Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Might and Magic X от Ubisoft
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic X
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Mugaisa
Цитата(IQUARE @ 28 Mar 2013, 16:29) *
На облачной стороне просто стоят активаторы

Я так и знала, что не могу на 100% ошибаться! )
King Alamar
Вообще очень понравилось, почему-то сразу мм3 вспомнилась, конечно жаль, что скай фая не будет, но того что я увидел в роликах и отзывах опробовавших, более чем достаточно, что бы купить игру.
Kastore
Цитата(Maestro @ 28 Mar 2013, 09:39) *
он не дает свои координаты кому попало.
(п.с. у меня его ящика нет, если что - проси жюльена пьеру!)

Можно подумать, мы кто попало. Попрошу на днях.

А вообще, странно немного, что его нет ни в одной из соц. сетей.
Maestro
Цитата(Kastore @ 29 Mar 2013, 21:25) *
Цитата(Maestro @ 28 Mar 2013, 09:39) *
он не дает свои координаты кому попало.
(п.с. у меня его ящика нет, если что - проси жюльена пьеру!)

Можно подумать, мы кто попало. Попрошу на днях.

А вообще, странно немного, что его нет ни в одной из соц. сетей.


можно подумать - вы единственные важные пупы земли... китайцев поболе будет, так, для справки. то, что есть дф2 и есть вы - еще не значит, что вы "ни кто попало". маэстро имеет ввиду и себя ибо не мнит себя кем-то особенным в этом плане.

а jvc был на фейсбуке еще года 2 тому назад...когда там был еще и я. а его мыло есть, по крайней мере, у 2х человек с дф2, которые фиг в этом признаются, о причине, полагаю, вы сами догадаетесь.

хотя все очень и очень просто: jvc один, а фанатом много... если бы он открыто дал свой ящик - сколько бы ему написали про продажу прав юби? сколько про мм10? сколько вообще фигни бы лилось на его мыло?! вот я - никто, засветил свое мыло на HC - мне в день по 3-5 писем приходит, каждый 5й день от фаната о модах... логично предположить, почему ящик jvc не найти. знающие люди знают и не злоупотребляют этим, и это, я считаю, правильно!

Цитата(Kastore @ 29 Mar 2013, 21:25) *
Цитата(Maestro @ 28 Mar 2013, 09:39) *
он не дает свои координаты кому попало.
(п.с. у меня его ящика нет, если что - проси жюльена пьеру!)

Попрошу на днях.



попроси, только он, скорее всего, просто донесет твои слова до jvc, если реально сочтет их полезными, но не даст его мыло.
Kastore
Цитата(Maestro @ 29 Mar 2013, 22:16) *
попроси, только он, скорее всего, просто донесет твои слова до jvc, если реально сочтет их полезными, но не даст его мыло.

Я знаю, но я умею искать и убеждать. Тем паче, не у одного Марзина есть ящик.

А JVC искал на фейсбуке, не находил. По-моему, и Ксел тоже искал. Если бы нашёл, то сообщил мне.


Цитата(Maestro @ 29 Mar 2013, 22:16) *
знающие люди знают и не злоупотребляют этим, и это, я считаю, правильно!

Несомненно, я не спорю.
Цитата(Maestro @ 29 Mar 2013, 22:16) *
можно подумать - вы единственные важные пупы земли... китайцев поболе будет, так, для справки. то, что есть дф2 и есть вы - еще не значит, что вы "ни кто попало". маэстро имеет ввиду и себя ибо не мнит себя кем-то особенным в этом плане.

Дело не в пупах или нации, а постановке ответа.
sergroj
Цитата(Kastore @ 29 Mar 2013, 23:25) *
А вообще, странно немного, что его нет ни в одной из соц. сетей.

В linked In его видел, но не знаю, он или фейк.

Цитата(Maestro @ 30 Mar 2013, 00:16) *
вот я - никто, засветил свое мыло на HC - мне в день по 3-5 писем приходит, каждый 5й день от фаната о модах...

