Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общеигровая тема
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
Axolotl
Мне кажется, что нынче без Авелонна проект начинать – это уже дурной тон, как бы))
tolich
NWC бы не побоялись.
KypaToP_HM

Mount & Blade для GOG раздают.
XMenik

Origin дарит вам Dead in Bermuda.
KypaToP_HM

Starpoint Gemini 2 для Steam раздают. Для того, чтобы получить игру, нужно нажать на кнопку "Установить", после чего игра навсегда окажется в библиотеке.
KypaToP_HM
На почту пришло письмо, оказывается за участие в бета-теста Гвинта Ведьмака 2 для GOG дают бесплатно.
Throutle
Цитата(KypaToP_HM @ 23 May 2017, 05:44) *
На почту пришло письмо, оказывается за участие в бета-теста Гвинта Ведьмака 2 для GOG дают бесплатно.

А мне нет. По ходу в него ещё зайти надо было, а у меня руки не добрались - из-за самого Ведьмака 3-го =(
XEL
KypaToP_HM

Rising Storm для Steam раздают.
KypaToP_HM

Solarix для Steam раздают.
KypaToP_HM

Outland для Steam раздают. Для того, чтобы получить игру, нужно нажать на кнопку "Установить", после чего игра навсегда останется в библиотеке.
Agar
Цитата(Agar @ 17 May 2017, 22:49) *
Внезапные Авеллон и ниваловцы)
http://www.rpgnuke.ru/2017/05/17/anonsirov...lon_v_dele.html

Уже кикстартятся.
https://www.kickstarter.com/projects/owlcat...profile_starred
KypaToP_HM

Добавлены новые игры в GOG Connect, которые можно импортировать из своей библиотеки Steam в аккаунт GOG.
KypaToP_HM

PAYDAY 2 для Steam раздают. Для того, чтобы получить игру, нужно нажать на кнопку "Установить", после чего игра навсегда останется в библиотеке.
Corkes
Геймеры в ярости от форсирования платных модов Bethesda — новая эра микротранзакций.

Здесь должен был быть авторский комментарий, но его нет -- его съели альтернативно одарённые, обмазывающиеся инициативами Bethesda. Ой!
Axolotl
Повторю свое мнение, которое не изменилось, что идея то в своей основе хорошая и несет хороший потенциал, но, конечно, у Бефесды скорее всего будет все реализовано per anus и только усугубит всеобщий негатив. Да, проблемы есть, человеческая сучщность никуда не денется и к кормушке при почти любой реализации потянутся сотни аферистов, но это не значит, что оно того не стоит и нет путей от них хоть отчасти отгородиться.

Повторю свои аргументы. Вот есть Герои. Вот, скажем, если бы нашелся человек, который бы смог взяться и реализовать одно из давних мечтаний, например, альфа-канал, то неужели ему жалко бы было несколько долларов отдать? Да, хоспади, десять раз нет, даже не смотря на то, что прямо сейчас с финансами туго. Гораздо лучше и правильнее если человек бросил бы на это время все подработки и занялся бы задачей фултайм, выпустив полноценный результат через пару месяцев (или сколько там нужно при таком подходе) и получил за это честный заработок, чем в качестве хобби пилил бы это пять лет, бросив с большой вероятностью по дороге.

Или с точки зрения самих мододелов/художников/программеров. Думаю, мне не нужно доказывать, что я занимаюсь моддингом не из корысти и уже потратил и продолжаю тратить огромное кол-во сил и времени, не получив (и не надеясь получить) за это ни копейки. Но будь это все как-то организованно и была бы тем самым возможность также бросить все левые подработки и заняться фултайм какой-нибудь крупной графической задачей, которую не осилить урывками (например, перемоделить всех существ в ХД) да или даже просто клепать мелкий контент, радуясь сам и радуя пользователей, то само собой это был бы чудесный симбиоз. Да, со своими тараканами, недопониманием, срачами и проблемами, но тем не менее.

Вообще, в моддинге очень часто потенциал гораздо больший, чем реализуется в реальности и главный враг тому – отсутствие свободного времени да еще и с прямой обратной зависимостью уровня профессионализма к кол-ву этого самого свободного времени.

Впрочем, кроме Кикстартера на дворе уже и новые формы симбиоза авторов и "зрителей" - Patreon или Bountysource.
Throutle
Я тоже не против появления платных модов. Но, имхо, это должна быть нейтральна площадка общая для всех разработчиков (и, да, Стим подходит), комиссия площадки и разработчика\издателя игры не должна превышать 25% (этого более чем достаточно для поддержания и развития площадки), должен быть как минимум суточный пробный период и никакого ДРМ.

