Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Might and Magic X от Ubisoft
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic X
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
tolich
В последней игре серии вполне можно было окончательно снять покровы. К слову, я сильно подозреваю, что этот 'home world' это опять офис NWC.
IQUARE

Гномы клана Зимнего Ветра сильно отличаются от других представителей своей расы — их часто можно встретить среди жителей поверхности. Среди них много прославленных путешественников, отличающихся отличным знанием окружающего мира.

Разведчик и Защитник используют одинаковое оружие ближнего боя, но у Разведчика меньше защита от физического урона, зато больше живучесть и сопротивление магии. Владение магией Огня и Света делает их универсальными атакующими и защитными магами. Но самым главным преимуществом Разведчиков является их непревзойдённое владение арбалетами — только они могут достигнуть уровня великого знатока в этом навыке.

Особенности расы

Будучи гномами, Следопыты получают повышенное сопротивление Огню. Они также могут похвастаться увеличенным запасом здоровья, а гномы-мужчины — ещё и великолепной бородой.

Уровни навыков



Исследователь

Разведчики, чьи подвиги на поверхности достигли ушей представителей всех Гномьих Кланов, получают звание Исследователя. Ходят слухи, что сам Аркат направляет их шаги и потому Исследователь никогда не собьётся с пути, а каждый шаг ведёт их к битве, удаче и славе.

Особая способность Исследователя — Обездвиживающий выстрел — парализует цель выстрелом из арбалета.

Зачем в партии Разведчик?

Разведчик — невероятно гибкий класс, отлично стреляющий из арбалета, сносно сражающийся в ближнем бою, сочетающий тактические и магические способности. А ещё они круто выглядят
IQUARE
Не знаете, расширенной альфы с шаманами и скаутами не предвидится?
Господин Уэф
Цитата
А ещё они круто выглядят

Интересно, зачем они все в такой позе, будто облегчиться приземлились?
IQUARE
Не, эти еще ничего. А вот дварфийка с первой картинки...
Vade Parvis
Ну, у неё-то как раз поза получше, хотя ноги расставлены шире. Да и сама по себе она симпатичная.
IQUARE
Не знаю, будет это кому-то интересно или нет...я выдрал из ресурсов список характеристик заклинаний (в интернете то ли я плохо искал, то ли их еще не выложили)

Огонь

Novice:
1. Fire Ward Mana:10 Gold:150
2. Torchlight Mana:5 Gold:150
3. Fire Bolt Mana:20 Gold:0
4. Danger Sense Mana:5 Gold:150

Expert:
5. Burning Determination Mana:15 Gold:400
6. Inner Fire Mana:20 Gold:400
7. Fireball Mana:25 Gold:400

Master
8. Fire Shield Mana:20, Gold:1500
9. Blast Mana:20, Gold:1500

Grandmaster
10. Fire Storm Mana:55, Gold:6000

Не знаю, где хранится описание заклинаний, но, в целом, оно и не требуется. Danger Sense – явная отсылка к старым добрым воксам. В общих чертах, относительно классично

Земля

Novice
1. Earth Ward Mana:10, Gold:150
2. Entangle Mana:15, Gold:0
3. Regeneration Mana:30, Gold:150
4. Cure Poison Mana:10, Gold:150

Expert
5. Poison Spray Mana:15, Gold:400
6. Stone Skin Mana:15, Gold:400
7. Strenght of the Earth Mana:10, Gold:400

Master
8. Poison Cloud Mana:20, Gold:1500
9. Acid Splash Mana:25, Gold:1500

Grandmaster
10. Crushing Weight Mana:35, Gold:6000

Сплавили землю с телом. Впрочем, может это и не так уж плохо, учитывая, что эта самая земля использовалась в 6-8 не так уж часто. Но зачем было переименовывать знакомый еще с 1989 года Mass Distortion в какой-то там crushing weight? Впрочем, это еще не худшее переименование

Воздух

Novice
1. Air Ward Mana:10, Gold:150
1. Sparks Mana:15, Gold:150
3. Wind Shield Mana:10 Gold:150
4. Gust of Wind Mana:10, Gold:0

Expert
5. Eagle Eye Mana:20, Gold: 400
6. Lightning Bolt Mana:15, Gold: 400
7. Clear mind Mana:10, Gold: 400

Master
8. Chain Lightning Mana:20, Gold: 1500
9. Cyclone Mana:20, Gold: 1500

Grandmaster
10. Thunder Storm Mana:35, Gold: 6000

Воздух изменился не так сильно. Вернули Wizard Eye образца вокса, дав название из двушки (Марзин таки поиграл в MM2?)