А мне редко пишут.
Kastore
Цитата(sergroj @ 30 Mar 2013, 08:17) *
В linked In его видел, но не знаю, он или фейк.

Я тоже видел. Но аккаунт, судя по всему, неактивный. Или я ошибся.
Mugaisa
JVC как настоящий бетард – не пользуется быдлосоциалками )))
Agar
Просто Юбики уже давно держат его у себя в подвале и заставляют писать письма, что ему нравится все, что они делают.
Mugaisa
А по выходным выпускают делать C&C?
Agar
Нет, просто они платят ЕА, чтоб те делали вид, будто Канегем у них в штате.
Kastore
И перестали платить нам с Агаром, поэтому мы всё рассказали. Да, я подтверждаю, это всё чистая правда.
Foster
А? Юбики что, пятую часть переделывают/допилывают/переводят? Или я что-то не понимаю? Откуда такие яростные обсуждения? Думаете, зафейлят?
IQUARE
Нет, они делают игру в стиле ранних MM (если под пятеркой ты подразумеваешь Darkside of Xeen, конечно)
sergroj
Цитата(Agar @ 30 Mar 2013, 16:53) *
Просто Юбики уже давно держат его у себя в подвале и заставляют писать письма, что ему нравится все, что они делают.

Точно, это всё объясняет. Они держат его в подвале и жестоко пытают - меняют игровую вселенную (даже назвали в честь супермаркета, изверги), уменьшают число ресурсов, ... - и это только то, что предано огласке. Бедный, бедный JVC.
IQUARE
Цитата
даже назвали в честь супермаркета

Auchan=/=Ashan
Mugaisa
А на ночь читают гневные письма фанатов тринадцатилетней давности, где требуют убрать Фордж и признать HoM&M эталонным фентези.
tolich
Цитата(IQUARE @ 31 Mar 2013, 11:52) *
Auchan=/=Ashan
А Kastore=/=Castor. И что, всё равно Кастор бобр!
sergroj
Ашан, оказывается, из Франции, как и Ubisoft, так что они не могли не знать, это точно заговор против JVC.
Kastore
Цитата
Информация о Might & Magic X Legacy:

- Разработчики Limbic Entertainment (делают адоны для шестерки)
- Есть города с продавцами, у которых можно спросить слухи.
- Есть "кукла" персонажа для надевания вещей, пока "простенькая", но посмотрим что сделают.
- Есть цикл день-ночь.
- Стиль игры как в играх до шестой части, то есть поклеточное передвижение, а не свободное.
- Есть 12 классов, и возможности их продвижения в продвинутые.
- Всего в игре будет 23 подземелья.
- Выход планируется в сентябре 2013!
- Тренировочных центров нет. И скиллы, и левел поднимаются на месте.
- Однако есть учителя уровней скиллов! На эксперта, мастера за деньги. На грандмастера - по специальному квесту.
- После первой обучающей локации игра будет полностью нелинейная, со многими вариантами прохождения.
- В демо-версии группы монстров состояли из 2-3 особей. Однако представитель компании сказал что с уровнем их количество может вырасти.
- Движение реализовано подобно Гримроку. Но если в Гримроке все происходило в реальном времени, тут все пошагово как в старых M&M
- Внизу расположена панель быстрого доступа, куда можно перетащить заклинания и зелья, но без всяких спецударов как в ММО.
- Я не нашел магии "духа-разума-тела" в списках скиллов, но возможно персонажи в моей команде просто не обладали доступом к ней.
- Не будет бластеров и других скай-фай элементов.
- Можно нанять двух дополнительных NPC, но они не будут драться, а только давать бонусы пати (как в 6-7 частях).


