Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Might and Magic X от Ubisoft
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic X
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Orzie
Бомбим без сэйвов короче, по хардкору.
Господин Уэф
А с любыми сейвами крашится, с быстрыми тоже?
IQUARE
Так теперь вообще не запускается
Господин Уэф
Удали сейв.
King Alamar
Подожду отзывов на лицензии, так как все равно буду покупать.
Господин Уэф
Тоже куплю диск для коллекции, но в нашем городе его будет не достать, а в областной центр в ближайшее время не собираюсь, так что пока буду ждать нормальный торрент.
Foster
А я подумываю купить в стиме убейсофтовскую игрушку. Правда мне таааааак ленно ложить деньги на банкомат. Это же надо из дома выйти, чорт.
IQUARE
Поставил репак от reloaded, все отлично работает

Да что такое. Левелап происходит быстрее. Небесная броня - дикий чит. Паучиха, правда, толще и больнее бьет, но толку-то? Играть на "воине" в релизе легче, чем на "приключенце" в альфе (
Господин Уэф
Вообще все работает? У меня в этом репаке все сохраняется, но сохранений потом нет в списке.
IQUARE
Хм, а я могу загружаться. Играю партией Дефендер+Крестоносец+Рунный жрец+Друид
Господин Уэф
Тогда, пожалуйста, ссылку в студию.
IQUARE
На руторе висит. И в пиратской бухте
http://rutor.org/torrent/331005/might-magi...14-pc-licenzija

Разрабы, что за ересь?! Почему все персонажи могут стрелять в ближнем бою? Им бы Высоцкого послушать. Там в одной его песне есть дельные советы по разработке РПГ
Господин Уэф
Вроде бы эту и качал, не сохраняет. Да и в комментах то же самое пишут.
IQUARE
Хм, у меня иногда бывает так, что не хочет сохранять. Ты точно ввел название, нажал "Подтвердить"? Должно сохраниться
Господин Уэф
Выбираю пункт "сохранить", название там уже написано (но пробывал и сам писать), нажимаю кнопку "сохранить"... и ничего.
IQUARE
Может, у меня все работает потому, что я перед установкой очистил весь регистр от упоминания там Легаси? (безуспешно пытался запустить репак с рутракера)
Попробуй еще написать другое название. Тоже не помогает?
Misro
Тоже столкнулся подобного рода проблемой, но нашел одно решение, которое мне помогло.
Для того, чтобы отображались сохранения, нужно найти в папке C:\ProgramData\Orbit\401\RLD\ файл saves.ini, открыть для редактирования и заменить все кириллический символы на латиницу. После чего сохранить и поставить атрибут файлу "только чтение".
Господин Уэф
Не помогает. Пробывал латиницей писать, то же без эффекта. А реестр надо чистить, если бету устанавливал, или даже если рипнутый репак запускал?
Misro
Ну у меня после этих танцев с бубном сейвы стали отображатся. До этого пусто было.
Господин Уэф
Так расскажи, что делал?
Misro
Цитата(Misro @ 23 Jan 2014, 23:32) *
Тоже столкнулся подобного рода проблемой, но нашел одно решение, которое мне помогло.
Для того, чтобы отображались сохранения, нужно найти в папке C:\ProgramData\Orbit\401\RLD\ файл saves.ini, открыть для редактирования и заменить все кириллический символы на латиницу. После чего сохранить и поставить атрибут файлу "только чтение".

