Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы о вселенной Might and Magic
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
IQUARE
Цитата(tolich @ 08 May 2012, 11:01) *
Есть замечательная корона.

Это какая?

Уж лучше хорька отыскать
tolich
Финаксийская.

Для лича самый цимес.
IQUARE
Цитата(XEL @ 08 May 2012, 00:06) *
Были ли врата, телепортировавшие Морглина Айронфиста и Лорда Килбурна на Энрот, одним из порталов Раналу?

Кстати, если считать, что это были именно те "врата", вполне возможно, что Агар и Раналу тоже последовали вслед за ними.

Насчёт Килбурна - я что-то не припомню, что бы Морглин говорил о нём в письме.
XEL
Возможно, кстати, что и Лорд Хаарт энротский - молодым родственником правителя Honor Hold (или даже им самим), прибившийся тем или иным образом к сторонникам Морглина, бежав на Энрот вместе с ними. Агар тоже мог быть с Варна (смог вернуться в Эрликин на некоторое время через несколько лет после Войн Наследников), как и Дон, Мандагал, Уилфрей, Лорд Слэйер, Ламанда, Аламар, сам Раналу, Саракин, Тунд(р)акс, Зам, Зом и другие персонажи с Варна-Крона. Но это не относится к тем, кто с Терры и Ксина, кроме Атланта, Флинта и Халона, Ребекки и Артурия.

Но это из разряда оправданного фанона, а не канона (т.к. пасхалка).

*
XEL
Цитата(IQUARE @ 08 May 2012, 14:24) *
Кстати, если считать, что это были именно те "врата", вполне возможно, что Агар и Раналу тоже последовали вслед за ними.

Только написал свой пост про это, когда прочитал smile.gif

Цитата(IQUARE @ 08 May 2012, 14:24) *
Насчёт Килбурна - я что-то не припомню, что бы Морглин говорил о нём в письме.

В письмах не говорил, но Килбурн был среди сторонников Айронфиста, и, если проходить кампанию за кого-то из трех других Лордов, он будет охранять Замок Айронфист в миссии по захвату последнего.
tolich
Цитата(XEL @ 08 May 2012, 13:43) *
Возможно, кстати, что и Лорд Хаарт энротский - молодым родственником правителя Honor Hold.
А это разве не CRON?
XEL
Цитата(tolich @ 08 May 2012, 15:00) *
Цитата(XEL @ 08 May 2012, 13:43) *
Возможно, кстати, что и Лорд Хаарт энротский - молодым родственником правителя Honor Hold.
А это разве не CRON?

Да, и Варн 4 тоже находится на его борту, как и Haart Hold wink.gif
IQUARE
Дон за вредительство была заказана дважды: Судьями и Мурреем
Вилфри за хищение крупного скота тоже убит
Саракин дважды сдох
Мандагал тоже сдох
Хаарт явно другой (может быть, как ты говоришь, родственником) - где же его знаменитые фазер и повязка?
Слееру на Кроне и так хорошо. Хотя, мог бежать после того, как по глупости выдал каким-нибудь приключенцами лицензию на охоту "Bring me head of Lord Peabody/Hoardall/даже Slayer"
Да и Аламар не станет бросать Варн, особенно после недавних событий
XEL
События Героев 1-2 происходят до ММ 1-3: UA прибыли на Энрот к окончанию Войн Восстановления (лето 1167 П.Б.), события ММ 1-2 произошли за десять лет до концовки ММ3.

Таким образом, все убитые на квестах в те времена еще живы были. Хаарт может быть другим, но, вполне возможно, что после Героев 2 он вернулся на Крон, несколько лет поправил в Haart Hold, после чего вернулся (по тем или иным причинам) в Энрот, откуда (из-за связей с некромантами) переехал в Эрафию под начало Грифонхарта. Или он родственник кронского Лорда Хаарта. Слэйеры, думаю, могли быть из одной династии.

