Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы о вселенной Might and Magic
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
Vade Parvis
Этой же армии - невозможно в ближайшее время. На Энрот высадились отчаявшиеся дикари - это даказывает не только показанный технический уровень развития, но и то, что их звездолёт попросту погиб при посадке (что демонстрирует неуменее управляться с ним и ухаживать за ним).

Когда-то, кстати, была идея карты-приквела к АВ: повествующей о событиях на пришедшей в упадок и скатившейся к феодальной раздробленности на той самой колонии Криган, откуда впоследствии стартовал тот самый звездолёт (древний и едва функционирующий) с десантом.
Kastore
Цитата(IQUARE @ 04 Mar 2010, 17:00)
У меня вопрос по вселенной M&M - чисто теоретический.  Возможно повторное вторжение криган на планету Энрот?

Я считаю, что вполне. На Энроте ещё остались кригане. И они могут призвать подмогу. При этом - она не обязательно снова перелетит на корабле spiteful.gif
Цитата(Vade Parvis @ 04 Mar 2010, 17:44)
На Энрот высадились отчаявшиеся дикари - это даказывает не только показанный технический уровень развития, но и то, что их звездолёт попросту погиб при посадке (что демонстрирует неуменее управляться с ним и ухаживать за ним).

Их Корак ионной пушкой сбил crazy.gif
XEL
Эскатон с помощью Стихийных Планов пытался вынести только Энрот. Он установил кристалл, который ввергал Планы в хаос и притягивал к себе силы оттуда через порталы в четырех концах Джадама. Когда четыре стихии встретились бы у Кристалла, тот вызвал бы реакцию, которая уничтожила бы все на Энроте. После этого Эскатон выпустил бы Лордов Стихий, которые восстановили бы порядок в своих Планах, восстановив тем самым Энрот.

На Энроте высадились вполне развитые кригане на двух звездолетах. Основные силы оказались в Улье в Сладкой Воде, остальные - в Колонии Зод в Эофоле.

Глупо судить о техническом уровне криган на Энроте по Инферно, где из криган только седьмой уровень (и то - "рабюочие пчелы"). В M&M VI показан вполне развитый технологичкеский уровеньт (как и в M&M VII) Сил криган Улья было достаточно, чтобы легко захватить планету, но недостаточно, чтобы победить Стража. Поэтому после высадки кригане создали Орден Баа, целью которого было дестабилизировать самое могущественное государство аборигенов, Энрот, а также не нейтрализовать Оракула. При поддержке криган жрецы Баа устраивали природные и прочие бедствия в королевстве, собирали последователей во всех слоях общество, распространяя веру в то, что дьяволы Сладкой Воды - божественные посланники, а Айронфисты утратили Завет Небес.

Устранение Роланда сократило культу работу примерно на два года, Ксенофекс устроил Войну Восстановления в Эрафии, чтобы Катерина отправилась туда и не могла помешать Баа. К тому времени план криган входил в финальную стадию. Им удалось внедрить своего агента, Сликера Сильвертонга (одного из высокопоставленных жрецов ордена) в Высший Совет. Сильвертонг должен был не давать посетителям пройти к Оракулу, а Баа за время задержки похитили один из кристаллов памяти, после чего кригане захватили бы планету. Но Силвьертонг был раскрыт, герои пробудили Мелиана. благодаря помощи которого удалось уничтожить Улей. Стоит отметить, что брони и оружия из Центра Управления было достаточно, чтобы выжить в битве с криганами, но недостаточно, чтобы победить. Поэтому была устроена диверсия с реактором.
XEL
Мысли по поводу демонов из M&M I-V:

Демоны из WoX, судя по всему, представители фауны Ксина. Они водятся возле Шангри-Ла и, что характерно, охраняют Подземелье Смерти.

Демоны из M&M I-III могут быть как криганами, так и местными монстрами. На Варне 4 было некоторое количество демонов в Портсмуте, ими руководила суккуб. Шелтем позже подчинил некоторых демонов и они были среди охранников подземелья-входа в рубку управления Кроном. На Остров Огня на Терре они вызывались через портал, очевидно, тоже с Крона (Demon Realms могут быть как под Террой, так и на Кроне, так как Острова Терры были 4 Варнами Крона). То, что на Варне 4-Кроне ими руководила суккуб может значить, что они разведчики криган, но они также могут быть и местными жителями, как и демоны из WoX. Второе более вероятно, учитывая что кригане тогда еще не были придуманы.
XEL
Идея по поводу Азерота в M&M:

Пантеон представляет собой двух Хранителей из одной серии (своего рода братья): Саргераса и Аман'тула. Аман'тул имеет пять "модулей": непосредственно Аман'тул, основной, способный к пространственно-временным манипуляциям; Эонар, управляющийся с жизненными силами; Хаз-Горот, "модуль-строитель"; Норганнон, манипулирующий энергиями, в том числе магическими; Голганнет, производная от Аман'тула и Эонар. Аман'тул отвечал за формирование и строительство различных планет в разных частях космоса, Саргерас - за защиту этого процесса. помогали панетону титаны (такие же, как на Кроне и Энроте)

Основную угрозу стал представлять контингент криганских шпионов (относящийся к такому же типу особей, как диверсанты из мануала M&M VI, суккубы, Дрезерак и Сарк), Натрезим, специализирующихся на энергетическом вампиризме и мутациях. Они использовали астральные пути и телепортацию, чтобы нападать на планеты и наводить там хаос, высасывая энергию. Саргерас вступил в войну с Натрезим. Его сил было достаточно, чтобы победить их и он сковал этих криган в специальные астральные тюрьмы (Twisting Nether). Однако на Саргераса, которому было чуждо подобное, произвело гнетущее впечатление стремление Натрезим и их собратьев к хаосу и разрушению. Он впал в противоречия и раздумья и в итоге начал сомневаться в миссии Пантеона. Саргерас впал в депрессию и отстранился от Пантеона на долгое время. Очень долго ег оснедали противоречия и в результате Саргерас пришел к выводу, что миссия Пантеона и титанов в корне абсурдна и единственными абсолютами являются хаос и порок. Он впал в безумие, даже его внешность изменилась. Его разумный меч Горшалах, связанный с сущностью хозяина, не желал служить разрушению и раскололся. Часть его, называемая Горрибал, осталась у Саргераса, а из других осколков образовались энергетические сущности, источники энергии Света, наару, целью которых было помешать Саргерасу. Самый большой осколок стал мечом Тишалах и перешел к Агграмару, Хранителю, занявшему место Саргераса в Пантеоне.