Извиняюсь за самоцитирование. Ничего больше не делал. Правда бету не ставил, так что реестр не чистил.
IQUARE
Дошел до книги "Портал к далекой звезде". Фейл и ныне там
Порадовало отсутствие засилья антидотов. Cure Poison по-настоящему полезен. Светильники, увы, по-прежнему сомнительное деньговложение. Оружие пока ни разу не сломалось, хотя опцию починки из магазинов не убрали. Это настораживает
Господин Уэф
Говорят, что некий репак от Чувака нормально работает, только сохранения надо именовать латиницей. Скачал, завтра проверю. Что сходу понравилось - таблетка сразу вшита, языки, кроме русского и английского, удалены, из-за чего размер репака сократился до 2,5 Гб.
Vade Parvis
Цитата(IQUARE @ 24 Jan 2014, 00:17) *
Оружие пока ни разу не сломалось, хотя опцию починки из магазинов не убрали. Это настораживает
Мб баг? Наверняка ещё выпустят кучу фиксов вскоре после релиза — это уже стало традицией даже для разработчиков куда более крупнобюджетных проектов, для которых есть возможность провести предварительно значительно более масштабное и всестороннее тестирование.
IQUARE
Не баг. Щит сломался один раз, у Мамуси
Sean1s
На лицензии сейвы работают, но почему стрелки теперь всегда стреляют? Косяк однако. И да, на воине в релизе реально легче чем на авантюристе в бете .
tolich
В M&M 1 арчеры могли стрелять в ближнем бою. Другие классы нет.
FallenAngel
Для тех, кто все еще не решил проблему, есть такой вариант. Перед тем, как заходить в игру нужно заходить в папку с сейвами и удалять след. файлы:
Save001.sav
И сейвы размером 1кб
После этого можно загружаться с сейвов. И так каждый раз перед запуском.

Upd. На репаке от "Чувака" решение редактированием и выставлением аттрибутов saves.ini сработало. Только, как я понял, придется добавлять соответствующие строки, если сохраняешься в новый слот.
Господин Уэф
У меня чуваков репак заработал без всяких танцев (наконец-то), написанные латиницей сохранки работают нормально. Ура.
XEL
Вчера установил ММ 10, пока играл немного, но впечатления хорошие. Надеюсь, все-таки будет сюжетная связь с оригинальной вселенной или хотя бы более интересные отсылки. Последние точно будут, да и сам сюжет, очевидно, выполнен получше, чем в Героях 5-6.
XEL
Господин Уэф
Согласен. Сегодня часика полтора побегал по игре, пока впечатления хорошие.
IQUARE
Цитата(XEL @ 24 Jan 2014, 15:49) *
Вчера установил ММ 10, пока играл немного, но впечатления хорошие. Надеюсь, все-таки будет сюжетная связь с оригинальной вселенной или хотя бы более интересные отсылки. Последние точно будут, да и сам сюжет, очевидно, выполнен получше, чем в Героях 5-6.

Есть отсылка к ММ6 (дитятко в замке, просящее показать ему цирк. Брать квест не стал, а то мало ли, в замок доступ перекроют)
Господин Уэф
Вот локализацией не доволен - халтурная она. Озвучка не переведена, мануал тоже... непорядок это.
tolich
На английском или на французском?
Orzie
Цитата(Господин Уэф @ 24 Jan 2014, 17:47) *
Вот локализацией не доволен - халтурная она. Озвучка не переведена, мануал тоже... непорядок это.

Бука же вроде? Ну неудивительно тогда. У нас что 1С, что Бука всю жизнь славились халтурой то тут, то там. Приходится играть в оригиналы из-за них.
Озвучки у них часто тоже вырвиглазные, как будто уборщицу позвали для героинь войсоверы делать, актёрского навыка - ноль.
IQUARE
Какой-то тупик. Замок зачищен, губернатор освобожден, а на запад к Сихавену стражник не пускает. Циклоп и дракон пока слишком сильные (в альфе циклоп был какой-то совсем слабый), но и делать там нечего. То же с 2 духами (теперь у них совсем другие абилки). В дикой местности активируется токен Letter, уже все обойдено, никуда не пройти. Лев отказывается перевозить партию на грифоне в Стихийную кузницу. Благословений Илата/Шалассы на партии нет. Есть точка, где, вроде как, выдают благословение Эльрата, но, похоже, оно будет выдаваться партии только в день Эльрата (что за день - нигде не сказано). Те, кто смотрели видео по второму акту, что там после губернатора?

