Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Might and Magic X от Ubisoft
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic X
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Шалвенд
Цитата(Господин Уэф @ 23 Apr 2014, 02:39) *
Набор иструментов официально стоит 1500$.

Не набор инструментов, ModdingKit качается бесплатно с оф. сайта, а Unity Pro, редактор, в котором делали игру и в котором надо делать моды, стоит 1500$. Но что мешает скачать его с RuTracker'а?
Orzie
Ну может что-то и мешает, раз никаких модов не видно не слышно.

На фо3 моды начали клепать чуть ли не сразу после релиза. С вегасом та же история - сейчас уже очень сложно найти алмаз в стоге сена, такскть.
Сулейман
Может сама игрушка далека от фоллаута по популярности? На юнити пишет игры огромное количество народа и никого не смущает даже платность про версии, что бы выложить свое детище в свободный доступ. Ещё надо посмотреть может для большей части моддинга будет достаточно бесплатной инди версии. Так что отсутствие кодов это дибл слишком сложный модкит, либо игра особо никого не заметила, в последнее верится больше. Так как даже активные участники этого форума не спешат сами попробовать что-нибудь смодить.
Orzie
Просто у многих олдфагов ощущение неторта весьма часто встречается. А вот неокрепший мозг молодых игроков десятка может зацепить, как сделал фо3. Уже появились люди, которые вообще в никакие игры серии, кроме десятки, не играли. На RPGCodex таких уже немало.

Я уже в гугле не могу нормально найти мм6, всё время шестые герои лезут в запросы, приходится выжигать калёным железом из строки поиска.

Так что, думаю, дело времени.



Ну и да, кстати, целесообразность такого моддинга тоже под вопросом - так бы я и для вегаса пытался бы что-то сделать, и для много чего, но нужно трезво оценивать шансы такой модификации на жизнь, и их ратио к тому, насколько ты любишь игру. Вот второй фоллаут я бы помодил, года через два. А десятую ММ - никогда, уж лучше пристыковаться к тем немногим коллективам, что заняты моддингом 6-7-8 частей.
Господин Уэф
Цитата
ModdingKit качается бесплатно с оф. сайта, а Unity Pro

Я это и мел ввиду, по мне - один хрен.
Цитата
для большей части моддинга будет достаточно бесплатной инди версии

Вполне достаточно. Только во фри-версии незя результат сохранять, т.е. сделал мод, поиграл и пока-пока.
IQUARE
Нафиг этот ММ10 вообще
Господин Уэф
Да нафик-то может и не нафик, хоть что-то, в конце концов. Но все равно, после игры во рту остается привкус, как буд-то нас покормили де**мом. Не так плоха игра в общем-то, но очевидно, что сделана она людьми, не любящими этот игровой мир, так, чисто ради бабла.
Axolotl
А я таки ставил эту десятку. В основном скорее даже затем, чтобы на Юнити в действии глянуть на примере относительно масштабного проекта.
И как человек, абстрагированный от ролевой серии Might & Magic (играл в глубоком детстве в четвертую и пятую части) могу сказать, что вообще не увидел хоть что-то в игре о чем можно было бы говорить всерьез, имхо халтура наиполнейшая, особенно в техническом плане. Такое ощущение возникло, что ее делали 10 корейско-русских-индусов фрилансеров новичков, которые даже не общались друг с другом, и пара ведущих, которые были заняты параллельно другими проектами, а ей уделяли по часу в неделю...спасибо, такого нам не надо. Legend Of Grimrock - несмотря на то, что это вообще чистый Dungeon Crawl, и от довольно маленькой студии, и то выглядит более масштабно и продуманно на порядки. (Кстати LoG хорошая весьма игра)
Maximus
"Legacy" не шедевр, но игра произвела приятное впечатление.
Agar
Цитата
Не так плоха игра в общем-то, но очевидно, что сделана она людьми, не любящими этот игровой мир, так, чисто ради бабла.

Или на нее какие-то смехотворные деньги и время выделили. Порой, конечно, затягивает, попадаются какие-нибудь сложные загадки. История Крэг-хака чет даже тронула немного)
А еще меня завораживает ходить по городам и слушать симфонию кашля и зевков. Шутка.
Axolotl
Цитата(Agar @ 23 Apr 2014, 18:28) *
А еще меня завораживает ходить по городам и слушать симфонию кашля и зевков. Шутка.


А точно, вспомнил этот кошмар - мне пришлось наушники снять от этой жести...как можно было так жестко обойтись с амбиентными, фоновыми звуками.
Maximus
Цитата(Axolotl @ 23 Apr 2014, 21:31) *
Цитата(Agar @ 23 Apr 2014, 18:28) *
А еще меня завораживает ходить по городам и слушать симфонию кашля и зевков. Шутка.


