Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Might and Magic X от Ubisoft
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic X
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
IQUARE
Цитата
Логично что от крысы ты не откупишься, но она от тебя может убежать если будет одна без товарок

В MM2 от крыс и подобных тварей можно откупиться едой
От магов - gems'ами
От "природных" магов (друиды и пр.) - опять же, едой

Цитата
В БГ можно было строить отряд, в спелфорсе было построение, в почти любой командной изометрической рпг это реализуемо

А речь идет о РПГ от первого лица
Сулейман
Цитата
А речь идет о РПГ от первого лица


Это лишь вариант обзора не больше. В спелфорсе можно рулить армиями 100+ юнитов, и при этом рубиться в битве от третьего лица. Никакой проблемы в построении нет.

Цитата
В MM2 от крыс и подобных тварей можно откупиться едой
От магов - gems'ами
От "природных" магов (друиды и пр.) - опять же, едой


Опять таки ничего не мешает реализовать такую возможность, как подкормить животное. А магу может будут не нужны кристаллы, ему может нужен амулет твой, за которым тянется магический след. Стандартный выбор при энекаунтере получается только ограничивает взаимодействия и сводит их к более абстрактным.
tolich
Так это не он тебе предлагает откупиться, а ты ему. А на каждого встречного мага амулетов не напасёшься. К слову, джемса в ранних MM это не предмет, а ресурс, параллельный золоту, материальный компонент заклинаний. Магу очень нужный.
Сулейман
Цитата
Так это не он тебе предлагает откупиться, а ты ему. А на каждого встречного мага амулетов не напасёшься. К слову, джемса в ранних MM это не предмет, а ресурс, параллельный золоту, материальный компонент заклинаний. Магу очень нужный.


Я в курсе, играл. Но вариант всего один для любых магов определенного класса, взаимодействие ограничено. Сделать ту же опцию диалога стандартную для любого встречного поперечного мага в открытой рпг так же просто, но возможности взаимодействий, когда они реализуются в диалоге, а не забиты в особенности энкаунтера расширяются. Подобные условия при встрече с монстром, как в первых ММ, это хороший элемент для пошаговых стратегий например, но для рпг уже слишком слаб.
IQUARE
А кто сказал, что M&M - RPG?
sergroj
Цитата(tolich @ 18 Apr 2013, 11:34) *
В том, что по-хорошему (в мымышках), энкаунтеры предоставляют возможность откупиться, убежать или сдаться. А бродячих монстров обычно можно только убивать. Хотя, если взять, например, Elder Scrolls...

Или King's Bounty... Но это же детали. Может надо поиграть, чтобы энкаунтеры понравились, хотя помню, что отец плевался от них в Wizardry 8. По сути получается, что после сложной битвы ты не бежишь в храм, а начинаешь молиться уже по пути, лишь бы не напали? Думаю, для все цели, которым служат энкаунтеры, бродячие монстры бы реализовали гораздо лучше.

Цитата(IQUARE @ 18 Apr 2013, 11:40) *
Ну и ещё используется система рядов, отсутствующая в безэнкаунтерных боях

Существенный момент. В ММХ, кажется, собираются ряды сделать у врагов.

[edit] Timing! Пишу пост, жму Отправить - вижу пост tilich'а под моим :-)
tolich
Взаимодействие не ограничено, ты предлагаешь ему, что хочешь, а он отказывается. :)

Цитата(sergroj @ 18 Apr 2013, 11:46) *
По сути получается, что после сложной битвы ты не бежишь в храм, а начинаешь молиться уже по пути, лишь бы не напали?
А что мешает отдыхать прямо на месте, зачем в храм бежать?
IQUARE
Цитата
По сути получается, что после сложной битвы ты не бежишь в храм, а начинаешь молиться уже по пути, лишь бы не напали

По сути получается, что после сложной битвы ты не бежишь в храм, а начинаешь молиться, чтобы по дороге обратно из-за угла не выскочил какой-нибудь монстр, которого ты не заметил по дороге из города/сгенерировался из "генераторов" (как в тройке)

