Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Might and Magic X от Ubisoft
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic X
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Darkmoon
Я в мессию не играл, в шестых героев не играл, для меня, наверно, ничего знакомого не будет.
Господин Уэф
Интересно, не фейк?
http://www.cat-a-cat.net/casual/rpg/2900-m...013-pc-eng.html
Kastore
Пока на что-то по-солиднее не зальют - не ведитесь. И тратить деньгу лично пока не стану. А то они любители выпускать недоделки и брать деньги заранее.
Господин Уэф
Блин, скачал, а оно запускаться не хочет - говорит, что нету юбисофт гейм лаунчера. ((((
Darkmoon
Ну, так там тоже не чурбаны сидят, деньгу отрабатывают.
А то всем вам подавай нахаляву то, за что другие деньги кровные платють.
Господин Уэф
Да я полюбому купить хочу, когда на диске выйдет. Не хочу с цифровой версией просто связываться.
Agar
Для коллекции? А то какая разница, все равно игра будет к стиму придела и по сути та же цифровая версия. Или я чего-то не понял?
Maestro
Цитата(Agar @ 20 Aug 2013, 10:35) *
Повернуться но 90 градусов зажатием кнопки мыши как в Гримроке, кажется, нельзя, только осмотреться.


можно осмотреться - зажми ПКМ

Цитата(Kastore @ 20 Aug 2013, 17:15) *
Пока на что-то по-солиднее не зальют - не ведитесь. И тратить деньгу лично пока не стану. А то они любители выпускать недоделки и брать деньги заранее.


ты путаешь юбисофт с близзардом, бро!
Agar
Цитата
можно осмотреться - зажми ПКМ

Я так и написал, а в Гримроке, помимо осмотра, таким способом можно было и повернуться. Мне чет казалось, что я слышал, что здесь это тоже можно.
Господин Уэф
Цитата
Для коллекции?

Именно. Да и неудобно мне цифру в нете покупать, старенький я уже, не привык к таким вещам.
Darkmoon
Если игра достойная будет, то я и коллекционку бы купил.
tolich
Цитата(tolich @ 04 Aug 2013, 07:37) *
Пророчу: для развития навыка на 1 уровень нужно будет вложить ровно 1 очко навыка, а очки навыка будут выдаваться по 1 за каждый уровень опыта или славы. Что, про славу ещё не говорили? Скажут.
Ну, почти угадала...
IQUARE
Цитата(Darkmoon @ 19 Aug 2013, 20:31) *
Интригуют, падлы.
Интересно, ноут трех-пятилетней давности эту игрушку потянет?

А еще мне понравилась рекламка
Цитата
Вернитесь в 1998 год вместе с самой сложной и эпической частью Might and Magic: The Mandate of Heaven!
Хмм, они вообще пробовали играть в более ранние части?

Ну, Марзин вроде играл в ранние, кроме двойки
XEL
Кстати, The Mandate of Heaven - любимая часть (и одна из любимых игр) ЛеБретона.
Kastore
Учитывая, что играл он только в неё и не до конца, любимой игрой MH назвать сложновато.
Darkmoon
Как в это можно играть не до конца?
Это все равно, что не досмотреть финал Лиги Чемпионов...
Kastore


Цитата(Darkmoon @ 21 Aug 2013, 09:31) *
Как в это можно играть не до конца?
Это все равно, что не досмотреть финал Лиги Чемпионов...

Мне тоже это интересно, Муни

Бука радует меня своими новыми шедеврами. Орк по имени Максим.
tolich
Ну, это же асхановский Максимус.

Лично я угорала от перлов комментатора, вроде "две тысячи следующего года".
Maximus
Цитата(XEL @ 21 Aug 2013, 13:24) *
Кстати, The Mandate of Heaven - любимая часть (и одна их любимых игр) ЛеБретона.

