Nornad
26 Mar 2013, 10:52
Цитата(Maestro @ 26 Mar 2013, 09:39)
им не интересен ваш фордж вы так же оргинальны, как и 100 фанатов до вас. это вам нужно в вархамер писать.
Конечно фордж не оригинально. Оригинально - тёмные эльфы с огромными титьками, города свободы, и Destiny 9000.
Казуал не схавает != не оригинально.
Mugaisa
26 Mar 2013, 11:26
Вообще темные эльфы в M&M дикая ересь. Джедамские темные эльфы ничего общего не имели с линяжными псевдодроу шлюхами в бронелифчиках (((
Нет, ну Фордж там делать действительно нет смысла — нет основы. Но вообще-то скай-фай как таковой в РПГ серии Might and Magic традиционен и каноничен как как иммуны к магии у драконов. От этого не отвертеться просто так.
tolich
26 Mar 2013, 11:42
Цитата(Nornad @ 26 Mar 2013, 10:52)
Destiny 9000.
Destiny? What destiny? I know of no destiny for you. Trust me. I'm in opposition to know. ©Handdl
sergroj
26 Mar 2013, 12:32
http://www.strategyinformer.com/pc/mightmagicx/previews.htmlГоворят, что будет наряжение кукол, но очень примитивное. По-моему, в этом предложении есть противоречие. Не верю, что это правда.
Еще интересно, что инвентарь общий у партии, дома классические - картинка + диалог.
И еще:
http://www.polygon.com/2013/3/24/4140814/m...w-pax-east-2013Собираются выпустить в Сентябре.
Цитата(Nornad @ 25 Mar 2013, 13:03)
>прокачка простая, набил уровень - левел ап, не надо искать тренера...
Ну да, модное нынче "Press X to Win".
Плохо, что нельзя будет пройти игру низкоуровневой партией, специально не тренируясь. Но в остальном от тренировки ни холодно, ни жарко.
IQUARE
26 Mar 2013, 14:17
Цитата
дома классические - картинка + диалог
Да разве это классика?
Господин Уэф
26 Mar 2013, 14:38
Каждый понимает под классикой свое, для многих это ММ 6-8. Тогда такой вид домов именно классика.
Nornad
26 Mar 2013, 16:47
Цитата(sergroj @ 26 Mar 2013, 12:32)
http://www.strategyinformer.com/pc/mightmagicx/previews.htmlГоворят, что будет наряжение кукол, но очень примитивное. По-моему, в этом предложении есть противоречие. Не верю, что это правда.
Ну, будет как в Diablo/Diablo II. Там тоже куклу наряжали
sergroj
26 Mar 2013, 18:27
Да, если не считать, что там еще на внешнем виде отражалось, а тут будет как в Героях 3. Для меня это не наряжение куклы.
tolich
26 Mar 2013, 21:10
Опять-таки, в Might and Magic IX экипировка именно такая (разве что инвентарь раздельный). А на внешнем виде всё отражается, только вот внешнего вида не видно. :p
Кстати, у меня ассоциация почему-то не с Дьябло, а с Dungeon Siege 2 — там экипировка, заклинания и навыки были на разных вкладках. На модельке тулупчик заячий отражался, и ладно а в дочки-матери желающие могут и IRL играть.
Главное, чтобы они не переняли систему инвентаря и экипировки из Dungeon Siege 3 — там так дебильно всё сделано...
IQUARE
26 Mar 2013, 22:14
Maestro
26 Mar 2013, 23:12
шило в мешке не утаишь - ищите ролик с пакса на ютюбе с записью демки
IQUARE
27 Mar 2013, 00:29
Собсна, сабж:
Darkmoon
27 Mar 2013, 11:44
С виду мне понравилось, жаль только не показан экран экипировки.
Что до геймплея, несколько вопросов появилось:
Почему не обыскивают трупы?
Почему враги так быстро мрут? Что за ерунда? Такой геноцид в оригинале можно было устроить только забравшись в стартовые локации на своем 50+ уровне. Вспомните гоблинскую заставу в Шестерке с ее гоблинами и пиявками, уже в самом начале игры враги давали прикурить, а тут какой-то фейсролл.
Зачем эти попсовые циферки с уроном? Считать дамаг хорошо, но хорошо, когда этот дамаг фиксируется в логе боя, как в Балдуе, например, а не вылезает на глаза. Надеюсь, это можно будет отключить.
Что до визуальной части, то мне очень все приглянулось. Особенно текстуры дверей, прям как в шестерке))
Nornad
27 Mar 2013, 13:25
Цитата(Darkmoon @ 27 Mar 2013, 11:44)
Почему не обыскивают трупы?
Пре-альфа же.
Цитата(Darkmoon @ 27 Mar 2013, 11:44)
Почему враги так быстро мрут? Что за ерунда? Такой геноцид в оригинале можно было устроить только забравшись в стартовые локации на своем 50+ уровне. Вспомните гоблинскую заставу в Шестерке с ее гоблинами и пиявками, уже в самом начале игры враги давали прикурить, а тут какой-то фейсролл.
Пре-альфа же.
