Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Might and Magic X от Ubisoft
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic X
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Agar
Интересно, а скока всего территории здесь выделили. Кажется, остался наедине с боссом в маяке, убивающим партию с одного удара и стаей призраков (толстых и постоянно всех парализующих), а единственный выход с побережья перегородил НПС-охранник. Или мои тактические способности опять подводят).
feanor
Цитата(Господин Уэф @ 22 Aug 2013, 19:33) *
Было http://hmm5.sklabs.ru/woe.html Но это и близко не торт.

Ну, в пятерке толком и не размахнешься.
Господин Уэф
А в тройке итак было, причем официально.
feanor
В официальной тройке-то тем более не размахнешься.
King Alamar
С оф. форума ошибки, так что хотя бы их должны пофиксить:

Обнаруженные Баги:

Связанные с оружием и экипировкой:
- Оружие ближнего боя ломается во время стрельбы.
- Оружие очень быстро ломается.
- Проблемы с починкой поломанного оружия — иногда, после починки у оружия остается значок того, что оно сломано.
- Не работает снимание паралича свитком из интвентаря - пришлось выносить его на панель.
- Не всегда работает покупка у НПС.
- Ассортимент магазинов не меняется и не обновляется.
- Нет возможности сменить персонажа в магазине, чтобы увидеть кому какие предметы подходят.
- Когда заканчиваются зелья здоровья, вынесенные на панель, исчезает и иконка от туда.
- Припасы всегда покупаются по 6 штук, даже если у тебя их не 0.
- Цена базовых вещей отображается как сто, если снять, изменяется на реальную.

Связанные с системой боя:
- Враги периодически становятся в 1 точку.
- Иногда во время боя сереют иконки с быстрой панели которые могли быть использованы.(например атака в упор, когда монстр стоит в соседней клетке, или иконка блокировки)
- Если атаковать монстров с расстояния 4 и больше (эксперт лука) ИИ не вступает в бой.
- Иногда над монстрами пропадают иконки их способностей.
- Если ход закончиться использованием заклинания "вихрь", противники могут зависнуть и не начать ходить.
- После смерти иконки героев на мгновение превращаются в каких-то ополченцев. Не скелеты, а какие-то странные существа.
- Иногда при нажатии скила 'вызов' нет реакции, нужно повторно жать.
- При быстром нажатии атаки (1) ход тоже иногда зависает.
- Убитый моб иногда выглядит как живой, то есть он убит, но нормально себе стоит и потихоньку проваливается в текстуры.
- Иногда монстр находится как бы на расстоянии а на самом деле он стоит в упор.
- Не всегда работает выбор врага во время боя.
- Необходимо пофиксить ХП и частоту использования скила паралич призраков!
- Если очень часто бить монстра стоящего в упор, он начинает как бы проходить сквозь вас, атакуя.
- После найма гоблина-повара из таверны, можно говорить с гоблином но в диалоге все равно будет появляться хозяин таверны и пытаться продать нам гоблина.
- Баг с Люком: Если при разговоре выбрать [Отпустить его], то он не будет вас атаковать, но его все равно можно бить и он вам не будет отвечать.