Подозреваю, что self-magic вырежут. Будут эксплуатироваться ресурсы и идеи 5-6 частей Героев, в основном. Школы, скорее всего, задействуют из Героев 6.
Mugaisa
Цитата(Kastore @ 31 Mar 2013, 16:53) *
- Есть "кукла" персонажа для надевания вещей, пока "простенькая", но посмотрим что сделают.

Ради этого я готова жить до сентября )))
tolich
Я подозреваю, что если кукла окажется слишком простенькая, Мугайс лично сделает им патч с куклой из третьих героев "Крови и Чести".
sergroj
Про связь вселенных:
Цитата("Marzhin")
Цитата("hellegennes")
Why, Ubisoft games never contradicted the original universe! Even if the Dragons of Ashan are just godlike beings, how does that contradict the Ancients? The Ancients are not the creators of the universe, they were just a colonizing advanced civilisation. They did not seed the entire universe themselves. Couldn't Ashan be one of the 100 billion planets* that exist on the same galaxy the Ancients are, which did not have anything to do with them?


As far as I'm concerned, Ashan and the Ancient worlds are indeed in the same cosmos, just on "different sides of the Void", so to speak.

Ashan is simply a world that appeared through a "natural" convergence of Elemental forces, and not through the Ancients' Elemental Manipulation. After all, if you read the manual for MM2, it clearly indicates that Dragons are Elemental creatures, not creations of the Ancients.

Цитата
Using this skill, Acwalandar formed a fell creature of enormous girth and power. He filled it with life from many of his followers and endowed it with the most fearsome of weapons known to him, fire. He had created the first dragon, a creature of mindless destruction and incredible strength.


It's the same on Ashan, it's just that there the Dragons are much more powerful and primordial than on Ancient worlds and actually embody their Element.

Last but not least, in Heroes VI we acknowledged the connection by having the "Week of the Ancients" that triggers once in a while, according to which strange lights can sometimes be spotted in Ashan's night sky, hinting that Ancients or other star-faring civilizations did visit Ashan at some point and maybe are still surveying this strange world...

And without telling too much, MMX wouldn't really be MMX without at least some references to that connection as well...
Maestro
Цитата(Kastore @ 29 Mar 2013, 22:46) *
Я знаю, но я умею искать и убеждать. Тем паче, не у одного Марзина есть ящик.


звучит не убедительно.

Цитата(Mugais @ 31 Mar 2013, 17:07) *
Цитата(Kastore @ 31 Mar 2013, 16:53) *
- Есть "кукла" персонажа для надевания вещей, пока "простенькая", но посмотрим что сделают.

Ради этого я готова жить до сентября )))


вопрос о кукле пока не стоит, все будет в духе 5-6 героев: слоты для ячеек и все. пока уламываем авторов задуматься о реальной кукле, конкретно пока не отказали, но и не подтвердили факт куклы.
Kastore
Цитата(Превью журнала "Игромания")
Десятую часть одного из старейших ролевых сериалов Ubisoft анонсировала за день до PAX East 2013, а на выставке в Might and Magic X Legacy уже можно было поиграть. Мы опробовали демо-версию и заодно пообщались с разработчиками. Ощущения остались противоречивые. Спустя двадцать семь лет с момента выхода первой части франшиза вдруг вернулась в самое-пресамое начало, где мир состоит из клеточек и все ходят строго по очереди.
Истоки: за годы до Мессии

http://vk.com/photo-51173543_300763992

► Все (кроме одной) иллюстрации в этом материале — цинично заснятые на фотокамеру игровые моменты. Официальных скриншотов с интерфейсом на момент сдачи статьи не существовало.

Для тех, кто начал знакомство с индустрией в последние лет десять, сериал Might and Magic — это в первую очередь «Герои», отчасти Dark Messiah и уж точно — Ubisoft. Но для тех, кто еще помнит словосочетание New World Computing и логотип с пронзающим Землю клинком, «Меч и магия» — прежде всего серия ролевых игр, гремевших с конца восьмидесятых и до рубежа веков. Многое можно вспомнить, в том числе мир, в котором путешествовали герои, — не классическую сказку, а полуфантастическую вселенную с инопланетянами, звездолетами и дроидами.

