Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы о вселенной Might and Magic
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
XEL
Небольшая поправка: на Терре был один Страж.
tolich
Был один, прилетел второй, по-моему, так, а не иначе.

Добавлено ([mergetime]1274640581[/mergetime]):
Но остаться должен был, конечно, только один. ©
Etoprostoya
Дункан МакЛауд тоже из М&М?

Вселенная M&M - продолжательница идей Лавкрафта? (недавно идея звучала, не помню с чьих слов)
Древние, кригане... разве что люди не назывались кормом, да и не так всё мрачно.
Или всё же ближе к Толкиену, что особенно заметно по монстрятнику (который во многом упирается в европейскую и околосредиземноморскую мифологию)?
Haart of the Abyss
На этом форуме как минимум дважды поднималась тема гигантов с титанами. Живы они или нет, кем и когда они сделаны и всё такое. С этим понятно (понятно, что ничего не понятно). А вот что мне непонятно, так это то, что про циклопов никто и никогда не вспоминал. А ведь они тоже выглядят очень загадочно.
Во-первых, циклопы в Героях 1-2 обладают способностью выпускать из глаз очень убедительные лазерные лучи непонятной природы. Во-вторых, они тоже обладают весьма внушительными размерами (хотя до гигантов, вероятно, не дотягивают). В-третьих, в Героях 1 и 2 циклопы живут где? Правильно. В пирамидах. А все мы хорошо знаем, что пирамиды всегда не то, чем кажутся. Особенно когда на верхушке пирамиды установлен пульсирующе-светящийся кристалл невыясненного назначения.
Кстати, тело циклопов и в единице, и в двойке покрыто довольно внушительным металлическим нагрудником. Шелтем его знает, что за ним скрывается.

Увы, в тройке всякие намёки на связь Циклопов сами понимаете с кем убрали. Циклопы переселились в пещеры (с ветряками, однако… зачем им ветряки?), продемонстрировали миру голый торс и начисто разучились "фонить глазом". Впрочем, у титанов тоже жизнь не сахар — они этого ещё не понимали, но свежевыдуманные (и куда более стереотипные) ангелы уже приготовились объявить себя наследством сами понимаете кого, а всех возможных конкурентов тупыми органическими монстрами. Что они и проделали в ММ7. А ведь какой хороший задел был…

Но с циклопами единицы-двойки всё-таки не всё чисто. Я думаю так. А вы?
Haart of the Abyss
У меня такой вопрос. У Демилича сказано:
Цитата
Древние создали модули терраформных платформ, с помощью которых планировалось заменить экосистему Терры на ту, которая нужна была для успешной колонизации. Этот процесс занимал много времени и никто не знал, как отреагирует планета на подобное вмешательство. Поэтому была признана потребность в центральной контролирующей единице, которая должна была компенсировать все неожиданные аномалии, и это должно было быть не простое существо. Тогда и началась разработка Стража Терры, который должен явиться Высшим Законом и Верховным Лордом планеты.
Мне тут мерещится логическая связь между использованием терраформных платформ и начилием Стража планеты. У Энрота, как мы знаем, Страж есть. Вопрос: возможно ли, что Энрот также подвергался терраформированию? Есть ли другие доводы, могущие свидетельствовать в пользу (или против) такого предположения?
tolich
Связь процесса терраформирования с необходимостью наличия Стража — фантазия Демилича. В игровых текстах нет прямых или косвенных указаний на техническое обоснование Шелтемов на планетах. Стражи банально есть на всех планетах Древних. Даже в мире 4-х континентов King's Bounty он есть — Король Максимус.
feanor
Вероятность того, что новооткрытую планету не придется терраформировать - никакая.
Даже если она землеподобна в плане температуры/наличия воды/отсутствию мерзости типа аммиака в атмосфере, то:
- или надо геноцидить чужую биосферу и насаждать свою;
- или, если чужой нет, то насаждать свою и ждать, пока она приведет планету в божеский вид (кислород, почва).
Haart of the Abyss
И вообще что известно об этих платформах? Что они могут и, главное, чего они не могут представлять из себя?
Kastore
Интересно, а эти твои вопросы как-то связаны с Селом?
Vade Parvis
Цитата(etoprostoya @ 23 May 2010, 22:21)
Вселенная M&M - продолжательница идей Лавкрафта? (недавно идея звучала, не помню с чьих слов)
Древние, кригане... разве что люди не назывались кормом, да и не так всё мрачно.
Таки да, есть некоторая близость — целые популяции людей (и им подобных) хоть и не корм, но расходный материал для галактических масштабов научной и военной деятельности (а может и тупо для лулзов, как полушутил Ксел) Древних.