Аламары да, явно разные.
XEL
Цитата(IQUARE @ 08 May 2012, 15:20) *
Хаарт явно другой (может быть, как ты говоришь, родственником) - где же его знаменитые фазер и повязка?

В сундучке-Граале, который он откапывает в обучении HoMM3!
IQUARE
Саракин тоже другой: в HMM он живой, в MM2 он стал призраком задолго до событий MM2
tolich
Ну, если события MM2 после HMM, то никакого противоречия нет.
IQUARE
Смотря какой промежуток прошел между MM2 и HMM. Если лет 50-100 или больше, то да
XEL
Цитата(XEL @ 08 May 2012, 14:43) *
Ребекки и Артурия

И Тиро
XEL
Вопрос на засыпку: перечислите все известные 7 империй, существовавшие на планете Энрот.
IQUARE
Империя Бракадуун (империя же вроде?)
Империя Бесконечного Океана
Империя Медерона
Финаксийская Империя

Больше пока вспомнить не могу sad.gif
XEL
Оставшиеся три фигурировали в сюжете и лоре гораздо меньше, лишь в упоминаниях, главным образом.
IQUARE
Амберлианская Империя
Империя Тритонов

Осталась только одна...
XEL
Она фигурировала в Героях 1 и немного в Героях 2 и ММ6.
IQUARE
Хм. Не могу припомнить, чтобы в MM6 упоминалась ещё какая-то империя, кроме Финаксийской и Бесконечного океана

XEL
Мы там посещаем одну из достопримечательностей этой империи в качестве (необязательно для прохождения) локации.
IQUARE
Арена? Слеер?
tolich
Кстати, то, что варвары Слейера живут на севере, в снегах, это шутка про сани (sleigh)?
XEL
Цитата(IQUARE @ 14 May 2012, 16:50) *
Арена? Слеер?

Верный ответ. Это империя Лорда Слэйера. Так назывались его владения в Энроте (северной части), где обитали возглавляемые им варвары, а также некоторые другие нации.

Империя Слэйера является местом действия карты Slayer Legacy для HoMM2, сделанной одним из игроков и официально включенной NWC в список сценариев Героев 2 с выходом аддона. "Наследие Слэйера" повествует о событиях, произошедших через десять лет после Первой Энротской Войны за Трон и пропажи Слэйера. Четверо его детей от разных жен, правящие каждый своим регионом в южной части бывшей империи отца, соревнуются за то, кто из них унаследует владения отца. Они должны найти останки Лорда Слэйера - нашедший их отпрыск и станет наследником отца. Слэйер был захоронен под древней Ареной Жизни и Смерти, которая находится в городе Вирминтакс. На момент событий "Наследия Слэйера" город захватил лич Амонтан. На карте дается на выбор один из четырех игроков, каждый соответствует фракции одного из детей Слэйера: рыцари (дочка), сорки (другая дочь), некроманты (сын от темной колдуньи) и визарды (метрополия былой империи, законорожденный сын). Не помню, как звали всех детей (визарда емнип Трент Слэйер), надо будет проверить.

Отсюда, кстати, интересный вопрос: выиграл ли кто-то из детей гонку за наследство, кто это был и кого из принцев поддержал в Войнах Наследников?
XEL
Цитата(tolich @ 14 May 2012, 17:11) *
Кстати, то, что варвары Слейера живут на севере, в снегах, это шутка про сани (slay)?

Нет, конечно smile.gif Фамилия Слэйер - от slayer ("убийца", "тот, кто промышляет убийством"). А сани будет sleigh tongue.gif
tolich
Ну, фамилия Sleigher тоже существует и звучит похоже. smile.gif
XEL
Был ли главный герой "Трофеев Войны", наемный генерал, членом Гильдии Наемников?
IQUARE
Ну раз Mercenary contract, то наверняка
XEL
Того же плана вопрос: участвовали ли Икоп и Имбаг в создании Сферы Стихийной Власти?
IQUARE
Стихийная сфера, насколько я помню, создана на острове Древних. Если предположить, что до заключения в башни они жили там же, вполне возможно, к тому же они - величайшие маги Крона.

