tolich
07 Apr 2013, 17:55
Лорды стихий в MM8 - отсылка к Лордам стихий MM2.
Цитата(sergroj @ 07 Apr 2013, 17:51)
Я не помню, как в текстах, но Акваландар и компания разве не локальные лорды Энрота? Их и разрушитель заточил чтобы только Энрот уничтожить - если бы они создали всю вселенную, такой номер не прошёл бы.
Они и не создавали всю вселенную, а из созданных непосредственно ими планет известен только Энрот. Но Лорды не привязаны к одному только Энроту. Стихийные Планы это другие планы бытия, своего рода параллельные вселенные/измерения, взаимодействующие с этой. Разрушитель использовал Стихийные Планы для уничтожения Энрота из-за разрушительной силы, которую имело бы их слияние (его и должен был осуществить Кристалл), не из-за того, что Лорды создали планету.
nosferatu
07 Apr 2013, 18:21
Цитата(Vade Parvis @ 06 Apr 2013, 03:21)
Сразу бросилось в глаза, как арт с вольным магом (впервые попавшийся мне в заголовке новости на игровом сайте, кажись) отдаёт Кореей.
Да не сильно и отдает-то. Я ожидал худшего.
Kastore
07 Apr 2013, 18:34
Цитата
Can you tell us more about the three-classes-per-race restriction? Is it that there are three archetypes (warrior, mage, rogue) tailored to different races and characteristics? What is the reasoning behind this design choice?
This is basically linked to the "game design laws" of the world of Ashan. While in the previous games you could have an Orc ninja or a barbarian Elf, in Ashan the associations between races and classes are a bit more "rational".
Each race has access to one Might class, one Magic class and what we call a Hybrid class – a class that has access to both Might and Magic skills in "balanced" proportions. Of course, all classes have access to different skills, so for instance, the Human Magic class is different from the Elf Magic class.
Ндааа... Сама идея изменения названия классов всвязи с расой, может, и интересна, но то, что классов, грубо говоря, три - это халтура откровеннейшая, по-моему.
sergroj
08 Apr 2013, 03:10
А когда их было больше? ММ7:
рыцарь - рейнджер - друид
монах - паладин - клерик
вор - стрелок - колдун
В ММ10 строк будет 4, а не 3 - 4 расы.
tolich
08 Apr 2013, 08:17
Что-что? Ничего, что:
1) рас в MM7 четыре, а не три;
2) классов на каждую расу девять, а не три, как ты написал?
Здесь тоже будет четыре расы: люди, орки, эльфы и дварфы.
sergroj
08 Apr 2013, 14:46
Цитата(tolich @ 08 Apr 2013, 11:17)
Что-что? Ничего, что:
1) рас в MM7 четыре, а не три;
2) классов на каждую расу девять, а не три, как ты написал?
Расы не в счёт, там они ни на что почти не влияли. Я говорю о классах. Там они точно так же ложаться в табличку Воин - Гибрид - Маг.
Сулейман
08 Apr 2013, 15:38
Имеется в виду что расы будут определять не слабенькие плюсы к харатеристикам, а вести к выбору полностью отличающихся классов. Например эльф - следопыт, друид, танцор с клинками. Гном - рунный жрец, воин, механик. То есть разных классов 12 просто не все доступны всем расам. Это вполне интересно в Drakensang так например.
tolich
08 Apr 2013, 15:57
Цитата(sergroj @ 08 Apr 2013, 14:46)
Там они точно так же ложаться в табличку Воин - Гибрид - Маг.
Не ложатся. Из вора настолько же хреновый воин, как из рейнджера гибрид. Да и монаху с вором магия, какая-никакая, но доступна.
Но тем не менее добровольно-принудительное ограничение классов-рас там тоже было. Штрафы полуоркам (или гоблинам?) в установке характиристики интеллект — делало его неудачным кандидатом на роль мага или лучника. Здесь ограничение не такое уж и плохое, хотя если партия будет состоять из 4-ёх персонажей — моноэтничную партию создавать тоже будет не комильфо. Хотя есть любители.