Связанные с меню и интерфейсами:
- Клавиша f9 - непонятно, почему-то типа убиваю всю пати и меню загрузки, в главное меню и выйти показывает и смерть ржёт.
- После загрузки сохранения перед входом куда либо не показывается иконка входа.
- На экран не выводится никакой информации о быстром сохранении.
- После загрузки сейва меню не прячется.
- В диалогах некоторые плейсхолдеры не заменяются на значения.
- Если схватить иконку действия и положить ее обратно, то на новом ходу в бою ее на этом месте не будет.
- Смена языка требует перезагрузки.
- Кнопка "Продолжить" в главном меню не активна.
- На некоторых телепортах (в том числе маяке) не появляется иконка взаимодействия, но нажатие пробела вызывает его срабатывание.
- После загрузки сейва на уровне, где есть портал, то портал больше не светится.
- Член отряда попадает в нокаут еще до визуального совершения атаки противником.
- Курсор мыши остается из виндовса.
- Иногда статусы отряда на портретах персонажей не обновляются (усталость, поломка оружия/доспеха и т.п).
- Если загрузить игру во время боя, пока проигрываются анимации отнимания здоровья на иконках персонажей, то они там и остаются, но не обновляются.
- В маяке, при открытии комнаты с дружественным нагом начинает бешенно вращатся камера.
- Иногда пропадают кнопки атаки с панелей .
- Файл сейва с некоторым временем неимоверно разрастается, как выяснил vovanah это из-за непрочтенных книжек. Предположительно из-за этого перестает работать быстрый сейв.
- Иногда при загрузке сохранений появляешься среди врагов и не можешь никуда пойти, только поворачиваться на 360 градусов.
- Перед нажатием на клавишу отдыха ® не выводится предупреждение о том хотите ли вы отдохнуть.
- Купив коня Айонбара, в помощниках почему-то появляется конюх (он же остается в конюшне вместе с помощником-лошадью) и есть возможность повторения диалога о покупке коня. Как узнать, чем помогает покупка этого помощника?
- Нехватает даты, которая отображает какой сейчас день/месяц/год и время суток.
- В логове воров имеется дверь, за которой есть враг (видно на мини-карте). Дверь не открыть. (НЕ ПРОВЕРЕНО)


Ошибки локализации на Русский:
- Иногда вместо продолжить пишет Continue.
- Починки и идентификация всегда на английском.
- В книге про песенки, текст съезжает с книги.
- В квесте грабители перед логовом разбойником у нас в диалоге вопрос к Розали на английском: What are we looking for, exactly?
- При выходе из игры вопрос также на английском.
- Ошибки в названиях строк вроде 404'TestScrollTorchlight'.
- Один текст поверх другого в журнале заданий.
- Недописанный текст в книгах.
tolich
Цитата(King Alamar @ 24 Aug 2013, 17:09) *
Припасы всегда покупаются по 6 штук, даже если у тебя их не 0.
В смысле, если было 3, становится 9 или получаешь ещё 3, но платишь как за 6? Если второе, то так было всегда.
King Alamar
Цитата(tolich @ 24 Aug 2013, 19:23) *
Цитата(King Alamar @ 24 Aug 2013, 17:09) *
Припасы всегда покупаются по 6 штук, даже если у тебя их не 0.
В смысле, если было 3, становится 9 или получаешь ещё 3, но платишь как за 6? Если второе, то так было всегда.

Только что проверил, одно из двух, или у чувака какой-то особый сбой, которого у меня не было, либо он просто возмущен, что для докупки 1 ед.еды, надо платить как за 6.
Darkmoon
А не открывающиеся двери это вообще древняя традиция.
King Alamar
Названия нереализованных в Early Access классов (в том числе и продвинутых):

Люди: Наёмник (Клинок Ветра), Крестоносец (Паладин), Свободный Маг (Архимаг).
Эльфы: Танцующий с клинками (Мастер Клинка), Стрелок (Хранитель), Друид (Старший Друид).
Гномы: Защитник (Страж), Разведчик (Исследователь), Жрец Рун (Повелитель Рун).
Полуорки: Варвар (Разжигатель Войны), Охотник (Мародёр), Шаман (Взывающий к Крови).
Kastore
Друида, Блейд Дансера, Жреца Рун и Охотника я угадал. Насчет Крестоносца в середине предполагал, но всё же думал, что он будет воином. А гибридом станет Стрелок-Арбалетчик (Арчер). Про разведчика-дворфа тоже думал, но всё-таки склонялся к какому-нибудь дальнобойщику или берсерку.
atroschenko
Вот неплохой первый взгляд на игру:



Пока всё выглядит довольно неплохо. Немного расстраивает отсутствие манекена персонажа, на который можно примерять найденный шмот и оружие (как это было в 6-8 частях серии).