З.Ы. Модифицированная версия предложения из поста Аксолотля: Думаю, мне не нужно доказывать, что я готов приобретать контент легально, при условии удобства и адекватности цены и уже потратил и продолжаю тратить немалую часть доходов на приобретение игр (в основном в Стим на распродажах), софта (в основном прямой перевод авторам, а пользую всё так же пиратки), фильмов (кинотеатры естественно, поэтому относительно коллекции совесть чиста), только с музыкой всё сложно (концерты не очень жалую, а площадки выглядящей такой же надёжной как Стим и достаточно удобной пока не встретил sad2.gif ).
Corkes
Ла-а-а-адно.

Цитата
Я бы даже сказал, что они хотят заработать ВСЕ деньги — такова природа капитализма и отчетности перед акционерами, которые давят на ZeniMax с целью ежегодного увеличения доходов.

Цитата
Ведь, согласно правилам использования (которые в действительности мало чего значат), весь созданный для наших игр контент и так принадлежит нам. А его раздают бесплатно! Беспорядок! Мы же не в каком-то загнивающем социализме!

Цитата
Труд должен вознаграждаться. Особенно труд не моддеров, а тех, кто будет использовать TES 6 и Fallout 5 как площадку для распространения своих творений, не испытывая особой любви или привязанности к игре — это бизнес.

Цитата
Готовьтесь к эпохе микротранзакций, которые создаются другими людьми. Потому что это капитализм, в котором нет места бесплатному труду.

Источник.

Ха-ха! Вот я идиот! Писал на gamer.ru статьи, представляете -- забесплатно, ну, перепало там что-то (клава, бп, гарнитура за 3 года!).
Хотя не жалею, писал что хотел, писал о говне. smile.gif

Окно капитализма распахивается, нашим потомкам жить в этом обществе, ненуахуле?
Axolotl
Цитата(Corkes @ 12 Jun 2017, 20:47) *
Ла-а-а-адно.
Цитата
##########



Так наличие радикальных или просто неадекватных мнений и позиций, равно как почти наверняка анальной реализации этой идеи Бефесдой не противоречит как возможной нормальной реализации, так и необходимости в самой таковой возможности.
Также наличие энтузиастов как мы (нескромно так), которые будут делать для любимой игры или искусства ради в перерывах между работой бесплатно, конечно, похвально, что такое вообще есть. Но не стоит, думаю, выстраивать из этого схему, что только так и надо, мол, не, не давайте Васе награду за труд, он привык уже бесплатно, сам выкрутится – не отучайте. Даже если тем самым можно раскрыть "Васин" потенциал по полной. К тому же никто ведь не предлагает отобрать возможность делать и отдавать бесплатно.

Цитата(Throutle @ 12 Jun 2017, 16:42) *
..должен быть как минимум суточный пробный период и никакого ДРМ.


Ну именно внутренне я склоняюсь к формам не то что даже без ДРМ, но и вообще скорее к Free Pay моделям, но, к сожалению, работают они не всегда. Каков идеальный компромисс между Free Pay и обычной продажей - я не знаю. Возможно, то самое отсутствие DRM с негласным закрыванием глаз на левое распространение таковых модов бесплатно.
Также полностью согласен с тем, что очень важна правильная реализация, т.е. удобная площадка, органично интегрированная, с удобной установкой этих модов, оплатой и.т.п. Да, в идеале через сам Стим. Также не лишним будет вспомнить высказывания Гейба о пиратстве, что во-многом это проблема не нежелания людей платить, а в отсутствии нормального сервиса – и он по большей части оказался прав.
Throutle
Цитата(Axolotl @ 13 Jun 2017, 12:13) *
Каков идеальный компромисс между Free Pay и обычной продажей - я не знаю. Возможно, то самое отсутствие DRM с негласным закрыванием глаз на левое распространение таковых модов бесплатно.