Критика-критикой, защищать юбисофт я отнюдь не хочу, но некоторые выпады всё-таки не справедливы.
tolich
08 Apr 2013, 16:24
Цитата(Adept @ 08 Apr 2013, 16:08)
Штраф гоблинам в установке характиристики интеллект — делало его неудачным кандидатом на роль мага или лучника.
Что накидал, с тем и играю. Гоблин-маг? Вливания в силу, выносливость, меткость и скорость (а скорость, кстати, бонусный скилл), не трогать интеллект и силу духа (1 очко за снижение на 2 пункта). Будет чаще пить из оранжевых бочек. И уровню к 20-му его будут принимать за эльфа.
Mugaisa
08 Apr 2013, 16:24
Ну не может же Юбисофт зафейлить все, особенно на фоне возросшего интереса к олдскулу?
Vade Parvis
08 Apr 2013, 16:33
Цитата(Сулейман @ 08 Apr 2013, 14:38)
То есть разных классов 12 просто не все доступны всем расам. Это вполне интересно в Drakensang так например.
Угу, а в Dragon Age "6 разных завязок сюжета для главного героя!". Вот только завязки эти жёстко привязаны к расам и классам, в итоге на персонажа одной расы приходится всего по 2 варианта, да ещё и довольно жёстко привязанных к классам (человек-воин или вор может иметь только такую завязку, а человек-маг и эльф маг — только такую, общую для них). Ничего особо плохого в такой привязке нет — но и о "разнообразии и богатом выборе вариантов происхождения героя", о которых сообщает аннотация, речи тут не идёт и близко. Также и "12 доступных классов" в случае с MMX — по сути, столь же неизящный маркетинговый ход, как и драгонейджевский "выбор" из 6 сюжетных завязок.
Цитата(Mugais @ 08 Apr 2013, 20:24)
Ну не может же Юбисофт зафейлить все, особенно на фоне возросшего интереса к олдскулу?
Ну зафейлить может конечно. Хотя смотря что под этим подразумевать — если для них проект окупиться — то уже не фейл, несмотря на мнения олфагов.
Другое дело, что даже если зафейлит — у Юбисофта это прекрасно получится сделать самостоятельно, без помощи критиков. Я вот вообще не понимаю какие могут быть претензии к тому же скайфаю в РПГ сделанной по миру Асхан, где оного отродясь не было. Да и вообще многовато тут обсирания из предубеждения, а не по делу.
nosferatu
08 Apr 2013, 18:25
Цитата(Vade Parvis @ 08 Apr 2013, 17:33)
Цитата(Сулейман @ 08 Apr 2013, 14:38)
То есть разных классов 12 просто не все доступны всем расам. Это вполне интересно в Drakensang так например.
Угу, а в Dragon Age "6 разных завязок сюжета для главного героя!". Вот только завязки эти жёстко привязаны к расам и классам, в итоге на персонажа одной расы приходится всего по 2 варианта, да ещё и довольно жёстко привязанных к классам (человек-воин или вор может иметь только такую завязку, а человек-маг и эльф маг — только такую, общую для них). Ничего особо плохого в такой привязке нет — но и о "разнообразии и богатом выборе вариантов происхождения героя", о которых сообщает аннотация, речи тут не идёт и близко. Также и "12 доступных классов" в случае с MMX — по сути, столь же неизящный маркетинговый ход, как и драгонейджевский "выбор" из 6 сюжетных завязок.
Привязки существуют из-за качества предысторий. И они вполне логичны, потому что если бы человек-маг начал бы игру не с истязаний (как принято), а пошел бы на охоту в лагере эльфов и залез в руины, а к нему относились бы как к эльфу, то это было бы... странно.
Конечно, можно было сделать кучу предысторий, но тут будет страдать либо их качество, либо время разработки. А в ДА качество на высоте и разнообразия полно, так что не стоит обвинять логику в маркетинговости.
П.С. Я конечно, понимаю, что хочется поиграть и за эльфийского мага-отступника в долийском лагере, и за вора в башне магов и т.д. и т.п. Да и вообще, красивых предысторий можно придумать тучу, и чтобы все были оригинальны, интересны и тщательно проработаны. Но в нашем мире не делают идеальных игр.