Вот только сферу-то зачем они прокляли? (видимо, Йбмуг приложил руку)
XEL
Напомни, в чем заключается наложенное на Сферу проклятие?
IQUARE
В том, что её нельзя использовать в бою. Проклятие снимается заклинанием Uncurse Item. Фазер Хаарта, диски и когти, и, емнип, ещё пара квестовых предметов тоже прокляты.
Но главную подлянку Element Orb, Uncurse Item, увы, не исправляет
XEL
Помню, было такое, что Сфера исчезает из инвентаря smile.gif А что она дает в бою?
XEL
Если учитывать события периода тэрриреевских апокрифов, как в итоге сложилась судьба Черной Роуз?
Haart of the Abyss
Цитата
события периода тэрриреевского канона
Фикс.
XEL
В джонванканегемовском каноне, откуда Роуз и родом, оба этих наименования террирэевского канона равноправны wink.gif А всему виной мутное происхождение Предков и, главное, бредовая Расплата.
Шалвенд
Ксел, твоя ссыла че-то не работает.
IQUARE
Так это веб архив, нужно нажать "Impatient?" и появится текст
XEL
Разумеется, и без нажатия грузится smile.gif Только скорость зависит от браузера и интернета просматривающего.
hommer
Несколько вопросов по вселенной. Просто стало любопытно. Просьба не начинать очередной срач.

1) Если ангелы - биороботы, то что физически представляют собой Порталы Славы?
2) Кем и с какой целью ангелы были созданы?
3) Джинны - существа из Плана Воздуха или что-то другое? Если второе, то что такое Алтари желаний?
4) Титан - это просто более продвинутая разновидность голема? Если да, то почему они бьют молнией? Что такое Заоблачный храм?
5) Если кригане - чисто биологическая раса, вроде зергов и тирранидов, то почему постройки в Инферно вполне стандартные - каменные? Почему они так тесно связаны с огнём и лавой? Почему дьяволы после смерти сгорают?
6) Криганами являются все обитатели Инферно, кроме ифритов и церберов, или только дьяволы?
7) Какова природа ядовитых тварей? Какое отношение они имеют к криганам? Аналогичный вопрос про ледяных демонов.
8) Что из себя представляют артефакты? Если они были созданы Древними, то почему выглядят именно как магические предметы в средневековом стиле?
9) Что из себя представляют вампиры, личи и черные рыцари?
10) Что из себя представляют драконы - обычная фауна?
11) Так магия всё-таки настоящая или нет?
12) Есть ли во вселенной планеты, разумная жизнь на которых развилась в процессе эволюции, а не завезена Древними?
13) Зачем, собственно, Древние занимались разведением разумной жизни во вселенной?
14) Почему внешний вид и способности элементалей настолько сильно различается в разных частях Героев, хотя Планы по идее одни и те же? Чем вообще элементали характеризуются и отличаются от остальных обитателей Планов - ифритов, фениксов, нимф и т. д.?
XEL
1) Нигде не подтверждено, что ангелы биороботы. Портал Славы это, собственно, портал. Судя по всему, из Селесте.
2) Неизвестно.
3) Существа, своей сущностью связанные с Планом Воздуха (аналогично ифриты - с Планом Огня), но не являющиеся разновидностью воздушного элементаля. Алтари Желаний это одни из их жилищ, своим названием отражающие то, что джинны нередко исполняют в меру своих возможностей желания того, кто их освободит.
4) Это существенно более продвинутая форма голема, даже способная к магии. Заоблачные Храмы это их жилища, находящиеся в горах.
5) Люди тоже чисто биологическая раса, и у них полно каменных построек Постройки у них бывают разные, например, в колониях и ульях много биологического и техногненного, также в менее важных объектах (вроде Инферно) есть и каменные. Кригане связаны с огнем и лавой в силу своей устойчивости к высочайшим температурам, что даже в геймплее отражалось в иммунитете к Магии Огня (в Героях 3 не отображено, так как этим иммунитетом уже обладает 6 уровень Инферно). Почему дьяволы при смерти сгорают не было разобрано с точки зрения биологии, однако, известно, что они сгорают не всегда.
6) Только дьяволы, но питлорды (и с ними рогатые демоны) им родственны и разводились ими для военных действий.
7) Природа ядовитых тварей не объяснена детально. Это не кригане, а одни из существ, используемых ими в битвах. Ледяные демоны это нечто подобное питлордам, но другой направленности. Возможно, они также связаны с криганом Даглатором, который был тесно связан с холодом (и носил титул "повелитель Ледяных Ущелий Лакатал").
8) Артефакты бывают самые разные: и созданные магами, и созданные Древними; и магические, и техногенные.
9) Вампиры и личи - высшие виды нежити. Черные рыцари и рыцари смерти - род некромантских войск. В Дейже в ряды рыцарей смерти обычно входили люди, личи и вампиры.
10) Необычная в том плане, что нередко встречаются разумные в той или иной степени драконы. Долгожители.
11) Она в любом случае настоящая, а не трюки фокусников Магия в ММ это просто магия.
12) Должны быть. Плюс, те же элементали, великаны/боги Чедиана, кригане и Создатели.
13) Намеренно не рассказывается, как и все подробности внутренней жизни Древних, по своей концепции являющихся "невидимками". Но известно, что для них это входило в научные эксперименты.
14) По большому счету, причины разного внешнего вида такие же, как у людей или любой другой расы. Плюс, существует много их разновидностей, а среда элементалей отличается от этой, материальной вселенной. Большинство обитателей Планов являются разновидностью элементалей одной из четырех стихий (как фениксы) или родственны им. Элементали этим характеризуются - тем, что своим существом отражают и воплощают свою стихию.
feanor
Цитата
3) Джинны - существа из Плана Воздуха или что-то другое? Если второе, то что такое Алтари желаний?