Таки этот компромисс уже некоторое время с переменным успехом работает - официалка должна быть достаточно доступна по цене (имхо, примером правильного ценника можно считать Ведьмака 3-го), несколько функциональней (не по сути, а всякие рюшки-плюшки типа ачивок, комьюти разделов и т.п.) и удобней (более простой механизм установки, автообновление и т.п.). Этого для большинства достаточно для побуждения к приобретению. И да, как ты правильно заметил, успехи в этой области это практически полностью заслуга Габена.
Agar
Да я, в общем, тоже заплатил бы за адекватные моды адекватные деньги, почему нет. Жаль только, что скурим и фолыч 4 не те игры, в которые мне хочется возвращаться.
Vade Parvis
Да и в любом случае, все подобные нынешние начинания со стороны издателей направлены на то, чтобы обратить мододелов в анальное рабство и делать деньги на фанатском творчестве без приложения каких-то усилий со своей стороны — а вовсе не для того, чтобы обеспечить фанатам-мододелам какое-то достойное вознаграждение за труды. Просто очередной шаг в рамках всеобщей тенденции к серьёзному закручиванию гаек применительно к ПО и околосетевой деятельности, которое всегда так или иначе сводится к "техническому обеспечению" интересов крупного капитала, напрямую или через служащие крупным буржуям (и, в общем, главным образом только ради этого и существующие сейчас) гос. аппараты.
KypaToP_HM

Medal of Honor™ Pacific Assault для Origin раздают.
KypaToP_HM

Fantasy General для GOG раздают.
IQUARE
Отличная вещь, пусть и не без недостатков. Жаль, ничего подобного, кроме Кодекса Войны, с тех пор не выходило.
hippocamus
«Far Cry 5» — американская реальность. Александр Роджерс
16 июня 2017, 20:15

Вот различное школоло гонит и гонит на компанию «Ubisoft», а они реально лучшие!
Это ж надо было додуматься сделать «Far Cry 5» не где-нибудь, а на Среднем Западе США.


От этого случился массовый баттхёрт почти у всех. Различные сектанты начали орать, что эта игра – нападки на христианство и свободу вероисповедания. Феминистки выразили озабоченность, что «белые мужчины-супрематисты будут показаны недостаточно отвратительно» (это не утрирование, это цитата из заявления одной из их организаций).

Сторонники Трампа начали орать, что это нападки на них и заказ со стороны Клинтон и Сороса. Противники Трампа начали орать «наконец-то можно будет хоть где-то убить этих трампистов».

Правые (не только американские) заявляют, что «эта игра является попыткой дискредитировать правую идею».

Странно, что пока молчат сайентологи – ведь эмблемой смертоносной секты, объявленной главным злом в игре, является сайентологический крест. Или это я пока просто пропустил их заявления и иски в суды?

Но, самая главная причина баттхёрта – действие перенесено в «благословенные» США и в игре можно и нужно будет убивать американцев. Причём не каких-то древних южан времён гражданской войны или бандитов из вестернов, а вполне современных граждан Соединённых Штатов.

История развития компьютерных шутеров выглядит примерно таким образом: на заре «стрелялок» существовал негласный запрет изображать стрельбу в людей. Поэтому во всяких «Doom» стреляли в монстров, а в «Халве» в инопланетян. Чуть позже стало можно стрелять в нацистов, желательно в безликих (в закрытых шлемах) или зомби. Или ещё каких-нибудь эльфо-гномо-орков.

Затем, уже после 2001 года, стало можно стрелять в арабских террористов, в «злых русских», в «коварных корейцев» и так далее. Но, боже упаси, никаких американцев.

Единственное исключение было – это серия игр «GTA», но, опять же, каждый раз через огромное количество различных скандалов со стороны «озабоченных граждан».

Те же «Фар Краи» – первые происходили на неких абстрактных островах, потом какие-то тропические пираты, затем вымышленная страна в Гималаях. Или последний «Ghost Recon» во вполне реальной Боливии против собирательного наркокортеля «Санта Муэрте».

В общем, воевать можно было где угодно, убивать кого угодно, но не в США и не американцев. И тут на тебе – фактически о гражданской войне внутри Соединённых Штатов. Причём анонс игры радостно встречен значительной частью американских «демократов», которые в комментариях к предзаказу радостно пишут «наконец-то я смогу убивать рэднеков».

Главный скандал с «Фар Край 5» заключается в том, что они отошли от официальной американской пропаганды, и их новый сеттинг попал на благодатную почву – отобразил существующий внутри американского общества раскол.

P.S. Кстати, очередной пример абсурдной политкорректности – в новой «Колл оф Дьюти», которая должна скоро выйти, в войсках Третьего Рейха воюют женщины-негритянки. Не пытайтесь это понять.
Haart of the Abyss
Цитата(hippocamus @ 16 Jun 2017, 23:57) *
История развития компьютерных шутеров выглядит примерно таким образом: на заре «стрелялок» существовал негласный запрет изображать стрельбу в людей. Поэтому во всяких «Doom» стреляли в монстров, а в «Халве» в инопланетян. Чуть позже стало можно стрелять в нацистов, желательно в безликих (в закрытых шлемах) или зомби.