Обезумевший Саргерас, известный теперь как Темный Титан, разрушил тюрьмы Натрезим и выпустил их на волю. Натрезим стали ядром армии, которую Саргерас начал формировать, дабы нести разрушение по Вселенной, называемой Пылающим Легионом. Они рекрутировали для своего хозяина расплодившихся в их бывших тюрьмах злобных тварей, мутантов с разрушенных ими миров, а также младшие хаотические расы, подчиненные криганам. Через некоторое время Саргерас рекрутировал в Легион эредаров (контактировавших когда-то с наару, которые дали им кристалл Ата'маль, с помощью которого первые эредар повысили свой интеллект и способность к магии) с планеты Аргус и те стали лидерами Пылающего Легиона, наполненными силой лично Саргерасом. Они подчинили себе Натрезим и сопутствующие демонические расы, а также разыскивали злобных созданий Вселенной, которые вливались в ряды их армий. Так формирование Пылающего Легиона было завершено.

Не ведая о планах своего собрата, Пантеон продолжал свои преобразования. Одним из построенных ими миров был Азерот, однако вскоре после того как он был покинут, его захватили и разрушили Старые Боги, пять злобных сущностей, являющихся аспектами одного из Создателей. Старые Боги ввергли Азерот в хаос, что дестабилизировала матрицу создания этого мира. Пантеон и титаны вернулись и в ходе тяжелой борьбы победили Старых Богов и заточили их в недрах Азерота (элементали, лейтенанты старых Богов, развоплотились, сформировав Стихийный План Азерота). Пантеон начал реконструкцию Азерота.
Haart of the Abyss
Не, не катит. Логика миров совершенно разная. Фразы вида "из осколков меча образовались энергетические сущности, источники энергии света", "разумный меч не желал служить разрушению и раскололся" по меркам вселенной МиМ звучат бредово (во всяком случае, так утверждает моё врождённое, хоть и не прокачанное чувство стиля). Кстати, ты сам не заметил, что начал говорить не об Азероте, а обо всей жестокой голактике Варкрафта с Аргусами и прочими Дренорами.
XEL
Азерот - неотъемлемая часть жестокой голактики Варкрафта.

Про разумный меч - из истории Варкрафта, про наару - предположение на основе их внешности и биографии.
XEL
Вариант объяснения некоторых явлений Аксеота, которые разработчики не успели объяснить из-за распада 3DO:

Стражем Аксеота является Крон (Krohn). Его "штаб" (аналог Планетарного Центра Управления Энрота) на планете пребывает во внефазовом состоянии. У Крона есть пять аспектов его силы, отражающие основные Силы, под которыми Древние известны в некоторых легендах колонистов. Это Фре, Жизнь (Life); Скрелос, Смерть (Death); Хандл, Порядок (Order); Зеленый Человек, Природа (Nature); Ньям, пятый аспект, Хаос (Chaos), представляет собой нарушение баланса, отражение Силы, которую представляет Крон.

Крон и пять его аспектов почитаются на Аксеоте как боги. На астральном плане перед обителью Крона этот пантеон воздвиг величественный город Арслегард. Хандл является Привратников божественного града, поддерживающим порядок и равновесие. Фре надзирает за жизнью и судьбами, ее ипостасями являются Вирды. Зеленый Человек (под таким именем он известен в Чедиане) оберегает природу. Скрелос отвечает за распределение душ жителей Аксеота. Ньям живет за пределами Зала Богов и часто пытается нарушить порядок и равновесие. Было предречено, что однажды Ньям восстанет против Крона и двое сойдутся в битве, известной как Сумерки Богов. Для этого Крон и Некрос содержат Халленхальт, аспект Арслегарда, куда попадают великие воины, герои и благодетели, которые составят армию Крона в грядущей битве с Ньямом.

Аксеот был создан Древними давным-давно, но, в отличие от Ксина, Воссоединение Аксеота еще не было проведено. Несколько государств, имевших прямой контакт с Кроном и Древними, располагались на Рише. Когда кригане атаковали подопечные миры Древних, в Арслегарде была создана Гробница Тысячи Ужасов. Гробница была местом, где проводились эксперименты с криганами и различными монстрами. Из-за этого там обитали некоторые криганские особи (одной из них является Эбора, родившаяся в Гробнице). Вскоре после создания Гробницы полководец Хубрис объединил различные земли, включая имевшие доступ к наследию Древних государства, и основал Урсанскую Империю. Эта империя стала самым могущественным государством в мире.

В 454 году после Молчания (по летоисчислению Энрота) маг Верхоффин возвел башню в провинции Урсанской Империи, объявив ее независимой территорией. Верхоффин был великим магом. Однажды, он провел эксперимент, который позволил ему подключитьсч к Сети (Wire) Аксеота, получив таким образом большую власть и могущество (став аналогом Wielders из книг M&M). Верхоффин стал одной из самых могущественных сущностей Аксеота. 200 лет спустя мастер-убийца Назрим, нанятый урсанским Императором Трандисом, попытался убить Верхоффина, но неудачно. Разгневанный Верхоффин создал Око Бури, самое могущественное заклинание, и наслал его на окружающие земли, вызвав Катаклизм, который почти полностью разрушил Урсанскую Империю и все ее могущество. Империя пала под ударами варваров 13 лет спустя. Верхоффин исчез и никто не знал, что с ним случилось. На самом деле, он ушел из своей башни на северный континент Аксеота, где стал правителем пустынного королевства Квасаар под именем Мистерио Великолепный.

