вернув ему Ящик с его сердцем, хранившийся в канализации Некрополя. Таким образом, Сандро смог освободиться от проклятия.
Шалвенд
Цитата(XEL @ 21 Apr 2011, 18:04) *
У Сандро из Некрополя тоже был "Сосуд Души", но с ним особый случай. Это было не превращение в лича, а эксперимент по обретению бессмертия. Для этого Сандро применил Ящик Души, в который в ходе магического ритуала поместил свое сердце. Ритуал удался, но Сандро стал превращаться в монстра, подобного личу, которому нужно убивать других и забирать их жизненную силу. Когда в Некрополь пришли Герои Ксина, они помогли Сандро, вернув ему Ящик с его сердцем, хранившийся в канализации Некрополя. Таким образом, Сандро смог освободиться от проклятия.

Немного смахивает на историю Дейви Джонса из "Пиратов Карибского Моря". А что он сделал с сердцем? Обратно в грудь вставил?
XEL
Ящик у себя хранил, очевидно же. То бишь, как "Сосуд Души", только природа и эффект несколько другие.
Maestro
вопрос к кселу о ММ8:
вопрос касается вори или воли, как посмотреть.
вот в чем соль - что в момент событий мм8 происходило на вори (мож война какая-нибуд или тишина и покой, или какой герой энрота поехал в гости или еще что)? где в это время находился ледяной клинок - в воли или уже где-то в другом месте?
Maximus
Джадамские Минотавры Бальтазара воевали с Ворийскими гигантами
XEL
Цитата(Maestro @ 21 Apr 2011, 16:23) *
вопрос к кселу о ММ8:
вопрос касается вори или воли, как посмотреть.
вот в чем соль - что в момент событий мм8 происходило на вори (мож война какая-нибуд или тишина и покой, или какой герой энрота поехал в гости или еще что)? где в это время находился ледяной клинок - в воли или уже где-то в другом месте?

В Воли.
Maximus

Под небесными демонами на летающих кораблях подразумеваются Криганцы,это ещё раз подтверждает,что Криганцы вторгались на Аксеот...
tolich
Кхм, а кто-то сомневался в этом?
XEL
Баян, в этой теме уже про это было, к тому же, запись из Ивенты Сторки постили в оригинале.
XEL
Анализ хронологической последовательности всех игр, проведенный мной на основе фактов из канона:

Цитата(Мой пост @ форум Celestial Heavens)
Clash of the Dragons takes place after Armageddon's Blade. Yes, it is so. Like it or not, this is a canonical fact. See second map of Playing With Fire campaign in AB. One of the Tavern rumors says "A Nighon Overlord wants to be the Queen". One can argue this rumor being "vague", but that's not the case: it is titled "Dragon's Blood". Coupled with the fact that all of the rumors (except ones concerning Foolhardy Waywardness campaign) are written in Present Simple tense, that means that Dragon's Blood campaign takes place in the same time period as Playing With Fire, Dragon Slayer, Armageddon's Blade and Festival of Life. That means Clash of the Dragons takes place after AB, thus starting in spring of 1172/3.

About King of Erathia being mentioned, that was, well, the King of Erathia smile.gif It is explicitly stated near the end of AB that Morgan Kendal had to choose the new ruler of Erathia, so it's logical that he did so. There was a talk about Sir Kentaine's words in A True Blade in the forum, but he doesn't say anything that would disprove the new king ruling Erathia during CotD. He just says "I have outlived a king and a queen, thus I don't think I can be a Swardbearer anymore". Kentaine just refers to him outliving two members of Gryphonheart dynasty to which he is the Swordbearer. Demons fighting on Mutare's side were never called ”the Kreegan” in CotD. They appear to be demons from the Underworld. A miniscule number of Kreegans did survive the events of AB (as indicated by Gauldoth's words in Half-Dead and Hexx's bio), but this was no significant number and in CotD there is clearly the army of Demons.