Халва и не знала, что в ней нельзя стрелять в людей (в современных американских военных, кстати… Ещё, видимо, нельзя играть за одного из них в аддоне и радостно бить разводным ключом мирное население, потому что таков приказ), а Дум — что Wolfenstein 3D был чуть позже не только его, но и Халвы. И с закрытыми шлемами.
Adept
Postal же
Mefista
Я тут хотела написать про The Last Night, автора которой чмырят за то, что на роль "большого брата" в своём киберпанк-сеттинге он выбрал радфеминизм.
Corkes
Возвращаюсь постепенно к постописательству на Gamer.ru.
О The Last Night.
О Beyond Good & Evil 2.
О Pillars of the Earth.
Немного разочарован и скорее всего не приобрету игру. sad.gif
Цитата
It’s a bit like the Telltale-style of progression, but with more exploration involved.

Цитата
The puzzles have been reduced in a way that makes it more accessible...

О Spinnortality.
О Dungeons 3.
О City of Brass.
Corkes
Парень крут.

Nestor
Iv
Если запустить игру Prehistorik в этом году, то увидите сообщение:
Лентяй
Воссоздание Contra Hard Corps на современный лад и IP очевидно:
Nestor
Не сказал бы, чтобы шибко интересная (или уж, тем паче, оригинальная) статья, но математики по игромеханике всегда мало.
Цитата
Nestor
KypaToP_HM
Microsoft официально анонсировала Age of Empires IV



Трейлер абсолютно не говорящий, геймплей не показали. Очень надеюсь, что игра не будет соответствовать современным трендам и по сути будет являться той же 1-2, только в более красивой оболочке. Делать будет Relic Entertainment.

Кроме того, объявили, что Age of Empires: Definitive Edition выйдет 19 октября.

Ну и наконец пообещали ремастеры 2 и 3 части.



И тут мне стало страшно. Ведь уже есть Age of Empires 2 HD, к которой регулярно выходят аддоны. Как бы ремастер не загубил все это.
Mefista
o_0
Throutle
Попалась мне тут игрушка, которую саму по себе я ещё не распробовал, но графен (спрайты естественно, а не постэффекты намазанные жирнющим слоем) приглянулся сразу. Dragon Fin Soup зовётся. Файлы с ресурсами, это просто переименованные zip, пароль на них - ESVWPEd$P3P$@+PVL$$x@. Тут есть что подербанить...
Mefista
Как насчёт поделиться архивами?) Сама игра мне ни к чему, да и денег нет.
Throutle
Цитата(Mefista @ 14 Sep 2017, 04:49) *
Как насчёт поделиться архивами?) Сама игра мне ни к чему, да и денег нет.

Ну с учётом того что они и есть 90% веса игры, то можно и целиком вытянуть... Например с вот этого сайта с демонстрационными версиями для тех у кого сейчас денег нет на сомнительные покупки ;р А я с Тремора ключик брал - за две сотни монет вполне достойно...
Mefista
Throutle
Скачала,но пароль подходит не ко всем файлам в архивам.
Throutle
Что значит не ко всем? Их всего два (resource.dfs и resource01.dfs если не ошибаюсь), остальное и так в не упаковано...
Mefista
Там все файлы внутри архивов зашифрованы,и пароль открывает не все.Только первые несколько открываются/извлекаются,остальные нет.
Throutle
Хммм... Прям даже не знаю что сказать. У меня всё распаковалось. Вот в архиве без пароля. Как скачаешь - отпишись, я удалю.
Mefista
Может,это из-за того,что у меня старый Винрар на хр-шке?
Спасибо большое,всё выкачалось)
Iv
Эпоха мертвых