Не припомню, чтобы я сливал партию от случайных энкаунтеров. Обычно сбегал, или подкупал. Тем более, что есть функция "Run" в битве (в трёшке-воксе тоже, кстати). Потеряешь пару бойцов, но спасешь партию

Цитата
В ММХ, кажется, собираются ряды сделать у врагов

Само собой. Ряды были и в тройке-воксе. Но без возможности вести стрелковый/магический огонь по задним рядам это, по сути, лишь ограничитель количества монстров, с которыми дерется партия
tolich
>> Ряды были и в тройке-воксе.
Это не ряды, это монстры на линии огня. Точно такие же "ряды" и в MM7-9 есть.
Mantiss
Не знаю, может клеточный мир это и устаревший механизм, но мне его жутко не хватает. Если всякие ролевые бродилоки в стиле трёхмерного шутера выходят регулярно, то с другими вариантами скудно как-то.
Kastore
Цитата
Очевидно же - чтобы сделать M&M XI, XII, ... И это хорошо.

А по мне, это не очевидно и ничего хорошего в этом пока не вижу. Сделать просто для галочки или по-быстрому срубить деньжат - это одно. А сделать качественный продукт, чтобы его помнили - совсем другое, и разработкой должны заниматься люби более опытные, и занять она, наверное, должна не чуть менее года. С таким подходом можно и шестой части героев радоваться, как манне небесной. Но почему-то больше плюются, чем радуются.

Лично для меня появление десятой части представлялось как нечто эпохальное, а сейчас я вижу заурядный ширпотреб от Юбисофт. Да, может быть игрушка выйдет и неплохая, но не тянет она в данном виде на десятую часть, не тянет никаким образом.
Vade Parvis
Вообще, меньше года на разработку РПГ, пусть и с простой по нынешним временам механикой — это само по себе уже повод для беспокойства.
nosferatu
Цитата(Kastore @ 18 Apr 2013, 21:17) *
Цитата
Очевидно же - чтобы сделать M&M XI, XII, ... И это хорошо.

А по мне, это не очевидно и ничего хорошего в этом пока не вижу. Сделать просто для галочки или по-быстрому срубить деньжат - это одно. А сделать качественный продукт, чтобы его помнили - совсем другое, и разработкой должны заниматься люби более опытные, и занять она, наверное, должна не чуть менее года. С таким подходом можно и шестой части героев радоваться, как манне небесной. Но почему-то больше плюются, чем радуются.

Лично для меня появление десятой части представлялось нечто эпохальное, а сейчас я вижу заурядный ширпотреб от Юбисофт. Да, может быть игрушка выйдет и неплохая, но не тянет она в данном виде на десятую часть, не тянет никаким образом.

Не переживай, когда я захвачу мир, мы сотрем все упоминания о десятой части меча и магии с лица земли и запретим вспоминать о ней всем, кто в неё играл. А потом отправим Канегема делать новую ММX, со скайфаем и бластерами. И вообще, там все будут летать на космических кораблях и эльфы будут снайперами из плазмоганов, а у минотавров будут световые топоры. Правда придется превратить Канегема в лича, но я думаю, что он не обидится.
XEL
Цитата(nosferatu @ 18 Apr 2013, 21:27) *
сотрем все упоминания о десятой части меча и магии с лица земли и запретим вспоминать о ней всем, кто в неё играл

И о предыдущих девяти тоже, это же убожество, порочащее славное имя фэнтезийного Heroes of Might and Magic, а не игры. 3DO и NWC потому и закрылись, что им было стыдно за создание этих поделок.
Kastore
Я бы не отказался сыгать за минотавра с фотоновым топором :{D
IQUARE
Вчера Убийсофт выложил новые скрины из ММХ










Цитата(Vade Parvis @ 18 Apr 2013, 20:23) *
Вообще, меньше года на разработку РПГ, пусть и с простой по нынешним временам механикой — это само по себе уже повод для беспокойства.