Ты шутишь?
XEL
Цитата(Kastore @ 21 Aug 2013, 08:51) *
Учитывая, что играл он только в неё и не до конца, любимой игрой MH назвать сложновато.

Ты упоминал после похода на встречу с сотрудниками Юбисофт, что он (по его словам) буквально пропадал за этой игрой, вот я так и выразился.

Цитата(Marcius @ 21 Aug 2013, 12:20) *
Цитата(XEL @ 21 Aug 2013, 13:24) *
Кстати, The Mandate of Heaven - любимая часть (и одна их любимых игр) ЛеБретона.

Ты шутишь?

С чего ты так решил?
Kastore
Цитата(Maestro @ 20 Aug 2013, 20:30) *
ты путаешь юбисофт с близзардом, бро!

Честно говоря, бро, да, у Близзард в последнее время случается халва. Но для меня из-за ряда причин само упоминание недоделки вызывает уже стойкие ассоциации с Юбисофтом. Самое обидное, что я даже не знаю - то ли не хотят, то ли не могут, то ли и то, и другое. Вроде десятка и неплохая игра, но не тянет она на то, что я себе представлял. Да, мой субъектив, но уж какой есть.
Господин Уэф
Цитата
Блин, скачал, а оно запускаться не хочет - говорит, что нету юбисофт гейм лаунчера. ((((

Вот я тупарез!!! Надо ж было всего-то юплэй установить...
IQUARE
Скачал только что ЭТО с зепиратебай. И что я вам скажу? Не разделяю я оптимизма Агара
Когда появлялись всё новые и новые сведения, мне казалось, что игра получится очень даже неплохой...Но когда я поставил и запустил...

Движения...они невыносимы. Мне ещё в несовской единице немного смущали эти плавные повороты (в городах и подземельях), но здесь совершенно клинический случай. Такое впечатление, как будто игру запустили на компе времен WoX

Создание персонажа...Ну, пожалуй единственное, к чему претензий никаких

Интерфейс...Хоткеи стали циферными. В игру напихали кучу каких-то несуразных способностей, в общем, нечто вроде MM:H6, только в основной серии.

Сам по себе Сорпигал графически вполне не плох...но дерганное перемещение портит все впечатления. Дома тут образца MM3,6-8...что огорчает. Ни ловушечных энкаунтеров двойки, ни эпичных кабачных схваток пятерки, ни интерьера девятки не предвидется. Я долго бродил по городу в поисках выхода в вилдернес.На корабль не берут, в конюшне можно только закупать вьючных лошадей за огромную сумму (увеличивает инвентарь?). Магазины я так и не нашел, как, впрочем, и паучный колодец. Зато один раз наткнулся на паука - в сундуке. Бой не менее невыносим, чем перемещение. Циферки в красных кружочках...анимация монстра...Я не любитель нарушать пункт правил форума 3.10, поэтому лучше промолчу

Смена дня и ночи выглядит очень даже неплохо...Но, боюсь, ни они, ни шедевральный сюжет (который, скорее всего, не планируется), не спасут десятку. Я бы очень хотел, что бы это было не так, но это именно так. Плюс, сомневаюсь, что в релизе что-то изменится к лучшему

Мне всегда нравились старые клеточные ММ, но тут, по-моему клетки пошли игре только во вред.

Не совсем понятно, на кого ориентирована эта часть. Олдфаги? Олдфаги как играли в старые добрые MM1-8 (9?), так и будут продолжать игра. Ньюфаги? Клеточные, а тем более партийные РПГ от первого лица уже так давно вышли из моды, что сомневаюсь, что кого-то из новых игроков заинтересует эта часть. Любители Асхана, как, думаю, и оригинальной серии, думаю, купят MMX, и лимбик набьет хоть немного грошвы...Возможно, это поможет им выпустить в следующий раз, что-нибудь неплохое?
Agar
Цитата
Магазины я так и не нашел, как, впрочем, и паучный колодец

Колодец на противоположной от здания с Максимусом стороне рыночной площади стоит, но без квеста туда не пустят)
Цитата
Ни ловушечных энкаунтеров двойки

При открытии некоторых сундуков бывает, что материализуются противники за спиной, если я правильно понял, о чем речь.