Свет

Novice
1. Light Ward Mana:10, Gold:150
2. Light Orb Mana:5, Gold:150
3. Celestial Armor Mana:20, Gold:0
4. Clairvoyance Mana:5, Gold:150

Expert

5. Cleansing Mana:10, Gold:400
6. Heal Mana:15, Gold:400
7. Radiant weapon Mana:20, Gold:400

Master
8. Resurrection Mana:20, Gold:1500
9. Heal party Mana:25, Gold:1500

Grandmaster
10. Word of light Mana:35, Gold:6000

Ну, добавили в Свет пару заклинаний из тела. Clairvoyance, опять же, гость из вокса. Word of light – Holy word? Не исключено. Помнится, мне подобного заклинания сильно не хватало в Даркмуре в шестерке

Тьма

Novice
1. Dark Ward Mana:10, Gold:150
2. Dark Vision Mana:5, Gold:150
3. Shadow Cloak Mana:15, Gold:0
4. Whispering Shadows Mana:5, Gold:150

Expert
5. Purge Mana:15, Gold: 400
6. Drain life Mana:20, Gold: 400
7. Sleep Mana:25, Gold: 400

Master
8. Terror Mana:20, Gold:1500
9. Agony Mana:25, Gold:1500

Grandmaster
10. Weakness Mana:35, Gold:6000

Единственная школа, которая мне не понравилась. Тьма стала какой-то унылой. Плюс, сомневаюсь в полезности слипа в связи с отсутствием системы рядов

Изначальная магия

Novice
1. Arcane Ward Mana:20, Gold:150
2. Sundering Mana:30, Gold:0
3. Time Stasis Mana:30, Gold:150
4. Mana Surge Mana:20, Gold:150

Expert
5. Dispel Mana:30, Gold:400
6. Heroic Destiny Mana:20, Gold:400
7. Identify Mana:5, Gold: 400

Master
8. Implosion Mana:20, Gold:1500
9. Spirit Beacon Mana:25, Gold:1500

Grandmaster
10. Hour of Power Mana:35, Gold: 6000

Всё, что не пошло в другие школы, пошло в изначалку. Старая добрая имплозия, час силы. Но вот за переименование священного маяка ученик Корака уже вылетел за лимбиками на своем escape pod.

Что могу сказать, в общем? Какая-то школа удалась. Какая-то не удалась. Не совсем понятно выставление цен – на identify экспертного уровня – 5 маны, на сандеринг/стазис новичкового – 30. Ну и довольно спорный момент – стандартизированные цени. С другой стороны, удобнее. Зря тьму и свет сделали «обычными», неэлитными школами. В некотором смысле, элитной можно назвать примордиальную, но и то только из-за немного повышенных цен. В любом случае, ждем релиза, может, что и изменят.
Может, и джемсу добавят, хотя от лимбиков подобное ожидать трудно
tolich
В Асхане Драконы Света и Тьмы не элитные, потому и школы тоже не элитные. Элитные Порядок и Хаос, Асха и Ургаш, так их и вовсе нет. :)
IQUARE
Цитата(tolich @ 07 Oct 2013, 00:09) *
В Асхане Драконы Света и Тьмы не элитные, потому и школы тоже не элитные. Элитные Порядок и Хаос, Асха и Ургаш, так их и вовсе нет.

А примордиальный дракон там есть?
XEL
Асха и Ургаш считаются примордиальными.
IQUARE
Недавно анонсировали друида, но еще не перевели