В старых ММ была полная свобода действий. Здесь же акты какие-то придумали



Все оказалось куда проще. На английском форуме пишут, что второй акт и путешествие на грифоне не открываются, пока не ввести какой-то там лицензионный код. Так что ждем нормального кряка
FallenAngel
Хм, приятно удивлен по поводу ваших комментариев. Оценки в рецензиях и обзорах на игру низкие. Вполне возможно, что это из-за слива недоработок самими разработчиками, но все же печально.
Для меня эта игра стала первой M&M. Меня настораживали некоторые нюансы в моменты, когда можно было поиграть в предыдущие игры серии.
Какие впечатления от M&MX? Определенно, хорошие. Это не полноценный представитель своего жанра. Механика оказуалена и до боли проста. Имхо, в этом вся прелесть игры. На такой малый бюджет, естественно, не стоило ожидать достойного наследника вселенной M&M. Но игра может справится с другой ролью - ознакомление. Ознакомление с жанром и отчасти с серией. После 5 часов игры меня уже ничто не останавливало скачать предыдущие части. Очень понравился геймплей, а еще все в очень смотрибельной оболочке. В предыдущих частях серии еще и более продуманная система прокачки, битвы, ход не по клеточкам, огромный мир и еще много вкусностей. Таким образом игра может привлечь своей доступностью и графикой людей, ранее не игравших в оригинальную серию.
Господин Уэф
Вот игра-то неожиданно вполне ничего так.
Цитата
На английском или на французском?

Для меня - один хрен.
tolich
А для меня два хрена, на французском я вообще не бум-бум, по-английски хоть с пятого на десятое понимаю.
IQUARE
Цитата(Господин Уэф @ 24 Jan 2014, 20:22) *
Вот игра-то неожиданно вполне ничего так.
Цитата
На английском или на французском?

Для меня - один хрен.

Что там говорят, код не крякнули еще?
AlexSpl
Вся локализация находится в loca.xml, так что правьте кириллические названия сохранений ("Сохранение", "Автосохранение" и т.п.) там. Ещё не увидел своего родного разрешения (1280х1024). Выставил вручную в options32.txt, что в Documents лежит. Пока полёт нормальный.
AlexSpl
Ага, заметил, что на нестандартном разрешении кпопка выхода (дверь) расположена немного левее обычного, так что чуток не вписывается в отведённое ей место. Ещё громкость музыки на 100% показалась слишком тихой, выставил в опциях вместо единицы (1) двойку (2). Теперь громче.

P.S. Что-то не слышно сэмплов голоса при создании персонажей. На лицензии тоже так?
King Alamar
Вопрос к тем, кто играет во всю, как там олдскульный режим и есть ли артефакты с своим опытом?
AlexSpl
Цитата
Вопрос к тем, кто играет во всю, как там олдскульный режим

Лучше его не включать совсем :-)

Сейчас вот спустился в колодец и положил весь отряд. Прокачиваться негде. Обошёл весь город, взял несколько заданий, убил двух пауков в бочках. Вот и всё. Больше опыта нигде не нашёл. Может, чего не досмотрел? Королеву пауков что ли на 1-м уровне бить предполагается? Противоядий не хватает. Без магии земли, которую я успешно проигнорировал, похоже, вообще никак. Попробую начать заново.

Жители немногословны. Понять, что вообще происходит, очень сложно. Информация о мире вокруг скудна и суха. Хорошо, что я ещё знаю лор Асхана немного... Но представляю, каково тем, кто не играл в Героев 6...

Передвижение по карте, видимо, оптимизировано под прохождение на время: одна клетка в городе - одна минута игрового времени. После нескольких часов игры такой способ передвижения начинает раздражать, не говоря уже о том, сколько реального времени тратится на исследование игрового мира. Можно, конечно, зажать "вперёд", пока не встретишься со стенкой, однако разогнаться получится только по прямой :-) Свободный обзор - только стоя на месте.