Зато явно видно стремление подчеркнуть стилистику ранних версий (1-5):

- Пошаговый режим.
- Выбор из 2 вариантов сложности вначале.
- Диалоги, которые нужно читать, а не слушать (впрочем, это было во всех частях игры).
- И т.п.

В общем... очень жду полную версию! Думаю, будет "вкусно"!
King Alamar
[MIGHT & MAGIC X] ЧТО ДОБАВИТЬ В ОФИЦИАЛЬНОМ ПАТЧЕ?

Как вы, должно быть, знаете, первый неофициальный патч от разработчиков уже вышел, и, судя по отзывам на форумах, стабильнее игра от этого не стала.

Несмотря на мои сомнения, официальные патчи к «Раннему доступу» тоже будут, и сегодня Limbic Entertainment спрашивают вас, что бы вы хотели увидеть в первом официальном патче помимо тех исправлений, что были предложены в неофициальном.

Итак, варианты:

Сравнение предметов (возможность сравнить одетый на вас предмет с тем, что есть в инвентаре или магазине).
Комментарии на карте (возможность оставлять собственные заметки на карте).
Режим «Ретро» (включите этот режим в меню настроек, чтобы получит настоящую атмосферу ретро).
Арахнофобская опция (замена пауков на что-то другое).
Обратите внимание, что все эти опции, скорее всего, будут в финальной версии игры, но вопрос о том, что наиболее важно для вас и что бы вы хотели увидеть в следующем патче.

Наибольшее внимание будет уделено опции-победителю, но если у нас останется время, мы постараемся добавить ещё одну.

А теперь подробнее о вариантах:

Сравнение предметов


Вы сможете вравнить надетый на вас предмет с тем, что продаётся в магазине или лежит в инвентаре. Взгляните, как примерно это будет выглядеть:

Комментарии на карте


Вскоре на карте появятся иконки и подсказки, но хотели бы вы иметь возможность оставлять собственные комментарии? Если да, проголосуйте за этот вариант. Вот как это может выглядеть:

Режим «Ретро»


Вам не нравится модная современная графика, вы предпочитаете атмосферу олдскула? Тогда голосуйте за этот вариант. Режим «Ретро» будет доступен в настройках игры. Вот как это может выглядеть:

Арахнофобская опция


боитесь пауков? Или они вам просто неприятны? Или у вас арахнофобия? Пауки будут заменены чем-то другим (мы пока не решили).

Источник https://mightandmagicx-legacy.ubi.com/opend...-official-patch
feanor
Мдааааааааа.
Арахнофобия, это, конечно, самое важное.
Равно как и кривой шейдер, после которого мне не стыдно за H3:ShoD >_<

Как же они это отдельным DLC-то не выпустили?
Господин Уэф
Цитата
Как вы, должно быть, знаете, первый неофициальный патч от разработчиков уже вышел

Где взять?
Agar
Цитата
Режим «Ретро» будет доступен в настройках игры. Вот как это может выглядеть:

Эх, а я уж надеялся, нас на Ксин перенесет)
nosferatu
Я, конечно, люблю красивое 3Д, но их графика не тянет на "красивую", а после обработки кривым шейдером кадр стал значительно лучше...
tolich
There's no place like XEEN!
King Alamar
А мне интересно, я боюсь эльфов, мне их на кого-то заменят?

Цитата(Господин Уэф @ 07 Sep 2013, 14:21) *
Цитата
Как вы, должно быть, знаете, первый неофициальный патч от разработчиков уже вышел

Где взять?

Скорей всего только по оф. источникам скачать, типа стима или юплея.
Господин Уэф
Врятли мне это удастся, у меня ж пиратка.
SerAlexandr
Ахрененное у них все-таки представление об олдскульной графике, вот что я скажу.
tolich
У меня арахнофилия, я требую заменить всех монстров пауками!
Agar
Цитата
Арахнофобская опция (замена пауков на что-то другое).