CoX и то делали год
tolich
Эээ, может быть, CoH?
XEL
Нет, Might and Magic IV.
tolich
Фу ты, блин, показалось, что речь о City of Heroes! :)))
IQUARE
Цитата(Kastore @ 18 Apr 2013, 21:19) *
Я бы не отказался сыгать за минотавра с фотоновым топором :{D

Пока можно только сыграть за полуорка с фотонным мечом
tolich
Её почти год делали же.
IQUARE
Цитата
А потом отправим Канегема делать новую ММX, со скайфаем и бластерами. И вообще, там все будут летать на космических кораблях и эльфы будут снайперами из плазмоганов, а у минотавров будут световые топоры

Надеюсь, до этого не дойдет (ну, если только в рамках спиноффа ))
nosferatu
Хочу быть скайфай-вампиром в экзоскелетной броне, швырящим во врагов шары антиматерии
Vade Parvis
Цитата(nosferatu @ 18 Apr 2013, 19:27) *
А потом отправим Канегема делать новую ММX, со скайфаем и бластерами. И вообще, там все будут летать на космических кораблях и эльфы будут снайперами из плазмоганов, а у минотавров будут световые топоры.
Цитата(IQUARE @ 18 Apr 2013, 21:02) *
Надеюсь, до этого не дойдет (ну, если только в рамках спиноффа ))
Напомнило мою прошлогоднюю идейку спиноффа на близкую тему, старкрафтоподобной РТС по MM.
IQUARE
Я даже своё видение подобного спин-оффа написал.
А ещё я собирался делать кампанию по стару Legacy of the Ancients. Пока только юниты переименованы. Возможно, когда-нибудь...
Vade Parvis
Цитата(nosferatu @ 18 Apr 2013, 21:10) *
Хочу быть скайфай-вампиром в экзоскелетной броне, швырящим во врагов шары антиматерии
А, кстати, подобный вариант может быть очень хорош для РТС, имхо (кажется, в HoAE нечто подобное встречалось — плюс сразу вспоминаются вооружённые двуручными молотами рыцари-вампиры из замечательного хак-н-слеша Nox).
В нормальном состоянии — мощный, бронированный и имеет мощные абилки вроде того же вампиризма, но довольно медлительный, в форме мыши — быстр и летает, но убивается на раз (абилки могут быть доступны и в этой форме — все обычные, их часть либо другой набор). Трансформация происходит не мгновенно и имеет кулдаун либо требует энергии. Довольно интересный и многогранный товарищ мог бы выйти
IQUARE
Что будет с экзоскелетной броней во время превращения в летучую мышь?
XEL
Мышь будет бронированная.
Kastore
Цитата(IQUARE @ 18 Apr 2013, 23:02) *
Надеюсь, до этого не дойдет (ну, если только в рамках спиноффа ))

Что нибудь типа CoMM было бы неплохо увидеть. Только Ubisoft на это, увы, не сподобится. Или это будет очередной шедевр на коленке.
IQUARE
Цитата
кажется, в HoAE нечто подобное встречалось

Что именно встречалось?
Vade Parvis
Цитата
Что будет с экзоскелетной броней во время превращения в летучую мышь?
То же, что и с одеждой, бронёй и оружием у обычных вампиров, умеющих превращаться в компактную мышь — вероятно, всё это помещается в своего рода пространственный карман, возможно — в "расщеплённом" состоянии, после чего вновь материализуется при обратном превращении.
IQUARE
А, кстати, да, всегда интересовало, куда девалась одежда у грейженых вампов в тройке, и любых вампов в двойке/четверке/пятерке/шестерке
Vade Parvis
Цитата(IQUARE @ 18 Apr 2013, 21:24) *
Что именно встречалось?
RTS-овская реализация то ли вампиров, то ли оборотней с превращением и, кажется, с более быстрой "звериной" формой и более эффективной в бою "гуманоидной".
IQUARE
Да, да. Там вампы морфились в мышей и начинали двигаться с высокой скоростью (я просто подумал, что ты говорил про техновампов ))
Ещё там были оборотни-волки, превращающиеся в оборотней-людей-арбалетчиков. Грейды в склепе были отдельные для обоих форм оборотней.

