Цитата
Так сообщение написано 4 октября, тогда патч еще не вышел.
У меня оно датировано 9 октября)
Цитата
Эх, подсказал бы кто-нибудь версию беты...Никак не получается патч крякнуть
Наверно, не знаю, чего точно надо, но, на всякий случай, в углу экрана написано: 1.1.1-EarlyAccess-8750
IQUARE
10 Oct 2013, 18:03
Как оказалось, тут и версия не поможет...Боюсь, что даже если выковырять файлы из инсталятора, экзешник будет ругаться на отсутствие интернета/стима/еще что-то подобное
IQUARE
11 Oct 2013, 21:56
Надеюсь, к релизу подрежут эффективность первичной характеристики vitality (местный аналог endurance), ибо у тех же гномарей с левелапом хиты растут как дрожжи
Кстати, хоть у кого-нибудь есть легальная версия беты десятки?
SerAlexandr
12 Oct 2013, 15:02
Тут есть жезлы-вещи? Всякие коробочки, монеты, гемы, которые дают возможность кастовать заклы, как в 1-5? Или тут жезл это всегда именно жезл/волшебная палочка, как в 6-9?
IQUARE
12 Oct 2013, 16:13
Есть свитки. В редакторе сделать жезлы (если их не будет в релизе), думаю, не проблема. Как и в 3-8, есть предметы с допэффектами, вот насчет "жез-ловых" эффектов стандартных предметов (оружия-брони-т.п.) не знаю
IQUARE
13 Oct 2013, 14:18
Немного огорчает, что путешествия на корабле/лошадях/грифоне будут "телепортационными", как шестерки-восьмерке, а не "буквальными", как двойке-тройке-четверке. Впрочем, для десятки с ее дергаными перемещениями оно и лучше
IQUARE
15 Oct 2013, 14:47
Нашел пасхалку в логове воров
Книга "Portal to a Distant Star" (автор книги - некий Lord Caneghem). Еще одно подтверждение тому, что Марзин таки ознакомился с двушкой
Текст книги:
They journey to a land that was distand and forbidden
Where Elementals war since the age of legend,
They begin their quest guided by a ghost,
Looking for the name of a winged and bridled host
Again fantastic adventures await;
As they enter the world through the Middle Gate,
The Usurper's threat ever present in their mind,
The lost crown and talons they eventually find
Alas, their journey them to the edge of reason,
They fight the Dragon in a past season,
Finally they enter the realms of the Elements,
And reunite the ghost with his lost remnants
Конечно, воссоединение души Корака с телом никак не связано с посещением планов, но тем не менее
King Alamar
22 Oct 2013, 10:19
Глава Limbic Entertainment сообщил в блоге разработчиков Might & Magic X о том, что со вторым официальным патчем станет доступен инструментарий для создания модификаций. Разумеется, патч будет выполнять и свои непосредственные функции: исправлять ошибки, вносить изменения в игровой процесс, механики и баланс игры.
Всего к настоящему времени игроки сообщили о 1328 найденных ошибках, 1104 из которых уже исправлены. Количество текста в игре достигло 100 тысяч слов.
IQUARE
23 Oct 2013, 19:11
Цитата(Kastore @ 23 Oct 2013, 18:48)
Я вот думаю, стоит ли всё-таки покупать для ознакомления, или нет. Что скажете, дф2чи?
Насчет покупать - не знаю, но скачивать точно стоит.
Десятка выглядела бы хорошо, выйди она после единицы (и то имеются дегрессивные элементы). Сейчас она выглядит явно большим шагом назад. Тем не менее, играть в нее очень даже интересно по сравнению с той же MM:H6 и даже девяткой. Надеюсь, редактор будет хороший
Цитата(Господин Уэф @ 23 Oct 2013, 17:59)
Если кто-то скачал ММ10 версии 1.0 и не хочет перекачивать целиком 1.1.1, то можно скачать отдельно патчи тут
https://mightandmagicx-legacy.ubi.com/opend...fficial-patchesНа кряченую версию они не ставятся
Я уже и сюжетные квесты выполнил, и призраков перебил...Остается ждать релиза
IQUARE
23 Oct 2013, 22:42
Здорово, парни. Меня зовут Джек. Я сидел у себя в своем родном 1987, играл в Might and Magic и никого не трогал, и тут появляется этот тип на машине времени. Ну и говорит «А давай я тебе десятую часть покажу». Ну и я как мог устоять? Как никак «Могущество и колдовство: Книга первая» моя любимая игра. Сажусь к нему в машину, а он достает какую-то клавиатуру, интегрированную с дисплеем, уже и не помню, как она называется. Но суть не в этом. А в том, что он действительно показал мне десятку! Правда, только альфа-версию; говорит, путешествовать в будущее пока не научились, в следующий раз полную версию покажу. Ну что сказать, парни?