King Alamar
Несколько недель назад русское сообщество поклонников Might & Magic задало разработчикам несколько вопросов о вселенной Асхана. Сегодня мы рады опубликовать ответы на них Эрвана Ле Бретона, креативного директора франчайза.

Кроме того, мы рады представить специальное интервью о будущем франчайза.

Читайте и смотрите: http://bit.ly/18c4A4p (английский язык)
Darkmoon
А есть еще возможность пиратку скачать?
По ссылке Уэфа прошел, а она в мусорке.

Знаю, что слоупок. Но до этого не было возможности скачать. А хочется все-таки попробовать, пойдет ли она вообще у меня, до покупки.
Господин Уэф
На рутрекере раздавалась, но там раздачу закрыли. Если подождешь, то в течение дня залью куда-нибудь.
Darkmoon
Не вопрос. Спасибо.
Darkmoon
Ооотец родной!

Пооошел качать.

Там есть какие-то тонкости в распаковке\установке?
Darkmoon
Хех, чую два гига оперативки ей маловато будет.
Я все сделал на минимум - тут никакого ретро-мода и не надо. А все равно все тормозит(
Darkmoon
Поиграл. Интересно.
Залез уже к паукам. Прибил королеву.

Одно только непривычно - нельзя тыкать куда попало в поисках секретов, лута под ногами и реагентов.
Еще не понял одну вещь - у меня в экране персонажа есть сообщение о том, что наличествуют нераспределенные очки атрибутов. И кнопка с плюсом. Жму кнопку - ничего не происходит.
Darkmoon
Так как статы распределять? Или в этой версии нельзя?
Господин Уэф
Тут все объясняется http://www.youtube.com/watch?v=we1TL4gFlG4
Darkmoon
Ты сам смотрел это видео?)

Там какой-то нуб, угробивший всех своих персонажей. Представляю, как он играл бы, к примеру, в Балдуй. Ох уж эти современные геймеры.
А про характеристики ни слова.


Глянул в другом видео - при нажатии на плУс - появляется окно.
У меня его нет. Глюк?
Господин Уэф
Тьфу ты! Не на то видео дал ссылку. Вот первая серия трехсерийного летсплея http://www.youtube.com/watch?v=6k-oOd18ykA А почему у тебя повышалка не работает - хз. Только что проверил, у меня норм.
Darkmoon
Так. Поиграл еще подольше. Вышел, наконец, в дикую местность.
Опишу впечатления от игры.

В целом - круто. Есть и атмосфера и интерес. Графику уже подтянул до средней - в принципе нормально идет, чуть притормаживая, но, благо, при клеточной системе это нестрашно.

Что не понравилось.

1. Клетки везде и всюду.
Думаю, клеточную систему хорошо было бы применять в подземельях и в полях, а в городе сделать нормальный рилтайм. Пока я пробегал от квестодателя до починки доспехов (плюс я их еще немного поискал), прошел день. Это несколько странно поначалу, а потом, представляю, как это будет задалбывать на середине игры.

2. Однообразие моделей и интерьеров.
Люди все одинаковые, дома внутри тоже одинаковые. Причем бывают прикольные ситуации - заходишь в дом к безутешной вдове, а у ней там какой-то мужик сидит. Утешает, видать. В этом плане изо всех щелей вылезает халтурность проекта. Но, к сожалению, вряд ли это поправят.

3. Повышение статов.
Не работает через кнопку с плюсом, зато работает через стрелку на портрете. Работает, и ладно. Хотя меня это удивило.

4. Враги в бою.
Делая свой ход, враги долго пляшут и дергаются. Не знаю, может, это из-за моей недюжей системы так получается, но ходят они очень долго. Опять же без режима рилтайма - это начинает со временем утомлять. Кстати, в одной ситуации у меня был странный баг на берегу при выходе из города. Я выхожу, навстречу мне выходит двое вражеских солдат. Один поближе, другой подальше. Первого я убиваю, начинается бой со вторым. Он выходит на соседний тайл, я его расстреливаю, а потом, когда, по идее должен начаться его ход - он зависает. То есть, все мои перцы уже сходили, портреты темные, он должен двигаться вперед или бить, а вместо этого стоит как болванчик. И ничего сделать нельзя. Я перегружался - все повторялось так же. Если он так и будет зависать, игру я не пройду)
Было такое у кого?