Добавлено ([mergetime]1275133147[/mergetime]):
P.S. Я, как всегда, не верю, что два взаимно аннигилирующих клинка, открытие "как раз вовремя" ведущих на одну планету порталов и слаженные действия ангелов — цепочка случайностей. Подобное испытание одной цивилизации с последующим смешением с другой очень сильно пахнет (с учётом деятельности Древних в целом) заранее продуманным научным экспериментом.
Kastore
Цитата(Vade Parvis @ 29 May 2010, 15:39)
Я, как всегда, не верю, что два взаимно аннигилирующих клинка, открытие "как раз вовремя" ведущих на одну планету порталов и слаженные действия ангелов — цепочка случайностей. Подобное испытание одной цивилизации с последующим смешением с другой очень сильно пахнет (с учётом деятельности Древних в целом) заранее продуманным научным экспериментом.

Подтверждение тому - пророчество о Расплате. Откуда оно взялось? Может, это даже информация, добытая из какого-нибудь ВАРНа или архива Древних ещё в Эру Чудес...
Vade Parvis
А ведь и правда! Очень верно подмечено.
А то и вовсе специально спущенный кусочек информации, своего рода "ключ к квесту"...
sergroj
Цитата(tolich @ 29 May 2010, 10:42)
Даже в мире 4-х континентов King's Bounty он есть — Король Максимус.

Почему?
tolich
Цитата(sergroj @ 30 May 2010, 05:34)
Цитата(tolich @ 29 May 2010, 10:42)
Даже в мире 4-х континентов King's Bounty он есть — Король Максимус.
Почему?
Потому, что все земли на него завязаны.
Цитата
The King was speaking. "Come here" he gasped, "I am weak and breath is a luxury. Please." He extended his hand and the great leader drew close. "You must restore my kingdom. I, too, must be restored. I am tied to this land and as it dies, so do I. My days here are numbered. You must recover the Sceptre if I and my land are to live."
feanor
Цитата(Лорд Хаарт @ 23 May 2010, 23:59)
А все мы хорошо знаем, что пирамиды всегда не то, чем кажутся.

Леголегс
Первая пирамида - скорее подтверждает теорию. Она запросто может быть какой-нибудь подсобкой Древних или Стража, но герой в силу тупости своей и необразованности тащит оттуда самую ерундовую ерунду - магическое зеркало какое-нибудь.

Вторая пирамида, судя по страшенному хлебальнику встроенного в неё сфинкса - плод чьей-то безумной головушки.

Третья - кто вообще эти ржавые драконы? Просто зверушки?
Haart of the Abyss
Угу. Про первую я вообще на 95% уверен, что сторожащие её големы суть роботы, а хранящееся там заклинание пятого уровня — стратегический оборонный запас, однако.

Вторая — типичный некромантский новострой. Во времена войны за наследство таких в каждом некрополисе было.
Kastore
А может, Некрополисы просто строились у заброшенных пирамид, в которых захороняли умерших колонистов ещё до Безмолвия. В цитадельских пирамидах усыпальницы тоже могли быть. Только их стражи-циклопы почему-то до сих пор живы.
feanor
Про мумий:
Во-первых, странно, что эти гробницы были не разграблены, а мумии не вытащены в Некрополисы. Доводы насчет "проклятий" и "почтения к мертвым королям" неубедительны - некроманты сами кого хошь семиэтажно проклянут, а во втором они вообще никогда замечены не были. Николай Грифонхарт и прочие пациенты мавзолеев подтвердят.
Во-вторых, они появились ровно в момент очередного прорыва Планов на Энрот (АВ и прочая)
В-третьих..они просто похожи на младших братьев вот этих товарищей:

Так что "мумии" - это авангард Плана-между-Планами.
Haart of the Abyss
Цитата
Во-вторых, они появились ровно в момент очередного прорыва Планов на Энрот (АВ и прочая)
Четвёртая миссия Hack&slash. До прорыва Планов ещё дюжина лет.
Kastore
Цитата(feanor @ 30 May 2010, 22:04)
Так что "мумии" - это авангард Плана-между-Планами.