Закончилась история серии двенадцать лет назад очень печальной девятой частью и продажей торговой марки Ubisoft. Не сказать, что новые владельцы дурно обошлись с «Мечом и магией». Пятые «Герои» и «Темный Мессия» — это уже кое-что. Но основную ролевую серию французы забыли на десять лет.

Однако когда они ее вспомнили, то удивили всех. Возвращение к истокам! К наследию. К пошаговым путешествиям и картам, состоящим из квадратиков.
Друг за другом

http://vk.com/photo-51173543_300763990

► Финальный босс демонстрационного подземелья — здоровый и при этом симпатично сделанный циклоп.

В первых частях серий Might and Magic, Wizardry и им подобных миры состояли из множества условных клеток, по которым перемещались герои. Разработчикам хотелось сделать вид от первого лица, а трехмерной графики тогда еще не было даже в проекте, поэтому способ отрисовки применялся очень экономный — с каждым перемещением героев по мировой сетке просто меняется фон. Перед картинкой, изображающей пейзаж или коридор подземелья, повесим спрайт врага, добавим минимальную анимацию, цветастые заклинания — получается красиво и убедительно!

Закончилось все это в девяностых, когда трехмерная графика таки появилась. И закончилось понятно почему — кому нужны плоские фоны, когда есть 3D? Впрочем, поначалу многие остались верны старой привычке: например, The Elder Scrolls: Arena, несмотря на псевдотрехмерную графику, использовала все тот же «дискретный» механизм управления из ролевых игр предыдущего поколения.

Что до Might and Magic, то последняя игра с плоскими декорациями — Might and Magic V: Darkside of Xeen — вышла в 1993 году. Шестая часть уже могла похвастаться третьим измерением и разрешала двигаться в любом направлении. Больше разработчики к пошаговым путешествиям не возвращались.

Но вот на дворе 2013 год. В этом году Ubisoft решает вернуться к традициям.
Удар, еще удар, и вот...

http://cs309626.vk.me/v309626189/83cd/W0cyLzj7wuk.jpg

► В подземелье живут орки и гоблины. А еще там чаще встречаются сундучки с сокровищами.

Мир Might & Magic X трехмерный и очень красивый, и «олдскульная» клеточность в нем заметна мало. Играть в пошаговом режиме намного спокойнее: заставив героев и врагов ходить по очереди, разработчики упорядочили геймплей. Уже не подкрадется тихо волк, никто не застрянет в текстурах, не нужно вертеться по сторонам (хотя можно — надо лишь зажать правую клавишу мыши). Знай себе делай шажок за шажком, вспоминая между делом Google Street View, — там почти такое же управление, и камера так же «переезжает» с одной точки на другую.

А когда выходит на бой очередной орк или гоблин, сражение тоже получается пошаговым — типичный пример blob combat, когда враги стоят друг напротив друга и по очереди лупят чем только можно.

Бои сюрпризов не преподнесли. Выбираем заклинание, смотрим на вылетающие цифры. Есть промахи, урон по площади, урон по времени, лечение — все как положено. Не стоит опасаться, что, если гоблин стоит вдалеке, боец с топором будет прохлаждаться без дела. Конечно, в ближнем бою от клинков пользы больше, но даже на расстоянии у любого воина найдется магическая атака — скромный огненный шарик. Если же какому-то персонажу плохо, он может потратить ход на «защиту», снизив вероятность летального исхода.
По учебникам

http://cs308521.vk.me/v308521189/6ca6/7zWTzJscJwo.jpg

► Гномистые гномы. Дроидами пока и не пахнет.

Двенадцать классов, классические расы (гном, полуорк, эльф, человек), четыре заранее созданных персонажа и вдобавок возможность нанять пару «подручных» — все это неплохо. Но... обычно.