А вообще игра даже не Кризис (тут и скалы на берегу из шестых Г перенесли, и деревья, я так подозреваю, да и домики без излишеств), а умудряется подлагивать.. Да и с контрастностью проблемы, на мой взгляд. А дают настроить только яркость)
Цитата
Не совсем понятно, на кого ориентирована эта часть.

На прошеших Гримрок, видимо.
tolich
Народ вконтакте спрашивал, где там заклинания покупать...
Господин Уэф
Да, ребята, ну и де(рь)мо!!!
1) Я честно пытался вникнуть в сюжет из стартового ролика. Но там такой бред рассказывают, что хоть святых выноси. Так я и не понял, кто кого хотел за что убить, и кто в итоге все-таки умер.
2) Дальше удивила загрузка новой игры. Она шла на моем довольно не слабеньком компе с таким скрипом... Я думал, что это только загрузки будет касаться, но фиг там.
3) Передвижения - тихий ужас. Нажимаешь на кнопочку, отряд ждет пару секунд, потом делает ход. Тоже касается других взаимодействий с окружающим миром и интерфейсом.
4) Интерфейс - отдельная песня. Он тупо малоинформативен. Разработчики нарисовали какие-то безфункциональные картинки с драконами, которые занимают места больше, чем сам интерфейс. Полезной информации в главном интерфейсе катострофически не зватает.
5) Возвращаясь к вопросу о передвижениях. Герои успевают сделать с сотню шагов, как наступает ночь, приходится ложиться спать. При этом, поспав 8 часов, герои просыпаются той же ночью. Получается, что либо в сутках часов 9-10 от силы, либо ходят герои со скоростью одноногой черепахи.
Ох, что я там говорил про то, что все равно буду диск покупать? Нет уж, сначала скачаю и посмотрю финальный релиз. Если все останется так же, то ну его нафик этот ММ10.
Kastore
Цитата
Скачал только что ЭТО с зепиратебай.

Можно линк?
Господин Уэф
Можно проще
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4516082
Сам отсюда качал, работает, сейчас раздаю.
Maestro
Цитата(Kastore @ 21 Aug 2013, 18:38) *
Цитата(Maestro @ 20 Aug 2013, 20:30) *
ты путаешь юбисофт с близзардом, бро!

Честно говоря, бро, да, у Близзард в последнее время случается халва. Но для меня из-за ряда причин само упоминание недоделки вызывает уже стойкие ассоциации с Юбисофтом. Самое обидное, что я даже не знаю - то ли не хотят, то ли не могут, то ли и то, и другое. Вроде десятка и неплохая игра, но не тянет она на то, что я себе представлял. Да, мой субъектив, но уж какой есть.


юби изначально в производстве РПГ профаны, это они и сами подчеркивали неоднократно. они больше по экшн играм. мм10 - это во многом "тестовая площадка" для пробы своих сил в рпг.
- именно по этой причине была выбрана система плиточного мира и пошагового боя.
- во многом от успешности мм10 и ее результатах будет зависеть и дальнейшее развитие юби в сфере рпг.
- то, что на сегодняшний день мы имеет "дему мм10" во многом и говорит в заинтересованности юби в получении обратной связи от игроков. кому что нравится или не нравится, что можно улучшить или изменить. поверь, там ведется колоссальная работа с коммьюнити всех мастей, что ни одна компания еще не предпринимала в последнее время.
- так что от успеха мм10 мы, вполне вероятно, сможем надеться на мм11 в привычном для нас полном 3д формате

Цитата(tolich @ 21 Aug 2013, 21:28) *
Народ вконтакте спрашивал, где там заклинания покупать...