1. Карта
Да, это не ошибка! В игре появилась карта и ее не нужно рисовать самому на бумаге в клеточку! Места, которые партия еще не открыла, отображаются темным
2. Графика
Она офигенна. Я бы даже сказал, фотореалистична. В игре даже есть смена дня и ночи, а города (точнее, стартовый город) находятся не под землёй!
3. Классы
Всего в игре планируют 12 (!) классов, но показали пока только 8. Нем.ного огорчает, что не все классы доступны не всем расам (нельзя стать наемником-орком, эльфом-шаманом), и рас немного меньше (нет гномов, вместо полуорков – орки). Классы следующие: наемник (аналог рыцаря), свободный маг (разновидность чародея), следопыт (аналог стрелка), друид (разновидность чародея), защитник (рыцарь с упором на защиту), разведчик (разновидность стрелка с упором в использование арбалетов), варвар (нечто вроде рыцаря) и шаман (разновидность чародея)
Вас, вероятно, удивит, что нет клириков и столько разновидностей магов. Но об этом позже
4. Характеристики
Они изменились. Бывшая сила теперь еще и добавляет хитов, восприятие увеличивает урон в дальнем бою (и, вроде как, шанс попадания), судьба (странное название для характеристики, но хозяин – барин) увеличивает шанс увернуться от удара в бою, интеллект слили с личностью и назвали «магией» (теперь этот навык еще и увеличивает силу заклинаний), плюс имеется характеристика «дух» (более сильное увеличение SP по сравнению с магией)
Убрали параметр «Возраст»
4. Навыки
Разработчики кардинально переработали систему классов. Теперь каждый из них обладает совершенно уникальным набором навыков, каждый из которого имеет численное значение, подобно характеристикам. И это еще не все. Улучшив навык, улучшенный до показателя 7, персонаж может стать так называемым экспертом этого навыка. Но для этого надо найти учителя-эксперта и заплатить за учебу. В полной версии появится еще две ступени развития – мастер и магистр. Интересно, что они будут собой представлять. Вроде как, для получения звания магистра нужно будет выполнять особые задания
Навыки в игре делятся на несколько групп: оружейные (меч, кинжал, топор и т.м.), оборонительные (легкая броня, тяжелая броня, выносливость, уклонение), магические (о них я расскажу позже) и прочие (магическая дисциплина, магические фокусы (см. ниже.), мистицизм и еще что-то там)
5. Сервис
Баров нет. Гостиниц тоже, сохраняться можно где угодно. Продуктовые магазины практически не изменились. Забыл сказать, в игре имеется заметное новшество. Золото и еда (самоцветы упразднены) теперь общие на весь отряд
Теперь не один магазин на весь город. Имеется отдельно магазин оружия, отдельно магазин доспехов, магазин зелий/магических вещей. Вещи теперь могут ломаться, и их можно чинить в соответствующих местах.
В городах появилось еще больше разнообразных NPC. Обычно они делятся слухами, но некоторые из них дают задания
Храмы остались почти такими же. Вместо опции «лечить» появились три других опции – «Лечить», «Восстановить», «Воскресить». Лечится/восстанавливается/воскрешается сразу весь отряд
Зачем-то убрали тренировочные центры, теперь уровень повышается автоматически
6. Магия
Систему магии переработали кардинально, я скажу. Если раньше при повышении SL маг получал набор новых заклинаний, тут все по другому. Все заклинания разбиты на 8 так называемых школ (по 10 заклинаний в каждом) – школа огня, воздуха, земли, воды, света, тьмы, изначальная. Заклинания приобретаются в библиотеке. На начальном уровне доступно 4 заклинания, на экспертном – еще 3, на мастере – 2, на магистре – еще и высшее заклинание. Заклинаний стало меньше, чем в единичке, но, в целом, они стали поинтереснее. В альфе доступны только обычные и экспертные заклинания. О них я расскажу позже. А сейчас о боях
7. Бои
Бои происходят на той же карте, что и путешествия. Соответственно, монстры могут передвигаться! Монстры могут стрелять (только если находятся на одной линии с партией) и колдовать. Система рядов для персонажей отсутствует, но это и не требуется, так как теперь мы управляем партией только из 4 персонажей
Немного огорчило то, что теперь нельзя бежать, сдаваться в плен и подкупать противников. С другой стороны. Так ли часто вы использовали две последние опции?
