Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Might and Magic X от Ubisoft
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic X
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Nornad
Цитата(Maestro @ 26 Mar 2013, 09:39) *
им не интересен ваш фордж вы так же оргинальны, как и 100 фанатов до вас. это вам нужно в вархамер писать.

Конечно фордж не оригинально. Оригинально - тёмные эльфы с огромными титьками, города свободы, и Destiny 9000.

Казуал не схавает != не оригинально.
Mugaisa
Вообще темные эльфы в M&M дикая ересь. Джедамские темные эльфы ничего общего не имели с линяжными псевдодроу шлюхами в бронелифчиках (((
Adept
Нет, ну Фордж там делать действительно нет смысла — нет основы. Но вообще-то скай-фай как таковой в РПГ серии Might and Magic традиционен и каноничен как как иммуны к магии у драконов. От этого не отвертеться просто так.
tolich
Цитата(Nornad @ 26 Mar 2013, 10:52) *
Destiny 9000.
Destiny? What destiny? I know of no destiny for you. Trust me. I'm in opposition to know. ©Handdl
sergroj
http://www.strategyinformer.com/pc/mightmagicx/previews.html
Говорят, что будет наряжение кукол, но очень примитивное. По-моему, в этом предложении есть противоречие. Не верю, что это правда.
Еще интересно, что инвентарь общий у партии, дома классические - картинка + диалог.

И еще: http://www.polygon.com/2013/3/24/4140814/m...w-pax-east-2013
Собираются выпустить в Сентябре.

Цитата(Nornad @ 25 Mar 2013, 13:03) *
>прокачка простая, набил уровень - левел ап, не надо искать тренера...

Ну да, модное нынче "Press X to Win".

Плохо, что нельзя будет пройти игру низкоуровневой партией, специально не тренируясь. Но в остальном от тренировки ни холодно, ни жарко.
IQUARE
Цитата
дома классические - картинка + диалог

Да разве это классика?
Господин Уэф
Каждый понимает под классикой свое, для многих это ММ 6-8. Тогда такой вид домов именно классика.
Nornad
Цитата(sergroj @ 26 Mar 2013, 12:32) *
http://www.strategyinformer.com/pc/mightmagicx/previews.html
Говорят, что будет наряжение кукол, но очень примитивное. По-моему, в этом предложении есть противоречие. Не верю, что это правда.

Ну, будет как в Diablo/Diablo II. Там тоже куклу наряжали
sergroj
Да, если не считать, что там еще на внешнем виде отражалось, а тут будет как в Героях 3. Для меня это не наряжение куклы.
tolich
Опять-таки, в Might and Magic IX экипировка именно такая (разве что инвентарь раздельный). А на внешнем виде всё отражается, только вот внешнего вида не видно. :p

Кстати, у меня ассоциация почему-то не с Дьябло, а с Dungeon Siege 2 — там экипировка, заклинания и навыки были на разных вкладках. На модельке тулупчик заячий отражался, и ладно а в дочки-матери желающие могут и IRL играть.

Главное, чтобы они не переняли систему инвентаря и экипировки из Dungeon Siege 3 — там так дебильно всё сделано...
Maestro
шило в мешке не утаишь - ищите ролик с пакса на ютюбе с записью демки
IQUARE
Собсна, сабж:

Darkmoon
С виду мне понравилось, жаль только не показан экран экипировки.

Что до геймплея, несколько вопросов появилось:

Почему не обыскивают трупы?

Почему враги так быстро мрут? Что за ерунда? Такой геноцид в оригинале можно было устроить только забравшись в стартовые локации на своем 50+ уровне. Вспомните гоблинскую заставу в Шестерке с ее гоблинами и пиявками, уже в самом начале игры враги давали прикурить, а тут какой-то фейсролл.

Зачем эти попсовые циферки с уроном? Считать дамаг хорошо, но хорошо, когда этот дамаг фиксируется в логе боя, как в Балдуе, например, а не вылезает на глаза. Надеюсь, это можно будет отключить.

Что до визуальной части, то мне очень все приглянулось. Особенно текстуры дверей, прям как в шестерке))
Nornad
Цитата(Darkmoon @ 27 Mar 2013, 11:44) *
Почему не обыскивают трупы?

Пре-альфа же.

Цитата(Darkmoon @ 27 Mar 2013, 11:44) *
Почему враги так быстро мрут? Что за ерунда? Такой геноцид в оригинале можно было устроить только забравшись в стартовые локации на своем 50+ уровне. Вспомните гоблинскую заставу в Шестерке с ее гоблинами и пиявками, уже в самом начале игры враги давали прикурить, а тут какой-то фейсролл.