Apache
08 Apr 2013, 19:09
Цитата(nosferatu @ 08 Apr 2013, 19:25)
Но в нашем мире не делают идеальных игр.
У каждого свой идеал : )
Сулейман
08 Apr 2013, 20:24
Цитата
Я конечно, понимаю, что хочется поиграть и за эльфийского мага-отступника в долийском лагере, и за вора в башне магов и т.д. и т.п. Да и вообще, красивых предысторий можно придумать тучу, и чтобы все были оригинальны, интересны и тщательно проработаны. Но в нашем мире не делают идеальных игр.
Самое интересное не очень то хочется, точнее чтобы это не смотрелось глупо, нужна отедльная проработанная предыстория, которая получается ограничивает выбор. Вообще система классов сама по себе устарела, современные системы (Вампиры, WFRP2 из компьютерных та же Готика, Ведьмак) используют гильдии, профессии, то есть то что имеет непосредственную привязку на мир, в отличии от абстрактного паладина. Кстати система продвижений класса связанная уже непосредственно с миром и обеспечивала такую привязку в ММ6-8. Класс Танцор с клинками, подразумевает возможно целую философию такого персонажа, но странно будет если им можно в рамках Асхана сделать орка. Так что на мой взгляд полная свобода выбора так же плохо, как и никакой.
nosferatu
08 Apr 2013, 21:12
Мне больше нравится четверочная идея - когда у тебя есть класс и он дает бонусы, но зависит от твоего персонажа - от его умений, профессий и т.д. Таким образом персонаж - не жестко зафиксированный лолодин с лопатой, он динамичен и может из мага стать боевым магом, или архимагом, или пиромантом...
А когда при старте ты делаешь выбор класса - ты всего лишь выбираешь стартовые навыки.
IQUARE
08 Apr 2013, 21:38
Надеюсь, им хватит ума добавить в MM10 мегыча (под тем или иным названием)
tolich
09 Apr 2013, 00:43
Например, Ургаш...
Darkmoon
09 Apr 2013, 01:47
Цитата(gkain @ 08 Apr 2013, 20:09)
Цитата(nosferatu @ 08 Apr 2013, 19:25)
Но в нашем мире не делают идеальных игр.
У каждого свой идеал : )
Уже не делают, разве что.
Для меня это Hexen 2, MM6,7,8, и первая Диабла.
tolich
09 Apr 2013, 08:31
ММ6-8 не идеальны уже хотя бы благодаря забагованности. (Хотя ММ9 их тут обошла.)
QuestLion
09 Apr 2013, 18:12
ММ9 идеально забагована, поэтому это тоже идеальная игра.
Судя по скринам и по традиции Юби, одними из плохишей будут некроманты, а значит будут костяные драконы. Возможно явление гномов на скриншотах предвещает также появление их магмовых недодраконов. А летучих, во плоти, наверняка дадут побить только ближе к концу сюжетной линии и то "классических чёрных" с модельками из Shades of Darkness. Мега если и появится, то только как лавовый или тёмный дракон-переросток. Оприходовать какого-либо бога-дракона Бретон вряд ли даст.
Apache
15 Apr 2013, 11:28
Orc Barbarian
Dwarf Defender
Vade Parvis
15 Apr 2013, 11:53
Цитата(nosferatu @ 08 Apr 2013, 18:25)
Привязки существуют из-за качества предысторий. И они вполне логичны, потому что если бы человек-маг начал бы игру не с истязаний (как принято), а пошел бы на охоту в лагере эльфов и залез в руины, а к нему относились бы как к эльфу, то это было бы... странно.
Конечно, можно было сделать кучу предысторий, но тут будет страдать либо их качество, либо время разработки. А в ДА качество на высоте и разнообразия полно, так что не стоит обвинять логику в маркетинговости.
П.С. Я конечно, понимаю, что хочется поиграть и за эльфийского мага-отступника в долийском лагере, и за вора в башне магов и т.д. и т.п. Да и вообще, красивых предысторий можно придумать тучу, и чтобы все были оригинальны, интересны и тщательно проработаны. Но в нашем мире не делают идеальных игр.