https://mightandmagicx-legacy.ubi.com/opend.../view/the-druid
IQUARE
Осталось 5 классов, но уже сейчас можно судить, какими они могут быть (точнее, их характеристики)
Тот же грандмастер. Пока ни один класс не является грандом меча, двойного владения оружия, огня и света. Гранд меча - наверняка крестоносец и/или наемник. Двойное владением - безусловно, танцующий с мечами, огонь - рунный жрец, свет - крестоносец. Теперь что касается мастеров. 7 опубликованных классов имеют выше или ниже звания мастера навыки: арбалет, кинжал и тяжелая броня. Не исключено, что по этим навыком не будет персонажей, где мастерский уровень будет максимальным, но если и будут, скорее, арбалет - наемник, кинжал - наемник (или охотник?), тяжелая броня - крестоносец. Пока неясно, что будет представлять собой охотник и чем он будет принципиально отличаться от разведчика и следопыта. Возможно, какие-нибудь спецабилки (появляющиеся с продвижением?)
IQUARE
К слову, в нынешнем (неофициальном) патче некоторые негативные состояния (например, бессознательное), лечатся после отдыха, чего сейчас не наблюдается. Я был бы рад поставить его, но боюсь несовместимости с кряком (выкладывают ведь кряченую версию?)
Плюс, в патче время течет медленнее, исправлен досадный баг с частой поломкой предметов
К сожалению, про дерганое перемещение в чейнжлоге не слова. Надеюсь, к релизу сделают в нормальном виде

Цитата
Прошел сегодня чуть подалее, чем в прошлый раз, имея целью обшарить какое-то подземелье. С этой целью я запасся едой под завязку и потопал в сторону моря. Впервые столкнулся с нагами, но убив пару-тройку, понял, что на маяк мне идти пока рановато

На самом деле, после паучатни, можно смело идти на наг (в несколько заходов, правда). Проблемы может доставить разве что пачка из 2 кенсаев за маяком. Впрочем, в сам маяк лучше не соваться (честно признаться, я сам пока качаюсь, потом уже пойду в маяк)

Цитата
Кстати, весьма советую обучить вашу лучницу заклинанию регенерации - это, кажется, единственная лечилка, которая доступна вашей команде на начальном уровне

Да, вроде как, единственная. Весьма желательно на старте выдать фримагу свет и прокачать его до эксперта - там есть хил
IQUARE
Вышел первый официальный патч!

Помимо устранения, по словам разработчиков, более 100 багов, добавления китайского и японского языка, и еще чего-то там, разработчики добавили 4 новых класса - друид, разведчик, наемник и шаман
IQUARE
Предполагаемые навыки новых классов
IQUARE
Сегодня выложили описание наемника:
https://mightandmagicx-legacy.ubi.com/opend...w/the-mercenary

Не очень-то и угадал, там в основном мастер по "военным навыкам". Да и не ожидал, что наемнику дадут магию воздуха (экспертную)
Господин Уэф
Опять патч хитрый - чертовы пираты (мой случай) не установят.
IQUARE
Да, я пытался сделать рег-файл, сделал (прописал гуид, код продукта, язык и пр.), не работает, т.к. не знаю, какую версию прописать. То пишет "игра у вас не установлена", то "установите предыдущую версию патча", то "вы уже установили патч". 0.0.0, 1.0.0, 1.1.1, все не помогает. Может, кто-нибудь подскажет?
Darkmoon
Я, наверно, подожду-таки полной версии.
Пиратку погонял, удовольствие получил. Теперь хочется получить удовольствие без багов и с полным контентом.
Главное, что я для себя уяснил:
1) Игра интересная
2) Комп ее потянет.
IQUARE
Цитата(Darkmoon @ 09 Oct 2013, 17:42) *
Я, наверно, подожду-таки полной версии.
Пиратку погонял, удовольствие получил. Теперь хочется получить удовольствие без багов и с полным контентом.

Все зачистил? И циклопа, и мамашу?
Agar
Циклопа два в двух пещерах, но валятся не очень сложно. Босс в маяке и толпа гораздо призраков хуже)
Господин Уэф
Цитата
Босс в маяке и толпа гораздо призраков хуже

Да ты Йода!
Darkmoon
Не. Меня ваншотит босс в маяке. Потом понял, что не надо с краю стоять, но я сдуру выпил все лечащие склянки.
А они же не восстанавливаются у вендоров? Без них мне его не завалить.
Kastore
Цитата(IQUARE @ 09 Oct 2013, 17:00) *
Сегодня выложили описание наемника:
https://mightandmagicx-legacy.ubi.com/opend...w/the-mercenary

Не очень-то и угадал, там в основном мастер по "военным навыкам". Да и не ожидал, что наемнику дадут магию воздуха (экспертную)

Там улучшение, кажется, Виндблейд. В этом плане название говорящее. Ну и привязка каждой из рас к определенной стихие-прородительнице. Люди-воздух, эльфы-земля, дворфы-огонь. Исключением тут орки - они мимо кассы идут.

