Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Might and Magic X от Ubisoft
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic X
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
IQUARE
Я ошибся. Гралкор тот же самый. Связь вселенных существует
XEL
Может, это тоже просто отсылка?
nosferatu
Будем надеяться, что непосредственные разрабы не послушались вышестоящих придурков и все же втихую запилили связь вселенных.
IQUARE
Цитата(XEL @ 25 Jan 2014, 15:46) *
Может, это тоже просто отсылка?

Не думаю. А еще, судя по ресурсам игры, в Стихийной кузнице (нужно будет еще найти кристаллы, чтобы пройти в зоны Огня, Воды, Воздуха, Света и Тьмы) будут Акваландар, Шалвенд и Пираннаст. Интересно, как будут звать лордов Света и Тьмы. Корак и Шелтем? Бил и Локай?

К слову, в самом начале игры дают квест на поиск трех бандитов-пиратов - Luke, Kirk и Ripley

Уже добрался до Сихавена, Хаартушку встретил. Он такой же светловолосый и у него такое же темное прошлое (какой-то местный инквизитор просит найти доказательства темных дел Хаарта). Губернатор Jon (кстати, а это не отсылка ли к имени Создателя) дал задание найти пропавшего лорда Килбурна. Интересно, он в изгнании или его убили демоны?
XEL
Асханские лорды Света и Тьмы - Эльрат и Маласса, а в оригинальной вселенной у Света и Тьмы не было планов и Лордов, только светлячки в качестве элементалей у первого.
IQUARE
Цитата(XEL @ 25 Jan 2014, 16:09) *
Асханские лорды Света и Тьмы - Эльрат и Маласса, а в оригинальной вселенной у Света и Тьмы не было планов и Лордов, только светлячки в качестве элементалей у первого.

Дык почему тогда там Акваландар, Пираннаст, Шалвенд и Гралкор, а не Шаласса, Аркат, Илат и Силанна? (к слову, благословение Силанны партия получает после проверочного боя с Гралкором). Похоже, в других стихийных зонах тоже есть лорды-стражники, вот я и интересуюсь, кто будет охранять алтари Эльрата и Малассы
XEL
Возможно, эти элементали все-таки просто тезки Лордов?
IQUARE
Цитата(XEL @ 25 Jan 2014, 15:18) *
Возможно, эти элементали все-таки просто тезки Лордов?


Цитата
You didn't flinch. Good. Yet you look...a little green. Some call me cruel, but I don't enjoy unfair fights. Therefore I shall grant you one advantage, in order for you to stand a chance against me. Choose wisely, mortals

Цитата
Are you deaf? I am Gralkor the Cruel, Lord of the Earth. The ones who used to live here showed more respect to the altars, and made an effort to remember the Names!

Цитата
I am...beaten. It was a long time since mortals defeated Gralkor in a fair fight. You are worthy of Sylanna's blessing
XEL
Судя по имени, тот самый.

А как он выглядит в игре?
IQUARE
Здоровенный элементаль земли

Анимация каста у него, конечно, жесть - приседает и тужится
IQUARE
Никто не знает, после какого квеста уберутся эти дурацкие баррикады? Уже в Сихавен можно путешествовать через конюшню, а баррикады все еще стоят на дороге
Agar
Цитата
есть ли артефакты с своим опытом?

Да, весело сделаны - по мере роста опыта кроме новых характеристик открываются по частям открывается его "биография")
Цитата
Гралкор тот же самый. Связь вселенных существует

Да, по моему, нет тут никакой связи вселенных пока. Похоже на 100500-ю отсылку к строй вселенной, что игра просто несерьезно воспринимается порой) Просто крутой элементаль на службе Силанны, на сколько я его понял.
Цитата
А как он выглядит в игре?

Как элементаль земли из ММН 6

В целом, затягивает. Хотя из этих отсылок всех порой себя в ВоГе каком-то чувствуешь, типо понамешано всего.
Цитата
Никто не знает, после какого квеста уберутся эти дурацкие баррикады?