8. Заклинания
Магия огня:
1. Огненная стрела. Рабочая лошадка мага в начале игры, как и раньше. Правда, она стала немного посильнее, так что она, скорее, аналог электрострелы
2. Факел
Так разработчики обозвали старый «свет». Правда, теперь в подземельях совсем не кромешная тьма, так что пользы от заклинания поменьше
3. Защита от огня
Теперь на низшем уровне. В альфе огнем плюются только маги-воры, но в полной версии это заклинание, думаю, будет полезным
4. Чувство опасности
При приближении монстров в верхней части экрана начинает мигать желтый огонек. Полезная вещь.
Уровень эксперта магии огня:
1. Твердая решительность
Несмотря на странное название, это очень полезное заклинание, на несколько ходов дающая отряду неуязвимость к негативным эффектам вроде сна и паралича. Без этого заклинания невозможно (на низких уровнях) победить призраков
2. Внутренний огонь
Аналог заклинания «Мощь» из единицы. Усиливает показатель might (и, вроде, еще кое-что) у всего отряда
3. Огненный шар
Можно кидать только в первый ряд. Выглядит несколько забавно после единицы. Каждому противнику в отдельности наносится такой же урон, как при нанесении урона «огненной стрелой»
Магия воздуха:
1. Воздушный щит
Неплохое заклинание, увеличивающие способность персонажа уклоняться от удара
2. Искры
Наносят урон противнику на соседних клетках. Против толп бандитов – самое то
3. Защита от воздуха
Аналогично защите от огня
4. Порыв ветра
Необычное заклинание, наносящее небольшой урон и с определенной вероятностью (зависит от монстра) отталкивающее его назад. Похожая абилка есть у босса на вершине маяка – гигантской наги (при этом, если персонаж стоит на краю, его сбрасывает с маяка и убивает насмерть. Не знаю, будет ли возможность поступить так же с монстрами)
Экспертный уровень:
1. Орлиный глаз
Увеличивает восприятие. Полезно для отряда персонажей, делающих упор на дальний бой
2. Молния
Неплохое боевое заклинание (почему-то атакует только одного противника), но с сильным разбросом урона
3. Очистить разум
Снимает состояние безумия
Магия воды:
1. Заморозка
Замораживает почву вокруг на небольшом расстоянии, замедляя монстров. Пока я не нашел оправданного применения этому заклинанию. Думаю, будет полезно для «стрелковой» партии
2. Ледяная молния
Наносит небольшой урон «водой»
3. Сознание
Аналог «пробуждения» из единицы
4. Защита от воды
Аналогично*
Экспертный уровень:
1. Ледяное кольцо
Похоже на «искры», но также уменьшает количество ударов, наносимого ими. Не пробовал, не знаю
2. Вода течет свободно
В действительно – лечение паралича. Полезно в бою с призракам, если вдруг забыл наложить Burning Determination
3. Ледяная тюрьма
На один ход в ближнем бою заключает монстра в ледяную тюрьму. Противника нельзя атаковать, но и он не может атаковать, будучи замороженным (как, впрочем, и двигаться). Полезно, если ведешь бой с мощным противником, и нужно срочно подлечиться
Магия земли:
1. Регенерация
Очень полезное заклинание. Пока оно действует, каждый ход отряд восстанавливает немного хитов
2. Противоядие
Если честно, не вижу применения этому заклинанию – в начале игры игрок получает в распоряжение огромное количество антидота
3. Опутывание
Наносит небольшой урон. Противник 1 ход не ходит. Заклинание сомнительного качества
4. Защита от земли
Аналогично*
Экспертный уровень
1. Распыление яда
Наносит урон нескольким монстрам, а затем дополнительный урон несколько ходов
2. Каменная кожа
Ну, тут все понятно. Повышает класс брони
3. Сила земли
Снимает состояние слабости. Не понимаю, почему не экспертном уровне
Магия света:
1. Сфера света
Аналог «факела»
2. Небесная броня
В течение некоторого времени (на нормале – 1, эксперте – 2) сильно снижает урон, наносимый партии
3. Сияющее оружие
Наносит небольшой урон, который нельзя блокировать. Сомнительная вещь, но, возможно, пригодится против монстров с высоким резистом
4. Защита от света
Аналогично
Экспертный уровень:
1. Лечение
Опять же, странно, что на экспертном уровне. Аналог Power Cure
2. Предвидение
Показывает ловушки неподалеку
3. Очищающий свет
Снимает проклятие
Магия тьмы:
1. Темное зрение
Еще один аналог «факела». Зачем их столько расплодили?
