Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общеигровая тема
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
Axolotl
Цитата(Vade Parvis @ 04 May 2016, 18:32) *
Цитата(Axolotl @ 04 May 2016, 14:26) *
Не, я не про то, что три - достаточно, а про то, что неизвестно до скольки в итоге доведут.
Вряд ли тут можно многого ожидать в современном второстепенном для издателя, низкобюджетном и нишевом проекте. См. нынешних юбисофтовских "Героев". Вангую, что осилят ещё хаосмаринов в DLC (всё же одна из самых модных и окружённых хайпом фракций, без неё слишком большой шмат возможных прибылей остаётся неосвоенным) — а дальше пойдут клепать модельки героев других фракций для очередного ластстанда (см. "Ретрибьюшен" в последнее время), платных юнитов и командирские плюшки основных фракций для мультиплеера (см. CoH2) и т. п.


Ну тут все просто, думаю напрямую зависит от того, как будут покупать.

А вообще, насколько я понял, мнения у присутствующих о том, чего бы хотелось и не хотелось в теории от DoWIII более-менее сходятся, а весь спор лишь в уровне скепсиса, который колеблется от довольно скептического до полного неверия)))

Цитата(Corkes @ 04 May 2016, 18:41) *
А что мешает заглянуть в оригинал, на PCGamer, у них, кстати, подкаст ещё есть по ДоВ3, ещё не слушал.


Да я уже погуглил...просто как раз в процессе гугления наткнулся еще и на такую инфу "The only confirmed feature, via the official site, is a three-faction campaign consisting of alternating missions that demonstrate the combat of Space Marines, Orks, and Eldar. " Детального расследования не проводил...
nosferatu
Ну а пока вы ругаетесь на еще не вышедшую игру, я просто поностальгирую о том, каким замечательным был Dark Crusade, какое разнообразие тактик там было (Например, пробежаться лордом некронов невидимым под шлейфом на базу противника, а потом телепортировать туда большой отряд свежевателей с криком "Сюрприз!", после чего докупить потери, а потом воскресить трупы, получив дополнительные отряды выше максимума) и какая там была интересная кампания (А еще мне жутко нравилось, что при возврате на старую локацию все твои постройки сохранялись. Я прямо чувствовал, что мои поступки влияют на мир и изменяют поверхность планеты, чего в других RTS-ках мне ни разу не встречалось.)
Corkes
Цитата
PCG US readers will start receiving the DOW3 issue from 10 May, and it'll be on-sale 24 May.

https://twitter.com/pcgamer/status/727503339102064641
Cthulhu_55
Цитата(hommer @ 04 May 2016, 16:27) *
И во втором тоже. Ну, а тут 3. И это уже критически мало, особенно для вселенной Вахи, славящейся многообразием рас и фракций. Тем более, здесь нет четко выраженных "плохишей", без них игра как-то неполно смотрится. Орки на эту роль плохо подходят, они скорее "фэнтезийная космическая гопота", а нужно что-то откровенно злое, чужое, с чем в принципе невозможно договориться - Хаос, тираниды, некроны...

Ну, может кто-нибудь такой будет, просто в кампании за него поиграть не дадут, сделают кампанейским противником и добавят в мультиплеер.
hommer
Цитата(Cthulhu_55 @ 04 May 2016, 16:55) *
Цитата(hommer @ 04 May 2016, 16:27) *
И во втором тоже. Ну, а тут 3. И это уже критически мало, особенно для вселенной Вахи, славящейся многообразием рас и фракций. Тем более, здесь нет четко выраженных "плохишей", без них игра как-то неполно смотрится. Орки на эту роль плохо подходят, они скорее "фэнтезийная космическая гопота", а нужно что-то откровенно злое, чужое, с чем в принципе невозможно договориться - Хаос, тираниды, некроны...

Ну, может кто-нибудь такой будет, просто в кампании за него поиграть не дадут, сделают кампанейским противником и добавят в мультиплеер.

Сильно врядли. Если бы в мультиплеере было 4 расы, то так бы и написали в анонсе. Максимум может быть пара-тройка кампанейских персонажей из других фракций.
Theodor
Мда. Больше всего нравились тираниды, некроны и хаоситы, но их нету... Надеюсь на длс
Vade Parvis
Цитата(Сулейман @ 04 May 2016, 14:52) *
А в них играют? Ну вот так чтобы прям турниры собирать?
Ну, про них знают, и всякие крупноформатные "минькимаксы" от Форджи вполне себе продвигаются на рынке. При этом недавний компьютерный варгейм Armageddon, например, вдохновлён как раз Армагеддоном и Эпиком.