На мосту штоль, или какие?
IQUARE
Цитата(Agar @ 25 Jan 2014, 20:15) *
Цитата
есть ли артефакты с своим опытом?

Да, весело сделаны - по мере роста опыта кроме новых характеристик открываются по частям открывается его "биография")
Цитата
Гралкор тот же самый. Связь вселенных существует

Да, по моему, нет тут никакой связи вселенных пока. Похоже на 100500-ю отсылку к строй вселенной, что игра просто несерьезно воспринимается порой) Просто крутой элементаль на службе Силанны, на сколько я его понял.
Цитата
А как он выглядит в игре?

Как элементаль земли из ММН 6

В целом, затягивает. Хотя из этих отсылок всех порой себя в ВоГе каком-то чувствуешь, типо понамешано всего.
Цитата
Никто не знает, после какого квеста уберутся эти дурацкие баррикады?

На мосту штоль, или какие?

Нет. Посмотри - его именуют the Cruel. Это раз. Он говорит, что его однажды победили смертные. Это два. Если бы они хотели сделать просто отсылки к Лордам стихий, они бы просто назвали их так же, и все

Каких еще отсылок? Ты про ММ2, WoX и стартрек? Так в ранних ММ было стооока отсылок к самым разным произведениям...

Да, на мосту
King Alamar
Оценки игры:
Game Informer - 8,3/10
Multiplayer.it - 8,5/10
Joystiq - 8/10
Lazy Gamer - 7,5/10
PC Gamer - 7/10
Eurogamer - 7/10
Agar
Цитата
Нет. Посмотри - его именуют the Cruel. Это раз. Он говорит, что его однажды победили смертные. Это два. Если бы они хотели сделать просто отсылки к Лордам стихий, они бы просто назвали их так же, и все

Да все-равно думаю, спгс пока включать рановато.
Цитата
Ты про ММ2, WoX и стартрек?

К мандату небес тоже есть
Цитата
Да, на мосту

По моему, они убрались после победы над Гралкором, сдачи этого Моргану, и получения от него же задачи на поиск Килбурна.
IQUARE
Да какое же тут СПГС? Тут все вполне конкретно. И именует он себя именно Gralkor'ом the Cruel

Квест взял, Гралкора победил, баррикады стоят
Agar
Цитата
Да какое же тут СПГС? Тут все вполне конкретно. И именует он себя именно Gralkor'ом the Cruel

ну.. Эх, чувствую, в объединение вселенных поверю только если в конце прилетит Корак и скажет: "Ребята, давайте на борт, Эскатон планету взрывает")
Цитата
Квест взял, Гралкора победил, баррикады стоят

ну хз.

А еще я нашел эльфийский мухомор в лесу и задумался)
IQUARE
Куда ты, кстати, уже дошел?
Неплохо бь создать раздел по десятке, с темами "Новости по десятке", "Флуд десяточный", "Вопросы по десятке" и т.д.
Agar
Цитата
Куда ты, кстати, уже дошел?

Ну, по хорошему надо было бы уже выполнять задание Килбурна, но забродился и по лесу, и по орочьей территории (много засад), и в пиратский город (не Причал))
Adept
Судя по всему так или иначе, но игра имеет достаточно хороших качеств, чтобы её с ностальгией вспоминало уже новое поколение игроков. И это чертовски радует.
QuestLion
Может раз игра более менее достойная - то через недельку пора уже будет под десятку новый подфорум заводить ?
Темы там открывать "X-флуд", "Отсылки к старой вселенной", "Прохождение", "Торт ли ?" и так далее.

Глубочайшие извинения, видимо прошлую страницу до конца не докрутил.
У самого пока нет возможности поиграть, жду видеопрохождений.
IQUARE
Говорил уже пару постов назад. И в "Просьбах модераторам"

Торт
tolich
Цитата(IQUARE @ 25 Jan 2014, 15:48) *
Анимация каста у него, конечно, жесть - приседает и тужится
Видимо, кастует троечную имплозию.

