Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы о вселенной Might and Magic
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Maestro
на трансвестита похожа...
tolich
Цитата(Mugais @ 09 May 2011, 15:41) *
Цитата(tolich @ 09 May 2011, 08:28) *
Нет, у нее класс варлок, точно помню.
Чего??? В Героя 2 она визард.
Аккуратнее надо быть, когда цитируешь.
Да, визард она. Совсем забыл. Я думаю, что с одноимённой королевой Калиндру роднит только имя.

Цитата(Maestro @ 09 May 2011, 19:42) *
на трансвестита похожа...
:otlichnaya_shutka:
XEL
В общем, думаю очевидно, что на Энроте как тезки присутствуют вышеперечисленные персонажи, остальные - трибьют первым пяти частям серии.
Шалвенд
1) Существуют ли "настоящие" минотавры и бехолдеры, т.е. не созданные кем-либо?
2) Боится ли нежить вселенной M&M того же, что и нежить нашего мира (солнечного света, чеснока, осиновых кольев)?
3) Существуют ли во вселенной M&M договоры или декларации, похожие на Женевские конвеции?

Хотел еще один вопрос задать, но забыл какой. Ладно, как вспомню - задам.
Maestro
Цитата(Тарнум @ 10 May 2011, 08:48) *
2) Боится ли нежить вселенной M&M того же, что и нежить нашего мира (солнечного света, чеснока, осиновых кольев)?


отчасти да. в ММ8 всегда небо затянуто мглой + ходят сплетни о том, что вампиры боятся выходить днем и боятся солнца, то бишь принеси жаровню теней. святые слова, магия света тоже против них хороша. осиновый кол в сердце - его все боятся, ни только вампиры laugh.gif и можно не только колом, хоть посохом laugh.gif

а вот насчет чеснока - ни слова! как, впрочем и о серебряных распятиях idontno.gif
Darkmoon
в мире ММ распятий не может быть по определению)
tolich
Цитата(Тарнум @ 10 May 2011, 07:48) *
Существуют ли "настоящие" минотавры и бехолдеры, т.е. не созданные кем-либо?
Существуют ли "настоящие" люди, гоблины и эльфы, т.е. не созданные кем-либо?
Цитата(Тарнум @ 10 May 2011, 07:48) *
Боится ли нежить вселенной M&M того же, что и нежить нашего мира (солнечного света, чеснока, осиновых кольев)?
Солнечного света определённо боятся (в MM8 вампиры носят специальный амулет, а также есть такая штука, как Светильник Теней).
Цитата(Тарнум @ 10 May 2011, 07:48) *
Существуют ли во вселенной M&M договоры или декларации, похожие на Женевские конвеции?
А смысл? Всё равно ведь нарушат. Например, запрещена некромантия, но кого это на самом деле волнует?
Цитата(Darkmoon @ 10 May 2011, 08:14) *
в мире ММ распятий не может быть по определению)
Распятий быть не может, а вот сам крест является еще языческим символом солнца, как и свастика, и, соответственно, может применяться против нечисти.
XEL
Цитата(Тарнум @ 10 May 2011, 08:48) *
1) Существуют ли "настоящие" минотавры и бехолдеры, т.е. не созданные кем-либо?

Имеется ввиду не искуственно выведенные? Минотавры Варна 4 и Терры не выведенные. Бехолдеры Варна 4, Терры и Ксина тоже. На Терре у бехолдеров есть свои владения - Realm of All-Seeing.

Цитата(tolich @ 10 May 2011, 09:53) *
а также есть такая штука, как Светильник Теней).

Nightshade Brazier? Это название переводится как "Жаровня Ночной Тени".
tolich
Переводы…
Шалвенд
Цитата(tolich @ 10 May 2011, 15:53) *
Существуют ли "настоящие" люди, гоблины и эльфы, т.е. не созданные кем-либо?
Светильник Теней
А смысл? Всё равно ведь нарушат. Например, запрещена некромантия, но кого это на самом деле волнует?