Скорее всего, планары, хоть в самом ПВ мы их не видим.
Соответственно, алтари для вызова.

Цитата
4) Титан - это просто более продвинутая разновидность голема? Если да, то почему они бьют молнией? Что такое Заоблачный храм?

Неизвестно. Мнение про големность, скорее всего, пробралось из пятерки.

Цитата
5) Если кригане - чисто биологическая раса, вроде зергов и тирранидов, то почему постройки в Инферно вполне стандартные - каменные? Почему они так тесно связаны с огнём и лавой? Почему дьяволы после смерти сгорают?

Кригане - не чисто биологическая раса. Впрочем, криганские постройки ММ7 - биогенны, а в ММ6 - по большей части биогенны.

Цитата
6) Криганами являются все обитатели Инферно, кроме ифритов и церберов, или только дьяволы?

Гоги - планары.
Бесы и демоны - не кригане, питлорды - неизвестно. Ксел полагает, что нет, я видел и другие мнения.

Цитата
8) Что из себя представляют артефакты? Если они были созданы Древними, то почему выглядят именно как магические предметы в средневековом стиле?


Предметы со времен Безмолвия, шедевры мастеров, реликты прошлого и все такое прочее. В ММ в хинтах почти про каждый написано.

Цитата
11) Так магия всё-таки настоящая или нет?

Меняю ссылку на законы Кларка на определение "настоящей магии".

Цитата
12) Есть ли во вселенной планеты, разумная жизнь на которых развилась в процессе эволюции, а не завезена Древними?

Родина Древних, я полагаю.

Цитата
14) Почему внешний вид и способности элементалей настолько сильно различается в разных частях Героев, хотя Планы по идее одни и те же? Чем вообще элементали характеризуются и отличаются от остальных обитателей Планов - ифритов, фениксов, нимф и т. д.?

Это..игровые условности, не?
К тому же не так сильно и различаются. Разве что водяные сильно меняют вид (Н2 - гуманоиды, ММ6 - "нептуны", Н3-ММ7-ММ8 - рыболюди). Ах да, еще четверка.