Цитата
скажите спасибо, что авиацию не завезли.
А почему бы, собственно, и нет? В SC, в SWGB, в C&C и спиноффах авиация чувствовала себя прекрасно в рамках ориентированного на землю баланса. Да и в том же Soulstorm авиация вписалась вполне хорошо, даром, что её мало и по ней чувствуется, что разработчики её едва успели осилить перед гибелью студии. Собственно, авиация в классической РТС — это просто обычные юниты, только игнорирующие препятствия, в общем случае недоступные для бьющих только по земле юнитов и малоуязвимые для юнитов, способных бить по воздушным целям в довесок к атаке по земле, но взамен крайне уязвимые для систем ПВО. И, по-моему, та же соулстормовская механика летательных аппаратов (дублирующая поведение воздушных юнитов в Старкрафте — или, если угодно, дирижаблей в RA2) была бы вполне достаточной и естественной для общей механики, претендующей на возвращение к основам, заложенным первым DoW.

Цитата
Как минимум про электростанции была речь - а они имеют смысле если есть и остальная база.
В кампаниях DoW2 была куча ситуаций, когда маринам десантировали электростанции — так что я бы не доверял так сильно этому обещанию smile.gif
Nestor
Ну, в скирмише DoW2 электростанции были просто апгрейдом для точки добычи энергии.
По поводу авиации - есть же еще реализация через особую механику (авиаудары в ранних C&C, Act of War/Aggression). Единственной реальной сложностью в реализации будут пресловутые dogfight'ы между истребительной авиацией (коия явно намекается в сеттинге - в отличии от AoW/A, где имеет место именно перехват с выпуском ракет по вражеской авиации).
P.S. А может, все-же перенести все это?
Vade Parvis
Цитата(Nestor @ 05 May 2016, 18:36) *
По поводу авиации - есть же еще реализация через особую механику (авиаудары в ранних C&C, Act of War/Aggression). Единственной реальной сложностью в реализации будут пресловутые dogfight'ы между истребительной авиацией (коия явно намекается в сеттинге - в отличии от AoW/A, где имеет место именно перехват с выпуском ракет по вражеской авиации).
Тут можно себе представить своеобразный аналог дововских же атак ближнего боя, с их эффектными анимациями ударов и добиваний, не влияющими при этом на геймплей. Когда истребитель атакует другой полноценный летательный аппарат — он начинает виться вокруг него, выделывая красивые виражи на основе заранее прописанных алгоритмов маневрирования и общей "физической модели" самолёта (совсем простой, как в RA2 — с ограниченной манёвренностью аппарата, требующей тратить время на гашение скорости и повороты; разве что небольшое изменение высоты добавить можно), время от времени постреливая "в ту сторону" из огнестрельных/лазерных/импульсных пушек (благо в DoW всё автоматическое оружие и так стреляло "в ту сторону", а не точно по цели, и число попавших партиклов никак не было связано с реальным уроном) — и нанося при этом урон по цели с обычной периодичностью, не зависящей от точности синхронизации с анимациями выстрелов и от точности попадания в цель партиклов эффектов.
Ну, или можно сделать всё по честному — чтобы "самолёты с физикой" (как в RA2) делали заходы друг на друга и стреляли только тогда, когда наведутся всем корпусом на цель. Но в таком случае управление боем может быть проблематичным, как мне кажется — плюс сама эффективность самолётов становится более зависящей от рандома, а это удар по ценности игры для мультиплеерных игроков.

Цитата
А может, все-же перенести все это?
Наверное, вообще надо отдельную тему под серию Dawn of War выделить.
hommer
Еще статейка по DoW3. Там же несколько скринов, в частности показана база.
nosferatu
Цитата(Vade Parvis @ 03 May 2016, 17:11) *

Да, кстати.

Сулейман
Цитата
(благо в DoW всё автоматическое оружие и так стреляло "в ту сторону", а не точно по цели, и число попавших партиклов никак не было связано с реальным уроном)

А в каких-то стратегиях делают иначе?
Vade Parvis
Цитата(hommer @ 06 May 2016, 08:06) *
Еще статейка по DoW3. Там же несколько скринов, в частности показана база.
Ну, похоже, как и ожидалось, будет база в стиле DoW2 — отсутствие рабочих, минимум построек, база как самостроящееся продолжение контрольной точки. Генераторов на базе нет — так что они, по-видимому, действительно должны быть апгрейдом точек добычи энергии
Corkes
Явампочитатьпрнс. Журнал. Тот самый. С 29 стр.