Насчет людей, эльфов и гоблинов не понял. На Энроте минотавры и бехолдеры созданы Агаром, на Аксеот они же и попали. Но здесь же в теме предполагается, что бехолдеры из Гробницы Тысячи Ужасов "настоящие", т.е. не искуственно выведенные. Вот и спрашиваю.
Насчет Светильника/Жаровни можно просветить?
Ну, где-то запрещена, а где-то и нет. Вспомнить хотя бы Видомину, которую выгнали из Бракадской Академии Магии за изучение некромантии. Куда она пошла? Правильно, в Дейю, королевство некромантов.

Цитата(XEL)
Имеется ввиду не искуственно выведенные? Минотавры Варна 4 и Терры не выведенные. Бехолдеры Варна 4, Терры и Ксина тоже. На Терре у бехолдеров есть свои владения - Realm of All-Seeing.

Спасибо.
XEL
Жаровня Ночной Тени создана Тантом, самый сильный и уникальный вампирский артефакт, созданием которого Тант очень гордится. "Светильник" - очередной бред от Буки.
tolich
А я спрашиваю, с чего ты взял, что остальные расы не выведены искусственно, Древними или еще какими Создателями?
XEL
Таки выведены. Но несколько не так, как энротские бехолдеры и минотавры. Древние создавали расы и общества, у Агара были эксперименты по выведению мутантов.
Шалвенд
Цитата(tolich @ 10 May 2011, 16:18) *
А я спрашиваю, с чего ты взял, что остальные расы не выведены искусственно, Древними или еще какими Создателями?

Я думаю, что это расы, которые объеденились с Древними.

Цитата(XEL @ 10 May 2011, 16:17) *
Жаровня Ночной Тени создана Тантом, самый сильный и уникальный вампирский артефакт, созданием которого Тант очень гордится. "Светильник" - очередной бред от Буки.

Что он делает?
XEL
Да не "объединялись" они с Древними. Расы-колонисты именно что созданы ими.

Жаровня Ночной Тени поддерживает постоянную ночь на Пиком Тени.
Darkmoon
ладно. Вампиры боятся света. А остальная нежить? В той же Дейе зомбаки спокойно днем шастали и скелеты и призраки.
XEL
Ну, с чего бы остальной нежити боятся?
Шалвенд
Цитата(XEL @ 10 May 2011, 16:32) *
Да не "объединялись" они с Древними. Расы-колонисты именно что созданы ими.

Цитата
Они распространялись по космосу и принимали в свои ряды все расы, которые попадались им на пути.
Созданы? Или ты хочешь сказать, что расы, представленные в играх, были созданы, а принятые показаны не были?
XEL
Абзац про принятые расы и прочее сохранился с самой ранней версии "Истории". Типа художественное вступление к Древним от автором "Антологии".

Расы на планетах под опекой Древних, колонисты, созданы ими.
Шалвенд
Т.е. Древние за всю свою долгую жизнь, колонизировав бесчисленное множество планет не встретили ни одну инопланетную расу?
XEL
Господи, да с чего ты взял? Прошлое Древних вообще нигде не расписывалось подробно.
Шалвенд
Цитата(XEL @ 10 May 2011, 18:42) *
Господи, да с чего ты взял?

С твоих слов. Извини, если я что не так понял.

Сделаю еще одно предположение: может, принятые расы не участвовали в программе "Звездное Семя"?
XEL
Да неизвестно ничего ни про принятые расы, ни про далекое прошлое самих Древних. Вполне возможно, что были.
Mugaisa
По-моему толком неизвестно как Древние выглядели то. Можно предположить, что как люди.
XEL
По крайней мере, это не люди, а другая раса. Что, в принципе, не мешает им быть человекоподобными внешне.
Шалвенд
Очень даже может быть. Эденийцы из вселенной Mortal Kombat'а тоже человекоподобны.
Kastore
XEL
Это из Стар Трека, Древние здесь ни при чем.
tolich
Цитата(Darkmoon @ 10 May 2011, 10:45) *
А остальная нежить?
В HoMM IV Солмир грозит Сандро, что запрёт его в камере на солнечной стороне. И, как ни странно, это срабатывает.
XEL
Цитата(tolich @ 10 May 2011, 16:35) *
В HoMM IV Солмир грозит Сандро, что запрёт его в камере на солнечной стороне. И, как ни странно, это срабатывает.