Пре-альфа же.
Хотя я не думаю, что сделают слишком сложнее. Нынешние школьники любят побеждать всегда, и быстро.


Цитата(Darkmoon @ 27 Mar 2013, 11:44) *
Зачем эти попсовые циферки с уроном? Считать дамаг хорошо, но хорошо, когда этот дамаг фиксируется в логе боя, как в Балдуе, например, а не вылезает на глаза. Надеюсь, это можно будет отключить.

Это ж круто когда ты ВЫБИЛ 100500 ДАМАГА ВООБЩЕ МОЛОДЕЦ КРАСАВА во дворе похвастаться сможешь. Свистелки и перделки - символ нашей эпохи.
tolich
Цитата(Darkmoon @ 27 Mar 2013, 11:44) *
Почему не обыскивают трупы?
Это ж возвращение к истокам, какие трупы? Только Search!
Цитата(Darkmoon @ 27 Mar 2013, 11:44) *
Почему враги так быстро мрут?
Потому, что Might and Magic X.
Цитата(Nornad @ 27 Mar 2013, 13:25) *
во дворе похвастаться сможешь.
А то и рассказать всем в онлайне.
Darkmoon
Да, гонки дпс это страшно, скажу я вам. Ролплей от этого мрет как муха.
Господин Уэф
Да, Маэстро, уже скажи, откуда скачать можно?
IQUARE
Цитата
Почему враги так быстро мрут? Что за ерунда? Такой геноцид в оригинале можно было устроить только забравшись в стартовые локации на своем 50+ уровне. Вспомните гоблинскую заставу в Шестерке с ее гоблинами и пиявками, уже в самом начале игры враги давали прикурить, а тут какой-то фейсролл

Может, он просто сунулся высокоуровневой партией в низкоуровневую локацию?

Цитата
Да, гонки дпс это страшно, скажу я вам. Ролплей от этого мрет как муха

Ты о чем?
Agar
Цитата
Зачем эти попсовые циферки с уроном?

Да ладно, Wizardry 8 от этого не умерла.
Septimus
Если они решили сделать римейк на ММ1-5, то меня смущают следующие вещи. Почему нельзя проходить сквозь сундуки, столы, стулья и т.п.? И почему, когда врезаешься в стену, не пишут "SOLID"?
XEL
Цитата
Hi Julien,

Congratulations on the announce, I love the homage to the older games in the trailer
Looks like fun, can’t wait to play!

-jvc

http://n-e-m-o.over-blog.net/article-x-mar...-116559977.html
Сулейман
Цитата
Почему враги так быстро мрут?


Потому что во время тестов бегают командой с параметрами под 1000 всего что возможно и в бог-моде. Скорее всего ИИ и баланс статов еще даже не считались.
Nornad
Цитата(Сулейман @ 27 Mar 2013, 22:08) *
Скорее всего ИИ и баланс статов еще даже не считались.

Но ведь релиз в сентябре, у них уже не осталось времени считай.
feanor
Тю, это ж кто готовый продукт-то выпускает?
Kastore
Цитата(XEL @ 27 Mar 2013, 21:46) *

Пусть ящик JVC даст.
Maestro
Цитата(Kastore @ 28 Mar 2013, 00:34) *
Пусть ящик JVC даст.


он не дает свои координаты кому попало.
(п.с. у меня его ящика нет, если что - проси жюльена пьеру!)
Mugaisa
По моему они решили выехать на вспыхнувшей любви к олдскулу, инди-проектам и заткнуть уже рты всяким там лицам, требующим M&M10. Меня больше заботит - смогут ли выехать и как удачно? С одной стороны хочется пожелать им добра и любви, но с другой стороны пока Юби ничерта путевого не сделали, но зато надували щеки от важности.
Лентяй
сказали бластеров не бдует(
tolich
блторсеав не бдует, и лнадо, бог с нмии
Nornad
Цитата(Лентяй @ 28 Mar 2013, 11:25) *
сказали бластеров не бдует(

ДУШУ просрали.
Mugaisa
В WoX и M&M8 бластеров тоже не было
tolich
В WoX были, в плане Земли. ;)
Mugaisa
Какой план Земли? 0_о
SerAlexandr
Там элементали земли называются Earth Blaster. И да, там есть стихийные планы.
Nornad
Бластеров не было, но были радиолокационные вышки, реакторы по превращению плоскости в планету. Роботы-сфинксы, в конце концов!
IQUARE
Цитата(Mugais @ 28 Mar 2013, 12:53) *
В WoX и M&M8 бластеров тоже не было

Если уж на то пошло, в MM2-3 и 9 бластеров тоже не было
Mugaisa
Цитата(SerAlexandr @ 28 Mar 2013, 13:39) *
Там элементали земли называются Earth Blaster. И да, там есть стихийные планы.