там есть библиотека, здание с вывеской с книжкой
Господин Уэф
Я и смотрю, взаимодействие с комьюнити идет очень тесное. Нам подсовывают за нормальные деньги продукт, который и недо-демой можно назвать лишь с натяжкой, и жадно потирают лапки. Бюджет что ли кончился, надо за счет фанатов подвосполнить? Что-то это мне напоминает историю с ММ9.
Kastore
http://forums.ubi.com/showthread.php/78794...esolution-video

Подскажите решенить проблему разрешения экрана, это не помогает.
Mantiss
Мне от этой игры нужно ровно две вещи:
1) Вменяемый движок.
2) Свободный редактор.

На сюжет, персонажей и прочая мне покласть. Т.е. если таковые случатся, то, конечно, буду рад, но и горевать не стану. В первую очередь хотелось бы иметь возможность повторить на движке четёртую-пятую или хотя бы третью части.

Соответственно вопрос к попробовавшим. Как там с движком? Возможности 4-5 частей в какой мере поддерживаются?
tolich
Цитата(Господин Уэф @ 22 Aug 2013, 08:05) *
Что-то это мне напоминает историю с ММ9.
Не напоминает. MM9 сразу была полной, хотя и не отлаженной до конца. Демка, если и была, то у MM7.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Agar
Цитата
Как там с движком? Возможности 4-5 частей в какой мере поддерживаются?

Плохо помню старые ММ и какие тут точно отличия, но в общих чертах думаю, можно. Интересно, какие возможности еще у редактора будут, конечно.
Тут, естессно, и отряд поменьше, и наемники пассивные, и минированных сундуков не видел (хотя, вообще, ловушки, вроде есть), и, я так подозреваю, не научат нас ни по горам лазать, ни по воде плавать. Потайные проходы имеются, но обозначаются более явно (светящийся квадрат, видный с соседних клеток), чем просто дерганье лапкой горгульи в углу экрана.
А вообще, ощущение, что игра рассчитана на небольшие рейды (время течет быстро, еды в таверне продают на шесть дней (причем, если заночевать в таверне, это, помимо денег, будет стоить единицы твоей же еды (глюк?), ассортимент в магазинах будто не обновляется (все склянки с зельями кончились, приходится перебиваться тем, что иногда выпадает с гуманоидов, зато каждый паук обязательно оставит после себя противоядие), оружие довольно бодро ломается (во всяком случае, после очередной пещеры как минимум пара ножей будут сломаны) (а чинят, похоже, только в магазинах, причем все сразу за 50 монет, опознание тоже в магазинах (или найти соответсвующий закл, не знаю, может, и для починки закл есть), маны тоже хватает выстрела на четыре огнем (хотя и довольно неплохих по урону, конечно, и не промахивающихся) и, наверно, как следствия, все подземелья, которые видел, сложно назвать глубокими).
Вобщем, что-то у меня от игры ощущение, что надо вечно спешить, даже внутри города)
XEL
Цитата(tolich @ 22 Aug 2013, 10:13) *
Цитата(Господин Уэф @ 22 Aug 2013, 08:05) *
Что-то это мне напоминает историю с ММ9.
Не напоминает. MM9 сразу была полной, хотя и не отлаженной до конца. Демка, если и была, то у MM7.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Уэф как раз и имеет в виду, что релизная версия ММ9 была не отлаженной и по качеству на уровне бета-версии (тут он неверно выразился, сказав про демо).
Господин Уэф
Да, примерно это я и мел ввиду - вупустили в продажу недоделку, сказали "дальше делать нет денег, покупайте то что есть, мы вам за это классную ММ10 сделаем". Как показала жизнь - непрокатило. Разница только в том, что у 3до речь шла о двух частях игры, в нынешнем случае - про одну.