Хотя я не думаю, что сделают слишком сложнее. Нынешние школьники любят побеждать всегда, и быстро.
Цитата(Darkmoon @ 27 Mar 2013, 11:44)
Зачем эти попсовые циферки с уроном? Считать дамаг хорошо, но хорошо, когда этот дамаг фиксируется в логе боя, как в Балдуе, например, а не вылезает на глаза. Надеюсь, это можно будет отключить.
Это ж круто когда ты ВЫБИЛ 100500 ДАМАГА ВООБЩЕ МОЛОДЕЦ КРАСАВА во дворе похвастаться сможешь. Свистелки и перделки - символ нашей эпохи.
tolich
27 Mar 2013, 13:42
Цитата(Darkmoon @ 27 Mar 2013, 11:44)
Почему не обыскивают трупы?
Это ж возвращение к истокам, какие трупы? Только Search!
Цитата(Darkmoon @ 27 Mar 2013, 11:44)
Почему враги так быстро мрут?
Потому, что Might and Magic
X.
Цитата(Nornad @ 27 Mar 2013, 13:25)
во дворе похвастаться сможешь.
А то и рассказать всем в онлайне.
Darkmoon
27 Mar 2013, 15:55
Да, гонки дпс это страшно, скажу я вам. Ролплей от этого мрет как муха.
Господин Уэф
27 Mar 2013, 17:49
Да, Маэстро, уже скажи, откуда скачать можно?
IQUARE
27 Mar 2013, 17:58
Цитата
Почему враги так быстро мрут? Что за ерунда? Такой геноцид в оригинале можно было устроить только забравшись в стартовые локации на своем 50+ уровне. Вспомните гоблинскую заставу в Шестерке с ее гоблинами и пиявками, уже в самом начале игры враги давали прикурить, а тут какой-то фейсролл
Может, он просто сунулся высокоуровневой партией в низкоуровневую локацию?
Цитата
Да, гонки дпс это страшно, скажу я вам. Ролплей от этого мрет как муха
Ты о чем?
Цитата
Зачем эти попсовые циферки с уроном?
Да ладно, Wizardry 8 от этого не умерла.
Septimus
27 Mar 2013, 20:39
Если они решили сделать римейк на ММ1-5, то меня смущают следующие вещи. Почему нельзя проходить сквозь сундуки, столы, стулья и т.п.? И почему, когда врезаешься в стену, не пишут "SOLID"?
Цитата
Hi Julien,
Congratulations on the announce, I love the homage to the older games in the trailer
Looks like fun, can’t wait to play!
-jvc
http://n-e-m-o.over-blog.net/article-x-mar...-116559977.html
Сулейман
27 Mar 2013, 22:08
Цитата
Почему враги так быстро мрут?
Потому что во время тестов бегают командой с параметрами под 1000 всего что возможно и в бог-моде. Скорее всего ИИ и баланс статов еще даже не считались.
Nornad
27 Mar 2013, 22:47
Цитата(Сулейман @ 27 Mar 2013, 22:08)
Скорее всего ИИ и баланс статов еще даже не считались.
Но ведь релиз в сентябре, у них уже не осталось времени считай.
feanor
27 Mar 2013, 22:49
Тю, это ж кто готовый продукт-то выпускает?
Kastore
27 Mar 2013, 23:34
Цитата(XEL @ 27 Mar 2013, 21:46)
Пусть ящик JVC даст.
Maestro
28 Mar 2013, 08:39
Цитата(Kastore @ 28 Mar 2013, 00:34)
Пусть ящик JVC даст.
он не дает свои координаты кому попало.
(п.с. у меня его ящика нет, если что - проси жюльена пьеру!)
Mugaisa
28 Mar 2013, 10:07
По моему они решили выехать на вспыхнувшей любви к олдскулу, инди-проектам и заткнуть уже рты всяким там лицам, требующим M&M10. Меня больше заботит - смогут ли выехать и как удачно? С одной стороны хочется пожелать им добра и любви, но с другой стороны пока Юби ничерта путевого не сделали, но зато надували щеки от важности.
Лентяй
28 Mar 2013, 11:25
сказали бластеров не бдует(
tolich
28 Mar 2013, 11:44
блторсеав не бдует, и лнадо, бог с нмии
Nornad
28 Mar 2013, 11:52
Цитата(Лентяй @ 28 Mar 2013, 11:25)
сказали бластеров не бдует(
ДУШУ просрали.
Mugaisa
28 Mar 2013, 11:53
В WoX и M&M8 бластеров тоже не было
tolich
28 Mar 2013, 12:01
В WoX были, в плане Земли. ;)
Mugaisa
28 Mar 2013, 12:28
Какой план Земли? 0_о
SerAlexandr
28 Mar 2013, 12:39
Там элементали земли называются Earth Blaster. И да, там есть стихийные планы.
Nornad
28 Mar 2013, 12:47
Бластеров не было, но были радиолокационные вышки, реакторы по превращению плоскости в планету. Роботы-сфинксы, в конце концов!