Там не было планов. Я уже не помню как они точно назывались, но на Облачной стороне было четыре угла, посвященные стихиям.
Vade Parvis
Nornad, да и просто роботы были — стража лорда Ксина:


P.S. А под "в MMX бластеров не будет" Юби, конечно же, подразумевают "в MMX скайфая не будет" — так что не стоит, как мне кажется, сводить проблему лишь к такой, в общем, формальности, как наличие конкретного типа оружия, без учёта наличия/отсутствия в играх иного скай-фай антуража.
SerAlexandr
Цитата(Mugais @ 28 Mar 2013, 16:38) *
Цитата(SerAlexandr @ 28 Mar 2013, 13:39) *
Там элементали земли называются Earth Blaster. И да, там есть стихийные планы.

Там не было планов. Я уже не помню как они точно назывались, но на Облачной стороне было четыре угла, посвященные стихиям.

Они были на Темной стороне и назывались Elemental Plane of ...
tolich
Там ещё надо было Спящих будить.
Mugaisa
Цитата(SerAlexandr @ 28 Mar 2013, 14:51) *
Они были на Темной стороне и назывались Elemental Plane of ...

И где в них были входы?
tolich
Входы на углах Небесной дороги.
Mugaisa
Цитата(tolich @ 28 Mar 2013, 14:56) *
Входы на углах Небесной дороги.

Мне всегда казалось, что это было на Облачной стороне. Ладно, черт с ним, старая стала, могу не помнить таких нюансов
tolich
Самоцитата:
Цитата(tolich @ 06 Feb 2012, 23:29) *
Больше на светлой стороне делать было нечего, поэтому друзья вернулись через пирамиду в Кастлвью и через башню Эллинджера поднялись на Небесную Дорогу.
Дойдя до угла мира, они направились в портал. Измерение воды представляло собой безбрежное море (ну, если не считать берегом пустоту) и был населён Приливными Ужасами. Скорее всего, они были иммунны к физическому урону, но Ксинбейн об этом, конечно же, не знал. Друзья разбудили Спящего и он подтвердил свою полную готовность к проведению ритуала. Кроме того, друзья прошли испытание Водой (точнее, холодом) и смогли открыть сундучок с разными магическими штучками. Выпрыгнув в дыру в море, они снова оказались на Небесной Дороге и пошли вдоль её на восток.



Странно, но друзей пока что ожидал вовсе не Огонь, а Земля. Населённый какими-то разрушителями, Измерение земли оказалось наиболее близким к нормальному миру. Даже тест Земли оказался тестом физической выносливости. Разбудив очередного спящего и опорожнив очередной сундучок от обсидианового оружия и брони, друзья отправились дальше на север по Небесной Дороге.



Теперь друзья посетили Измерение воздуха. Скорее всего, они не смогли бы тут путешествовать без заклинания Левитации. Разбудив очередного Спящего, пройдя испытание электротоком и открыв очередной сундучок, друзья отправились дальше на запад.

...

Измерение огня, как и Измерение воды, было безбрежным морем. Только на сей раз это было море лавы и населяли его те же жители лавы, что и в окрестностях замка Аламар. К счастью, Клайд заранее включил защиту от огня, а Бонни - Ксинбейн. Последнее испытание, испытание жаром, последний сундук, последний Спящий, разбуженный и довольный.
Mugaisa
А как называются эти места?
tolich
Никак, просто углы:
Цитата(tolich @ 06 Feb 2012, 23:29) *
Всё, что вы должны сделать, это включить четыре машины-отражателя по углам той стороны Ксина, разбудить четверых спящих в стихийных плоскостях на этой стороне мира и открыть проход к облачному миру над башней Даркстоун.
Mugaisa
Ну значит в моем блондинистом мозгу все перемешалось ))) WoX я последний раз проходила году в 2006
Nornad
Цитата(Mugais @ 28 Mar 2013, 14:00) *
Мне всегда казалось, что это было на Облачной стороне. Ладно, черт с ним, старая стала, могу не помнить таких нюансов

На облочной тоже были.
IQUARE
Цитата(Nornad @ 28 Mar 2013, 16:16) *
Цитата(Mugais @ 28 Mar 2013, 14:00) *
Мне всегда казалось, что это было на Облачной стороне. Ладно, черт с ним, старая стала, могу не помнить таких нюансов

На облочной тоже были.

На облачной стороне просто стоят активаторы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.