Цитата(MLAakaLion @ 25 Jan 2014, 23:00) *
"X-флуд"
Истина где-то рядом.
IQUARE
А я все думал, почему Имплозия в "Героях" в Магии земли? А все просто, это, оказывается, маг призывает Гралкора над вражеским отрядом

Марзина укусил Василий! У него Acwalandar называется Acwalander'ом! (хотя в игровых ресурсах встречается и Acwalandar)
AlexSpl
Играю на сложности Воин. Партия: крестоносец, стрелок, рунный жрец и вольный маг. Решил проходить по старинке, т.е. так, чтобы никто не терял сознание. Пока удаётся, но бои чертовски сложные. Во вторник добрался до Маяка, на первом этаже нашёл какой-то секретный проход с шестерёнками. Никто из партии его не может открыть. Там ключ нужен какой или идёт проверка какой-то характеристики персонажа?
IQUARE
Проход с шестеренками? Там вроде не рычаг, открывающий дверь? Не припомню "проверочных" стен в маяке. Вот в логове воров и еще где-то были

Какую магию жрецу/магу качаешь?
AlexSpl
Цитата
Проход с шестеренками? Там вроде не рычаг, открывающий дверь?

Стена слева от камеры с охотником за головами. Предлагают выбрать персонажа, которому открывать. У меня ни один не может это сделать. Вместо этого получает нехилый урон.

Цитата
Какую магию жрецу/магу качаешь?

Собственно, я ещё только на 2-м уровне. Взял рунному жрецу Землю и Свет. Вольному Магу - всё, кроме Огня. Пока реально выручает лишь Свет (заклинание, которое поглощает урон).
Vade Parvis
Цитата(AlexSpl @ 25 Jan 2014, 23:30) *
Партия: крестоносец, стрелок, рунный жрец и вольный маг.
А какого пола герои? Чисто в порядке любопытства.
AlexSpl
Цитата
А какого пола герои? Чисто в порядке любопытства.

Главный герой (первый) - male human, стрелок - female elf, рунный жрец - male dwarf, вольный маг - female human.
AlexSpl
Цитата
"Трещина" - Сила
Шестеренки - восприятие
Магия - Барьер

Во, нашёл. Вроде восприятие качал. Видимо, недостаточно.
XEL
Цитата(IQUARE @ 26 Jan 2014, 01:11) *
Марзина укусил Василий! У него Acwalandar называется Acwalander'ом!

Такое написание его имени фигурирует в ММ8.

А что говорят другие три Лорда?
IQUARE
Цитата(Vade Parvis @ 26 Jan 2014, 01:05) *
Цитата(AlexSpl @ 25 Jan 2014, 23:30) *
Партия: крестоносец, стрелок, рунный жрец и вольный маг.
А какого пола герои? Чисто в порядке любопытства.

У меня сейчас все мужики. И все названы в честь персонажей ST (раз уж Марзин стал поддерживать старую традицию и употреблять отсылки). И, поскольку это Асхан, положительных персонажей среди них нет

Цитата(XEL @ 26 Jan 2014, 01:33) *
Цитата(IQUARE @ 26 Jan 2014, 01:11) *
Марзина укусил Василий! У него Acwalandar называется Acwalander'ом!

Такое написание его имени фигурирует в ММ8.

А что говорят другие три Лорда?

Разве? Точно Acwalander?

До них еще не дошел, не нашел кристаллы стихий
XEL
Цитата(IQUARE @ 26 Jan 2014, 02:59) *
Разве? Точно Acwalander?

Да, но васиньковское "Акваландер" все равно не совсем правильно, учитывая первое употреблявшееся написание (Acwalandar), перевод будет скорее "Акваландар".

А вот если бы где-нибудь было написано Deyia, тогда бы точно покусал Василий.
AlexSpl
Наврали про шестерёнки. Поспал, убил на обратном пути от тюрьмы кенси и жрицу, все прокачались до 3-го уровня и восстановили ману и хиты. Попробовал эльфийке вкачать восприятие, дверь не открылась. Попробовал поднять силу до 16 - открылась! Буду смотреть, что там в сундуке :-) Силу, конечно, качну, кому это нужнее. Например, крестоносцу.