Один из Древних, Эйнар, посещал Аксеот. Человеческая женщина, одна из тех, с которыми он вступил в любовную связь, родила дочь от Эйнара. С возрастом в девочке стали проявляться скрытые в ней силы, которыми она вскоре научилась управлять. Она выросла в сказочно прекрасную девушку, о ее нечеловеческой мудрости ходили легенды. В Аксеоте она была известна как Оракул Зари и по могуществу вполне могла соперничать со Стражем.

В 521 первом году после Катаклизма на Энроте произошла Расплата. Эскатон, посещавший Энрот тремя годами ранее, при установке Кристалла в Рэвеншоре, настроил заложенную эвакуационную систему на Аксеот. Когда столкнулись Клинок Армагеддона и Меч Холода, вызвав Расплату, Мелиан активировал эвакуационную систему и та открыла порталы, через которые тысячи выживших попали на Аксеот. Перешли на Аксеот и Предки, духовные покровители варваров. Во время беспорядков и деградации цивилизации на Энроте часть населения планеты, бывшая в Эру Чудес наименее развитой, скатилась до уровня дикарей и варваров. Чтобы оберегать их Мелиан создал свою альтернативную личность, которая была представлена бестелесными сущностями. Варварам они были известны как три Предка, наиболее всего почитаемые в Крюлоде. Проводником их воли позже стал Бессмертный Герой, Тарнум, сущность которого Предки связали со своей, вернув его к жизни.
Vade Parvis
Цитата
На Энроет высадились вполне развитые кригане на двух звездолетах.
Против их развитости вполне однозначно говорит факт крушения звездолётов.

Цитата
Глупо судить о техническом уровне криган на Энроте по Инферно, где из криган только седьмой уровень (и то - "рабюочие пчелы").
Не менее глупо и отбрасывать Инферно как незначимый фактор. Кроме того, технический - или, точнее, техномагический - уровень Инферно достаточно неплох. У них есть элементы минимального индустриализма, продвинутые биотехнологии, система локальных Врат, примитивное химическое оружие (искуственно создаваемые серные тучи и серный дождь), способность очень эффективно взаимодействовать с поверхностью планеты, адаптируя за счёт пробуждения тектонической и вулканической активности её под себя.
Насчёт криган - их разновидностью явно являются также Изверги. 7 уровень же больше похож на полукровок
Цитата
В M&M VI показан вполне развитый технологичкеский уровень (как и в M&M VII)
Ссылки на ролики, демонстрирующие его в большей степени, чем "оставшееся от корабля", пожалуйста.

Цитата
Сил криган Улья было достаточно, чтобы легко захватить планету, но недостаточно, чтобы победить Стража.
Сила <> технологический уровень. Тем более, что вся сила товарищей была биологической природы.

Вопрос: не кажется ли вам, что Дьяволы (юнит) в НоММ4 - покалеченные (спасибо Расплате, очевидно) Капитаны?
Kastore
Цитата(Vade Parvis @ 06 Mar 2010, 18:20)
Вопрос: не кажется ли вам, что Дьяволы (юнит) в НоММ4 - покалеченные (спасибо Расплате, очевидно) Капитаны?

Нет. Просто их пытались сделать более схожими с нежитью.
Vade Parvis
Цитата
Нет. Просто их пытались сделать более схожими с нежитью.
И они, и герои стали куда больше походить не на нежить, а на собственно ММ-шных Криган.
Kastore
Большинство героев-криган - да, стали больше походить на ММшных. А вот дьяволы - больше на помесь скелетов и дьяволов из HoMM III.
Vade Parvis
Цитата(Kastore the Warlock @ 06 Mar 2010, 18:14)
Большинство героев-криган - да, стали больше походить на ММшных. А вот дьяволы - больше на помесь скелетов и дьяволов из HoMM III.
Не знаю, не знаю... По-моему - все черты криганина очень даже на месте (только покалечен малость). Только глаза из больших и обычных/светящихся стали однотонными, блестящими и миндалевидными, как у образа пришельцев-"серых" - но в результате, имхо, стало только круче.
Вообще, конечно, за попытку (вполне себе даже даже успешную) придать изначально в большинстве своём лубочно выглядящим портретам героев Инферно больше живости, индивидуальности, интересности - респект художникам четвёрки.
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 06 Mar 2010, 17:20)
Ссылки на ролики, демонстрирующие его в большей степени, чем "оставшееся от корабля", пожалуйста.

Поиграй в M&M VI, ролики не при чем. Технологический уровень (в форме разговоров про силу) также подтверждается и Мелианом. И футуристически выглядящий полный Улей с маткой.

Цитата(Vade Parvis @ 06 Mar 2010, 17:20)
Цитата
На Энроет высадились вполне развитые кригане на двух звездолетах.
Против их развитости вполне однозначно говорит факт крушения звездолётов.

Не было никакого крушения. Это выдумка, пошедшая с (очень во многом недостоверных) первой и второй редакций "Истории M&M", в которых было придумано то, что кригане летели на мететорите, который раскололся. Корабль из M&M VI высадился вполне успешно и имел внешнюю форму метеорита. Кригане при высадке не пострадали, имелся вполне развитый Улей.

Цитата(Vade Parvis @ 06 Mar 2010, 17:20)
Не менее глупо и отбрасывать Инферно как незначимый фактор. Кроме того, технический - или, точнее, техномагический - уровень Инферно достаточно неплох. У них есть элементы минимального индустриализма, продвинутые биотехнологии, система локальных Врат, примитивное химическое оружие (искуственно создаваемые серные тучи и серный дождь), способность очень эффективно взаимодействовать с поверхностью планеты, адаптируя за счёт пробуждения тектонической и вулканической активности её под себя.

Из развитых технологий криган в Инферно представлена в основном сильная телепортация (призывание подкреплений в виде найма в двеллингах, Врата, телепортация дьяволов). Ну и разные измененные существа и союзники. Терраформные манипуляции проводились из Улья и Колонии Зод.