Проведи аналогию с Защитником, это Дитя Арката - тоже экспертная "родная" школа.
IQUARE
Цитата(Darkmoon @ 09 Oct 2013, 18:52) *
Не. Меня ваншотит босс в маяке. Потом понял, что не надо с краю стоять, но я сдуру выпил все лечащие склянки.
А они же не восстанавливаются у вендоров? Без них мне его не завалить.

Так в том-то и дело, склянки нужно экономить. В первую очередь, волшебные. Из-за багов пришлось раза два заново пересоздавать партию. Надо бы в этот раз таки завалить маячного

Какой партией играл?

2 Kastore
Ну с дварфами и так понятно, они все "аркатные". Про винсблейд как-то не заметил, думал, у людей будет скорее свет, чем воздух. Впрочем, я уверен, что грандом света будет крестоносец
Darkmoon
Стандартной.
Я после 6,7,8 не привык к такой жесткой экономии. Там же все лекарства под ногами растут. А тут, вроде, денег куча, а купить неча.
Vade Parvis
Ну, это типо должно делать продукт олдскульней, надо полагать :-)
Agar
Или глюк, или в городе экономика хреновая)
IQUARE
Цитата(Darkmoon @ 09 Oct 2013, 19:12) *
Стандартной.
Я после 6,7,8 не привык к такой жесткой экономии. Там же все лекарства под ногами растут. А тут, вроде, денег куча, а купить неча.

Раз денег куча - почему бы не лечиться той же регенерацией? Или не хватает маны?
Кстати, по-моему, дешевле лечиться в храме, чем отдыха в гостинице
Darkmoon
Ну, алхимию можно было бы и запилить. При всех этих клетках она-то уж точно не будет выглядеть казуальной.
Просто на начальном этапе лечиться тупо нечем. Если только не дрыхнуть постоянно = бегать в город после пары серьезных драк.
nosferatu
По мне, так хорошо, что аптечек не хватает. Я, как раз, люблю их экономить. Поэтому вечно раздражает ситуация, когда заканчиваешь игру, а у тебя инвентарь полон аптечек, бережно скопленных с самого начала игры, которые за всю игру использовал раза три.
IQUARE
Прохожу партией орк+2 гнома+человек. Партия 2 уровня, первые 3 товарища активно пользуются луками, маг юзает болт, ветер и замерзание. Бандиты, циклопы, пауки и наги превращаются в форшмак без особых проблем. Не знаю пока, как пройдет встреча с призраками/маячным боссом

Цитата(nosferatu @ 09 Oct 2013, 19:29) *
По мне, так хорошо, что аптечек не хватает. Я, как раз, люблю их экономить. Поэтому вечно раздражает ситуация, когда заканчиваешь игру, а у тебя инвентарь полон аптечек, бережно скопленных с самого начала игры, которые за всю игру использовал раза три.

Не очень хорошо помню, как дело обстояло в трешке-воксе (вроде там зелий вообще не было), но в единице-двойке продаваемые лечилки были двух видов и довольно слабые и пригодные к использованию только в начале игры. Лечилка Power Cure (основного целительного заклинания) в виде, кажись, целительного посоха была только в единице, и получить ей можно было только совершенно случайно (лично я о её существовании узнал в клюбуке, и ни разу не встречал). Аналогичная рандомная ситуация с магическими зельями, которые после единицы появились только в шестерке
Agar
Цитата
По мне, так хорошо, что аптечек не хватает. Я, как раз, люблю их экономить.

Вы же таки врач, вродь? Звучит немного забавно)
nosferatu
Цитата(Agar @ 09 Oct 2013, 21:00) *
Цитата
По мне, так хорошо, что аптечек не хватает. Я, как раз, люблю их экономить.

Вы же таки врач, вродь? Звучит немного забавно)

Да, ИРЛ их тоже не хватает.
IQUARE
Ха, а у меня зелья респавнятся в магазине
IQUARE
Друид

Вы уже играли за свободного мага, следопыта, защитника гор и варвара в бета-версии игры. Не так давно мы представили общественности два новых класса: шаман и разведчик. Сегодня мы будем знакомить вас с новым классом: друидом

Друиды — жрецы Силанны, Дракона Земли и живой Природы, они управляют магией стихий, которой пользуются, подвергаясь опасности.