Ничего не понимаю. Сейчас открыл дверь с шестерёнками эльфийкой с восприятием 12, т.е. не добавлял ей очки, полученные за уровень! На втором уровне она никак не открывала, а на третьем - спокойно. Что за чудеса.
IQUARE
На первых порах, по-моему Vitality и Spirit вкачивать лучше, чем Might и Magic. Потом, конечно, лучше и эти подкачать

Цитата(AlexSpl @ 26 Jan 2014, 01:09) *
Цитата
А какого пола герои? Чисто в порядке любопытства.

Главный герой (первый) - male human, стрелок - female elf, рунный жрец - male dwarf, вольный маг - female human.

Расу указывать не обязательно )
AlexSpl
Цитата
На первых порах, по-моему Vitality и Spirit вкачивать лучше

Ну, я не знаю. +3 к хитам или мане совсем не впечатляет. Хотя крестоносцу довёл Дух до 9, чтоб хватало на два каста "божественных доспехов" (25 + 25). Больше никому не качал ману и здоровье. Беру удачу, восприятие, магию и силу. Добрался до разбойников через волков. Волков бить - одно удовольствие. А вот нагов решил оставить пока после зачистки первого этажа, второй даже не ходил смотреть: слишком тяжело бои с ними идут. Надо скляночек пособирать и пару временных повышалок посетить (около маяка есть статуя с "Днём Богов", как я её просмотрел в первый раз?!). Уже 4-й левел. Маг уже готов определять предметы (Изначальная 7), только надо учителя найти. Рунному жрецу вкачал Огонь до 7-ми. Стрелку - Лук (7) и Кинжалы (4). У стрелка - по кинжалу в каждой руке, кстати. Крестоносцу прокачал Меч до 7-ми, начал качать Щит.
Kastore
Кого посоветуете брать? Я думаю насчёт Крестоносца и, возможно, Рун Приста.
Maximus
Цитата(Kastore @ 26 Jan 2014, 20:02) *
Кого посоветуете брать? Я думаю насчёт Крестоносца и, возможно, Рун Приста.

Бери стандартную - она точно будет сбалансированной
Foster
Так, после нескольких запиленных попрошайкоконф в скайпе я наконец получила заветную стимовскую ММ10. Будем проходить и отчитываться сюда, да.
Кстати, а есть где в одном месте все эти листочки с описанием классов? А то по форуму бегать искать долго.
IQUARE
Цитата(AlexSpl @ 26 Jan 2014, 04:58) *
Цитата
На первых порах, по-моему Vitality и Spirit вкачивать лучше

Ну, я не знаю. +3 к хитам или мане совсем не впечатляет. Хотя крестоносцу довёл Дух до 9, чтоб хватало на два каста "божественных доспехов" (25 + 25). Больше никому не качал ману и здоровье. Беру удачу, восприятие, магию и силу. Добрался до разбойников через волков. Волков бить - одно удовольствие. А вот нагов решил оставить пока после зачистки первого этажа, второй даже не ходил смотреть: слишком тяжело бои с ними идут. Надо скляночек пособирать и пару временных повышалок посетить (около маяка есть статуя с "Днём Богов", как я её просмотрел в первый раз?!). Уже 4-й левел. Маг уже готов определять предметы (Изначальная 7), только надо учителя найти. Рунному жрецу вкачал Огонь до 7-ми. Стрелку - Лук (7) и Кинжалы (4). У стрелка - по кинжалу в каждой руке, кстати. Крестоносцу прокачал Меч до 7-ми, начал качать Щит.