5. А вот и основная беда, которая меня уже наперед расстроила.
Побегав по полю за городом, я прибил несколько пауков и зольдатен. Естественно, пришлось отдыхать (кончалась жратва), так еще и оружие с броней поломалось. Я, естественно сходил в город, починился, закупился. Вышел назад - смотрю, на том же самом месте, где у выхода из города тусовались пауки, появилось двое солдат (один из них тот самый - глючный). Я сразу же воспомянул Визардри и Визардз энд Варриорз. И взгрустнул. Почему я люблю ММ и не очень люблю предыдущие две игрушки. Да потому что в ММ (6,7,8 - за ранние не скажу). Если ты монстра прибил, то он помер до респавна. А респавн этот не очень часто бывает. Я не спорю, что постоянный респавн врагов имеет место быть - но с затяжными пошаговыми боями, частыми поломками и прочими радостями клеток - по-моему, это зло. Особенно, когда эти враги растут с повышением уровня персонажей. То есть, я должен каждый раз зачищать местность заново, и не дай Бог, мне поломают меч, придется идти в город и все по-новой. Вот такая система меня весьма пугает. Может, это и хардкор, но это хардкор превращающий РПГ в нудное и однообразное занудство.
Сулейман
Это в ММ1 было, может 2 (не играл в нее). Там был респаун постоянный, только вот там враги не перемещались по клеткам, то есть спокойно можно было обойти проблемное место, без нудной битвы. В остальном похоже на первые части, но нужно ли это в рпг 2013-ого года, еще вопрос, буду ждать релиза, играть в недоделку пока не хочется.
Darkmoon
Мне бы игра ГОРАЗДО больше понравилась, если бы она была сделана по системе Шестерки.
Я не понимаю, почему Уби взяли за основу именно ранние части. Не спорю, они хороши, но все-таки именно с Шестерки идут наиболее популярные части серии, в которых геймплей эволюционировал в самый, как мне кажется, современный и адекватный вид пошаговой игры, где пошаговая тактика работает там, где это нужно\полезно\интересно, а не там, где она мешает. Одно дело, когда пошаг был мерой, на которую разработчики шли по причине недоразвитости компьютеров, пошаг же ради тактики, имхо, должен быть на своем месте - то есть в бою (и по желанию) - то есть как в Шестерке.
Agar
Цитата
То есть, все мои перцы уже сходили, портреты темные, он должен двигаться вперед или бить, а вместо этого стоит как болванчик. И ничего сделать нельзя. Я перегружался - все повторялось так же. Если он так и будет зависать, игру я не пройду)
Было такое у кого?

Да, было несколько раз, хз, исправили ли.
Цитата
Побегав по полю за городом, я прибил несколько пауков и зольдатен. Естественно, пришлось отдыхать (кончалась жратва), так еще и оружие с броней поломалось. Я, естественно сходил в город, починился, закупился. Вышел назад - смотрю, на том же самом месте, где у выхода из города тусовались пауки, появилось двое солдат (один из них тот самый - глючный). Я сразу же воспомянул Визардри и Визардз энд Варриорз. И взгрустнул.

А я чего-то вообще респаутна не заметил.
Цитата
Я не понимаю, почему Уби взяли за основу именно ранние части.

Да я все думаю, что после Legend of Grimrock, который не только окупился за пару дней после выхода, но и стал довольно прибыльным при скромном бюджете, это не совпадение. Тоже сделаем олдскулъ за небольшие деньги, перенесем всю графику из наших же героев, а если кто возмутится, графодрочеры идут лесом, тут олдскулъ)
King Alamar
Время вроде как в патче увеличили, но это надо оф. версия.
tolich
Нас выпустят, это точно!
Darkmoon
ММ 10. Рассказ очевидца - день второй.
На окраинах Сорпигаля.