2. Плащ тени
Резко снижает шанс противника попасть по отряду в течение следующего хода
3. Шепчущие тени
Показывает секретные места
4. Защита от тьмы
Аналогично
Экспертный уровень:
1. Очищение
Снимает с противника все положительные эффекты
2. Высасывание жизни
Снимает с противника хиты, и передает их своим. Уж лучше регенерация
3. Сон
Усыпление осталось практически без изменений
Изначальная магия:
1. Поломка брони
Снижает защиту противника. Дорогостоящее заклинание, думаю, будет полезно на высоких уровнях
2. Стазис
Почти полная копия ледяной тюрьмы
3. Вспышка маны
Одиночный противник получает негативное состояние. Как только противник колдует, состояние снимается, но при этом он сам получает большой урон
4. Защита от изначальной магии
Аналогично
Экспертный уровень:
1. Рассеивание магии
Снимает все позитивные и негативные магические эффекты с отряда
2. Героическая судьба
Еще одно заклинание со странным названием. Повышает характеристику «судьба» у выбранного персонажа
3. Определение предмета
В десятке имеется новшество, о котором я, признаться, забыл упомянуть. Многие предметы, которые попадают в руки партию, не могут быть сразу определены (пишется «неизвестный лук», «неизвестный меч»). Тут и пригодится это заклинание. Впрочем, в магазине зелий и магических вещей тоже можно определять предметы
9. Вместо заключения
Что я могу сказать? Несмотря на мелкие незначительные недоработки, игра обещает быть отличной. Не понравились три вещи. Первое – перемещение какое-то дерганное, медленное. Но плавное. Второе – уровень теперь повышается автоматически. И третье. С какого-то перепугу стартовый город называется Сорпигаль-на-море. Кому-то было лень напрягать мозги. Что последует дальше? Портсмит-над-пещерами? Алгари-у-болота? Даск-за-пустыней?
Я бы мог еще многое рассказать об этой замечательной игре, но путешественник во времени сказал, что с меня хватит. Еще он сказал, что через два года выйдет вторая часть и она мне понравится гораздо больше десятой. К чему бы это?
IQUARE
27 Oct 2013, 00:14
Цитата(IQUARE @ 15 Oct 2013, 14:47)
Нашел пасхалку в логове воров
Книга "Portal to a Distant Star" (автор книги - некий Lord Caneghem). Еще одно подтверждение тому, что Марзин таки ознакомился с двушкой
Текст книги:
Нет, не играл Марзин в двушку. Видимо, ознакомился просто с пересказом сюжета. Ибо в стихе серьезная ошибка, а именно. Что еще за lost crown? Конечно, можно предположить, что речь идет о спасении короля Калона, но слишком натянуто звучит
Я почти уверен, что речь идет о тройной короне. Вот только одна загвоздка - это не предмет, просто так называлось соревнование на аренах, и оно, конечно, никак не может быть потерянным/утраченным
IQUARE
27 Oct 2013, 21:43
Цитата(tolich @ 27 Oct 2013, 21:53)
Цитата(IQUARE @ 26 Oct 2013, 23:16)
они-то воскрешают сразу всех
Насколько я по
няла, лечение и воскрешение — разные опции в храме. А если твои основные персонажи не будут умирать, но им и не понадобится воскрешаться. Боюсь только, покойники всё равно будут воровать экспу.
Проверил, не воруют. Даже в бессознанке. Насчет парализованных (ну, наконец-таки после единицы Cure Paralysis, обозванный Water Flows Freely стал полезен) не уверен. Вроде как, воруют, как и в 6-8. Или нет?
Цитата(tolich @ 27 Oct 2013, 21:53)
Насколько я поняла, лечение и воскрешение — разные опции в храме
Да, три разные опции - Cure, Restoration, Resurrection. Да, состояние смерти использует иконку искоренения