А точно, вспомнил этот кошмар - мне пришлось наушники снять от этой жести...как можно было так жестко обойтись с амбиентными, фоновыми звуками.

А меня эта "симфония" прикалывает - даёт некое ощущение жизни не совсем живым городам.
IQUARE
Мне повезло, я играл без звука
Что прежде всего не понравилось, так не сюжет/прокачка/графика (хотя и они довольно сомнительны, пусть и Джассада показали, и рассказ астронома про HREN сделали), так это совершенно невыносимая боевка. Поначалу оно хорошо, но ближе к концу начинается адски бесить
Господин Уэф
Про боевку соглашусь, авторы ее не доработали, фантазии не хватило. Я так понял, что по мере продвидения по миру, бои должны усложняться (и это логично). Вот только реализовано это усложнение крайне тупо - враги становятся толще, их становится больше в одном отдельно взятом бою. Для экшн-рпг такой подход может и подходит... Но когда весь окружающий мир абсолютно пошаговый... Стоишь в толпе врагов, ждешь, пока каждый что-нибудь сделает, сам совершаешь по одному действию на перса... Никогда не забуду сражения с дикими стаями темных эльфов, когда собирал осколки, чтобы грохнуть Эребоса. На разборку с этой толпой ушла куча реального времени, при минимальном разнообразии игровых действий, а это никакой игре не пойдет на пользу. Ну может, кроме пасьянса.
Vade Parvis
Цитата(Axolotl @ 23 Apr 2014, 15:12) *
Такое ощущение возникло, что ее делали 10 корейско-русских-индусов фрилансеров новичков, которые даже не общались друг с другом, и пара ведущих, которые были заняты параллельно другими проектами, а ей уделяли по часу в неделю.
Насколько я понимаю, примерно так дело и обстояло в действительности.

Причём ведь новички-фрилансеры, даже работающие "за еду", в принципе вполне могут создать пусть не идеальный, но очень качественный продукт, по которому сразу чувствуется, что делали его "с душой" — если они действительно искренне увлечены его созданием. Из недавних примеров — замечательные Space Rangers HD.
Axolotl
Цитата(Vade Parvis @ 23 Apr 2014, 19:32) *
Причём ведь новички-фрилансеры, даже работающие "за еду", в принципе вполне могут создать пусть не идеальный, но очень качественный продукт, по которому сразу чувствуется, что делали его "с душой" — если они действительно искренне увлечены его созданием. Из недавних примеров — замечательные Space Rangers HD.


Тут дело не в новичковости, и не в запросах оплаты, я потому и добавил "которые даже не общались друг с другом" дело в сути фрилансерства такого типа, когда никто из "команды" (если это можно назвать таким словом) даже не общается с друг другом и зачастую вообще не видит остальной части игры, а работу делает только по данному ему ТЗ. В такой ситуации он конкретно свою работу может выполнить хорошо, но вот собрать все это вместе как есть - скорее всего будет хаос. А если еще и ведущие проекта при этом не очень адекватны, то и вообще получится кошмар...но, думаю, тут все таки было не так жестко, скорее всего просто проект делали на коленке, по быстрому, используя свободных в текущий момент людей.
Orzie
Цитата
HREN

Это то, что я думаю, или очередная экспериментальная нацелла?
IQUARE
Это моя давняя (хотя и не столь давняя) шутка, странно, что ты еще не помнишь (тогда вроде даже спасибу поставил)
Цитата(IQUARE @ 31 Jan 2014, 19:22) *
А может, просто Эдвин увидел новый проект Древних - HREN (Huge Research-Expansion Nacelle), летающий плоский мир поистине зверских размеров и кажущийся для обитателей его не-крайних областей бесконечным

Цитата
А чем плоха версия с HREN'ом?

Вполне можно было бы спин-офф (в жанре РПГ, но, возможно, в отличном от ММ в виде) сделать по нему, с бесконечным миром, генерируемым по мере исследования новых территорий

Orzie
А, ну, значит, теперь проверена временем.
Господин Уэф
В официальном блоге сообщили, что команда разработчиков игры завершает работу (в том числе и по дополнениям) над этой версией и переключается на другие проекты (не факт, что связанные с серией).
Источник https://mightandmagicx-legacy.ubi.com/opend...nd-of-a-chapter
Vade Parvis
Недолго музыка играла.
Господин Уэф
Увы, ММ10 повторила судьбу ММГ6. Если Юбики и теперь не поймут, что они делают что-то не так, то серии кранты.
IQUARE
Цитата
Until next time, adventurers--our journey in the world of Ashan is not yet over.
Maximus
Цитата(Господин Уэф @ 22 Jul 2014, 21:02) *
Увы, ММ10 повторила судьбу ММГ6. Если Юбики и теперь не поймут, что они делают что-то не так, то серии кранты.

