Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Might and Magic X от Ubisoft
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic X
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
IQUARE
Цитата(Orzie @ 18 Jan 2014, 18:18) *
Плюсую - попытка воссоздать олдскульность урезанием фич и возможностей - это полный фэйл. Не говоря уже о двухкадровом закате (по-моему, в ММ6 и то больше было).
Не в том направлении они движутся, пытаясь создать "олдскул".

Ну как бы это сказать. Это урезание не только и не столько фич шестерки-семерки, сколько фич трешки-вокса. Смешали вокс и семерку, и разделили пополам, так сказать. Даже на фоне ММ1 десятка, при ряде преимуществ, имеет ряд недостатков (о них писал в обзоре Джека. Надо полагать, после выхода Джек что-нибудь напишет про полную версию)
Насчет управления - в ММ2-5 было прекрасное управление (в ММ1 тоже, с некоторыми нюансами в виде отсутствия карты, и чуть ли не необходимости создания собственных/использования уже существующих). В десяткее...не сказать, чтобы совсем неудобное, но могли сделать получше
AleXeLix
Цитата("Orzie")
Плюсую - попытка воссоздать олдскульность урезанием фич и возможностей - это полный фэйл. Не говоря уже о двухкадровом закате (по-моему, в ММ6 и то больше было).
Не в том направлении они движутся, пытаясь создать "олдскул".

В MM6 было отличное небо для своего времени, хотя она отставала по графике уже на тот момент от других игр того времени. там были плывущие облака - а даже во многих современных такое не встретишь. Панормамные текстуры заднего плана - по-моему это не зазорно для разработчиков даже сегодня, но смотрится довольно убого.
Вот не понятно, почему 1998 год, MM6 - не олдскул... Не много где встретишь что с такими тучами монстров можно одновременно сражаться...
IQUARE
Цитата(AleXeLix @ 18 Jan 2014, 19:42) *
Вот не понятно, почему 1998 год, MM6 - не олдскул... Не много где встретишь что с такими тучами монстров можно одновременно сражаться...

Шестерка - одна из двух самых "масштабных" частей ММ. В другой части - двойке, были такие полчища, что местами это даже начинало надоедать.

Но совсем другое дело, когда эти самые полчища встречаешь в самом начале
IQUARE
Осталось совсем немного до выхода. Судя по тому, когда выходили обзоры классов, завтра следует ждать блейддансера. Крестоносца уже увидим, скорее, одновременно с выходом
IQUARE
Мое предсказание по поводу анонсирования 20 числа блейддансера сбылось)


Today we’d like to introduce the Bladedancer to you (See the first eight classes here, the Hunter and the Rune Priest). Bladedancers are the Aikidoka among the classes, specialized in evasion rather than in resistance and brute force.

Elite among sylvan warriors, certain Elves dedicate their lives to the intricate Elven martial art known as the Battle Dance.

Bladedancers are light-footed, slick and stealthy. Spiritually, they’re rooted deeply in the powers of nature. Their combat style is highly defensive, but when they attack, they do it with rigor, good rhythm and precision.

ELVEN SPECIALTIES

Nature is the overwhelming force that drives all Elves. Like the other Elves, Bladedancers have a natural resistance against Earth Damage and have an outstanding ability to evade attacks.


SKILL TIERS

Bladedancers start with the Sword and the Dual Wield skill. They can become Grand Masters in both their start skills as well as in the Dagger and Dodge Skill. However, when it comes to the Schools of Magic, Earth seems to be the only thing they’re interested in.


BLADE MASTER

The Advanced Class of the Bladedancer
Some Blade Dancers reach a level of expertise so remarkable that their swordplay becomes a mesmerizing spectacle, the beauty of which can awe even their enemies in admiration. These Dancers are given the title of Blade Master by their peers, and can now teach what they know to others.

The abilities of the Blade Master: “Whirling Death” and “Carnage”
The passive ability “Whirling Death” grants Blade Masters an additional action for the current turn whenever they’ve killed a monster with a melee attack.

“Carnage”, an active ability, allows the Blade Master to simultaneously attack all targets in combat range. This costs 35 Mana.

WHY WOULD YOU WANT TO HAVE A BLADEDANCER IN YOUR PARTY?