Играть не очень весело — возможно, это проблема демо-версии. Бои следуют один за другим: сделали несколько шагов, сразились, собрали добычу, надели подходящие вещички — двинулись дальше. Освоиться очень легко, все здесь кажется давно знакомым... и как раз это настораживает. Из демо-версии не понятно, в чем основная руководящая «фишка» игры. Стандартный бой, стандартные заклинания, классы, враги. Пока что в активах у Might and Magic только геймплей в стиле ретро, но этим сегодня хвастается каждый третий.

Ситуацию улучшило бы возвращение к сюжетным истокам. Однако разработчики, взяв геймплей начала девяностых, не стали вспоминать про научную фантастику той же эпохи. Перед нами последняя «геройская» вселенная, без единого завалящего звездолета. Конечно, для Ubisoft мир «Меча и магии» важен как единственная в распоряжении фэнтезийная торговая марка. Однако отсутствие дроидов может быть неправильно понято как раз теми, кто тоскует по «пошаговым» играм серии. Хочется верить, что разработчики всего-навсего шифруются.

Что касается пресловутого пошагового режима, то он удобен, но в нем не хватает тактики. С одной стороны — понятное дело, извечная беда жанра. С другой — еще в 2001 году в Wizardry 8 отлично работала система построения отряда, где можно было бойцов выставить впереди, защитить тылы и разместить в центре хлипкие классы. Пример показал, что даже blob combat можно при желании сделать лучше и интереснее.

Не будет в игре и споров между героями, встреч и расставаний, громких ссор и хлопков дверями. А ведь эта «драма» могла бы сделать историю намного интереснее.

http://cs309626.vk.me/v309626189/83c5/vlc92It-FBQ.jpg

► Девушка, которую мы спасаем из подземелья, нарисована не так качественно, как монстры. Однако это вполне может оказаться «черновой вариант».
* * *

Одним словом, туман рассеялся, но по-прежнему не ясно, чем именно будет выделяться десятая часть Might and Magic. Возможно, мы узнаем это позже. Разработчики с гордостью рассказали, что в команду, работающую над Legacy, был взят геймдизайнером активный участник сообщества Celestial Heavens — крупнейшего любительского сайта серии Might and Magic. Это внушает надежду — посланец от ценителей жанра, возможно, поможет разработчикам не ошибиться.

На то, чтобы не ошибиться, осталось полгода — релиз назначен на сентябрь. Не ударить бы в грязь лицом перед Legend of Grimrock 2...

Почти ничего нового. Только теперь ясно, что ещё дерут модельки из Мессии. Плюс, у MMX есть потенциальный конкурент.

Цитата(sergroj @ 02 Apr 2013, 12:54) *
Про связь вселенных:

Интересно, будет ли это как-то отражено в игре и встретим ли мы Культ Пустоты Асханского Сандро.
Цитата(Vade Parvis @ 02 Apr 2013, 19:23) *
Да. Причём не "заморозили", а именно закрыли полностью.

Думаю, это правильно. Проект был бесперспективный.
Цитата(Maestro @ 02 Apr 2013, 23:11) *
звучит не убедительно.

Почему? У меня уже ранее вышло позадавать вопросы NWC-шникам (в том числе и Мюлличу), сценарист из Юбисофта почти два года назад проспойлерил о возвращении ТЭ в переписке на Фейсбуке. При желании и правильном подходе можно добиться профита.
King Alamar
Кстати о гримроке, сыграл на днях, не пойму почему их сравнивают. Как по мне, это тоже самое, что сравнивать Eye of the Beholder и Might and Magic 3, жанр один, но ведь все остальное то разное: получение навыков, построение отряда, получение заклинаний, открытость местности (Гримрок в основном проходиться в узких коридорчиках, более открытого мира, просто нет, к тому же Г. полностью линеен в прохождении, прошел из локации А в Б радии продвижения в В). И это только сужу по тому, что известно. Гримрок конечно хорошая игра, я не спорю, но они точно не похожи.
XEL
Цитата(sergroj @ 02 Apr 2013, 12:54) *
Цитата("Marzhin")
Цитата("hellegennes")
Why, Ubisoft games never contradicted the original universe! Even if the Dragons of Ashan are just godlike beings, how does that contradict the Ancients? The Ancients are not the creators of the universe, they were just a colonizing advanced civilisation. They did not seed the entire universe themselves. Couldn't Ashan be one of the 100 billion planets* that exist on the same galaxy the Ancients are, which did not have anything to do with them?