П.С. Чего там про демку ММ7? Можно для непосвященных поподробнее?
tolich
Увы, я и сама непосвящённая, знаю только про картинку, оставшуюся в ICONS.LOD, которую сама же случайно и нашла. И я подозреваю, что если картинка есть, её зачем-то рисовали, значит демо-версия полигона Изумрудного острова была как минимум в планах, от которых, возможно, отказались.
Цитата(XEL @ 22 Aug 2013, 11:45) *
тут он неверно выразился, сказав про демо.
Он пропустил "рь"?
Господин Уэф
Неа, не пропустил
Цитата
Да, ребята, ну и де(рь)мо!!!
King Alamar
Кто помнит сколько шагов длились сутки в ММ3-5? По моим подсчетам от надписи "Новый день" до "Новый день" = 287 шагов +-2 шага, так как не совсем понял, когда появилась надпись.

P.S. Представил себе эту картину, кампашка из человека, эльфа, гнома и орка, в течении суток ходят вправо-влево...
Господин Уэф
Этого не знаю, но в ММ10 такое впечатление, что не более 100-150 шагов (хренов колодец с пауками я искал трое суток, когда не знал, где он находится). Напрягает и то, что каждую ночь полагается непременно спать, иначе отряд ослабеет и постепенно тупо загнется. А еще ночью не видно ну вообще нихрена, кроме костров, фонарей и каких-то магических свечений.
Agar
Если мерить по часам в нижнем правом углу - день (и ночь) длится десять "часов", каждый час - четыре шага. Вроде так.
King Alamar
Я имел в виду 287 шагов +-2 шага это в ММ10, но это перешагивая справа налево, возможно повороты, заходы и битвы тоже отнимают время.
Agar
Ну, я тоже про ММ10, походил взад-вперед, смотря на эти часы своеобразные. Но по крайней мере повороты время не отнимают.

хотя, в помещениях одно деление на часах стоит уже 12 шагов, походу.
feanor
Что-то мне от этих грустных рассказов захотелось воскресить идею ММ-подобной ролевой системы на движке героев.
Надеюсь, пройдет.
Господин Уэф
Было http://hmm5.sklabs.ru/woe.html Но это и близко не торт.
IvanSav
Might and Magic X Legacy_Data/StreamingAssets/config.txt
Код
[gametime]
dawnStartHours = 8
dayStartHours = 10
duskStartHours = 18
nightStartHours = 20
minutesPerTurnOutdoor = 15
minutesPerTurnCity = 5
minutesPerTurnDungeon = 5
minutesPerRest = 480

15 минут на одни шаг? Сурово...
А вообще - там немало интересного есть, например, как часто вещи ломаются, настройка левелинга, но до играбельного состояния довести не удалось.

Черт - тут ковыряние в файлах намного интереснее самой игры.
Господин Уэф
А можно для особо тугих про смысл всех значений? И изменение их влияет на игровой процесс?
IvanSav
утро начинается = 8
день начинается = 10
заход начинается = 18
ночь начинается = 20
минут за ход на открытой местности = 15
минут за ход в городе = 5
минут за ход в подземелье = 5
минут за отдых = 480
Цитата
И изменение их влияет на игровой процесс?

Все не проверял, но эти да, влияют.
King Alamar
Первые квесты, полет нормальный. Игра очень понравилась, чего-то мега неудобного, или неудачного не заметил. Баги конечно есть, типа текст книги, больший чем ему отведено места, порой глюки при загрузки, остающиеся трупы, это все есть, но надеюсь пофиксят. Время, как по мне, не намного быстрей, чем в ММ3, хотя это я еще проверю, вечерком. Игра на воине, как раз сложность старой серии. Ощущения от игры, очень приятные, затягивает. Поддаваться мейнстриму и ругать новую часть не стану)
tolich
Цитата(King Alamar @ 22 Aug 2013, 17:13) *
Кто помнит сколько шагов длились сутки в ММ3-5?
По городу/подземелью клетка за минуту, по открытой местности 10 минут, по пустыне без навигации, кажись, час.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.