Это где такое было? о_О
tolich
Цитата(XEL @ 10 May 2011, 15:49) *
Это где такое было? о_О
Давно играл, кажется, в той самой миссии, где он еще ищет маятник подчинения для своего хозяина Магнуса.
Haart of the Abyss
Не было такого. Сандро там вообще даже мимо не проходил. Если не вдаваться в теории заговора, конечно.
tolich
Не, всё же где-то там Сандро был. Не как герой, а просто упоминался по ходу дела. Посмотри таймевенты в карте.
XEL
В миссии по добыче Кристалла Радуги (для Маятника) упоминается Мутаре, но не Сандро. Из нежити там король Дреггар.
Haart of the Abyss
*задумчиво пересчитывает спасибы (после исчезновения репутации один из трёх оставшихся способов хоть как-то отреагировать на пост наряду с личкой и обычным постом) под постом №1171, затем под написанным за в девяносто раз меньшее время постом №333 в теме про предотвращение Расплаты* Ребят, ну вы бы хоть какой-нибудь фидбэк дали, помимо кселовой географический придирки. Мне правда интересно ваше мнение. Если хрень, то не стесняйтесь, в лицо напишите (а ещё лучше — аргументируйте). Если нет — всё равно напишите, что хрень, будет повод бросать писать хрень совершенствоваться. А пониженного информационного давления я не переношу.
XEL
Последний отрывок слишком уж какой-то петросянский idontno.gif Конечно, вся эта хроника пишется практически в порядке стеба, но обычно серьезный сюжет и приколы там примерно поровну. Этот отрывок не имеет никакой видимой прямой связи с сюжетом, наверное поэтому смотрится исключительно стебно. Как филлер.
Haart of the Abyss
Хм. Пожалуй, ты прав. В таком случае к чёрту: раскрытие характеров персонажей; безнадёжную борьбу Аграинели (Что значит "откуда взялась"? Оттого, что вместо Хексиса у меня Тарнум, оригинальные герои TGS обратно не родились, потому, прочухавшись после поста №549, Догвоггл пошёл запивать горе в другую таверну, где совершенно случайно встретился с ещё четырьмя лузерами и всё заверте) с ордами нежити, разыскивающими Мандолину по приказу Гаулдота; перенасыщенный отсылками к Толкиену, "Хроникам Нарнии", HoMM2, ММ6, Пушкину, Матрице и не помню чему ещё (больше всего всё-таки к Толкиену), но достаточно плоский в сюжетном плане сказ о том, как Мирланда по артефакты Невара ходила (спойлер: Мирланда dies); копипасту из любой книги про Конана-Варвара, какую удастся нагуглить, с автозаменой "Конан-Варвар" на "Крэг Хэк" и "Конан" на "мистер Хэк" и небольшой стилистической правкой; и прочее запланированное петросянство, на которое не хватит ни вдохновения, ни — при моих темпах работы — времени полураспада данного форума. Следущую пачку филлеров (соответствующих оставшимся четырём базовым кампаниям TGS) пропущу и следующий прилив тематического вдохновения, оплодотворив старыми наработками же, потрачу на события, соответствующие финальной кампании TGS. А там и гранд-финал не за горами.

Цитата(XEL @ 22 Apr 2010, 16:53) *

Кстати, мне кажется или картинка ВНЕЗАПНО (нет, ну правда, кто бы мог подумать) потеряла актуальность? Будешь патчить или до официального релиза шестёрки подождёшь?
XEL
После официального релиза, я думаю. Только подись надо получше подобрать - что-нибудь связанное с клонированием и опытами Франкенштейна smile.gif


Запощу, пожалуй, сюда. Мои наброски по продолжению сюжета (после Героев 4 и девятки) и тому, что с этим связано:


"Темная" команда Ultimate Adventurers (возглавляемая Кастором), как известно по ММ VII, в то время как Лорды Хармондейла отправились на Линкольн, вела бой со своими бывшими товарищами за Врата. Они не собирались сдаваться, и команде Резуректры ничего не оставалось как скрепя сердце убить их (они разбили и войско нежити, которое те привели с собой).