As far as I'm concerned, Ashan and the Ancient worlds are indeed in the same cosmos, just on "different sides of the Void", so to speak.

Ashan is simply a world that appeared through a "natural" convergence of Elemental forces, and not through the Ancients' Elemental Manipulation. After all, if you read the manual for MM2, it clearly indicates that Dragons are Elemental creatures, not creations of the Ancients.

Цитата
Using this skill, Acwalandar formed a fell creature of enormous girth and power. He filled it with life from many of his followers and endowed it with the most fearsome of weapons known to him, fire. He had created the first dragon, a creature of mindless destruction and incredible strength.


It's the same on Ashan, it's just that there the Dragons are much more powerful and primordial than on Ancient worlds and actually embody their Element.


В мануале ММ2 только об одном драконе говорится - самом сильном мегадраконе. Ни разу не сказано, что Акваландар был прародителем всех драконов, тем более, что в том же тексте дальше упоминаются драконы из других миров. Хотя, если Асха и Ургаш тоже были созданы Акваландаром или кем-то еще из Лордов Стихий, это вполне логичный вариант для объединения вселенных.

Хорошо, если упомянутая Марзином связь будет не просто пасхалками и отсылками, как в Героях 6.
feanor
Ох, мнится мне, что решили они по-быстрому постричь бабла: модели и графика взяты готовые, игровая логика упрощена под видом "возвращения к истокам" - потому и срок показан всего лишь до сентября..

Не, оно конечно, хорошо, но это не десятая часть сериала.
IQUARE
Цитата
Что касается пресловутого пошагового режима, то он удобен, но в нем не хватает тактики. С одной стороны — понятное дело, извечная беда жанра. С другой — еще в 2001 году в Wizardry 8 отлично работала система построения отряда, где можно было бойцов выставить впереди, защитить тылы и разместить в центре хлипкие классы. Пример показал, что даже blob combat можно при желании сделать лучше и интереснее

:фасепалм:
Ещё в Might and Magic I 1986 года отлично работала система построения отряда, где можно было бойцов выставить впереди, защитить тылы и разместить в центре хлипкие классы
Agar
Цитата
классические расы (гном, полуорк, эльф, человек)

Полуорк - ошибка или мы тут играем за четверть демона?)
Цитата
Кстати о гримроке, сыграл на днях, не пойму почему их сравнивают.

Те сделали хорошо окупившуюся олдскул-рпг, эти за это же взялись. Думается, не совпадение.
tolich
>>Полуорк - ошибка или мы тут играем за четверть демона?)
Полуорк - классическая раса MM3-5 и 9, которая даже не имеет никакого отношения к оркам.
XEL
Почему не имеет? Уже само название говорит об обратном.
QuestLion
tolich, то есть не имеет ? Полуорк разве не наполовину орк, наполовину человек ?
А Agar имел в виду, что орки в Асхане это полулюди-полудемоны, то есть полуорк есть по логике на четверть демон и в остальном человек. Не понимаю, почему полуорки, я бы и за простых орков с радостью поиграл. Или лень жёлто-зелёно-рыжекожих недочеловечных красавцев изображать было разрабам в то время ? Или активная эксплуатация орков как плохишей и мальчиков для битья сказалась ?