If you like a nimble, stealthy, but deadly fighter, then this class is for you. They make good use of their elven evasion bonus and their combat style is full of rhythm, hence the name Bladedancer. Also, male Blade Dancers are as scantily clad as the female ones.



Orzie
Маловато состояний будет, маловато.
IQUARE
Отравление, проклятие, безумие, сон, паралич, потеря сознания, смерть; может, еще что будет. Мало? В двойке, например, состояний было немногим больше, но и встречалась половина из них довольно редко
tolich
Влюблен, опечален, пьян, озадачен?
Orzie
Hу, как минимум болезнь нескольких степеней тяжести, искоренение, окаменение.
Арысь-Поле
Несмотря на уровень тамошних рисовальщиков, в отличие от девушки с "книги", нижняя дамочка способна только на танец живота)
Vade Parvis
Товарищ с "книги" меня, кстати, весьма порадовал. Т. е. одежда, конечно, могла бы быть и поадекватней — хотя мне изначально казалось, что всё будет намного хуже — но в целом эльфа радует, а лицо и волосы так и вовсе очень радуют (пожалуй, "ксеносносоподобных" черт для её лица отмерили аккурат столько, скольно нужно). Черты следующей за ней девушки тоже радуют (хотя и не воспринимаются сходу как именно эльфийские), как и её в целом несколько более воинственный вид — а вот приведённый в качестве примера парень что-то неубедительный вышел.

Цитата(Арысь-Поле @ 20 Jan 2014, 22:22) *
Несмотря на уровень тамошних рисовальщиков, в отличие от девушки с "книги", нижняя дамочка способна только на танец живота)
Поясни, пожалуйста) А то мне почему-то упорно кажется, что под нижней дамочкой в ироническом смысле подразумевался тип на третьем портрете.
Арысь-Поле
Ну она немножко толстенькая и не слишком тренированная на вид для скоростных и пластичных техник.)
Sean1s
Только у меня подвисает бой с призраками? Подвисает не намертво (активны все меню), но состояние боя становится перманентным. В остальном пока вроде особых косяков не наблюдал.
IQUARE
Надо же. Уже сегодня анонсировали последний класс - крестоносца

Meet the Crusader, the battle-priest of Elrath! Like sunflowers in armor, Crusaders always turn their heads to the light. Their main purpose is to protect their allies, heal their wounds, clean them of curses and even to bring them back from the dead.

The Crusader is the twelfth class we’re presenting to you here on the blog. You can see the first eight classes here, and there are also the Hunter, the Rune Priest and the Blade Dancer.

Crusaders can be found all over the world, spreading the teaching of the Light and fighting all the evils they encounter.

Being Followers of the Light, Crusaders represent the ideals of truth, justice and perfection. As knights in shiny armor, they protect their party members from all evil, but are also quite capable to fend for themselves.

HUMAN SPECIALTIES

Like all other humans, Crusaders have a strong connection to Air and Light. In General, humans are said to be dynamic, but rather short-lived compared to the other races.

SKILL TIERS

Here’s how the Skills are distributed for the Crusader. They can become Grand Master in Swordfighting, Heavy-Armor-Wearing, Arcane Discipline and Light Magic (Sword and Light Magic are also their starting skills).

THE PALADIN

The Advanced Class of the Crusader
Champions of the impossible quests with faith as their guiding star, Paladins are Crusaders that have answered the calling of Elrath, the Dragon God of Light. They make a sacred oath that is magically binding and blesses them with tremendous powers that allies respect and rivals fear.

The Paladin’s special spells: “Lay on Hands” and “Mandate of Heaven”
The Paladin can completely restore all the Health of all party members by casting “Lay on Hands”. But all Mana will be gone after that.

The other special spell of the Paladin, “Mandate of Heaven” also costs all Mana. It is a party buff that adds Light Damage to all successful strikes caused by melee weapons, ranged weapons and magic foci wielded by party character.

WHY WOULD YOU WANT TO HAVE A CRUSADER IN YOUR PARTY?

Why wouldn’t you want a heavy-armored healer who is also a Grand Master with the sword?