Опять этот мужик... rolleyes.gif

P.S. Никто точно не знает, когда был создан План-между-Планами. Его мог создать Эскатон только для того, чтобы повеселиться с Энротом.
Etoprostoya
Кто такие драконы и откуда они взялись? И почему они разумны? Если не согласны с разумностью драконов, то игнорируйте второй вопрос.
Kastore
Это никому неизвестно. Были предположения, что драконов создал Акваландр, но они не подтвердились. Ксел, емнип, сказал, что в ММ была инфа о том, что драконы появились из каких-то порталов (из каких - мне неизвестно).
Haart of the Abyss
Вы это… Про мой-то вопрос не забывайте. Я отнюдь не потерял интерес к терраморфным платформам.

Цитата
Это никому неизвестно. Были предположения, что драконов создал Акваландр, но они не подтвердились.
Где и кем не подтвердились? Пруфлинк, пожалуйста. В этой теме такого вроде не было.
Kastore
facepalm.gif Тебе же Ксел и говорил... Может в общегеройсяком. Я уже не помню, сам поищи, если хочешь.
sergroj
Цитата(feanor @ 31 May 2010, 00:04)
Во-первых, странно, что эти гробницы были не разграблены, а мумии не вытащены в Некрополисы.

В Heroes 2 в каждом некрополисе по пирамидке с мумиями-андедами.
tolich
Речь про Heroes III, именно о пирамидках Антагарича.
Haart of the Abyss
Цитата(Лорд Хаарт @ 30 May 2010, 22:13)
Цитата
Во-вторых, они появились ровно в момент очередного прорыва Планов на Энрот (АВ и прочая)
Четвёртая миссия Hack&slash. До прорыва Планов ещё дюжина лет.



Мне скриншоты привести? В третьей миссии, кстати, тоже есть закуток с пирамидами. Стоят себе такие, снабжают некромантов мумиями.
XEL
В AB не было прорыва Планов на Энрот. Там были помогающие Эрафии войска элементалей и их союзников под командованием Тамара Странника.

Процитированное Лордом Хаартом - небольшой недочет "Истории". Шикбат Зера был первым кораблем, которым Древние заселили планету (коралловый город). Шелтем, очевидно, появился на Терре тоже в это время, но на связь его с процессом внедрения платформ никаких указаний нет.

Добавлено ([mergetime]1275496000[/mergetime]):
Цитата(XEL @ 25 Apr 2010, 17:34)
До Морглина Энрот был названием только континента.

Это только мое предположение.
sergroj
Цитата(tolich @ 01 Jun 2010, 19:44)
Речь про Heroes III, именно о пирамидках Антагарича.

В Heroes 3 разве другие мумии? В H2 в таких же по функции пирамидах жили мумии-андеды, поэтому в H3 вряд ли там что-то иное.
Haart of the Abyss
Как мы знаем, мантии энротских магов и архимагов украшены изображениями полумесяца. За спиной чародеев драконова производства мы видим металлическое украшение (для защитной конструкции оно слишком нелепо) странно знакомой формы.
Казалось бы, при чём тут церковь Луны?
Лентяй
при том что это совпадение. Прсот омоделика чародея делалась уже из существующего клирка луны или как его там.
Doomђammer
Вы будете долго смеяться с меня, но я всегда думал, что это крылышки gigi.gif
XEL
Был ли Таэ Этелон из второй миссии "Истинного Клинка" (ангел, который был связан с душой Лорда Лисандера для прохождения одного из испытаний Оракула Рассвета) ангелом, который спас Эмилию?

Добавлено ([mergetime]1275820790[/mergetime]):
Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Jun 2010, 01:08)
Казалось бы, при чём тут церковь Луны?

По всей видимости, атрибутика у Церквей Луны и Солнца внешне схожа. Церковь Солнца была прародительницей Пути Света, которому следуют волшебники Бракады.
Haart of the Abyss
Цитата(XEL @ 06 Jun 2010, 14:39)
По всей видимости, атрибутика у Церквей Луны и Солнца внешне схожа. Церковь Солнца была прародительницей Пути Света, которому следуют волшебники Бракады.

Схожая атрибутика? Сомневаюсь. Использование в атрибутике церкви Солнца полумесяца мне кажется очень маловероятным. Он и не используется.
Волшебники Бракады, что характерно, тоже ничего подобного не используют. Они носят одноцветные мантии (зелёные у сорцереров, синие у визардов, включая героев, красные у магов и архимагов) без особой символики.
Я говорил именно о магах Энрота, а не Бракады. А так же об особой категории волшебников-спецназовцев (именуемых enchanters), обучавшихся и использовавшихся Драконом (а до него — Тарнумом).