Цитата
Сейчас весь с головой закопался в работе над игрой, понятное дело. Типа сбыча мечт и все такое. Очень интересный процесс, особенно учитывая тот факт, что как раз вышли на написание поведения ИИ противника. Упор на то, что чем опытней и обученней противник, тем более многовариантные решения он может принять в каждой отдельной точке, и даже с сейва не повториться. Игрок перезагрузился, изменил что-то в своих действиях после этого - и противник применил другой шаблон.
Да, в основе шаблоны, просто их большой набор, а создаются они из уставов и наставлений, которыми в реальности опеределяется действие подразделений (у бандитов и гражданских с этим похуже будет, разумеется).
Поэтому противодействовать стандартными игровыми приемами получаться у игрока не должно, как мы расчитываем. Отступление, бегство и невыполнение задания могут быть вовсе не позором, а разумным поведением. Или частичное выполнение. Или даже уход по сюжету в сторону.
ИИ определяет групповые действия противника на карте, отнюдь не каждого непися отдельно. Хоть и отдельно тоже. Если против вас отделение солдат, то оно и действует как отделение, а не набор бегающих и стреляющих объектов.
Нет чудо-оружия. Снайпер на хорошей позиции силен, но его можно задавить огнем, ему трудно попасть в неожиданно перебегающих, его могут вскрыть, обойти и так далее. И так по каждому пункту. Существующая военная тактика, с которой повальное большинство геймдевов в принципе не знакомо, дает почти бесконечную многовариантность решений, причем никаких чудес для этого изобретать не надо. Что потом обычно и ведет к поиску "игрового баланса через жопу" и "игра имеет свои условности, это же не реальная жизнь". В результате боты видят сквозь стены и стреляют из пистолета на 400 метров, или по эффективности приближены к деревянной колоде, а то игрок без лута останется.
Наш подход - максимальное приближение именно к реальности, то есть к ситуации, когда надо именно думать, а потом принимать решения, каждое из которых имеет последствия. То есть к тому, что заложено во все мои книги изначально.
Ведь на самом деле мои тексты отличатся от других всего лишь привычкой героев думать перед тем как что-то делать, и еще планировать.
Планирование в ролевой части игры будет тоже важно. Ну вот простой пример: группа выдвигается в поход в "Шешнашку". (При этом можно вообще не выдвигаться, такие варианты развития сюжета тоже возможны). И вот у вас, например, три машины и восемь человек личного состава с собой. Путь долог и неясен, то есть вам надо хотя бы прикинуть что иметь с собой, что может неожиданно понадобиться, где вылезет проблема. Да даже на иную мародерку поехать и обнаружить, что вы не можете куда-то проникнуть потому, что чего-то не взяли, будет обидно.
Идеология, заложенная в основу - выбирай себе занятия по силам. Окружающему миру насрать на твои планы и самолюбие, он существует сам по себе, как объективная реальность. И непрерывно подкидывает сюрпризы, хорошие и плохие. Игрок даже в ролевой части не раз удивится тому, как можно легко обломаться вроде бы на ровном месте, но прикинув облом к реальности, поймет, что другого-то и ожидать было незачем, розовые пони живут в других играх. А вот если бы думал сразу "чиста по жизни", то никаких сюрпризов.


Порадовал подход.
DrSlash
Цитата(KypaToP_HM @ 22 Nov 2017, 22:08) *
Кроме того, коллекционеры значков могут получить еще один на распродаже Steam.

For great justice!
Throutle


SEUM: Speedrunners from Hell

Speedrun, Puzzle, First Person

Steam основа 349 (115) + дополнение 154 (127) рублей

Очень хороший спидранер, заменивший отталкивающие меня от жанра приёмы, рождённые из особенностей движков игр в которых этот челендж обрёл популярность и ставших стандартом для модов на эту тему (банихоп, стрейфджамп и т.п.), на более удобные в использовании умения. Без излишнего хардкора для тех кому он не нужен - что бы пройти на золото любой из уровней истории, достаточно разработать план прохождения и аккуратно его выполнить, без выверения миллиметров и миллисекунд, а так же использования, неочевидных особенностей (которые имеются в некотором количестве для тех кто хочет посоревноваться, например можно пробегать по краю плиты с шипами, если с этого края не стоит ещё одна такая же). Соблюдён хороший баланс между головоломками, исполнением и их сочетанием. Игра не уровня Portal, но и механика, и дизайн, и музыка, и техническая реализация на очень неплохом уровне. А ещё она отличный пример сюжета по заветам дедушки Кармака - он укладывается в абзац, но при этом его вполне достаточно. ГГ - стереотипный трудяга из американской глубинки, пришедший домой и планирующий расслабиться с баночкой-другой пива. Ему под дверь попадает пластинка (к сожалению не ясно был ли это его заказ доставленный почтальоном или подбросили), которую он незамедлительно ставит проигрываться. После чего открывается портал из которого выходит дьявол, отрубает ГГ руку с открытой банкой, забирает все запасы пива. ГГ удачным броском пластики отсекает руку уходящему дьяволу и идёт в мастерскую где соединяет её со своим обрубком (что даёт ему способность швыряться фаерболами и пользоваться подбираемыми умениями - телепортом, антигравом, платфомоделом и призраком) и бросается в погоню за дьяволом и своим пивом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.