Друиды, по сравнению со Свободными Магами человеческой расы, гораздо ближе к природе и стихиям. Это делает их немного более универсальными — нет ничего странного в том, чтобы встретить друида, сражающегося копьём вместо посохов и жезлов. Их любимыми стихиями являются Земля и Вода, а также Первозданная Магия, они достигли мастерства в управлении магическими силами при помощи искусства мистицизма, что даёт им самый большой объём маны среди всех классов.

Специализация эльфов
Природа - сила, руководящая эльфами. Эльфы более выносливы к магии Земли. Кроме того, эльфы легче избегают атак


Навыки
Стартовые навыки друидов - магия воды и земли. Навыки распределены следующим образом:


Старейшина друидов

Продвинутый класс

Заклинание старейшины "Гармония" умиротворяет всех противников на поле боя. Лишь те противники, что вступили в ближний бой, остаются враждебными

Зачем в партии друид?
Если вас не интересует магия огня, друид - ваш выбор






Наемник
После выхода официального патча вы получили в распоряжение четыре новых класса - шамана, разведчика, друида и наемников. Сегодня речь пойдет об одном из наиболее полезном классе. Наемник специализируется на том, что он...неспециализированный!

Наемники родом из Свободных городов. Они - воины и исследователи, поклоняющиеся Илату, Дракону воздуха; путешествующие по миру в поисках богатств и славы

Мастер на все руки
Наемник - могучий боец, тем не менее, не имеющий четкой специализации. Они владеют мечом на уровне мастера вместе с щитом; с одинаковым успехом они используют двуручное оружие или владеют техникой ведение боя двумя руками. Подобно защитнику гор, наемник способен стать магистром ведения боя; но, в отличие от них, наемник концентрируется на наступательном акценте этого навыка. Будучи последователем Илата, каждый наемник владеет магией Воздуха на базовом уровне

Специализация людей
По сравнению с другими расами люди живут относительно недолго. Они находятся в тесной связи с магией Воздуха и Света


Навыки
Навыки наемника распределяются следующим образом:


Меч воздуха - продвинутый класс

Способность продвинутого класса наемников - "Точный удар"
Когда Меч воздуха атакует противника с полным здоровьем, первый удар не может быть отбит противником, и всегда наносит критический урон

Зачем в партии наемник?
В начале игры наемник - лучший класс персонажа для ближнего боя. Они чтят свою профессию, предлагая вам отыгрывать ту роль, в которой вы бы хотели их видеть
nosferatu
Внезапно, концепт наемника весьма хорош и положительно выделяется на фоне прочих. Хорошо проработанная броня без излучающих пафос драгоценных камней и гигантских наплечников. + определенный шарм придает небольшая асимметрия доспехов.
IQUARE
Цитата(nosferatu @ 10 Oct 2013, 00:06) *
Внезапно, концепт наемника весьма хорош и положительно выделяется на фоне прочих. Хорошо проработанная броня без излучающих пафос драгоценных камней и гигантских наплечников. + определенный шарм придает небольшая асимметрия доспехов.

Ну, так это наемник. Боюсь, у крестоносца 100% будет пафос/драгкамни/золотодоспех с гигантскими наплечниками (
Kastore
Цитата(IQUARE @ 09 Oct 2013, 20:09) *
2 Kastore
Ну с дварфами и так понятно, они все "аркатные". Про винсблейд как-то не заметил, думал, у людей будет скорее свет, чем воздух. Впрочем, я уверен, что грандом света будет крестоносец

Сначала хотели свет людям запилить, потом решили, что раз людей создал Илат - им дадут воздушную привязку. Ну, а Крестоносец - да, явно будет, как минимум, мастером в свете. Жалко только, кроме Freemage не выходит ни одного спеца в тьме. Хотя, учитывая, что там нет ничего солидного - не велика потеря.
IQUARE
Цитата(Kastore @ 10 Oct 2013, 13:36) *
Цитата(IQUARE @ 09 Oct 2013, 20:09) *
2 Kastore
Ну с дварфами и так понятно, они все "аркатные". Про винсблейд как-то не заметил, думал, у людей будет скорее свет, чем воздух. Впрочем, я уверен, что грандом света будет крестоносец

Сначала хотели свет людям запилить, потом решили, что раз людей создал Илат - им дадут воздушную привязку. Ну, а Крестоносец - да, явно будет, как минимум, мастером в свете. Жалко только, кроме Freemage не выходит ни одного спеца в тьме. Хотя, учитывая, что там нет ничего солидного - не велика потеря.