Nestor
Цитата
Цитата
(благо в DoW всё автоматическое оружие и так стреляло "в ту сторону", а не точно по цели, и число попавших партиклов никак не было связано с реальным уроном)

А в каких-то стратегиях делают иначе?

ВТВ, Maelstorm, игры на движке Silent Storm, вроде как Звездные волки (да и Homeworld, кажется), например.
tolich
hommer
Кстати, на счет этих "элитных юнитов" что-то у меня опасения возникли.
Судя по превью, их нужно будет выбирать еще перед началом сессии. Получается, они не производятся, а имеются у игрока изначально, ну и, конечно, в случае смерти возраждаются (в лучшем случае - за ресурсы, в худшем - тупо по истечению кулдауна). Причем эти "элитники" в ходе партии получают опыт, прокачиваются и кастомизируются. И менеджмент игрока крутится в основном вокруг них, а "линейные войска" - это так, массовка.
Итого, что мы имеем - у каждой стороны конфликта есть 3 крутых прокачивающихся персонажа, которые не строятся, не умирают насовсем и доминируют в бою в течении всей партии, а есть массовые войска, являющиеся, по сути, расходным материалом, производящимся и дохнущем в ритме конвейера... Ничего не напоминает?
Сулейман
Скорее всего ты как в настолке забиваешь слоты под элиту, и можешь производить именно этот тип элиты.
hommer
Цитата(Сулейман @ 06 May 2016, 14:53) *
Скорее всего ты как в настолке забиваешь слоты под элиту, и можешь производить именно этот тип элиты.

Хорошо, если так. Но в превью написано:
"Каждая армия будет иметь 3 элитных слота, которые вы будете заполнять перед битвой, но один из этих слотов практически всегда будет занят Габриэлем Ангелосом при игре за спэйсмаринов."
Сомневаюсь, что Ангелос производится.
Сулейман
Растравили вы мне душу ДоВом и вдруг нашел я мод на первый ДоВ крутизны немереной, с графоном необузданным, с количеством рас полноукомплектованным - и подумал, что не нужна мне эта третья часть. http://w40k-bloodline.com/
И да, там та самая фиксация на битвах с уменьшением количества зданий, те самые слоты под элиту и альтветки и никакого обязательного Габриэля.
Cthulhu_55
И даже с Тиранидами. Надо же. А то там с одним модом скандал был, после которого никто особо не рисковал тиранидов юзать.
Сулейман
Особенно качество впечатлило, когда-то качал мод ещё на оригинал, там были убогие тираниды, а здесь и модели, и анимация просто шикарны.
kozelrus
Играл лет 8 назад в Аддон Дума 3, еще давали записать диск "Doom 3- Secrets of station New-Star"
Оказывается это была пиратка, но сейчас вобще нету в инете никаких рабочих ссылок, такое чувство что игра испарилась
Кто то знает, где подобные игры можно сказать?
Игры которые продавались в магазинах под видом лицензии, так что всё равно хоть 1, но должна быть ссылка в инете
может сайт есть, подобных редких игр?
Throutle
Не знаю в чём проблема - куча ссылок в выдаче, ну и Рутрэкер в том числе...

А вообще так издавались разнообразные модификации или сборки модификаций и искать их нужно в соответствующих местах.
kozelrus
Цитата(Throutle @ 15 May 2016, 22:25) *
Не знаю в чём проблема - куча ссылок в выдаче, ну и Рутрэкер в том числе...

А вообще так издавались разнообразные модификации или сборки модификаций и искать их нужно в соответствующих местах.

Linux (Windows не поддерживается)

Во-первых, всё ссылки битые,удалены, вирусняки, а во-вторых, что есть - то на Линукс
Перерыл около 30 страниц гугла

Так что получается, что на Винду её фактично нету в инете
Throutle
Цитата(kozelrus @ 15 May 2016, 23:31) *
что есть - то на Линукс

Побуду немного буквоедом и врединой ;р - В запросе ничего не было про ОС

Цитата(kozelrus @ 15 May 2016, 23:31) *
Во-первых, всё ссылки битые,удалены, вирусняки.
Перерыл около 30 страниц гугла
Так что получается, что на Винду её фактично нету в инете

За целых 5 минут нашёл какой-то местечковый трэкер, за ещё 5 зарегистрировался, и за ещё 5 скачал...