XEL
Цитата(feanor @ 06 Sep 2012, 19:53) *
Соответственно, алтари для вызова.

Вот это нигде не сказано. По изображению лампы скорее просто жилижа/места, где они занимаются, собственно, исполнением желаний.

Цитата(feanor @ 06 Sep 2012, 19:53) *
Неизвестно. Мнение про големность, скорее всего, пробралось из пятерки.

Известно: в шестерке и Г2 они распадаются на части в анимации смерти. Ну и косвенные признаки, вроде внешнего вида.

Цитата(feanor @ 06 Sep 2012, 19:53) *
Бесы и демоны - не кригане, питлорды - неизвестно. Ксел полагает, что нет, я видел и другие мнения.

Питлорды, как минимум, родственны криганам, и те занимались их разведением для войны (та же Нимус).

Цитата(feanor @ 06 Sep 2012, 19:53) *
Скорее всего, планары, хоть в самом ПВ мы их не видим.

Гробница Варна свидетельствует о том, что они и ифриты из числа напрямую связанных с Древними. По своей природе родственны стихиям воздуха и огня, многие живут в соответствующих Планах.
Чёрный Абишай
Цитата
Известно: в шестерке, семёрке и Г2 они распадаются на части в анимации смерти.

Fixed
tolich
Цитата(feanor @ 06 Sep 2012, 18:53) *
Предметы со времен Безмолвия, шедевры мастеров, реликты прошлого и все такое прочее. В ММ в хинтах почти про каждый написано.
Он же про геройские арты явно спрашивал. А там в хинтах разве что AB содержит отсылку на Древних. Хотя, определённо, топор, один повышающий всей армии атаку на 2, не может быть банальным топором.
XEL
Цитата(tolich @ 06 Sep 2012, 20:59) *
А там в хинтах разве что AB содержит отсылку на Древних. Хотя, определённо, топор, один повышающий всей армии атаку на 2, не может быть банальным топором.

Он может быть банальным топором, с которым связана эта игровая условность
tolich
Нет, это древний артефакт в виде топора.
feanor
Цитата
Хотя, определённо, топор, один повышающий всей армии атаку на 2, не может быть банальным топором.

Пф. Я когда думал над аналогом артефактов для НоТТ (которая восемь-форджей-на-сундук-флуда), пытался прикинуть рацобъяснения артефактам.

1. Прямое влияние - артефакты делают ровно то, что они делают. К примеру, очевиден механизм увеличения телескопом радиуса обзора или там повышение морали из-за ордена.
2. Психологическое влияние. Герой находит топор кентавра, думает "ух ты, это же тот самый топор, он офигенный, я теперь тоже офигенный", огребает эффект типа плацебо или самовнушения и превозмогает окружающую действительность на плюс два балла эффективнее.
IQUARE
Цитата
Почему дьяволы при смерти сгорают не было разобрано с точки зрения биологии, однако, известно, что они сгорают не всегда.

Я склонен предполагать, что кригане таким образом препятствуют попадание их генов в руки противника. Однако после уничтожения Улья (в RoE и MM6 они сгорают, а в AB уже в силу условносте) отказала какая-то система, после чего они перестали сгорать

Цитата
Что из себя представляют артефакты? Если они были созданы Древними, то почему выглядят именно как магические предметы в средневековом стиле?

Небесные Кузница до Безмолвия ковали далеко не только "оружия Дрених". Наиболее мощное копьё (и, вроде бы, кольчуга) в MM6 изготовлено на НК, кроме того, из фрагментов предметов, изгатавливаемых НК (не сохранившиеся до 12 в.), собираются "звездные" луки.
tolich
Цитата(feanor @ 06 Sep 2012, 20:33) *
Герой находит топор кентавра, думает "ух ты, это же тот самый топор, он офигенный, я теперь тоже офигенный", огребает эффект типа плацебо или самовнушения и превозмогает окружающую действительность на плюс два балла эффективнее.
С другой стороны, действие первичных навыков сразу на всю армию тоже так просто не объяснить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.