Цитата
Прсот омоделика чародея делалась уже из существующего клирка луны
Вряд ли. Мне не кажется, что это одна моделька. Многовато различий, м-м.
XEL
У Тарнума и Дрэкона разные чародеи, просто моделька юнита одна и та же.
Kastore
Связан ли как-то Кристалл Разума из HoMM IV с Кристаллической Башней Эскатона из MM VIII?
XEL
У Эскатона был Кристалл, а не Башня.
Kastore
Башня-кристалл.
XEL
Просто большой кристалл. От башни, строения, там ничего не было.
Kastore
А лестница внутри?
XEL
Внутри был проход к порталу в План-Между-Планами.
Haart of the Abyss
Последнее время я поражаюсь умению Ксела уходить от ответа.
XEL
От ответа на что? Я не знаю, связан ли Кристалл Разума с Кристаллом Эскатона.
XEL
Цитата
Some say that Jeddite has seen the face of Zenofex, but many contend that since Jeddite is still alive, the rumor of a meeting could not possibly be true.  Jeddite has never confirmed nor denied the rumor.

Действительно ли Джеддит видел Зенофекса?

Цитата
Arkenvoss is an ancient zombie death knight from a time when his master dominated the world.  However, centuries of memories tend to blend together in his undead mind, so his origin is clouded in the fog of the past.  All he knows is he's waiting for the day when his master returns to this world.

Кто был хозяином Аркенвосса? Не Шелтем ли?
Kastore
Цитата(XEL @ 22 Jun 2010, 12:25)
Кто был хозяином Аркенвосса? Не Шелтем ли?

Никаких следов Шелтема на Аксеоте замечено не было. И если поддерживать версию о том, что энротский Аламар=Шелтем, то это становится ещё маловероятнее.
Цитата(XEL @ 22 Jun 2010, 12:25)
Действительно ли Джеддит видел Зенофекса?

Сказать точно, конечно, нельзя. Но опираясь на биографию из 4ки - можно сказать да. По крайней мере, если Джеддит не встречался с Ксенофексом, то был неплохо обработан криганами и/или культистами Баа.
feanor
Цитата
Кто был хозяином Аркенвосса? Не Шелтем ли?

Этих тиранов, поработителей мира и прочих ЧВ - по десятку на век в каждом себя уважающем таймлайне. Вон, хотя бы Захария из ММ8.


Цитата
Никаких следов Шелтема на Аксеоте замечено не было.

В LotA он значимую роль играл.
XEL
В LotA (по крайней мере, первых трех Книгах) его нет и он не играет роли.
feanor
Ай блин, с Эскатоном попутал. Надо спаааать.
feanor
Спасено из погибшего раздела ВоММ.
Чуть подлатано.

Первый век после Расплаты был отмечен распадом практически всех существовавших государств. Энрот как условно единое государство тоже не избежал общей участи - гибель династии, неурожаи, холодные зимы, пробуждение практически всех вулканов (прощай, Кригспайр), затопление Контрабандного залива, отчаянные атаки пиратов Регны - с моря и варваров - с Северных Пустошей, гибель практически всех городов восточного побережья под огромными цунами практически сразу разорвали единое пространство, с таким трудом выстроенное Айронфистами.
Во городах юга и востока практически сразу вину за Катаклизм возложили на магов, что повлекло за собой разгром сначала некромантов и Гильдий Тьмы, а потом и стихийных Гильдий. В итоге к третьему-пятому веку после Катаклизма на юге Энрота (от Даркмура до бывшего Контрабандного залива) сложилось крайне специфическое общество. Господствующей идеологией являлось построение Империи Людей, правопреемницей королевств Энрота и Эратии. Отношение к нелюдям - аналогичное таковому в Мельинской империи из опуса Перумова.
Отношение к магам стихий - еще хуже. Магов тьмы вешали за ноги при обнаружении. Магов света/клириков боятся, не любят, держат в храмах под присмотром, но терпят.

На севере и северо-востоке в это время происходили прямо противоположные процессы. Единственным стабилизирующим фактором в данных областях оказались как раз маги различных Гильдий - и в первую очередь Гильдии Варлоков. Кригспайр и лаборатории на вулканических островах были уничтожены Катаклизмом, замок Аламос - сначала полуразрушен Волной (одно из следствий Катаклизма), а потом захвачен пиратами, остальные цитадели тоже накрылись по разным причинам. Поэтому варлокам практически все пришлось начинать заново. Одним из наиболее перспективных направлений стали эксперименты с "жизненными эссенциями", в частности - с кровью драконов (здравствуйте, чернокнижники, передавайте привет ХоММ5).
К третьему веку на северо-востоке сложилась классическая для магов клановая структура общества - замок определенного лорда/Гильдии, вокруг него небольшой номинально подчиненный домен с широкими полномочиями самоуправления.