После этого Советники руководили бракадскими исследованиями других планет на предмет поиска наследия Древних (а также по возомжности помощи другим колониям) и в идеале самих Древних. В этом также участвовало королевство Хармондейл, главный союзник Бракады. Советники и Гэвин Магнус были, разумеется, заинтересованы и в поддержании мира и стабильности по всей Эрафии. Они нередко обращались за помощью и советом к Оракулу Свободной Гавани (который и сам был заинтересован в восстановлении от Безмолвия и был занят этим). Одним из их основных единомышленников и союзников был Джелу, который после войны с Эофолом стал признанным героем АвЛи и Эрафии. В последующие годы Джелу немало сделал для сохранения мира и решения межнациональных конфликтов на континенте. Лесная Гвардия, наряду с Лореном Стилом, являлась другом Бракады.

После событий AB Джелу, вдохновленный своим вещим сном и выигранной войной с Эофолом, участвовал и возглавлял многие военные кампании. Его достижения и лидерство помогли улучшить отношения между странами: главным образом между теми, что исповедуют Путь Света (Эрафия, АвЛи, Бракада). Во время войны с Мутаре Лесная Гвардия под руководством Джелу внесла огромный вклад в победу Эрафии (где к тому времени генерал Кендал уже избрал нового короля) и АвЛи. Ко времени событий "Меча Холода" Джелу уже работал над претворением в жизнь замысла об объединении Эрафии и АвЛи в единую империю (благо сам Джелу был героем обеих стран), которая расширится на остальной Антагарич и принесет континенту долгожданный мир.

Главным препятствием на пути объединения была Орда Килгора, бесчинствовавшая в последние годы: Килгор атаковал практически все страны, Таталии, Эрафии и Бракаде, конечно, доставалось больше всех, в силу непосредственной близости к Крюлоду. Килгор вознамерился расширить варварские земли на весь континент, а в дальнейшем и в другие земли мира. У него также были союзники из числа всевозможных наемников, варварских племен на территории таких стран как Хармондейл, а также некоторых ренегатов из раздробленных Дейи и Нигона. Он также посылал эммисаров к энротским и джадамским варваром (в Ледяные Высокогорья и Пустоземье соответственно): энротские и джадамские варвары также оказали некоторую военную помощь Крюлоду, как наиболее объединенному (в Крэйшоу с Войн Наследников царила раздробленность, в Пустоземье тоже после смерти Зога) на тот момент варварскому государству.

В итоге, другие страны стали поддерживать Джелу, ведшего самую активную борьбу с Ордой. Фактически, с поражением Килгора уже полным ходом пошло бы объединение континента. Ultimate Adventurers, представители Бракады, поддерживали Джелу в этих начинаниях. К тому времени уже завязались любовные отношения Джелу и Резуректры. Война с Ордой была ключевым моментом. Либо Джелу и его союзникам удается победить Килгора, и начнется объединение континента: нейтралы вроде Таталии будут только рады, "светлая коалиция" во главе с Бракадой уже давно поддерживает эту идею. Некроманты Дейи раздроблены: Бездна сейчас относит себя к Гильдии Некромантов, а в Пике Теней согласны держаться нейтралитета, если Бездну не будут трогать. Либо Килгор сокрушить противостоящие ему силы и сумеет захватить Эрафию и окрестные земли, а оттуда и остальной континент.

В это же время Джелу решил уничтожить Меч Холода, дабы ликвидировать возможность исполнения пророчества и не дать мощному оружию оказаться в руках Килгора. Но Предки начали опасаться, что он сделает что-то не так, и отправили Тарнума помешать ему. В результате все сложилось так, что Меч Холода оказался у Килгора.

Когда Килгор получил заполучил Меч, варвары других континентов окончательно признали его лидером. Война приобрела полномасштабный характер: или Джелу и его союзники (в числе которых Эрафия, АвЛи и подкрепления от других стран) уничтожат Килгора и начнут объединение Антагарича, либо континент будет завоеван Килгором.

В конце концов, объединенные войска Эрафии и АвЛи под командованием Элдриха Парсона и Джелу столкнулись с крюлодской ордой на севере Эрафии. Светлые Советники не участвовали в битве, потому как в тот момент находились в экспедиции на другой планете. Битва закончилось тем, что в разгаре боя Джелу и Килгор столкнули Меч Холода и Клинок Армагеддона, вызвав Расплату. При Расплате также погибли лорды Хармондейла. С уничтожением Бракады потерпели крах и планы Магнуса по поискам Древних и возрождении Времени Чудес, потому как энротские беженцы оказались отрезаны от UA: во время катаклизмов Врата стали сбоить. Когда их действие наладилось, планета уже была разрушена, а порталы закрылись. После Расплаты Магнус, как известно, пребывал в отчаянии и взялся за крайние меры (см. "Цену Мира").