Господин Уэф
Юбики взяли последнее время моду делать патчи в виде самораспоковывающихся архивов, которые еще и проверяют наличие игры (так было с Героями 6, так теперь и с ММ 10). Мне интересно, нет ли возможности вытащить из патчей контент без установленной игры (или, если патч считает, что игра не установлена, как это происходит с ломаной бетой ММ 10)?
nosferatu
Удивительно, паладин и даже без гигантских наплечников и в вполне адекватной броне? Ну что же, возможно для юбиков еще не все потеряно...
А девушка-паладин вообще шикарно получилась. Её внешний вид наиболее близок к моему видению палыча.
Vade Parvis
Хех. Вместо Идиотских Огромных Наплечников они решили сделать для мужских персонажей Идиотский Огромный Латный Подъём Ноги, не иначе :-) В остальном же доспехи и правда выглядят абсолютно адекватно.
nosferatu
Цитата(Vade Parvis @ 21 Jan 2014, 20:40) *
Хех. Вместо Идиотских Огромных Наплечников они решили сделать для мужских персонажей Идиотский Огромный Латный Подъём Ноги, не иначе :-) В остальном же доспехи и правда выглядят абсолютно адекватно.

Я же говорю, что у девушки доспех лучше. Прям порадовали, засранцы.
П.С. Как бы меня теперь не обвинили в копипасте с уби, когда я концепт палыча выложу)
Orzie
Про наплечники плюсую, я бугуртил ещё давно с вида асханских лолодинов.
IQUARE
Может, это даже и хорошо, что в десятке нет кукол, а то ведь обязательно добавили бы "пафосный артефактный комплект брони" с оными наплечниками
IQUARE
Цитата(Господин Уэф @ 21 Jan 2014, 19:30) *
Юбики взяли последнее время моду делать патчи в виде самораспоковывающихся архивов, которые еще и проверяют наличие игры (так было с Героями 6, так теперь и с ММ 10). Мне интересно, нет ли возможности вытащить из патчей контент без установленной игры (или, если патч считает, что игра не установлена, как это происходит с ломаной бетой ММ 10)?

Да ладно, уже завтра выйдет. Если повезет и пираты быстро взломают, то послезавтра можно будет поиграть. Но, думаю, дней пять подождать придется
Kastore
Скажите, кто-нибудь вообще будет брать БД или Ханта?
tolich
А кто-нибудь берет рыцаря в шестёрке или рейнджера в семёрке?
Vade Parvis
Цитата(Kastore @ 22 Jan 2014, 15:45) *
Скажите, кто-нибудь вообще будет брать БД или Ханта?
*Первые пару секунд пытается сообразить, о какой БД идёт речь*
IQUARE
Цитата(Kastore @ 22 Jan 2014, 15:45) *
Скажите, кто-нибудь вообще будет брать БД или Ханта?

Ханта - не думаю. БД - почему бы не взять
Пока думаю о партии Defender+Crusader+Runepriest+Freemage. Ну и, само собой, Marty McFly (Mercenary)/E L Brown (Freemage)/два дохлых героя, но это уже потом
tolich
ТсК же, а не БД.
feanor
Информация по классам одним куском бывает?
Цитата
А кто-нибудь берет рыцаря в шестёрке..
а чо нет-то. Рыцарь/друй/клирик/маг.
Господин Уэф
Цитата
А кто-нибудь берет рыцаря в шестёрке

Всегда беру. Лучник, клирик и маг у меня обеспечивают магическу поддержку, рыцарь - танк. Как первый раз выбрал такую партию, так и играю ей с тех пор.

Цитата
Да ладно, уже завтра выйдет.

Да меня в принципе такая возможность интересует.
IQUARE
Цитата(Господин Уэф @ 22 Jan 2014, 18:32) *
Цитата
А кто-нибудь берет рыцаря в шестёрке

Всегда беру. Лучник, клирик и маг у меня обеспечивают магическу поддержку, рыцарь - танк. Как первый раз выбрал такую партию, так и играю ей с тех пор.

Рыцарь не может кастовать ресурекшен
Господин Уэф
И что? Его задача вытаскивать бессознательные тела хлипких магов из бойни. Он со своим немерянным здоровьем с этой задачей справляется на ура. Да, и в конце концов, в игре есть куча магических свитков и жезлов, которыми может пользоваться кто угодно.
IQUARE
M&M Evolution

28 years ago the first Might & Magic game was released. The game has evolved a lot since its creation but has kept the same spirit all along.
Let's discover the evolution of the Might & Magic games!