В 343 году п.К. один из лордов, исследуя руины Свободной Гавани, наткнулся на длинный подземный коридор, ведущий в зал, полный странных существ, отдаленно похожих на бехолдеров. Понаблюдав за ними некоторое время, он был поражен крайне результативной согласованностью их действий, тем более удивительной, что никакого внешнего контроля не наблюдалось. Удивленный этим, он прошел весь зал (доо, он был неимоверно крут) и в конце зала увидел сияющий силуэт человека, представившегося Оракулом. Оракул предложил "получить информацию. Любую информацию". Лорд не нашел ничего умнее, чем спросить о механизмах координации действий "тех стальных бехолдеров". Слегка свихнувшийся за три века Оракул ответил выдачей полной информации по нейросетям, протоколам связи, и прочая, и прочая. Припудренный шквалом информации лорд уяснил в лучшем случае каждое пятое слово да предлоги, телепортировался в замок и начал думать мысль.. Получилось у него в итоге примерно что-то среднее между техноанархизмом (с заменой технологии на магическое развитие) и анархокомуннизмом.

'Книга Мелиана' так и осталась бы одним из многочисленных вывихивающих мозг учений, типа драконопоклонничества, 'Перехода через пустоту', 'Свидетелей Агара' и прочих, но в 457 году очередной правитель Империи Людей объявил Реконкисту - 'возврат в империю всех земель, некогда принадлежавших династий Айронфистов, законными наследниками коей..' etc.

Фактически - повторилась известная в тысячах миров картина 'грубая, но единая Империя покоряет развитые, но разобщенные полисы' с поправкой на магию. Через пятьдесят лет границы Империи простирались вплоть до эльфийских лесов крайнего северо-востока, чернокнижники откатились на запад и север, забирая с собой "волшебных" существ, Свободная Гавань была объявлена 'возвращенной людям', отстроена и назначена священной столицей.

Для варлоков в такой ситуации "Книга Мелиана" стала спасением. Помимо анархотеоретических измышлений и описаний магической утопии в стиле 'и последний землепашец будет иметь трех големов' там имелись безбожно искаженные, но в целом правильные основы организации сетевых информационных потоков. Они позволили как-то налаживать взаимосвязь между Гильдиями, поддерживать рыхлую внутригильдейскую культуру и даже двигать вперед магическую науку.

Отчаянное положение чернокнижников вынудило их использовать самые разные средства. От вышеупомянутых экспериментов с вливанием драконьей крови (даже Луи Пастер бы офигел от такого самопожертвования) до самоубийственных битв наподобие стычки на Черных Перевалах (наступающие имперские войска были уничтожены Армагеддоном, после чего над доменами варлоков три месяца шли ядовитые дожди). В итоге - примерно к середине шестого века было достигнуто соглашение - Империя остается в границах Энрота до Катаклизма (до Блэкшира на западе и Айсвинд Кип на севере), а кланам чернокнижников остаются крайние северные и западные пустоши. Ничего хорошего - но это гарантировало выживание и передышку.

Передышка постепенно превратилась в перемирие, а затем, с наступлением Второй Реконкисты (очередной император вспомнил о том, что на момент Катаклизма Николай Айронфист был еще и формальным наследником трона Эратии) и в относительно прочный мир примерно года до 780ого.

В начале девятого века между Империей и варлоками начали разгораться конфликты. Нет, отдельные инциденты были и раньше - то Стража в преследовании дезертиров забежит на землю какого-нибудь домена, то варлок в драконьей форме устроит Дикую Охоту на территории империи. Однако на рубеже веков такие инциденты участились - бегать от Императора стали чаще, ибо расползлись слухи о чародейской вольнице, да и самим магам стало не хватать земли. Параллельно с этим был практически очевиден провал Второй Реконкисты - жители Антагарича абсолютно не прониклись идеями о Империи Всех Людей, Отцу-Императору капитально напинали. Назревала большая война...