As for the events of M&M I-V, M&M II starts almost immediately after the very end (heroes reaching the Gate to Another World) of M&M I, M&M III starts about 9 years after M&M I-II, and WoX (M&M IV-V and the aftermath) starts several months after M&M III (it takes ”days” for Corak and Sheltem to reach XEEN and then months later the heroes start their adventure in Vertigo). Af for M&M I-V timing in relation to M&M VI-IX and HoMM, they really could have taken place any time before the arrival of the Ultimate Adventurers shortly after the Restoration Wars. The most obvious oprion is that there was a short time between the end of M&M III (Ultimate Adventurers observe Corak and Sheltem crashing on XEEN and decide to continue their quest) and the heroes arriving on Enroth, but its even possible that M&M I-III took place thousands of years before M&M VII with timing issues (heroes not aging, the long time it would take them to reach Enroth with this option) explained by the twin paradox. Same way M&M III could have happened several decades or centuries before M&M VII. So, we can hypothethically place M&M I-V before HoMM I (or even before Warlords of the Wasteland).

The first mission of New Beginning campaign of SoD takes place a year after the end of HoMM II. The rest of New Beginning and SoD as a whole takes place shortly before RoE (Gelu is about 16/17 years old).

As stated by Tim Lang, M&M IX takes place shortly after the Reckoning and Nicolai was about 23 at the time of the game. That makes Reckoning take place in 1178. It is hard to figure out the timing of all HoMM IV campaigns, especially The Gathering Storm and Winds of War. A True Blade takes place four years after the Reckoning, thus 1182 (if we don't assume LotA canon). Half-Dead starts after the first mission of Price of Peace (Great Arcan is already established).

From the rough estimations that Tarnum is “a thousand years old” given in the games and the fact that there is a Necromancer in the Underworld in CotU, it can be deduced that Conquest of the Underworld takes place at the dawn of 5th century AS (Necromancy and Dark Magic are already invented by Ethric and Terrax) and Warlords of the Wasteland roughly in the first half of 4th century AS. Masters of the Elements events could be rather recent, but it most likely takes place a long time before M&M VI-VIII (for people to not remember the Elemental Lords' attack on Bracada clearly). The World Tree takes place after MotE (release order and the mention tha Tarnum once again became a barbarian at the end of MotE) and The Fiery Moon right after The World Tree. The Sword of Frost takes place shortly before the Reckoning, thus 1177-78. It's hard to figure out the timing. It's probably a few centuries before RoE, since Tatalia is already a firmly established nation in the latter.

Dates are given with an assumption that LotA isn't canon. As for the novels, The Dreamwright could take place virtually in any time as Geary Gravel's books have absolutely no relation to other M&M settings. The Shadowsmith takes place shortly after The Dreamwirght. Crusaders of Might and Magic takes place after the start of the Ancient-Kreegan war, Warriors of Might and Magic is a long time after CoMM, probably even centuries. The Sea of Mist is most likely after the Reckoning (Nimus is present) and before Shifters. The latter appears to take place about 20 years after WoMM, based on Praz's age. The singlplayer version of LoMM was never released and some texts in the final version mention ”generations” (IIRC) passing since the Succession Wars.

All in all, the timeline order of titles would be:
  1. Might and Magic I: Secret of the Inner Sanctum
  2. Might and Magic II: Gates to Another World
  3. Might and Magic III: Isles of Terra
  4. Might and Magic IV and V: World of XEEN
  5. (semi-official) Might and Magic: Swords of XEEN
  6. Heroes Chronicles: Warlords of the Wasteland
  7. Heroes Chronicles: Conquest of the Underworld
  8. Heroes Chronicles: Revolt of the Beastmasters
  9. Heroes Chronicles: Masters of the Elements
  10. Heroes Chronicles: The World Tree
  11. Heroes Chronicles: The Fiery Moon
  12. Heroes of Might and Magic I: A Stategic Quest
  13. Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars
  14. Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death
  15. Might and Magic VI: The Mandate of Heaven
  16. Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia
  17. Might and Magic VII: For Blood and Honor
  18. Heroes of Might and Magic III: Armageddon's Blade
  19. Might and Magic VIII: Day of the Destroyer
  20. Heroes Chronicles: Clash of the Dragons
  21. Heroes Chronicles: The Sword of Frost
  22. Might and Magic IX: The Writ of Fate
  23. Heroes of Might and Magic IV (and it's expansions?)
  24. (book) The Sea of Mist
  25. Warriors of Might and Magic
  26. Shifters of Might and Magic
  27. Legends of Might and Magic
  28. (book) The Dreamwright
  29. (book) The Shadowsmith
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.