Грандмастером. Пока нет ни одного гранда света. Кто, если не крестоносец? Не охотник же, не рунный жрец и тем более не танцующий с клинками

Завалил маячного маньяка. И чего тут сложного?
Kastore
Недавно, кстати, я подумал, что выходит как-то несправедливо, когда маг, имеющий все заклинания, может использовать их достаточно свободно, в то время как бойцу нет особого смысла качать другие навыки в оружии, если он их использовать не будет. Если бы повышение навыка давало пассивные бонусы бойцу, вроде "тренируясь с копьем/палицей/кинжалом, вы стали значительно быстрее/сильнее/гибче".

Цитата(IQUARE @ 10 Oct 2013, 14:43) *
Грандмастером. Пока нет ни одного гранда света. Кто, если не крестоносец? Не охотник же, не рунный жрец и тем более не танцующий с клинками

Я не очень вижу зависимость в новой системе навыков, за исключением расово-магических особенностей.

Впрочем, Рунный жрец возможен как ГМ света, среди них встречались специалисты в данной школе.
Сулейман
Цитата
Завалил маячного маньяка. И чего тут сложного?


Не думаю, что в игре типа мм1-мм2, мм10, с постоянным респауном и возможностью набивать опыт на одной и той же не сложной локации, вообще может быть, что-то сложное. Я таким не пользуюсь, но если вдруг сложное место, всегда ведь можно подкачаться.)
IQUARE
Цитата(Kastore @ 10 Oct 2013, 13:49) *
Недавно, кстати, я подумал, что выходит как-то несправедливо, когда маг, имеющий все заклинания, может использовать их достаточно свободно, в то время как бойцу нет особого смысла качать другие навыки в оружии, если он их использовать не будет. Если бы повышение навыка давало пассивные бонусы бойцу, вроде "тренируясь с копьем/палицей/кинжалом, вы стали значительно быстрее/сильнее/гибче".

Цитата(IQUARE @ 10 Oct 2013, 14:43) *
Грандмастером. Пока нет ни одного гранда света. Кто, если не крестоносец? Не охотник же, не рунный жрец и тем более не танцующий с клинками

Я не очень вижу зависимость в новой системе навыков, за исключением расово-магических особенностей.

Впрочем, Рунный жрец возможен как ГМ света, среди них встречались специалисты в данной школе.

Ну, в 6-9 ситуация аналогичная) Тем более, ничто не мешает носить с собой комплекты оржия

Как раз именно магически-расовые способности. Фримага специально сделали ГМ-мом не по всем навыкам, дабы был резон брать в армию друида, рунника и шамана
Воины: Наемник - вроде, как единственный неспециализированный специалист. То бишь, качаешь те навыки, которые собираешься использовать. Аналог рыцаря-паладина из шестерки (в семерке уже ввели ограничения). Защитник гор - разновидность наемника с упором в топор, щит, ворфар и тяжелую броню. Танк, одним словом. Варвар весьма мутен. Ну, топор, копье, лук. Не вижу резона его брать, хоть, может, абилка вармонгера будет того стоить. Насчет "клинковщика" пока ничего не известно, но, думаю, тут "защитник наоборот", с упором в атаку. 100% что он будет грандом dual wield
Полумаги: Крестоносец - ну, гранд света. Впрочем, высшее заклинание света тут весьма унылое, аналог мунрея. А часто ли вы использовали этот мунрей? Пока еще по параметрам ничего не известно, хотя, кто знает, может другие заклинания света на гранде станут полезными?. Разведчик, как и следопыт, не сильно отличаются. Что сильнее - луки или арбалеты, это надо будет смотреть на практике. Насчет охотника - теряюсь в догадках. Полагаю, там будет делаться упор на спецспособности
Маги: Фримаг - тут и говорить нечего. Брать обязательно. Посмотрим, насколько полезны другие маги. Рунный жрец? Я по прежнему сомневаюсь в необходимость качать огонь до гранда. С другой стороны, у него наверняка будут рунный спецспособности. Друид? Поскольку теперь бои маломонстрные, массдисторшен (теперь уже крашин вайт) будет очень полезен. Он и раньше был полезен, против всяких там мегадраконов. Интересно, можно ли будет считерить, как в шестерке-восьмерке, прокачав землю до такой величины, что дисторшен начнет валить всех с одного раза? Ну и, наконец, шаман. Чем-то хорош, но особо не отличается от друида

Цитата(Сулейман @ 10 Oct 2013, 14:08) *
Цитата
Завалил маячного маньяка. И чего тут сложного?