Советникам потребовались годы, чтобы установить, куда попали энротские беженцы. К счастью, Врата на Аксеоте функционировали (хоть и не были полностью активированы, но герои решили эту проблему), и UA смогли попасть туда. Они исследовали мир тем оборудованием, которое у них осталось, и в итоге вышли на связь с Богами. Они был приглашены в Арслегард, где Крон поведал им историю планеты:

Аксеот был одним из созданных Древними миров, подобно Ксину входивших в проект Воссоединения. Он находится сравнительно недалеко от Энрота. Ко времени войны Древних с криагнами на Аксеоте подошло время Воссоединения. Однако, когда оно совершилось, планету атаковали кригане. Они действовали в разных точках планеты сначала диверсиями (давали различные артефакты населению, как упоминалось в девятке) и атака проходила успешно. Страж позвал на помощь Древних, но сам пал в бою.

Древние выбили криган с планеты, и отправились воевать с ними дальше. Однако, вскоре после этого произошло Безмолвие. Аксеот был отрезан. На нем остались (с Воссоединения и битвы с криганами) артефакты и предметы из наследия Древних. Жители небесного города Арслегард, которые во время нашествия криган наряду с другими жителями планеты сражались, защищаясь от криган, приняли на себя заботу о менее высокоразвитых расах колонистов, дабы почтить память погибшего Стража. Им поклонялись как богам. В силу того, что Аксеот был "молодым" (считая от Воссоединения, которое на момент Безмолвия только недавно произошло) миром, практически все оставшиеся высокие технологии были сконцентрированы в руках Богов Арслегарда. Их лидером был Крон, глава высшего Пантеона олицетворяющий Силу.

Когда на Энроте произошла Расплата, и порталы оттуда открылись на Аксеоте, Арслегард стал пристально наблюдать за пришельцам. Конечно, Боги быстро поняли, что беженцы пришли из такого же затронутого Безмолвием мира, как и их собственный, посему относились к ним как к собратьям.

Кроме того, Крон согласился оказывать героям помощь в поисках Древних чем сможет.

Затем команда Резуректры отыскала королевства энротских беженцев. Фактическим наследником Бракады был Великий Аркан, поэтому к его двору они и явились. Солмир помнил Советников, еще в Бракаде он относился к ним с большим уважением, как к могучим и мудрым героям, по сути избранным самими Древними. UA рассказали Эмилии о себе и как нашли Аксеот (собственно, см. все написанное выше). Те узнали о том, какая участь постигла Магнуса, и сокрушались, что не смогли отыскать Аксеот на несколько лет раньше, чтобы предотвратить войны, которые в итоге развязал бывший Великий Визирь.

Также Резуректра исцелила Эмилию, вернув ей возможность ходить. UA стали верховными советниками королевы при дворе Великого Аркана, как раньше в Бракаде. Своими знаниями и помощью королеве они существенно помогали Аркану развиваться, а также возобновили исследования других пострадавших от Безмолвия при помощи Врат. Они также имели расположение Арслегарда.

После событий Героев 4, энротские беженцы живут в пяти королевствах: Великий Аркан (самое сильное и влиятельное), Палэдра, Аранорн, Некрос и Племенные Земли. Все пять уже контактировали друг с другом и стремятся поддерживать союзнические отношения.

Сандро и Агар присягнули двору Голдота в Некросе. Тарнум стал смертным (в конце кампании варваров в Героях 4 - качестве награды за воспитание объединившего варваров Вэржака) и является советником Вэржака, правящего Племенными Землями. В Палэдре правит Лисандр Грифонхарт. Он также будет стремиться выяснить, что произошло с его братьями, а также как собственно оказалось, что он является одним из династии Грифонхартов.