Распаковал из исо (в первом было всё кроме setup-2.bin, во втором только setup-2.bin - если надо будет снова разбить на диски), упаковал в один архив и положил на свой резервный ЯД. Как скачаешь - отпишись, удалю у себя.

З.Ы. Устанавливается норм, но 64-х битной семёрке из коробки не запускается. Надо будет либо колдовать (поклонником 3-го Дума не являюсь и его капризы не знаю, так что у меня спрашивать бесполезно), либо пользовать то, на чём запустится.
XEL
Corkes
Стихи и проза, лёд и пламень. Lionhead и Microsoft.
http://www.gamer.ru/fable-the-lost-chapter...toriya-lionhead
XEL
DrSlash
Что-то убогие ремейки нынче в тренде. "Ремастерд" смотрится смехотворно даже при сравнении с оригиналом, о каком-либо улучшении речи и вовсе не идёт.

Throutle
Тренд-то, как нередко бывает, годный... Давот реализация зачастую крайне печальная. Поэтому я ужу некоторое время предпочитаю ремастеры чисто уровня допила возможности запуска на современных осях (хотя и тут некоторые косячат, пихая игры через эмулятор), поддержка высоких разрешений и возможно хайрез текстуры (опять же нередко и тут халтурят пихая слегка обработанный фильтрами апскейл). Всё остальное считаю либо лишним либо требующим привлечения хороших годных дизайнеров\художников\етц, а обычно на это не разоряются, отдавая ремастер паре-тройке программистов (в половине случаев будет точнее сказать - погромистов)...

З.Ы. Зачем серии Аркхэм ремастер сейчас вообще ума не приложу... Даже первому из ещё меньше 10-ти лет.
Corkes
Не спрашивайте.


Цитата(Corkes @ 17 May 2016, 19:10) *
Стихи и проза, лёд и пламень. Lionhead и Microsoft.
http://www.gamer.ru/fable-the-lost-chapter...toriya-lionhead

Axolotl
Цитата(Corkes @ 31 May 2016, 00:44) *
Chuchel

Продублирую и тут.
Честно говоря, мне атмосферный психодел их прошлых игр больше по душе, нежели вот такой минималистично-карикатурный упоротый юморок.
Nestor
Думаю сюда. Никому не удавалось вскрыть файлы "Обитаемого Острова: Послесловие"? Меня-то лично волнует конкретно вытаскивание оттуда музыки, а парится с записыванием с игры совершенно неохота.
Axolotl
Цитата(Nestor @ 31 May 2016, 14:33) *
Думаю сюда. Никому не удавалось вскрыть файлы "Обитаемого Острова: Послесловие"? Меня-то лично волнует конкретно вытаскивание оттуда музыки, а парится с записыванием с игры совершенно неохота.

Ну как минимум два трека находятся в инете и просто так.
DrSlash
Цитата(Corkes @ 30 May 2016, 20:44) *
Не спрашивайте.

Чёт сильно напоминает Полную Трубу (которую даже сам Джон Ромеро заценил, люто рекомендую).
Axolotl
Цитата(DrSlash @ 02 Jun 2016, 04:05) *
Цитата(Corkes @ 30 May 2016, 20:44) *
Не спрашивайте.

Чёт сильно напоминает Полную Трубу (которую даже сам Джон Ромеро заценил, люто рекомендую).

Так остальные проекты Аманиты еще ближе к "Полной Трубе"...по крайней мере по общему размеренно-атмосферному психоделу происходящего. А тут по ритму и подаче почти Том и Джерри, только абсурдный.
Кстати, на тему подобного, если кто в давние времена пропустил такую мини игру, как Windosill - очень рекомендую.
http://store.steampowered.com/app/37600
На сайте можно официально попробовать бесплатно первые несколько локаций. http://windosill.com/online/

P.S. Да, еще на тему "Полной Трубы" - если нравится, советую заценить мультфильмы Ивана Максимова, который, собственно, и является художником этой игры.
Agar
https://www.kickstarter.com/projects/169821...n-computer-rpg/
Эх, лаврафтовая РПГ с "пошаговыми боями, похожими на старые герои меча и магии".
Axolotl
Цитата(Agar @ 03 Jun 2016, 20:27) *
https://www.kickstarter.com/projects/169821...n-computer-rpg/
Эх, лаврафтовая РПГ с "пошаговыми боями, похожими на старые герои меча и магии".