IQUARE
28 Mar 2013, 13:25
Цитата(Mugais @ 28 Mar 2013, 12:53)
В WoX и M&M8 бластеров тоже не было
Если уж на то пошло, в MM2-3 и 9 бластеров тоже не было
Mugaisa
28 Mar 2013, 13:38
Цитата(SerAlexandr @ 28 Mar 2013, 13:39)
Там элементали земли называются Earth Blaster. И да, там есть стихийные планы.
Там не было
планов. Я уже не помню как они точно назывались, но на Облачной стороне было четыре угла, посвященные стихиям.
Vade Parvis
28 Mar 2013, 13:43
Nornad, да и просто роботы были — стража лорда Ксина:
P.S. А под "в MMX бластеров не будет" Юби, конечно же, подразумевают "в MMX скайфая не будет" — так что не стоит, как мне кажется, сводить проблему лишь к такой, в общем, формальности, как наличие конкретного типа оружия, без учёта наличия/отсутствия в играх иного скай-фай антуража.
SerAlexandr
28 Mar 2013, 13:51
Цитата(Mugais @ 28 Mar 2013, 16:38)
Цитата(SerAlexandr @ 28 Mar 2013, 13:39)
Там элементали земли называются Earth Blaster. И да, там есть стихийные планы.
Там не было
планов. Я уже не помню как они точно назывались, но на Облачной стороне было четыре угла, посвященные стихиям.
Они были на Темной стороне и назывались Elemental Plane of ...
tolich
28 Mar 2013, 13:55
Там ещё надо было Спящих будить.
Mugaisa
28 Mar 2013, 13:56
Цитата(SerAlexandr @ 28 Mar 2013, 14:51)
Они были на Темной стороне и назывались Elemental Plane of ...
И где в них были входы?
tolich
28 Mar 2013, 13:56
Входы на углах Небесной дороги.
Mugaisa
28 Mar 2013, 14:00
Цитата(tolich @ 28 Mar 2013, 14:56)
Входы на углах Небесной дороги.
Мне всегда казалось, что это было на Облачной стороне. Ладно, черт с ним, старая стала, могу не помнить таких нюансов
tolich
28 Mar 2013, 14:02
Самоцитата:
Цитата(tolich @ 06 Feb 2012, 23:29)
Больше на светлой стороне делать было нечего, поэтому друзья вернулись через пирамиду в Кастлвью и через башню Эллинджера поднялись на Небесную Дорогу.
Дойдя до угла мира, они направились в портал. Измерение воды представляло собой безбрежное море (ну, если не считать берегом пустоту) и был населён Приливными Ужасами. Скорее всего, они были иммунны к физическому урону, но Ксинбейн об этом, конечно же, не знал. Друзья разбудили Спящего и он подтвердил свою полную готовность к проведению ритуала. Кроме того, друзья прошли испытание Водой (точнее, холодом) и смогли открыть сундучок с разными магическими штучками. Выпрыгнув в дыру в море, они снова оказались на Небесной Дороге и пошли вдоль её на восток.
…
Странно, но друзей пока что ожидал вовсе не Огонь, а Земля. Населённый какими-то разрушителями, Измерение земли оказалось наиболее близким к нормальному миру. Даже тест Земли оказался тестом физической выносливости. Разбудив очередного спящего и опорожнив очередной сундучок от обсидианового оружия и брони, друзья отправились дальше на север по Небесной Дороге.
…
Теперь друзья посетили Измерение воздуха. Скорее всего, они не смогли бы тут путешествовать без заклинания Левитации. Разбудив очередного Спящего, пройдя испытание электротоком и открыв очередной сундучок, друзья отправились дальше на запад.
...
Измерение огня, как и Измерение воды, было безбрежным морем. Только на сей раз это было море лавы и населяли его те же жители лавы, что и в окрестностях замка Аламар. К счастью, Клайд заранее включил защиту от огня, а Бонни - Ксинбейн. Последнее испытание, испытание жаром, последний сундук, последний Спящий, разбуженный и довольный.
Mugaisa
28 Mar 2013, 14:04
А как называются эти места?
tolich
28 Mar 2013, 14:12
Никак, просто углы:
Цитата(tolich @ 06 Feb 2012, 23:29)
Всё, что вы должны сделать, это включить четыре машины-отражателя по углам той стороны Ксина,
разбудить четверых спящих в стихийных плоскостях на этой стороне мира и открыть проход к облачному миру над башней Даркстоун.
Mugaisa
28 Mar 2013, 14:14
Ну значит в моем блондинистом мозгу все перемешалось ))) WoX я последний раз проходила году в 2006
Nornad
28 Mar 2013, 15:16
Цитата(Mugais @ 28 Mar 2013, 14:00)
Мне всегда казалось, что это было на Облачной стороне. Ладно, черт с ним, старая стала, могу не помнить таких нюансов
На облочной тоже были.
IQUARE
28 Mar 2013, 15:29
Цитата(Nornad @ 28 Mar 2013, 16:16)
Цитата(Mugais @ 28 Mar 2013, 14:00)
Мне всегда казалось, что это было на Облачной стороне. Ладно, черт с ним, старая стала, могу не помнить таких нюансов
На облочной тоже были.
На облачной стороне просто стоят активаторы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.