Misro
Релиз состоялся! Всех поздравляю, наконец то таки дождались десятку. Всем приятной игры.
http://store.steampowered.com/app/238750/
IQUARE
Пусть теперь экипаж "Анархиста" поработает
Foster
Цитата(tolich @ 22 Jan 2014, 16:52) *
А кто-нибудь берет рыцаря в шестёрке

Толич, не толсти.

Цитата(IQUARE @ 23 Jan 2014, 00:52) *
M&M Evolution

28 years ago the first Might & Magic game was released. The game has evolved a lot since its creation but has kept the same spirit all along.
Let's discover the evolution of the Might & Magic games!

Пожалуйста, передайте от меня создателям тонны ненависти за то, что они не смогли найти настоящие внутриигровые скины 6-ки и 7-ки, а вместо них взяли фейки.
Господин Уэф
Тем временем на рутреккере http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4649634
Foster
Цитата(Господин Уэф @ 23 Jan 2014, 00:02) *
И что? Его задача вытаскивать бессознательные тела хлипких магов из бойни. Он со своим немерянным здоровьем с этой задачей справляется на ура. Да, и в конце концов, в игре есть куча магических свитков и жезлов, которыми может пользоваться кто угодно.

Ты забыл сказать, что Рыцарь для эффективности в драке, в отличии от покастуев, почти не нуждается в скилл-пойнтах, которые можно смело пускать на ловушки, торговлю и другие няхи, а не транжирить драгоценные очки спеллкастеров.
Господин Уэф
И это, разумеется, тоже.
IQUARE
Цитата(Господин Уэф @ 22 Jan 2014, 23:02) *
И что? Его задача вытаскивать бессознательные тела хлипких магов из бойни. Он со своим немерянным здоровьем с этой задачей справляется на ура. Да, и в конце концов, в игре есть куча магических свитков и жезлов, которыми может пользоваться кто угодно.

Свитков ресурекшена не напасешься

Цитата
Тем временем на рутреккере http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4649634

Быстро качаем, пока не снесли
tolich
Цитата(Foster @ 23 Jan 2014, 16:09) *
Толич, не толсти.
Не учи тролича троллить. =)
Цитата(Foster @ 23 Jan 2014, 16:09) *
Пожалуйста, передайте от меня создателям тонны ненависти за то, что они не смогли найти настоящие внутриигровые скины 6-ки и 7-ки, а вместо них взяли фейки.
По семёрке, вроде, не фейк: если не принести пиратам тряпку, то замок Хармондейл заполоняют мечники и гоблины.
Цитата(Foster @ 23 Jan 2014, 16:14) *
Ты забыл сказать, что Рыцарь для эффективности в драке, в отличии от покастуев, почти не нуждается в скилл-пойнтах, которые можно смело пускать на ловушки, торговлю и другие няхи, а не транжирить драгоценные очки спеллкастеров.
Почему это?
Кстати, напомню, что некоторым минотаврам, титанам и товарищу Кю лично бывает совершенно неважно, сколько у персонажа хитпоинтов.
Foster
Цитата(IQUARE @ 23 Jan 2014, 17:40) *
Цитата(Господин Уэф @ 22 Jan 2014, 23:02) *
И что? Его задача вытаскивать бессознательные тела хлипких магов из бойни. Он со своим немерянным здоровьем с этой задачей справляется на ура. Да, и в конце концов, в игре есть куча магических свитков и жезлов, которыми может пользоваться кто угодно.