Черт его знает конечно, но на вскидку как-то не внушает доверия. Хотя сеттинг, да, хороший и в РПГ практически еще не "затоптанный".
hommer
Цитата(Agar @ 03 Jun 2016, 16:27) *
https://www.kickstarter.com/projects/169821...n-computer-rpg/
Эх, лаврафтовая РПГ с "пошаговыми боями, похожими на старые герои меча и магии".

Глянул ролик. Это было бы неплохо для "кухонной" инди с нулевым бюджетом, но не для игры за 55000 евро в 2016 году.
Axolotl
Цитата(hommer @ 03 Jun 2016, 23:42) *
Цитата(Agar @ 03 Jun 2016, 16:27) *
https://www.kickstarter.com/projects/169821...n-computer-rpg/
Эх, лаврафтовая РПГ с "пошаговыми боями, похожими на старые герои меча и магии".

Глянул ролик. Это было бы неплохо для "кухонной" инди с нулевым бюджетом, но не для игры за 55000 евро в 2016 году.

Нулевой бюджет - это вообще как? Или я упустил ту самую кухню, где выдают независимым разработчикам волшебные ларцы?
tolich
Как-то так, наверное.
hommer
Цитата(Axolotl @ 03 Jun 2016, 19:55) *
Нулевой бюджет - это вообще как?

Удивлен подобным вопросом. Нулевой бюджет - это разработка проекта на голом энтузиазме, в свободное от работы/учебы время.
Axolotl
Цитата(hommer @ 04 Jun 2016, 00:57) *
Цитата(Axolotl @ 03 Jun 2016, 19:55) *
Нулевой бюджет - это вообще как?

Удивлен подобным вопросом. Нулевой бюджет - это разработка проекта на голом энтузиазме, в свободное от работы/учебы время.

Просто в данном контексте, когда небольшая группа разработчиков выходит с проектом, уже подразумевается, что деньги на то (или в том числе на то), чтобы они могли ближайший год-два full-time взяться за проект. Поэтому, нулевым, бюджет в такой ситуации, уже не может быть по определению.
Когда люди делают на голом энтузиазме в свободное от работы время, то бюджетом являются те самые их деньги, которые они параллельно зарабатывают сами, чтобы на что-то в это время жить (ну и время, потраченное на проект тоже стоит учитывать)

P.S. Но Графическая часть, согласен, грубоватая. Т.е. я не про саму стилизацию под иллюстрации - это норм. Но просто видно, что нарисовано даже в рамках стиля аляповато. Штриховка очень кривая. И с анимацией жуткие проблемы.
XEL
Throutle
Dinicide и немножко на тему пиксельарта.

Игра представляет собой практически кальку с Adventure island 3, при чём настолько, что очень легко представляется очень годный ремастер оной на базе данной игры. То есть это исполненный на очень неплохом уровне нехардкорный скроллер из восьмибитной эпохи. И если от него не ждать чего-то, чего вы не стали бы ждать от аналогичных игр на NES, то поклонники оных останутся очень довольны.

А так же является отличным примером пиксельарта "как я люблю" - Честные квадратные пиксели со скейлом в 3 раза от оригинальных спрайтов (справедливости ради - в настройках есть мыльное растягивание), чёткие и аккуратные линии (обводка границ спрайта или его частей для мультяшной графики, имхо, всегда плюс), эффекты только спрайтовые, никаких неуместных свечений и прочих постэффектов, а вот палитра не ограничена (не понимаю фичи переноса этого явного недостатка ранних консолей) и нет мигающих спрайтов типа "процессор не справляется"(аналогично предидущему), ещё бы анимацию поплавнее чутка и будет совсем идеально.

Кусочек скриншота, вырезанный для сравнения с тройным скейлом из Adventure island 3 (Просто скриншоты и видео можно по смотреть по ссылке на страницу в Steam):

Нажмите для сравнения изображений.


На мой взгляд игра достойна как минимум ознакомления.

З.Ы. Была в каких-то бандлах, соответственно появляется в раздачах на соответствующих сайтах и имеется в наличии на Tremor Games.
FCst1
Цитата(Throutle @ 05 Jun 2016, 19:04) *
Dinicide и немножко на тему пиксельарта.