Не думаю, что в игре типа мм1-мм2, мм10, с постоянным респауном и возможностью набивать опыт на одной и той же не сложной локации, вообще может быть, что-то сложное. Я таким не пользуюсь, но если вдруг сложное место, всегда ведь можно подкачаться.)

Да нет здесь респавна, нет. Тут как в тройке-воксе

Цитата
мм2

Ты ведь её вроде не проходил? Или проходил?
Сулейман
Цитата
Да нет здесь респавна, нет. Тут как в тройке-воксе


Даркмун же кажется писал, что на него стражники в одном и том же месте нападали. Сам пока не играл жду нормальной версии, судя по отзывам надо брать, довольно ностальгическая игрушка выходит.

Цитата
Ты ведь её вроде не проходил? Или проходил?


Не проходил пока). Но гемплей насколько знаю как в единице. Сложность конечно сложности рознь, если говорить о невозможности пройти какое-то место без определенного скилла, то да она компенсируется прокачкой. Если говорить о таких фишках, как отсутствии сейвов и необходимость применять мозг, то да ранние мм хардкорны, хотя это может потому что играл только один раз, второй раз игра обычно кажется проще, а на третий ты думаешь и что в ней хардкорного находят другие.
IQUARE
Цитата(Сулейман @ 10 Oct 2013, 14:26) *
Цитата
Да нет здесь респавна, нет. Тут как в тройке-воксе


Даркмун же кажется писал, что на него стражники в одном и том же месте нападали. Сам пока не играл жду нормальной версии, судя по отзывам надо брать, довольно ностальгическая игрушка выходит.

Цитата
Ты ведь её вроде не проходил? Или проходил?


Не проходил пока). Но гемплей насколько знаю как в единице. Сложность конечно сложности рознь, если говорить о невозможности пройти какое-то место без определенного скилла, то да она компенсируется прокачкой. Если говорить о таких фишках, как отсутствии сейвов и необходимость применять мозг в битвах, то да ранние мм хардкорны, хотя это может потому что играл только один раз, второй раз игра обычно кажется проще, а на третий ты думаешь и что в ней хардкорного находят другие.

Это он просто случайно приманил к себе других стражников.

Нет, геймплей как тройке-воксе. Система навыков только другая, вроде шестерки-восьмерки
tolich
Цитата(IQUARE @ 10 Oct 2013, 14:14) *
Да нет здесь респавна, нет. Тут как в тройке-воксе.
В тройке-воксе респавн есть, отключается разрушением определённых хижинок, черепов и т.д.
IQUARE
Цитата(tolich @ 10 Oct 2013, 14:42) *
Цитата(IQUARE @ 10 Oct 2013, 14:14) *
Да нет здесь респавна, нет. Тут как в тройке-воксе.
В тройке-воксе респавн есть, отключается разрушением определённых хижинок, черепов и т.д.

Ну, в тройке, вроде, респавнеры были в вилдернессе, насчет подземелий не помню. С другой стороны, что-то совсем не помню генераторов в воксе на поверхности, но помню клонировочные машины
tolich
В воксе ещё Демоны и Дьяволы в Вулкане, а также Найтшедоў.
IQUARE
Цитата(tolich @ 10 Oct 2013, 16:32) *
Найтшедоў.

Вокс уже перевели на белорусский? Не знал, не знал
Agar
Цитата(IQUARE @ 04 Oct 2013, 22:22) *
Не знаете, расширенной альфы с шаманами и скаутами не предвидится?

Не знаю, то ли после вчерашнего-позавчерашнего обновления, сообщение о котором нашел в своей почте сегодня и запустил посмотреть, но теперь у всех рас на один класс больше)
Или я слоупочу?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.