Цитата
Не будет в игре и споров между героями, встреч и расставаний, громких ссор и хлопков дверями. А ведь эта «драма» могла бы сделать историю намного интереснее.

Олдскул это конечно хорошо, но периодически выпускать одно и то же без изменений в геймплее это не комильфо. Хотя бы "биографии" для персонажей, от которых зависит набор статов героя ввели что ли. Или влияющую на второстепенные задания. Не котор-массэффект-драгонэдж, но всё же.
Agar
Цитата
А Agar имел в виду, что орки в Асхане это полулюди-полудемоны, то есть полуорк есть по логике на четверть демон и в остальном человек.

Точнее, подумалось, не ошибка ли в статье? А то морда на скриншотах, вродь, типичная ашновско-орчья.
IQUARE
Цитата
Не будет в игре и споров между героями, встреч и расставаний, громких ссор и хлопков дверями. А ведь эта «драма» могла бы сделать историю намного интереснее.

А они когда-нибудь были? То-то и оно
tolich
Цитата(MLAakaLion @ 03 Apr 2013, 16:29) *
tolich, то есть не имеет ? Полуорк разве не наполовину орк, наполовину человек?

Цитата
And in the swamps and bogs settled a tribal people of great strength and endurance. So strong were they that fire, electric and cold could hardly harm them. Because they lacked the greatness of mind for magic they had to rely on their ability to fight to survive, and that ability was developed to great heights, for the Half-Orc live for battle and saw the opposing of men as the greatest of endeavors.
Цитата
F в болотах и трясинах поселились племена большой силы и выносливости. Они были настолько сильны, что огонь, электричество и холод вряд ли могли причинить им вред. Потому что им не хватало величия разума для магии им приходилось полагаться на их способности сражаться, чтобы выжить, и что способность была развитаа до больших высот, для Полуорка, живущего ради битвы и видел противостояніе людям, как величайшее из начинаний.
Цитата
After the Great Cataclysm, all that existed of Half–Orc culture was lost or destroyed. They were led out of the Great Cataclysm by Ekan'dia, of a clan of Half–Orcs known as the Dia clan. Most of the Half–Orcs today have no memories of Ekan'dia, or of any sort of Half–Orc clan distinction. Half–Orcs are strong in Might, so they make excellent Fighters (the cost to raise the Might Stat by 2 points is 1 point from the Points Available pool). Unfortunately, their sheer size causes them to be fairly slow in Speed (the cost to raise the Speed Stat is 2 points per 1 point raised).
Цитата
После Великого Катаклизма, все, что существовало в культуре Полуорков был потеряно или уничтожено. Они были выведены из Великого Катаклизма Экан'дией, из клана полуорков известного как клана Диа. Большинство Полуорков сегодня не имеют никаких воспоминаний о Экан'дии или любого рода различия кланов полуорков. Полуорки хороши в Силе, и они становятся отличными Бойцами (стоимость поднять Силы на 2 пункта 1 очко из доступного пула очков). К сожалению, их огромный размер заставляет их быть довольно низкой Скорости (стоимость поднять Скорости 2 очка за 1 поднятый пункт).
Ни слова о происхождении от орков, и тем более, от люде нет. Я считаю, что в данной вселенной слово "полуорк" означает не гибрида кого-то с орком (для появления кланов гибридизация должна иметь массовый характер). Скорее, они "наполовину орки" по-другому: вполовину сильные, смелые, выносливые, да и росточком так себе, примерно, как полурослики напоминают людей.