И ведь проблема даже не в сеттинге.
Проблема в пафосном нереалистичном дизайне, в казуальщине и в халутрной реализации проектов.
Но надо отдать должное Limbic'ам - при низком бюджете они сделали играбельную игрушку. Не щедевр, конешна, но и не фантик с говном.
З.Ы. - мое 777-е сообщение)
Господин Уэф
Да игрушка в целом-то очень даже не плохая. Особенно учитывая все ограничения Лимбиков (бюджет-ресурс разработчиков-время создания), но очень уж она узкоспецифична, не понравилась она большинству нынешних игроков. Странно, что такой гигант, как Юби, не смогли нормально организовать процесс создания игры - выделить нормальные средства, привлечь опытную и серьезную команду. А так имеем, что имеем - хорошую игру, которая нужна 2,5 игрокам. Отсюда и результат - все планы о дальнейших длц идут лесом.
Orzie
Что ещё хуже - франшиза стоит. Ещё 10 лет побудем без сиквела. Потом, когда выйдет он, опять разочаруемся и забудем.
Maximus
Цитата(Orzie @ 23 Jul 2014, 01:20) *
Что ещё хуже - франшиза стоит. Ещё 10 лет побудем без сиквела. Потом, когда выйдет он, опять разочаруемся и забудем.

Если замутить RPG-проект с размахом Скайрима под брендом M&M - может получиться неплохой сиквел, который даст новую жизнь серии.
Было бы желание у Юбисофта.
Kastore
ММ10 задумывалась как проба пера.

А деньги большие не выделяют из соображений "пипл схавает" и "не хотим рисковать, жанр не топовый).

Тут секрета нет. Хотя осадок от Героев 6 остался. Даже несмотря на то, что были там мне не понравившийся вещи, на это можно было бы закрыть глаза, если бы игра была доведена до ума, до логического конца (а это 8-9 фракций). Но нет, все оборвалась на двух чахлых длс и таком же дополнении.

Цитата(Maximus @ 23 Jul 2014, 04:15) *
Было бы желание у Юбисофта.

Это желание может появиться только у фанатов серии с кикстартером и гринлайтом.
Господин Уэф
Такая "проба пера" скорее отпугнула игроков. Теперь, если задумают высокобюджетную и высокотехнологичную ММ11, большинство, даже не попытавшись вникнуть, скажет: "А, это та серия, с простенькой графикой, корявыми передвижениями и маленьким миром, которая делается за 5 копеек..." И пройдут мимо.
Vade Parvis
...а потом всякие "аналитики" (из числа занимающихся прославлением консольного рынка) будут трубить о том, что жанр РПГ в классическом понимании умер и невостребован :)
Maximus
На счет Дворфийских Линз и открытий Эдвина:
Быть может, Терра (мир, который обнаружил Эдвин) находится в соседней Солнечной системе, а Плоские миры - проект Древних, типа Варна, но автономные.
Maximus
Решил, ради прикола, поинтересоваться)
Цитата(Marzhin)
Цитата(Maximus)

Hello, Marzhin! 
I have a question - how to Edwin with a telescope saw in the details the planet, which is on the other end of the Void (I'm talking about Terra) ? Perhaps the lens dwarfs provide a powerful result, but even modern telescopes are not able to see in detail the planet from a distant galaxy. I would like to hear your opinion on this issue. Thanks in advance!

Magically enhanced telescope, imbued with a far-seeing spell

Цитата(Maximus)
Between Terra and Ashan distance how many light years away?

Maybe not as much as you'd think 
XEL
Цитата(Maximus @ 03 Sep 2014, 09:36) *
Терра (мир, который обнаружил Эдвин)

С чего ты взял, что это Терра?
Maximus
Цитата(Царь XEL @ 17 Sep 2014, 07:40) *
Цитата(Maximus @ 03 Sep 2014, 09:36) *
Терра (мир, который обнаружил Эдвин)

С чего ты взял, что это Терра?

С того, что описание в Записках Эдвина намекает (мир, покрытый океаном и островами).
XEL
Да, судя по упоминанию суши именно как "островов", подразумевается Терра, и Марзин это не отрицает.
XEL
Цитата("Marzhin")
Цитата
Hello, Marzhin!

Are the Elemental Lords from MMX the same ones from MM2/MM8/MotE? Acwalander mentions that there's no fealty between them and the Dragon Gods. They look different from their appearances in MM8, but then again, the Elemental Lords have the ability to change their form and size.