Цитата(Vade Parvis @ 06 Mar 2010, 17:20)
Насчёт криган - их разновидностью явно являются также Изверги. 7 уровень же больше похож на полукровок

7 урвоень - не полукровки,везде они называются именно Devils, так назывались кригане. Внешне они схожи с криганами (ноги, тела), только лица чуть напоминают человеческие. Питлорды - побочное ответвление, подготовленное для первой атаки на Эрафию под началом Нимус (см. ее биографию). Рогатые демоны - существа, создаваемые питлордами из трупов. Остальные - подчиненные и измененные существа.

Цитата(Vade Parvis @ 06 Mar 2010, 17:20)
Сила <> технологический уровень. Тем более, что вся сила товарищей была биологической природы.

Не только биологической. Они стреляют сгустками из энергии и плазмы в виде файрболов и "метеоритных дождей". В M&M VII в Колонии Зод есть оружие, равное энротским бластерам. Кригане, в силу игровой механики, в M&M VI-VII в основном представлены как "рабочие пчелы и солдаты" из Сладкой Воды, но сюжетно подтверждается наличие особей высокого уровня и элитной стражи, которые очень могущественны и их не убить ничем, кроме бластеров.

Цитата(Vade Parvis @ 06 Mar 2010, 17:20)
Вопрос: не кажется ли вам, что Дьяволы (юнит) в НоММ4 - покалеченные (спасибо Расплате, очевидно) Капитаны?

Капитаны явно более выского уровня, чем дьяволы из Героев 3-4. Там лишь солдаты довольно низких уровней.
Vade Parvis
Цитата
Поиграй в M&M VI, ролики не при чем.
Я про записи игрового процесса в Улье, подтверждающие его технологичность. Не припомню таких.

Цитата
Не было никакого крушения. Это выдумка, пошедшая с (очень во многом недостоверных) первой и второй редакций "Истории M&M", в которых было придумано то, что кригане летели на мететорите, который раскололся. Корабль из M&M VI высадился вполне успешно и имел внешнюю форму метеорита.
Форма метеорита - дополнительное подтверждение того, что технологический уровень низок. Такая форма означает то, что это и есть метеорит, внутри которого есть база и маршевые двигатели.
Подтверждение крушения корабля - прямое и прямо касающееся НоММ, это Ночь падающих звёзд. Штатная посадка корабля означает появление в небе одной падающей звезды, а множество - это разваливание в воздухе.
Цитата
Кригане при высадке не пострадали, имелся вполне развитый Улей.
Крушение не означает всеобщей погибели - тем более, что на звездолёте наверняка есть аварийные системы, помогающие выжить. Ну и плюс кригане сами по себе очень живучи.

Цитата
Капитаны явно более выского уровня, чем дьяволы из Героев 3-4. Там лишь солдаты довольно низких уровней.
Крылья (судя по виду -сожжённые начисто; предполагаю, что именно потому они не регенерировали) + более высокая, чем у НоММ3-шных особей, сила, + магическая сопротивляемость и способность саммона, которых не было у этих особей. А то, что они слабее Капитанов, объясняется, как уже было указано выше, тем, что они были покалечены Расплатой (подтверждения - примитивный протез на культе руки и описанные выше сожжённые крылья).

Добавлено ([mergetime]1267891793[/mergetime]):
Цитата
7 урвоень - не полукровки,везде они называются именно Devils, так назывались кригане.
Но ведь Дьявол - это общее тривиальное название для всех подобных существ
Цитата
Внешне они схожи с криганами (ноги, тела), только лица чуть напоминают человеческие.
Только стопы ног, пальцы рук, пигментация, рога, зубы, немного более заострённое, чем у людей, лицо. Всё остальное - явно очень близкое к человеку.
Цитата
Рогатые демоны - существа, создаваемые питлордами из трупов.
Кстати - очень хорошо подмеченное дополнительное обоснование того, что они в результате оказались довольно близки к некромантии smile.gif
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 06 Mar 2010, 19:06)
Форма метеорита - дополнительное подтверждение того, что технологический уровень низок. Такая форма означает то, что это и есть метеорит, внутри которого есть база и маршевые двигатели.
Подтверждение крушения корабля - прямое и прямо касающееся НоММ, это Ночь падающих звёзд. Штатная посадка корабля означает появление в небе одной падающей звезды, а множество - это разваливание в воздухе.

Крушение не означает всеобщей погибели - тем более, что на звездолёте наверняка есть аварийные системы, помогающие выжить. Ну и плюс кригане сами по себе очень живучи.

Ну не было крушения, не было. Это выдумка изначального автора "Истории". Они вполне успешно высадились и были дееспособны. Никаких указаний на то, по какой причине корабль имел такую внешность нет, да и не думаю, что это важно. О развитости высадившихся криган говорит уже тот факт, что они могли легко захватить планету.

Цитата(Vade Parvis @ 06 Mar 2010, 19:06)
Я про записи игрового процесса в Улье, подтверждающие его технологичность. Не припомню таких.

Что лишний раз подтверждает, что ты не знаком с M&M VI. Улей даже внешне очень технологичен.

Цитата(Vade Parvis @ 06 Mar 2010, 19:06)
Крылья (судя по виду -сожжённые начисто; предполагаю, что именно потому они не регенерировали) + более высокая, чем у НоММ3-шных особей, сила, + магическая сопротивляемость и способность саммона, которых не было у этих особей. А то, что они слабее Капитанов, объясняется, как уже было указано выше, тем, что они были покалечены  Расплатой (подтверждения - примитивный протез на культе руки и описанные выше сожжённые крылья).

Дьяволы из Героев 4 вряд ли могут быть Капитанами. Руководство у команды разработчиков Героев 4 было уже другим (поменялось в процессе разработки) и авторы сюжета были теми же, что и в Хрониках, незнакомые с основной серией M&M. К тому же, криган после AB на Энроте осталась только рассеянная кучка (эрафийцы даже не нашли в Эофоле следов их присутствия), Капитанов и других крылатых особей среди них не было. Эти остатки при Расплате попали в Fiery Realm (планета, захваченная криганами). В годы после Расплаты некоторые кригане и сопутствующие им расы (такие как импы) перешли оттуда на Аксеот. Кроме того, не все крылатые кригане - капитаны. Некоторые из них - лидеры низкоуровневых отрядов из Сладкой Воды.