Большая война таки назрела. Началась она довольно легко для Империи - разрозненные варлоки "в поле" большой угрозы не представляли, а замки можно было легко блокировать. В итоге человеческая армия, оставив примерно треть состава в многочисленных блокирующих гарнизонах и растянув коммуникации до безобразия, дошли практически до западного побережья..где и была разбита наконец-то объединившимися чернокнижниками. Империя не была слаба - война с переменным успехом продолжалась еще пятнадцать лет. Но к концу войны дезертирство из армии приобрело просто повальный характер и Отец-Император был вынужден пойти на мир на условиях статус-кво. Варлоки, которые понесли просто неприличные (по их меркам) потери, на него согласились.

О варлоках.

Фактически, чернокнижники не представляют из себя единую фракцию, являясь конгломератом доменов, гильдий и отдельных магов. Большая часть их имеет некоторую долю драконьей крови в жилах - либо по рождению, либо приобретя её в ходе Ритуала Воспламенения Крови. Хотя не так редки были и просто сильные маги первого поколения, бежавшие из Империи на "Окраину".

В любом случае, только драконья кровь является фактором, объединяющим этих крайних индивидуалистов. Она обеспечивала начальные магические способности, устойчивость к магии подчинения разума и самое главное - так называемый "Зов Крови" - любой чернокнижник может почувствовать любого другого открытого для Зова чернокнижника. При этом, благодаря Книге, эта сеть организована по принципу нейросетей - то есть способна накапливать и частично обрабатывать информацию (для самих варлоков это выглядит как интуиция, предвидение и прочие надчуйственные озарения. Короче, ограниченный ИскИн на элементной базе из человеков).

Примерно такие же сети связывают гильдии и, отчасти, домены.

Гильдии - это сообщества варлоков, объединенных каким-либо одним интересом. Некоторые из Гильдий обширны и ведут свою историю из времен не то что до Катаклизма - до Дня Огня. Таковы например, Гильдия Чернокнижников, Гильдии Стихий, Гильдия Тьмы, Гильдия Ведьм, Алхимиков и прочая. Встречаются, впрочем, и такие экзотические гильдии, как вышеупомянутые гильдии "Перехода Пустоты" (считают, что Древние пришли не из пустоты внешней - Космоса, а из пустоты, что царила в мозгах до появления разума) и "Свидетелей Агара" (считают Агара величайшим чернокнижником, приписывают ему все чудеса, совершенные до Катаклизма, отождествляют его с Мелианом и ожидают его возврата из его межпланарного путешествия). В Империи ходит огромное количество анекдотов про "сборища колдунов".

Домены же больше напоминают классический клан третьего-четвертого века п.К. Лорд-варлок (как правило, не испытывающий склонности к магии либо семейный. Впрочем, это может быть и гильдия, пожелавшая осесть на землю) заключает договор с населением некой области - обычно это изгнанные из Империи люди, магически измененные существа или варварское население. Как правило, договор напоминает обычные феодальные отношения (защита и магическая поддержка в обмен на налоги). При этом зачастую лорд практически не интересуется внутренним обустройством домена.

Варлоки не имеют никаких запретов на изучение магии. Однако некромантия и демонология считаются "нечистыми" разделами, магия разума практически не действует на них, а жрецы и клирики предпочитают храмы Империи опасной жизни на окраинах. Кроме магии, большим уважением пользуются алхимия, гербалистика и селекция.
Чернокнижник, достигший определенных высот в управлении своей драконьей кровью, становится драконом-оборотнем (weredrake). Он может воззвать к своей крови и временно превратиться в дрейка - существо, сходное с драконом, но меньшее и более слабое.

О Империи.

Государственное устройство - монархия (неожиданно, да?). Совет лордов имеется, но его роль сугубо совещательная. Господствующая идеология принципиально не изменилась (бремя Человека, наследие великих государств древности, нелюбовь к магам), но градус накала несколько снизился - в Империи проживает порядочно огров, орков, гоблинов и гномов, жрецы и монахи практически всегда владеют магией, а риторика насчет "наследия короля Николая" поугасла после фиаско в Антагариче.

Географически - империя занимает западный и центральный Энрот, упираясь на востоке и северо-востоке в горы, на юго-востоке - в Драконьи пески, на севере - в пустоши варваров и чернокнижников, на северо-востоке - в районы расселения эльфов (в своё время покорять их не стали по идеологическим мотивам, а потом на них наложила лапу империя Вори).
Помимо всего прочего, контролируются прибрежные острова и имеется ряд портов-крепостей на Антагариче.
Столица - Свободная Гавань. К докатаклизменной Свободной Гавани она отношения не имеет и находится десятком миль восточнее.

Является самым технологически развитым государством: дошла до уровня регулярных трансокеанических путешествий и ручного огнестрельного оружия для массовых армий.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.