Я не к тому веду. Просто по изначальным заявлением создаётся ложное впечатление, что для героя при генерации будто бы можно более-менее выбрать одну из шести имеющихся предысторий, тогда как в действительности в большинстве вариантов генерации выбор в принципе отсутствует. Приблизительно то же выходит и с этими "12 классами", только в более запущенной форме.
Vade Parvis
15 Apr 2013, 12:02
Цитата(gkain @ 15 Apr 2013, 11:28)
Гррр... Опять эти псевдоиндейские орки, не знающие железа. Ну ладно дубина с каменными шипами (хотя это всё равно должно быть убожество в плане боевых возможностей) — но какого чёрта
каменный наплечник, блжад?
Цитата
Только мне кажется, что у дварфа ножки непропорционально мелкие даже для его расы?
Septimus
15 Apr 2013, 13:04
Цитата
Копье в одну руку, меч - в другую, вот идеальный варвар! А с посохами бегают только канонiчные маги
Цитата
Этот дракон Юбикам еще не надоел? Оо
IQUARE
15 Apr 2013, 13:11
Цитата
Копье в одну руку, меч - в другую, вот идеальный варвар
Двуручный двусторонний топор в руки - вот идеальный варвар!
Сулейман
15 Apr 2013, 13:14
А ведь такие классные монголы были в пятых героях, наиболее самобытная раса из всех. Но европейцы тему не просекли.
Цитата
Только мне кажется, что у дварфа ножки непропорционально мелкие даже для его расы?
Видимо, наголенники не во всю длину голени, и штаны очень свободные, по этому так кажется)
Цитата
Опять эти псевдоиндейские орки, не знающие железа.
В чем-то нахожу это оригинальным.. хотя, джунгли у меня не вяжутся с суровой варварской территорией.
tolich
15 Apr 2013, 14:35
А ещё этот гном присел, дабы усугубить впечатление.
Чет не похоже, что он присел) Так же ноги шире плеч, как и на картинке с драконом, вродь.
Лентяй
15 Apr 2013, 17:58
он просто сильно напрягся, испугавшись драконо
Kastore
15 Apr 2013, 18:03
Цитата(Сулейман @ 15 Apr 2013, 14:14)
А ведь такие классные монголы были в пятых героях, наиболее самобытная раса из всех. Но европейцы тему не просекли.
То были степные орки, а эти типа островные.
Цитата(Agar @ 15 Apr 2013, 15:00)
В чем-то нахожу это оригинальным.. хотя, джунгли у меня не вяжутся с суровой варварской территорией.
Вспомни кампанию за Кристиана, там всем известные гоблины-аборигены хоть и варвары, но вполне похожи и на обитателей джунглей (имхота).
P.S. А дварфа действительно коротышкой каким-то сделали. Обидно.
Vade Parvis
15 Apr 2013, 18:03
Цитата
То были степные орки, а эти типа островные.
Тем не менее, нынешняя ситуация очень смахивает на то, что степных решили отретконить и забыть
Kastore
15 Apr 2013, 18:10
Не могут, в принципе. Они остались на востоке, в Ранааре, и, вроде как, до событий Heroes V не совались особо в людские земли, поскольку существовали в виде отдельных племён. А чтобы сунуться - надо не только объединиться ради серьёзной цели (в понимании орков это обычно навалять демонам), но и пройти до Империи Сокола/Грифона ещё через Свободные Города, плюс Катрал, в районе которого разворачиваются действия игры, находится на юго-западе, до которого надо нехило так прорубаться.
А вообще, да, я не очень понимаю, почему Юбисофт так роется в прошлом Ашана, будто в будущем там нечего ловить. Ну да, есть у них там Heroes: Kingdoms (или как оно там называется?), но почему не рассказать послекатаклизменную историю серьёзно, придумать что-то новое, расширить "границы" мира? Нельзя же всё сводить к постоянной колбасне шести-девяти фракций.
feanor
15 Apr 2013, 18:12
У дварфа не ноги короткие, а коленный сустав не на том месте.