Цитата(Vade Parvis @ 06 Mar 2010, 19:09)
Только стопы ног, пальцы рук, пигментация, рога, зубы, немного более заострённое, чем у людей, лицо. Всё остальное - явно очень близкое к человеку.

Все названные тобой черты черты и делают их внешность криганской, схожее с человеком остальное - гуманоидность.
Vade Parvis
Спс за инфу. Тем не менее - почему тогда была Ночь? Быть может звездолёты были чем-то вроде Космических Скитальцев (которые и должны разваливаться при посадке, и собранны из всякого лома вокруг метеоритной базы)?

Цитата
Что лишний раз подтверждает, что ты не знаком с M&M VI.
Факт smile.gif
Цитата
Улей даже внешне очень технологичен.
Ролики прохождения ульев видеть доводилось, но не помню там особой технологичности. Ну кнопки, ну лифты - но это просто особенности геймплея и игрового дизайна в целом. Ещё, кажется, мембранные двери.
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 06 Mar 2010, 19:28)
Спс за инфу. Тем не менее - почему тогда была Ночь. Быть может звездолёты были чем-то вроде Космических Скитальцев (которые и должны разваливаться при посадке, и собранны из всякого лома вокруг метеоритной базы)?

Я думаю, это была проста форма корабля. Кстати, о том как выглядел корабль, на месте высадки которого была установлена Колония Зод, ничего не известно.
Vade Parvis
Из картинок навскидку нашлось только вот это:

О степени технологичности судить сложно.
XEL
Посмотри в M&M VI. Улей очень даже технологичен, спорить с этим просто глупо. Архитектура стен, реактор, телепортация, двери, кнопки, лифты. Ну и органика, конечно, присутствует.
Vade Parvis
По краям вышеуказанного скрина - те самые стены?
Реактор - не показатель, он же со звездолёта - а ему может быть и 10к лет, грубо говоря.
Плюс - прямое сочетание органики и техники, "заростание" органикой.
Нет, у меня очень стойкое впечатление, что они переживают не лучшие времена.
XEL
Нет никакого "зарастания". Органика - часть технологий криган.

Нормально все у них, планету они могли легко завоевать. Но нужно было устранить Стража...
feanor
Не, Хайв неимоверно крут по внешнему виду. Вот колония Зод - та не так стильно выглядит.
Vade Parvis
Угу, вот по большей части на основе неё и сделаны подобные выводы.
XEL
Хронологический порядок игр M&M:

The Secret of the Inner Sanctum
Gates to Another World
Isles of Terra
Clouds of XEEN
Darkside of XEEN
Swords of XEEN, World of XEEN
Descendants, Wizard's Isle
Warriors of the Wasteland
Conquest of the Underworld
Masters of the Elements
The World Tree
The Fiery Moon
The Price of Loyalty, Voyage Hme
Revolt of the Beastmasters
A Strategic Quest
The Succession Wars
New Beginning, Elixir of Life, Hack and Slash, Birth of a Barbarian
Rise of the Necromancer
Unholy Alliance
Specter of Power
Foolhardy Waywardness
The Mandate of Heaven, Long Live the Queen, Dungeons and Devils, Spoils of War
Liberation, Long Live the King
Song for the Father
Seeds of Discontent
For Blood and Honor
Armageddon's Blade, Dragon's Blood, Dragon Slayer, Playing With Fire, Festival of Life
Day of the Destroyer
Clash of the Dragons
The Sword of Frost
Writ of Fate
The True Blade, The Price of Peace, Half-Dead, A Pirate's Daughter, Elwin and Shaera, Glory of Days Past
The Gathering Storm
Winds of War
Etoprostoya
Цитата(XEL @ 07 Mar 2010, 12:41)
Хронологический порядок игр M&M:
........


Если всё правильно, то хорошо бы всё это подробнее расписать и закрепить в виде закрытой темы. Поподробнее, значит, писать не "The Mandate of Heaven", а "HoMM3:RoE:The Mandate of Heaven" или как-то так.
XEL
The Mandate of Heaven - M&M VI.
Etoprostoya
Ну, я думаю, ты понял о чём я? "MM6:The Mandate of Heaven".

Добавлено ([mergetime]1267956569[/mergetime]):
Цитата(XEL @ 07 Mar 2010, 13:06)
The Mandate of Heaven.

Карта была такая для HoMM3, с ней и перепутал, значит.
Haart of the Abyss
Цитата
The Mandate of Heaven, Long Live the Queen, Dungeons and Devils, Spoils of War
"Подземелья и дьяволы" заведомо были раньше, чем "Да здравствует королева". Ибо в первых объединённые силы Нигона и Эофола только захватывают Эрафию, а во второй уже контролируют большую часть территории Эрафии, включая Стедвик.

Цитата
Armageddon's Blade, Dragon's Blood, Dragon Slayer, Playing With Fire, Festival of Life
Мне всё-таки кажется более вероятной версия, согласно которой "Кровь дракона" и Схватки драконов" происходили значительно раньше — в то время, когда Эрафией правил Николай и он был ещё живой.

Цитата
The True Blade, The Price of Peace, Half-Dead, A Pirate's Daughter, Elwin and Shaera, Glory of Days Past
"Полумёртвый", напротив, происходил определённо позже (как минимум на несколько месяцев), чем "Цена мира". В первой миссии "Полумёртвого" наш неопределившийся друг встречает очень тёплый приём в одном из городов Великого Аркана, который в "Цене мира" только создавался.
XEL
Великий Аркан создавался в первой миссии Цены Мира. В любом случае, это приблизительная одновременность.

Кровь Дракона и Битва Драконов происходит определенно в AB и после, потому ка там уже упоминается Джелу, плюс, там есть кристальные драконы.