Свитков ресурекшена не напасешься

Лично у меня последний раз была партия Рыцарь / Маг/ Друид / Друид. И скажу по секрету - я за всю игру ни разу этим спеллом не воспользовалась, хотя в книжке он был. В команде с рыцарем он попросту не нужен - кастеры выкидывают баффы, а потом лечат друг друга нонстопом (визард, за отсутствием хила, сливал ману на маяки Ллойда и прочие полезные транспортные штуки, а в бою махал артефактным кинжалом, и бил тоже достаточно прилично). А рыцарь в это время бьёт, и бьёт мощно, и никакие хилки ему не нужны вовсе.
А у тебя рес, видимо, потому и востребован - хилые задохлики без партийного танка мрут как мухи.
XEL
Для меня ММ 10 и Темный Мессия все же лучшие игры по Асхану. В первом сеттинг и города хорошо сделаны, и стоит отдать должное разработчикам, что проявили уважение и не дали новой части изначальной серии название в стиле Might and Magic: [Adventurers/что-нибудь подобное], как сделали с Героями и другими спин-оффами, и позиционируют ее как полноценную новую RPG. Во втором сюжет весьма хорош, а также стиль мрачный и атмосферный, особенно после Героев 5, где обещали "гримдарковый гримдарк, не то что Аксеот", а получилось...
Foster
Цитата(tolich @ 23 Jan 2014, 17:48) *
По семёрке, вроде, не фейк: если не принести пиратам тряпку, то замок Хармондейл заполоняют мечники и гоблины.

Кстати, напомню, что некоторым минотаврам, титанам и товарищу Кю лично бывает совершенно неважно, сколько у персонажа хитпоинтов.

А, возможно. Я никогда не брала квест у этого гада с посохом - больно мне не нравится он. Мне легче нажать "A" в начале игры, чем потом мучиться с сомнительными квестами.

Ну дык кто на них идёт драться-то напрямую? Или думаешь, партия визардов/клириков с криком "АБРЕОРДЖИИИ!" накидывается на убивалок, закидывая их шрапнелью, а себя - ресами, и выходит из боя без всяких последствий?
IQUARE
Цитата(tolich @ 23 Jan 2014, 16:48) *
Кстати, напомню, что некоторым минотаврам, титанам и товарищу Кю лично бывает совершенно неважно, сколько у персонажа хитпоинтов.
Терминаторы еще
Цитата
А у тебя рес, видимо, потому и востребован - хилые задохлики без партийного танка мрут как мухи.
Ты о чем? Я говорю не о Raise Dead, лечащем смерть, а о лечащем искоренение Resurrection. Просто я обычно при первой же возможности посещаю фонтаны в Кригспайре и Драконьих песках. Тут-то и пригодятся 2 кастера ресурекшена. Да и в ЦПУВ бывает полезно, если ставишь цель полную зачистку. В обычных боях особо не припомню, чтобы часто применял raise dead - легче не допустить спад хитов до 0.
Foster
Цитата(IQUARE @ 23 Jan 2014, 18:06) *
Ты о чем? Я говорю не о Raise Dead, лечащем смерть, а о лечащем искоренение Resurrection. Просто я обычно при первой же возможности посещаю фонтаны в Кригспайре и Драконьих песках. Тут-то и пригодятся 2 кастера ресурекшена. Да и в ЦПУВ бывает полезно, если ставишь цель полную зачистку. В обычных боях особо не припомню, чтобы часто применял raise dead - легче не допустить спад хитов до 0

Ну дык, ради фонтанчиков можно и свиток найти. Да и как по мне, легче потратиться на воскрешение лоу-левел партии в храме, чем покупать две копии дорогущего Resurrection.
Ну да, разве что там пригодится этот спелл.
IQUARE
Мда. Все нормально, но при входе в паучий колодец вылет. После этого невозможно запустить легаси заново. И после перезагрузки. И после переустановки
Orzie
Цитата(IQUARE @ 23 Jan 2014, 18:15) *
Мда. Все нормально, но при входе в паучий колодец вылет. После этого невозможно запустить легаси заново. И после перезагрузки. И после переустановки

А у тебя лицензия, или с того волшебного рутрекера? Я вот качаю тут под шумок.
IQUARE
С рутрекера, а ты как думал? В отношении юбисофта (после того, как давно когда-то мной были куплены "Повелители орды") я придерживаюсь правила Пикара
Orzie
Ну, тогда бессмысленно жаловаться, вероятно - чёрт его знает, что горе-хакеры с игрой натворили за те несколько часов, что она в сети.
IQUARE
Может, дело в том, что реестр засорен после установок альфа-версий
Господин Уэф
На рутрекере такие комменты
Цитата
Игруха крэшится после 1го сохранения, после удаления папки с сохранениями она снова запускается. Значит кряк не рабочий.

Как вариант предлагают
Цитата
Кряк Reloaded - http://rghost.ru/51866311
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.