И снова я, вместе со своей бравой командой, отправился штурмовать загородные окрестности.
Прежде всего хочу сказать, что нашел способ (спасибо интернетам) как "размораживать" зависших противников. Если ход застрял - жмите ctrl + alt + R. Помогает. Прошел сегодня чуть подалее, чем в прошлый раз, имея целью обшарить какое-то подземелье. С этой целью я запасся едой под завязку и потопал в сторону моря. Впервые столкнулся с нагами, но убив пару-тройку, понял, что на маяк мне идти пока рановато. Поэтому, свернув от маяка влево, направил стопы в сторону леса. Знаете, бандитов и пауков в лесах немерено. Там, где в прошлый раз я убил троих, уже появился десяток с лишним супостатов. Худо-бедно, потратив 4 единицы провизии из шести, я добрался до воровского логова. Кстати, весьма советую обучить вашу лучницу заклинанию регенерации - это, кажется, единственная лечилка, которая доступна вашей команде на начальном уровне. Полезнейшая вещь.
И вот тут, у дверей воровского схрона на меня натурально снизошло озарение. Все эти неудобства с клетками, починкой и респавном, все эти атавизмы - это не суть извращения, измысленные в нечистых помыслах разработчиков - это самая настоящая ролевая жизнь.
Когда ты прикидываешь, что у тебя осталось две единицы пищи на все про все, перед тобой подземелье с неизвестно какими монстрами, часть оружия и брони безнадежно сломаны, но зато в сумках есть еще десяток лечащих склянок, ты пятой точкой чуешь, что будет тяжко. Но ведь, черт подери, тащиться до города, с нагруженными мешками, снова покупать там еду, а потом, неизвестно, какие твари вновь появятся на дорогах. И ты решаешь рискнуть. Лезешь в подземелье, отчаянно сражаешься с разбойниками, надеясь, что с них выпадут новые лечилки или какая-нибудь броня на замену разбитой. Со злостью, вскрываешь сундуки, доставая оттуда золото, а не вожделенный обед - ведь, когда твой отряд мрет с голоду и еле волочит ноги от усталости, на блестящие монетки плевать с высокой колокольни.
И вот, наконец, вы убиваете босса, обшариваете его остывающий труп, сдаете квест и спешите назад, сверкая пятками, таща на себе полумертвых сопартийцев и груду добычи, и радуясь, что припасов все еще может хватить на дорогу домой.

Это ролевик, мать его. И это круто.

А еще один забавный ролевой момент - после того, как вы вернетесь в город, поедите, починитесь, продадите лишнее барахло, после этого, прямо как в жизни, совершенно не хочется идти снова за городские ворота. Хочется бродить по городу, болтать с барменом, слушать анекдоты местного балагура, но только не тащиться снова в этот лес к паукам и бандитам. Потому что мы - не супергерои, наглые и бессмертные, мы - рейдеры - такие же люди, как вы.
IQUARE
Я как-то не обратил внимание, а там сохранения только в гостиницах или где угодно?
King Alamar
Цитата(IQUARE @ 18 Sep 2013, 14:41) *
Я как-то не обратил внимание, а там сохранения только в гостиницах или где угодно?


Где угодно.

P.S. Некоторым игра показалась тяжелой, я представляю если бы были сохранения как в 1 и 2 >:D
King Alamar
Так как они были созданы и порабощены волшебниками, орки обычно ненавидят магию. Несмотря на это, среди них есть те, кто обладает магическими способностями. Шаманы орков призывают ярость стихий на головы своих врагов и исполняют целебные ритуалы для своих союзников.