Да и вообще...лайн-ап вампов и эльфов подозрительно напоминает лайн-ап Некрополиса и Оплота
Kastore
Когда-то было интересно, как столько вещей помещается в рюкзак любой ртсного героя/рпг-ной партии. Потом подумал тоже, что это магические карманы. Можно дойти и до того, почему рюкзаки не видно за спинами, но думаю, тут можно всё-таки принять игровую условность такой, какая она есть и не плодить лишние сущности... Хотя, если существует так называемый "карман", может он компактный и облегчает вес? :roll_eyes:
IQUARE
Цитата
ртс-ной партии

рпг-шной?
Vade Parvis
Цитата(IQUARE @ 18 Apr 2013, 21:29) *
Да, да. Там вампы морфились в мышей и начинали двигаться с высокой скоростью (я просто подумал, что ты говорил про техновампов ))
Ещё там были оборотни-волки, превращающиеся в оборотней-людей-арбалетчиков. Грейды в склепе были отдельные для обоих форм оборотней.

Да и вообще...лайн-ап вампов и эльфов подозрительно напоминает лайн-ап Некрополиса и Оплота
Да, GSC явно вдохновлялись вселенной MM в целом и HoMM3 в частности. На одном из промо-артов (выкладывавшемся у нас на форуме не так давно) даже были изображены представители фракции, крайне напоминающие троечный Замок — которые, правда, насколько мне известно (к сожалению, HoAE как-то прошла мимо меня в своё время, а наверстать упущенное пока так и не пришлось — хотя отзывы об игре доводилось читать очень хорошие), в итоге не вошли в игру. А уж встречающиеся там намёки на скайфайное прошлое мира (упоминались у нас Агаром, вроде)...
IQUARE
Не вошли. Планировались лишь ещё люди и, кажись, демоны.

Что хуже всего, название дополнено оскорбительной пометкой "Глава 1" (учитывая, что главы 2, 3 и т.д. не вышли, и скорее всего, никогда не выйдут)

Помню, кто-то принял арт "люди против нежити" за финальную битву Катерины с Грифонхартом
feanor
Пламя разрывов над головой,
Крепка лобовая броня!
Я вечный воитель с бензопилой
Санитары, держите меня!
Agar
Цитата
в итоге не вошли в игру.

Да, изначально, вродь, обещали семь рас. В итоге - четыре с половиной. А обещанных продолжений не пошло, что обидно( Сталкер был выгодней.
Цитата
Да, GSC явно вдохновлялись трёшкой. На одном из промо-артов (выкладывавшемся у нас на форуме не так давно) даже были изображены представители фракции, крайне напоминающие троечный Замок

Кажется, игра изначально вообще как-то была связана с конкурсом на разработку героев пять.. Чего-то такое писалось)
sergroj
Обсуждение Heroes 5 перенесено: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=11...0&start=200
Kastore
Как вы относитесь к еретичной петиции по вовзращению окаянного сцай-фая в исконно фэнтезийные майт энд мэджики?
Agar

Ладно, не знаю, чего у меня такое вышло, но думаю, петиции им не очень интересны. Угрозы были эффективней, как тут часто замечают.
Kastore
Как вы относитесь к анонимному письму с угрозами по вовзращению окаянного сцай-фая в майт энд мэджики и изгнания юбисофта с поста издателей?
Agar
Давай, инициатива наказуема, Энрот вас не забудет!
tolich
Убисофт, если ты не вернёшь sci fi в Might and Magic, то останешься без сладкого и денег на кино!
Kastore
Мб тему создать под это дело?
Doctor Tea
Цитата(Kastore @ 20 Apr 2013, 15:19) *
Мб тему создать под это дело?

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=29718
XEL
http://might-and-magic.ubi.com/mightandmag...cm:148-76770-32
Странно, что двое из четырех выбранных для интервью человек незнакомы с серией. Кстати, Ari это MMXAlamar, глава проекта Children of the Void, который до анонса Legacy представлял собой фанатскую версию ММ10.
Vade Parvis
Цитата(XEL @ 21 Apr 2013, 13:44) *
Странно, что двое из четырех выбранных для интервью человек незнакомы с серией.
Почему же странно. Очень хорошо показывает отношение издателя к серии.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.