Игра представляет собой практически кальку с Adventure island 3, при чём настолько, что очень легко представляется очень годный ремастер оной на базе данной игры. То есть это исполненный на очень неплохом уровне нехардкорный скроллер из восьмибитной эпохи. И если от него не ждать чего-то, чего вы не стали бы ждать от аналогичных игр на NES, то поклонники оных останутся очень довольны.

А так же является отличным примером пиксельарта "как я люблю" - Честные квадратные пиксели со скейлом в 3 раза от оригинальных спрайтов (справедливости ради - в настройках есть мыльное растягивание), чёткие и аккуратные линии (обводка границ спрайта или его частей для мультяшной графики, имхо, всегда плюс), эффекты только спрайтовые, никаких неуместных свечений и прочих постэффектов, а вот палитра не ограничена (не понимаю фичи переноса этого явного недостатка ранних консолей) и нет мигающих спрайтов типа "процессор не справляется"(аналогично предидущему), ещё бы анимацию поплавнее чутка и будет совсем идеально.

Кусочек скриншота, вырезанный для сравнения с тройным скейлом из Adventure island 3 (Просто скриншоты и видео можно по смотреть по ссылке на страницу в Steam):

Нажмите для сравнения изображений.


На мой взгляд игра достойна как минимум ознакомления.

З.Ы. Была в каких-то бандлах, соответственно появляется в раздачах на соответствующих сайтах и имеется в наличии на Tremor Games.
Игра выглядит очень здорово, спасибо за наводку!
Vade Parvis
О, в кои-то веки -- образчик индюшатины с нормальным пиксельартом, а не претенциозным псевдоностальгически-симулякровым не пойми чем.
Axolotl
Да ладно, не так мало замечательного и просто хороего пиксель-арта выходит.
Что же касается данного представителя, графика тут (на мой вкус) вполне милая и симпатичная, но именно "ностальгический" стиль как раз таки здесь. Т.е. намеренное (и не всегда уместное) ограничение палитры, броский дизеринг, угловатость изгибов и.т.п. Т.е. тут ностальгическая стилизация под совсем ранний пиксель-арт. Т.к. даже в начале 90-х (и тем более сейчас) пиксель-арт был уже гораздо более техничным в плане приемов.

Или может я не совсем понял про то, что ты имеешь в виду под "претенциозным псевдоностальгически-симулякровым не пойми чем"
Vade Parvis
Цитата
Да ладно, не так мало замечательного и просто хороего пиксель-арта выходит.
Вообще, у меня сложилось впечатление, что замечательный пиксельарт и его имитация в инди-играх обычно настолько ресурсоёмки в создании и настолько завязаны на современные технологии, что, если бы не мода, во многих случаях с такими же затратами можно было бы сделать намного более насыщенную и детализированную пререндеренную графику (которой, кстати, по-моему, сейчас очень не хватает). Но это невыгодно, потому что не позволяет выехать ни на тех, кто угорает по "некстгенности", ни по тем, кто угорает по "ностальгичности", ни по жлобоватым YOBA-"хозяевам жизни", ни по ищущим глубинный смысл (псевдо)интеллектуалам. А тех, кто не примыкает к подобным по форме вроде бы полярным (хотя и однотипным по сути) модным тенденциям — попросту слишком мало, чтобы они учитывались в качестве серьёзной ЦА.

Цитата
Что же касается данного представителя, графика тут (на мой вкус) вполне милая и симпатичная, но именно "ностальгический" стиль как раз таки здесь. Т.е. намеренное (и не всегда уместное) ограничение палитры, броский дизеринг, угловатость изгибов и.т.п. Т.е. тут ностальгическая стилизация под совсем ранний пиксель-арт. Т.к. даже в начале 90-х (и тем более сейчас) пиксель-арт был уже гораздо более техничным в плане приемов.
А я и не говорю, что ностальгическая стилизация, в том числе под NES — это плохо (да и, к тому же, такой пиксельарт, как в приведённом выше примере, как раз очень похож на то, как действительно часто рисуют любители карандашиком в Пейнте/Фотошопе) smile.gif Я именно про "ностальгический симулякр", всю эту волну моднявой, поверхностной и лишённой чувства меры псевдоолдскульной ностальгии по тому, чего никогда не было, с волнами хайпа и агрессии и с волнами обсасывания авторами какого-то одного художественного приёма. Если брать из смежных областей — см., например, истерию вокруг TFA, как очень болезненный лично для меня пример.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.