Они также бесстрашны и яростны, как и другие орки. Не стоит их недооценивать…

Узнайте больше: http://bit.ly/1531JtV (англ.)
King Alamar
Возможно, вы уже опробовали классы Свободного Мага, Стрелка, Защитника и Варвара, играя в Might & Magic X: Early Access. Весь следующий месяц мы будем знакомить вас с новыми классами, и сегодня мы представляем вам магический класс орков: Шаман.


До выхода игры характеристики могут измениться. Указанные характеристики справедливы для Шамана «по умолчанию». Если вы создаёте партию вручную, то можете выбрать характеристики по своему усмотрению.


Шаманы — странная разновидность орков. Они выступают посредниками между материальным миром и миром духов, который они называют «Миром Грёз». Чтобы попасть туда, они погружают себя в состояние глубокого транса при помощи специальных ритуалов, которые разнятся от Шамана к Шаману. Путешествуя по Миру Грёз, Шаманы получают возможность черпать магическую силу из своей демонической крови.

Будучи орками, Шаманы получают повышенные сопротивления и здоровье выше среднего. Шаманы используют не только магические приспособления для усиления своих способностей, но и способны сражаться копьём и дубиной. Им подвластны четыре школы магии — огонь, вода, воздух и земля, но настоящего мастерства они достигли в последних трёх. Только Шаманы могут достигнуть уровня великого мастера в навыке Магических Искусств, что даёт им наивысшее сопротивление магии среди всех игровых классов.

Особенности расы

Дополнительный спасбросок (20% шанс) против состояний паралича, сна, отравления, слабости, проклятия и слабоумия.
Урон демонам увеличен на 20%.
Критические повреждения увеличены на 20%.

Уровни навыков



Взывающий к Крови

Продвинутый класс может быть открыт при помощи квеста или NPC, что даёт персонажу доступ к навыкам на уровне великого мастера и улучшает характеристики персонажа.

Взывающие к Крови используют кровавые ритуалы для усиления своих магических способностей и применения наиболее разрушительных заклинаний. Их по праву боятся даже их сородичи, ведь за использование этой магии приходится платить высокую цену, которая приводит Шаманов во власть Хаоса или даже к смерти.

Пассивная способность «Магия Крови» позволяет Взывающему к Крови восстанавливать ману каждый раз, когда он теряет здоровье от вражеских атак.

Зачем в партии Шаман?

В то время как Шаман обладает меньшими способностями к магии, чем Свободный маг, он получает высокие сопротивления к физическим повреждениям и магии. Если у Шамана закончится мана, он всегда может применить булаву или копьё.

Kastore
А что насчёт Scout'а?
King Alamar
Цитата(Kastore @ 26 Sep 2013, 12:17) *
А что насчёт Scout'а?


Пока еще нет перевода
maskouka
Может, я чего-то не понимаю, но как отдыхать на улице? В тройке я справляюсь с проблемами здоровья банальным рестом, а в десятке рест куда убрали?
Да, и ещё: где магазин зелий?
Darkmoon
В инвентаре кнопка есть. Внизу справа. Жмешь и отдыхаешь. Причем выгоднее отдыхать именно на улице.

Магазин зелий, кажется, где-то справа от собора. Там лестница, которая будет слева от от оружейника. Где-то в тех местах и живет алхимик. Она же распознает неопознанные предметы.
Grand Elf
5. AS A FAN OF THE SERIES, HERE'S SOMETHING I ALWAYS WANTED TO ASK YOU WHAT WERE YOUR PLANS FOR THE STORYLINE OF THE SERIES? WOULD WE HAVE DISCOVERED THE SECRETS OF THE ANCIENTS AND THE KREEGANS? ANYTHING YOU CAN SHARE WITH US?

Originally, the Might and Magic story ended with World of Xeen.
But with the popularity of Heroes and a demand for new MM games, we started it all up again and took things in many directions.
And yes we had plans to finalize the Kreegans story and visit the Ancients home world…

Кто-то помнится говорил, что Древние такой элемент, который не должен быть раскрыт и всегда должен быть покрыт завесой тайны... А тут, бац, и целая планета.

Ссылка на интервью с JVC.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.