Добавлено ([mergetime]1267962408[/mergetime]):
Идея по Ашану в M&M:

A.S.H.A. является Стражем одной из планет, созданных Древними. Эта планета была безжизненной и необитаемой. Ее Воссоединением было превратиться в пригодную для жизни планету. Провести этот процесс должна была Аша с помощью "космического яйца", используя метод переработки энергии звезд с помощью Стихийной Манипуляции для создания населения.

Аша была Стражем такого же типа как Фараон, то есть выглядела как дракон. Когда она начала процесс Воссоединения, кригане создали в нем небольшое нарушение, вызвав рождение порченого близнеца Аши, U.R.G.A.S.H. В это же время произошло Молчание и Ашан (названный в честь Стража) оказлся отрезан от Древних. В качестве помощников в формировании мира Аша создала шестерых Стихийных Драконов, наделенных ею силой управлять энергией четырех Стихийных Планов. Это были Шаласса, Дракон Воды, Силанна, Дракон Земли, Аркат, Дракон Огня, и Силат, Дракон Воздуха. Другие два Дракона обладали властью над магией Зеркального Пути, это были Эльрат, Дракон Света, и Маласса, Дракон Тьмы. Как слуги Стихийных Драконов были созданы Старейшие, изначальные смертные расы планеты.

Ургаш создал Шестерых Лордов на основе своих воспоминаний о криганах и их лидера, Кха-Белеха, Властелина Демонов, своего наместника. От Лордов произошли демоны Ашана. Аша и Ургаш вступили в сражение. В итоге Ургаш был побежден и заточен в ядре Ашана, его порождения скрылись. Аша удалилась на одну из трех лун, дабы восстановить силы. Ее наместниками на Ашане стали Стихийные Драконы, которым поклонялись Старейшие. Центр Управления Ашана располагался в пирамиде к востоку от будущего Ранаара (см. карту Ашана).

Некоторое время спустя произошла Великая Война между ангелами, слугами Эльрата, и Безликими, слугами Малассы. Эта война разрушила королевства Старейших. От выживших произошли нынешние расы Ашана. Так завершилась Эпоха Легенд.
sergroj
А есть подтверждения того, что крушения корабля криган не было?

По присутствующей в геймплее технологичности Улей в ММ6 не уступает Варну. Особой технологичности ни там, ни там не видно, но в Варне она точно есть.
XEL
Хотя бы уже то, что никаких повреждений силы вторжения не понесли, матка и Улей прекрасно функционируют и Ксенофекс строит планы по нейтрализации королевства и Энрот и имеющихся там ресурсов (Мелиан, бластеры).
Vade Parvis
Цитата(XEL @ 07 Mar 2010, 16:50)
Хотя бы уже то, что никаких повреждений силы вторжения не понесли, матка и Улей прекрасно функционируют и Ксенофекс строит планы по нейтрализации королевства и Энрот и имеющихся там ресурсов (Мелиан, бластеры).
Не более, чем предположения. Только почему-то такие же предположения, но не являющиеся твоей точной зрения, ты сразу воспринимаешь в штыки.

Очень разнящиеся внешний вид и визуальный уровень развитости Улья и колонии Зог Зод тоже говорят о многом.
feanor
Кстати, а еще в шестерке есть кусочек Улья в Самом Главном Храме Баа
tolich
1) Почему Ньям, бог Хаоса, любит баловаться с любимой игрушкой Capstone of Order? Зачем ему нужно, чтобы она находилась в руинах Башни Верхоффина?
2) Если демоны и высшие демоны - Криганы, то как и зачем Злые Чародеи в Лаборатории Магов их призывают?И почему при гибели младшего демона появляется старший?
3) Что означает странная рептилоидная фигура, восседающая на нескольких тронах Склепа 1000 Ужасов? Лично у меня она вызывает стойкие ассоциации с драконом по имени Фараон.
4) Почему среди 7 статуй в Зале Богов присутствует Ньям, но отсутствует Зеленый Человек?
5) Что случилось дальше с Тамур Ленгом и его Ордой? В конце концов, он тоже участник эпичного заточения бога.
XEL
1) Ну, он же Бог Хаоса. Может, направляет его силу на противоположные цели.
2) Думаю, для своих собственных целей. Полагаю, Гробница Тысячи Ужасов - место проведения ("богами") экспериментов с криагнами, потому там и есть "демоны".
3) Да, похоже. Кроме того, на Ксине тоже есть подземелье, которое называется Гробница Тысячи Ужасов. Полагаю, это как-то связан со Стражем Аксеота.
4) Думаю, потому что Зеленый Человек чаще пребывает в смертной части Аксеота, а Ньям живет в Арслегарде.
5) Ушли обратно в Белдонию, помирившись с Чедианом.
tolich
1) Я думал, что этот факт учитывался в одной из последующих игр вселенной (я говорю только о Heroes IV).
2) Вообще-то меня больше интересовало "как". если они получают доступ к структуре Арсельгарда, то это тоже странно.
3) Блин, совсем из головы вылетело. Тогда

6) Может ли Аксеот на самом деле быть преобразованным XEEN?
XEL
2) В Героях 4 был представлен новый вид магии, Демонология, соединение некромантии и Магии Тьмы с друидизмом. С ее помощью можно звать всяческих злых существ и даже некоторых криган (юнит "Дьявол"). Думаю. они делают это с помощью Демонологии, но не зовут как друиды, а телепортируют и Гробницы.

6) Весьма вероятно. Кстати, в синглплеерной версии Legends of Might and Magic должен был фигурировать Фараон. Конечно, это могло быть в процессе путешествия шестерки героев по разным мирам, но аллюзии на Ксин в M&M IX намекают. Полагаю, Аксеот это XEEN после Воссоединения, а государства с наследием Древних, образовавшие ядро Урсанской Империи, это будущее основных королевств Ксина. Но кто тогда "боги". Избранные Фараоном аборигены?