IQUARE
15 Apr 2013, 19:55
Цитата
Ubisoft was no stranger to Might & Magic: for years the French company had been publishing the Might & Magic and Heroes games in Europe. Knowing how strong this brand was, Ubisoft chose to buy the rights to Might & Magic from the now-closing 3DO in 2003. A new Might & Magic team was assembled.
One of the hard decisions Ubisoft had to take was putting aside the old universe for a new setting: the world of Ashan, where the forces of Order and Chaos wage an endless battle through their respective Dragon-Gods. Ashan was the brainchild of novelist Richard Dansky and producer Erwan Le Breton. Like its predecessors Varn, Terra and Enroth, Ashan offered its own background and flavour while staying true to the pillars of what made Might & Magic unique and compelling: its factions, rich bestiary, epic storylines and enchanted atmosphere.
Цитата(Kastore @ 15 Apr 2013, 19:10)
Катрал, в районе которого разворачиваются действия игры, находится на юго-востоке
*юго-западе
Цитата(Kastore @ 15 Apr 2013, 19:10)
А вообще, да, я не очень понимаю, почему Юбисофт так роется в прошлом Ашана, будто в будущем там нечего ловить.
В Ашане вообще нечего ловить
Kastore
16 Apr 2013, 13:20
Цитата(XEL @ 15 Apr 2013, 23:32)
*юго-западе
Перепутал, пардоньте. Исправил в потсе выше.
Цитата(XEL @ 15 Apr 2013, 23:32)
В Ашане вообще нечего ловить
А как же намёки о Шантири в био Калиндры?
Цитата(XEL @ 15 Apr 2013, 23:32)
В Ашане вообще нечего ловить
Даже Марциус считает, что завеса - это отмаза. :[)
Цитата(Kastore @ 16 Apr 2013, 14:20)
А как же намёки о Шантири в био Калиндры?
Если мне Асхан в принципе неинтересен, почему Шантири должно это изменить?
Цитата
P.S. А дварфа действительно коротышкой каким-то сделали. Обидно.
Надо было тана поставить, а не защитника)
IQUARE
16 Apr 2013, 14:43
Когда уже Ubisoft устроит: "...Sword of Asha and Urgash's Blade clash!"
tolich
16 Apr 2013, 15:29
Думаешь, их новый мир будет лучше? ОК, для начала, надо написать им письма с угрозами...
Kastore
16 Apr 2013, 16:51
Цитата(XEL @ 16 Apr 2013, 14:29)
Если мне Асхан в принципе неинтересен, почему Шантири должно это изменить?
Ранее ты испытывал интерес в настоящей связи Асхана со старой вселенной.
Цитата(Kastore @ 16 Apr 2013, 17:51)
Цитата(XEL @ 16 Apr 2013, 14:29)
Если мне Асхан в принципе неинтересен, почему Шантири должно это изменить?
Ранее ты испытывал интерес в настоящей связи Асхана со старой вселенной.
В этом плане мне интересна Might and Magic X, но прежде всего как своего рода восстановление "исторической справедливости", чтобы вселенная Might and Magic от NWC была на практике, а не только в форме отсылок. В любом случае, Шантири не имеет отношения ко связи со старой вселенной.
Kastore
16 Apr 2013, 20:04
По-моему, ММХ - это совсем не восстановление исторической справедливости, а новая поделка, забивающая важную цифру в знаковом названии. Под названием Might and Magic X должна была появиться игра в другом месте и в другое время. Опять же - что мешало назвать игру Might and Magic: Legacy? Вместо этого, решили подчеркнуть, что это якобы продолжение известной серии игр.
Сулейман
16 Apr 2013, 20:36
Кстати да, продолжение должно быть развитием гемплея, следуя тенденции предыдущих частей, благо в этом случае выборка большая отследить можно, а тут дали по тормозам и вернулись в 93-й год, как-будто и не было 6-9 частей.
IQUARE
16 Apr 2013, 20:41
Механика WoX была, как минимум, не хуже 6-9. Вот только бои лучше бы сделали энкаунтерными
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.