К слову.: 'The cost to raise the Might by 2 points is 1 point.' => "Стоимость поднять меча на 2 пункта 1 очко."
Vade Parvis
tolich, вот очень похоже на то. Тем более, что орки ещё с самых ранних частей MM регулярно изображались "кабанчиками" — тогда как полуорки выглядят совсем иначе и не имеют, пусть менее ярко выраженных, характерных черт внешности орков.
tolich
Цитата(IQUARE @ 03 Apr 2013, 22:40) *
Цитата
Не будет в игре и споров между героями, встреч и расставаний, громких ссор и хлопков дверями. А ведь эта «драма» могла бы сделать историю намного интереснее.
А они когда-нибудь были?
Intro MM7.
IQUARE
Цитата
Тем более, что орки ещё с самых ранних частей MM регулярно изображались "кабанчиками"

В единице они некабанны

Цитата(tolich @ 03 Apr 2013, 23:26) *
Цитата(IQUARE @ 03 Apr 2013, 22:40) *
Цитата
Не будет в игре и споров между героями, встреч и расставаний, громких ссор и хлопков дверями. А ведь эта «драма» могла бы сделать историю намного интереснее.
А они когда-нибудь были?
Intro MM7.

Ну тогда ещё делёж Хармондейла)
Vade Parvis
Цитата
В единице они некабанны
Ну, там значительная часть изображений в любом случае очень условна.
Сулейман
Притом в обеих единицах!
IQUARE
Ещё в Храме Коры были некабанные орки
XEL
Цитата(Agar @ 03 Apr 2013, 17:48) *
Цитата
А Agar имел в виду, что орки в Асхане это полулюди-полудемоны, то есть полуорк есть по логике на четверть демон и в остальном человек.

Точнее, подумалось, не ошибка ли в статье? А то морда на скриншотах, вродь, типичная ашновско-орчья.

Ошибка. Играбельная раса орки, а не полуорки, об этом с самого начала было на сайте написано.
Kastore
Цитата(Agar @ 03 Apr 2013, 17:48) *
Точнее, подумалось, не ошибка ли в статье? А то морда на скриншотах, вродь, типичная ашновско-орчья.

Да орки это, на офф-сайте было сказано. Просто Игромания налажала местами. Статья представляет интерес скорее из-за нового скриншота, в остальном там уже известное, плюс ошибки и "размышления на тему".
Apache
The Ranger (Might & Magic X Legacy)
Darkmoon
Ну хоть арт более-менее классический, без варкрафтовщины.
Apache
Darkmoon, а такое как тебе? )))

Freemage
Vade Parvis
Сразу бросилось в глаза, как арт с вольным магом (впервые попавшийся мне в заголовке новости на игровом сайте, кажись) отдаёт Кореей.
tolich
Кстати, это же та самая "базовая кукла"?
sergroj
2 интервью:
http://www.rpgamer.com/games/mightmagic/mm10/mm10int.html
http://www.rpgcodex.net/content.php?id=8895
Сборка предыдущих новостей:
http://www.celestialheavens.com/forums/viewtopic.php?t=13991

В частности, про тактику:
Цитата(Интервью RPGamer)
Another game that I really liked, which was released on the PlayStation 2 quite a while ago now, was Wizardry: Tale of the Sacred Land. It added the very neat idea where party actions could be used during combat. A character could cover his comrades and block attacks with his shield. It's something that I thought was very tactical and interesting, so we've implemented [the same concept] in Legacy's battles as well. Now, you don't only have magical abilities — you also have melee actions, like defending your party. I feel like it adds a bit more to the gameplay.


Цитата(XEL @ 03 Apr 2013, 04:38) *
В мануале ММ2 только об одном драконе говорится - самом сильном мегадраконе. Ни разу не сказано, что Акваландар был прародителем всех драконов, тем более, что в том же тексте дальше упоминаются драконы из других миров. Хотя, если Асха и Ургаш тоже были созданы Акваландаром или кем-то еще из Лордов Стихий, это вполне логичный вариант для объединения вселенных.

Я не помню, как в текстах, но Акваландар и компания разве не локальные лорды Энрота? Их и разрушитель заточил чтобы только Энрот уничтожить - если бы они создали всю вселенную, такой номер не прошёл бы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.