Боёвка, в принципе, ничего. Закликать сильного врага не получится, равно как и победить его только дефолтными атаками.

Интерактивных объектов мало. В основном, вокруг одни лишь статисты и декорации. Но хотя бы выглядит всё это довольно симпатично на макс. настройках, и с тормозами пока не сталкивался, также не было ни одного вылета.

Всё-таки что-то такое есть в игре, иначе мне вряд ли захотелось бы пересмотреть партию и попробовать начать сначала. Тем не менее, современные любители RPG, не игравшие до этого в линейку M&M, вряд ли поймут отсутствие свободного перемещения по карте.
IvanSav
Цитата
Есть точка, где, вроде как, выдают благословение Эльрата, но, похоже, оно будет выдаваться партии только в день Эльрата (что за день - нигде не сказано).

На самом деле там не "день Эльрата" а "день недели Эльрата".
Наводим на часы - показывают время + день недели, ждем эльду и идем к алтарю Эльрата. Что оно дает, правда, непонятно. В инвентаре иконка Эльрата не активируется так что это что-то другое.
Цитата
Все оказалось куда проще. На английском форуме пишут, что второй акт и путешествие на грифоне не открываются, пока не ввести какой-то там лицензионный код. Так что ждем нормального кряка

...или делаем его сами.
Might and Magic X Legacy_Data/StreamingAssets/Dialog/LevDialog.xml
Убираем оттуда 4 строки вида:
Код
<condition xsi:type="PrivilegeUnlockedCondition" privilegeID="1001" failState="DISABLED" />

И летим в кузню.
XEL
Обзор игры.
IQUARE
Цитата(AlexSpl @ 25 Jan 2014, 04:27) *
Цитата
Вопрос к тем, кто играет во всю, как там олдскульный режим

Лучше его не включать совсем :-)

Сейчас вот спустился в колодец и положил весь отряд. Прокачиваться негде. Обошёл весь город, взял несколько заданий, убил двух пауков в бочках. Вот и всё. Больше опыта нигде не нашёл. Может, чего не досмотрел? Королеву пауков что ли на 1-м уровне бить предполагается? Противоядий не хватает. Без магии земли, которую я успешно проигнорировал, похоже, вообще никак. Попробую начать заново.

Да, партией первого уровня
Магию земли стоит взять ради регенерации. Ядолечение я уже брал перед походом в логово воров
IvanSav
Цитата
Хм, приятно удивлен по поводу ваших комментариев. Оценки в рецензиях и обзорах на игру низкие. Вполне возможно, что это из-за слива недоработок самими разработчиками, но все же печально.

Еще одна проблема это то что ММХ выглядит довольно слабо на фоне других игр. Например:
Боевка - кроме битв с боссами очень однообразно. Танки атакуют через "вызов" чтобы сорвать противника на себя, маги - закидывают одним и тем же атакующим заклинанием иногда кастуя реген/броню.
Диалоги да взаимодействие с нпс в целом - только квестовые "сходи туда, принеси то", и слухи/лор в стиле энциклопедических статей, а не как разговор. В принципе - в духе ММ, но за 10 лет хотелось бы и прогресс увидеть.
Снаряжение - 90% что выпадает это мусор на который можно и не смотреть, а магазины забиты вещами на "+х% сопротивление к <школе магии>". И это при том, что магов-противников очень мало.

Еще осталась куча мелких неудобств (например - непрокручивающаяся карта), возможно исправят патчами. Пару багов нашел, но в целом незначительные.

В целом - игра очень средняя. Кому нравятся ММ - поиграть стоит, остальным лучше глянуть на что-то другое - Banner Saga, Divinity: Original Sin, Legend of Grimrock (выбираю с той же весовой категории).
IQUARE
Добрался до стихийной кузницы. Еще в других стихийных "отделах" не побывал, но уже встретил Лорда земли...по имени Гралкор. К сожалению, это не более, чем отсылка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.