Учителя скоро найдешь

Не советую брать изначальную. Не слишком то она и сбалансированная. Лучше уж свою составить

Вчера особо, не играл, сегодня, думаю, продолжу. Партия пытается пробиться к Крэгу через орков и гоблинов (какие-то они тут больно сильные).
Дефендер качает топор, тяжелую броню, ворфар. Крестоносец качает щит, меч, свет. Рунный жрец качает огонь, мистицизм (хотя и не может быть грандом в нем), магический фокус. Друид качает землю, воду, изначалку, мистицизм. Могу сказать по альфе, что воздух и тьма - весьма сомнительное скилловложение. Поэтому я и не брал фримага. Еще какие-то навыки немного прокачаны, не помню, какие


К слову, разработчики не стесняются брать модели из пятерки - встретил в лесу пятерочного друида

Фостер, насчет листочков - заходи на страницу описания любого класса и вместо, скажем, crusader, вводи defender, druid и т.д.
Kastore
Цитата
К слову, разработчики не стесняются брать модели из пятерки - встретил в лесу пятерочного друида

Да они ото всюду же выдрали.

Ещё по первым скринам с дварфотой это было видно. Где Рольф и Хангвул стояли, а так же кроль дварфов.
AlexSpl
Цитата
Не советую брать изначальную.

А чем тогда предметы определять? Платить 300 монет за один опознанный предмет? Это слишком дорого.

Я зачистил первый этаж разбойников. Действительно, разбойники не так круты, как наги. Нашёл ещё два секретных прохода: один с шестерёнками, другой - с трещиной, ведущий на второй этаж.

Сейчас проблема одна - мана. А здоровья - хоть отбавляй: ещё ни разу регеном не воспользовался.
IQUARE
Цитата(AlexSpl @ 26 Jan 2014, 17:31) *
Цитата
Не советую брать изначальную.

А чем тогда предметы определять? Платить 300 монет за один опознанный предмет? Это слишком дорого.

Я зачистил первый этаж разбойников. Действительно, разбойники не так круты, как наги. Нашёл ещё два секретных прохода: один с шестерёнками, другой - с трещиной, ведущий на второй этаж.

Сейчас проблема одна - мана. А здоровья - хоть отбавляй: ещё ни разу регеном не воспользовался.

Изначальную - в смысле изначальную партию, а не Primordial Magic

Вот поэтому я и качаю дух
Насколько я помню, при каждом заходе в Сорпигал запас зелий маны в магазинах обновляется
Реген хорош в боях с сильными противниками
IQUARE
Тексты остальных лордов:

AlexSpl
Цитата
Реген хорош в боях с сильными противниками

Дошёл до Люка. Обломался слегка. Повернул обратно, пойду ещё свежим воздухом подышу, учителей поищу, подкачаюсь. Люка и тронуть-то нельзя: у него "Кара". Похоже, только магией бить нужно.

Нашёл ещё одну секретную дверь в Логове Воров. На этот раз с "диском" (проверка магии). Могли бы уже в сундуки что-нибудь и получше положить :-) Итого, в Логове воров - четыре секретных прохода (если с очевидным рычагом считать).
IQUARE
Цитата(AlexSpl @ 26 Jan 2014, 18:21) *
Цитата
Реген хорош в боях с сильными противниками

Дошёл до Люка. Обломался слегка. Повернул обратно, пойду ещё свежим воздухом подышу, учителей поищу, подкачаюсь. Люка и тронуть-то нельзя: у него "Кара". Похоже, только магией бить нужно.

Кстати, а что, если его отпустить?
AlexSpl
Говорит, что он вор и преступник, и что я об этом ещё пожалею или он не гарантирует, что я об этом не пожалею
Kastore
Цитата
Не советую брать изначальную. Не слишком то она и сбалансированная. Лучше уж свою составить

Ну вот я думаю про Круза, РП. Кого еще предложишь? Мб, Шама и Друида?
IQUARE
Круза и РП бери. Свет, по-моему, как раз лучше вкачать первому
Друид хорош. Можно попробовать взять вместо него шамана, вкачав ему, помимо магии, какой-нибудь оружейный навык.

А вообще я бы советовал подобрать партию так, чтобы было как можно больше доступных ГМ навыков. Воздух и Тьма, как я уже говорил, малополезны (именно поэтому фримаг кажется мне хуже своих магических собратьев), но для разнообразия/челленджа/тематичной воздушной/темной партии можно и взять
Kastore
Ок. Круз, РП, Дру. А последним кого - Барба или Ханта?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.