Добавлено ([mergetime]1268042910[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 07 Mar 2010, 18:04)
Не более, чем предположения. Только почему-то такие же предположения, но не являющиеся твоей точной зрения, ты сразу воспринимаешь в штыки.

Про планы Ксенофекса по нейтрализации Энрота с помощью Культа Баа не предположение, а факт из игры. И про то что Улей и матка прекрасно функционировали тоже.
Vade Parvis
Цитата
Про планы Ксенофекса по нейтрализации Энрота с помощью Культа Баа не предположение, а факт из игры. И про то что Улей и матка прекрасно функционировали тоже.
А моё предположение этому противоречит (таки подтверждённое хоть чем-то напрямую, кстати — в отличие от предположения о их сохранности и полной функциональности)? Разве крушение корабля может само по себе противоречить этому? Нет.
Похоже, кстати, что корабль, вокруг которого построили Зод, получил куда большие повреждения, чем тот, вокруг которого образовался Улей.
Шалвенд
Цитата(XEL @ 06 Mar 2010, 18:38)
Когда кригане атаковали подопечные миры Древних, в Арслегарде была создана Гробница Тысячи Ужасов. Гробница была местом, где проводились эксперименты с криганами и различными монстрами. Из-за этого там обитали некоторые криганские особи (одной из них является Эбора, родившаяся в Гробнице).

Что-то как-то не вяжется. Из Гробницы же нельзя выйти. А Эбору можно встретить в ММ9, так? (в "Антологии Демилича" говорится, что да, но сам еще не дошел до этого) Как она может быть там рождена?
tolich
В Might&Magic IX Эбора встречается дважды. Причем, я не понял, какое к ней отношение имеют кошки. А еще её, если я не ошибаюсь, можно встретить в Темном Мессии. Выбраться из гробницы можно. Выход там же, где и вход.
Kastore
В Тёмном Мессии Эборы нет.
Цитата(tolich @ 09 Mar 2010, 15:30)
В Might&Magic IX Эбора встречается дважды. Причем, я не понял, какое к ней отношение имеют кошки.

Может, она оборотень?
XEL
Располагаю игры по точным датам:

110 - Heroes of Might and Magic II: Descendants. Джарконас объединяет варварские племена Энрота в могущественное королевство.
170 - Heroes of Might and Magic II: Wizard's Isle
180 - Heroes Chronicles: Warriors of the Wasteland
230 - Heroes Chronicles: Conquest of the Underworld
550 - Descendants (Map 8). Королевство Джарконаса захватывает Харондейл. Вскоре после этого оно и ряд городов-государств Энрота объединяются в континентальную Империю.
600 - Heroes of Might and Magic IV: The Winds of War
796 - Начало Heroes Chronicles: Masters of the Elements
826 - Окончание Masters of the Elements
830 - Heroes Chronicles: The World Tree и The Fiery Moon
837 - Herores Chronicles: Revolt of the Beastmasters
900 Heroes of Might and Magic II: Price of Loyalty и Voyage Home
980 - Legends of Might and Magic
1112-126 - Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest
1151-154 - Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars
1155 - Heroes of Might and Magic III: Shadow of Death - New Beginning
1157 - Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm
1164 - Heroes of Might and Magic III: Shadow of Death Birth of a Barbarian, Hack and Slash, Elixir of Life; Rise of a Necromancer; Unholy Alliance; Specter of Power; Heroes of Might and Magic III: Armageddon's Blade - Foolhardy Waywardness, Dragon's Blood; Heroes Chronicles: Clash of the Dragons
1165 - Might and Magic VI: The Mandate of Heaven, Heroes of Might and Magic III: Restoration of Erathia - Lond Live the Queen, Dungeons and Devils, Spoils of War
1166 - Heroes of Might and Magic III: Restoration of Erathia - Long Live the King, Liberation
1167 - Heroes of Might and Magic III: Restoration of Erathia - Song for the Father; Seeds of Discontent
1168-169 - Might and Magic VII: For Blood and Honor
1171 - Heroes of Might and Magic III: Armageddon's Blade, Dragon Slayer, Festival of Life, Playing With the Fire, Dragon's Blood
1172 - Might and Magic VIII: Day of the Destroyer
1180 - Heroes Chronicles: The Sword of Frost
1183 - Might and Magic IX: Writ of Fate; Might and Magic: The Sea of Mist
1184 - Heroes of Might and Magic IV: The True Blade, Glory of Days Past, The Price of Peace, Elwin and Shaera
1186 - Heroes of Might and Magic IV: Half-Dead, A Pirate's Daughter

Might and Magic I-V трудно расположить относительно других игр, известно лишь, что M&M I-III происходят до M&M VII. В Героях 1 нет никаких указаний на то, когда происходил побег Айронфиста относительно M&M I. По летоисчислению Терры события M&M I-V происходят в такой последовательности:

487 - Корак забирает Шелтема с Терры, тот бунтует и они приземляются на Варне 4
490 - M&M I-II, начинается колонизация Терры
491 - Корак возвращается на Терру, обнаруживает, что Шелтем нарушает процесс колонизации и собирается нарушить баланс между Добром, Злом и нейтралитетом. Корак оставляет в Фаунтайн Хэд дневник
500 - Дневник находит партия приключенцев, M&M III, чуть позже - WoX

События M&M I-V могут происходит как незадолго до M&M VII, так и в любое время до. Терране применили устройство телепортации, чтобы не сгореть в атмосфере Облачной Стороны Ксина, после чего отправились на поиски Древних. Время в их полете могло исказиться, из-за чего события M&M I-V могли происходить в любое время до M&M VII. M&M II происходит примерно через сто лет после создания Стихийных Планов королем Калоном, но Планы могли быть помещены в иное временное простарнства относительно остальной вселенной (особенно учитывая искажение времени при посещении Планов, то, что в M&M II при их посещении меняется год и наличие машины времени на CRON). Кроме того, Аксеот вполне может быть Ксином после Воссоединения.