Николай Айронфист путешествует как искатель приключений. Бывший принц выяснил, что же на самом деле произошло с Энротом. В Палэдре Николай был радушно встречен Лисандром как родственник.

Война в Ченноне (которая шла параллельно с событиями Героев 4, в одно время с походом пяти героев против Хексиса в "Грядущей Буре") закончилась победой барона фон Таркина, правителя королевства нежити Корресана. Его соперники Монго, Мистерио Великолепный и Эрутан Ривол погибли, Спазз Матикус был воскрешен Таркином в форме рыцаря смерти и стал правой рукой лича.

Захватив Ченнон, силы Таркина смогли в скором времени покорить близ лежащие государства, принадлежавшие другим завоевателями Ченнона, - Ар'борал, Квассар, Орилиос, - и новая империя фон Таркина стала доминирующей силой на северном континенте Аксеота. После воцарения там нежити многие выжившие жители спешно покидали континент, переселяясь в другие земли Аксеота. Таркин принялся укреплять свои владения, планируя в будущем расширить свою империю и в другие земли Аксеота.

Расплату также пережил бракадский герой Дрэкон, лучший Убийца Драконов. Вскоре после поражения Мутаре в ее войне с АвЛи и Эрафией Дрэкон отправился в Нигон, дабы покончить с Королевой Драконов, и окончательно подтвердить свое звание величайшего Убийцы Драконов. В этом походе помощь Дрэкону оказал его старый друг и сослуживец по Лесной Гвардии - Джелу. В результате Мутаре была убита. После ее смерти уже ослабевший Нигон впал в раздробленность.

После Расплаты Дрэкон путешествовал по Аксеоту и в конце концов стал одним из придворных магов Великого Аркана.
Шалвенд
Продолжение будет?
XEL
Наверное.
Haart of the Abyss
Ксел, тебя ранний Кастор покусал? Дочитал до возвращения Эмилии возможности ходить. Даже если это намеренный кивок в сторону ЛотЫ, всё равно ребячество же.
XEL
Ну почему бы и не вернуть Эмилии возможность ходить? Она вполне этого заслуживает.

Ты бы лучше более развернуто свое мнение о тексте высказал. Кстати на раннего Кастора не похоже - у него все время было про Темных Советников, а у меня их еще в конце семерки убили smile.gif
Haart of the Abyss
Стилистически весьма похоже. Да и общая тенденция к омерисьюиванью полюбившихся персонажей налицо.
Maestro
Цитата(XEL @ 11 May 2011, 10:25) *
Сандро и Агар присягнули двору Голдота в Некросе. Тарнум стал смертным


странно, а я думал, что агар был убит еще в ММ6, в своей же лаборатории, героями ММ6...и даже до героев 3 не дожил. в мм6 он уже личем стать успел.

только не говори, что это другой агар, но тоже колдун и тоже мутантов делал - глазиков и минотавров!!
...хотя, может, на аксеоте был уже другой агар, тезка?
XEL
В принципе, я пока не оформлял в виде художественного произведения, поэтому наверное, стилитически похожа. Ну а омерисьюивания нет - Советники, к примеру, были советниками в Бракаде, теперь просто стали в Великом Аркане.

Агара в шестерке не нужно убивать ни на каком квесте.
Darkmoon
стоп-стоп.
то есть, ты хочешь сказать, что то, чего не было в квесте - не было в истории?
нафига тогда было делать возможность Агара убить и вообще сооружать бесполезное подземелье?
XEL
Его просто убивать необязательно. Лаборатория Агара - подземелье, сделанное для лута. Вполне можно задействовать Агара в сюжете, объяснив тем, чт ученики Фалагара его не убивали
Kastore
В конце концов энротские приключенцы Агара могли и убить. Но где он хранил свой soul jar никто не знает.
XEL
Да если бы убили, т оне важно, де хранил Soul Jar. Лич умирает при уничтожении своего неживого тела.

В моей версии герои Агара не убивали, но в Лаборатории были.
Maestro
Цитата(XEL @ 11 May 2011, 13:05) *
Да если бы убили, т оне важно, де хранил Soul Jar. Лич умирает при уничтожении своего неживого тела.

В моей версии герои Агара не убивали, но в Лаборатории были.


(маэстро петросянит)он замаскировался под анатомический экспонат gigi.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.