They might be. It's up to the fans to decide if they think they are the same beings. In my mind they they are, they just happen to have less power in Ashan because of the Dragon Gods.

Цитата("Marzhin")
Цитата
Also, about Jassad from MMX. Although the game and his ending make it quite clear, just to clarify: is he the Jassad of Geary Gravel's books?


Yes.
He actually appears with Geary's blessing, and his portrait was designed based on how Geary envisioned the character. He told me he had always seen Jassad portrayed by Jeffrey Hunter in his head, so Hunter was one of the inspirations we used for Jassad's appearance in MMXL (with a bit of Tom Hanks thrown in there).
You may have noticed that Geary Gravel appears as a "special thanks" during the game's credits ;)

И тут отсылка к "Звездному пути" :)

Цитата("Marzhin")
Цитата
Similarly to Jassad, about Edwin's discoveries. He isn't mad and really saw Terra and some unidentified artificial flat world created by the Ancients?


We'll never say outright "Edwin was right!". We leave it to the fans to decide if they want to believe, as Fox Mulder would say.

Цитата("Marzhin")
By the way did you notice that Edwin was named after Edwin Hubble? He even uses or paraphrases some famous quotes from Hubble :)
XEL
Цитата("Marzhin")
Even the name of the quest, "Receding Horizons", comes from one of Hubble's quotes ^^

Цитата("Edwin Hubble")
The history of astronomy is a history of receding horizons.
Kastore
Интересно. Особенно насчёт Яссада.
Maximus
Как бы связь есть, и как бы нет - мол, сами думайте)
Но Яссад - доказательство связи. Тем более было подтврждено, что он - тот самый Яссад.
Raendar
А как с Марзином можно связаться и где он обитает? Охота задать еще ряд вопросов про космогонию Асхана, богов-драконов, запретные книги и персонажей с именами из прежних игр.
Maximus
Можешь не обольщаться - книги являются просто пасхалками, а персонажи с именами из прежних игр просто напросто тезки, но не те самые личности.
Kastore
То ты говоришь о доказательстве связи, то книги просто пасхалки и т.д. Ты уж определись.
tolich
Не вижу противоречия.
Maximus
Цитата(Kastore @ 08 Oct 2014, 16:05) *
То ты говоришь о доказательстве связи, то книги просто пасхалки и т.д. Ты уж определись.

Наличие Яссада никто не отменял.
Raendar
Цитата
Можешь не обольщаться - книги являются просто пасхалками

Вряд ли, если учесть целый квест по ним, а также Яссада и его астрономию, близость мира Асхана к Терре. И уж коль скоро Асхан упоминался в MM2... В которые я, правда, не играл.
Цитата
а персонажи с именами из прежних игр просто напросто тезки, но не те самые личности.

Не все. Сандро, возможно, Килбурн, возможно, Крэг Хак (похож на персонажа из Heroes 3). Конечно, для него придумана асхановская биография, но, может, это конспирология?
И вопросы по космогонии, космологии, никто не отменял. Марзин явно знает, кто такие драконьи боги.
XEL
Цитата(Raendar @ 08 Oct 2014, 18:18) *
И уж коль скоро Асхан упоминался в MM2

К счастью, нет.
Raendar
Мне сказали, что этот мир упоминался в одной из старых игр серии, но в какой точно - не сказали. Предположили, что во второй.
XEL
Цитата(Raendar @ 08 Oct 2014, 18:36) *
Мне сказали, что этот мир упоминался в одной из старых игр серии, но в какой точно - не сказали. Предположили, что во второй.

Ни в одной не упоминался.
IQUARE
Цитата(Raendar @ 08 Oct 2014, 17:18) *
И уж коль скоро Асхан упоминался в MM2... В которые я, правда, не играл.
Цитата
а персонажи с именами из прежних игр просто напросто тезки, но не те самые личности.

Не все. Сандро, возможно, Килбурн, возможно, Крэг Хак (похож на персонажа из Heroes 3). Конечно, для него придумана асхановская биография, но, может, это конспирология?
И вопросы по космогонии, космологии, никто не отменял. Марзин явно знает, кто такие драконьи боги.

Скорее в RoE в числе возможных городов окажется Причал, чем в ММ2 в текстах найдется упоминание Асхана

Килбурн и Крэг Хэк не тот
tolich
Цитата(AlexSpl @ 27 Jan 2014, 18:50) *
Почему мой Рунный Жрец получает опыта больше, чем остальные? Например, все получают +20, а Жрец - +21.
И года не прошло, как я разгадал эту страшную тайну! Всё очень просто: добивающий персонаж получает 5% бонусного опыта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.