Crusaders of M&M происходит после 335 до Молчания (уже идет война Древних с криганами) и до Half-Dead (Некрос появляется в последней миссии). Warriors of M&M и Shifters происходят за малый промежуток времени друг за другом и годы спустя после Crusaders. The Sea of Mist происходит на Аксеоте после Crusaders (Некрос).

На расположение кампаний Shadow of Death повлияли следующие факторы. New Beginning происходит через год после The Succession Wars. Hack and Slash происходит непосредственно перед Rise of a Necromancer, как и Birth of a Barbarian (эта кампания начинается после ухода Видомины из Бракады, в RoaN она становится ученицей Сандро). Elixir of Life происходит когда Джелу был молодым кадетом, а потом офицером Лесной Гвардии. Его нашел генерал Кендал во время своей службы под началом Катерины в 1150 году, когда Джелу был маленьким. В EoL ему 16-17 лет. В первой миссии Rise of a Necromancer одной из армий, охотящихся за Сандро командует питлорд (в одном из событий на карте можно встретить его брата), а они, как известно созданы криганами, так что RoaN происходит после 1162. Unholy Alliance идет вскоре после RoaN, Specter of Power - за ним и до RoE.

Кампании Героев 4 я расположил после M&M IX в том порядке, в которым они расположены в списке кампаний. PoL, как я думаю, происходит на континенте Энрот (включая регион к северу от White Cap).

События двух книг Джерри Гравела могут происходить когда угодно.
Шалвенд
Вопросы:
1)Heroes of Might and Magic I: The Winds of War... Ты наверное имел в виду 4-х героев?
2)У Демилича события 4-х героев (и их дополнений) идут в другом порядке. Почему у тебя так? Расскажи.
XEL
1) Да.
2) В "Истории" учитывается LotA, у меня нет.
Шалвенд
1)Не забудь исправить!)
2)Ясно... вроде бы.

Добавлено ([mergetime]1268219053[/mergetime]):
Кстати, еще одну ошибку нашел:
Цитата
Некрос появляется в последней миссии

Это не так. Границы будущего Некроса Мардор, призрак, слуга Гаулдота, начал формировать во второй миссии (если надо будет, вытащу тексты из игры, доказывающие это), а в третьей уже идет Гражданская Война в Некросе.
Haart of the Abyss
Цитата
Clash of the Dragons не могло происходит до RoE, потому как там присутствует Адриэн
Там не присутствует Адриэн. Там упоминается женщина по имени Адриэн. Это может быть та же самая, а может быть просто тёзки. Первый вариант, пожалуй, более вероятен, но оснований считать его единственно верным (читай — внутриигровых фактов, полностью исключающих второй вариант) я не вижу.

Цитата
Dragon's Blood явно происходит параллельно с остальными кампаниями AB, где-то в конце 1171, потому как поставлен в один ряд с другими четырьмя кампаниями.
Это не доказательство. Мне почему-то кажется, что экран выбора кампаний нельзя считать по-настоящему внутриигровым источником. Так что ваш аргумент позволяет лишь предположить, что кампания была в одно время с остальными, но не более.

Цитата
Кровь Дракона и Битва Драконов происходит определенно в AB и после, потому ка там уже упоминается Джелу, плюс, там есть кристальные драконы.
Джелу там упоминается таким образом (с сохранением орфографии и пунктуации букинского перевода): "Во время моего служения АвЛи, Я сражался в рядах Лесных Стражей, плечом к плечу с молодым вори-эльфом, известным под именем Джелу. Он изобрёл интересный лук, которым могут пользоваться только самые опытные лучники. Эти отборные отряды были названы Снайперами.¶¶Используя изобретённый Джелу лук, я тренирую своих собственных Снайперов к тем битвам, которые предстоят нам впереди. Эти луки имеют превосходный радиус действия, и значительно более эффективны. Я надеюсь, что они будут служить мне так же, как они служили Джелу." На мой взгляд, этот отрывок с равной вероятностью может относиться и к временам СоДа (или даже раньше — к тому времени, когда Джелу был кадетом, ведь в первой миссии "Эликсира жизни" он уже способен тренировать снайперов).
А вот второй аргумент мне поначалу показался решающим. Или, во всяком случае, очень сильным. Но по здравому размышлению я понял, что время действия "Убийцы драконов" в целом и его первой миссии в частности нам, как ни странно, тоже неизвестно. Да-с. Криган там, насколько я помню, нет, варвары — они и при Бракадууне варвары и вообще никаких явных привязок ко времени я сходу не вспоминаю. Впрочем, буду рад, если меня разубедят.
XEL
Я говорил не о государстве Некрос.

Адриэн определенно та же самая, иначе какой смысл называть эту женщину Адриэн.
Haart of the Abyss
Цитата
Адриэн определенно та же самая, иначе какой смысл называть эту женщину Адриэн.
*пожимая плечами* Спросите у её родителей. У меня вон есть знакомая по имени Елизавета. И никто почему-то не говорит о её тождестве с известной российской императрицей, потому что "иначе какой смысл называть её так же?"

P. S. В ролевых играх (я имею в виду настоящие ролевые игры) такой образ мыслей (когда на мир игры глядят не с позиций его обитателя, а с позиций человека, сидящего за столом и бросающего дайсы) называется "метагейм". Так вот, я считаю, что в наших милых беседах о вселенной M&M он применим лишь в определённой степени: мы можем строить на его основании предположения, но не можем использовать его в доказательствах. Ибо мне всегда казалось (поправьте меня, если я ошибаюсь), что мы всегда придерживались неписанного правила рассуждать о мире M&M в первую очередь как о "реальном" мире и лишь во вторую — как об одном из элементов компьютерной игры (точнее, серии игр). Иначе любые логические несостыковки можно объяснить словами "Такова воля Канегема".
Vade Parvis
Цитата
Адриэн определенно та же самая, иначе какой смысл называть эту женщину Адриэн.
Кастор определённо тот же самый, иначе какой смысл называть этого мужчину Кастором? Крэг Хек определённо тот же самый, иначе... И т. д., и т. п. На Энроте много тёзок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.